Как долить масло в двигатель вольво

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена масла в угловой передаче. —

Здравствуйте.Искал я как добавить запись в БЖ моей черной Volvo с телефона, но не нашел. Значит получится так, просто новая запись.Задумал я поменять масло в угловой передаче на своей шестицилиндровой, то есть 3.2. Как я это сделал? Посмотрел я на нее снизу, и даже не стал пробовать тыкать шлангом в заливную пробку и вытягивать старое масло шприцом, а просто решил просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу, вкрутить пробку.Значит и фотки.По порядку:Отверстие сверлом 11/32(все в дюймах)- это размер чтобы потом прорезать резьбу 1/8NPT(National Pipe Thread)- фактически диаметр почти 10мм. Резьба трубная, под конус. Затягивается и уплотняется даже без герметиков.Слитое масло видим, черное, но без металла, запаха горелого нету. Значит агрегат работает как надо.В заначках нашел все-таки герметик для трубной резьбы. Больше как для успокоения совести.Масло использую CAT Synthetic 75W-140. Жидкое на морозе, хорошая вязкость при рабочей температуре, значит толстая пленка.Плюс, на последнем фото присадка в масло для предотвращения пенообразования. Залил один 60-ти миллилитровый шприц ко всему.Резьбу нарезал, пробочку намагнитил такой вот штуковиной, кстати удобно магничить и размагничивать отвертки по желанию и необходимости. Видим даже силу намагничивания.Новое масло, присадочка.Когда нарезал резьбу стружка стекала с остатками масла вниз по метчику. Но через пару дней солью масло и поменяю опять, благо его дофига.Такой вот ремонт. О наличии еще одного отверстия в корпусе передаче не беспокоюсь, все ребра жёсткости на своих местах, отверстие в своего рода масляном поддоне, никак не влияет на прочность.

Как самостоятельно сменить масло в редукторе Вольво?

Для того чтобы заменить масло в редукторе необходим следующий набор инструментария:

  • Трещотка;
  • Ветошь и перчатки;
  • Жидкость для очистки болтов;
  • Шприц;
  • Новая смазка;
  • Гофра при необходимости ее замены;

Замена масла в заднем редукторе Вольво хс90 должна происходить в соответствии с четким выполнением пошаговой инструкции:

  • Очищение болтов системы от грязи и пыли при помощи специальной жидкости;
  • Откручивание болтов;
  • Слив отработанной жидкости из системы;
  • Очистка системы;
  • Заливка новой смазывающей жидкости с использованием шприца.

Перед заменой масла в раздатнике, необходимо ознакомиться с правилами техники безопасности. Для этого необходимо тщательно прогреть автомобиль, обкатав его примерно около 5-6 километров. Далее транспортное средство должно остыть и только после этого возможна замена смазки в редукторе.

На сегодняшний день выбор масла для редуктора – ответственный процесс, так как от трансмиссионной жидкости зависит срок эксплуатации распредвала системы

В первую очередь следует обращать внимание на следующие факторы при выборе трансмиссионной жидкости:

  • Оригинальность производителя. Следует отдавать предпочтение только сертифицированной продукции;
  • Качество смазывающей жидкости;
  • Вязкость и густота;
  • Прозрачность масла. Качественная смазка для редуктора должно быть похожа на чай.

Для модельного ряда Вольво наиболее подходящий вариант – Мобил 1, который предотвращает изнашивание редуктора и позволяет автомобилю работать без поломок и повреждений.

Слив старого масла и промывка системы

Слив масла из редуктора – это обязательный шаг при замене трансмиссионной жидкости. Для выполнения данного этапа необходим шприц и следующая пошаговая инструкция:

  • Откручивание болтов согласно регламенту технического руководства пользователя;
  • Очищение болтов системы;
  • Откачивание отработанного продукта из редуктора при помощи медицинского шприца. Старое масло как правило темного цвета со специфическим запахом;
  • Промывка системы и муфты при помощи специальной жидкости и шприца.

Если рассматривать объем при сливе старой смазки из системы, то в общем из системы возможно откачать около 600 мл жидкости.

Заливка нового масла в редуктор

Объем трансмиссионной жидкости в редукторе Вольво — 1 литр. Масло в распределительном узле для Вольво xc90 необходимо заливать только после очистки системы от песка, мусора, слоя грязи и пыли. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:

  • При помощи специальной трубки и шприца постепенно необходимо заливать новое масло выбранной категории и торговой марки;
  • Установка болта системы;
  • Установка и затяжка гофры в заднюю угловую систему.

Следует помнить, что затягивать гофру необходимо тщательно, так как после замены смазки в редукторе возможны протечки. Также стоит учитывать пробег автомобиля. В случае, если величина пробега значительная, то осуществлять замену масла в редукторе согласно техническому руководству пользователя необходимо несколько чаще, а именно каждые 20 тысяч километров. Сюда же можно отнести и тяжелые условия эксплуатации транспортного средства, а также экстремальную езду.

Какое масло заливать в двигатель Вольво

Какое масло Вольво заливать в двигатель и какого производителя — дискуссия бесконечная и у всех разные мнения насчет производителей масел, одни считают Castrol, другие Mobil либо Motul. Надо понимать, что дилеры, которые используют Castrol или Mobil, вечно борются за право лидерства..

Мы считаем производителя Mobil — более стабильным, так как у Castrol были вопросы к качеству, от их масел раньше срока выходила из строя система вентиляции картерных газов.

А вот насчет вязкости вопросов быть не должно, производитель для всех выпускаемых автомобилей от 2005 г. рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 и со Спецификацией ACEA, A5/B5 и только для некоторых моделей ДВС A3/B3/B4. Даже на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Это связано не только с работоспособностью и смазкой самого двигателя, но и полноценной смазки турбины. Масляное облако являющееся подшипником крыльчатки турбины рассчитано именно под указанную вязкость и спецификацию масла.

Ниже приведена таблица в каком двигателе, сколько масла и какой объем. Рекомендации предоставлены заводом изготовителем.

Качество масла ACEA A5/B5 5W-30 может быть заменено на ACEA A5/B5 0W-30

S60 (-09), V70 (00-08), XC70 (-07), S80 (-06), XC90

Критерии подбора масла Volvo XC90

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и :

  • ACEA A5/B5.
  • Допуск автоконцерна Volvo VCC 95200377.
  • API SM и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более вязкие масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Volvo XC90

#1
Volvo Engine Oil 5W-30 A5/B5 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
Volvo Engine Oil 5W-40 A3/B3/B4 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
Volvo Engine Oil 5W-30 A5/B5 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
Volvo Engine Oil 0W-30 A5/B5 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

Какое масло можно заливать в мотор Вольво ХС90

Согласно рекомендациям шведского автоконцерна, в модель ХС90 следует лить моторную смазку с параметрами по SAE 0W-30,5W-30 или 5W-40, в зависимости от модификации силовой установки.

В модели, выпускаемые ближе к 2013 году, на большинстве официальных сервисов бренда заливают Castrol EDGE 0W30. Многие владельцы Volvo XC90 также предпочитают использовать именно это масло, поскольку уверены в его отличных характеристиках, приспособленных к эксплуатации в достаточно тяжёлых условиях.

Масла SuperTronic E 0W30 универсальны по составу

В принципе вы можете заливать любую синтетическую жидкость, лишь бы она соответствовала спецификациям, указанным в руководстве по ремонту или сервисной книжке. Мы же приведём краткий перечень масел, которые можно считать достойной альтернативой Castrol:

  1. Масло Synthoil Longtime 0W30 от другого немецкого производителя – компании Liqui Moly, обладает теми же допусками, что и Кастрол, поэтому его можно использовать для большинства представителей линейки двигателей, устанавливаемых на ХС90, работающих как на дизельном горючем, так и на бензине, турбированных или атмосферников. Производитель заявляет о полной совместимости жидкости с катализаторами Вольво.
  2. Смазка MOBIL 0W30 (с допусками A5/B5 по ACEA) практически идентична по своим эксплуатационным характеристикам двум предыдущим продуктам, при этом её можно считать более бюджетным вариантом.
  3. Масла SuperTronic E 0W30/HighTronic F 5W30 от компании Aral (ещё одного достаточно популярного производителя из Германии) с допуском A5/B5 по спецификации ACEA более универсальны, поскольку представляют собой продукты с разной степенью вязкости и подходят для большего количества модификаций двигателей Вольво ХС90. Впрочем, многие автовладельцы предпочитают использовать смазку с более низким показателем вязкости, если на спидометре их автомобиля показатели перевалили за 100 – 200 тысяч километров.
  4. Все описанные выше варианты – это смазочные жидкости, произведённые на немецких заводах, и их высокая стоимость во многом является отражением авторитета местных производителей. Грубо говоря – приходится переплачивать за гарантированное качество. Для многих владельцев шведского внедорожника более приемлемым вариантом является продукция французского бренда Elf, в частности – масло Evolution CRV 0W30, характеризующееся практически одинаковым составом пакета присадок, как и масло от Castrol, применяемое официальными дилерами Вольво. При сопоставимых характеристиках французская продукция стоит дешевле, причём не за счёт качества.

Так что, какое масло заливать в двигатель Вольво ХС90 – не столь принципиально. Главное, чтобы оно обладало соответствующими допусками согласно спецификациям ACEA (A5/B5) и SAE. Другие жидкости для модели Volvo XC90 применять настоятельно не рекомендуется, поскольку при этом существенно увеличивается вероятность быстрого выхода из строя катализатора или самого силового агрегата.

Сколько масла в двигателе Вольво

Каждый двигатель Вольво, а большинство из линейки турбированные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при небольшом пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.

Считается, что при замене масла уровень на холодном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max — плохого так же не будет, а зато владельцу авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки лишние 3–5 тыс. км.

Исходя из выше сказанного на автомобиле с двигателем у которого заправочный объем масла считается 5,8 литров, можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в приемлема и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуть ниже отметки max.

Акция на замену масла и фильтра.

Стоимость замены масла указана без учета стоимости снятия/установки защиты.

Цена на масло и фильтры актуальны до 01.04.2017

Борьба за вечность трансмиссии VOLVO или замена масло в трансмиссии —

Недавно на моей фирме случилось маленькое ЧП. Я стал пешеходом, мой верный ХС-лось уехал возить жо.пы моих шефов. Этот казус случился в связи с поломкой 2-ух ХС-90 шефов. Загнав первую ХС-ху на ремонт, не выдержала двух седоков вторая, шеф К. ездит спокойно а вот шеф Ю. научил Volvo ездить в дрифте и никакая Dynamic Stability and Traction Control не помеха. В общем мой ХС-лось достойно выдержал недельную разлуку со мной и вернулся слегка чумазый и взъерошенный.

Приученная к спокойной езде volvo шефа К. не выдержала напора шефа Ю. и сдалась. Были проблемы с течью рулевой рейки, в мороз потек сальник, но это совсем другая история. Пока мы ожидали этот злополучный сальник решили дополнительно произвести ТО по замене трансмиссионной жидкости. Эта тема конечно не нова, но как говорится вечна. Поскольку система и принцип AWD у ХС-90 и ХС-70 схожи, я решил поделиться и своим опытом.

При замене трансмиссионной жидкости рекомендуется прогреть то место где и будет производиться замена, соответственно наш авто был недвижим и мы воспользовались феном.Первым начали с заднего моста 1 фильтр муфты haldex 2 замена жидкости муфты 3 замена жидкости в заднем редукторе.

извените за качество фото но под рукой как всегда только телефон

на поздних версиях пробки муфты и редуктора находятся рядом

пробка заднего редуктора находится между усилителями подрамника

Заливные пробки взяли на себя обязанности и сливных, в помощь шприц с функцией откачки и закачки жидкости.Сам процесс замены я к сожалению не фоткал, но это и не секрет volver-xc90 все показал и рассказал.Хочу лишь добавить что мы снимали кард.вал в haldex 4 фильтр вверху и подругому его не достать. Жидкости все оригинал, в вечность масло я сомневаюсь и после 100 000 км пробега его потемневший вид и сгустки при замене фильтра haldex тому доказательство. А вот замену жидкости в угловой передачи и АКПП постараюсь описать подробней.

откручиваем заливную пробку угловой передачи

После ремонта рейки авто снова на ходу, мы его как следует обкатали согрели и дальше выполнять свою миссию. Попытка откачать масло из заливной пробки в угловой передаче не удалась, гибкий шланг входит примерно на 2-3 см. что ему мешает увидеть сложно или невозможно но это меня не расстроило. Вооружаемся дрелью и в перед устранять недочеты скандинавских инженеров. Я просверлил отверстие диаметром 8, после того как слилась вся жидкость нарезал резьбу м101,5 и изготовил пробку, болт м101,5 в помощь.

К моему удивлению масло еще имело светлый цвет, но процесс покидания жидкостью недров УП продолжался и мне одному с дрелью и промасленными руками его уже было поздно останавливать.Ну до ладно, новое масло на готово, шприц в руках, новая запчасть на месте.

Разобравшись с угловой передачей переключился на АКПП.

Не сочтите друзья за рекламу, масло в АКПП заменил установкой.

Прикрепив шланги установки к системе охлаждения ATF в АКПП, переводим установку в режим рециркуляции, заводим авто и переводим режимы АКПП в D затем R, после прогрева коробки ставим положение N, проверяем уровень ATF в АКПП.

извеняюсь за кривописание в PC я больше чайник чем в авто

Пробка в красном кружке для контроля ATF, в желтом для слива жидкости.При отворачивании красной пробки должно выгнать немного ATF при условии что у вас сухая коробка и нигде нет течи в противном случае потребуется ремонт АКПП. И так прогрели АКПП проверили уровень ATF, приступаем к замене жидкости.

На замену ATF ушло 14л, замену продолжал пока в контрольных окошках жидкость будет одинакового цвета. В прошлый раз производил замену ATF на hyundai tucson, ушло 8л, но и жидкость в нем была чище, а в среднем уходит по 10л. Масло замена на ATF TRANSWAY S DX III J от компании STATOIL с допуском 3309.

Скоро планирую произвести такую операцию и на своей ХС-хе. Потихоньку прикупаю расходники и готовлюсь к большому ТО по замене всех жид-ей, ремня ГРМ, и т.д, в общем руки не доходят, но как доберусь будет полный отчет.Описывая свою жизнь в гараже хочется верить что она проходит не только в пользу авто но и в пользу тех кто ценит и уважает труд других. Цените и уважайте друг друга друзья! С Уважением DENIC-SV!

Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo XC90

При замене масла в автоматических коробках Volvo XC90 придерживайтесь рекомендаций производителя и лейте в АКПП оригинальную жидкость. «Железо» Aisin не прихотливо к типу смазки, но вот гидроблок, настройки соленоидов, работа фрикционов настроены под определённый тип ATF. Разница в свойствах жидкостей может снизить качество переключений и срок службы узлов коробки Вольво ХС90.

Оригинальное масло

Определите, какие ATF масла подходят для АКПП, через VIDA. Эта программа содержит базу данных по запчастям и руководствам для всех Вольво ХС90. По номеру детали можно сделать заказ у официальных дилеров.

В АКПП AW55-50SN и TF-80SC дизельного и бензинового Вольво ХС90 заливают оригинальное минеральное масло спецификации JWS 3309 (T-IV). Код для заказа ATF:

  • 1161 540 (1 л);
  • 1161 640 (4 л).

Обратите внимание, что для Вольво ХС90 с TF-80SC после 2011 года выпуска подходит другая жидкость с допуском JWS-3324:

  • 31256774 (1 л);
  • 31256775 (4 л).

Аналоги

Если оригинальная ATF не доступна, используют аналоги, наиболее близкие по характеристикам к JWS 3309 (T-IV):

Наименование

Артикул/объём

Тип масла

Toyota Type-IV 00279-000T4 (США), 0,946 л

08886-81016 (Япония), 1 л

08886-01705 (Япония), 4 л

08886-82025 (Бельгия) 5 л

минеральное

Idemitsu ATF TYPE-TLS

30040093-750, 0,946 л

30040093-953, 4,73 л

синтетическое
Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF DDMVATFC12 , 1 л синтетическое
RAVENOL T-IV FLUID NEW 1212102-001, 1 л

1212102-004, 4 л

1212102-010, 10 л

синтетическое
Mobil ATF 3309 153519, 1 л минеральное

По допуску спецификации JWS-3324 подходят: Toyota WS, Aisin AFW+, Idemitsu ATF Type TLS-LV.

Синтетика стабильней минералки и дольше служат. Перейти с одного типа жидкости на другой можно при полной замене, но тогда для АКПП Вольво ХС90 понадобится не менее 12 л. Проводить адаптацию необязательно, если всё устраивает, но сбросьте датчик окисления.

Самостоятельная замена масла в АКПП Volvo ХС90

Перед заменой масла в АКПП Вольво ХС90 прогрейте коробку до 50 — 60℃, передвигая селектор по всем режимам. В конце оставьте положение «Р». Далее можно действовать в двух направлениях: сначала слить жижу или добраться до заливной пробки.

Слив старого масла

Поднимите Вольво ХС90 или опуститесь в яму, оставив машину на ручнике:

  1. Снимите защиту для доступа к коробке.
  2. Ключом Torx 40 открутите контрольную пробку.
  3. Подставьте ёмкость для слива и трубчатым ключом открутите колбу.
  4. Сливаем 3 — 4 л масла. Заверните колбу и пробку на место.

Далее сливать будем через обратку:

  1. Отсоедините от радиатора обратную масляную магистраль. Нажмите на зелёную клипсу, вытяните шланг и держите вертикально, чтобы не пролить остатки жидкости.
  2. Вденьте шланг (из подготовленных материалов) в трубку радиатора. Второй конец шланга опустите в ёмкость для слива.
  3. Сюда будет сливаться промывочная жидкость.

Промывка поддона и удаление стружки

Во время замены масла АКПП в коробке передач Вольво ХС90 снимите и промойте поддон от осадков и стружки:

  1. После слива жидкости открутите 10 болтов крепления поддона. Будьте осторожны, польются остатки горячего масла!
  2. Снимите поддон. Слейте остатки смазки в общую ёмкость.
  3. Промойте крышку и магниты бензином или керосином.
  4. Пока есть доступ осмотрите проводку гидроблока на следы перегрева или повреждения.
  5. Поставьте поддон на место, не забудьте поменять прокладку.

Замена фильтра

Чтобы заменить штатный фильтр в АКПП Вольво ХС90, придётся перебирать коробку. Вместо этого мастера устанавливают дополнительный внешний фильтр тонкой очистки, доступ, к которому намного легче. Фильтр врезается в обратную магистраль охлаждения и крепится на кронштейн.

Заливка нового масла

Заливная пробка находится под воздушным фильтром:

  1. Откройте капот и снимите воздухозаборник: крепится на 2 болтах 80 мм.
  2. Открутите корпус воздушного фильтра и снимите крышку.
  3. Отведите в сторону патрубок для доступа к пробке.
  4. Очистите от грязи заливную пробку.
  5. Используя удлинитель с Torx 55 открутите заливную пробку. Действуйте аккуратно, чтобы не сорвать соединение и не повредить колечко, иначе придётся ставить новую деталь.
  6. В заливное отверстие вставьте шланг и воронку. Влейте 4 л свежей жидкости.
  7. Заведите двигатель.
  8. Переводите селектор АКПП по всем передачам, задерживаясь по 2 — 5 с, чтобы быстрее прогреть масло. Вернитесь в режим «Р».
  1. Повторите промывку с п.6 еще раз. Затем поставьте шланг теплообменника на место с новой клипсой и кольцами.
  2. Снимите контрольную пробку.
  3. Лейте в АКПП смазку, пока она не начнёт вытекать из коробки — около 2 л.
  4. Закрутите пробку с новой шайбой.

После замены масла в АКПП Вольво ХС90 проверьте уровень. Поставьте на место защиту, воздушный фильтр и воздухозаборник. Сбросьте данные датчика окисления через VIDA.

Замена масла в АКПП GM —

Привет друзья.На днях начал замечать капли под машиной. Исследовав их выяснил, что это масло АКПП.И сочилось оно через прокладку поддона, попробовал подтянуть — 1-2 болта вообще не были затянуты и крутились от руки.

Через 2 дня капли появились снова! Решил что надо поменять прокладку и заодно фильтр.

Масло сливал поддомкратив машину с водительской стороны и открутив несколько болтов крепления поддона в узкой части. Слилось порядка 5-6л.

Затем снял поддон с фильтром. На магнитике был небольшой мох. К работе автомата претензий нет.

грязный поддон со старой, развалившейся прокладкой

Далее все отмыл, поставил новый фильтр и заменив расползшуюся прокладку собрал обратно.Залил до уровня нового маслица через щуп и всё готово, больше не капает)

Замена масла в акпп Volvo хс90

Менять масло лучше всего на предварительно прогретом автомобиле. Для этого нужно либо прокатитесь немного перед заменой, либо просто разогрейте движок до нужной температуры.

В процессе работы автолюбителю будут нужны определенные инструменты и предметы:

  • Ключи разных размеров.
  • Тара, в которую будет сливаться старая смазочная жидкость.
  • Воронка.
  • Шланг – примерно 13 мм диаметр, прозрачный (через него будет происходить слив).
  • Шланг – примерно 10 мм диаметр, (через него жидкость будет заливаться).
  • Металлическая щетка.
  • Приобретенное масло.
  • Исправное уплотнительное кольцо (понадобится для масляной пробки).
  • Еще два дополнительных кольца, а также фиксатор – если имеющийся уже изношен.
  • Чистая ткань (можно обычную тряпку).

Далее необходимо организовать максимально свободный доступ к коробке передач:

  • Используя домкрат, приподнять машину. Сделать то же самое с помощью подпорок.
  • Использовать подъемник.
  • Использовать эстакаду.
  • Использовать смотровую яму.

В любом случае, машина должна быть надежно закреплена – от этого зависит безопасность работника.

Процедура замены масла на Volvo

Перед началом проведения необходимых работ по замене масла в коробке передач следует заранее заготовить ветошь, воронку. Также, понадобится специальная емкость (4-5 л.), куда жидкость из АКПП будет сливаться. В дополнении к этому пригодятся шланги для заливки, ключи.

Важно! Для слива рабочей жидкости требуется больше по диаметру шланг, чем для залива

  • Все работы начинаются с прогретой системой трансмиссии.
  • Иномарка должна быть над смотровой ямой.
  • Демонтируется сливная пробка. Данный элемент нуждается в очистке от грязи.
  • Сливается жидкость в подготовленную пустую тару.
  • Закручивается пробка, устанавливается поддон.
  • Сливается смазочная жидкость с патрубка охладителя. При этом пригодится ветошь и пустая емкость.
  • Необходимо достать патрубок.
  • Заранее приготовленный шланг следует вставить в отверстие слива. Через шланг выльется оставшееся количество старого горючего.
  • Сколько вытекло по объему жидкости из АКПП, необходимо столько же добавить, ни больше ни меньше (примерно 4 литра).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: