Установка дизельного двигателя на самосвал газ-53

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Планирую своими силами заменить бензиновый двигатель на дизельный на автомобиле ЗИЛ. С документами все понятно.Сама установка трудностей не вызывает,все как бы ясно.Но хотелось бы более подробно разобраться во всех тонкостях этой процедуры.Чтоб на одни грабли дважды не наступать.Если кто устанавливал сам делитесь,вылаживайте фото.Какие комплектующие необходимы.В общем коллеги горесельхозпроизводители надеюсь на вашу помощь.

если мотор д 240 я понимаю что комплектация для трактора, тогда вам нужно бычковскую плиту и маховик, кожух можно оставить от 130 тока выпилить под стартер (в дальнейшим не придется укорачивать первичный вал коробки). поставить какой нибудь швеллер под переднее крепление движка и все можно ставить. ну там по мелочам удлинитель на винтялятор. глушак варить и тд, если честно 240 слабоват у меня газ 53 с таким мотором и коробка от автобуса аврора (5 повышающая) так с 5-ю тоннами турбинку хочется.

я так ставил: плита и кожух бычка. маховик, сцеплепие мтз, первичный вал кпп укорочен на 25мм. в маховик подшипник

работал на таком чудо технике газ с мтз движком-бeз турбины.везёт сколько влезет,лишбы остальное выдержила.скорость 60.вибрация шум-ужасная-бeз привычки.на зилах стояли с турбиной.намного лучше и тиши и бежит быстрее.

Это еще хорошо что так,могло бы и хуже

что было, с того и лепил

Это еще хорошо что так,могло бы и хуже

.подушки двигателя с переди желательно.

заводского амортизатора передней опоры двигателя разве не достаточно? (фото № 1)

Lexa61,вам не на формуле1 гонять,главное везёт и ресурс ДВС не плох. У меня газон был с Т-40 ДВС,КПП Зил,бегал примерно 60км.ч..На счет тяги,Камаза груженого в нехилую горку вытягивал а у вас ДВС посильней будет,турбина на ваше усмотрение. Диск летит от плохой центровки КПП. У меня стояло Газоновское сцепление,за два года три диска сменил(камазы реже таскать надо

Грузовая платформа (на ЗИЛ-4906)

Грузовая модификация поисково-спасательной машины – ЗИЛ-4906 – вместо пассажирского блока оборудована открытой кормовой площадкой с целевым оборудованием. Для перевозки спускаемого аппарата на грузовой платформе сделали ложемент соответствующей конфигурации.

Также автомобиль укомплектован набором строп для прочной фиксации спускаемого аппарата на его месте. При необходимости, грузовая версия вездехода могла принимать на борт и другие объекты. Прежде всего – компактный шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061.

Также на грузовой платформе размещены опорные устройства двухбалочного подъёмного крана, выводимого на левый борт. Пользуясь стрелами, балкой с крюком и другого оснащения экипаж мог загружать на грузовую платформу спускаемый аппарат, снегоболотоход или другой груз. На общем основании со стрелами монтировались откидные опоры-домкраты, которые стабилизировали вездеход во время погрузки.

Нюансы изготовления гусеничного трактора

Самодельные гусеничные минитрактора – это техника, главной особенностью которой является высокая маневренность и хорошая проходимость. Также трактор на гусеницах создает минимальное давление на почву, чего нельзя сказать о его колесном аналоге.

Чтобы сделать минитрактор на гусеничном ходу, понадобятся следующие элементы конструкции.

  1. Рама. Изготавливается из профильной трубы или швеллера.
  2. Двигатель. Для гусеничного минитрактора лучше использовать дизельный двигатель.
  3. Ведущий мост. Как и при изготовлении колесного трактора, для гусеничного агрегата также можно использовать готовый мост от старого автомобиля, который следует укоротить.
  4. Коробка передач. Идеальным вариантом будет коробка от ГАЗ-53.
  5. Сцепление. Подойдет блок сцепления от ГАЗ-52.
  6. Гусеницы. Изготавливаются из покрышек от колес крупногабаритной техники, например, от трактора.

Для изготовления гусениц нужно взять 2 покрышки от трактора и срезать на них боковые части. Затем эти покрышки одеваются на колеса, установленные на раме, как показано на следующем фото.

Технические характеристики

На момент своего рождения двигатель ГАЗ 53 считался достаточно сильный, поскольку имел большое количество лошадиных сил. Более детально стоит разобрать технические характеристики в таблице:

Наименование Характеристика
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Модель 53, 511
Объем 4,3 литра (4250 см куб.)
Количество цилиндров 8
Конфигурация V
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Мощность 115 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо А-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня 92 мм
Ход поршня 80 мм
Питание Карбюратор К-126, К-126Б, К-126М

Все моторы ГАЗ 53 с завода оснащались 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. И только в 1987 году, была разработана 5-тиступенчатая КПП под мотор ЗМЗ-511, которая улучшала тяговую мощность и крутящий момент.

Установка двигателя Д-144(Д-37) с трактора Т-40 на автомобиль ГАЗ-53(самосвал)

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Приветствую! Интересуют детали установки д-144 на ГАЗ-53 в кузове самосвал. Делитесь ребятки инфой, что думаете по этому поводу? стоит ли? есть выбор между родным змз-511+гбо и д-144 интересуют отзывы владельцев. сколько грузите..как ведет себя.

полное г. по силам недостаток +многодоработки.

Конечно смешная теория 125 сил против сорока.

Родной+ гбо будет лучше.Д 144 только по округе ездить—без печки в кабине—грется в жару будет.

Родной+ гбо будет лучше.Д 144 только по округе ездить—без печки в кабине—грется в жару будет.

это опыт или предположение? в прикаспийских степях не греется а в Бурятии греется. И печку сделать вариантов масса. Татры я смотрю все угрелись. На дальнобой на газонах не ездят как бы.

Конечно смешная теория 125 сил против сорока.

эксплуатационные показатели у дизеля полный отстой. по сравнению с бензиновым

САМОМУ ЧИСТО СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС:ЧТО И КАК ЛЕПИТСЯ ПОСЛЕ БЛОКА СЦЕПЛЕНИЕ;КАРТЕР ЕГО; КПП. Сам рассматриваю вариант двиг+кпп от ивеко «еврокарго». А на счет ГАЗ-52 токо самые положительные отзывы. Чисто для себя использую его очень давно. Вцелом один минус-малый ресурс двигателя.

ЧИСТО СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС:ЧТО И КАК ЛЕПИТСЯ ПОСЛЕ БЛОКА СЦЕПЛЕНИЕ;КАРТЕР ЕГО; КПП.

мы брали мотор с бетономешалки с кожухом и карданчиком и соединяли с КПП от грузовика ИФА-50. Их еще много с советских времен осталась. Эта КПП рассчитана на такое присоединение и ее родной мотор 6литровый. Делалось 6лет назад и до сих пор мужик ездит в КПП не лазял ниразу. Кузов раму все усиливал швеллерами и все равно весь гнутый ездит. Сыпет с горкой и по грязи все время колбасится. Ездит правда тииихо по асфальту и с дымком. Но говорит ни на что не променяю машин простой как Калашников и дешевый по эксплуатации. Из наших наверное только ЗИЛ КПП мутить стоит. Тут всякие кожуха обсуждали. От 53 толк нет она крошится и у ней перепад между передачами лютый из-за этого и ГАЗоны не тянут с грузом. На 3ей ревет не едет на 4й дохнет и так всю дорогу.

А на счет ГАЗ-52 токо самые положительные отзывы. Чисто для себя использую его очень давно. Вцелом один минус-малый ресурс двигателя.

у меня 52й в металлолом взятый но оставленный поездить год отпахал в агрегаты вообще не лазял. Таскал на жесткой экскаватор, вагончики и в кузове дт75 возил (не одновременно конечно). В общем выполнял работу Татры Тут главное настроенное ГБО и мееедленно аккуратно все делать. Но блин не с того не с сего ломануло коленвал на пустом. хотя ограничитель оборотов выставлен на 2200об/мин и работал. У вас в чем интересно малый ресурс выражался? тоже вал?

Сам двиг почти 300

«переход»с д-144 на газоновскую кпп

Кожух от миксера на дороге тоже не валяется.Почему у нас нет таких сказочных цен.

ифу я кстати видел последний раз в 94 году (так к Слову),Может вы уважаемый готовы мне продать все что меня интересует по вашим ценам?Чтоб это был не пустой пи. шь а конкретное дело.

уважаемый готовы мне продать все что меня интересует по вашим ценам?

Купил в метломе новый д 137 с сак. Решил ставить на львовский погрузчик. КПП менять желания не было. Подобрал подшипник под коленвал и вал кпп, номер не помню. Расточили маховик под корзину газ 52, там немного нужно снять по внутреннему диаметру, по диаметру корзины. Вырезали диск из листа 10 мм по диаметру корзины, так как обрезать вал КПП не хотел. Диск вставили в маховик на резьбовой герметик №10 и закрепили болтами от корзины газ 52. сделали пластину с посадочным отверстием по КПП. Сделали переходник из фанеры(нужен только для сварки колокола) на первичный вал КПП ( был от уазика) выставили соосность пластины. Сделали из пластин крепление на корпус двигателя (пластины 10 мм) и приварили пластину выставленную под КПП с пластинами закрепленными на двигателе. На все ушло 3 вечера, с подгонкой. Кому будет интересно сделаю фото, отработал погрузчик сезон. По скорости конечно стало на половину меньше, зато по мощности намного больше и расход по топливу очень маленький. Потом делали на газ 3307 такую же переделку, прет как трактор, возит по 8 тон. минуса 2 рама и рессоры в хлам, и больше 50 не разогнать.

Балка, задний и передний мост

Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль. Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам.

В рессорах были 13 листов с каждой стороны. Я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних коренных рессор добавил их с каждой стороны. Сделано это было, потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.

Задние рессоры (по 13 с каждой стороны) был добавлены для грузоподъемности — по 3 листа на каждую сторону. Получилось по 16 листов, и по одному на каждый подрессорник.

Изменилась ли грузоподъемность узнаю после первого груженого тест-драйва. Хотел поставить амортизаторы для гашения ударов, но поставить не получилось, длины стремянок не хватило.

После того как поставили балку и задний мост и завершения всех над рамных работ, у газона был такой вид.

Затем мы перешли на переднюю часть и начали возиться с креплениями двс. Фото всего процесса прикрепляю.

Здесь мы прикинули размеры, дырки крепления, просто взяли и поставили временно с помощью трактора его на раму.

После того как «примерили» двигатель, начали делать крепления. Начали мы с заднего кронштейна, так как сцепление газовское и кпп тоже подошло. Оказалось, что крепление на кожухе были такими же как у родного кожуха, только дырки находились друг от друга подальше.

Поэтому мы решили просто продырявить дырки рядом, после того как рассчитали на сколько сантиметров они будут больше. На две дырки пришлось потратить целых 2 часа.

Смотрите на фото автомобиля, что у нас получилось в итоге.

Затем перешли к переднему крепежу, там пришлось помучиться, подгоняя срез. После того, как заварил его косынками, вот что получилось в итоге.


Потом наступил самый нервный момент, нужно было ставить двс. Но мы не знали, правильно ли сделали расчеты, сядет ли двс на место. К счастью, мы все правильно рассчитали, и двс сел на переднее крепление. После этого поставили уазовкую подушку с небольшими доработками. На заднее — свою родную газовскую, купленную а магазине.


Вот так стало выглядеть заднее крепление.

Ну вот и двс на своем месте.

установка змз 511 в волгу 24? как тяжело и сколько придется затратить??? | Автор топика: Lennon

Есть задумка засунуть двигатель от газа 53 в 24 волгу, интерисует сколько стоить это будет, и сколько двигатель будет потреблять, ведь машина будет легче и наверно расход уменьшиться как вы считаете? зы в инете не смог найти нормальной информации, может из вас кто нибудь подскажет?

Mikhail (Queena) Недавно видел что новый 511 стоит 67 тыщ вроде.

Dmitry (Cullen) короч минимум 90-100 тыс нужно)))

Mikhail (Queena) Почему??? Можно ведь не обязательно новый, где нибудь в деревне найти этот газон на котором дедушка уже давным давно не ездит и купить двигатель «за бутылку водки». Сам не установишь что ли?

Mikhail (Queena) Можно от газ 52 поставить, но там не V8, а V6 вроде

Dmitry (Cullen) да насчет установить естественно сам)))если дедушки купить, то в него наверно вложишь еще не меренно)))хотя надо по шляться будет в деревне по колхозу)))

Mikhail (Queena) Вот вот, в инете информацию поискать, там некоторые детали должны от волги подойти

Dmitry (Cullen) ну да там коробку и диск сцепления можно оставить, да и еще какие то детали, давно читал, не помню уже..

Mikhail (Queena) Да и поршни вроде должны подойти, хотя точно не помню. Будешь делать- держи в курсе, интересно что получится)

Dmitry (Cullen) если все сложется как загаданно, то буду сообщать)))

Mikhail (Queena) Мы со знакомым решили искать такие движки для установки в 21-ые:-) и доработывать их:-)

Dmitry (Cullen) не, мне 24 больше нравиться)))

Mikhail (Queena) вот ссылка на заволжский моторный завод, посмотри- может присмотришь чего нибудь) www.zmz.ru/production/engine/514310

Mikhail (Queena) Автомобильный двигатель ЗМЗ-5233.10 / 5234.10Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый V-образный двигатель повышенной мощности. Имеет V-образное расположение цилиндров и алюминиевый блок.Это относительно дешевый, отработанный в производстве и доступ­ный в обслуживании двигатель

Простой и неприхотливый, он несло­жен в ремонте и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала, что особенно важно для России, в условиях больших расстояний до станций технического обслуживания. Доступность ремонта дополнительно обеспечивается широким распространением запасных частей ЗМЗ.Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатель оборудо­ван системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ).Двигатель ЗМЗ-5233.10 устанавливается на автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и их модификации.Двигатель ЗМЗ-5234.10 устанавливается на автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206

Dmitry (Cullen) да вобщем то за ухаживаие и ремон двигателя мне не страшен, у мя батя дальнобойщик не раз с ним двиг у камаза перебирал))))а у газика мне кажется не чуть не тяжелей мне бы щас найти волжанку и двигатель по дешевле))), и узнать как тормоза усилить, где то слышал что на обычную волгу ставили соболиные диски тормозные вот это интересно

Mikhail (Queena) дак да, я сам думаю хотя бы спереди диски поставить. надо ступицу от 3110 ставить, а то барабаны по кругу это не гуд

Dmitry (Cullen) мне кажется спереди если поставить диски будет достаточно

Mikhail (Queena) Для начала хватит, а вот как назад диски поставить я еще не знаю… Ручник тоже переделывать надо будет

Dmitry (Cullen) ручник? зачем?

Mikhail (Queena) Потому что если сзади дисковые тормоза, то ручник надо переделывать, там будет тросо-гидравлический привод. Ну или без него ездить)

Tags: Как установить двигатель д 240 на газ 53 видео

Кабина

Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.

Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.

После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Вакум висел на «соплях», мы этот вакум убрали так как не нужен он был. Мой отец вооружившись железной щеткой за пару часов вычистил раму от ржавчины. Убрали старое крепление бака. На это место решили поставить новый бак.

Рама

После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Вакум висел на «соплях», мы этот вакум убрали так как не нужен он был. Мой отец вооружившись железной щеткой за пару часов вычистил раму от ржавчины. Убрали старое крепление бака. На это место решили поставить новый бак.

Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс. Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей. Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.

Технические характеристики

Стоит отметить, что в 1966 году на все грузовики Газ 53 устанавливали силовой агрегат ЗМЗ 53.

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

mail

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Модель ЗМЗ 53
Тип Бензиновый, карбюраторный с V8
Количество цилиндров 8
Режим работы четырехтактный
Степень сжатия силового агрегата 7.6
Общий объем двигателей 4,25 литров
Минимальная мощность при 3200 оборотах 92 кВт или 125 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент 294 Н/м или 30 килограмм*сила/метр
Расход топлива на минимальных оборотах 286 грамм / киловатт часов или 210 грамм на лошадиную силу в час
Расход топлива на угар 0.004
Общий вес двигателей 262 килограмма
Используемое топливо А — 76

Устанавливается на следующие автомобили: Газ 53, Газ 11, Газ 20, Газ 71, Газ М1, Газ 66 и Газ 13.

Мотор Д-245 на ЗиЛ-131

24 февраля 2015, 13:52 #1

ГАЗ 3309 Топливозаправ

24 февраля 2015, 14:06 #2

24 февраля 2015, 21:24 #3

Да конечно мотор с бычка просто хочу добавить ему мощности интеркулером

Лада Веста МТЗ-1221

24 февраля 2015, 21:40 #4

24 февраля 2015, 22:19 #5

Так вы мне скажите можно ли ставить кулер и какие последствия могут быть

Лада Веста МТЗ-1221

25 февраля 2015, 07:05 #6

можно. после установки следует регулировать топливную

ГАЗ 3309 Топливозаправ

25 февраля 2015, 10:20 #7

Лада Веста МТЗ-1221

25 февраля 2015, 11:59 #8

ну да, особенно, если турбинака хорошо дует,то разницы можно и не заметить..

но эффект в них есть, проверялось на комбайнах Нива, снимали его и мощность заметно падала, как, впрочем и если его фильтр забивается.

25 февраля 2015, 12:29 #9

А в коленвале есть разница евро2 с кулером и простой д245 без кулера

УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок

25 февраля 2015, 12:54 #10

апшеронск, 24 февраля 2015, 21:24, #3

Да конечно мотор с бычка просто хочу добавить ему мощности интеркулером

апшеронск, 24 февраля 2015, 22:19, #5

Так вы мне скажите можно ли ставить кулер и какие последствия могут быть

можно! последствия разные и зависит от размера кулера и настроек и т.д.

25 февраля 2015, 19:00 #11

Всё понял не буду заморачиваться с кулером мотор уже поставил завтра начну мелочёвку собирать останется вопрос с ГУРом на что то делать чтоб крышку не рвало на гуре

25 февраля 2015, 21:10 #12

ГАЗ 3309 Топливозаправ

26 февраля 2015, 07:36 #13

апшеронск, 25 февраля 2015, 19:00, #11

Всё понял не буду заморачиваться с кулером мотор уже поставил завтра начну мелочёвку собирать останется вопрос с ГУРом на что то делать чтоб крышку не рвало на гуре

27 марта 2017, 23:04 #15

ГАЗ 3309 Топливозаправ

28 марта 2017, 08:18 #16

Вообще сейчас не вижу смысла перехода на дизель,что у нас соляра в два раза дешевле бензина

23 сентября 2017, 10:00 #17

апшеронск, 25 февраля 2015, 19:00, #11

Всё понял не буду заморачиваться с кулером мотор уже поставил завтра начну мелочёвку собирать останется вопрос с ГУРом на что то делать чтоб крышку не рвало на гуре

я перепускной клапан зделол из насоса простого зилоского мотора

1 октября 2017, 18:35 #18

gelezni, 28 марта 2017, 08:18, #16

Вообще сейчас не вижу смысла перехода на дизель,что у нас соляра в два раза дешевле бензина

дизель проще надежнее и экономичнее и саляру можно купить подешевле

УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок

1 октября 2017, 18:46 #19

Марк2, 1 октября 2017, 18:35, #18

дизель проще надежнее и экономичнее и саляру можно купить подешевле

МАЗ МурзикМАЗ Мурзик

2 октября 2017, 16:08 #20

gelezni, 28 марта 2017, 08:18, #16

Вообще сейчас не вижу смысла перехода на дизель,что у нас соляра в два раза дешевле бензина

ага,кормить его 50-ком бензина на 100 км есть смысл?

УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок

2 октября 2017, 17:45 #21

forevermax, 2 октября 2017, 16:08, #20

ага,кормить его 50-ком бензина на 100 км есть смысл?

и еще к этому можно добавить:

1. куча высоковольтных проводов, аж 9шт. и по любому 2-3 пробивать будут, хорошие провода стоят хороших денег!

4. карбюратор не так просто найти качественный, и ни какой супер карбюраторщик не поможет, с ним можно долго и «счастливо» снащаться.

Переоборудование ЗИЛа и ГАЗа на двигатель Д245 на дизельном топливе

Специализация нашей компании — переоборудование ЗИЛ ГАЗ на дизельное топливо. По сравнению со штатными бензиновыми двигателями, двигатели типа Д-245 имеет меньший удельный расход топлива. Для переоборудования ЗИЛ, ГАЗ на дизель используются двигатели семейства Д245, который был разработан на Минском моторном заводе. Конструкторам удалось усовершенствовать двигатель таким образом, что расход топлива снизился вдвое по сравнению с обычным бензиновым двигателем. Эксплуатировать двигатель можно при температуре воздуха от -45 до 40 градусов по Цельсию. Для эксплуатации на большом морозе, что характерно для России, используется специальная система подогрева двигателя и топлива.

Если вы хотите переоборудовать ЗИЛ на Д 245 двигатель, обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты проведут качественно переоборудование ЗИЛ на Д245 в очень сжатые сроки по месту вашего автомобиля. Для переоборудования используются комплекты, изготовленные в заводских условиях, в соответствии с технической документацией. Используются только комплектующие отличного качества. Мы имеет большой ассортимент запасных частей для дизельных двигателей типа Д-245.

Если вы решите заказать переоборудование ЗИЛ ГАЗ на дизельное топливо, то вы также получаете комплект всех необходимых документов для легализации произведенной замены двигателя, которые входят в стоимость работ.

Кроме того, переоборудованный ЗИЛ на Д 245 двигатель считается не сложным для ремонта и технического обслуживания.

После переоборудования своего автомобиля, вы получаете гарантию в нашей компании, право на плановое обслуживание автомобиля. Когда же закончится гарантия, у нас будет храниться карта вашего двигателя и вы можете обратиться к нам для постгарантийного ремонта.

Тюнинг


Многие знают, что грузовик Газ 53 уже не выпускается на заводах. А те модели, которые еще передвигаются по нашим дорогам, нуждаются в некоторых доработках.

Дело в том, что общая конструкция уже не имеет того первозданного вида, который был в Советское время. В связи с этим народные умельцы проводят всевозможный тюнинг, который касается не только внешнего вида, но и самого двигателя.

Тюнинг мотора

Первым делом следует полностью заменить старый мотор на более усовершенствованный дизельный (можно установить, например, двигатель волга).

Последний имеет множество преимуществ:

  • Очень мало расходует топлива;
  • Довольно высокий срок службы, порядка 400 тысяч пробега;
  • Очень просто обслуживать, менять фильтры, масло и всевозможные ремни. Сборка двигателя Газ 53 также не составляет труда;
  • Очень высокий коэффициент полезного действия.

Если вы решите все-таки менять силовой агрегат, то придется проделать следующие операции:

  • Заново заварить крепления на рампе;
  • Замена топливного бака;
  • Замена выхлопной системы;
  • Электропроводка;
  • Сконструировать переходники и переделать карданный вал;

Тюнинг Кунга

Кунг ГАЗон Некст — тюнинг предполагает повышение уровня проходимости транспорта, реставрацию кузовной части, совершенствование салона и улучшение характеристик двигателя.

Для того чтобы увеличить проходимость этого тяжелого грузовика, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал. Некоторые водители меняют четырехцилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, а четырехступенчатую коробку переключения передач — на пятиступенчатую.

Некогда выпущенный грузовик ГАЗ 53 сегодня уже не выходит с конвейера. Среднетоннажный грузовик выпускался с 1961 года, в 1997 году производство было прекращено. Модель считается самым массовым грузовиком, на территории СССР выпустили более 4 миллионов единиц. Устройство автомобиля существенно устарело, поэтому многие решают изменить эту модель, улучшить основные эксплуатационные качества. Рассмотрим то, как можно улучшить грузовой автомобиль.

Установка дизельного двигателя MAN V8 в ЗИЛ-131

З ИЛ-131 это легендарный советский грузовик. Он обладает сумасшедшей проходимостью, простотой конструкции, высокой универсальностью и конечно же выносливостью. Но, ничего идеального не существует и даже такой авто не лишён недостатков. Главным из которых является не самый мощный двигатель. Но что можно сделать с этой проблемой?

Ребята с Ютуб-канала «Custom Truck» уже долгое время работают с разного рода тяжёлой техникой. Они покупают её, восстанавливают, совершенствуют — всё это для них обычное дело. Поэтому, идея установить в ЗИЛ-131 иной двигатель не показалась им чем-то сверхъестественным, скорее наоборот. Эта задача показалась им чем-то интересным и вполне реальным.

В качестве нового агрегата был выбран дизельный двигатель от немецкого производителя MAN. Могучий V8 на 235 сил, должен превратить этот ЗИЛ в самый мощный, что только есть на просторах страны, да и всего Ютуба. А значит, советский грузовик лишится недостатка мощности и крутящего момента, что в свою очередь положительно должно сказаться и на проходимости.

Конечно же, для осуществления такого проекта нужно было провести целый ряд работ. Прежде всего с кабиной. Ведь её расположение совсем не идеально для нового и большого двигателя. Где-то придется её подпилить, а возможно даже и подвинуть. Смотрите сами, что получилось у ребят:

Источник

Выбор дизеля на 131

Выбор дизеля на 131

День добрый форумчане. Работаем на УРБ 2,5 на базе ЗИЛ 131, бензин. Буровой снаряд 50 (переходим на 60)

Задались идеей перейти с бензинового на дизельный двигатель. Предлагаю обсудить какой дизельный двигатель лучше поставить на ЗИЛ 131 применительно к УРБ2,5.

Стоим перед выбором, хотелось бы обсудить минусы и плюсы двигателей для УРБ2,5 применительно к буровым работам (скорость передвижения не важна): 1. ЯМЗ236 2. Д240 3. Д243 4. Д245

Что уже нашли по советам и рекомендациям разных людей, в том числе буровиков.

Интернет рекомендует ММЗ245.9 (136 л.с.). Но я пришел к мнению что он хорош для перевозки грузов на расстояния. В нашем же случае, в бурении — это постоянная работа на холостых оборотах. Нашел также мнение, что ММЗ 243 больше подходит для работы на холостых (опыт автокрана).

ЯМЗ236 — двигатель практичен, в то же время мощность имеет минус. При бурении заклинивание долота может запросто оборвать карданный вал, либо буровой инструмент (если снаряд 50). При работе с бензиновым двигателем, при заклинивании он просто глохнет, и тем спасает от аварий.

Давайте обсудим, думаю такой опыт интересен многим.

5 (и более) лет назад Сообщения: 7

Источник

Доработка внешнего вида

Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.

Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.

Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.

Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику.

Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.

Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.

Смотрите » Руководство по эксплуатации и технические характеристики грузового автомобиля ГАЗ-33081

К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.

Переоборудование ЗиЛ, ГаЗ, ПаЗ с бензина на дизель Д-245 установка на ЗиЛ-130, Газ-53

Переоборудование ЗиЛ, ГаЗ, ПаЗ с бензина на дизель Д-245 установка на ЗиЛ-130, Газ-53

Переоборудование ЗиЛ-130 с бензина на дизель Д-245 (Д245) на ЗиЛ-130

О пользе и преимуществах переоборудования двигателя автомобиля на дизель

Предприятиям и организациям, активно использующим грузовую автомобильную технику в своей деятельности, предлагает рациональный и эффективный способ улучшения технических характеристик грузовиков и уменьшения затрат на топливо.

Переоборудование автомобиля на дизель позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию грузовика благодаря лучшей топливной экономичности дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями. Замена штатного ДВС на дизель уменьшает расход топлива в два раза – с 38 л бензина до 18 л дизтоплива на 100 км пробега. Практический опыт показывает, что затраты на установку дизельного двигателя окупаются в среднем за один год, а в последующем эксплуатация ЗиЛ-130 или ГАЗ-53 с дизелем позволяет экономить порядка 200 000 рублей ежегодно.

Компания выполняет работы по переоборудованию автомобилей ЗиЛ и ГАЗ на собственной производственной базе в Саратове. Двигатели устанавливаются в заводской комплектации и со всем необходимым навесным оборудованием. Работы выполняются в максимально сжатые сроки для экономии времени и средств наших клиентов. На устанавливаемые двигатели предоставляется гарантия от производителя.

Предлагаем вам услугу по переоборудованию автомобилей ЗИЛ,ГАЗ,ПАЗ и их модификаций с двигателем ЗИЛ-508.10 на двигатель Д-245турбо. Средний срок окупаемости равняется 1 году. Выгода от переоборудования очевидна.Переоборудование включает в себя: двигатель д — 245.12С. с турбонадувом, комплект на переоборудование двигателя, работа по замене бензинового двигателя на дизельный, весь пакет документов для постановки на учет.Экономическая целесообразность заключается в резком снижении расхода топлива. По нашим расчетам при ежедневном пробеге автомобиля порядка 100 км затраты на переоборудование «отбиваются» примерно в течении года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: