Как заменить радиатор печки форд фокус 1

Идентификация повреждения

Отличить потекший радиатор от патрубков и других механизмов охлаждения достаточно просто. Зачастую для этого достаточно осмотреть магистраль движения тосола. Однако, бывает так, что вроде и мокрых пятен нет, а жидкость постепенно куда-то уходит. В этом случае, скорее всего на теле радиатора образовалась микротрещина, которая и открывает путь наружу антифризу. Определить ее становится непосильной задачей особенно владельцам стареньких отечественных машин марки ВАЗ, подкапотное пространство которых, не отличается особой чистотой. Слава богу, существует несколько простых способов для этой процедуры.

  1. С помощью компрессора – заполните емкость радиатора охлаждения водой, предварительно закрыв все выходы, кроме одного. В него, необходимо подать напор воздуха давлением в 1 атмосферу и внимательно осмотреть агрегат. Те места, где показались капли воды и есть проблемными. Метод особенно ценится водителями за возможность его проведения без процесса демонтажа.
  2. Сняв радиатор, выполните аналогичные действия после чего опустите его в ванну с водой и подайте воздух. Внимательно следите за поведением жидкости, там, где бурлят пузырьки и находится трещина.

Уверен снять радиатор, вы сможете и без моих подсказок поэтому на этом останавливаться не будем.

Что может быть причиной, если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный?

3 · Хороший ответ

Почему плохо греет печка в машине?

Тепло из печки это согретый воздух проходящий через радиатор печки. По радиатору печки протекает нагретая двигателем охлаждающая жидкость. Если двигатель не достигает рабочей температуры (для бензиновых не менее 60°), то соответственно охлаждающая жидкость тоже не достаточно горячая для подогрева воздуха. Одна из возможных причин недогрева жидкости или двигателя и следовательно воздуха в салоне — неисправный термостат. Термостат это устройство которое при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, открывает второй контур системы охлаждения, для более эффективного охлаждения.

6 · Хороший ответ

Поменяли все датчики и термостат,но вентилятор работает постоянно при запуске двигателя?

Все элементарно проверяется компьютерной диагностикой. Скорее всего залипло одно из двух реле вентилятора. Либо глючит датчик включения термостата и неправильно дает температуру на мозги двс. Других проблем обычно не бывает.

2 · Хороший ответ

Что делать, если перегрелась или закипела машина?

Нужно включить отопитель салона на полную мощность. Это отведет часть тепла от охлаждающей жидкости на радиатор отопления печки и поможет охладить двигатель

Не открывайте крышку радиатора, жидкость находится под давлением! Если оно резко упадет, то тосол закипит, и струя пара ошпарит вас! Необходимо подождать 20-30 минут, пока жидкость остынет, затем, накинув плотную ткань поверх, осторожно открутить пробку радиатора, если она под давлением, то вы услышите шипение. Проверьте систему охлаждения на наличие протечек, в местах крепления шлангов

После того как авто постояло около 30 минут с открытым капотом, долейте воду в систему охлаждения и продолжайте путь.

6 7 · Хороший ответ

Что делать если дома холодно а батареи еле теплые?

Если температура в комнатах достигает 18 градусов, то это подходит по норме, придется купить дополнительный обогреватель и одеваться теплее. Если дома ниже 18 градусов- смело обращайтесь в ЖЭК/ДУК/ТСЖ. Если в прошлые года или дни было тепло, а потом резко температура стала падать, есть вариант, что кто-то из соседей перекрыл вентиль на своей батарее, в таком случае срочно звоните в ЖЭК/ДУК/ТСЖ или в теплоэнергетическую компанию вашего города.

Источник

Чем опасна постоянная утечка охлаждающей жидкости

Если потёк радиатор охлаждения, нужно обязательно знать, что делать или к каким специалистам обращаться для устранения подобной проблемы. Постоянная утечка может привести к негативным и даже опасным ситуациям:

  • перегрев двигателя и дальнейший его выход из строя;
  • изменение конфигурации системы охлаждения и нарушение целостности материала, который используется в качестве прокладки;
  • заклинивание двигателя, что повлечёт за собой дорогостоящий и длительный ремонт;
  • термические ожоги, которые могут возникнуть при разрыве трещины на радиаторе и вытекании горячей жидкости в виде фонтана.

Для чего нужен радиатор и почему опасны его протечки разобрались, пора переходить к главному вопросу — рассмотрению способов устранения протечек и возвращению системе охлаждения герметичности.

Разделы руководства

  • Автоматическая трансмиссия
  • Аккумулятор и генератор
  • Антиблокировочная система
  • Аудиосистема
  • Воздух и пары
  • Гидропривод тормозов
  • Группа электронных функций
  • Двигатель
  • Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
  • Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
  • Двигатель 1.8L дизель
  • Двигатель Duratec 8V 1.6L
  • Двигатель Duratec ST 2.0 л
  • Задняя подвеска
  • Идентификационные коды
  • Использование мануала
  • Колеса и шины
  • Люк крыши
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MT285
  • Механическая коробка MTX-75
  • Органы управления
  • Освещение
  • Отопление и вентиляция
  • Охлаждение двигателя
  • Панели кузова
  • Подача топлива
  • Подвеска
  • Полуоси переднего моста
  • Приборы и контрольные лампы
  • Привод аксессуаров
  • Ремни безопасности
  • Ремонты кузова
  • Рулевое управление
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Система запуска
  • Система тормозов
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Сцепление
  • Токсичность выхлопа
  • Управление микроклиматом
  • Электрораспределение
  • Элементы задка
  • Элементы кузова
  • Элементы салона

Определение утечки

Чаще всего место протекания охлаждающей жидкости выявляют следующим образом. Снимают радиатор, и закрывают отверстия патрубков. Далее радиатор помещают в резервуар с водой, и компрессором или насосом накачивают избыточное давление. После этого необходимо провести визуальный осмотр, в котором сразу будет видно, откуда идут пузырьки воздуха.

Если все-таки не удается точно определить место утечки, то нужно применять специальные приспособления. Они состоят из флуоресцентной добавки, специального пистолета для ввода добавки в систему охлаждения и лампу, излучающую ультрафиолетовые лучи, в свете которых тосол, вытекающий из радиатора, станет светиться. Недостатком такого метода является его дороговизна, и приобретать его для собственных нужд нет смысла. Проще и дешевле будет поехать в автосервис.

Чтобы радиатор не протекал, нужно следить за состоянием и уровнем антифриза, избегать проникновения масла на уплотнения, не допускать чрезмерного давления в системе.

Мойка радиатора

Существует еще один довольно эффективный метод, который «заставляет» повышать эффективность работы печи, способствуя успешной подаче теплого воздуха в кабину.

Этот метод заключается в промывке самого радиатора. Замена печки радиатора — форд журнал. Любой, кто ничего не знал об этом раньше, также может справиться с этими видами работ, но только в том случае, если владелец автомобиля внимательно прочитает инструкцию перед выполнением действия.

Подготовьте все необходимые материалы для таких процедур стирки. В частности, вам понадобятся два шланга, которые вы можете одолжить у владельцев стиральной машины на некоторое время или купить на рынке. Вам также следует подумать о приобретении специальных инструментов для ополаскивания радиатора. Это может быть лимонная кислота в сочетании с уксусной эссенцией, также может использоваться уксусная эссенция с тире.

Чтобы циркулировать такая промывочная жидкость, необходимо найти и подготовить большое ведро, а также специальный насос. В частности, циркуляционный насос для нагревателя Газель подходит как таковой.

Теперь мы предлагаем вам сформировать круг, по которому будет циркулировать промывочная жидкость. Замена ПТФ на Форд Фокус 3 от а до я. Замена вентилятора Ford Focus 3. Замена двигателя Ford Focus Замена Ford Focus. Подсоедините первый шланг к подводящей трубе к нагревателю, а второй — к возвратной трубе. Обязательно надежно закрепите шланги с помощью подготовленных зажимов. Налейте в ведро горячую воду, добавьте подготовленные чистящие компоненты. Мы подчеркиваем, что процесс стирки будет наивысшим качеством, если он не будет кратковременным, а долгосрочным. Так что все это время вода не охлаждается, Лучше всего Погрузите подключенный котел в воду. Теперь включите насос, чистящая жидкость будет течь в шланги, она будет проходить через весь созданный вами круг, она снова будет течь в ведро. Как показывает практика, большинство владельцев автомобилей, которые выполняют эту процедуру, не обнаружили сгустков в ведре, но сама жидкость становится чрезмерно темной, что свидетельствует о том, что ваши действия не прошли даром. После завершения промывки отсоедините шланги, подключите все форсунки, как и было. Заведите машину, попробуйте духовку. В большинстве случаев владельцы автомобилей довольны результатом своей работы, так как салон автомобиля начинает быстро прогреваться, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Итак, радиатор печь по разным причинам это может привести к ухудшению подачи теплого воздуха, в результате чего внутреннее пространство не будет достаточно прогреваться. Изучив наши рекомендации, вы можете предпринять некоторые шаги самостоятельно с радиатором, либо почистив, либо полностью заменив его, что улучшит качество системы отопления.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

Замена антифриза Ford Focus 2

Работа двигателя на вашем авто без сбоев возможна только в том случае, если мотор получает нормальное топливо, оптимальные сигналы от ЭБУ и охлаждается в полной мере с помощью системы охлаждения. Современные агрегаты не могут нормально работать в непредусмотренном режиме температур. Если мотор будет постоянно перегреваться, проблемы могут возникнуть с конструкцией поршневой группы. При постоянном недогреве возможен повышенный износ деталей, высокий расход топлива. Виновником проблем с перегревом или недогревом чаще всего является антифриз. Многие экономные владельцы автомобилей заливают в систему охлаждения наиболее дешевые альтернативы. Другие не меняют жидкость годами. Антифриз Форд Фокус 2 должен быть чистым, качественным, он должен сохранять свои свойства целиком и полностью. Иначе бензиновые моторы этого автомобиля пострадают от неправильных режимов работы

Так что очень важно вовремя выполнять замену и доливку антифриза

1. Даем двигателю остыть, после того как он остыл, снимаем крышку с расширительного бачка, чтобы сбросить остаточное давление.

2. Необходимо открутить саморезы которые держат нижнюю защиту двигателя при помощи ключа Torx T—30, затем снимаем защиту.

3. Находим сливное отверстие на нажнем бачке радиатора, с помощью отвертки проворачиваем сливную пробку, после этого подставляем под пробку чистую тару. Чтобы жидкость сливалась с меньшей интенсивностью, нужно закрыть крышку расширительного бачка, после того как вся жидкость вытечет, не забудьте снова снять ее.

4. Закручиваем обратно сливную пробку и через специальное отверстие находящиеся в расширительном бачке заливаем новый антифриз.

5. После того, как антифриз поднялся до верхней отметки MAX, нарисованной на расширительном бачке, запускаем мотор и даем ему прогреться до своей рабочей температуры. Не забываем смотреть за уровнем, при необходимости заливаем еще О.Ж.

6. После того как температура антифриза достигнет 82 градусов, откроется клапан термостата, после этого О.Ж пойдет по большому кругу систему охлаждения, при этом нижний патрубок радиатора должен стать горячим. В этот момент уровень антифриза упадет, вам нужно будет долить О.Ж, иначе неизбежно попадание воздуха в систему охлаждения.

7. Заглушите двигатель и дайте ему остыть, затем проверьте уровень антифриза, если он подсел еще долейте жидкость еще. Вот таким простым и не хитрым способом можно произвести замену самостоятельно.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Если радиатор потек, опасно ли это?

В систему охлаждения автомобиля заправляется до 10 – 15 литров антифриза. Это небольшой объем, поэтому даже незначительная утечка охлаждающей жидкости уже через несколько километров приведет к повышению температуры с дальнейшим загоранием предупреждающего сигнала.

Популярные марки:

Fiat Doblo , Ford C-Max , Ford Explorer

Принимать меры по устранению проблем с радиатором охлаждения нужно, пока в системе еще остался антифриз. В противном случае перегрев приводит к значительному расширению металла деталей поршневой группы, в результате чего происходит заклинивание двигателя.

Просто добавь воды

Если утечка антифриза из системы охлаждения минимальна, а в машине ничего полезного для ремонта нет вообще, то можно доехать до автомобильной мастерской, просто восполняя утечку водой:

Чтобы двигатель не перегревался, важно поддерживать достаточный уровень охлаждающей жидкости.
При этом доливать ее лучше через расширительный бачок.
В горловину радиатора добавлять воду можно исключительно при холодном силовом агрегате.

При этом рекомендуется использовать дистиллят, в таком случае накипь внутри системы будет образовываться минимально. Но если такой роскоши тоже нет, то обычная вода тоже сгодится

Во время движения автомобиля важно контролировать уровень жидкости внутри системы радиатора

Ремонт радиатора Форд Фокус 2

Ремонт радиатора заключается в замене отдельных его частей. Довольно часто выходит из строя электрический вентилятор радиатора. Для снятия вентилятора сливать жидкость и снимать радиатор нет необходимости. Достаточно открутить болты крепления и опустить радиатор вниз на патрубках. Корпус вентилятора крепится к теплообменнику защелками. Помимо этого, иногда пытаются запаять трещины на корпусе

Делать это необходимо очень осторожно и особым составом, так как радиатор состоит из тонких алюминиевых пластин.

Промывка радиатора

Радиатор периодически необходимо очищать от накопившейся грязи и пыли. Очистка радиатора производится без его снятия небольшой щеточкой или ёршиком. Допускается промыть радиатор водой. При этом необходимо быть осторожным, чтобы не повредить пластины напором.

Обычно большое количество пыли скапливается между радиаторами охлаждения и кондиционера.

Промывка радиатора изнутри тоже необходима. Для проведения этой процедуры радиатор снимается и к нему подсоединяется шланг с водой.

Преимущества холодной сварки

Чтобы устранить течь, достаточно отрезать (отломать) кусок герметика, тщательно размять его в руках до приобретения им состояния и вида однородной массы, а затем намазать непосредственно на повреждённый участок радиатора ВАЗ. Использовать автомобиль можно уже через 15 минут после высыхания, а полностью клей застывает спустя сутки после ремонта.

Основные преимущества рассматриваемого клея заключаются в его следующих особенностях:

  • «Холодная сварка» имеет такой же коэффициент расширения, как и металл, что позволяет избежать комплексного ремонта после устранения течи с помощью рассматриваемого вещества.
  • Срок службы заплатки, изготовленной из «холодной сварки» при правильном её нанесении может достигать нескольких лет.

Быстро и эффективно выявить место образования течи помогут флуоресцирующие добавки. Они смешиваются с любым антифризом, окрашивая его. Водителю остаётся лишь осмотреть места соединения патрубков (протечки чаще всего случаются именно здесь) и оперативно устранить выявленную неисправность для того чтобы без проблем добраться до места ремонта

Отправляясь в дальнее путешествие за рулём собственного автомобиля, крайне важно иметь при себе какой-нибудь герметик

Устройство системы охлаждения

  • Термостат.
  • Радиатор.
  • Расширительный бачок.
  • Шланги и патрубки.
  • Водяная помпа.

Радиатор представляет собой решетку, состоящую из пластин и трубок, изготовленных из нетяжелого металла – меди, латуни или алюминия. Многие трубки дают возможность снизить объем для охлаждения, а пластины повышают площадь охлаждения.

Все составные элементы соединяются между собой шлангами и патрубками. Водяная помпа прокачивает охлаждающую жидкость по определенному контуру. Термостат служит для обеспечения циркуляции жидкости по малому или большому кругу. Еще из школьного курса физики известно, что жидкость увеличивается в объеме при нагревании. Расширительный бачок обеспечивает компенсацию этой характеристики тосола.

Герметики для радиатора

Чтобы не переживать в дальней дороге, необходимо всегда готовиться к ней заранее. Разумеется, ко всему готовым быть невозможно, но к такой проблеме, как протечка радиатора, лучше подготовиться. Достаточно перед поездкой приобрести и положить в багажник пару баночек специального средства для экстренного устранения протечек.

Как самостоятельно устранить течь в радиаторе

Радиаторные герметики способны устранить течь в течение десяти-пятнадцати минут. Но всегда следует смотреть характеристики герметика, большая часть справляется с отверстиями не более двух квадратных миллиметров. Пока герметик находится в самой охлаждающей жидкости (заливается средство в бачок), он тоже находится в состоянии жидкости. И только после того, как он окажется на воздухе, он быстро застывает, образуя герметичную полимер-металлическую плёнку на месте течи.

Важный нюанс! Герметик хорошо закупоривает небольшие трещины, однако он также надёжно может закупорить и магистрали системы охлаждения. Помните, что герметик, это временная мера, и сразу после приезда домой, следует промыть систему охлаждения, далее отогнать машину в автосервис для настоящего ремонта.

Ford Focus Sedan 115 лосей › Бортжурнал › Замена основного радиатора

Устал после каждой поездки подливать антифриз и следить за уровнем, при том что покупка новой жидкости выйдет в половину стоимости радиатора, а это уже не экономно.Взял японский Сакура. Выбирал по весу, чем больше тем думал больше алюминия.При получении закрались сомнения, уж слишком лёгкий, думал пустая коробка, открыл нет лежит.)) 6500 гр и не пахнет ни разу ! На весах оказалось 2 кг. Валео конечно был бы по массивней, но и цена в 2 раза дороже. По виду Сакура такой же как и оригинальный форд.

Хоть бы бумажку какую положили с пожеланиями ))

1) Снял переднюю решётку.Слил 3.5 литра. Подвязал радиатор кондиционера (осторожней с каналами и трубками, можно погнуть, отломать и остаться потом без кондиционера вообще ).

2) Стянул хомуты не спеша.3) Отвинтил балку панели радиатора-головка на 10.4) Радиатор висит на кондиционере и нужно из защёлок вытащить.справа защёлки выскочили а слева пришлось корячится как всегда убив ещё час.

5) И вот наконец он родной на свободе, уходит на покой, как никак 10 лет оттарабанил .

Отмыл кулер и подвесил новый радиатор на защёлки, опять же намаявшись с левыми.

Стянул хомуты с помощью шведок (Разводной трубный ключ Йоханссона «Железная рука» ), закручивая гайку на нём.

Положил на балку поролон, наживил болтами балку, силиконовым спреем смазал опорные резинки и плоскими отвёртками затолкал в круг балки и затянул болты.

Залил слитый антифриз 3.5 л + 1 л периодически запуская двигатель не закручивая до конца крышку + потом еще пол литра через 70 км. Вот и всё.P.S. Балку радиатора хотел пошкрябать и покрасить, но чисткой только дошкрябался до дыры ))) Всё таки постоянная влага сделала своё дело, сгнила.

Заказал новую, выбрал «польскую» Polcar 320524 за 1000р. (Кстати оригинал Ford 1 435 962 -2100 р.) Получил через неделю и поехал ставить.Снял старую и тут закрались сомнения в надёжности сия изделия, надпись made in china большими буквами, металл тоньше в 2 раза, загнут не по технологии с прямыми углами…Польша оказалась Китаем.

Покрутив старую ржавую и новую, понял что старая с дырой пожалуй будет по прочнее ))) 900 гр против 1400 гр форд.

Ведь на ней по сути висят два радиатора + защита двигателя и еще удары которые она принимает, прямиком передаются на эту балку и можно ушатать 2 дорогих радиатора разом ! Поставил с матюгами обратно старую, новую вернул в магазин. Б.у детали как то не люблю ставить, чистить надо, красить, хотя в ту же 1000р оригинал продают.Оставлю до весны, под днищем зимой валяться желания больше нет, туда сюда эти грёбаные резинки заправлять.)

Радиатор двигателя Sakura 3301-1027 — 3383 р

* Втулка крепления радиатора нижняя Ford 1 235 847

Решение более глобальных проблем

Не всегда течь радиатора или патрубков может быть устранена простыми доступными способами. В некоторых случаях для этого придется использовать специализированную холодную сварку.

Это специальное вещество, которое, по сути, работает как очень надежный клей. В его состав дополнительно вводятся металлические вещества, которые являются великолепным связующим материалом.

Сегодня на рынке можно встретить как холодную сварку, выпускаемую в виде порошков, так и уже готовый вариант. Разумеется, в дороге лучше иметь готовы вариант, чтобы можно было сразу использовать его по прямому назначению.

Способы и решения проблемы потекшего радиатора

Герметик. Чаще всего утечка охлаждающей жидкости случается неожиданно, поэтому ее нельзя предусмотреть и запастись всем необходимым до того как это случиться. Как правило, проблема утечки антифриза кроется в патрубках системы охлаждения, которые «дубея», покрываются трещинами и в самый неподходящий момент начинают течь. Некоторые советы в сети просто поражают своей «тупостью», кто-то советует обработать трещины куриным желтком, кто-то уверяет, что жевательная резинка спасет ситуацию и можно устранить течь если заткнуть ею пробой и обмотать целлофаном. Возможно, кто-то и решил свой вопрос используя эти способы, однако я бы настоятельно не рекомендовал пользоваться ими, поскольку последствия могут быть самыми неожиданными.

Больше пользы будет если в дороге у вас в бардачке или в инструментах окажется герметик, который в отличие от жвачки действительно способен временно решить вопрос утечки антифриза. Есть такие герметики, которыми обрабатывают непосредственно пробой, а есть и те, которые заливают прямо в заливную горловину радиатора, после чего герметик заполняет собой все щели, устраняя проблему подтекания. Согласно руководству по применению этого «перорального» герметика отверстие, то есть пробой, не должен превышать 1,5-2 кв. мм. Однако возникает вопрос, а как же быть в случае, когда пробой побольше, как тогда выйти из положения? Кроме этих вопросов существуют у этих спецсредств от протечек и неприятные моменты, например, некоторые специалисты утверждают о том, что такие герметики кроме пользы могут принести и неприятности, например, кроме пробоя они могу закупоривать магистраль системы охлаждения, поэтому перебарщивать с «дозой» явно не стоит, а после применения герметика рекомендую выполнить комплексную промывку системы охлаждения.

«Холодная сварка». Этот тип ремонта более эффективный, и подходит для более серьезных повреждений, если на радиаторе вы заметили большие трещины или пробои, используйте «холодную сварку» – она прекрасно поможет вам в сложившейся ситуации, и вы скорее всего, никуда не опоздаете и благополучно доберетесь домой. Ко всему прочему, холодная сварка хоть и считается временным решением, но если подойти серьезно к этому вопросу и выполнить все по инструкции, то такая «латка» продержится не один год. Некоторые «метало-герметики» следует дополнять армированием, в виде стекловолокна или другим аналогичным по составу и плотности материалом. К слову, холодная сварка позволит решить не только вопрос с радиатором, но и с более серьезными поломками, например, нередко холодной сваркой заделывают трещины в ГБЦ. Если вы решили купить такую нужную вещь на всякий случай, рекомендую отдать предпочтение тем изделиям, которые не боятся влаги, то есть холодную сварку, которую можно наносить даже в воде или на влажную поверхность.

Замена радиатора Ford Focus

Если после стоянки автомобиля под ним образуется на асфальте жидкость в районе капота, то это говорит о том, что скорее всего вытекает жидкость для системы охлаждения. Разумеется, прежде, необходимо удостовериться, что это именно охлаждающая жидкость, а не, скажем, масло или бензин.

Как правило, радиатор начинает течь либо вследствие удара, либо резкого торможения. Сам же радиатор изнашивается крайне длительный период времени. Завод-изготовитель рекомендует производить замену радиатора каждые 150 тыс. км.

Производить замену необходимо только на остывший двигатель. В противном случае, велика вероятность обжечься.

Замена изношенного радиатора занимает от 3 часов до полудня, в зависимости от уровня подготовки. Для данной процедуры понадобятся:

  1. Набор головок.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Трещотка.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Домкрат.
  7. Смотровая яма.
  8. Напарник (желательно).

Проверка системы охлаждения Форд Фокус 2

Если стрелка температурного датчика переместилась на красный участок, но при
этом автомобиль еще не начал испускать пар, необходимо включить отопление
салона на максимум – это понизит температуру охлаждающей жидкости. Автомобиль
перед этим нужно будет остановить – желательно сделать это за пределами
проезжей части. После остановки силовому агрегату нужно будет дать немного
поработать вхолостую при обычной частоте вращения коленвала. Отопитель при этом
должен работать на полную катушку.

Внимание! Мотор нужно
немедленно выключить, если будет обнаружено, что герметичность системы
охлаждения нарушена. Если же этого не произошло, то моментальная остановка
недопустима

Если выброс жидкости происходит из-под пробки расширительного
бачка, то это не считается нарушением герметичности, и, следовательно,
двигатель в этом случае не должен отключаться немедленно.

Итак, начинаем проверку системы. Прежде всего, выключаем двигатель. Осматриваем
пространство под капотом с целью определения места выхода пара

Заодно
осматриваем мотор, обратив внимание на уровень антифриза в бачке, состояние
термостата и шлангов

Будьте осторожны! Откручивая
пробку расширительного бачка, в целях безопасности закройте горловину плотной
тканью. Во время откручивания пробки давление в системе упадет, в результате
чего жидкость закипит и с силой вырвется наружу.

Проверяем пространство под панелью приборов со стороны пассажира на предмет
обнаружения там следов течи, которая могла выходить из радиатора отопителя. При
наличии течи ее можно временно устранить, обмотав поврежденный участок
изолентой или, что еще лучше, армированной липкой лентой. Течь радиатора так
легко устранить не получится, поэтому в него нужно просто долить воды и следить
за показаниями температурного датчика.

Однако помните, что долгое нахождение воды в системе обязательно приведет к
появлению накипи, что, в свою очередь, может стать причиной серьезных
неисправностей. И еще: категорически запрещается совершать долив холодной воды
в перегретую систему. Она должна остывать не менее получаса.

К перегреву мотора мог привести обрыв ремня генератора. К таким же последствиям
приводит и растяжение ремня. Обязательно нужно проверить термостат. Делается
это так: при охлажденном моторе нужно потрогать рукой шланг, с помощью которого
радиатор соединяется с термостатом. Шланг должен быть теплым. Если же он холодный
– термостат вышел из строя.

Кроме этого, обязательно нужно исследовать вентилятор (реле его включения,
предохранитель и электродвигатель). Также проверяем контакты вентилятора на
предмет их окисления.

Замена радиатора отопителя

Остоединяем клемму «минусово­го» провода от аккумуляторной батареи. Часть операций удобно выполнять на смотровой канаве или эстакаде. Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жид­кости»).

В моторном отсеке маркируем шланги радиатора отопителя.

Сжимая раздвижными пассати­жами концы хомутов.

. снимаем шланги с верхнего.

. и нижнего патрубков радиа­тора отопителя. Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов»). Снимаем правый воздуховод (см. «Замена вентилятора отопителя»).

Крестообразной отверткой отворачиваем пластмассовый винт пистона крепления левого воз­духовода отопителя (подводя­щего воздух к ногам водителя).

. вынимаем пистон крепления воздуховода.

Снимаем левый воздуховод.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем саморезы крепле­ния нижней секции кожуха с левой.

. и с правой сторон отопителя.

Поддев шлицевой отверткой. . снимаем две пружинные скобы с корпуса отопителя.

Освободив пластмассовые фик­саторы.

. снимаем нижнюю секцию ко­жуха отопителя.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем пять пружинных скоб крепления поддона радиатора.

Снимаем радиатор в сборе с поддоном.

Снимаем наконечник с дренаж­ного штуцера поддона радиа­тора.

Снимаем резиновый уплотни­тель. Порванный, потерявший эластич­ность уплотнитель заменяем.

Вынимаем радиатор из корпуса. Устанавливаем новый радиатор отопителя в обратной последова­тельности. Поврежденные пластмассовые фик­саторы крепления нижней секции кожуха отопителя заменяем пру­жинными скобами. Заполняем систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлажда­ющей жидкости»).

Чистим дроссельную заслонку на Ford Focus 2: промывка своими руками

Напоминая азы эксплуатации мотора, стоит отметить, что в перечень ключевых задач его входит стабильное функционирование дроссельной заслонки (ДЗ). Она предназначена формировать горючую смесь, контролируя пропорциональный состав воздуха и бензина с дальнейшей подачей их под поршень.

Необходимость

Стабильно работая на всех режимах, Ford Focus 2 исключает механическую связь акселератора с заслонкой дросселя. Функционирует только ЭБУ (электронный блок управления).

Преимущества этого устройства заключаются:

  • Отсутствие механической регулировки.
  • Упрощает корректировку состава топливной смеси с объёмом нагнетаемого горючего в камеру сгорания. Одновременно сопоставляются текущие параметры двигателя с теми, которые заложены в память ЭБУ. В случае неисправности дросселя, включается соответствующий режим скорости с указанием на панели приборов возникшего дефекта, то есть (CHECK ENJINE). Иначе электронный блок управления не успевает корректировать пропорциональный состав, и подавать под цилиндр необходимый объём смеси.

Облегчает обслуживание узла, устраняя:

  • Низкую динамичность, слабую реакция педали на скорость.
  • Рывки в момент трогания с места.
  • Нестабильные обороты, нередко с остановкой мотора.
  • Низкую приёмистость, особенно на малых оборотах.
  • Трудный запуск, часто неостывшего двигателя.
  • Перерасход топлива.

Исключить неполадки можно очисткой дроссельного узла каждые 50–60 тыс. пробега. Но цифры привязаны к условиям эксплуатации.

Как заменить радиатор печки Форд Фокус 1

Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало часто запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал быстро понижаться, невзирая на то, что вы явно не обнаруживаете следы утечки, тогда вам нужно задуматься о том, что радиатор печки вашего авто нуждается в замене. На такие же мысли вас должна натолкнуть дымка, возникающая в салоне, как только вы пытаетесь включить печку. Кстати, при выходе со строя радиатора печки, как бы вы ни старались, какие бы действия ни предпринимали, как бы ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.

Предлагаем вам ознакомиться с информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить алгоритм действий, указывающий, как проводится замена. Затем вооружиться всем необходимым инструментом, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: