Масляный поддон mercedes e-klasse w212 / s212 / l212 / c207 / a207 с 2009 года

5. Система смазки бензиновых двигателей 2.6 л (ABC, ACZ) и 2.8 л (AAH, AEJ)

Различные контуры системы смазки

Двигатели второго поколения

На автомобилях с номерами шасси с 4A S_ 026 715 контур системы смазки был изменен, поэтому в них резьбовая крышка на масляном насосе отсутствует.

Компоненты системы смазки двигателей первого поколения:

  1. Поддон двигателя (нижняя секция).
  2. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
  3. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
  4. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
  5. Реактивная опора.
  6. Болт (момент затяжки: 40 Н·м).
  7. Стопорная пластина реактивной опоры (для регулировки позволить стопору реактивной опоры опереться на резиновый буфер реактивной опоры под собственным весом и затянуть болты моментом 40 Н·м).
  8. Болт (момент затяжки: 42 Н·м).
  9. Резьбовая пробка (момент затяжки: 45 Н·м).
  10. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия).
  11. Пружина перепускного клапана.
  12. Поршень перепускного клапана.
  13. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
  14. Сальник коленчатого вала.
  15. Датчик температуры масла -G8- (момент затяжки: 10 Н·м).
  16. Уплотнительное кольцо (в случае протекания срезать и заменить новым).
  17. Резьбовая пробка (момент затяжки: 30 Н·м).
  18. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия).
  19. Масляный насос.
  20. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
  21. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
  22. Направляющая трубка маслоизмерительного щупа.
  23. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия).
  24. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; устанавливать насухо; дополнительное уплотнение не требуется).
  25. Резьбовая втулка (момент затяжки: 30 Н·м).
  26. Масляный фильтр (соблюдать интервалы замены; для отворачивания использовать ключ 3417; момент затяжки: 20 Н·м).
  27. Масляный охладитель.
  28. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; совместить с выступами масляного охладителя).
  29. Поддон двигателя (верхняя секция).
  30. Болты (момент затяжки: 10 Н·м; затягивать поэтапно в диагональной последовательности; два болта вставляются с нанесением на резьбу фиксирующего состава).
  31. Болт (момент затяжки: М8 – 25 Н·м, М10 – 45 Н·м).
  32. Крышка.
  33. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
  34. Патрубок маслозаборника.
  35. Впускной порт.
  36. Стопорное кольцо.
  37. Пробка отверстия для слива масла (момент затяжки: 40 Н·м).
  38. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия).
  39. Болты (момент затяжки: 10 Н·м; затягивать поэтапно в диагональной последовательности).

Компоненты системы смазки двигателей второго поколения:

  1. Поддон двигателя (нижняя секция).
  2. Сетчатый фильтр маслозаборника (фиксируется в верхней секции поддона на трех лапках).
  3. Реактивная опора.
  4. Болт (момент затяжки: 40 Н·м).
  5. Стопорная пластина реактивной опоры (для регулировки позволить стопору реактивной опоры опереться на резиновый буфер реактивной опоры под собственным весом и затянуть болты моментом 40 Н·м).
  6. Болт (момент затяжки: 42 Н·м).
  7. Масляный насос.
  8. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
  9. Сальник коленчатого вала.
  10. Датчик температуры масла -G8- (момент затяжки: 10 Н·м).
  11. Уплотнительное кольцо (в случае протекания срезать и заменить новым).
  12. Клапан масляной форсунки (момент затяжки: 40 Н·м).
  13. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия).
  14. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
  15. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
  16. Направляющая трубка маслоизмерительного щупа.
  17. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия).
  18. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; устанавливать насухо; дополнительное уплотнение не требуется).
  19. Резьбовая втулка (момент затяжки: 30 Н·м).
  20. Масляный фильтр (соблюдать интервалы замены; для отворачивания использовать ключ 3417; момент затяжки: 20 Н·м).
  21. Масляный охладитель.
  22. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; совместить с выступами масляного охладителя).
  23. Поддон двигателя (верхняя секция).
  24. Болты (момент затяжки: 10 Н·м; затягивать поэтапно в диагональной последовательности).
  25. Болт (момент затяжки: М8 – 25 Н·м, М10 – 45 Н·м).
  26. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; для замены снять крышку -27-).
  27. Крышка.
  28. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
  29. Пробка отверстия для слива масла (момент затяжки: 40 Н·м).
  30. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия).
  31. Болты (момент затяжки: 10 Н·м; затягивать поэтапно в диагональной последовательности).

2.4.3 Снятие и установка масляного поддона и сетчатого фильтра масляного насоса / Suzuki Liana


Рис. 2.205. Масляный поддон и сетчатый фильтр масляного насоса: A – количество герметика; «a»: 3 мм; «b»: 2 мм; 1 – масляный поддон; 2 – сетчатый фильтр; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – прокладка; 5 – сливная пробка; 6 – болт сетчатого фильтра; 7 – болт кронштейна; 8 – гайка масляного поддона; 9 – болт масляного поддона

Снятие
Выньте масляный щуп.
Снимите выпускную трубу №1 и усилитель выпускного коллектора.
Слейте моторное масло отвернув сливную пробку.


Рис. 2.206. Нижняя пластина картера сцепления

Для полноприводных автомобилей: снимите нижнюю пластину картера сцепления (корпус гидротрансформатора для автомобилей с автоматической коробкой передач) 1 (рис. 2.206).
Для автомобилей с приводом на одну ось: снимите усилитель коробки передач.
Для полноприводного автомобиля: снимите раздаточную коробку.
Отверните болты и гайки масляного поддона.
Удалите герметик в заштрихованной части, показанной на рисунке 2.207, используя специальный инструмент и молоток 1.


Рис. 2.207. Удаление герметика

ПРИМЕЧАНИЕ

Следите за тем, чтобы не повредить шпильку 3 между масляным поддоном и блоком цилиндров при удалении герметика (рис. 2.207).

Снимите масляный поддон 2 с блока цилиндров.


Рис. 2.208. Снятие сетчатого фильтра

Снимите сетчатый фильтр масляного насоса 1 с блока цилиндров (рис. 2.208).
Установка


Рис. 2.209. Нанесение герметика на сопрягаемую поверхность масляного поддона: «A» – водостойкий герметик 99000-31250

Нанесите герметик на сопрягаемую поверхность масляного поддона непрерывным валиком, как показано на рисунке 2.209.
Количество герметика для масляного поддона
Ширина «a»: 3 мм.
Высота «b»: 2 мм.


Рис. 2.210. Установка сетчатого фильтра

Установите новые уплотнительные кольца 2, как показано на рисунке 2.210, и сетчатый фильтр масляного насоса Затяните сначала болт фильтра 3, а затем болт кронштейна 4 номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки
Болт сетчатого фильтра масляного насоса (a): 11 Н·м.
Болт кронштейна сетчатого фильтра масляного насоса (b): 11 Н·м.
После установки масляного поддона 3 на блок цилиндров, вверните болты крепления и начните затяжку болтов от центра: продвигайтес к периферии, затягивая болты поочередно. Затяните болты и гайки номинальным усилием.
Момент затяжки болта и гайки масляного поддона (a): 11 Н·м.


Рис. 2.211. Сливная пробка масляного поддона

Вверните сливную пробку с новой прокладкой в масляный поддон. Затяните сливную пробку номинальным усилием затяжки (рис. 2.211).
Момент затяжки сливной пробки масляного поддона (b): 50 Н·м.
Для полноприводного автомобиля: установите нижнюю пластину картера сцепления (корпус гидротрансформатора для автомобилей с автоматической коробки передач) 1 (рис. 2.206).
Для автомобилей с приводом на одну ось: установите нижний усилитель.
Для полноприводного автомобиля: установите раздаточную коробку.
Установите усилитель выпускного коллектора и выхлопную трубу №1.
Установите на место масляный щуп.
Залейте в двигатель моторное масло.
Проверьте, что нет никакой утечки моторного масла и утечки отработавших газов на каждом соединении. Убедитесь в отсутствии утечек моторного масла и отработавших газов во всех соединениях.
Очистка масляного поддона и сетчатого фильтра масляного насоса


Рис. 2.212. Маслянный поддон

Очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров. Удалите масло, старый уплотнитель и пыль с уплотняемой поверхности (рис. 2.212).


Рис. 2.213. Сетчптый фильтр

Сузуки лиана ТО Suzuki LIANA

замена маслянного насоса сузуки Aerio J20A +кат№

Suzuki Liana замена топливных фильтров,прокладок и маслянного датчика.

Как заменить масло и воздушный фильтр двигателя на сузуки лиана. Замена салонного фильтра

Замена насоса Сузуки айрио леана

Как самостоятельно сменить кольца и сальники клапанов на Mitsubishi Lancer IX

История проблемы

Знакомые автовладельцы отмечают, что угар масла – это беда всех Lancer. По большей части причиной являются маслоотражающие сальники клапанов, но почему они залегают – конкретного ответа так и нет. В последнее время у меня появилось ощущение, что с автомобилем что-то не так

Помимо повышенного расхода моторного масла обратил внимание на следующие факторы:

  1. Появился синеватый дым из выхлопной.
  2. Немного снизилась тяга.
  3. На свечах появился черный нагар.

Как бы там ни было, вопрос требовал решения. Плюс ко всему, многие говорят, что несгоревшее масло засоряет катализатор, и довольно скоро придется его менять или ставить обманку нейтрализатора. В итоге решил все сделать самостоятельно, благо гараж и кое-какой инструментарий в наличии имеется.

Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9

Прежде всего, я приобрел необходимые запчасти, ниже привожу список:

  • Маслоотражающие сальники для впускных клапанов – Ajusa 12019800.
  • Маслоотражающие сальники для выпускных клапанов – Ajusa 12019900.
  • Прокладка клапанной крышки – Elring 125.950.
  • Комплект болтов ГБЦ – Ajusa 81030700.
  • Масляный фильтр – Japan Parts FO-316S.
  • Свечи зажигания – NGK 6465.
  • Комплект высоковольтных проводов – Tesla T539P.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK1065.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK907.
  • Сальник распредвала – Mitsubishi MD153103.
  • Передний сальник коленвала – Mitsubishi MD 377999.
  • Уплотнительное кольцо свечного колодца – Mitsubishi MD 339118.
  • Прокладка ГБЦ – Mitsubishi MD 342397.
  • Прокладка термостата – Mitsubishi MD 324702.
  • Комплект поршневых колец – TP 33937-STD.

За запчасти для замены маслосъемных колпачков и колец на автомобиле Лансер 9 пришлось выложить около 9 000 рублей. К этой сумме нужно приплюсовать масло за 2 000 и антифриз за 700. В итоге вышло около 12 000 рублей. К списку нужно добавить ремень ГРМ и его ролик, по причине экономии я их не менял.

Сальники коленвала и распредвала не понадобились, но это не значит, что у другого автолюбителя будет такая же ситуация. Цена этих деталей невелика, поэтому лучше, чтобы они были приобретены заранее – как говориться, чтобы лишний раз не бегать.

Технологический процесс ремонта

Сразу сообщаю, что я не профессиональный автомеханик, поэтому процедура ремонта мной выполняется по большей части в соответствии с технологическими рекомендациями. Если кто менял сальники клапанов на ВАЗ 2110 , тому будет легче, потому что сам процесс аналогичен.

  • Отвернуть шесть болтов клапанной крышки и демонтировать ее.
  • Открутить правую опору двигателя и шкив помпы, после чего снять ремни.
  • В передней части мотора открутить кожух катколлектора и демонтировать сам коллектор.
  • Снять корпус воздушного фильтра, и отсоединить шланги топливной рампы.
  • Демонтировать термостат.
  • Отсоединить от головки дроссель и впускной коллектор для удобства выполнения операций.
  • Открутить болты ГБЦ и снять головку.

На клапанах оказалось некоторое количество нагара, хотя и не настолько критическое количество. Процесс замены маслосъемных колпачков на двигателе своего Лансер 9 я отложил, и занялся цилиндро-поршневой группой.

Устанавливаем новые маслосъемные кольца

Приступаем к нижней части двигателя. В первую очередь открутил усилитель картера, а после этого – болты картера. Дальнейшие мои действия:

  • Открутил крышки всех шатунных подшипников. Вкладыши оказались в довольно приличном состоянии, несмотря на пробег.
  • Вытащил поршня и почистил их. Компрессионные кольца не залегли и оказались в хорошем состоянии, хотя в некоторых местах нагар все же присутствовал. Маслосъемные кольца залегли намертво – пришлось их при помощи отвертки выковыривать.
  • Заменил маслосъемные кольца.
  • Вставил поршни с шатунами в цилиндры, и закрутил крышки шатунных подшипников.

Как ни странно, но многие автомобилисты не уделяют особого внимания правильности установки колец, считая, что особой роли эта операция не играет. И, надо сказать, напрасно. Бывалые мотористы советуют:

  • Маслосъмное кольцо – состоит из трех элементов. В первую очередь ставится пружинное кольцо, так, чтобы стык находился напротив вас. Далее устанавливаются узкие кольца, но теперь стык одного смотрел влево, стык другого – вправо. Верх наборного кольца определяется сжиманием двумя пальцами. Направление прогиба указывает на верх. Второе наборное кольцо устанавливается прогибом вниз.
  • Компрессионные кольца – имеют надписи, так вот, они при установке должны быть направлены вверх. Стыки колец также должны быть направлены в разные стороны.

2. Масляный поддон

Двигатели М271

Составные элементы

Изображено на двигателе М271.8

G3/1×1 – Разъем датчика кислорода после каталитического нейтрализатора. G3/2×1 – Разъем датчика кислорода перед каталитическим нейтрализатором.

2. Масляный поддон. 3. Разъем.

Изображено на двигателе М271.9

G3/1×1 – Разъем датчика кислорода после каталитического нейтрализатора.

1. Хомут. 2. Масляный поддон. 3. Разъем. 4. Кронштейн. 5. Вакуумный трубопровод. 8. Накладка.

Снятие и установка

1. Выключить функцию облегчения посадки и высадки (при наличии).

2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения и зафиксировать рулевое колесо приспособлением 129589 01 21 00.

3. Слить масло из двигателя.

4. Снять обе опоры двигателя с балки переднего моста.

5. Снять защитный кожух двигателя и отсоединить вакуумную трубку (5) от вакуумного насоса.

6. Установить опорный каркас для двигателя и поднять двигатель.

7. Опустить балку переднего моста.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.

Выпускной коллектор

Источники

  • https://avto-layn.ru/inomarka/kapitalnyj-remont-dvigatelya-4g18.html
  • https://remont-dvigatelja-auto.ru/remont-dvigatelja/mitsubishi/mitsubishi-lancer
  • https://auto-park24.ru/dvigatel/chto-nuzhno-dlya-kapitalnogo-remonta-dvigatelya-lanser-9.html
  • https://www.bers-auto.ru/remont-dvigatelya-mitsubishi-lancer-9
  • https://www.autoservice-mitsubishi.ru/inf/lancer/remont-dvigatelya/kapitalnyy-remont-dvigatelya/
  • https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-mitsubishi-lancer-9/

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.

ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

Изготовитель Mitsubishi MC
Марка ДВС 4G18
Годы производства 1998 – 2012
Объем 1584 см3 (1,6 л)
Мощность 72 – 90 кВт (98 – 122 л. с.)
Момент крутящий 134 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 115 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный четырехцилиндровый бензиновый
Зажигание индивидуальная для каждой свечи катушка
Схема газораспределения SOHC V16
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый, овальное сечение каналов
Выпускной коллектор литой чугунный, схема ¼, овальное сечение каналов
Распредвал 12 кулачков, по 3 на цилиндр, всего три варианта: SOHC 16V, 36 (добавлена мощность во всех диапазонах), 40 (увеличение мощности на высоких оборотах)
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76 мм
Поршни оригинальные без цековки, на замену Teikin 43281 +0,5 и +1 мм
Коленвал литье, 5 опор
Ход поршня 87,3 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии до Евро-5
Расход топлива трасса – 5,5 л/100 кмсмешанный цикл 6,7 л/100 км

город – 8,8 л/100 км

Расход масла максимум 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W20, 5W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mobil, Motul
Масло для 4G18 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,3 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 кмреальный 400000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6 л
Помпа оригинал Yamada MD 370803, под замену GMB 148-1540
Свечи на 4G18 BCR6E-11 от NGK
Зазор свечи 0,85 мм
Ремень ГРМ Mitsubishi 109YU25
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Filtron AP175, Fiaam PA7292, Bosch 1457433969
Масляный фильтр MZ690070, MD360935
Маховик облегченного типа, крепление на 5 болтов
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 11 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Моменты затяжки резьбовых соединений свеча – 21 Нммаховик – 132 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: