Как сбросить дисплей сервисного интервала (для применения на моделе citroen c4)

ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель
Изношен зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Неисправен натяжной или опорный ролики привода Осмотр Замените ремень. Замените неисправный натяжной или опорный ролики привода газораспределительного механизма
Износ подшипников и кулачков распределительного вала, шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в подшипниках генератора, насосов охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля Проверка Ремонт или замена деталей
Потеряли упругость или разрушились одна или несколько опор силового агрегата Осмотр Замените опору
Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу давление в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 1,0 бара) Проверьте давление в системе смазки. Измерить давление можно подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик давления масла Устраните неисправности в системе смазки
Износ цепи привода масляного насоса Проверка натяжения цепи после снятия поддона картера Замените цепь привода масляного насоса

Досадные мелочи

Не прибавляют оптимизма владельцам Ситроен С4 и такие, казалось бы, незначительные поломки, как:

  • быстрый выход их строя аудиоцентра, идущего в комплектации
  • сколы хрома на декоративных деталях
  • появление трещинок в ветровом стекле
  • плохое крепление боковых молдингов.

Молдинги при замене стекол начинали топорщиться, и зачастую из-за этого образовывалась щель. Поэтому владельцы быстро нашли собственное решение – посадить их на герметик. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм . За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблема с Ситроеном

Здравствуйте, уважаемые Пикабушники — автолюбители! Нужна ваша помощь в диагностике автомобиля, уже третий сервис говорит что с машиной все хорошо, попробую описать проблему, возможно кто-то уже сталкивался или сможет диагностировать её по описанию. Исходно: Ситроен С4 хэтчбэк, 2012 года, двигатель 1,6 120 л.с., АКПП.

боюсь у вас ситроен. :С

Мне на шевроле круз хватило

5 км чтобы умерла лямбда и ещё через 10-15 «катализатор» А катушка стала пробивать, точнее перестал работать 4й цилинр через 1км от заправки (заливал 98 роснефть). Но у меня троило прям жутко, с вибрацией.

И ебутся еще как кошки.

@SonyWalkman , здравствуйте! Подскажите, решили Вы эту проблему с Ситроеном? Столкнулся с точно такой же. Заранее спасибо!

проверка системы зажигания посредством моторсканера. снятие осцилограммы с дпкв (датчик положения коленчатого вала) и с дпрв (датчик положения распределительного вала). обороты как набирает? бодро или вяло?

свечи, дроссель, датчик коленваласамое странное то что нету ошибки в мозгах. если выдает «Неисправность двигателя» то что то да должно остаться в мозгахПопробуйте найти кого то с сканером. и желательно Лексией ну или на крайний случай с хорошим мультимарочником. Ну и посмотреть им. не покажет сразу ничего. смотреть в движении в момент когда ошибка себя проявит.

я думаю просто не по тому протоколу прочитали. лексию надо бы им, тогда точно все встанет на свои места

Зашел, чтобы предложить проверить катушку..но уже предложили..у меня опель, только взял, уже под замену модуль зажигания, перед поломкой машину будто за жопу хватали, но на 3000 оборотах все было нормально.

Правильно выше пишут.Свечи, катушка, дроссельная заслонка, форсунки, говнобензин.Больше вариантов особо нет.Еще может тупо воздуха не хватать, но ёп, уж грязный воздушный фильтр-то должны были найти на трёх сервисах..

Чуть не забыл.Катализатор. Симптомы тож похожие немного.

да тут как-бы в этом случае все перечислили:D не, это не катализатор. он на холостых не проявляется. если в хлам забит, и мотор горячий, то тупо не будет обороты набирать.

Признаки неисправности термостата ситроен с4

Признаки неисправности термостата, на «Рено Логан» установленного, всегда сопровождаются перегревом. Но обо всем по порядку. Итак, ниже рассмотрим основные симптомы и признаки неисправности термостата.

Признаки неисправности термостата. Термостат – небольшая деталь в механизме двигателя внутреннего сгорания, которая отвечает за работу системы охлаждения. Когда эта составляющая прекращает работать.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса.

Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Citroen C4 чёрный звездолёт › Logbook › Проверка работоспособности термостата. …

Совет

Температура открытия термостата- 91, до этой температуры на приборке, радиатор это кусок холодного метала.

Это может быть вискомуфта либо электровентилятор. Закрытием и открытием его управляет собственный привод, использующий принцип термического расширения вещества. Признаки неисправности могут быть вызваны частыми и долгими прогревами двигателя. Думаю к зиме всем поменяют. Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения и принятия мер.

Термостат – признаки неисправности и способы решения проблемы

Пришло время очередного ТО на пробеге 120 тыс. Стандартные процедуры по замене масла и фильтров

Перед ТО обратил внимание, что индикатор температуры двигателя на приборной панели стал редко подымается на третью отметку

Почитав в интернете информацию о температуре прогретого двигателя типа TU5JP4 выяснил что она должна быть не менее 90 градусов по Цельсию. Упускаю много лишнего текста далее скажу только что во время ТО 120 тыс. А теперь самое интересное.

Особенно будет интересно для тех кто не уверен в работоспособности термостата своего автомобиля. Я уверен что такой способ проверки будет актуален и для других авто с отличием лишь по показателям датчика температуры.

На кануне замены термостата с помощью ELM327 температура на экране телефона отображалась не более 77 градусов, в свою очередь приборная панель отображала две отметки их всего шесть, нормальная температура прогретого двигателя это три отметки.

Это означало что термостат заклинило и охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу постоянно. Когда термостат был заменен и выполнялось тестирование с выключенным кондиционером, я снова подключил ELM327 и проследил работу системы охлаждения.

Датчик температуры на экране телефона показывал медленный рост. Прогрев двигателя осуществлялся на оборотах 3000 — 3500. На 86и градусах индикатор на приборной панели отобразил три отметки, но температура с интервалом в 1-2 сек.

Обратите внимание

Когда я сказал механику что температура падает он ответил что верхний патрубок, он же на большой круг идет, начал греться. При этих наблюдениях на приборной панели индикатор показывал три отметки. Далее снова медленный рост температуры вплоть до 89-90 градусов после чего сразу включился вентилятор.

Очередной раз убедился что имея под рукой примитивный диагностический приборчик можно правильно самому делать выводы. Далее при движении на любых передачах на протяжении получаса температура не опускалась ниже 92х градусов и не подымалась выше 95и градусов.

Температура за окном 25 градусов. Век живи — век учись. На холодном двигателе выяснил полностью градации индикатора до прогрева двигателя с выключенным кондиционером на холостых оборотах.

Термостат по разному выходит со строя чаще клинит в одном положении и гонит сразу на большой круг, реже не открывается совсем.

Конечно можно, только можно умереть. К сожалению градация температур мне не извесна. Опытным путем проверять не хочу. Могу предположить что четвертая это 100 далее 110 и 120.

Возьму у ребят пирометр и проградуирую шакалу. На следующей неделе выхожу из отпуска и измерю. Датчик, если не ошибаюсь, стоит в термостате? BMW 8 series “Черный бриллиант! Купить машину на auto. DenVal13 был 2 недели назад. Ранее Чтение ошибок двигателя. Далее Чистка кондиционера хлоргексидином. Ответ на комментарий George045 , написанный 2 года назад.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить. 

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый

Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

История модели

  • 2004. Дебют Citroen C4 (модель пришла на смену Xara). Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые Р4 – 1,4 л, 65 кВт/88 л.с.; 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; 1,6 л, 82 кВт/112 л.с. (битопливный: этанол/бензин); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. или 132 кВт/180 л.с. (последний – для версии WTS); дизельные Р4 – 1,6 л, 66 кВт/90 л.с. или 80 кВт/109 л.с. (разные настройки); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. Привод передний, М5, М6 (только для дизеля) или А4.
  • Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за лобовой удар, 18 – за боковой. Итог: пять звезд.
  • 2006. Версия Picasso.
  • 2007. В январе представлен удлиненный Picasso, а летом – седан. Бензиновый двигатель Р4, 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.
  • 2008. Фейслифтинг: незначительные изменения в оптике, бамперах, интерьере. Новые двигатели: бензиновый Р4, 1,6 л, 88 кВт/120 л.с.; бензиновый с турбонаддувом Р4, 1,6 л, 103 кВт/140 л.с. или 110 кВт/150 л.с. (соответственно АКП или МКП); дизельный Р4, 2,0 л, 110 кВт/150 л.с.
  • 2010. Начало производства модели в Калуге. В Париже представлено новое поколение С4.

Неисправность двигателя

Модераторы: Cromium, juri

Неисправность двигателя

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53

Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18

вот что прочитал в инете что такое ТНВД ) Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка) Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях. Оценка: 0 Рейтинг: 0

Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка) ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса. я не думаю что у тебя у одного дизель )

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53

Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39

Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52

Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28

Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ. Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.

В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние) Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.

Источник

Комфорта лишаемся постепенно…

Штатный аудиоцентр Blaupunkt порой перестает читать диски, а в регуляторах климат-контроля теряется контакт: при повороте колесика температура меняется от одной крайности к другой. На машинах 2004–2006 годов выпуска частенько изнашивались шестеренки заслонок отопителя и замерзали замки задних дверей. Последние стали защищать от влаги дополнительными пластиковыми щитками, а позже полностью изменили конструкцию.

Облезающий хром на декоративных элементах интерьера – пустяки по сравнению с непредсказуемыми отказами аудиоцентра, климат-контроля и обогрева сидений. Неподвижная ступица руля выглядит стильно, но об удобстве можно спорить.

Отказ электрообогрева сидений в 2008 году приобрел и вовсе массовый характер. Коварство в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно и при обрыве одного из них (чаще в спинке) перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован в наполнитель, к которому приклеена обивка. То есть это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная – вдвое дороже! Не позавидуешь, если гарантия на машину уже закончилась.

До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла. Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков.

Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились. А нижний, на жабо, и вовсе сползал со стекла, обнажая огромную щель. В принципе, не страшно, но если досаждает, посадите молдинг на герметик.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например, с помощью автосканеров OBD-2, о которых я писал в статье , либо заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Лучшим адаптером на сегодняшний день считается Scan Tool Pro. С помощью Scan Tool Pro вы сможете снять ошибку “Сheck Engine” за 1 минуту.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины). У автосканера Scan Tool Pro все необходимое идет сразу в комплекте.

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы(кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки

Также обратите внимание на сеточку в бензобаке

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Неисправность двигателя. Отремонтируйте авто во время дождя • Авто – клуб Peugeot – Citroen PCA

Модератор: pegonak

josser 17 янв 2016, 21:17

Здравствуйте! Недавно в наших краях случилась оттепель, дождь, лужи по колено. И вот что произошло: Еду я еду, заезжаю в “брод”, ну не очень-то и глубокий, но ощутимый. На капот не льет, примерно “по пороги”. Загорелся “service” и “Неисправность двигателя.

Отремонтируйте авто”. Машина едет, все работает. Выехал из лужи, ошибка пропала, service потух. Все снова работает и никаких проблем не наблюдается.Подобное уже бывало летом просто во время сильного дождя, но тогда я так был занят маневром что не успел прочитать ошибку.

Собственно вопрос вот в чем: На сколько это опасно? В смысле ездить по лужам. Стоит ли съездить на сервис для проверки срочняком или потерпеть до ближайшего ТО. В чем может быть причина? Интересно куда попадает вода что комп так пугается.

Машина: Citroen C4, eHDI 115, на роботе (2014).

josserПрохожий Пол:Страна: Вернуться к началу

yara 18 янв 2016, 10:08

у жипарей есть же один финт – перед бродом на морду вешать кулер. Чтобы волна не пошла в подкапотку ударом. Так на одном дыхании можно и речку переехать, если не останавливаться в ней конечно.

josser 18 янв 2016, 23:09

Что такое гидроудар – знаю. В инструкции написано даже о допустимых глубинах, но тут явно другое. Двигатель работает и никаких изменений в его работе по крайней мере на слух нет.

josserПрохожий Пол:Страна: Вернуться к началу

Вернуться в Дизельный ДВС

  • Неисправность двигателя в С3 Picasso 1.6 HDi, FAPErinaceus » 29 дек 2013, 19:1533 Ответы2117 ПросмотрыПоследнее сообщение Xerxss 15 янв 2014, 17:49
  • Утеплитель двигателя (Автоодеяло)V-A-V » 20 окт 2016, 15:539 Ответы718 ПросмотрыПоследнее сообщение kotyra 21 окт 2016, 12:49
  • С двигателя сливается не всё маслоAleksey 7524 » 26 май 2018, 23:471 Ответы113 ПросмотрыПоследнее сообщение Toxa128 28 май 2018, 19:37
  • Ошибка двигателя p2564Captain333 » 27 янв 2016, 20:310 Ответы640 ПросмотрыПоследнее сообщение Captain333 27 янв 2016, 20:31
  • Неравномерная работа двигателя 1.6 hdislavikgitarist » 25 авг 2016, 11:142 Ответы585 ПросмотрыПоследнее сообщение PavelV 26 авг 2016, 12:12

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Информационное сообщение на экране БК: Неисправность двигателя: Отремонтировать автомобиль

tthefan » 18.11.2013, 09:22

Утро доброе, если так можно сказать.

Сегодня утром выезжая из гаража заметил неестественную вибрацию в двигателе, затем на панеле приборов загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. двигатель сразу же был заглушен, но гул под капотом продолжился, как будто работал вентилятор, открыв капот обнаружил, что двигатель действительно заглушен, но вентилятор работает, гул вентилятора продолжался около 5-10 минут, затем сам собой затих.

При повторном запуске двигателя, контрольные лампы неисправности двигателя на панеле приборов уже не горели и двигатель вроде как начал работать ровно, НО! возникла следующая проблема на экране магнитолы, которая так же является экраном бортового БК выскочила следующая ошибка:

НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: ОТРЕМОНТИРУЙТЕ!

Пробовал запускать и перезапускать двигатель несколько раз, но данное сообщение на мониторе магнитолы все равно появляется как только запускается двигатель, сообщение сопровождается двумя тремя звуковыми сигналами и через 3-7 секунд исчезает.

Решил не рисковать и загнал авто назад в гараж, что бы не рисковать и не стать где то по пути на работу.

Парни кто подскажет в чем может быть проблема?

Думаю с этим вопросом обязательно нужно мчаться на сервис или может что не понимаю (в двигателях я не бум-бум

Кстати на выходных поставил внешнюю заслонку двигателя, но врятли проблема в ней.

Пути решения проблем

Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя. К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений. И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.

Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.

Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.

Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:

  • Частая поломка электроподъемников
  • Неисправность фароомывателей
  • Вздутия краски на кузове
  • Цепляние передних крыльев за дверь.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: