Как слить антифриз с блока двигателя на фольксваген поло седан

Типичные неисправности термостата и причины их возникновения

Термостат отвечает за управление потоками охлаждаемой жидкости: при закрытом клапане масло пропускается через малый контур, что гарантирует поддержание рабочей температуры двигателя, а при превышении порога температурных рамок, клапан открывается, в результате чего масло проходит по большому контуру через радиатор, где охлаждается благодаря рассеванию тепла антифризом.

Основными признаками неполноценной работы термостата являются стабильно завышенный показатель на датчике температуры, посторонние звуки в системе охлаждения или двигателе при включенном зажигании, а также слабая тяга при старте на холодную или падение мощности на высоких оборотах. Типичными проблемами с термостатом являются случаи, когда:

  1. При включенных вентиляторах показатель температуры на датчике растет, а нижний патрубок системы охлаждения остается холодным – что объясняется залипанием клапана в закрытом положении. Разогретое масло проходит по малому контуру, не попадая к радиатору, что и приводит к перегреву;
  2. Наблюдаются проблемы в работе двигателя: нечеткая работа клапанов, нарушение тяги, падение мощности или заливание свечей обогащенным топливом – что происходит при одинаковой температуре верхнего и нижнего патрубка в системе охлаждения. Это объясняется стопорением клапана в открытом положение, в связи с чем масло проходит по большому контуру и мотор не может выйти на оптимальный термальным режим.

При неправильном функционировании термостата и скачках температуры, рекомендуется провести диагностическую проверку устройства.

Воздушное охлаждение двигателя: принцип работы, преимущества и недостатки

Назначение

В процессе работы ДВС температуры в камере сгорания могут достигать 2000 градусов. Если не будет надежной системы охлаждения, повысится расход масла и горючего. Перегрев приведет к быстрому износу и поломке двигателя.

Если мотор не будет достаточно прогреваться, это также будет на нем негативно сказываться. Если наблюдается переохлаждение, это грозит снижением мощности, интенсивным износу, повышенным расходом горючего.

Более того, в большинстве современных автомобилей, кроме основных задач, данная система выполняет и второстепенные функции. Первым делом это обеспечение работы отопителя. Также система призвана охлаждать не только сам двигатель, но и масло, жидкость в автоматической коробке передач. Иногда она действует и на дроссельный узел вместе с впускным коллектором.

В современной системе (будь то жидкостное или воздушное охлаждение двигателя) рассеивается до 35 процентов тепла, произведенного в результате горения топливо-воздушной смеси.

Устройство и принцип действия

В воздушной системе самым главным является воздушный поток. При помощи воздуха тепло отводится от камер сгорания, ГБЦ, масляных радиаторов. Система представляет собой вентилятор, охладительные ребра в цилиндрах и на ГБЦ. Также в устройстве имеется съемный кожух, дефлекторы и решение для контроля за работой системы. Вентилятор системы охлаждения двигателя оснащен сеткой для защиты лопастей от попадания посторонних предметов.

Дополнительные ребра позволяют увеличить площадь поверхности, которая контактирует с воздухом. За счет этого воздушное охлаждение двигателя эффективно справляется со своей задачей.

Поток воздуха при работе двигателя в принудительном порядке подается к мотору при помощи лопастей вентилятора – они преимущественно изготовлены из алюминия. Не нужно объяснять, наверное, почему включается вентилятора охлаждения на холодном двигателе. Воздушный поток проходит между ребрами, а затем равномерно разделяется за счет дефлекторов и проходит через все горячие детали двигателя. Таким образом, мотор не нагревается чрезмерно.

Вентилятор подает в систему охлаждения поток воздуха объемом 30 кубических метров в минуту. Этого достаточно для обеспечения нормальной работы мотора с невысокой мощностью и небольшим объемом.

2276-6-4-06-03

Сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Для ускорения слива жидкости отворачиваем пробку расширительного бачка. После слива жидкости надеваем шланг на патрубок радиатора и закрепляем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.

Внимание! Повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено. Пускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока мотор не прогреется

В процессе работы двигателя контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если нужно, пока двигатель не прогрет, доливаем жидкость. После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости после остывания двигателя доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку

Пускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока мотор не прогреется. В процессе работы двигателя контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если нужно, пока двигатель не прогрет, доливаем жидкость. После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости после остывания двигателя доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.

Слив и заправка охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen Polo седан

Помпа и термостат системы охлаждения

Итак, мы выяснили, что двигатель не перегревается благодаря циркуляции ОЖ. Но что заставляет жидкость двигаться? Ответ – помпа. Это такой специальный насос, который приводится в движение двигателем через ремень, но бывают помпы и с электромотором. Основные неисправности помпы связанные с течью сквозь дренажное отверстие и износом подшипника (сопровождается писком). Также бывают помпы с пластиковой крыльчаткой, которая разъедается от некачественного антифриза.

Термостат, этот самый клапан, который открывается при нагреве ОЖ и пускает ее по большому кругу. Состоит из цилиндра с веществом, которые расширяется при нагреве; достигнув определенной температуры, оно выдавливает шток и открывает клапан. Остыв, шток втягивается, а клапан закрывается.

Технология модульного охлаждения двигателя

Охлаждающие модули представляют собой конструктивные элементы, состоящие из раз­личных компонентов охлаждения и кондицио­нирования воздуха, используемых на легко­вых автомобилях, и содержащие вентилятор с приводом (например, гидростатическим дви­гателем, электродвигателем или вязкостной муфтой).(см. рис. «Управляемая система охлаждения» )

Технология модульного охлаждения охва­тывает конструкцию компонентов с учетом их взаимодействий, доступного пространства и связей с другими системами. Проблемы в от­ношении сопряжений включают:

  • Методы установки;
  • Вздуховоды;
  • Уплотнения на стороне охлаждающего воздуха;
  • Подсоединение к компонентам линий по­дачи масла и охлаждающей жидкости;
  • Разъемные электрические соединения.

К преимуществам модульной техники отно­сятся:

  • Упрощение логики управления за счет объединения компонентов в единый конструктивный блок;
  • Уменьшение количества соединений;
  • Простота установки и сборки;
  • Оптимальная конструкция компонентов;
  • Модульные системы, подходящие для различных двигателей и вариантов обо­рудования;
  • Повышение общего уровня качества сборки.

Для оптимизации конструкции компонентов модулей охлаждения используются различные методы моделирования и испытаний. Исходя из известных характеристик вентиляторов, при­водов и теплообменников, разрабатываются моделирующие программы, воспроизводящие условия как на стороне охлаждающего воздуха, так и на стороне охлаждаемого масла. Вклю­чая в модели отдельные компоненты, можно исследовать взаимодействия компонентов при различных условиях работы. Все более широ­кое применение находят инструменты системы компьютеризованного конструирования (CAD). При этом в систему CAD вводятся все геометри­ческие данные, которые затем обрабатываются системой соответствующим образом. Для ис­следования потоков охлаждающего воздуха в моторном отсеке используются методы вы­числительной гидроаэродинамики (CFD), для анализа прочности конструкции и устойчивости системы — анализ методом конечных элементов (FEM). Завершает этот процесс стадия испыта­ний на моделях или прототипах, которые могут проводиться в аэродинамических трубах или на вибростендах.

Самостоятельная замена охлаждающей жидкости

Замена антифриза может быть связана с ремонтом различных элементов седана: датчика температуры, насоса охлаждающей жидкости, радиатора, патрубков системы. При восстановлении двигателя обязательна процедура слива антифриза.

Самостоятельная замена жидкости в седане при должном усердии не должна вызвать больших трудностей даже у «новичка». Работа производится на смотровой яме. Ни в коем случае нельзя проводить действия с горячим и уж тем более работающим двигателем. Если температура высокая, то нужно подождать, когда она понизится и сбросить избыточное давление. Последнее делается путем снятия крышки с расширительного бачка.

Процесс замены выполняется в следующей последовательности:

  1. Сначала необходимо снять защиту моторного отсека. Грязезащитный кожух держат шесть саморезов, которые можно без лишних проблем открутить ключом Torx T-25. Болты расположены по краям пластины: три − с левой стороны, три − с правой.

Чтобы слить рабочую жидкость потребуется вместительная емкость объемом не менее 6 литров.
Пассатижами ослабляем хомут, удерживающий нижний патрубок радиатора, и осторожно опускаем конец шланга в сосуд. Чтобы жидкость не хлынула мощным потоком по трубке, расширительный бачок можно закрыть пробкой

Процесс слива можно ускорить, если снова снять крышку с бачка.

Когда вся жидкость сойдет, шланг крепим обратно к патрубку и затягиваем его хомутом.

Промывать систему можно обычной дистиллированной водой: заливаем жидкость в бачок, заводим двигатель и греем систему несколько минут.
Затем глушим мотор и сливаем воду. Процедура повторяется до тех пор, пока вода из шланга не будет выходить чистой без примесей.
Заливаем в бачок новый антифриз до максимальной отметки.
Запускаем двигатель и ждем в течение нескольких минут.
Внимательно контролируем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости в еще непрогретый двигатель можно добавить нужное количество раствора.
Как только заработает вентилятор радиатора, нужно заглушить двигатель и вновь проинспектировать уровень антифриза в бачке.
После того, как мотор остынет, можно будет долить еще охлаждающей жидкости.

Важным моментом является плотность прилегания крышки к горловине − если пробка плохо закручена, то раствор под давлением может весь «выйти» из бачка.

Также необходимо контролировать температуру жидкости, которая отображается на приборной панели. Если значок, означающий температуру, загорелся на дисплее, а вентилятор не заработал, следует тщательно проверить воздух в системе отопления. Если он горячий, значит, вентилятор неисправен. Если температура, проходящая через «печку», низкая, то возможно в системе образовалась воздушная пробка. Она легко «прогоняется» путем включения двигателя при открытом расширительном бачке.

Какой антифриз подливают в Поло седан. Подбираем охлаждающую жидкость для Поло седана.

VW polo sedan замена антифриза без перегрева двигателя.

Подстраиваясь под эти стандарты, производители охлаждающих жидкостей изготавливают хладагенты, согласно нормам автомобильного концерна. Антифриз для поло g12 или g13? В итоге мы получим 3 литра миллилитров готовой охлаждающей жидкости.

сегодня приобрёл вот такую бутыль.сначало некчему,а потом смотрю антифриз не G12 а G13,на бачке G12,звоню…

Прогреть мотор до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Не стоит путать или сравнивать тосол и антифриз.

Согласно официальным данным, ОЖ стандарта G13 рекомендуется использовать в автомобилях, эксплуатирующихся в экстремальных условиях. Это не повредит системе охлаждения VW Polo, а лишь немного увеличит расход антифриза.

Если вы увидели, что на этикетке хладагента указаны признаки неоригинальное его производство оригинал изготовляется в Германии , то перед вами скорее всего подделка. Вы должны понимать, что эксплуатация некачественного антифриза может впоследствии негативно сказаться на функционировании автомобиля, поэтому от приобретения такой продукции лучше отказаться.

Голосование Какой антифриз заливаете вы в свой Фольксваген?

Ремонт/ТО: Охлаждающая жидкость

Только оригинальную жидкость Выбираю в магазине в соответствии с классами вязкости Покупаю по совету продавца Загрузка Датчик температуры Если вы поняли, какой антифриз нужно заливать в свое авто, то можно поговорить о датчиках температуры.

Датчик может использоваться в автомобилях Фольксваген, которые оборудованы цифровой информационной шиной GAN.

Данное устройство представляет собой микропроцессорный датчик, подключаемый к информационной шине GAN и производимый ее мониторинг. В тот момент, когда на шине появляется информация об уровне температуры в моторе от блока управления, устройство их принимает и обрабатывает, после чего отображает на маленьком экранчике. При правильном монтаже датчик никак не повлияет на работу шины, поскольку он не передает по ней никакой информации.

Как проверить уровень антифриза в расширительном бачке поло?

Заправляется система охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка. Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке на кронштейне правой чашки амортизаторной стойки. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке.

Какой антифриз залит в POLO , , , , ? Начиная с года производитель использует антифриз G Он полностью соответствует предыдущим допускам, но имеет безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.

замена антифриза, или частичная замена.Поло седан

Антифриз в системе охлаждения двигателя VW Polo седан рекомендуется менять через каждые 3 года эксплуатации или после км пробега. Кроме этого, антифриз меняют в случаях: Вот оригинальные номера концентрата и смеси охлаждающей жидкости: Промыть систему охлаждения двигателя от оставшейся жидкости.

Делать это необходимо водой. Вставить шланг обратно и залить в бачок охлаждающей жидкости воду.

Запустить автомобиль не забыть закрыть крышку на бачке и подождать, пока включится вентилятор. Это занимает не более 5 минут. Заглушить двигатель и слить воду.

Дождаться полного слива жидкости и установить патрубок на штатное место. Для промывки системы залить через горловину расширительного бачка дистиллированную воду в объеме 4,5 литра и завести мотор на минуты.

При этом хомут одевать необязательно. Снять нижний патрубок и слить воду.

Когда менять антифриз

Процедуру промывки провести несколько раз, пока из системы охлаждения не станет вытекать бесцветная жидкость. После этого можно заливать систему свежим антифризом до верхней отметки в расширительном бачке.

Важно не забыть одеть хомут на нижний патрубок. При установке хомута его необходимо размещать на участке, отмеченном белой линией на патрубке

Запустить мотор и выждать несколько минут. Для удаления воздушных пузырей в системе необходимо кратковременно открывать крышку бачка при работающем двигателе.

G11

Antifreeze VAG G11 – синий антифриз, произведенный на основе силикатов (IAT- Inorganic Acid Technology ). Такие антифризы часто называют традиционными (Traditional coolants , Conventional coolants) . Силикаты образуют на поверхности деталей тонкую защитную пленку, которая не дает образовываться очагам коррозии, но уменьшает теплопроводность. В химический состав антифриза VAG G11 входят фосфаты и нитриты, которые могут быть токсичны и способствуют образованию вредных отложений внутри системы охлаждения двигателя. Антифризы этой технологии уже считаются устаревшими и их не применяют в качестве первой (OEM) заливки на заводах.

Охлаждающая жидкость Фольксваген G11 соответствует стандарту VW TL 774 B(C).

Замена синего антифриза VAG производится через 1-3 года, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно смешивать в небольших объемах с G12+, G12++.

Артикул продукта: G011A8CA1.

Частота замены в авто антифриза

Привести к необходимости замене антифриза в машине могут две причины – это срок, который предусмотрел сам производитель данного средства, либо если сама система машины стала работать со сбоями, хуже. Так в первом варианте владелец авто может не особо спешить с заменого антифриза, а вот во втором – действовать стоит незамедлительно.

Так если говорить о признаках, которые указывают на необходимость своевременной замены антифриза – тут мастера по ремонту авто выделяют такие признаки:

  • ОЖ стала менять свой цвет, жидкость стала более мутной.
  • На выходе появилось большое, больше предыдущего, количество пены.
  • Сама жидкость стала напоминать желе, ее густота – преграда для нормальной работы многих деталей, узлов машины.
  • Сам объем антифриза в машине резко снижается.
  • И сама жидкость имеет нехарактерный осадок, присутствуют в составе металлические хлопья и частички.

Потому первый вывод – если вы заметили один либо несколько подобных признаков, то стоит сразу отправить машину в мастерскую и менять антифриз. Эти работы помогут в будущем избежать от многих проблем.

Также важно помнить в процессе замены антифриза – смешивать состав можно только одного, идентичного класса. Если по той или иной причине вы залили в машину совсем иной ОЖ, имеющий иной стандарт и критерии – многие мастера по ремонту авто и сами производители антифриза советуют полностью слить из системы всю жидкость, а после наново залить новую

Насколько может быть критично использование смешанного состава? Сам антифриз имеет несколько категорий и классов – это силикатный или карбоксилатный, иной состав. И все они попросту несовместимы между собой – состав теряет свои характеристики, загустевает и может даже навредить машине. Все это отрицательно сказывается на работе машины, ведь, например, при загустевании антифриз дает осадок, а это – отрицательно влияет на работу всей системы охлаждения.

Потому если в машине еще есть антифриз – добавлять до нужного уровня стоит состав того же класса, если же сделать это не выходит – жидкость сливают, а в авто заливают новый

Также стоит принимать во внимание и еще один совет от опытных мастеров по ремонту машин. Этот совет касается использования антифриза в старых моделях авто

По мере борьбы антифриза с ржавчиной – защитные ее свойства будут ослабевать. И соответственно, в старых и давно работающих машинах антифриз – будет стареть быстро, менять его надо чаще. Потому, если она приобрела оттенок ржавого куска железа – стоит незамедлительно менять внутри системы антифриз.

Сроки замены ОЖ

Завод-изготовитель рекомендует проводить замену антифриза на Фольксваген Поло Седан каждые 90 тыс. км пробега или раз в три года.

Кроме плановой смены, может потребоваться экстренная, вызванная рядом причин:

  1. Преждевременное старение жидкости. Например, из-за попадания выхлопных газов в систему через поврежденную прокладку. Внешне это может быть определено по изменению цвета хладагента (обесцвечивание или почернение) или появлению пены и отложений в расширительном бачке.
  2. Утечка жидкости из системы и невозможность доливки антифриза именно той марки, которая уже залита.
  3. Ухудшение охлаждающих свойств, особенно заметное в жаркую погоду.
  4. Пробой прокладки между головкой и блоком, в результате которого начинается взаимное смешивание антифриза и моторного масла.

Влияние температурных параметров на работу мотора

За один рабочий цикл температура в цилиндрах ДВС изменяется от 80…120 градусов Цельсия во время впуска горючей смеси до 2000…2200 градусов Цельсия в процессе ее сгорания. При этом силовой агрегат достаточно сильно нагревается.

Если мотор во время работы охлаждается недостаточно интенсивно, то его детали сильно нагреваются и изменяются в размерах. Значительно уменьшается (из-за выгорания) и объем моторного масла, залитого в картер. В итоге увеличивается трение между взаимодействующими деталями, что приводит к их быстрому износу или даже заклиниванию.

Однако и переохлаждение ДВС отрицательно сказывается на его работе. На стенках цилиндров холодного двигателя происходит конденсация паров топлива, которые, смывая слой смазки, разжижают моторное масло, находящееся в картере.

Для исключения негативных последствий, связанных с нарушением теплового режима, системы охлаждения проектируются так, чтобы исключить перегрев и переохлаждение мотора в процессе эксплуатации.

В результате химические свойства последнего ухудшаются, что способствует:

  • увеличенному расходу моторного масла;
  • интенсивному износу трущихся поверхностей;
  • падению мощности силового агрегата;
  • увеличению расхода горючего.

Териология систем охлаждения

В то время как охлаждающий модуль вклю­чает компоненты, выполняющие опреде­ленные функции, система охлаждения охватывает все компоненты, относящиеся к охлаждению, в том числе и те, которые не входят в состав законченных конструктив­ах узлов. Сюда относятся компоненты, не входящие в состав модуля охлаждения, такие как соединительные трубопроводы и шланги, насосы, расширительные бачки и элементы Управления.

Технология систем охлаждения имеет целый ряд технических и экономических преимуществ:

  • Снижение паразитных потерь за счет опти­мизации гидравлической части системы;
  • Оптимизация процессов управления и динамики;
  • Оптимизация системы отопления салона автомобиля;
  • Большое количество вариантов, что по­зволяет выбрать наиболее подходящий для данного автомобиля и условий экс­плуатации;
  • Стандартизованная концепция сборки всех компонентов системы охлаждения;
  • Снижение затрат на разработку благодаря уменьшению количества интерфейсов.

Выберете модификацию т/с для поиска охлаждение

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — FY. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — FZ. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — EU. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — RL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — YN. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — YP. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — DT. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1988

Воздушное охлаждение

Воздухонагнетательное устройство и/или вен­тилятор направляют воздух вокруг оребренных стенок блока цилиндров и головки блока цилиндров. Для регулирования объемного расхода воздуха в системе могут быть преду­смотрены устройства ограничения воздушного потока и регулирования скорости вращения вентилятора. Потребляемая системой мощ­ность составляет 3-4 % общей мощности двигателя.

Моторное масло также обеспечивает охлаждение двигателя, для чего могут ис­пользоваться воздухоохлаждаемые масля­ные радиаторы.

По сравнению с жидкостными системами охлаждения недостатками систем воздуш­ного охлаждения являются высокий уровень шума и недостаточная стабильность темпе­ратуры двигателя. В настоящее время си­стемы воздушного охлаждения применяются в основном на мотоциклах и в специальных случаях.

Температурный датчик Шевроле (Ланос и Нива): как работает измеритель температуры

В машинах модели Ланос, двигательной системой управляет электронный блок, он же – ЭБУ. ЭБУ отслеживает состояние машины при помощи сети датчиков расположенных в разных местах машины отвечающий за давление масла, за температуру охлаждающей жидкости и так далее.

ДТОЖ

Измеритель температуры антифриза находится в торце блока цилиндров. Он находится прямо за катушкой зажигания.

Устройство является термистором с минусовым температурным коэффициентом. Чем выше температура жидкости, тем ниже эл. сопротивление. ЭБУ обрабатывает получаемый от датчика сигнал и действует исходя из полученных данных для охлаждения двигателя, обогащая рабочую смесь, или включая дополнительные вентиляторы.

Датчик температуры Chevrolet Lanos T100 A15SMS 2007

Чтобы изъять устройство потребуется ключ на 19:

  1. прежде всего, отключаем провод с клеммы минус на аккумуляторе;
  2. сливаем охлаждающую жидкость;
  3. отсоединяем провод от самого датчика;
  4. ключом ослабляем затяжку измерителя;
  5. аккуратно выворачиваем его рукой.

Для монтажа нового измерителя необходимо провести обратную последовательность действий.

Уровень топлива

Уровень осуществляет ту же сигнальную функцию, что и датчик температуры шевроле ланос. Он необходим для оповещения ЭБУ о низком запасе топлива.

Нередко в этой модели машины жалуются на неисправность этого уровня, в виду того что лампочка не загорается когда стрелка приближается к нулю.

Для замены устройства необходимо приподнять подушку заднего сидения. Открыть люк, найденный за ней и извлечь бензонасос. Сбоку будет находиться деталь. Перед всеми действиями отключите колодку проводов.

Давление масла

Измеритель ввернут в корпус масляного насоса. Для извлечения отключаем минус аккумулятора, снимаем провода, после чего выворачиваем саму деталь. В работе используется ключ на 24.

Коленвал

Обнаруживаем у зубчатого венца шкива коленчатого вала и откручиваем 5м ключом шестигранник. Отсоединяем минус и колодку проводов, после чего вынимаем деталь из держателя.

Холостой ход

Местонахождение данной детали в верхней части дроссельного узла. Для замены как обычно понадобится отключить провода, и просто открутить два винта крестовой отверткой, после чего деталь можно будет извлечь.

Работа ЭБУ

ЭБУ оперирует данными датчиков для обеспечения исправной работы автомобиля. Многие могут ответить, что число таких сигнальных приборов существенно меньше чем в той же шевроле нива, однако это обусловлено в первую очередь назначением авто и его характеристиками.

Шевроле нива работает в соответствие с нормами Евро 2, и может быть даже переоборудована в стандарт Евро 4, именно поэтому в ней присутствуют некоторые устройства, в том числе для соответствия этим нормам. Они обеспечивают более экологичное качество выхлопа, и отвечают за работу систем впрыска топлива.

 Как работает датчик движения SNS M 02?

Ланос же не отвечает нормам Евро и в некоторых используемых в ниве измерителей не нуждается, однако это не мешает ставить свои модификации на автомобиль тем самым тюнингуя его под свои нужды. В обеих машинах устройство датчиков расположено в легкодоступных местах и позволяют к ним быстро обращаться в случае необходимости, в том числе заменять их самостоятельно.

Конструкция шевроле во многом позволяет легко ухаживать за своей машиной и переделывать на свой лад. В этом плане шевроле может соревноваться со многими даже зарубежными моделями по степени простоты своего устройства. В той же субару добраться до дтож без дополнительных ухищрений не представляется возможным.

Возвращаясь к ЭБУ, стоит отметить что, принимая сигналы одновременно с нескольких источников, она одновременно обрабатывает их все и складывает в общую картину. В соответствии с данными ЭБУ повышает эффективность работы автомобиля, снижает расход топлива, в каких-то случаях даже повышает общую мощность автомобиля хоть и не значительно.

Так, например если установить дополнительные измерители на решетке радиатора (на входе и на выходе) можно эффективнее управляться с работающим вентилятором, охлаждающим антифриз. Температура будет сохраняться на нужном уровне.

Размещение датчика указателя температуры на двигателе A15SMS

Лямбда датчик повышает экологичность автомобиля зачастую за счет его мощности. Некоторые утверждают, что если соответствие Евро стандарту для вас ничего не значит и на экологию плевать, то лучше снять лямба датчик вовсе. Однако это утверждение спорно, как и само решение снять измеритель. Потому проводите все изменения в машине на свой страх и риск.

Дэу Ланос ( Сенс, Шанс ) почему не греет печка?

Как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости?

Если с автомобилем есть некоторые проблемы, например, слабая циркуляция охлаждающей жидкости, то нужно попытаться выяснить основные причины этого.

Во-первых, для того, чтобы поставить правильный диагноз, нужно удостовериться, что уровень охлаждающей жидкости находится в норме. Это можно сделать, проверив бачок. Он должен быть заполнен, как минимум, на 50%.

Если наблюдаются утечки антифриза, то стоит осмотреть все под капотом на предмет подтеков. Основные причины утечек — это плохое соединение трубок и патрубков или же пробитый или старый радиатор.

Далее нужно проверить непосредственно то, как жидкость циркулирует в системе охлаждения. Чтобы проверить это, нужно снять крышку с расширительного бачка и смотреть, как в него поступает антифриз. Плохая циркуляция охлаждающей жидкости – это в большинстве случаев либо забитая система, либо проблемы с насосом.

Как заменить ОЖ своими руками

Самостоятельно поменять антифриз на Поло Седан может любой владелец этой машины при наличии у него минимального опыта ремонта и обслуживания автомобилей. Перед началом замены необходимо приобрести готовый антифриз или концентрат. Второй вариант разводится дистиллированной водой в одинаковой пропорции, т. е. для получения 4,52 литра готовой жидкости понадобится по 2,26 литра концентрата и воды. При замене хладагента следует промыть систему дистиллированной водой для полного удаления остатков старого антифриза.

Инструменты

Для выполнения работ понадобится:

  • головка Torx T-25, если присутствует штатная пластиковая защита под двигателем;
  • довольно широкая емкость для слива старой жидкости с объемом не менее 6-7 литров;
  • пассатижи или клещи для снятия пружинных хомутов;
  • дистиллированная вода в количестве 10-15 литров;
  • концентрат жидкости или готовый антифриз в нужном объеме;
  • пустая емкость до 5 литров для приготовления нового хладагента.

Пошаговая инструкция

Для процедуры замены охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan 2013 и других годов выпуска нужно выполнить следующие действия:

Расположить автомобиль над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Открывать крышку расширительного бачка не надо.
Демонтировать штатную или дополнительную защиту моторного отсека.
Найти нижний патрубок радиатора, закрепленный при помощи пружинного хомута. Аккуратно развести хомут путем сведения его концов, снять патрубок и направить его конец в заранее подготовленную тару.
Снять крышку с расширительного бачка.
Дождаться полного слива жидкости и установить патрубок на штатное место.
Для промывки системы залить через горловину расширительного бачка дистиллированную воду в объеме 4,5 литра и завести мотор на 2-3 минуты. При этом хомут одевать необязательно.
Снять нижний патрубок и слить воду. Процедуру промывки провести несколько раз, пока из системы охлаждения не станет вытекать бесцветная жидкость.
После этого можно заливать систему свежим антифризом до верхней отметки в расширительном бачке

Важно не забыть одеть хомут на нижний патрубок. При установке хомута его необходимо размещать на участке, отмеченном белой линией на патрубке.
Запустить мотор и выждать несколько минут

Для удаления воздушных пузырей в системе необходимо кратковременно открывать крышку бачка при работающем двигателе. В случае падения уровня жидкости в бачке следует ее долить.
Прогреть мотор до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Во время прогрева двигателя необходимо наблюдать за его температурой по контрольной лампе красного цвета на комбинации приборов. При ее включении мотор нужно остановить.
Заглушить агрегат и дать ему полностью остыть. После этого еще раз нужно проверить уровень жидкости и долить по мере необходимости.
Проверить отсутствие течи по нижнему патрубку радиатора.
Установить защиту на место.

В этом ролике от автора КэйДжи_Pro демонстрируется альтернативный способ замены жидкости на Поло Седан 2014 года выпуска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: