Как отсоединить МКПП? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка
Сообщение sun » 28 апр 2010, 16:10
Сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 16:32
Сообщение sun » 28 апр 2010, 18:02
Сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 18:40
Сообщение Виталий-Пенза » 28 апр 2010, 19:15
Сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 19:34
Сообщение sun » 28 апр 2010, 19:39
Сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 20:02
Сообщение Виталий-Пенза » 28 апр 2010, 20:06
Сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 20:40
Сообщение Виталий-Пенза » 28 апр 2010, 20:51
Сообщение sun » 29 апр 2010, 13:47
хочу снять подлокотники с сидений, чтобы обшить их, но непонятно как их снять. может кто-то сталкивался, расскажите поподробнее пожалуйста
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: забыл добавить — машина Превия 1, американская (на первом ряду по одному подлокотнику, на втором — по 2)
Замена Роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla
Стоит ли проводить замену робота 5MMT на автомат U340 Тойота Королла? ?
Наверное, каждый второй-третий владелец задает себе данный вопрос после неоднократных проблем с роботизированной коробкой передач (а они начинаются уже после 50 тысяч км пробега).
Главный плюс состоит в том, что автомат действительно намного надежнее и долговечнее. И он не имеет проблем, характерных для АКПП Камри.
Минусы состоят в нюансах замены. Для начала необходимо заказать полный комплект на переделку. Если кто-то думает, что речь идет только о самой АКПП, то это не так. Далее возникают технически нюансы при замене, например, может понадобится переделка кронштейна крепления. Нужно заклеить шестеренку, показывающую скорость на панели приборов и т.д.
Ну и самый главный нюанс…доверять весь процесс, от поиска до замены и тестирования агрегата стоит только станциям, уже имеющим практический опыт конкретно с этой моделью автомобиля.
Мы ставим U340/U341 как наиболее современную, электронно управляемую 4 ступенчатую АКПП. Все АКПП мы заказываем с Японии с пробегом не более 50-60 тыс.км. Toyota Corolla 2007г.в. 145000 км. РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5МТТ.
Причины обращения:
- Автомобиль не заводится. Изначально при остановке на светофоре включалась нейтраль, но на дисплее отображается первая.
- Горит ошибка по АКПП.
- Меняли актуатор на модернизированный — не едет ни вперед ни назад. Делали диагностику у электрика — нет связи с ЭБУ
- Перепаяли все транзисторы — не помогло, запахло гарью при адаптации — окончательно сожгли ЭБУ РКПП. .
Замена Робота на АКПП:
ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ:
1. Цена сопоставима с ремонтом «робота». Небольшая стоимость обслуживания в будущем.
2. Автомобиль себя ведет абсолютно так же как тойота на «родном» автомате с завода. По сравнению с роботом появилась ощутимая динамика в разгоне и пропали провалы при переключении передач. Теперь автомобиль на светофоре или под горку, при не нажатой педали тормоза, не будет катиться назад.
3. Сцепление больше менять не нужно, потому что теперь у Вас его не будет. Теперь у Вас простая автоматическая гидравлическая коробка передач. Теперь Вы навсегда забудете такие «страшные» слова как : актуатор, сцепление, инициализация Нужно будет только проверять периодически уровень масла и при необходимости менять его.
4. П осле замены робота на автомат первое время Вы будите кататься с улыбкой до ушей и не бояться , что встанете где нибудь на перекрёстке в N. Некоторые клиенты жалуются на толчки при переключении передач. Но толчки по большей части связанны с неправильной регулировкой тросса кик дауна.
5. Гарантия на комплект 6 месяцев, либо 10 тыс.пробега. В зависимости что раньше наступит. Уже переделано более 200 машин. И процент брака конечно имеется, но он не велик. В любом случаи Вас мы в беде не бросим и решим вопрос.
Особенности АКПП «Тойота-Королла»
Выбирая автомобиль «Тойота-Королла», будущий автовладелец встает перед выбором трансмиссии. Склоняясь в пользу автоматической коробки, водитель может руководствоваться следующими достоинствами АКПП:
Впрочем, автоматическая трансмиссия авто «Тойота-Королла» обладает и некоторыми недостатками:
Помимо перечисленного, у АКПП меньше ресурс из-за более высоких оборотов двигателя и повышенного расхода горючего. Отзывы свидетельствуют о том, что автоматическая трансмиссия оптимальна для мощных двигателей с большой тягой. «Тойота-Королла» с АККП оправдывает себя при поездках на дальние расстояния на достаточно высоких скоростях.
Как узнать о неисправности МКПП на Тойота Прадо?
Поломки «механики» дают о себе знать шумами и сбоями в работе коробки. Определить причины неполадок по симптомам нельзя, для этого нужна диагностика. Поэтому при первых признаках нестандартного поведения КПП, надо посетить мастерскую. Один и тот же симптом может указывать на множество неисправностей. Определить, что именно вышло из строя, можно только на профессиональных диагностических стендах и в процессе дефектовки. Как проявляются типичные неисправности КПП, и какими могут быть причины поломки? Об этом далее.
Почему стало сложно переключать передачи?
При переключении водитель должен ощущать упругое сопротивление рычага. При этом не должно быть никаких помех, заеданий, заклиниваний. Если же для перевода ручки вы стали прилагать дополнительные усилия, «приспосабливаться» к капризам коробки, включать нужную передачу с повторной попытки, то возможно в вашей машине:
- неправильно отрегулировано сцепление;
- неисправны вилки, синхронизаторы, ползуны;
- заедает трос привода;
- в коробку залито неподходящее масло и др.
Из-за чего возникает скрежет при переключении передач?
Щелчки, трещотка, скрежет при передвижении рычага могут быть признаками серьезной поломки
Важно вовремя устранить этот дефект, пока коробка полностью не вышла из строя. К возможным причинам скрежета относят:
- неотрегулированное сцепление;
- заедание троса привода сцепления;
- выработка деталей переключения передач;
- износ синхронизаторов;
- низкий уровень масла.
Почему шумит коробка передач Тойота Ленд Крузер Прадо?
Неисправная коробка может издавать нарастающие, затухающие шумы, гул или вой. «Механика» может шуметь в нескольких случаях:
- не хватает смазки;
- залита неподходящая трансмиссионная жидкость;
- ослабилось крепление кратера;
- износились шестерни, детали переключения передач, подшипники;
- не сцентрирован картер сцепления.
При любых шумах требуется диагностика. В лучшем случае проблема устраняется путем замены масла, в худшем может потребоваться капитальный ремонт КПП Тойота Ленд Крузер Прадо.
Почему самопроизвольно выключаются (выбивают) передачи?
Передачи могут выключаться из-за плохого крепления рычага, износа вкладыша кулисы, повреждения первичного вала, выработки роликовых подшипников. К причинам выбивания также относят поврежденные зубья шестерен, дефекты синхронизаторов, повышенный люфт вала КПП. Рычаг может соскакивать из-за износа механизма переключения передач или втулки направляющего подшипника.
Почему не включается или не выключается передача на МКПП?
Заедание передач может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно при пересечении перекрестков или обгоне. Поэтому при появлении такого дефекта надо обратиться в профессиональную мастерскую. Проблемы с включением/выключением передач могут начаться из-за поломки или выработки механизма переключения, шарика или пружины фиксатора, а также вследствие того, что:
- ослабилась крышка фиксаторов;
- повредился рычаг;
- износились штоки;
- деформировались вилки;
- сломались зубья шестерен;
- повредились синхронизаторы и т. д.
Точную причину поломки можно установить только в условиях автосервиса. После диагностики мы подберем нужные для ремонта автозапчасти, рассчитаем цену ремонта МКПП Toyota Land Cruiser Prado и обговорим сроки.
Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения
Гидротрансформатор – один из составных элементов автоматической трансмиссии, передающий крутящий момент от силовой установки на КПП. Выступая в качестве сцепления с некоторыми дополнительными функциями, гидротрансформатор позволяет обеспечить КПП плавные и своевременные переключения передач.
Данный элемент автоматической трансмиссии широко используют в устройстве как автоматических, так и вариаторных коробок переключения передач. В этой статье мы более подробно рассмотрим простейший гидротрансформатор, его принцип работы, частые неисправности, а также как снять гидротрансформатор с АКПП для ремонта.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Разборка МКПП Toyota Avensis
Механические коробки более просты в сравнении с автоматическими, и произвести разборку такого устройства легче.
Для разборки понадобятся:
- гаечные ключи на 10, 13, 19 и 24;
- набор шестигранников;
- отвертка;
- плоскогубцы.
Подробная инструкция
Разборка ручной коробки передач производится следующим образом:
- Снять КПП с автомобиля и очистить ее.
- Установить устройство вертикально и открутить гайки с задней крышки.
- Извлечь кронштейн сцепления.
- Демонтировать заднюю крышку и уплотнитель.
- Включить 3-ю или 4-ую передачу.
- Вывернуть болт 5-ой передачи и включить ее.
- Попробовать провернуть валы. Они не должны поддаться.
- Отвернуть гайки с обоих валов.
- Снять синхронизатор 5-ой передачи, поддев его при помощи отвертки.
- Снять блокировщик с синхронизатора и ведомую шестеренку.
- Извлечь упорное кольцо и подшипник.
- Скрутить ведущую шестеренку.
- Извлечь пластину подшипников, открутив сдерживающие винты.
- Снять втулку игольчатого подшипника и упорную шайбу вторичного вала.
- Удалить стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов.
- Открутить фиксаторы, вывернув пробки и вынуть пружины.
- Снять опору силового агрегата.
- Открутить гайки и крепежный болт, разъединить картеры сцепления и КПП.
- Выкрутить болт, соединяющий вилки 1-ой и 2-ой передач.
- Удалить шток с переключающей вилкой.
- Демонтировать шток.
- Вынуть шток 5-ой передачи.
- Снять стопорное кольцо и вилку заднего хода. Извлечь шестерню.
- Одновременно вынуть оба вала.
- Извлечь ведомую шестерню основной передачи.
- Снять механизм переключения и уплотнитель.
- Извлечь из вторичного вала передний подшипник и сальник.
- Выдавить подшипник внутрь картера.
- Вынуть из картера магнит.
- Демонтировать корпус датчика скорости и вынуть из него ведомую шестерню, извлечь уплотнитель.
- Выкрутить из картера выключатель заднего света.
- Снять шарнир тяги и чехол со штока.
- Вывернуть крепящий болт рычага к штоку переключателя.
- Вынуть из картера шток и рычаг.
- Проверить все детали на предмет износа и повреждений. Произвести замену поврежденных частей.
Обращение в автосервис
Такую сложные процедуры, как разборка коробки и замена ее поврежденных деталей, лучше всего доверить опытным специалистам.
Цены на ремонт различаются в зависимости от степени поломки. Сервисы самостоятельно подбирают и приобретают детали, подходящие для вашей модели МКПП.
Автоматическая коробка передач Toyota Corolla
Автомобиль Toyota Corolla поставляется в 2 вариантах: с механической или роботизированной коробкой. Модель, оснащенная АКПП, предоставляет возможность ощутить преимущества автоматики.
Особенности
Принцип работы автоматизированной КПП такой же, что и у механической, но она имеет блок управления, который в нужный момент замыкает или размыкает сцепление. Водитель вручную задает только режим работы устройства.
В условиях пробок при каждой остановке необходимо вручную переводить рычаг селектора в нулевое положение, иначе сцепление будет находиться в напряжении, что впоследствии вызовет неисправности АКПП и трансмиссии.
Рекомендации
Для избежания поломок владельцу автомобиля следует соблюдать правила эксплуатации и вовремя проводить диагностику. Нельзя допускать чрезмерной нагрузки на АКПП, допускать долгого простоя в пробках, ездить с непрогретым маслом в холодное время года.
Большинство проблем невозможно выявить самостоятельно, поэтому необходимо регулярно обращаться в сервисный центр для осмотра коробки передач.
10.5.8. Снятие и установка автоматической коробки передач на полноприводных моделях
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯТопливная система находится под постоянным давлением, поэтому перед отсоединением трубопроводов снимите давление в топливной системе.Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением, поэтому не вскрывайте контур охлаждения системы кондиционирования, пока хладагент не откачан.Система кондиционирования должна обслуживаться техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы, с применением специального оборудования и с соблюдением правил безопасности при сборе и хранении автомобильного хладагента. |
ПРИМЕЧАНИЕСнятие коробки передач на полноприводных моделях — весьма трудоемкая работа. Изготовитель рекомендует снять силовой агрегат в сборе, после чего отсоединить коробку передач от двигателя. |
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите давление в топливной системе.
Снимите капот.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Отсоедините трос акселератора и отведите в сторону вместе с кронштейном.
Снимите аккумуляторную батарею. На автомобилях с 2001 года выпуска снимите опору аккумуляторной батареи.
На автомобилях до 2001 года выпуска снимите абсорбер с активированным углем.
Отверните гайки крепления передних колес и приводных валов к ступицам.
Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость.
На автомобилях с 2001 года выпуска снимите расширительный бачок.
Снимите ремни привода навесных агрегатов.
Промаркируйте и отсоедините от двигателя вакуумные шланги и шланги системы охлаждения, электрические разъемы, провода соединения с «массой» и топливные трубки.
Освободите зажимы и отсоедините от двигателя жгуты проводов. Также отсоедините провода от блока управления трансмиссией (PCM) в салоне автомобиля и вытяните провода из салона автомобиля в моторный отсек.
Выверните болты крепления насоса усилителя рулевого управления, отведите его в сторону и мягкой проволокой закрепите на кузове.
Снимите вентилятор радиатора, кожух вентилятора и радиатор. Эта операция не является обязательной, однако, это предотвратит их повреждение при снятии двигателя. Если радиатор остается установленным в автомобиле, отсоедините от него трубки масляного радиатора коробки передач.
На моделях с системой кондиционирования выверните болты крепления компрессора кондиционера. Переместите компрессор кондиционера вместе с присоединенными к нему проводами и трубками в сторону и мягкой проволокой закрепите его на кузове.
Снимите приемную выхлопную трубу.
Выверните гайку крепления троса селектора и отсоедините его от рычага выбора передач на передней стороне коробки передач.
Снимите зажим и снимите оболочку троса с кронштейна на коробке передач.
Отсоедините все электрические разъемы от коробки передач.
Снимите передние приводные валы и карданный вал.
Выверните два болта, крепящие рулевую передачу к передней поперечной балке, и болты крепления шарниров к нижним поперечным рычагам.
Зацепите цепь подъемного устройства за двигатель и натяните ее так, чтобы вес двигателя и коробки передач воспринимался подъемным устройством.
Проверьте, что ничего, кроме опор, не соединяет двигатель и коробку передач с автомобилем.
Выверните болты крепления левой и правой опор силового агрегата.
Выверните болты и снимите продольную и поперечную балки.
Медленно опустите двигатель с коробкой передач. Отсоедините от двигателя цепь подъемного механизма.
Снимите стартер.
Рис. 9.29. Расположение болтов крепления пластины жесткости |
На моделях до 2001 года выпуска выверните болты и снимите пластину жесткости (рис. 9.29).
На моделях с 2001 года выпуска снимите заглушку, закрывающую отверстие доступа к гидротрансформатору, затем краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода.
Выверните болты крепления гидротрансформатора. Для доступа к каждому последующему болту проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за центральный болт крепления шкива коленчатого вала.
Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, при этом отмечайте расположение болтов, так как они имеют различную длину.
Отведите коробку передач от двигателя и проверьте, что гидротрансформатор отделен от пластины привода. Захватами закрепите гидротрансформатор, опустите и снимите коробку передач.Установка
Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Совместите метки на гидротрансформаторе и пластине привода нанесенные перед снятием.
Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.
Отрегулируйте трос селектора и трос управления дроссельной заслонкой (на моделях до 2001 года).
Автоматическая коробка передач Мазда СХ 5
Разработка новейшего автомата SkyActiv Drive для cx 5 велась инженерами Mazda совместно с фирмой Aisin. Классический автомат претерпел ряд изменений:
- гидротрансформатор с расширенной на 25% зоной блокировки на каждой передаче;
- усовершенствованная система управления;
- рабочий ход селектора КПП уменьшен на 5 мм;
- применение современных материалов.
Это позволило значительно улучшить скоростные и экономические показатели:
- масса агрегата уменьшилась более, чем на 25%;
- расход топлива снизился более, чем на 5%;
- КПД автомата вырос более, чем на 6%.
- переключение передач происходит быстрее и легче;
- увеличилась динамика при старте.
Положительные отзывы многочисленных владельцев Мазда СХ 5 о работе автоматической трансмиссии позволяют сделать вывод о том, что разработчики справились со своей задачей.
«СХ 5 легко трогается с места, набирает скорость и очень быстро меняет передачи, такое чувство, что сидишь за рулем автомобиля с механикой!» — вот отзывы водителей.
Также, по отзывам выяснилось, что обладатели кроссовера с двигателем рабочим объемом два с половиной литра и автоматической трансмиссией не испытывают недостатка мощности, в отличие от тех, кто приобрел Мазду с двухлитровым мотором.
Топливная экономичность для автомобиля с автоматом и массой около двух тонн впечатляет. Вот реальные отзывы владельцев Mazda СХ 5.
2.0 AT 2015: «Расход бензина моего СХ 5 на уровне среднего седана. На одной заправке я могу проехать до 700 км».
2.5 АТ 2015: «С климатом и светофорами 10 литров по городу смешная цифра для паркетника».
В перечне регламентных работ по обслуживанию Mazda CX 5 замена масла в автоматической коробке передач не предусмотрена. Срок службы масла рассчитан на весь срок службы АКПП. Специалисты же рекомендуют выполнить данную процедуру после пробега 55 000 км или каждые три года для продления срока службы высокотехнологичного агрегата. Для замены необходимо обратиться в сервисный центр.
Автоматическая коробка передач Toyota Corolla
Автомобиль Toyota Corolla поставляется в 2 вариантах: с механической или роботизированной коробкой. Модель, оснащенная АКПП, предоставляет возможность ощутить преимущества автоматики.
Особенности
Принцип работы автоматизированной КПП такой же, что и у механической, но она имеет блок управления, который в нужный момент замыкает или размыкает сцепление. Водитель вручную задает только режим работы устройства.
В условиях пробок при каждой остановке необходимо вручную переводить рычаг селектора в нулевое положение, иначе сцепление будет находиться в напряжении, что впоследствии вызовет неисправности АКПП и трансмиссии.
Рекомендации
Для избежания поломок владельцу автомобиля следует соблюдать правила эксплуатации и вовремя проводить диагностику. Нельзя допускать чрезмерной нагрузки на АКПП, допускать долгого простоя в пробках, ездить с непрогретым маслом в холодное время года.
Большинство проблем невозможно выявить самостоятельно, поэтому необходимо регулярно обращаться в сервисный центр для осмотра коробки передач.
Преимущества замены РКПП на АКПП
Основные преимущества гидромеханических коробок перед «роботами», построенными на базе МКПП:
- повышение надежности работы за счет отсутствия в конструкции электромеханических приводов;
- плавное переключение ступеней АКПП вверх и вниз;
- исключено замерзание приводов переключения при низкой температуре воздуха;
- невозможно самопроизвольное включение нейтрали;
- возможность использования дополнительных режимов работы АКПП;
- повышение надежности благодаря отсутствию муфты сцепления;
- снижение затрат на обслуживание автомобиля за счет увеличения межсервисного интервала.
АКПП снижает затраты на обслуживание автомобиля.
Процедура замены производится на автомобилях Corolla с кузовом Е150. Вместо 5-ступенчатой роботизированной коробки устанавливают 4-скоростные АКПП A244L, U340E либо U441 производства компании Aisin. Агрегаты рассчитаны на бензиновые двигатели объемом 2,0 и 1,8 л соответственно. Применение автоматической коробки приводит к увеличению расхода топлива на 0,5-1,0 л на 100 км пути (в зависимости от внешних условий). Взамен снижается акустический шум, поскольку при одинаковой скорости обороты двигателя на АКПП ниже частоты вращения при использовании РКПП.
Вольво XC 90
Автомобили Вольво XC90 комплектуются достаточно крепкими АКПП. Но зачастую владелец XC90 не обращает внимания на правила эксплуатации и обслуживания АКПП. В результате АКПП XC90 выходит из строя на пробегах в 100000–200000 километров. Владелец XC90, устав заниматься проблемной АКПП часто задумывается о замене ее на МКПП. Но для владельцев XC90, выпущенных с 99 года, это сулит новые трудности. АКПП и двигатель XC90 имеют общий электронный блок управления, настроить который на работу с МКПП практически невозможно.
У Вольво XC90 электронный блок управления настроить на работу с МКПП практически невозможно.
Некоторым владельцам XC90 это удается, поменяв комплектацию у дилера автомобилей и скачав последнее программное обеспечение на МКПП с сервера Вольво для модели XC90. Но даже это не всегда работает. Часто для владельцев XC90 существует единственный вариант – покупка двигателя в сборе с МКПП.
Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf
Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:
МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
- стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
- полуоси;
- сцепление;
- кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
- педаль сцепления и трубка;
- датчик заднего хода;
- привод спидометра от Golf.
Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.
Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.
По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает
Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.
Опель Вектра
Замена МКПП на АКПП обойдется в районе 30000–50000 рублей. Может быть, проще поменять автомат, ведь его цена всего 20000–25000 рублей. Расход изменится всего на половину литра. Те, кто перешли на МКПП на этих автомобилях жалуются, что не получили солидного прироста динамики и приобрели проблемы с электроникой. Это разумно только в том случае, если АКПП летит чаще 1 раза в 2 года. Более разумно установить на АКПП дополнительный магистральный фильтр очистки и дополнительный радиатор охлаждения.
Для Опель Вектра понадобится:
МКПП для двигателя Вектра с подушками (заднюю от автомата можно оставить);
- кулиса;
- маховик двигателя и крепления к нему;
- сцепление в сборе;
- комплект педалей;
- ручка КПП;
- трос спидометра, от АКПП Вектра не подойдет;
Также для Вектра понадобится поколдовать с фонарями и стартером.
Для Опель Вектра понадобится поколдовать также со стартером