Чип-тюнинг
Чип-тюнинг – прошивка блока управления двигателем. При изменении программного обеспечения ЭБУ возможно получить преимущества:
- двигатель может работать на топливе с октановым числом от 85 до 100;
- прирост момент крутящего момента на 10%;
- повышение мощности мотора без физических доработок.
Не требуется вскрывать двигатель, вести какие-либо механические доработки. Данный тюнинг у официального производителя обойдется примерно в 600 долларов. Причем гарантия будет сохранена. По замерам программы в зависимости от прошивки прирост мощности может составить до 20 л.с. Замеры до и после тюнинга представлены на графике ниже:
Как снять коробку Берлинго
Инструкция из руководство по ремонту
- Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
- Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
- Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
- Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
- Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
- Отцепить трос сцепления от вилки.
- Отсоединить все провода от КПП.
- На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
- На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
- На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.
Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.
Электрика
Снятие аккумулятора Ситроен Berlingo своими рукамиЗамена батарейки в брелке Ситроен БерлингоЗамена батарейки в ключе Citroen BerlingoПоменять батарейку в пульте Ситроен БерлингоПоменять блок предохранителей Citroen Berlingo своими рукамиПоменять втягивающее реле Citroen BerlingoУстановка габаритной лампы Ситроен Берлинго своими рукамиПоменять задний фонарь Citroen BerlingoСнять заднюю фару Ситроен БерлингоРемонт замка зажигания Citroen BerlingoЗаменить катушку зажигания Citroen Berlingo своими рукамиСнятие кнопки стеклоподъемника Ситроен БерлингоЗаменить лампу ближнего света Ситроен BerlingoЗамена лампы в бардачке Ситроен БерлингоЗамена ламп в габаритах Citroen Berlingo своими рукамиПоменять лампу в дальний свет Citroen Берлинго своими рукамиКак заменить лампу в задний ход Citroen BerlingoЗаменить лампу в поворотниках Ситроен БерлингоЗаменить лампу в приборной панели Ситроен Berlingo своими рукамиКак поменять лампу в противотуманный фарах Citroen Берлинго своими рукамиКак заменить лампу в ПТФ Citroen BerlingoЗаменить лампу в фарах Citroen BerlingoЗаменить лампу освещения салона Ситроен BerlingoЗамена лампы стоп сигнала Citroen BerlingoЗамена лампы задних фонарей Ситроен BerlingoКак снять левую фару Ситроен БерлингоСнятие моторчика стеклоподъемника Citroen БерлингоСнятие передней фары Ситроен BerlingoСнять правую фару Ситроен BerlingoПоменять предохранители Ситроен BerlingoПоменять предохранитель прикуривателя Citroen BerlingoУстановка противотуманных ламп Citroen Berlingo своими рукамиПоменять реле поворотов Ситроен БерлингоЗамена реле стартера Citroen BerlingoЗамена реле стеклоочистителя Citroen Берлинго своими рукамиЗаменить свечи зажигания Citroen БерлингоПоменять щетки генератора Citroen Берлинго своими рукамиЭлектросхема акпп Citroen БерлингоСхема акустической системы Citroen Berlingo своими рукамиЭлектросхема бензонасоса Citroen Берлинго своими рукамиСхема блока предохранителей Citroen БерлингоЭлектросхема блока управления двигателем Ситроен BerlingoСхема вентилятора охлаждения Ситроен БерлингоЭлектросхема включения бензонасоса Ситроен BerlingoСхема включения вентилятора охлаждения Ситроен BerlingoЭлектросхема включения кондиционера Citroen БерлингоСхема включения переднего моста Ситроен БерлингоЭлектросхема включения стартера Ситроен BerlingoЭлектросхема включения фар Ситроен BerlingoЭлектросхема генератора Ситроен БерлингоСхема датчика давления масла Ситроен БерлингоСхема датчика кислорода Citroen БерлингоЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Citroen БерлингоСхема датчика скорости Ситроен БерлингоЭлектросхема датчика температуры Ситроен БерлингоЭлектросхема датчика уровня топлива Citroen Berlingo своими рукамиСхема двигателя Citroen BerlingoСхема дворников Citroen БерлингоСхема зажигания Citroen БерлингоЭлектросхема замка зажигания Ситроен BerlingoСхема звукового сигнала Ситроен Berlingo своими рукамиЭлектросхема инжектора Citroen Берлинго своими рукамиСхема карбюратора Ситроен BerlingoЭлектросхема корректора фар Ситроен BerlingoЭлектросхема освещения салона Ситроен Берлинго своими рукамиЭлектросхема отопителя Ситроен BerlingoСхема охлаждения двигателя Citroen BerlingoСхема панели приборов Citroen BerlingoСхема передних фар Ситроен БерлингоСхема печки Ситроен БерлингоСхема приборной панели Citroen Berlingo своими рукамиЭлектросхема проводки Citroen Berlingo своими рукамиСхема противотуманных фар Ситроен Берлинго своими рукамиЭлектросхема реле бензонасоса Citroen Berlingo своими рукамиСхема реле давления Ситроен БерлингоСхема реле поворотов Ситроен Берлинго своими рукамиЭлектросхема реле регулятора Citroen BerlingoЭлектросхема реле стартера Ситроен Berlingo своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Ситроен БерлингоЭлектросхема системы зажигания Ситроен Берлинго своими рукамиЭлектросхема системы кондиционирования Citroen БерлингоСхема системы охлаждения Ситроен BerlingoСхема системы управления двигателем Citroen БерлингоЭлектросхема стартера Citroen Берлинго своими рукамиЭлектросхема стеклоочистителя Ситроен Berlingo своими рукамиСхема стеклоподъемников Ситроен Berlingo своими рукамиСхема стоп сигналов Citroen БерлингоЭлектросхема топливного насоса Citroen BerlingoСхема топливной системы Citroen БерлингоЭлектросхема тормозной системы Ситроен Берлинго своими рукамиСхема центрального замка Ситроен Berlingo своими рукамиЭлектросхема щитка приборов Ситроен Берлинго своими рукамиСхема эбу Ситроен BerlingoКоды ошибок Citroen Berlingo
Описание двигателя, его основные особенности
Агрегат от производителя Mitsubishi маркируется как 4b12. Нередко можно встретить обозначение g4ke – эти два различных мотора почти идентичны по своим характеристиками и взаимозаменяемы. Потому возможна замена g4ke на 4b12
Но важно помнить о особенностях свап 4b12. Оба агрегата относятся к семейству Theta II
В данную серию Mitsubishi входит также и 4b1. Рассматриваемый мотор 4b12 является прямым наследником двигателя 4G69. Потому унаследовал многие его особенности, в том числе некоторые важные минусы. Также данные моторы используются в автомобилях Chrysler World. Фактически рассматриваемый мотор 4b12 является увеличенной версией моделей g4kd/4b11std.
Само увеличение мотора происходит за счет большего размера коленвала – ход поршня в таковом составит 97 мм вместо 86 на меньшей версии. Рабочий объем которой равен 2 литрам. Основные сходства конструкции двигателя 4b12 с меньшими моделями g4kd и аналогами:
- аналогичная система изменения фаз газораспределения – на обоих валах;
- отсутствие гидрокомпенсаторов (что несколько упрощает капремонт мотора – если необходимость в таковом возникает).
Несмотря на определенные минусы двигателя — он обладает многими преимуществами. Необходимо внимательно следить за уровнем масла. Так как 4b12 отличается некоторой «прожорливостью». Производитель рекомендует осуществлять замену каждые 15 тыс. км, но оптимальным решением будет смена каждые 10 тыс. км – это позволит отсрочить необходимость капитального ремонта на максимальный срок.
Двигателя 4b12 и g4ke являются точными копиями друг друга. Так как таковые разрабатывались по специальной программе «World Engine». Данные моторы монтировались:
- Аутлендер;
- Peugeot 4007;
- Citroen C-crosser.
Это интересно: Повышенный расход масла Citroen C-Crosser 2007 — 2013
Ремонт
Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).
Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:
- отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
- снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
- после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
- открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
- после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
- пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
- проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
- проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
- если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.
При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:
- снять вещевой ящик со стороны пассажира;
- с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
- за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
- после чего собрать всё в обратной последовательности.
Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):
- за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
- снять разъём с реостата;
- проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
- если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
- затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
- если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.
Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:
- демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
- осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
- если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.
Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.
Замена масла в двигателе Ситроен Берлинго
Поменять моторное масло на Ситроен Берлинго своими руками сможет каждый автовладелец. Это одна из процедур, которые составляют периодическое техническое обслуживание автомобиля, поэтому она довольна проста, но от того не менее важная.
Сперва желательно прогреть двигатель — так масло станет более текучим и лучше сольется
Но, конечно же, сливая масло, нужно соблюдать известную осторожность дабы не обжечься
Увидеть, как делается замена масла в двигателе 2.0 Ситроен Берлинго, позволит эта инструкция с фото.
Какое масло использовать для Ситроен Берлинго, когда менять и сколько нужно?
Оригинальный номер 1942046, средняя цена 1216 руб. Для замены используется масло вязкостью 5W30, 5W40.
Motul 101584 (5 л.) — 5070 руб.
Периодичность замены — каждые 10 тыс.км. Необходимый объем — 4.3-4.5 л.
Открутить крышку маслозаливной горловины.
Ослабить затяжку сливного болта на картере двигателя.
Подставить емкость и открутить сливной болт. Сливая масло в емкость, не стоит забывать, что оно прогретое и может обжечь.
Когда все масло стечет – закрутить сливной болт обратно.
Ослабить затяжку масляного фильтра с помощью съемника.
Открутить и снять масляный фильтр.
Залить свежее масло в новый фильтр.
И смазать уплотнительное кольцо нового фильтра.
Очистить посадочное место фильтра и закрутить новый масляный фильтр. Не рекомендуется затягивать сильнее, чем на три четверти оборота после соприкосновения уплотнительного кольца фильтр с посадочным местом.
Установить воронку и залить новое масло в двигатель.
Запустить двигатель и дать ему поработать пару минут. Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и картере двигателя.
Проверить уровень масла по щупу. Вытащить щуп, протереть, вставить обратно.
Снова вытащить щуп и посмотреть на метки. Если нужно – долить масла, чтобы уровень приблизился к верхней метке.
Характеристики двигателя G4KE / 4B12
Производство | Hyundai Motor Manufacturing Alabama Mitsubishi Motors Corporation |
Марка двигателя | G4KE / 4B12 |
Годы выпуска | 2005 — н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 97 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2359 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 176/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 228/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 11.4 7.1 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.6 |
При замене лить, л | до MAX |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 250 — |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ ~190 |
Двигатель устанавливался | Kia Cerato Kia Optima Kia Sportage Kia Sorento Hyundai ix35 Hyundai Sonata Hyundai Santa Fe Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Delica Chrysler 200 Chrysler Sebring Citroën C-Crosser Dodge Avenger Dodge Caliber Dodge Journey Jeep Compass Jeep Patriot Peugeot 4007 |
СНЯТИЕ — УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
В этой статье рассмотрим ремонт механической коробки передач установленных на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер . Статья про ремонт АКПП Ситроен (Пежо) будет чуть позже.
Обязательно необходимо выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .
для проведения работ потребуется следующее оборудование :
Приспособление для поддержки двигателя :
- поперечина (-).0911-AY
- кронштейн поперечины (-).0911-A2
монтажная оправка уплотнителя на выходе из левого моста (-).0317-T
оправка для монтажа правого сальника моста (-).0317-U .
Оправка для снятия оси подвески коробки передач (-).0317-AB .
Съемник шаровых опор .
Съемник шаровых опор .
Направляющая тяга (-).0216-A .
ПРИМЕЧАНИЕ : Коробка передач снимается через верх .
- поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль
- использовать подъемник с двумя стойками
- Слить масло из коробки передач
- Передние колеса
- защита под двигателем (в зависимости от вида силовой установки)
- Передний левый грязеотражающий щит
- шрусы
- декоративную крышку (1)
- воздушный фильтр (2)
- аккумуляторную батарею (3)
Отсоединить электромагнитные клапаны (6) .
Освободить из крепежных скоб жгуты проводов, идущие к ящику с аккумуляторной батареей и компьютеру .
- 3 болтов (5)
- опора аккумуляторной батареи
- болт (7)
- болт (9) (кабель «массы» аккумуляторной батареи)
- Датчик (8)
Отсоединить разъем (в (a)) .
Отодвинуть трос (10) привода сцепления .
- опору (11) термоплунжера
- Болты крепления стартера, отвести его в сторону, не отключая его
ПРИМЕЧАНИЕ : Удерживайте стартер .
Установить на место приспособления .
- гайки (12 — 13)
- упругая опора коробки передач
- болт-направляющий палец опоры коробки передач с помощью приспособления
- Кронштейн коробки передач (14)
Отсоединить тяги управления коробкой передач ; При помощи приспособлений .
Отсоединить от коробки передач разъем тахометра (На картере главной передачи) .
- Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
- кожух (15), защищающий маховик
- гайка (17)
- болт (18)
- нижние болты крепления коробки передач к двигателю
- Болтов (19)
- блок привода троса спидометра
Удерживать коробку передач с помощью подъемника сервисной станции .
болты верхнего крепления коробки передач к двигателю
Постепенно опускать двигатель ; с помощью приспособления .
ПРИМЕЧАНИЕ : Защитить радиатор с помощью картонного листа во время опускания коробки передач .
Снять коробку передач .
ВНИМАНИЕ : При помощи оправок заменить сальники на выходе из моста, предварительно набив смазкой пространство между их кромками. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не наносить смазку на шлицы первичного вала
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не наносить смазку на шлицы первичного вала .
Очистить резьбу болтов .
Установить на место узел в сборе: вилка (21) + упор .
Перемещать упор (20), пока не убедитесь, что выступы (b) встали на место позади наконечников вилки (21) .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Упор должен перемещаться вместе с вилкой .
Убедиться в наличии штифтов (22) .
ВНИМАНИЕ : Убедиться в наличии штифтов в (22) при обратной установке (коробка передач на двигателе ). Установить приспособление
Установить приспособление .
Установить коробку передач на двигатель .
Снять приспособление .
затянуть : болты крепления двигателя к коробке передач (затяжка моментом 5,5 +/- 0,5 дН.м) .
Установить на место :
- болт-направляющий палец опоры коробки передач с помощью приспособления (затяжка моментом 5 дН.м)
- блок привода троса спидометра (затянуть болты (19) моментом дН.м)
- Разъем датчика тахометра
- кожух (15), защищающий маховик
- Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
- болт (18) (затяжка моментом 5,4 — 0,5 дН.м)
- гайка (17) (затяжка моментом 1,8 — 0,2 дН.м)
- стартер (затяжка моментом 3 — 0,5 дН.м)
Соединить тяги механизма переключения передач .
Установить на место :
- шайба (Кронштейн коробки передач) ; с помощью приспособления (затяжка моментом 5 дН.м)
- гайки (12) ; затяжка моментом 2,5 дН.м
- гайка (13) ; затяжка моментом 8 дН.м
- опора (14) ; затянуть болты моментом 2,5 дН.м
- Датчик (8)
- провод массы (9)
- разъем (в (a))
- трос привода сцепления (10)
- опора аккумуляторной батареи
Вновь подсоединить электромагнитные клапаны (6) .
Установить на место :
- аккумуляторную батарею
- воздушный фильтр
- шрусы
- Гайки полуосей ; затяжка моментом 32,5 +/- 2,5 дН.м
- Передний левый грязеотражающий щит
-залить в коробку передач масло и проверить уровень (количество : 1,8 +/- 0,15 литров) .
Двигатель Citroen Berlingo: все возможные варианты
Citroen Berlingo можно назвать минивэном, отлично подходящим для активного отдыха, который также может использоваться в качестве коммерческого фургона. Обновленная модель второго поколения впервые была представлена публике в 2015 году на Женевском автосалоне. Изменения, коснувшиеся решетки радиатора и переднего бампера, внешнего вида блоков светодиодных ходовых огней и противотуманных фар придали автомобилю большую выразительность.
Производители предлагают два варианта данной модели – грузопассажирскую версию Berlingo Multispace и коммерческий фургон Berlingo. В обоих случаях автомобиль оснащается двигателем Ситроен Берлинго объемом 1,6 литров, бензиновый мотор имеет мощность в 110 л. с. и 120 л. с., дизельный – 90 л. с.
Бензиновые двигатели Citroen Berlingo рестайлинговой модификации автомобиля по-прежнему производятся объемом в 1,6 литра, при этом имеют два варианта мощности. Моторы с мощностью в 110 л. с. (147 Нм) позволяют разогнать автомобиль до максимальной скорости 169 км/ч, при этом разгон до сотни осуществляется за 13,9 секунды, средний расход топлива на 100 километров составляет около 8,4 литров.
Мощность модифицированного экологичного бензинового двигателя Citroen Berlingo VTi составляет 120 л. с. (160 Нм). До сотни автомобиль разгоняется за 12 секунд, его максимальная скорость составляет 177 км/ч, а расход бензина на 100 километров находится в пределах 7,3 литров. В обоих вариантах авто оснащены пятиступенчатой механической трансмиссией.
Кроме того, автомобили оснащаются дизельными двигателями Citroen Berlingo, которые при аналогичном объеме в 1,6 литров имеют максимальную мощность в 90 л. с. (215 Нм). Что касается трансмиссии, то возможны 2 варианта комплектации – пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или шести ступенчатой роботизированной. Время, за которое автомобиль разгоняется до сотни составляет 13,6 и 15,5 секунд соответственно, максимально возможная скорость — 161 км/ч (для механики) и 165 км/ч (для роботизированной трансмиссии), расход топлива на 100 километров — 5,7 и 4,4 литров соответственно.
Более ранние версии автомобилей оснащались другими двигателями Citroen Berlingo, поэтому желающие купить б/у автомобиль должны обратить внимание на установленный мотор
Двигатель Citroen Berlingo рестайлинг 2015, минивэн, 2 поколение, B9
Двигатель Citroen Berlingo 2008, минивэн, 2 поколение, B9
Двигатель Citroen Berlingo рестайлинг 2002, минивэн, 1 поколение, M59
Если внимательно просмотреть таблицы выше, то можно понять, что производитель давно отдает предпочтение двигателям объемом 1,6 литра. Двигатель объемом 1.4 л на Citroen Berlingo устанавливали еще до появления второго поколения.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?
Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.
- Luk 120 0261 10 — 3119 руб.
- Sachs 3082 000 147 — 2929 руб.
Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.
- Luk 320 0345 10 — 2731 руб.
- Sachs 1878 002 759 — 3631 руб.
- Hola CHD017 — 1580 руб.
Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.
- Luk 500 0742 10 — 540 руб.
- Sachs 3151 276 501 — 663 руб.
- SKF VKC 2516 — 432 руб.
Периодичность замены
Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.
Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на и снять коробку.
Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Электрика
- Снять аккумулятор Ситроен Berlingo
- Замена батарейки в брелке Ситроен Берлинго
- Заменить батарейку в ключе Ситроен Berlingo
- Замена батарейки в пульте Ситроен Берлинго
- Установка блока предохранителей Citroen Берлинго своими руками
- Замена втягивающего реле Citroen Берлинго
- Как поменять габаритную лампу Citroen Берлинго
- Замена заднего фонаря Citroen Берлинго
- Снять заднюю фару Citroen Берлинго своими руками
- Ремонт замка зажигания Citroen Berlingo
- Как поменять катушку зажигания Ситроен Berlingo
- Снять кнопку стеклоподъемника Citroen Берлинго своими руками
- Заменить лампу ближнего света Citroen Берлинго
- Заменить лампу в бардачке Ситроен Berlingo
- Поменять лампу в габаритах Citroen Berlingo
- Как поменять лампу в дальний свет Citroen Berlingo
- Заменить лампу в задний ход Ситроен Берлинго
- Заменить лампу в поворотниках Ситроен Berlingo
- Как заменить лампу в приборной панели Citroen Берлинго
- Как заменить лампу в противотуманных фарах Citroen Берлинго
- Установка ламп в ПТФ Ситроен Берлинго
- Замена лампы в фарах Ситроен Берлинго
- Заменить лампу освещения салона Citroen Берлинго
- Заменить лампу стоп сигнала Citroen Берлинго
- Как заменить лампы задних фонарей Citroen Берлинго
- Снять левую фару Ситроен Berlingo
- Снятие моторчика стеклоподъемника Citroen Берлинго своими руками
- Снятие передней фары Citroen Berlingo своими руками
- Снятие правой фары Ситроен Berlingo
- Замена предохранителей Citroen Berlingo своими руками
- Замена предохранителя прикуривателя Ситроен Берлинго
- Установка противотуманных ламп Ситроен Berlingo
- Как поменять реле поворотов Ситроен Berlingo
- Заменить реле стартера Citroen Berlingo
- Как заменить реле стеклоочистителя Ситроен Берлинго
- Заменить свечи зажигания Citroen Берлинго
- Ремонт щеток генератора Ситроен Berlingo
- Схема акпп Ситроен Berlingo своими руками
- Схема акустической системы Ситроен Берлинго
- Схема бензонасоса Ситроен Берлинго своими руками
- Электросхема блока предохранителей Ситроен Берлинго
- Схема блока управления двигателем Ситроен Berlingo
- Схема вентилятора охлаждения Citroen Berlingo
- Схема включения бензонасоса Ситроен Берлинго
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Citroen Berlingo
- Схема включения кондиционера Citroen Berlingo
- Электросхема включения переднего моста Citroen Берлинго
- Схема включения стартера Citroen Berlingo
- Схема включения фар Citroen Берлинго своими руками
- Схема генератора Ситроен Berlingo
- Схема датчика давления масла Ситроен Berlingo своими руками
- Электросхема датчика кислорода Citroen Berlingo
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Ситроен Berlingo своими руками
- Схема датчика скорости Citroen Берлинго
- Схема датчика температуры Citroen Берлинго
- Электросхема датчика уровня топлива Citroen Берлинго своими руками
- Электросхема двигателя Citroen Берлинго
- Электросхема дворников Ситроен Berlingo своими руками
- Электросхема зажигания Ситроен Берлинго
- Схема замка зажигания Citroen Berlingo
- Схема звукового сигнала Ситроен Berlingo
- Электросхема инжектора Citroen Berlingo
- Электросхема карбюратора Citroen Berlingo своими руками
- Электросхема корректора фар Ситроен Berlingo
- Схема освещения салона Ситроен Berlingo
- Электросхема отопителя Ситроен Берлинго
- Электросхема охлаждения двигателя Citroen Berlingo
- Электросхема панели приборов Citroen Berlingo
- Схема передних фар Citroen Берлинго своими руками
- Электросхема печки Ситроен Берлинго
- Электросхема приборной панели Citroen Берлинго
- Схема проводки Citroen Berlingo своими руками
- Электросхема противотуманных фар Ситроен Berlingo
- Электросхема реле бензонасоса Ситроен Берлинго
- Электросхема реле давления Citroen Берлинго
- Электросхема реле поворотов Citroen Берлинго
- Схема реле регулятора Citroen Берлинго своими руками
- Схема реле стартера Citroen Берлинго
- Схема системы впрыска Citroen Берлинго
- Схема системы зажигания Ситроен Berlingo
- Электросхема системы кондиционирования Ситроен Berlingo своими руками
- Схема системы охлаждения Citroen Берлинго своими руками
- Электросхема системы управления двигателем Ситроен Берлинго
- Электросхема стартера Ситроен Berlingo своими руками
- Схема стеклоочистителя Citroen Berlingo своими руками
- Электросхема стеклоподъемников Ситроен Berlingo
- Схема стоп сигналов Ситроен Берлинго
- Схема топливного насоса Ситроен Берлинго
- Электросхема топливной системы Ситроен Берлинго своими руками
- Схема тормозной системы Citroen Берлинго
- Электросхема центрального замка Ситроен Berlingo своими руками
- Электросхема щитка приборов Ситроен Берлинго своими руками
- Схема эбу Ситроен Berlingo
- Коды ошибок Ситроен Берлинго
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Ремонтопригодность, ресурс работы газораспределительного механизма
Важно своевременно осуществлять ревизию ГРМ. В противном случае при поломке составляющих данного механизма может потребоваться ремонт целиком всего двигателя
Стоит отметить, что разборка двигателя для ремонта ГРМ проста, но требует навыков и специального инструмента. В противном случае можно повредить важные детали конструкции. Например, успокоитель ремня ГРМ. В разобранном виде во время ремонта 4b12 выглядит следующим образом:
Данный двигатель начинает потреблять масло более лимита, установленного на заводе автопроизводителем. Но при этом лишь на отметке пробега в 180 тыс. км. После разборки необходимо будет отмыть все покрытые отработкой, нагаром детали. Используются для этого средство Deca либо Dimer.
Чаще всего при ремонте возникают следующие сложности:
- демонтаж шатунов и поршней;
- съем нижней плиты двигателя.
Для этих операций понадобится специализированный инструмент. Ресурс цепи ГРМ составляет 200 тыс. км. Но на данный показатель существенное влияние оказывает как раз качество используемого масла
Важно периодически осуществлять проверку растяжения цепи, её длина будет увеличиваться. При замене необходимо помнить, что существует два различных образца данной детали – цепи старого и нового типа
Они являются взаимозаменяемыми.
Основные признаки того, что цепь ГРМ необходимо заменить:
- присутствуют «брякающие» звуки на «холодную»;
- присутствует потеря мощности;
- провис цепи – его видно при снятой крышке.
Как и в иных автомобилях, двигателях подобного типа важно осуществлять монтаж цепи по специальным меткам в ГРМ. В противном случае двигатель не заведется либо будет работать с перебоями
Потому перед снятием старой нужно таковые метки обозначить самостоятельно. Отметки на звездочках распределительных валов отмечены специальными пометками на картинке:
Подвеска
- Заменить втулки стабилизатора Ситроен Berlingo
- Ремонт задних амортизаторов Ситроен Берлинго
- Установка задних пружин Ситроен Берлинго
- Заменить задние стойки Citroen Берлинго
- Как поменять задний ступичный подшипник Ситроен Berlingo
- Как поменять колесо Ситроен Берлинго своими руками
- Поменять опорный подшипник Citroen Берлинго своими руками
- Заменить передние амортизаторы Citroen Берлинго
- Замена передних пружин Ситроен Берлинго
- Замена передних стоек Ситроен Berlingo
- Как поменять передний ступичный подшипник Ситроен Berlingo
- Замена подшипника задней ступицы Citroen Berlingo
- Замена подшипника передней ступицы Ситроен Berlingo своими руками
- Как заменить резинки стабилизатора Citroen Берлинго
- Поменять сайлентблоки задней балки Citroen Берлинго своими руками
- Ремонт сайлентблоков задних рычагов Ситроен Berlingo своими руками
- Замена сайлентблоков передних рычагов Ситроен Берлинго
- Замена стоек стабилизатора Ситроен Berlingo своими руками
- Установка шаровой опоры Ситроен Berlingo своими руками
- Заменить шпильку колеса Citroen Берлинго своими руками
- Замена шпильки на ступице Citroen Berlingo
- Коды ошибок Citroen Berlingo