Инструкция, как действовать, если загорелся «чек двигателя»

Как сбросить сервис на Шкода Йети

С этим автомобилем у водителей остаточно часто возникают сложности. Причина – Yeti имеет различные комплектации, и в каждой обнуление интервала выполняется по-своему. В авто, выпущенных после 2013 года, справа находится кнопка часов, слева – клавиша сброса. Детальная пошаговая инструкция по обнулению представлена ниже:

  1. Отключить зажигание.
  2. Зажимать кнопку сброса межсервисного интервала в течение 5 секунд.
  3. Необходимо повернуть ключ зажигания, после чего отпустить переключатель.
  4. Если на экране не отображается надпись, нужно нажать на клавишу для настройки часов.
  5. Программа спросит, нужно ли обнулять данные. Необходимо покрутить колесико справа до отметки «Да» и кликнуть по центру.
  6. Индикатор ТО должен обнулиться. Зажигание нужно выключить и сразу включить.
  7. При включении должна исчезнуть надпись «Service Oil».

Видеоролик с процессом сброса интервала:

Бывает, что загорается индикатор сервисного обслуживания. В этом случае операции производятся по той же схеме, но их выполняют при включенной аварийной сигнализации. Активировать аварийку необходимо перед проведением манипуляций.

Если модель укомлектована многофункциональным дисплеем, манипуляции производятся со включенным зажиганием. Порядок действий такой же, как и при сбросе сервисного интервала на Skoda Superb и Rapid. Точно также пользователь заходит в меню, заходит в настройки и переходит в раздел «Сервис», в котором есть функция сброса. Единственное отличие – после нажатия на «Reset» нужно сделать повторный клик для подтверждения сброса

Важно нажать на клавишу быстро, иначе закроется меню обнуления данных

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Если машина выпущена не позднее 2010 года, достаточно следовать следующей схеме:

  1. С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
  2. Удерживая кнопку включить зажигание.
  3. Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
  4. Когда данные сбросятся, выключить зажигание.

Видео для автомобилей до 2013 года выпуска:

Для моделей Fabia 3 New, начиная от 2014 года выпуска, сброс делается таким же способом, как описано выше. В машинах Skoda Фабия, начиная с 2011 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с ключом. Выполнение операции по сбросу сервисного интервала еще проще:

  1. Зажать клавишу суточного пробега, расположенную справа.
  2. Не отпуская клавиши повернуть ключ зажигания.
  3. Отпустить кнопку суточного пробега.
  4. Теперь нажать на левую клавишу, после этого ключ на экране должен исчезнуть.
  5. Зажигание нужно выключить.

Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, необходимо пождать несколько минут. Затем снова поворачивают ключ зажигания и смотрят на дисплей. Если все получилось, значка на экране не будет.

Второй способ для авто с многофункциональным дисплеем, произведенных начиная от 2011 года:

  1. С включенным зажиганием нажать на расположенную справа кнопку и не отпускать ее, пока не откроется основное меню.
  2. Снова зажать ту же клавишу. Когда отобразится надпись «Setup», кнопку нужно отпустить и нажать на среднюю клавишу.
  3. Теперь необходимо снова зажать первую кнопку на несколько секунд. Когда выделится строка «Сервисный интервал», отпустить.
  4. Быстро нажать на вторую клавишу, после чего зажать первую.
  5. Отпустить кнопку можно после того, как выделится надпись «Reset».
  6. Для сброса нужно подтвердить действие нажатием на левую кнопку.
  7. Зажигание выключить.

В случае обнуления напоминаний на Шкоде Фабия 2, выпускавшейся с 2007 по 2014 годы, представленные выше методы, не подойдут. Порядок действий следующий:

  1. Нужно зажать клавишу, используемую для стирания пробега.
  2. Не отпуская кнопочку поставить ключ в зажигание.
  3. Далее нужно отпустить стирание пробега и кликнуть на кнопку с изображением папки.
  4. С экрана должен исчезнуть значок с ключом. Сразу после этого отключить зажигание и подождать, пока перестанет светиться дисплей.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Загорелся Чек на Шкода Октавия

В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей — от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

  • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
  • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
  • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
  • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
  • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
  • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
  • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
  • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
  • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.

При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах — красный.

Чтобы узнать, почему горит Чек, необходима диагностика Шкода Октавия. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами:

Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

Среди всего множества причин, приводящих к тому, что горит Чек, можно выделить несколько наиболее распространённых. Вода, попавшая в системы двигателя после помывки, засорившаяся дроссельная заслонка или неисправные свечи дают знать о себе при помощи значка, окрещенного «мясорубкой». Далее рассмотрим наиболее характерные.

В программе ЭБУ Шкода Октавия Тур присутствует алгоритм, благодаря которому Чек горит каждые 100 тыс. км пробега. По замыслу инженеров — это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

Неправильная «зимовка»

При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

Холодная погода

Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью. Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит.

Загораться сигнал может вследствие повреждения проводов к лямбда-зондам. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

Топливная система

Нестабильная работа этого узла может привести к пониженному или превышенному давлению в топливной магистрали. Выход из положения — замена бензонасоса оригинальным.

При возникновении сигнала Чека необходимо добраться до ближайшего сервисного центра официального дилера Шкода. С некоторыми неисправностями перемещаться еще можно, а иные предполагают полную остановку транспортного средства. В первом случае необходимо на малых оборотах отправится на ТО. Во втором все несколько сложней.

Корректировка срока техобслуживания

Если вы не планируете обслуживать свой автомобиль у официального дилера, то есть не боитесь «слететь» с гарантии, при этом надпись о необходимости прохождения сервиса вас раздражает, обнулить (скинуть) надпись «Service» не составит труда и самостоятельно.

На Octavia первого (Тур), второго (А5) и третьего (А7) поколения операция выполняется по-разному, хотя различия небольшие.

В пользовательском руководстве вас предупредят, что самостоятельный сброс ТО нежелателен, поскольку это приведёт к сбою соответствующих настроек, возможны и другие нарушения в функционировании основных систем автомобиля. Нас это пугать не должно.

Рассмотрим порядок сброса сервисного интервала Octavia Тур:

  • нажимаем правую кнопку (под спидометром);
  • не отпуская её, включаем зажигание;
  • дожидаемся, пока на панели не появится надпись «Service»;
  • отпускаем правую кнопку, переходим к левой и поворачиваем ей по часовой стрелке на небольшой угол;
  • надпись «Service» пропадает – мы выполнили свою задачу.

На Skoda Octavia А5, чтобы сбросить межсервисный интервал, поступаем следующим образом:

  • при выключенном зажигании нажимаем на кнопку Trip (которая предназначена для настройки часов);
  • не отпуская кнопку, включаем зажигание;
  • через несколько секунд отпускаем кнопку и крутим её по часовой стрелке (или против), пока на информационном дисплее не появятся цифры 15 000 вместо надписи «Service».

Если у вас версия с МаксиДот, который позволяет производить манипуляции с интервалами по своему усмотрению, сброс сервисного интервала Skoda Octavia A5 также выполняется через него: на подрулевом лепестке зажимаем кнопку «Вверх», высветится меню, выбираем пункт «Состояние АМ». Появится надпись об оставшемся километраже до ТО, обнуляем его.

Но такая процедура получается не всегда. Если ваши усилия не увенчались успехом, расстраиваться не стоит – можно сделать это с помощью кабеля (например, VagCom).

  • подключаем кабель, выбираем режим 17-Instruments, а затем режим Adaptation-10;
  • останавливаем выбор на пункте «time from inspection», устанавливаем значение времени в ноль;
  • появится вопрос о подтверждении операции сброса, отвечаем утвердительно;
  • высветится сообщение, что обнуление выполнено, нужно нажать на «OK» и попадаем в главное меню;
  • аналогичным образом поступаем с обнулением пробега (пункт «distance from inspection»);
  • чтобы сбросить надпись, призывающую немедленно пройти ТО, выбираем пункт «Resetting ESI», после чего нажимаем кнопку Reset, подтверждаем операцию;
  • отключаем кабель, вынимаем ключ из замка.

Теперь рассмотрим, как сбросить межсервисный интервал Skoda Octavia А7:

  • при выключенном зажигании зажимаем кнопку «0.0»;
  • включаем зажигание, не отпуская кнопку;
  • на информационном дисплее появится вопрос, нужно ли обнулить счетчик замены масла. Подрулевым лепестком подтверждаем операцию;
  • для обнуления инспекционного контроля выключаем зажигание;
  • включаем аварийную сигнализацию;
  • зажимаем кнопку «0.0»; ;
  • снова появится вопрос об обнулении, подтверждаем операцию.

Примерно так же выполняется сброс на всех новых моделях Volkswagen и Skoda.

Производители оснащают автомобили системами мониторинга, которые не всегда логичны и удобны. На приборной панели по расписанию появляется сообщение о необходимости техобслуживания. Часто автолюбителям приходится искать информацию, как сбросить сервисный интервал на Шкоде, чтобы избавиться от навязчивого сообщения. Операция несложная, выполнить по силам каждому владельцу авто. Но необходимо знать тонкости, ведь устройство электронных систем отличается на разных моделях.

Зачем его сбрасывать

В машине Skoda Octavia A5 необходимость проведения ТО указывается знаком ключа и специфическим звуком. При этом также на экран выводится обозначение SERVICE.  Подобные сигналы могут раздражать водителя и отвлекать его от процесса вождения.

На всех системах VAG счетчики ТО можно сбивать вручную. Особенно это полезно тем автомобилистам, которые предпочитают самостоятельно обслуживать свой автомобиль с периодичностью, отличающейся от выставленной по умолчанию.

Отказ от обслуживания авто у официального дилера чаще всего вызван соображениями экономии и наличием соответствующих навыков у автомобилиста. Соблюдая простые инструкции, любой человек может избавиться от раздражающих надписей на приборной панели и повысить комфорт вождения.

Уведомление о необходимости пройти ТО на Шкода Октавия А5

Перечень работ при ТО (пробег 60 000 км)

  • Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  • Замена свечей зажигания.

Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI:

оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания

VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG

04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  • Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  • Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  • Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых.Контроль масла МКПП , при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.


Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

  • Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  • Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  • Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  • Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  • Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  • На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  • Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

Штатное оборудование

Нашему клиенту остается три представленных в продаже поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Тур — сверхтехнологичные машины, практически напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, датчики климата, позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) EPC, ESP, электрические блоки управления движками 1.6 BGQ 1.8, — это быстрее норма, чем исключение.

Как проверить коды ошибок на Tour и всех последующих поколениях Шкода Октавия? Как узнать, верно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, комплекса бухгалтерских программ EPC и ESP?

Оказывается, на Skoda Octavia и поболее новых версиях для проверки всех систем, включая электронику подвески, топливную систему, ESP и EPC просто конечно проверить, не влезая в сложную электронику автомобиля.

Для схожей операции существует диагностический разъем, который управляется средством программки. Другими словами, имея на руках ноутбук, такие комплекса бухгалтерских программ, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника мотора BFQ и других маркировок бывают испытаны с помощью программки и адаптера, который находится в свободном доступе в основной массе магазинов спец электроники.

Сегодня, на финансовом рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и иной электронике. Они подключаются к разъему OBD, размещение которого обозначено понизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают средством компьютерной программки как на BFQ, так и поболее массивных движках.

Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и играет роль диагностического оборудования.

На Skoda Octavia в его функции входят такие задачки, как проверка кодов ошибок подушек безопасности, систем ESP и ЕРС, климат-контроля, также электроники мотора 1.6 BFQ и поболее новых моделей А5.

Ключевой момент

Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.

Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326.То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия А5: инструкция и полезные советы

Практически во всех современных автомобилях предусмотрена функция автоматического отслеживания времени или километража до следующего технического обслуживания. Автомобиль Шкода Октавия А5 не является исключением. Тут также специальная система позволяет вовремя оповестить водителя о необходимости проведения технического обслуживания в соответствии с регламентом от производителя транспортного средства.

Октавия А5 имеет межсервисный интервал 15 000 км, которое справедливо для всех автомобилей «тройки» концерна VAG. По достижению этого показателя специальный индикатор будет постоянно напоминать о ТО. И несмотря на всю полезность данной функции, многие водители интересуются, как сбросить сервисный интервал на Шкода Октавия А5. Способы сбросить ТО на Октавии А5 действительно существуют.

Стоит ли сбрасывать ТО

«Умный» автомобиль, Skoda Octavia A7, заботится не только о безопасности людей, находящихся в салоне, но и о своём «здоровье». Техническое обслуживание модели проводят каждые 15 тыс. км. По мере приближения к дате выполнения ТО машина сигнализирует своему хозяину о том, что в силовой установке пора менять моторное масло. В различных системах авто необходимо устанавливать новые фильтры, другие расходные материалы, необходимые для нормального функционирования транспортного средства.

На панели бортового компьютера в машине появляется предупреждение об инспекционном сервисе Шкода Октавия А7. Информация появляется после прохождения 14 тыс. км. Вначале на экране БК высвечивается изображение ключика. Картинка будет гореть в течение 10 секунд. На дисплее водитель увидит также информацию о том, сколько дней и километров осталось до прохождения технического обслуживания.

При вынужденной замене масла раньше срока, о причинах которых мы рассказали выше, при достижении сроков межсервисного интервала Шкода Октавия А7 информационное сообщение всё равно будет настойчиво напоминать о его проведении. В бортовом компьютере не заложена информация о том, были ли поменяны технические жидкости в авто или нет. Устройство всё равно будет выдавать сообщения о необходимости проведения сервисного обслуживания.

Как сбросить индикацию сервиса масла на цифровой приборке Шкода Октавия А7, расскажет данное видео:

Рассмотрим вопрос: стоит ли проводить самостоятельно обнуление межсервисного интервала Шкода Октавия А7.

  • С одной стороны, водителя ничто не должно раздражать во время движения. Поэтому данные действия оправданы, тем более, что особой сложностью данная операция по сбросу замены масла на Шкода Октавия А7 не отличается. Также эта работа позволит сохранить деньги, приготовленные на посещение автосервиса.
  • С другой стороны – если автомобиль на гарантии, сброс ТО Шкода Октавия А7, проводимый не сотрудниками официального дилерского салона Skoda, может стать поводом для отказа в гарантийном ремонте, обслуживании. Также чешские производители предупреждают автолюбителей, что при сбросе сервисного интервала Шкода Октавия А7 могут сбиться индикационные настройки.

Поэтому решить вопрос: проводить сброс ТО Октавия А7 или сделать подобную процедуру официально, у дилера, должен сам автолюбитель. Для принятия решения нужно взвесить все плюсы и минусы, учесть последствия такого решения.

Индикатор межсервисного интервала на Шкода Октавия А7

Вывод

Когда автомобиль обслуживается в официальном сервисе, мастера сами сбрасывают сервисный интервал. Если замена расходников производилась не у официалов, эту операцию нужно выполнять самостоятельно. Операция эта предельно простая, а приведенные выше способы подойдут практически для каждой модели Skoda. При наличии отличий в комплектации всегда можно посмотреть инструкцию к машине и прояснить все непонятные моменты.

Все современные автомобили, и Skoda Octavia в том числе, могут отслеживать время (или километраж), оставшееся до очередного техобслуживания в соответствии с регламентом автопроизводителя. У чешского лифтбека межсервисный интервал – 15 000 км. – это значение характерно для всех моделей концерна VAG. После того, как это расстояние было пройдено, сигнализатор на приборной панели будет настойчиво напоминать о необходимости прохождения очередного регламентного мероприятия. Мы расскажем, как избавиться от этого назойливого напоминания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: