Когда требуется проверка давления топлива в рампе
- Повышенное потребление топлива во всех режимах работы.
- Нестабильная работа на холостых оборотах, часто двигатель может глохнуть, особенно после резкого нажатия на педаль газа.
- Не запускаются все цилиндры – двигатель «троит».
- Длительный запуск после простоя за счет сниженного давления в форсунках.
- Повышается интенсивность и токсичность выхлопа.
Подобные симптомы нередко возникают и при других поломках, но прежде чем делать более сложную и дорогую диагностику, есть смысл самостоятельно проверить давление топлива в рампе. Если оно понижено – нужно немедленно реагировать, выявляя неисправность.
Топливная рампа
Топливная рампа
Топливная рампа — обязательный элемент топливной системы двигателя внутреннего сгорания с распределенным впрыском.
Топливная рампа или рейка это отрезок полой трубки с закрытыми с двух сторон концами и отводами для подключения трубок меньшего диаметра, через которые топливо подается к форсункам.
Топливная рампа — один из элементов, «доставшихся» бензиновому мотору от дизельного двигателя. Еще один известный элемент, «перекочевавший» оттуда же в системы прямого впрыска — ТНВД.
В некоторых случаях форсунки прикреплены прямо к рампе. Топливная рампа используется практически во всех системах распределенного впрыска, хотя в некоторых конструкциях отвод топлива к форсункам происходит из корпуса регулятора.
История создания топливной рампы
В конструкцию системы впрыска топливная рампа пришла из практики создания дизельных двигателей, которые за счет конструктивных особенностей оснащались распределенным впрыском с момента изобретения. В эпоху карбюраторного впрыска топливная рампа на бензиновых двигателях не применялась, так как в этих системах топливо подается централизовано и не под давлением.
Конструкция и расположение топливной рампы
Как правило, рампа устанавливается на впускной коллектор двигателя. Кроме отводящих трубок, в рампе имеется отверстие с запорным штуцером для присоединения манометра, которым контролируют давление топлива. Для предотвращения загрязнения он закрыт пробкой с резьбой. Чаще всего рампу делают из стальной бесшовной трубы, способной выдерживать высокое давление. В случае с дизельным двигателем, оснащенным системой common rail, это давление может быть очень высоким.
Главное назначение топливной рампы подача топлива и распределение его по форсункам.
Вынимая топливные форсунки из рампы нужно проявлять предельную осторожность. Одно неверное движение может привести к необходимости замены форсунки
При работе нагнетающего насоса топливо поступает в питающую магистраль, расположенную в головке блока
Попав в рампу, топливо движется в направлении самого дальнего цилиндра. В некоторых конструкциях систем впрыска предусмотрен подогрев топлива теплом, которое выделяет при работе двигатель. Прогрев улучшает распыление
При работе нагнетающего насоса топливо поступает в питающую магистраль, расположенную в головке блока. Попав в рампу, топливо движется в направлении самого дальнего цилиндра. В некоторых конструкциях систем впрыска предусмотрен подогрев топлива теплом, которое выделяет при работе двигатель. Прогрев улучшает распыление.
Вопросы эксплуатации топливной рампы
Если по какой-то причине топливную рампу необходимо демонтировать, действовать нужно с предельной осторожностью, так как велик риск повредить распылители форсунок и контакты разъемов. Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в открытые каналы и трубопроводы, так как после сборки она неминуемо попадет в форсунки и дело закончится, как минимум, их промывкой. На период проведения обслуживания отверстия нужно обязательно закрывать заглушками
Перед снятием топливную рампу можно очистить с помощью баллона со средством для чистки инжекторов. Ни при каких условиях не следует помещать рампу в растворитель для промывки, не отсоединив форсунки. Дело в том, что все отверстия в топливной рампе снабжены резиновыми герметизирующими кольцами, которые выйдут из строя, если поместить их в агрессивную среду. Кстати, в любом руководстве по ремонту можно найти рекомендацию менять резиновые прокладки в любом случае, даже если внешне они не имеют повреждений
На период проведения обслуживания отверстия нужно обязательно закрывать заглушками. Перед снятием топливную рампу можно очистить с помощью баллона со средством для чистки инжекторов. Ни при каких условиях не следует помещать рампу в растворитель для промывки, не отсоединив форсунки. Дело в том, что все отверстия в топливной рампе снабжены резиновыми герметизирующими кольцами, которые выйдут из строя, если поместить их в агрессивную среду. Кстати, в любом руководстве по ремонту можно найти рекомендацию менять резиновые прокладки в любом случае, даже если внешне они не имеют повреждений.
Рубрика: Последние новости, Советы специалистов
Переделка системы питания двигателя 21126 — 18 Июня 2012
Переделка системы питания двигателя 21126
Рампа автомобиля ВАЗ 2170 Приора представляющая собой пустотелую, сваренную из трубок деталь, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на головке блока цилиндров. На двигателе применена бессливная система питания, давление в рампе поддерживается регулятором давления топлива, установленным в модуле электробензонасоса. Форсунки вставленны в рампу через специальные уплотнительные кольца и закреплены металлическими фиксаторами . Для выравнивания давления в форсунках топливо подается в среднюю часть рампы. Как правило на автомобиле Ваз 2170 устанавливаються форсунки Siemens с маркировкой VAZ 20735
Данная переделка системы питания двигателя Ваз 21126 сделана для того чтоб снизить вероятность образования паровых пробок. Для этого «глухая» рампа приоровского двигателя заменяется на алюминевую от Ваз 2110 — 2112 с регулятором давления и сливным топлипроводом. Благодаря чему осуществляется постоянная циркуляция топлива и его охлаждение. Для переделки понадобится топливная рампа, бензонасос и недостающие топливопроводы.
Однако самая большая проблема выяснилась при установке форсунок, из-за особенностей крепления, при установке рампы от 2110 оказывается что форсунки короче на 15мм.
Из этой ситуации есть несколько выходов. Можно переделать крепления и сместить саму рампу ниже, но при этом штуцер для контроля давления в рампе упирается в головку блока цилиндров и становится недоступным для использования, поэтому этот вариант не рассматривается. Следующий вариант это замена «коротких» форсунок на «длинные» но так как длинные форсунки имеют другую конструкцию и другую производительность, придется заморачиваться с калибровками контроллера.
Но лучше конечно оставить родные форсунки, потому как Приоровская синяя короткая форсунка, двухфакельная, в отличии от других, имеет 4 отверстия и они специфически расположены, не на плоскости как у других форсунок, а на специальном выступе. Таким образом получается, что форсунка льет топливо в две струи в 2 стороны, четко на каждый клапан, а не на перегородку между клапанами в ГБЦ, как на ВАЗ 2110. За счет этого обеспечивается более стабильное наполнение камеры сгорания топливом.
Чтобы реализовать задуманное были изготовлены 4 удлинителя форсунок. Удлинитель форсунки представляет собой колпачок из цветного металла, снаружи его форма его повторяет форму форсунки, внутри он имеет отверстие куда вставляется форсунка. Таким образом удлинитель форсунки увеличивает размер форсунки на 15 мм.
Единственными недостатками данной конструкции является то, что мы отказались от использования фиксаторов форсунок к топливной рампе, и то что в топливной системе появляются 4 дополнительных уплотнительных кольца, которые усложняют систему, ухудшая её надежность и повышают количество расходных материалов для ремонта.
При установке все 12 уплотнительных заменяются новыми, это рекомендуется делать при любой сборке, разборке системы. Перед установкой резиновые кольца смазываются тонким слоем моторного масла во избежании повреждений, при монтаже.
На фото длинная и короткая форсунки, как правило длинная рассчитана на объем 1.5, а короткая на двигатель объемом 1.6л
Синяя короткая форсунка двухфакельная, Приора Ваз 2170
Красная форсунка обычная Ваз 2110, Ваз 2112
На фото форсунки с удлинителями и уплотнительными кольцами всборе 4шт.
Поверхности куда прилегают уплотнительные кольца желательно тщательно отполировать, для обеспечения герметичности системы
На фото рампа с установленными удлинителями форсунок
Как видно на фото рампа совсем не мешается, прекрастно подходит, возможно чуть чуть придется подогнуть топливные трубки.
Типы топливных систем
В современные автомобили монтируют дизельные и бензиновые двигатели, использующие различные типы подачи горючего. К тому же бензиновые делятся еще на два вида: карбюраторные и инжекторные двигатели.
Карбюратор и его особенности
Карбюратор — это особое устройство, отвечающее за смешивание горючего с воздухом. Карбюратор монтируют на впускном коллекторе, к которому подается топливо. В нем при помощи жиклеров горючее смешивается с воздухом, затем через дроссельную заслонку попадает в коллектор и направляется в цилиндры двигателя.
Принцип работы инжектора
Инжекторную топливную систему от карбюраторной кардинально отличают следующие нюансы:
- в этой системе горючее подается из бака на рампу, присоединенную к форсункам (распылителям);
- воздух для создания смеси попадает через дроссельный узел;
- давление, создающееся в топливопроводах и насосе, намного превышает давление в карбюраторе. Эта особенность связана с необходимостью быстрого впрыска смеси в камеру сгорания;
- за работу топливной системы (точнее, за впрыск горючего) отвечает электронное устройство.
Инжекторные системы могут быть моновпрысковые и распределительные.
На распределительных системах у каждого цилиндра есть своя форсунка, поэтому двигатель работает на полную мощность, и именно по этой причине такую систему предпочитают современные производители.
Инжекторная топливная система начинает свою работу так же, как и остальные: при зажигании включается топливный насос и горючее поступает в топливопроводы, но затем оно оказывается в рампе, в которой всегда находится под повышенным давлением. Из рампы горючее поступает в форсунки, отвечающие за поступление топлива в камеры сгорания. В них же происходит и образование топливовоздушной смеси. Функционирование форсунок контролируется электрооборудованием и различными датчиками, и именно по их сигналу происходит впрыск топлива.
Работа автомобиля невозможна без системы охлаждения двигателя, более подробно о которой можно прочитать здесь. О значении тормозной системы авто и ее компонентах читайте здесь.
Дизельная топливная система
Схема топливной системы дизеля отличается от вышеописанных. В подобной топливной системе горючее подается под высоким давлением, из-за чего оно воспламеняется и запускает двигатель в работу. В бензиновых системах зажигание смеси происходит благодаря свече зажигания. Давление обеспечивается непрерывной работой ТНВД (топливного насоса высокого давления).
Таким образом, в дизельной системе есть два топливных насоса, один из которых отвечает за подкачку горючего из бака, а другой занимается подачей топлива на форсунки.
Схема топливной системы дизельного двигателя сложнее предыдущих из-за обилия конструктивных элементов. Начинается все с работы насоса, подкачивающего топливо из бака и направляющего его по топливопроводам через фильтр в ТНВД. Затем горючее попадает на форсунки, располагающиеся в головках цилиндров. Параллельно с подачей горючего в цилиндры поступает очищенный воздух. Образовавшаяся смесь уже попадет в камеру сгорания.
В наше время на авто устанавливают разные топливные системы, в которых есть много общих узлов, обладающих одинаковыми характеристиками. Конечно, инжекторная и дизельная системы сложнее устроены за счет повышенной точности впрыска топлива, однако унификация деталей может значительно облегчить ремонт.
Когда требуется проверка давления топлива в рампе
- Повышенное потребление топлива во всех режимах работы.
- Нестабильная работа на холостых оборотах, часто двигатель может глохнуть, особенно после резкого нажатия на педаль газа.
- Не запускаются все цилиндры – двигатель «троит».
- Длительный запуск после простоя за счет сниженного давления в форсунках.
- Повышается интенсивность и токсичность выхлопа.
Подобные симптомы нередко возникают и при других поломках, но прежде чем делать более сложную и дорогую диагностику, есть смысл самостоятельно проверить давление топлива в рампе. Если оно понижено – нужно немедленно реагировать, выявляя неисправность.
Примечания
- ↑ 123 Театральная энциклопедия. Гл. ред. П. А. Марков. Т. 4 — М.: Советская энциклопедия, Нежин — Сярев, 1965, 1152 стб. с илл., 6 л. илл.
Категория:
Многозначные термины
Wikimedia Foundation. 2010.
Синонимы
Смотреть что такое “Рампа” в других словарях:
- рампа́да — рампада … Русское словесное ударение
- Рампа — сооружение, предназначенное для производства погрузочно разгрузочных работ. Рампа одной стороной примыкает к стене склада, а другой располагается вдоль железнодорожного пути (железнодорожная рампа) или автоподъезда (автомобильная рампа). Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
- РАМПА — (театр.) место перед авансценой, где устанавливается ряд ламп. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. РАМПА (фр., от ramper ползать, цепляться). 1) перила у лестницы. 2) ряд ламп у авансцены, которая… … Словарь иностранных слов русского языка
- Рампа — Рампа: сооружение, предназначенное для производства погрузочно разгрузочных работ. Рампа одной стороной примыкает к стене склада, а другой располагается вдоль железнодорожного пути (железнодорожная рампа) или автоподъезда (автомобильная рампа).… … Официальная терминология
- Рампа — – сооружение, предназначенное для производства погрузочно разгрузочных работ. Рампа одной стороной примыкает к стене склада, а другой располагается вдоль железнодорожного пути (железнодорожная рампа) или автоподъезда (автомобильная рампа).… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
- рампа — барьер, коллектор, трубопровод, магистраль Словарь русских синонимов. рампа сущ., кол во синонимов: 4 • барьер (15) • … Словарь синонимов
- рампа — ы, м. rampe f. перила, скат. 1. форт. Всходы для орудий и солдат в крепостных строениях. Кург. Инж. сл. 1777. || Над воротами палаты в два яруса: первый ярус под ними окружен крытою галлереею, или парапетом, на котором с восточной стороны двойные … Исторический словарь галлицизмов русского языка
- РАМПА — (французское rampe, от ramper подниматься отлого, быть покатым), 1) наклонная площадка между двумя разными уровнями, служащая для перемещения транспортных средств (например, в складах, на железнодорожных платформах, в магазинах). 2) Осветительная … Современная энциклопедия
- РАМПА — (франц. rampe) 1) Наклонная площадка для въезда погрузочно разгрузочных машин в транспортные средства и склады и выезда из них.2) Наклонная площадка для высушивания и остывания кокса после тушения.3) Осветительная аппаратура на полу сцены по ее… … Большой Энциклопедический словарь
- РАМПА — РАМПА, рампы, жен. (франц. rampe). 1. Длинный низкий барьер вдоль авансцены, прикрывающий со стороны зрительного зала лампы и др. приборы для освещения сцены (театр.). «Она сидела у самого края, положила руку на рампу.» Л.Толстой. || То же вместе … Толковый словарь Ушакова
- РАМПА — РАМПА, ы, жен. Низкий барьер вдоль авансцены, закрывающий от зрителей осветительные приборы, направленные на сцену. Пьеса увидела рампу (перен.: поставлена на сцене). | прил. рамповый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… … Толковый словарь Ожегова
Книги
- Рампа и жизнь, Леонидов Леонид Давидович. Мемуары известного русского антрепренера Леонида Леонидова, чья жизнь и работа была тесно связана с русским театральным искусством и, в частности, с Московским художественным академическим… Подробнее Купить за 400 руб
- Рампа у микрофона, Александр Шерель. Театр и радио, их совместные поиски, взаимные радости и невольные огорчения – предмет внимания автора. На этом пути было много открытий; о них и о людях, которые их совершали, рассказывает… Подробнее Купить за 300 руб
- Рампа и жизнь, Леонидов Л.. Мемуары известного русского антрепренера Леонида Леонидова, чья жизнь и работа была тесно связана с русским театральным искусством и, в частности, с Московским художественным академическим… Подробнее Купить за 291 руб
Другие книги по запросу «Рампа» >>
Давление в топливной рампе: как проверить, каким должно быть, симптомы неисправности
Диагностика топливной системы не может пройти без проверки давления в топливной рампе. Если имеются проблемы с подачей топлива, это скажется в целом на работе двигателя: на его пуске, разгоне, работе на холостых оборотах и в других режимах. Проверить давление в рампе топливной системы водитель может самостоятельно, при этом не потребуется специальных диагностических приборов, достаточно простого манометра. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как проверить давление в топливной рампе.
Когда необходимо проверять давление в топливной рампе
Если возникли проблемы в топливной системе, с большой долей вероятности они могут быть связаны с давлением в рампе.
Можно выделить следующие основные неисправности, которые указывают на необходимость проверки давления в топливной системе:
- Машина начала расходовать значительно больше топлива;
- Двигатель нестабильно работает на холостых оборотах, в том числе глохнет на них;
- Мотор троит;
- В выхлопе двигателя высокое содержание CO.
Перечисленные выше неисправности также характерны при возникновении ряда других проблем. В частности, перед проверкой давления в топливной рампе рекомендуется убедиться, что исправен электронный блок управления.
Как проверить давление в топливной рампе
Для проверки давления в топливной системе автомобиля потребуется обзавестись манометром с пределом по измерению не более 7-10 атмосфер. Подобный диапазон рекомендуется в связи с тем, что при большем максимально измеряемом давлении по прибору будет сложно определить минимальные значения, то есть возникнет погрешность.
Помимо манометра, для измерения потребуется обзавестись резиновой трубкой, которая сможет герметизировать соединение между прибором и топливной рампой. Рекомендуется обзавестись также хомутом, чтобы затянуть место соединения.
Перед началом диагностики погасите двигатель и откройте капот. Чтобы проверить давление в топливной рампе нужно проделать следующие действия:
Натянуть на резьбовое соединение манометра резиновый шланг;
Снять с топливной рампы колпачок, а далее ниппель
Обратите внимание, что если мотор автомобиля работал незадолго до начала проведения работ, рекомендуется перед откручиванием ниппели «стравить давление». Для этого нужно взять тряпку и надавливать ей на золотник, в результате чего будут выходить остатки топлива;
Когда ниппель с топливной рампы снята, можно натягивать вторую сторону резинового шланга;
Если имеются хомуты, затяните соединения шланга с прибором и рампой;
Далее заведите двигатель и убедитесь, что система хорошо герметизирована, и через соединение шланга с рампой не протекает бензин;
После этого нужно провести проверки двигателя при различных условиях, снимая показатели с манометра:
При старте мотора;
На холостом ходу;
При снятой с регулятора давления топлива трубкой;
При пережатой сливной трубке.
Полученные результаты нужно сравнить с эталонными.
Какое должно быть давление в топливной рампе
В зависимости от характеристик мотора, давление в топливной рампе будет различаться. Узнать значения давления системы для конкретного автомобиля можно из книг по технической эксплуатации и обслуживанию машины или на специализированных форумах. Приведем примерные значения давления в топливной рампе:
- Старт мотора: не менее 3 атмосфер;
- На холостом ходу: около 2,5 атмосфер;
- Со снятой с регулятора давления топлива трубкой: около 3,3 атмосфер;
- При пережатой сливной трубке: около 7 атмосфер.
Обратите внимание, что после нагнетания топлива в рампе и отключения мотора, давление должно упасть до уровня в 0,7 атмосфер и задержаться на нем на некоторое время. Если давление сразу опускается до нуля, высока вероятность наличия проблем в регуляторе давления топлива или бензонасосе
Также на проблемы с бензонасосом укажет падение давления при повышении оборотов.
В ситуации, когда топливный насос на протяжении продолжительного времени не может создать в системе необходимое давление, нужно проверить топливный фильтр и сетку бензонасоса
Также обратите внимание на компрессию в цилиндрах двигателя
Кроме того, проблемы с давлением могут быть вызваны и более серьезными неисправностями, такими как неправильная работа датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.
(417 голос., 4,52 из 5) Загрузка…
Топливная рампа ВАЗ 21083, 21093, 21099 инжектор
Топливная рампа (рампа форсунок) является элементом системы питания инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Назначение топливной рампы
Топливная рампа инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 предназначена для удержания форсунок и подачи к ним топлива.
Расположение на двигателе
Топливная рампа на инжекторном двигателе автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 расположена на его впускном коллекторе, к которому крепится двумя болтами под шестигранный ключ на «5».
Устройство топливной рампы
На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 топливная рампа представляет собой полую рейку. С одного торца к ней подходит трубка подачи топлива из бензобака (гайка на «24»), с другого находится штуцер контроля давления топлива в топливоподающей системе. Помимо этого на ней крепится регулятор давления топлива и четыре форсунки. Крепление форсунок производится через резиновые уплотнительные кольца и стопорную пружинную скобу.
Принцип действия топливной рампы
Бензонасос нагнетает топливо в топливную рампу (порядка 2,8 – 3,2-х атмосфер). Давление в ней регулируется закрепленным на ней регулятором давления (лишнее топливо стравливается в назад бензобак через «обратную» магистраль). По команде с блока управления форсунки впрыскивают топливо из топливной рампы в цилиндры двигателя.
Неисправности топливной рампы
К неисправностям топливной рампы можно отнести механическое ее повреждение и потерю герметичности ее соединений (с форсунками, топливной трубкой, на штуцере контроля давления). Выявляются неисправности в ходе визуального осмотра (деформация, подтекание топлива). — Нет давления в топливной рампе, признаки и причины неисправности
Применяемость топливной рампы в системах впрыска ВАЗ 21083, 21093, 21099
В системах впрыска топлива инжекторного двигателя (2111) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с контроллерами GM ISFI, Январь 4.1, Январь 5.1, BOSH M1.5.4, BOSH M1.5.4N, BOSH MP7.0H, VS 5.1 применяются топливные рампы 2111-1144010-01 (производства GM), отечественные — 2111-1144010, 2111-1144010-02, 2111-1144010-03, 2111-1144010-04.
Примечания и дополнения
— Подробную схему системы подачи топлива (системы питания) инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 (нормы ЕВРО-2) можно посмотреть на странице «Схема системы питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108i, 2109i, 21099i».
Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FS и в Одноклассниках — Twokarburators OK
Процесс эксплуатации и основные неисправности
Из-за простоты конструкции и применяемых материалов, топливная рампа имеет очень длинный срок службы. Основным типом неисправности является потеря герметичности, которая приводит к падению давления и подтеканию топлива. Причинами возникновения неисправностей могут быть механическое повреждение или естественный процесс старения. Особенно это касается мест соединения рампы с другими элементами топливной системы. Выявление неисправностей происходит путём проведения тщательного визуального осмотра.
Производить снятие/установку топливной рампы лучше всего в условиях автосервиса — так как в этом случае выше вероятность соблюдения технологического процесс
Особенное внимание при обращении с топливной рампой следует уделять местам соединения — не допускать попадания загрязнений внутрь рампы и не промывать в агрессивных средах (чтобы не повредить уплотнительные элементы соединений)
Подбирать топливную рампу нужно только в оригинальном каталоге
А при проценке и выборе аналогов нужно особое внимание уделять качественным и проверенным брендам
Источник
Скейтбординг
Катание на доске требует наличия удобной площадки. Волны, подобные тем, на которых развлекаются серферы, скейтбордистам обеспечивает рампа. Это металлическая конструкция, заниженная в центре и высокая по краям. Существуют рампы разного размера и сложности. Установлены они практически во всех скейтпарках.
Самая экзотическая рампа – это конструкция, установленная в Намибии, прямо в пустыне. Инженеры смогли в песках возвести то, что стало достопримечательностью этой необычной страны. Покататься на рампе в пустыне может каждый желающий. Наибольшей популярностью пользуется мини-рампа.
Какие есть рампы? Бывают одноуровневые и с двумя уровнями, ограждённые по краям и без ограждения. Существуют простые металлические и сложные конструкции с использованием дерева. Экземпляры отличаются друг от друга по высоте и сложности катания. Разгон на рампе обеспечен крутизной склона и длиной спота.
Прибор для измерения давления
Главной деталью приспособления для измерения давления является жидкостной манометр с пределом измерения не более 8 атмосфер. Он стоит 300-400 рублей. Далее потребуются топливные трубки подходящего размера, можно от ВАЗ, тройник, набор хомутов и быстросъемные фитинги, которые можно снять на старых топливных насосах.
При желании можно купить специальный набор, с помощью которого измеряют давления в топливной системе. Он работает на тех же принципах, но будет стоить несколько дороже, чем самодельная сборка. Его преимущество в том, что в наборе идет несколько комплектов фитингов для различных систем подачи топлива, от этого зависит и цена прибора.
Состав и принцип работы
- транспортировка топлива, его фильтрация и создание давления в системе — выполняется механическими и гидравлическими устройствами;
- расчет количества и момента впрыска топлива, а также распределение его по цилиндрам — осуществляется электронными устройствами.
Топливная система автомобиля В состав топливной системы входят следующие элементы:
- Бак — герметичная емкость для хранения топлива.
- Трубопроводы (прямой и обратный) — трубки и гибкие шланги, по которым осуществляется транспортировка топлива.
- Фильтры (грубой и тонкой очистки) — выполняют очистку от механических загрязнений.
- Регулятор давления — необходим для обеспечения заданного уровня давления.
- Насос — как правило, погружной, приводимый в движение электродвигателем.
- ТНВД — для систем непосредственного впрыска (дизельных двигателей).
- Топливные форсунки.