Третья промышленная революция: характеристики, причины, последствия

Содержание:

В Третья промышленная революция Это историческая концепция, созданная американским социологом и экономистом Джереми Рифкиным для описания технологических и социальных преобразований, произошедших со второй половины 20 века. Таким образом, это была бы третья великая революция такого типа после Первой промышленной революции.

Эта революция берет свое начало в Соединенных Штатах, Японии и Европе. Его основная основа — появление новых технологий, особенно информационных технологий. В этом отношении Интернет и все изобретения, разработанные на его основе, были элементом, который повлек за собой наибольшие преобразования для планеты.

Еще одна из важнейших характеристик — поиск новых источников энергии. Одной из причин, приведших к началу этой революции, стало удорожание традиционных источников энергии. По этой причине начали изучаться такие альтернативы, как солнечная энергия или энергия ветра.

Главным следствием Третьей промышленной революции стала глобализация. Новые формы коммуникации, улучшенный транспорт и наличие глобальной информации сделали экономику, культуру и политику всех частей планеты полностью взаимосвязанными.

Многие газеты, в том числе Daily Mail, Belfast Telegraph и The World, ошибочно сообщили, что крушение не привело к гибели людей

Первые сообщения в газетах о гибиле Титаника были не точными / Reuters / Lucas Jackson

В гонке за заголовком о катастрофе многочисленные газеты давали семьям и близким ложную надежду. The World не сообщил о погибших, в Daily Mail заявили, что «никто не погиб», а в Belfast Telegraph — что «для жизни пассажиров нет никакой опасности».

Благодаря разнице во времени заголовки американских газет были более точными: например, газета New York Times опубликовала заголовок «Титаник затонул через 4 часа после столкновения с айсбергом; 866 пассажиров спасены «Карпатией», 1250, вероятно, погибли».

Многие считали, что «Титаник» непотопляем, но не все. Пассажир Чарльз Мелвилл Хейс предсказал «ужасающую катастрофу». Он тоже погиб

Чарльз Мелвилл Хейс / Universal Images Group / Getty Images

Хейс был президентом компаний Grand Trunk и Grand Trunk Pacific Railway Company, поэтому хорошо разбирался в технологических достижениях в области транспорта. По словам выжившего полковника Арчибальда Грейси, однажды Хейс задумался: разумно ли продолжать строительство более крупных и быстрых кораблей.

По словам Грейси, однажды Хейс сказал: «White Star, Cunard и Hamburg-American Lines тратят все свое внимание и изобретательность на соревнования за роскошность и скорость их кораблей. Придет время, когда эту гонку остановит ужасная катастрофа»

Большими скачками

Население в Британии неуклонно росло с XVI века, увеличивая, с одной стороны, безработицу и бедность, но с другой — потребление. Сельскому хозяйству пришлось сделать большой скачок; мелкие собственники балансировали, становясь либо крупными фермерами, либо наемными рабочими. Власти выпускали закон за законом, обязывавшие трудоспособных бедняков работать. Стремительно возникает индустрия добычи угля — горняки, в основном как раз лишенные земли крестьяне-переселенцы, находились в самом низу социальной лестницы.

Развитие торговли вело к росту городов, который стал лавинообразным. Бедняки концентрировались в работных домах, формируя то, что Карл Маркс назовет «промышленной резервной армией». Скоро она хлынет на фабрики.

Алексис де Токвиль в 1835 году описывает, к примеру, Манчестер как настоящий ад: население города выросло в десять раз с 1760 по 1830 год, достигнув 180 тыс. человек. По большей части все это был рабочий пролетариат, иммигранты, жившие скученно и скудно. Им, так же как женщинам и детям, можно было почти не платить.

Вид на Манчестер. Томас Кресвик, XIX век

Остановиться было уже невозможно. Появлялись все новые вызовы; так, колонизация Индии спровоцировала поток дешевых тканей, местная промышленность должна была ответить своим удешевлением, достигаемым за счет технических новаций. Изобретательство плюс развитие идей собственности порождает развитие патентной системы (она берет свое начало еще в XV веке в Венеции) — новаторы уже могли зарабатывать.

Нормой стали ранние браки, что индуктировало новый всплеск демографии. Люди требовали благосостояния, новых товаров — промышленность же могла сделать их дешевыми лишь за счет экономии на труде.

К периоду, который условно называют «вторая промышленная революция» (вторая половина XIX — начало XX века), углубились и новаторские, и социальные тенденции. Был прорыт Суэцкий канал, по дну Атлантики пролег телеграфный кабель — но копился и негатив. Механический ткацкий станок с приводом от паровой машины (power loom) стал «настоящим социальным бедствием», как оценивает его историк Фернан Бродель: «На улицу были выброшены тысячи безработных, заработная плата упала настолько, что сделавшаяся ничтожной стоимость рабочей силы продлила за пределы разумного ручной труд несчастных ремесленников».

Неудивителен всплеск движения луддитов, пытавшихся разрушать машины. Однако прогресс делал свою работу: зарплата рабочих все равно неуклонно росла, из массы обездоленных выделялись фракции синих воротничков, части «среднего класса», который выигрывал от индустриализации. Второй этап промышленной революции выделяет не только изобретение электричества и бензина, но и то, что население, цены, ВНП и зарплата начинают расти в промышленных странах примерно в одном темпе.

Положение европейских рабочих улучшалось в том числе за счет появления новых центров дешевой рабочей силы в Азии. И тем не менее если неравенство между обществами росло, то внутри общества оно сглаживалось. Впрочем, слишком медленно, и вот в середине XIX века возникают тред-юнионы и вскоре — лейбористские и социал-демократические партии

Второе важное движение — стремление государств не отставать в развитии от соседей приобретает характер соревнования и приводит к развитию национализма. Оба этих процесса сойдутся в итоге в точке Первой мировой войны и революций

Капитан Эдвард Смит действительно погиб вместе с кораблем, хотя неясно, какими были его последние минуты жизни

Помощник Хью Уолтер МакЭлрой и капитан Эдвард Дж. Смит на борту Титаника во время рейса из Саутгемптона в Квинстаун, Англия, 1 апреля 1912 года / Ralph White / CORBIS / Corbis / Getty Images

Смит, который готовился уйти в отставку после своего последнего рейса на «Титанике», работал капитаном 40 лет. К сожалению, ему так и не удалось выйти на пенсию: он умер на борту корабля. Как отмечают в History, никто не знает наверняка, что случилось со Смитом — о его смерти ходят лишь слухи.

«Существует как минимум 5 версий смерти капитана Смита — от героической до позорной, — написал Вин Крейг Уэйд в «Титанике: Конец мечты». Некоторые говорили, что он спрыгнул с корабля с младенцем, нырнул сам, был смыт волной или даже застрелился (хотя эта теория широко опровергается историками).

Что еще более странно, есть люди, которые утверждали, что он выжил и что они его видели

Но эти наблюдения не принимались во внимание

Обложка: 1Gai.Ru / Universal Images Group / Getty Images

Экономика и работа

Оба понятия, экономика и работа, больше не привязаны к определенному месту. Сегодня в этих областях нет границ из-за глобализации.

Помимо этого аспекта, значимость классической рабочей силы постепенно терялась. Рабочие во многих отраслях заменяются машинами, а производительность растет.

Среди негативных последствий — именно рост безработицы во многих сферах бизнеса.

С другой стороны, явление перемещения компаний затронуло большие массы рабочих из развитых стран, которые видели, как традиционные отрасли предпочитают перемещаться в страны-производители с более низкой заработной платой.

Первый и единственный рейс

«Титаник» отплыл из Саутгемптона 10 апреля 1912 года. Томас вел специальную тетрадь, в которую записывал свои замечания по работе механизмов и систем корабля – эта информация пригодилась при реализации дальнейших проектов. Конструктор оказался очень популярен как среди простых пассажиров, так и у членов экипажа. Его неизменные доброта и отзывчивость располагали к себе, поэтому доверительные отношения выстраивались очень легко.

Столкновение с айсбергом произошло в ночь с 14 на 15 апреля около полуночи. Эндрюс к этому моменту уже спал, поэтому удара не ощутил. Масштаб повреждений стал понятен не сразу – капитан Эдвард Смит вызвал к себе главного конструктора для оценки ущерба. Томас провел обследование и понял, что корабль спасти не удастся. У лайнера было повреждено 6 отсеков, которые заполнялись водой. По расчетам Эндрюса, через два часа «Титанику» суждено было пойти ко дну.

Оставшееся время конструктор потратил на то, чтобы убедить пассажиров надеть спасательные жилеты и подняться к спасательным шлюпкам. Есть несколько версий того, в какой именно части корабля Томаса Эндрюса застала смерть. Однако это не имеет большого значения – его тело так и не было найдено, а выжившие свидетели трагедии говорили о конструкторе как о человеке, принявшем героическую гибель.

Единственная дочь Эндрюса Элизабет замуж никогда не выходила, но она стала первой женщиной-ирландкой, которой выдали лицензию пилота. В 1973 году Элизабет погибла в авиакатастрофе, когда летела из Слейна в Дублин.

«Титаник» Джеймса Кэмерона — не единственный фильм о корабле. Однажды был снят нацистский пропагандистский фильм, который показывал события с точки зрения Германии

Афиша фильма немецкой версии Титаника / Deutsche Filmvertriebs GmbH (DFV)

Нацистский пересказ обвинял в катастрофе британцев — якобы те не сбавили скорость судна, несмотря на предупреждения немецкого офицера (к слову, выдуманного персонажа), который был единственным, кто заботился о жизни пассажиров.

Уже вокруг съемок фильма разразился невероятный скандал: режиссер потребовал полноразмерный океанский лайнер, на котором он мог бы снимать, а нацисты предоставили «Кап Аркону» (свою версию роскошного океанского лайнера).

В итоге «Кап Аркона» использовался как плавучий концлагерь: он затонул, в результате чего пострадали 2750 человек.

Ходят слухи, что несколько мужчин переоделись женщинами, чтобы занять место на спасательной шлюпке

По слухам многие считают, что спасательные шлюпки на Титанике предназначались только для женщин и детей / API / Gamma-Rapho / Getty Images

А для одной супружеской пары эти слухи стали причиной развода. Дикинсон и Хелен Бишоп развелись в 1916 году, через 4 года после крушения «Титаника». Хелен утверждала, что это произошло из-за пристрастия мужа к алкоголю и его жестокого обращения. Но их отношения были омрачены слухами о том, что Дикинсон , чтобы сбежать с корабля. В своих официальных показаниях во время расследования Сената США по поводу крушения корабля Дикинсон утверждал, что от экипажа не поступало официального приказа, который разрешал бы садиться в спасательные шлюпки исключительно женщинам и детям.

Бишоп — не единственный мужчина, которого обвиняли в маскировке под женщину. Джозефа Брюс Исмея, Уильяма Картера и Уильяма Слопера подобные слухи преследовали на протяжении всей оставшейся жизни.

Одна из самых любимых цитат из фильма 1997 года основана на реальных событиях

Twentieth Century Fox

В фильме Бенджамин Гуггенхайм отказывается от спасательного жилета и заявляет: «Мы одеты в соответствии с нашим положением и готовы погибнуть как джентльмены».

Хотя фраза кажется слишком пафосной и кинематографичной, чтобы быть правдой, согласно многочисленным сообщениям, настоящий Бенджамин Гуггенхайм на самом деле был готов погибнуть, как истинный джентльмен. В статье New York Times, опубликованной в апреле 1912 года, сообщалось, что он попросил управляющего сказать его жене в Нью-Йорке: «Я сделал все, что мог, выполняя свой долг». Он ушел на дно вместе с кораблем.

Литература и источники информации

Литература

  • С.А. Балакин ВМС Италии и Австро-Венгрии 1914—1918 гг.. — Москва: Моделист-конструктор, 1997. — 32 с. — (Морская коллекция № 4 (16) / 1997). — 4000 экз.
  • Randal Grey (ред.) All the World’s Fighting Ships 1860—1905. — London: Conway Maritime Press Ltd, 1979. — P. 448. — ISBN 0-85177-133-5
  • Randal Grey (ред.) All the World’s Fighting Ships 1906—1921. — London: Conway Maritime Press Ltd, 1986. — P. 439. — ISBN 0-85177-245-5
  • John Campbell Naval Weapons of World War Two. — Naval Institute Press, 1985. — ISBN 0-87021-459-4
  • Aldo Fraccaroli Italian Warships of World War II. — Ian Allan, 1978. — P. 204. — ISBN 0-71100-002-6
  • Peter Hodges The Big Gun. Battleship Main Armament. 1860-1945. — London: Conway Maritime Press, 1981.

Интернет-ресурсы

  • Benedetto Brin & Regina Margherita — 1898/1904(Eng)
  • История броненосцев серии Regina Margherita(Rus)
  • Wikipedia(Rus)

Характеристики «Титаника»

При введении в эксплуатацию длина «Титаника» была 269 метров, ширина — около 30 метров. Высота лайнера тоже была впечатляющей: от ватерлинии до самой верхней шлюпочной палубы здесь было 18,5 метров (а если считать от киля до верхней точки первой трубы, то получилось бы вообще 53 метра). Осадка этого лайнера составляла 10,5 метров, а водоизмещение равнялось 52310 тоннам.

«Титаник» в 1912 году в порту Белфаста (именно здесь он строился)

Лайнер приводился в движение несколькими четырёхцилиндровыми паровыми машинами и паровой турбиной. При этом пар для них, а также для всевозможных вспомогательных механизмов производился в 29 котлах. Стоит специально отметить, что ни один из тридцати механиков корабля не выжил. Они оставались в машинном отделении и поддерживали работу паровых агрегатов до последнего.

Роль движителей на «Титанике» выполняли три винта. Диаметр центрального винта был равен 5,2 метрам, у него было четыре лопасти. Винты, располагавшиеся по краям имели больший диаметр – 7,2 метров, но у них было по три лопасти. Винты с тремя лопастями могли совершать до 80 оборотов в минуту, а центральный — до 180 оборотов в минуту.

Над верхней палубой торчали ещё и четыре трубы, каждая высотой 19 метров. «Титаник» обладал двойным дном и имел шестнадцать герметичных отсеков. Они разделялись водонепроницаемыми переборками. Согласно подсчётам, судно оставалось бы на плаву даже в том случае, если бы были затоплены любые два отсека или четыре идущих подряд отсека на носу или на корме. Но в ночь трагедии айсберг повредил пять отсеков — на один больше допустимого.

Пять повреждённых отсеков закрашены синим

Начало и фон

Многие из факторов, вызвавших промышленную революцию, произошли в британском обществе до индустриализации. Факторы произошли в то же время в конце 18-го века, что, в свою очередь, вызвало запуск необходимых событий, чтобы начать развивать промышленность на механическом уровне.

Аграрная революция

Одним из факторов, который больше всего повлиял на начало промышленной революции, была еще одна революция, которая произошла в семнадцатом веке: британская аграрная революция.

Производство продуктов питания в Англии привело к беспрецедентному историческому росту островной нации, что вызвало непропорциональный рост населения. Это привело к тому, что для удовлетворения потребностей людей требовалось большее количество продуктов..

Сельское хозяйство около 1830 года также изменило свой внешний вид по сравнению с тем, как оно было несколько веков назад. Раньше фермеры производили, чтобы платить налоги и права государству, но в девятнадцатом веке большинство фермеров были владельцами своих собственных ферм..

Это заставило их сосредоточиться на производстве гораздо большего количества продуктов питания, что значительно увеличило их прибыль и привело к избытку продуктов питания, что позволило росту населения.

Наличие ресурсов

Первые технологии, появившиеся в процессе индустриализации в Соединенном Королевстве, требовали использования угля, водных путей и железа. Англия имела все эти товары в изобилии, что позволяло разрабатывать новые инструменты, не опасаясь, что ресурсов будет мало.

Хотя пар играл важную роль, первые технологии были основаны на гидравлической энергии. Кроме того, транспортные маршруты были основополагающими для движения внутри региона, что сделало британские реки и каналы важными для развития отраслей промышленности..

Политическое и гражданское процветание

В течение восемнадцатого века Англия была в совершенно уникальном государстве в своей истории. Цены на товары и услуги были стабильны, потому что монархия потеряла некоторый контроль над ними, и люди получили возможность экономить деньги, как никогда раньше..

Эти изменения заставили политику и культурное общество Британии измениться почти полностью, продвигая общество к более современной эпохе. Стабильности предшествовали войны семнадцатого века, но теперь, с аграрной революцией и функциональной системой, английское общество стало более мирным, чем когда-либо.

Новая экономическая система страны позволила ее жителям вкладывать гораздо больше средств в развитие новых технологий, которые сыграли решающую роль в начале промышленной революции..

Научное состояние общества также позволило развитие новых технологий. Теперь, когда в стране мир, британские интеллектуалы посвятили себя созданию новых изобретений, которые сотрудничали с промышленным движением страны..

инициирование

Текстильная индустрия первой внедрила новые технологии, поэтому считается, что она инициировала промышленную революцию на Британских островах..

Большой спрос, который люди предъявляли на одежду, заставил индустрию разрабатывать новые технологии для удовлетворения потребностей людей. Первоначально часовщик Джеймс Кей создал машину, которая позволяла человеку выполнять работу двоих за день.

Эту машину называли «челночным шаттлом», и она будет плести намного быстрее, чем было сделано в то время. Затем появились многие другие системы индустриализации, которые со временем сделали британское общество источником технического прогресса, который впоследствии распространился по всему миру..

Услуга

Регина Маргарита около 1908 года.

Regina Margherita заложена на верфи в Ла Специя 20 ноября 1898 года. Она была спущена на воду 30 мая 1901 года в присутствии короля Виктора Эммануила и завершена через три года; он был введен в состав итальянского флота 14 апреля 1904 года. Работа на корабле продвигалась медленно, в основном из-за недоставки материалов, особенно тяжелой брони. В июле судно провело скоростные испытания в Генуэзском заливе .

После ее завершения она была направлена ​​в Средиземноморскую эскадрилью. Корабли в эскадре обычно несли действительную службу в течение семи месяцев в году для обучения; остальную часть года они были помещены в резерв. В 1907 году Средиземноморская эскадра состояла из Регины Маргариты , ее сестры Бенедетто Брин и трех линкоров класса « Регина Елена» . Корабли участвовали в ежегодных маневрах в конце сентября — начале октября в качестве флагмана вице-адмирала Альфонсо ди Броккетти .

Итало-турецкая война

29 сентября 1911 года Италия объявила войну Османской империи за захват Ливии . Во время итало-турецкой войны Регина Мергерита была прикомандирована к 1-й дивизии 2-й эскадры вместе со своей сестрой и двумя линкорами класса Ammiraglio di Saint Bon . Она вошла в эскадрилью 5 октября, через неделю после начала войны. 13 апреля 1912 года Регина Маргарита и остальная часть эскадры отплыли из Тобрука в Эгейское море, чтобы встретиться с 1-й эскадрой. Две эскадрильи встретились у Стампалии 17 апреля. На следующий день флот вошел в северное Эгейское море и перерезал несколько турецких подводных кабелей .

Большинство кораблей итальянского флота затем подвергли бомбардировке крепости, защищающие Дарданеллы, в безуспешной попытке выманить турецкий флот. Пока они делали это, Регина Маргерита , Бенедетто Брин и два торпедных катера были отделены, чтобы перерезать дополнительные кабели между Родосом и Мармарисом . 18 мая Регина Маргарита бомбардировала Мармарис. Во время высадки войск на острове Скарпанто в Эгейском море якорная цепь корабля случайно соскользнула и убила старшего офицера корабля капитана Проли; еще пять человек пострадали в результате аварии. В июле Регина Маргарита и остальная часть дивизии отошли в Италию для замены изношенных стволов орудий и других ремонтных работ. В 1912 году на корабле было добавлено четыре 3-дюймовых орудия, что увеличило его батарею с 20 до 24 штук.

Первая Мировая Война

Италия объявила нейтралитет после начала Первой мировой войны в августе 1914 года, но к июлю 1915 года Тройственное Соглашение убедило итальянцев вступить в войну против Центральных держав . Основным военно-морским противником на протяжении всей войны был австро-венгерский флот ; Военно-морской начальник штаба адмирал Паоло Таон ди Ревель планировал удаленную блокаду боевым флотом, в то время как более мелкие суда, такие как лодки MAS, проводили рейды. Тяжелые корабли итальянского флота будут сохранены для возможного крупного сражения австро-венгерского флота, если он выйдет из своих баз. К этому времени Регина Маргарита уже давно морально устарела и превратилась в учебный корабль в 3-м дивизионе вместе со своим сестринским кораблем.

В ночь с 11 на 12 декабря 1916 г., выходя из порта Валона в тяжелых морских условиях, он подорвал две мины, заложенные немецкой подводной лодкой SM  UC-14, и взорвался. В живых осталось 270 человек, погибло 675 человек. О потере корабля не сообщалось до января 1917 года. Генерал-лейтенант Оресте Бандини , командир итальянского экспедиционного корпуса в Албании, находился на корабле и был среди тех, кто погиб во время затопления.

Состав экипажа и пассажиров

Известно, что в трагическом плавании в корабельной команде было много людей, не прошедших спецподготовку: стюарды, кочегары, штивщики (так назывались люди, в задачу которых входило подносить уголь к топкам и выкидывать за борт золу), коки. Квалифицированных моряков было совсем немного — всего 39 матросов и семь офицеров, помощников капитана. Причём некоторые из матросов ещё даже не успели хорошо ознакомиться с устройством «Титаника», так как их приняли на службу всего за несколько суток до отплытия.

Стоит немного рассказать и о пассажирах. Пассажирский состав был крайне разношёрстным — от нищенствующих эмигрантов из Швеции, Италии, Ирландии, плывших за лучшей жизнью в Новый Свет, до потомственных миллионеров, таких как Джон Джейкоб Астор IV и Бенджамин Гуггенхайм (оба погибли).

Бенджамин Гуггенхайм надел свой лучший фрак и стал пить виски в холле — так он провёл последние часы жизни

В соответствии со стоимостью купленного билета существовало разделение на три класса. Для тех, кто плыл в первом классе, были предоставлены бассейн, зал для занятий физической культурой, баня, корт для сквоша, электрованна (своеобразный «предок» солярия) и особое отделение для домашних питомцев. Также здесь были ресторан, изящно обставленные залы для обеда, комнаты для курения.

Холл первого класса на «Титанике»

Кстати, сервис в третьем классе тоже был достойным, лучше чем на некоторых других трансатлантических пароходах того времени. Каюты были светлые и уютные, в них было не холодно и достаточно чисто. В обеденном зале подавались не слишком изысканные, но вполне приемлемые блюда, имелись специальные палубы для прогулок.

Помещения и пространства корабля были строго разделены в соответствии с классами. И пассажирам, допустим, третьего класса воспрещалось находиться на палубе первого класса.

Оценка проекта

Последние корабли, спроектированные непосредственно Брином, броненосцы серии Regina Margherita по иронии судьбы не стали последними кораблями, воплощающими его идеи, передав эту роль более поздним Regina Elena. В результате переработки проекта, предпринятой в порядке «перестраховки», корабли представляли собой воплощение компромиссных решений — четыре 203-миллиметровых орудия, из которых в бортовом залпе участвовало только два, вряд ли можно было бы назвать эффективным дополнением к скорострельной артиллерии. Основная идея Брина — возможность за счет высокой скорости вести бой на дальней дистанции, оставаясь вне радиуса эффективного действия орудий противника и активно используя многочисленные 203-миллиметровые орудия — осталась нереализованной. Замена 203-миллиметровых орудий на 152-миллиметровые привела к тому, что броненосцы типа Regina Margherita более не могли вести эффективный бой на дальней дистанции и вынуждены были бы приближаться к противнику на дистанцию эффективного огня 152-миллиметровых орудий. При этом их тонкий броневой пояс, рассчитанный на ведение боя на дальних дистанциях, был бы несомненно пробит тяжелыми орудиями противника.

В целом, в результате недостаточно продуманной переработки проекта, итальянский флот получил два корабля, бронирование которых было приспособлено к бою на дальних дистанциях, а вооружение — для боя на средних. Получившиеся результаты нельзя было назвать удачными.

Дизайн

План и профиль рисунок Regina Margherita класса

Regina Margherita была 138.65 метров (454,9 футов) длиной в целом и имела пучок на 23,84 м (78,2 футов) и осадку в 8,81 м (28,9 футов). Она смещена 13,215 длинных тонн (13427  т ) , обычно и до 14,093 длинных тонн (14319 т) при полной нагрузке . У Регины Маргариты был экипаж из 812 офицеров и рядовых.

Ее силовая установка состояла из двух двигателей тройного расширения, которые приводили в движение пару гребных винтов . Пар для двигателей подавали двадцать восемь угольных котлов Niclausse , которые выходили в три воронки , две из которых были расположены рядом. Двигательная установка корабля обеспечивала максимальную скорость 20,3 узла (37,6 км / ч; 23,4 мили в час) и дальность полета примерно 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).

В исходном состоянии корабль был вооружен главной батареей из четырех 12- дюймовых (305-мм) орудий 40-го калибра, размещенных в двух спаренных орудийных башнях , одной в носовой части и одной на корме. Корабль также был оборудован аккумуляторной батареей из четырех 8-дюймовых (203-мм) 40-калибров. орудия в казематах в надстройке , и двенадцать 6 в (152 мм) 40-кале. орудия, в том числе в казематах в бортах корпуса. Защита на близком расстоянии от торпедных катеров обеспечивала батарея из двадцати трех дюймов (76 мм) 40-го калибра. пистолеты. Корабль также нес пару 47-мм (1,9 дюйма) орудия, два 37-мм (1,5 дюйма) орудия и два 10-мм (0,39 дюйма) орудия Максима . Regina Margherita была также оснащена четырьмя торпедными аппаратами диаметром 17,7 дюйма (450 мм), размещенными в корпусе ниже ватерлинии .

Регина Маргарита была защищена сталью Харви, произведенной в Терни . Основной ремень был 6 в (150 мм), и палуба была в (79 мм) толщиной 3.1. Рубка и Каземат орудия были также защищены 6 в броневой обшивки. Орудия главного калибра имели более прочную броневую защиту, толщиной 8 дюймов (200 мм).

Дизайн

После негативного опыта с предыдущим классом Ammiraglio di Saint Bon , который был слишком слаб, чтобы вступать в бой с иностранными линкорами, и слишком медленным, чтобы ловить крейсеры , итальянский флот захотел новый линкор, который вернулся к большему и эффективному размеру. В частности, они хотели иметь возможность бросить вызов новым линкорам класса Габсбургов, строящимся в соседней Австро-Венгрии . Они вернулись к 12-дюймовой (305-мм) пушке, которая была стандартной для большинства других военно-морских сил того времени, но пожертвовали броневой защитой для достижения высокой скорости. Таким образом, корабли представляли собой гибридный тип, сочетающий в себе огневую мощь медленных линкоров и скорость крейсера. Бенедетто Брин изначально хотел вооружить корабли только двумя из 12-дюймовых орудий и двенадцатью 8-дюймовыми (203-мм) орудиями, но после его смерти адмирал Руджеро Альфредо Микели изменил конструкцию, чтобы удвоить количество 12-дюймовых орудий. за счет восьми штук среднего калибра.

Общие характеристики и техника

План и профиль рисунок Regina Margherita класса

В Regina Margherita -класса корабли 130 метров (430 футов) длиной по ватерлинии и 138.65 м (454,9 футов) длиной в целом . У них была ширина 23,84 м (78,2 фута); Regina Margherita имел проект в 8,81 м (28,9 фута), в то время как Бенедетто Брин чуть больше рисовал, в 9 м (30 футов). Они вытеснили 13 215 длинных тонн (13 427 т) при нормальной загрузке и при полной боевой нагрузке , Regina Margherita сместила 14 093 длинных тонны (14 319 т), а Бенедетто Брин , немного тяжелее, сместила 14 737 длинных тонн (14 973 т). Их корпуса оснащались двойным дном .

Суда имели довольно большую надстройку , в которую входила необычная пара боевых рубок с мостами , одна носовая и одна кормовая. Корабли строились с таранным носом и имели приподнятую полубаковую палубу. У них было две мачты, обе с боевыми топами ; фок-мачта располагалась непосредственно за передней боевой рубкой и мостиком. Экипаж кораблей менялся в течение их карьеры, от 812 до 900 офицеров и рядовых.

Двигательная установка корабля состояла из двух паровых машин тройного расширения , которые приводили в движение пару гребных винтов . Пар для двигателей обеспечивали двадцать восемь угольных водотрубных котлов Niclausse в Regina Margherita . Между тем Бенедетто Брин был оснащен таким же количеством котлов Belleville . Котлы вентилировались в три воронки , две из которых располагались рядом. Двигатели головного корабля были рассчитаны на 21,790 (16250 кВт), в то время как Бенедетто Брин ‘ s был несколько менее эффективен, на 20,475 (15268 IHP кВт). Два корабля имели максимальную скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) и дальность полета приблизительно 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).

Вооружение и броня

Заштрихованные области показывают части кораблей, защищенные броней.

Корабли были вооружены главной батареей из четырех 12- дюймовых (305-мм) орудий 40-го калибра, размещенных в двух спаренных орудийных башнях , одной в носовой части и одной на корме. Они также были оснащены аккумуляторной батареей из четырех 8 дюймов (203 мм) 40-го калибра. орудия в казематах в надстройке , и двенадцать 6 в (152 мм) 40-кале. орудия, в том числе в казематах в бортах корпуса. Защита на близком расстоянии от торпедных катеров обеспечивала батарея из двадцати трех дюймов (76 мм) 40-го калибра. пистолеты. Корабли также несли пару 47-мм (1,9 дюйма) орудия, два 37-мм (1,5 дюйма) орудия и два 10-мм (0,39 дюйма) орудия Максима . В Regina Margherita -class линкоры были также оснащены четыре 17,7 в (450 мм) торпедных размещенным в корпусе ниже ватерлинии .

Корабли класса Regina Margherita были защищены сталью Harvey, произведенной в Терни . Основной ремень был 6 в (152 мм), и палуба была в (79 мм) толщиной 3.1. Боевая рубка и казематные орудия также были защищены 6-дюймовым броневым покрытием. Орудия ГК имели более прочную броневую защиту, толщиной 8 дюймов (203 мм). Уголь широко использовался в схеме защиты, включая слой, предназначенный для защиты внутренних устройств кораблей от подводных повреждений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: