Что такое пропуск зажигания?
Чтобы узнать, что такое пропуск на самом деле, сначала мы должны начать с основ работы двигателя автомобиля.
Здесь вы видите хорошую иллюстрацию того, как поршни и коленчатый вал движутся внутри цилиндра, когда двигатель работает. Поршни выталкиваются вниз взрывом внутри цилиндра. Поршень, двигаясь вниз, вращает коленвал. Работу двигателя можно разделить на четыре этапа, поэтому данный тип двигателя называется четырехтактным.
- Поршень опускается вниз, заполняя цилиндр топливовоздушной смесью от впуска.
- Поршень идет вверх, сжимая топливовоздушную смесь до высокого давления.
- Искра от свечи зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь и взрыв толкает поршень вниз, вращая коленвал.
- Поршень поднимается вверх, выдавливая сгоревшую топливовоздушную смесь через выпуск.
- Повторение процесса с шага 1.
Это описание работы четырехтактного двигателя, который установлен почти во всех современных автомобилях. Есть некоторые старые автомобили, которые используют 2-тактный двигатель, но мы не будем их рассматривать.
Пропуск зажигания происходит тогда, когда один или несколько из этих этапов является неправильным или отсутствует.
- Слишком бедная или слишком богатая топливовоздушная смесь.
- Плохая искра зажигания, неверный выбор времени зажигания.
- Низкая компрессия, учетки топливовоздушной смеси.
- Неправильное время впуска или выпуска топливовоздушной смеси.
Теперь вы знаете основы того, как работает цилиндр в двигателе автомобиля и на каких этапах может произойти пропуск. С этим знанием намного легче найти причину, в результате которой происходит пропуск воспламенения.
Как видите, в теории причин не так много. Но когда вы начнёте диагностировать свой автомобиль, вы поймёте, что не всегда так просто найти проблему. Продолжим, чтобы узнать, как диагностировать и как исправить пропуски зажигания в домашних условиях.
Почему не работает цилиндр ВАЗ 2114
Для того чтобы точно убедиться почему отказал цилиндр необходимо провести проверку всех элементов, которые могут вызвать отказ цилиндра.
Начинать необходимо всегда со свечей зажигания
Проверка свечей
Проверку работоспособности свечи необходимо осуществить на специальном стенде или выкрутив свечу надев на ее колпачок положить на клапанную крышку. Затем попросить кого-либо из знакомых или прохожих покрутить стартером. На свече периодами должна появляется искра. Если она отсутствует, значит причина в свече.
Проверку свечи лучше проводить на цилиндре, который изначально находился в рабочем состоянии.
Проверка проводов
Высоковольтные провода выполняются из специального материла обладающего высоким сопротивлением изоляции для обеспечения надежной передачи высокого напряжения до свечи.
Необходимо осмотреть провода на предмет обрыва, повреждения изоляции. Колпачок провода должен надежно фиксироваться на свече и плотно обжимать ее контактом.
Если провода имеют характерный изношенный вид их необходимо заменить.
Модуль зажигания
Модуль зажигания на ВАЗ 2114 имеет внутри себя две катушки, каждая из которых регулирует подачу напряжения на два цилиндра. Например, первая катушка отвечает за работу 1-4 цилиндра, а вторая за работу 2-3 цилиндра.
Из этого можно сделать вывод если не работают сразу два цилиндра, а именно 1-4 либо 2-3, то вероятнее всего поломка в модуле зажигания.
Точно убедиться в этом можно сняв данную деталь с другого автомобиля и установив на неисправный авто для проверки.
Засор топливных форсунок
Форсунки распыляют топливо в камеру сгорания. На ВАЗ 2114 имеется по одной форсунки на каждый цилиндр. Если одна из форсунок засоряется, то работа данного цилиндра становиться невозможно из-за отсутствия в нем топливной смеси.
Проверку форсунок можно осуществить с помощью замера давления топлива и открытия одной из форсунок. А лучше всего сняв топливную рампу и промыв форсунки.
Проблема с клапанами
Прогорание клапанов существенно сказывается на работе всего ДВС. Оно возникает из-за неправильной регулировки клапанов, а именно тогда, когда клапан поджат и постоянно открыт.
Так же если клапана неправильно отрегулированы, может возникнуть троение двигателя.
Проверить это можно замерив компрессию. Для этого вместо свечи вкручиваем компрессометр (прибор для измерения компрессии в двигателе) и стартером делается несколько оборотов. Если компрессии нет или она намного ниже, то вероятнее всего в ДВС перегорел или неправильно отрегулирован клапан, а так же изношена ЦПГ. Чтобы исключить износ ЦПГ, необходимо, капнуть моторного масла в двигатель и снова провести замер. Моторное масло помогает поднять компрессию при износе поршня и колец. Если при повторном замере компрессия отсутствует, значит проблема с клапаном.
Поломка ДПКВ
Датчик который считывает показания с вращения коленвала называется ДПКВ. Он определяет положения поршня в двигателе и подает сигналы на ЭБУ. Датчик непосредственно участвует в формировании искры. Если он выходит из строя, искра будет отсутствовать на всех четырех цилиндрах и запуск мотора будет невозможен.
Поломка в ЭБУ
В блоке управления имеется электрическая плата с большим количеством радиоэлементов. Каждый элемент отвечает за конкретный датчик. За работу модуля зажигания отвечают специальные ключи, которые довольно часто выходят из строя, что приводит к невозможности подачи искры на определенный цилиндр.
Если в вашем авто двигатель троит, а Вы перепробовали все методы, то лучше всего обратиться к опытному электрику, который может диагностировать поломку в блоке управления двигателем.
Причины неполадок
регулировка сцепления газель бизнес двигатель 4216
Расходомер воздуха приходит в негодность по следующим причинам:
- на измерительные элементы попадает много пыли и грязи, потому что владелец авто редко меняет воздушный фильтр;
- на сильно изношенных двигателях пары бензина и масла проникают в ДМРВ через патрубок вентиляции картера;
- дырка в гофрированном воздуховоде, откуда всасывается пыль;
- случайное повреждение вследствие неквалифицированного ремонта;
- обрыв проводов, соединяющих разъем датчика с контроллером.
Помимо перечисленных причин, встречается и естественный износ прибора. Ресурс нового ДМРВ составляет 50–250 тыс. км в зависимости от марки и происхождения автомобиля.
Технические характеристики двигателей
Двигатели УМЗ в значительной мере похожи на движки, выпускаемые Заволжским моторным заводом. Это и не странно, поскольку Ульяновский завод входит в состав ОАО «ГАЗ». За всё время производства, на свет вышло немало достойных моторов, которые заслужили любовь и уважение.
Рассмотрим, основные моторы выпускаемые УМЗ, а также их технические характеристики:
УМЗ-417
Наименование | Показатель |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Тип ДВС | Бензиновый |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 92 л.с. |
Расход топлива | 10,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
Согласно нормам завода изготовителя, ресурс силового агрегата составляет 150 000 км. В то время как аналоги ЗМЗ имели ресурс в 200-250 тыс. км пробега.
УМЗ-421
Наименование | Описание характеристики |
Модель | УМЗ 421 |
Тип | Карбюратор/инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,9 литра (2890 см куб) |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Мощность | 98 л.с. в карбюраторной версии и 125 л.с. — в инжекторе |
Эконормы | От Евро-0 до Евро-4 |
Расход | 11 литров на 100 км пробега |
Количество масла в ДВС | 5,8 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Масла, которые льются | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 |
Технические характеристики, которые получил 421 двигатель — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 421 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал.
Модификации двигателя УМЗ 421:
- УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
- УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
- УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
- УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
- УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
- УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
- УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
- УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
- УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
- УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
- УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
- УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
- УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.
УАЗ-451МИ
Наименование | Описание характеристики |
Модель | 451МИ |
Тип | Карбюратор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Мощность | 75 л.с. |
Питание | Карбюратор К-129В |
Расход | 16 литров на 100 км пробега |
Степень сжатия | 6,7 |
Ресурс | 150 тыс. км |
Масла, которые льются | Минеральное или полусинтетика |
Один из самых старых представителей силовых агрегатов выпускаемых УМЗ. Устанавливался силовой агрегат на транспортные средства УМЗ-469 «Бобик».
УМЗ-4175
Наименование | Показатель |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Тип ДВС | Бензиновый |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 98 л.с. |
Расход топлива | 10,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
УМЗ-4178
Наименование | Показатель |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Тип ДВС | Бензиновый |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 100 л.с. |
Расход топлива | 10,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
УМЗ 417, 4175 и 4178 — идентичные, за исключением мощностных характеристик. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке.
Альтернативы
Если водителю «попалась» машина с бракованным двигателем, постоянно ремонтировать который желания нет, можно попытаться заменить его другим, подходящим для автомобиля. Для «свапа» двигателя существуют разные варианты, но в основном решившиеся на замену выбирают двигатель ЗМЗ-405. Такой выбор обусловлен несколькими причинами:
В «ГАЗели-Бизнес» на заводе сейчас штатно ставят турбодизельный силовой агрегат Cummins, но вариант замены на него рассматривается редко, из-за дороговизны и высокой чувствительности американского двигателя к качеству топлива, с которым в России имеются традиционные проблемы.
Обороты плавают и могут произвольно повышаться
В том случае, когда все цилиндры двигателя УМЗ работают по волнообразному циклу, т.е. одновременно повышают свою энергоемкость и также одновременно ее снижают наблюдается плавание оборотов в широком диапазоне. Необходимо отметить, что допускается прирост или убывание оборотов (дискретность) в диапазоне от минус 40 до плюс 40. Величина выше предельно допустимых свидетельствует о неисправности, которая чаще всего вызвана подсосом неучтенного воздуха во впускной коллектор. Подсос воздуха может появиться на нижней части форсунок, уплотнительные кольца которых с течением времени кристаллизуются, иначе говоря «дубеют» и соответственно теряется герметичность. В результате неучтенный воздух проникает через изношенный уплотнительные кольца во впускной тракт и соотношение топливной смеси нарушается. Нарушение соотношения воздух-топливо приводит к плаванию оборотов и регулярному их возрастанию с последующим падением.
Проверить наличие подсоса воздуха самостоятельно затруднительно и советы «бывалых» в поиске утечек водой или очистителем карбюратора на предполагаемые свищи являются не реальными. Вода и распыл от очистителя карбюратора на горячем двигателе мгновенно испаряются и создать пленку, временно закрывающую предполагаемый свищ не удастся, тем более если таких свищей много (четыре форсунки, прокладка впускного коллектора, резиновые трубки).
Эффективным способом проверки утечек воздуха является заполнение впускного тракта дымом, используя диагностический дымогенератор. Таким прибором можно выявить даже очень небольшие утечки воздуха и в самых трудно доступных местах.
Дымогенератор
Технические характеристики и устройство
Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению причин, по каким троит двигатель, а также к методам решения рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата. Как показала практика, силовой агрегат обладает достаточно высокими техническими характеристиками, а поэтому полюбился многим автомобилистам.
Простое устройство и надёжность сделали двигатель распространённым среди владельцев автомобилей Газель. Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,9 литра (2890 см. куб) |
Мощность | 123 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Расход | 11 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Эконорма | Евро-3 |
Данный тип двигателя применялся на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.
Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Chevrolet
Схемы подключения высоковольтных бронепроводов на Нексия, Матиз, Ланос, Спарк, Шанс, Chance и прочие авто концерна GM.
Подключение к 3-цилиндровому двигателю с трамблером Матиз
Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.
Порядок подключения бронепроводов к 8-клапанным моторам 1.5 литра с трамблером
На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.
Подключение высоковольтных проводов на 8-клапанных моторах 1.6 Дэу Нексия, Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс и подобные с модулем зажигания.
Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.
Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.
Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!
Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос
Принцип тот же, что и в 8-клапанных моторах. Можно менять между собой 1-4 и 2-3 провода, но нельзя менять на модуле пары 1-4 и 2-3. Пара 2-3 всегда в передней половине модуля зажигания, пара 1-4 всегда в задней половине.
Источник
Обороты плавают и могут произвольно повышаться
В том случае, когда все цилиндры двигателя УМЗ работают по волнообразному циклу, т.е. одновременно повышают свою энергоемкость и также одновременно ее снижают наблюдается плавание оборотов в широком диапазоне. Необходимо отметить, что допускается прирост или убывание оборотов (дискретность) в диапазоне от минус 40 до плюс 40. Величина выше предельно допустимых свидетельствует о неисправности, которая чаще всего вызвана подсосом неучтенного воздуха во впускной коллектор. Подсос воздуха может появиться на нижней части форсунок, уплотнительные кольца которых с течением времени кристаллизуются, иначе говоря «дубеют» и соответственно теряется герметичность. В результате неучтенный воздух проникает через изношенный уплотнительные кольца во впускной тракт и соотношение топливной смеси нарушается. Нарушение соотношения воздух-топливо приводит к плаванию оборотов и регулярному их возрастанию с последующим падением.
Проверить наличие подсоса воздуха самостоятельно затруднительно и советы «бывалых» в поиске утечек водой или очистителем карбюратора на предполагаемые свищи являются не реальными. Вода и распыл от очистителя карбюратора на горячем двигателе мгновенно испаряются и создать пленку, временно закрывающую предполагаемый свищ не удастся, тем более если таких свищей много (четыре форсунки, прокладка впускного коллектора, резиновые трубки).
Эффективным способом проверки утечек воздуха является заполнение впускного тракта дымом, используя диагностический дымогенератор. Таким прибором можно выявить даже очень небольшие утечки воздуха и в самых трудно доступных местах.
Дымогенератор
Снимаем и проверяем работоспособность датчика детонации
Находим место установки датчика, обычно это центральная часть блока двигателя, между вторым и третьим цилиндрами, но лучше уточнить по руководству по эксплуатации автомобиля тип датчика, его маркировку и внутреннее сопротивление. Крепление легко увидеть по проводу с разъемом
Сначала откручиваем на шпильке гайку на 22 мм или на 13 мм, в зависимости от исполнения сенсора, осторожно отключаем и убираем электрический разъем, снимаем «бублик» датчика со шпильки крепления. Для проверки нам доступны два контакта – масса и сигнальный провод
Помним, что внутри «бублика» находится пьезоэлектрический кристалл, даже с учетом наличия в конструкции специальных компенсаторов, он остается чувствительным к ударам и падениям на бетонный пол. Также не стоит разбирать датчик. Если целостность корпуса нарушена – это тоже признак возможной неисправности.
Конструкция
Это одна из разновидностей силовой установки УМЗ-421. В «четыреста двадцать первую» линейку входят также моторы 4213, 4215, 4218.
УМЗ-4216 выделяется среди них следующим:
- алюминиевым блоком цилиндров;
- закалкой коренных и шатунных шеек коленвала высокочастотным током;
- шестеренчатым приводом ГРМ;
- нижним расположением распредвала;
- алюминиевыми штангами.
В модели двигателя УМЗ-4216 с поршнем калибром 92 мм гильзы в блоке цилиндров ставятся «мокрого» типа, их можно снять. Но в более мощной модификации с диаметром поршня в 100 мм гильза в соответствующий отсек вдавливается при помощи мощного пресса намертво, и изъятию не подлежит.
Двигатель УМЗ-4216 состоит из:
Двигатель УМЗ-4216 — устройство
- Блока из 4 цилиндров с гильзами, расположенными в ряд.
- 8 клапанов верхнего расположения, по 2 на камеру сгорания.
- Зубчатого маховика одномассового типа.
- Коленчатого вала с 5 опорами и 4 шатунными шейками.
- 4 поршней, на каждом — 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное.
- Шатунов.
- Насоса подкачки масла.
- Толкателей и штанг.
- Шкива и ступицы коленчатого вала.
- Прокладок и сальников.
Коленвал имеет шестерню, выполненную из металла, а шестерня распределительного вала изготавливается из текстолита.
К двигателю подсоединяется система зажигания, жидкостного охлаждения и другие вспомогательные механизмы.
Некачественное горючее
Плохой бензин и в простонароднее — «бодяга», приводит для того, что забиваются элементы подачи горючего, а сама система впрыска образует обеднённую смесь. Для диагностики и устранения неисправности нужно протестировать форсунки. Лучше нашему клиенту остается эту операцию проводить на особом щите. Если окажется, что элементы забиты, то надо утверждать, что тс эксплуатировалось на плохом горючем.
Ещё одной предпосылкой бывает забитый топливный фильтр, который рекомендуется поменять каждые 20 000 км пробега. Также, стоит исследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.
Модификации УМЗ 4216
Изначальный вариант 4216 претерпел ряд доработок. Так, в 2008 двигатель серьезно усовершенствовали, доведя его показатели до стандартов Euro-3, а в 2021 году агрегат усовершенствовали до норм Euro версии 4.
Основные модификации линейки 4216:
- 421600 – базовая модель;
- 421640, 421641 – идентичные комплектации, предназначенные к монтажу на «ГАЗель-Бизнес», удовлетворяющие нормам Евро-3, модель с индексом 40 выпускалась, в том числе, и как источник запчастей для рынка;
- 421643 – Евро-3, для карет «скорой помощи» на платформе «Бизнес»;
- 421660 – двигатель 4216 стандарта Евро-3 на «ГАЗель Классик»;
- 421661 – модификация модели 60 для «ГАЗель-Классик» с гидроусилителем;
- 421636 – двигатель для карет «Скорой помощи» с ГУР;
- 421611 – двигатель для автомобиля «Соболь» с колесной формулой 4*2;
- 421670 – двигатель УМЗ 416 стандартов Евро-3, для «Газелей-Бизнес» и «Соболей», двигатель с поликлиновым приводом оборудования;
- 42164 70 – стандарт Евро-4, предназначен «Соболям» и «ГАЗелям-Бизнес»;
- 42164 80 – двигатель с гидрокомпенсаторами. Этот двигатель УМЗ 4216 получили «ГАЗель Бизнес» и «Соболи»;
- 42167-11 – газобензиновый двигатель на «ГАЗель-Бизнес» с ГУР.
- 421647 – для «Соболей» и «ГАЗелей» с газобаллонным оборудованием.
Каждая из перечисленных разновидностей имеет свои субмодификации под разный обвес и комплектацию автомобиля (ГУР, компрессор кондиционера, ГБО и т.д.), с собственным цифровым идентификатором.
Газель умз 4216 — Троит двигатель ищем причину и находим
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 27 лип 2017
- Внезапно затроил двигатель,постепенно с каждым днем наблюдались пропуски зажигания,потом они стали происходить чаще и чаще,чек загорался и диагностика показывала пропуски,потом вообще стали конкретные провалы, машина стала дергаться,приехал на стоянку снял провод, и вообще стало троить постоянно и еле заводиться.
КОМЕНТАРІ • 50
Салам брат уатсап номер можно что то спросить
так , а , чек горит !?
Чек от пропусков зажигания мигает.Тут у меня просто датчик неровной дороги отключен.
ПОД КАПОТОМ СМоТЬРЮ ГЛАЗА ИЗБЕГАЕТЬСЯСТОЛКО . МУССОР..ВАЛЯЙЕТЬСЯОТ НЕ НУЖНЫХ ШЛАНГОВ ПРОВАДОВ ЭХ ТИ КОНУСТРУКТОР ДРЯ. Й.
Ай сау бол брат завтра за катушкой
автор покажи нормально как выглядит катушка а то че то нехуя не понял ?
У меня стоят две, как на фото видео(как на 406), в более поздних моделях стали ставить одну катушку.
У меня также только на газе а на бензе троит только на холодную.
Почему сразу не поменять местами катушки? Точнее фишки переставить. и не надо покупать провода, свечи. ДеЛ на минуту
Газель 4216 троит на холостых. На светофоре останавливаюсь работает и на ченает строить, заглушишь заводишь все нормально. В чем причина не пойму. Катушка свечи провода новые. Ошибка пропуски зажигания
@ГазеличкиН все нормально с компрессией ,мотор только после капиталки
Померь компрессию прокладка может перегореть между цилиндрами,будет троить.
Проблема была решена. Прошил комп под евро 0. Заменил штекер над клапанной крышкой широкий. Машину не узнать
Такая же проблема ,шестерня распредвала новая ,поменял две недели назад !провода ,свечи все новое !в чем может быть проблема ?
Брат Ассалаумагалейкум у меня точно такой ситуация двигатель 4216 причина скажите пожалуйста
Такая же хрень. Плохо работает 1- 4 цилиндр. Еду покупать катушку.
Как правильно подключить провода, 1423?
@Jeffrey Cayden No problem
@Gael Trenton It worked and I now got access to my account again. I am so happy!Thanks so much you saved my account !
@Gael Trenton Thanks for your reply. I got to the site thru google and I’m in the hacking process atm.I see it takes a while so I will get back to you later with my results.
@Jeffrey Cayden Instablaster =)
sorry to be so offtopic but does someone know a way to log back into an Instagram account??I was stupid lost the account password. I would love any assistance you can give me
Привет также было 1 4 нет искры менял свечи провода модуль и все равно не работает и нагревается католизатор до красна, что это значит вчём причина
Катализатор может быть с этим не связано,у меня тоже нагревался до красна и пол в кабине прожёг,я его вскрыл ,вырезал сетку и больше не греется.
Спосибо за видео,очень помогло у меня на Таврии стоит двухконтурное зажыгание,и там такие катушки
а почему чек не погас? у меня така фигня, завожусь, чек горит, через 5 мин гаснет, еду. разгоняюсь на 4-ой — начинает троить. шо за хрень?
АВТОР А ПОЧЕМУ ЧЕК ГОРИТ ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА ?
У меня горит постоянно. Отсутствует датчик неровной дороги, соответственно висит ошибка
у меня на рабочей газели такая же басня была. Диагностика показывала пропуски зажигания. Меняли практически всю электронику (снимали с рабочей машины для пробы), нечего не помогало. Потом как то вдруг прогорела прокладка головки, заменил, и о боги перестало колбасить её. Заработала отлично. Через время всё вернулось. Снял снова головку, проверили на так скажем ровность, а она изогнута как бумеранг. Отшлифовали. Поставил и снова через время опять началось то же самое. В итоге заменили головку на новую и уже года 3 езжу без проблем. Возможно где то была трещина в головке или ещё что то.
голоса
Рейтинг статьи