Как завести ваз-2112 в мороз самостоятельно: видеоинструкция

Когда возиться нет желания

Если присутствует осознание, что описанные варианты реализовать собственными силами не удастся, то стоит обратиться за помощью к специалистам. Сейчас в любом городе есть фирмы, предоставляющие услуги взлома замков. Это оптимальное решение, если штатный ключ был просто забыт внутри транспортного средства.

Не стоит исключать, что вызов мастера обойдется дешевле, чем ликвидация последствий своих неумелых действий. Специалист в состоянии вскрыть машину, не оставив на ней ни малейшей царапины.

Имейте в виду – придется документально подтвердить, что автомобиль принадлежит вам.

Второй вариант – вызов эвакуатора. Так придется поступить, если для открытия (запуска) машины необходим чипованный ключ. Замена последнего предполагает установку нового сердечника, а сделать это вне станции техобслуживания затруднительно.

В описанной ситуации доступ в салон или запуск двигателя – второстепенная задача, которую без проблем решат в автомастерской.

Как открыть сувальдный замок без ключа

В базе механизма такового замка лежит набор сувальд. Особых пластинок с фигурнымы прорезями. В правильного ключа выступы на бородку совпадают с этим прорезями. При вращении ключа сувальды подымаются на подходящую высоту, образовывая дорожку, по которой двигается запирающим штифт.

Чтоб открыть сувальдный замок, необходимо поднять все пластинки, выстроить их правильным образом и двинуть засов. Звучит просто, но по сути всё еще труднее. В особенности для тех, кто делает это в первый раз.

гаечные ключи

  • Возьмите два гаечных ключа побольше.
  • Воткните их вовнутрь скобки и уприте друг у друга.
  • Надавливайте на ключи, пока скобка либо корпус замков не сломается.

Отмычка из шпилек

  • Согните из шпильки либо проволоки Г-образный рычаг, а из другой шпильки сделайте отмычка с согнутым кончиком.
  • Воткните рычаг в скважину и Попробуйте провернут с наименьшим усилием.
  • В это время отмычкой перебирайте штифты, Поочерёдно нажимая на их.
  • Когда штифты отыщут своё место, сердцевина провернётся.
  • Повторяйте прошлые деяния на каждом обороте, пока замок не раскроется.

Отмычка из жесты

  • Вырежьте из хоть какой Жестяной банки буковку «Т» с большенными плечами.
  • Воткните отмычка в щель меж корпусом замка и дужкой.
  • Сложите длинноватые концы отмычка вкупе и проворачивайте их, чтобы высвободить запорный язычок.
  • Потянуть дужку на себя и откройте замок.

Как попасть в салон, если ключ от двери также утерян

Для первого способа вам потребуется примерно полметра стальной нетолстой (1-2 миллиметра) проволоки. С одного конца отрезка сделайте закругленный крючок, а с другого загните, чтобы импровизированный инструмент не провалился случайно в пустое пространство двери. Далее поступайте таким образом:

Если у вас есть металлическая линейка, то она также подойдет (пластиковую использовать не рекомендуем – она, скорее всего, сломается). Прежде всего вытащите уплотнитель. Теперь пластинку засуньте строго по центру стекла – она в идеале должна упереться в замковую тягу. Прижмите дверь посильнее – навалитесь на нее, чтобы облегчить выход язычка из паза. Давите на тягу и, как только раздастся щелчок, тяните ручку на себя.

Когда ни проволоки, ни линейки нет, то воспользуйтесь следующим способом – возьмите отрезок шпагата или, например, шнурок из ботинка. Имейте в виду – данный вариант подойдет лишь тогда, когда блокирующие кнопки на машине имеют грибовидную форму.

На конце веревки сделайте стягивающуюся петлю диаметром в 4-5 сантиметров. После этого:

Недостаток последнего способа – придется ремонтировать покореженную дверцу.

Удастся ли получить новые ключи у дилера

Обычно замена личинок и изготовление нового ключа непосредственно у официального дилера – удовольствие отнюдь не дешевое. К тому же время ожидания обычно оказывается неприемлемо долгим, ведь ваш заказ вероятно направят на завод.

Однако в некоторых случаях к дилеру придется обращаться непременно. Так делают, когда:

  • еще не вышел срок гарантии и вам не хочется ее потерять;
  • не удается найти нужные сердечники замков или ключи в свободной продаже;
  • требуется сделать дубликат (код оригинального изделия у вас сохранился на паспорте);
  • производитель может сделать новое отпирающее устройство на основе только vin номера авто.

Источник

Как можно замкнуть стартер напрямую

Замкнуть стартер напрямую можно путем соединения с АКБ или через контакты. Оба варианта рабочие, если якорь устройства не повреждён.

Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом

Если неисправно тяговое реле, используется метод прямого замыкания любым металлическим стержнем нужной длины. Это может быть отвёртка, гаечный ключ или монтировка. О проблемах со втягивающим свидетельствует характерное пощёлкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер в этот момент неспособен провернуть коленвал, так как зубья бендикса не цепляются за венец маховика. Замкнув силовые клеммы стартера, удастся пустить ток на электрообмотки напрямую. Гаечный ключ или отвёртка возьмут на себя функции тягового реле.

На некоторых моделях авто (Ваз 2109, 2110, 2114), чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу. После запуска мотора всё обратно собирается.

Некоторая информация об устройстве замка зажигания

На автомобилях Лада Приора применяются замки противоугонного типа с блокировкой очередного включения стартера, связью ключа со штатной противоугонной системой. Устройство располагается прямо под рулем специальным образом (четыре винта с отрывными шляпками, препятствующими выкручиванию) закреплено на рулевой колонке.

Запуск двигателя происходит при помощи ключа, который вставляется в личинку замка.

Устройство запитывается от аккумуляторной батареи, а за обеспечение надлежащей защиты электрической цепи отвечает специальное реле с маркировкой «К4». Блокировка стартера достигается за счет запорного стержня, который задвинут, и препятствует извлечению ключа во всех его положениях за исключением нулевой ступени (положение «0»). При одном положении ключа задействуются одни электрические цепи. При другом состоянии иные. К примеру, на первой отметке активизируется некоторое бортовое оборудование (стеклоочистители, стеклоподъемники, индикаторы приборной панели и другие) а при последующем повороте ключа в замке зажигания активируется дополнительная цепь питания, происходит старт двигателя.

Как запустить автомобиль с нерабочим стартером

Конечно, помимо представленных способов есть еще несколько, которые помогут завести автомобиль без стартера, например при помощи буксировки и с толкача. Главное помнить, что эти способы пригодны только для механической коробки передач.

Самым популярным способом среди водителей является запуск с толкача, для этого в помощь нужны пару человек. Этот вид запуска прекрасно подходит для Ваз 2110, лучше всего запуск производить на небольшом спуске. Чтобы запустить автомобиль Ваз 2110 с толкача, необходимо чтобы помощники уперлись руками в багажник, водитель в это время включает 2 или 4 скорость. И здесь главное чтобы как можно лучше разогнать автомобиль, только так автомобиль быстрее заведется.

Сам по себе стартер деталь не сложная, но считается одним из главных элементов автомобиля. И чаще всего он может выйти из строя из-за окислившихся контактов, обрыва провода, а также может быть, неисправна электрика автомобиля. Именно поэтому стоит проводить ревизию этой детали.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:

Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.

Порвался ремень ГРМ

ВАЗ 2110 не заводится стартер крутит – возможна причина кроется в обрыве ремня ГРМ?

Несомненными преимуществами ременного привода перед цепным, является его простая конструкция, небольшая масса и малая шумность. Однако не лишен он и недостатков, главный из которых – сравнительно небольшой ресурс ремня ГРМ.

Конечно, неисправный, порванный либо сошедший с направляющей ремень ГРМ также становится причиной того, что не заводится ВАЗ 2110. К слову, на стоковых недефорсированных моделях двигателя 21120 порванный ремень ГРМ также становится причиной деформации клапанов и требует дополнительного ремонта. В данном случае езда даже после замены ремня без восстановления клапанов невозможна.

Новый ремень ГРМ ВАЗ 2110

Проверку наличия искры в свечах производите визуально, включив зажигание и прижав наружную металлическую часть свечи к металлическому неокрашенному корпусу автомобиля либо к элементам конструкции. Не забывайте, что все электрические части изделия находятся под высоким напряжением, потому работу лучше производить в изоляционных перчатках. Если искры нет только на одной свечи — обязательно проверьте остальные, сделав соответствующие выводы.

Последствия обрыва ремня ГРМ целиком зависят от конструкции силового агрегата. Чтобы представить себе, что произойдет в этот момент, нужно обратиться к механике работы двигателя внутреннего сгорания.

В работающем двигателе поршни непрерывно движутся из одной мертвой точки в другую. Во время такта впуска поршень движется вниз, и открывается впускной клапан, во время такта выпуска открывается выпускной клапан, поршень при этом движется вверх. В тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке, все клапана должны быть закрыты. Если происходит обрыв ремня ГРМ, распредвал перестает вращаться, и клапана останавливаются в одном положении. Коленвал при этом продолжает вращаться по инерции, и поршни устремляются навстречу открытым клапанам.

Ремень ГРМ ВАЗ 2110 ОБРЫВ

В некоторых двигателях, например, 8-клапанном ВАЗ-2111, поршни имеют специальные выточки, чтобы в случае обрыва избежать контакта с клапанами. В этом случае никаких последствий не будет, за исключением того, что добраться своим ходом до гаража или мастерской автомобиль не сможет.

Скрутка

Для скрутки потребуются крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки).

Откройте капот и снимите провод с положительной клеммы аккумулятора.
Рычаг переключения передач поставьте на нейтральное положение.
Поставьте машину на стояночный тормоз.
Используя крестовую отвертку, снимите чехол рулевой колонки и отложите в сторону.
С замка зажигания аккуратно снимите колодку с проводами. Сразу определите, какой провод является заземлением, и отсоедините его от остальных. Если заземление замкнуть мультиметром на корпус, напряжение будет отсутствовать. Еще лучше, если вы изолируете кабель, чтобы случайно не повредить всю проводку.
Найдите красный провод и переместите его в сторону

Осторожно соедините оставшиеся провода, чтобы был контакт. Закрепите скрутку проволокой или скрепкой

Иногда скрутку перематывают скотчем или изолентой. Должно включиться электрооборудование вашей машины.
Выжмите педаль сцепления.
Положите красный провод к остальным проводам (скрутке). Машина должна завестись. Снимите со скрутки красный провод. Если обороты двигателя стабильны, отпустите, плавно и осторожно, педаль сцепления.

После запуска двигателя красный провод сразу снимают со скрутки. Иначе может сломаться стартер.


Заводка замыканием

Батарея

Первое, на что следует смотреть – это аккумулятор. И не имеет значения, идет речь о горячем инжекторном двигателе или холодном

Также вовсе не важно, сколько клапанов у него есть. АКБ у всех модификаций рассматриваемой модели ВАЗ однотипные

Чтобы выяснить, почему Лада не хочет заводиться, откройте ее капот и взгляните на индикатор батареи. При отсутствии последнего измеряйте напряжение тестером – нормальным будет 11,5 вольта. Более низкие показатели говорят о необходимости зарядки. Когда же причина не в этом, то ищите дальше. Обязательно проверьте, не окислились ли клеммы АКБ. Если да, то почистите их мелким наждаком.

Способ №2

Второй способ вскрытия дверей автомобиля если потерялся ключ также предполагает наличие проволоки. Но если в первом случае нам было достаточно сравнительно небольшого кусочка длиной 50-60 сантиметров, то сейчас нам понадобится отрезок длиной 1,5-2 метра. На его конце следует сделать небольшой крючок, которым стоит попытаться подцепить дверную ручку. И не беда, что дверной замок закрыт. Все дело в том, что на многих импортных автомобилях первое нажатие изнутри на дверную ручку приводит к разблокировке замков, а второе нажатие откроет дверь. А именно это нам и требуется.

Видео: Как открыть машину без ключа.

Так что остается просунуть проволоку через верхний угол двери внутрь автомобиля и с помощью крючка на ее конце подцепить дверную ручку. Сделать это непросто, но возможно. А если автомобиль заведен, то все становится еще проще. В этом случае дверную ручку можно оставить в покое и попытаться попасть проволокой в кнопку стеклоподъемника. Доли секунды хватит для того, чтобы стекло опустилось на несколько сантиметров, что позволит вам уже через пару минут попасть в автомобиль.

Также учтите, что проволока может не пролезть между дверью и уплотнителем. И в этом случае без дополнительного инструмента обойтись не удастся. Небольшая монтировка или отвертка вполне подойдут. С их помощью вам придется немного отогнуть край двери, после чего в образовавшееся пространство стоит аккуратно вбить небольшой деревянный клин толщиной примерно 2-3 сантиметра.

В результате вы получите достаточно большую щель, которая позволит относительно свободно направлять проволоку в нужном направлении внутри автомобиля. Естественно, что отгибание уголка двери приятной операцией при всем желании назвать не получится, но на самом деле ничего страшного здесь нет. Если все делать аккуратно и заранее подложить под отвертку или монтировку кусочек толстой ткани, то вероятнее всего даже лакокрасочное покрытие вашего автомобиля не пострадает.

Вот так выглядит подушка для отжатия дверей или капота автомобиля

Способ №3

Если же проволоки под рукой нет, то, чтобы разблокировать машину без ключа можно воспользоваться куском тонкой лески или веревки. Другое дело, что подойдет этот способ не всегда. Леска или веревка выручат в том случае, если над замком вашего автомобиля имеется специальный флажок, который, если автомобиль закрыт, не полностью утапливается в обшивке двери. Если это как раз ваш случай, то берем кусок лески или веревки, длина которого должна превышать размеры двери, и делим его пополам. После этого в середине делаем петлю, которая в результате должна затянуться. Если петля сделана, то осталось взять оба конца веревки в руки и просунуть ее среднюю часть под дверь.

Видео: Как открыть дверь автомобиля с помощью лески

Проще всего это сделать в районе верхнего угла двери, после чего остается немного сместить веревку и накинуть петлю на блокирующий дверной замок флажок. Если петля успешно накинута, то остается затянуть ее вокруг флажка и после этого аккуратно потянуть вверх. Дверь открыта! Если же с первой попытки сделать это не удалось, то следует попытаться снова.

Возможно, причина вашей неудачи кроется в петле, для затягивания которой требуется слишком большое усилие, или в слишком скользком материале веревки. В идеале лучше все-таки воспользоваться леской. Под дверные уплотнители, которые в современных автомобилях зачастую дублируются и очень плотно прилегают к кузову, ее просунуть будет куда проще.

Стоит упомянуть и то, что перечисленные выше три способа помочь могут далеко не всегда. С их помощью достаточно легко открыть отечественный автомобиль или старую иномарку, но на современных автомобилях, которые защищены от угона куда более совершенными системами защиты, все они могут оказаться бессильны. В современных автомобилях провести проволоку в щель между уплотнителем и стеклом вряд ли получится.

Да и резиновая подушка в ряде случаев просто не сможет без повреждения автомобиля создать необходимую щель. И в этом случае открыть замок автомобиля без помощи мастера, который возьмет за свою работу от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от наглости, уже не получится.

Источник

Как замкнуть стартер напрямую с помощью отвертки? + 2 альтернативных способа запустить двигатель

Многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда автомобиль отказывается заводиться и всему виной стартер. Чаще всего при поломке стартера требуется продолжить движение, поэтому автомобилисты ищут способы, которые позволят машине завестись и проехать расстояние до ближайшего автосервиса. В отечественных и в большинстве импортных автомобилях легко можно справиться с проблемой напрямую. Зная, как замкнуть стартер напрямую, можно быстро, но временно решить проблему и продолжить движение.

Часто причиной отказа запуска двигателя автомобиля является именно стартер, поэтому всегда нужно знать, как завести машину в обход этого устройства. Так как замкнуть стартер напрямую — самый оптимальный вариант, необходимо знать все тонкости процедуры, выполнить ее аккуратно и точно

Используя всего несколько инструментов, можно за пару минут завести машину, что особенно важно в холодные времена года

Как открыть дверь машины, если замок заклинило?

Что делать, если двери машины заперты, а ключ находится или в самом автомобиле, или в багажнике, а запасной далеко? Как открыть дверь авто, если замок заклинило? Достаточно много людей попадает в похожую ситуацию, и чаще всего в самый неподходящий для этого момент. Хотя может ли быть момент в такой ситуации подходящим? Именно из-за этого даже в случае имеющегося запасного комплекта никогда не будет лишним знать, как открыть автомобиль при отсутствии ключа в руках.

Ясно, что это относится лишь к тем, кто попал в неожиданную ситуацию, а не к взломщикам замков автомобилей. Они и так способны взломать замок, от чего вы сможете защититься лишь сигнализацией. Так как автомобиль является вашей собственностью, то вы, конечно, не боитесь сигнализации — перед вами стоит одна главная задача, а именно открыть дверь без особой потери денег и времени. Не стоит разводить панику, дверь автомобиля очень просто открывается и без наличия ключа.

Так как открыть дверь, если заклинило замок? С самого начала стоит перестать паниковать и бросаться из крайности в крайность — не стоит разбивать стекло, оставьте это на самый крайний случай. Изначально попробуйте или проанализируйте несколько способов, с помощью которых можно минимизировать риски, и выберите подходящий.

Способ 1. Дополнительный комплект ключей

При наличии второго комплекта ключей вам будет достаточно просто открыть дверь, позвонив или попросив кого-либо принести его. Этот способ подходит для тех, у кого машина находится близко от второго комплекта ключей. Не оставляйте авто с ключами внутри без присмотра, так как угонщики знают множество способов открыть машину, а в вашем автомобиле к тому же будут ключи в подарок. Злоумышленники могут быть в любом месте, а в особенности в парковочных местах и на стоянках. В случае если некому вам принести дополнительный комплект ключей, стоит попросить охранников стоянки проследить за машиной, пока вы несете второй комплект ключей. Данный способ является самым простым, бесплатным и быстрым, но не всегда применимым по определенным причинам.

2-й способ. Вытаскиваем уплотнитель

На двери водителя или другой двери можно аккуратно поддеть резиновый уплотнитель стекла около замка. Для этого могут подойти маленькая отвертка или другой маленький предмет. Далее необходимо вытащить уплотнитель стекла – хватит лишь 3-4 см. Открывающим инструментом может быть жесткая проволока, вязальная спица или другие тонкие острые предметы. Конец проволоки необходимо загнуть крючком под углом 45 градусов.

В отверстие между дверью и стеклом стоит вертикально вставить проволоку крючком вниз. После того как данный предмет заденет замок, следует выполнить обход замка и найти механизм, чтобы открыть его. После его нахождения стоит сместить крючок влево и после этого завести его вправо. Затем нащупать механизм запирания замка и при зацеплении крючком за тягу механизма открыть замок.

Что если данный метод не получается? Как открыть дверь машины, если замок заклинило? Существует также еще один вариант данного способа.

Конец проволоки можно согнуть в виде крючка с радиусом около 1-2 см. Между уплотнителем и стеклом около ручки двери стоит так же вертикально ставить проволоку. Иногда может быть необходимо вытащить с краю уплотнители около стекла. Затем надо нащупать и зацепить крючком дверную тягу, где расположен замок двери. А потом натянуть с помощью проволоки тягу вверх до щелчка.

Также может помочь, если надавить руками и немного опустить боковое стекло вниз хотя бы на 1 см. Стоит попробовать так проделать со всеми стеклами. В случае если это получится, вам очень повезло. Затем следует выгибать крючок из проволоки и через проем в опущенном стекле достать кнопку блокировки дверей. Стоит немного потерпеть и попробовать зацепить кнопку. Если это получится, можно открыть дверь.

3-й способ. Снимаем замок с форточки

Машину отечественного производства или старую иномарку возможно открыть благодаря следующему способу. Можно вытащить уплотнитель и открыть дверь или снять замок с форточки. В особенности это просто сделать в случае, если на отечественном автомобиле ВАЗ-2110 заклинил замок. Двери открыть после этого не составит труда, а потом поставить форточку обратно с помощью несложных приспособлений или же обратиться в автосервис. В случае если вы осведомлены о том, что замок у вас очень сильно разбит, что очень часто бывает у старых автомобилей, можно открыть его похожим ключом. В основном замки разбиты со стороны водителя — его и стоит попытаться открыть. Только не надо переусердствовать в этом и прилагать огромные усилия. Можно нарваться на полную замену замка.

Какие есть альтернативные варианты

Если первый способ вам не подошел, то на автомобильных форумах можно встретить другие инструкции по вскрытию замков. Выбирайте любую из них для решения своей проблемы:

  1. Если в вашем ВАЗ-2110 стоят простые кнопки для блокировки дверей, то можно при помощи веревки попробовать поддеть их. Для этого вам потребуется слегка отжать верхнюю часть двери, а затем через небольшой зазор протолкнуть в салон веревочку с затягивающейся петлей. Петлю нужно надеть на шляпку фиксатора и затянуть, а затем вытянуть кнопку вверх, чтобы разблокировать замок.
  2. Есть еще один вариант – проникнуть в салон ВАЗ-2110 через задние стекла. Для этого вам понадобится снять уплотнитель с небольшой форточки у багажника, а затем аккуратно выдавить ее. Делается это при помощи плоской или крестовой отвертки, которую нужно подсунуть под уплотнитель в правом нижнем углу форточки. После того как отвертка полностью войдет в указанном месте, начните с ее помощью отжимать окошко на себя, аккуратно потягивая за уплотнитель. После того как зазор будет достаточным, просуньте в него руку и поднимите кнопку блокировки двери. Затем вам останется лишь вернуть стекло на место и установить уплотнитель, позже его лучше заменить.
  3. Есть еще один способ. И заключается он в том, что нужно отжать дверь и добраться проволокой до крючка, расположенного внутри нее. Оберните монтировку или плоскую отвертку тонкой тканью, а затем с ее помощью аккуратно отогните верхний угол двери. В получившееся пространство нужно вбить деревянный колышек или разместить в нем подушку тонометра и надуть ее с помощью груши (есть специальные приборы для открывания дверей, работающие по тому же принципу). Полученного зазора достаточно, чтобы просунуть внутрь салона толстую проволоку, которой вы дерните за крючок для открытия двери.

Если вы не смогли с помощью этих методов открыть свой автомобиль, то стоит попробовать более грубые варианты.

Как просушить свечу?

Как мы уже сказали ранее, можно завестись на выжатой педали газа. Но это не всегда работает. На них может быть масляный налет или нагар. Итак, выкрученные свечи относим в теплое помещение

Обязательно обратите внимание на цвет электрода. Если он красный, значит, вы использовали топливо с большим количеством присадок

Они не только убивают свечи, но и кислородные датчики. ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов с черным налетом свечей говорит о том, что в камеру сгорания попадает масло. Это могут быть прогоревшие кольца или маслосъемные колпачки.

Но какой бы налет ни был, свечу нужно просушить и обработать в кислоте. Она не разъест электроды – наоборот, так даже лучше. Если нет времени, протираем ее от налета и бензина и устанавливаем на место. Часто искра не попадает на электрод из-за нагара. Поэтому ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) не заводится.

Основные способы открытия автомобилей без ключей

  1. Обращение в соответствующие службы, которые готовы оказать вам помощь в решении данного вопроса. Практически в каждом крупном городе существуют специальные службы или обученные люди, способные без труда скрыть абсолютно любой автомобиль. Однако таковые, как правило, не разглашают о своих способностях (понятно по какой причине). Но если обратиться в любое близлежащее СТО, то там наверняка смогут помочь за отдельную плату.
  2. Попробовать отворить дверь можно путем разблокировки блокировочной клавиши (ее тяги). Потребуется проволока небольшого диаметра, но при этом упругая и одновременно мягкая. С помощью отвертки (в умелых и ловких руках может подойти и линейка) постараться вынуть уплотнитель около замка, а дальше проволокой дотянуться до крючка и выгнуть его.
  3. Разбивание переднего стекла – способ затратный, поэтому прибегать к нему следует тогда, когда все остальные потерпели фиаско.

Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания

Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов неплохо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для своего автомобиля

Не вздумайте такими способами заводить чужой автомобиль, так как это является уголовным преступлением. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома. Способ такой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей, которые были произведены до второй половины 90-х. Те, которые были выпущены после, снабжены разнообразными механизма блокировок, делающие запуск мотора невозможным. По сути, вы совершаете взлом автомобиля. Вследствие этого может произойти срабатывание охранной сигнализации.

Например, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной системой, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер. Завести двигатель вряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается. Но если нет такой возможности, то необходимо действовать куда более «варварскими» методами. Перед тем как завести машину без ключа, необходимо разобрать щиток, прикрывающий рулевую колонку. Обычно он изготовлен из пластика и имеет две половинки. Прикрывает он не только колонку, но и несколько жгутов электропроводки, идущей к органам управления и замку зажигания.

Прежде чем добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, нужно снять кожух с рулевой колонки

Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится либо болтами с головкой под крестовую отвертку, либо скрытыми пистонами. Для старых автомобилей намного проще окажется способ забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием. Так вы разрушите штифты и сможете без особого труда замок провернуть и завести двигатель. Но если решили не разрушать замок, ищите жгут электропроводов.

В подрулевом пространстве находится, как правило, три жгута:

  1. Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр.
  2. Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, подогревом сидений.
  3. Провода, идущие к системе зажигания, АКБ, стартеру, расположены обычно вверху.

Сразу следует первые два жгута игнорировать, вам для запуска потребуется использовать провода, которые находятся в третьем жгуте. К замку подходит питание от АКБ, а далее, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большинство потребителей электроэнергии. А при повороте ключа зажигания до упора происходит подача питания на обмотку стартера. Желательно посмотреть принципиальную схему, чтобы выяснить, провод какого цвета идет на АКБ, а какого на стартер.

Правильное соединение проводов

Когда все провода найдены, осталось только грамотно соединить их и заводить автомобиль. Для этого стоит выполнить следующие действия:

  • провода заземления и стартера оставьте несоединенными;
  • остальные провода, отвечающие за питание разных систем авто, соедините с питающим проводом;
  • приставьте провод стартера к питанию и дождитесь, пока автомобиль заведется;
  • как только двигатель запустится, уберите провод стартера от группы проводов под напряжением;
  • вы получите в ваше распоряжение заведенный автомобиль с рабочими системами для транспортировки.

Помните, что соединять провода с питанием нужно достаточно надежно. По дороге контакт может ослабиться, и вы останетесь без головного света, к примеру. После транспортировки автомобиля сразу же займитесь его ремонтом и приведением в нормальное состояние.

Машина заводится, но не глохнет | Автор темы: Jennine

Машина заводиться нормально, когда глушу она до сихпор работает, а зажигания выключается) Ваз 2108 карб, Заранее СПАСИБО Timur (Nastusia) а потом как глохнет?

Stepan (Shambhu) я скоростями глушу

Alexander (Arshaganoush) это бывает гляк от свечей такой, пары бенза догорают от перенакала свечей, у меня тоже такие глюки бывают

Stepan (Shambhu) Александр, вот именно свечи новые купил, машина вообще не глохнит.я минут 15 стоял ждал..

Alexander (Arshaganoush) Степан, значит карб смотри гдето самотёком бензик идёт или клапана просирают

Vladimir (Satomi) детонация это

Stepan (Shambhu) Александр, тоже смотрел, все поменял рем комплект новый

Alexander (Arshaganoush) Степан, а клапан ЭМ точно работает?

Stepan (Shambhu) Александр, даа.все смотрел, а причину не нашел

Alexander (Arshaganoush) Степан, ну тогда сложно понять поломку, так как не просто понять что именно и как ты смотрел менял и ругулировал.

Dmitry (Priscilla) Главное реле не трогал? я один раз на ваз 2106 проводки там некоторые перепутал она тоже сама не глохла.

Tyoma (Reginal) замок зажигания смотри какой нах карб какая детонация если машина 15 мин работает

Kirill (Maksymek) детонацыя зажигание смотри

Damir (Huette) ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

Ramil (Pazhman) центральный бронепровод попробуй скинь, если заглохнет, то дело в замке зажигания, если нет, то дело в свечах и карбюраторе!

Stepan (Shambhu) Рамиль, Скидывал, глохла сразу

Ramil (Pazhman) Степан, значит замок зажигания не размыкает, и +идет у тебя постоянно на катушку зажигания!

Stepan (Shambhu) Спасибо, вечерком посмотрю

ℂℇρ「Ɛû (Zandi) косяк в проводке или замке…

у меня на 2109 была фишка, если на заведеной аварийку включаешь и глушишь машину, она стоит и работает, хотя зажигание выключено. выключаешь аварийку, глохнет сразу… я этот момент исправлять не стал, а наоборот, зимой очень удобно было когад минут на 15 выбежать надо было…Tags: Как завести ВАЗ 2112 без замка зажигания

Разблокировка замка

Если замок заблокировался из-за попадания воды зимой, решить проблему можно несколькими способами:

  1. Используйте размораживатель замков. По-другому вещество называется «жидкий ключ». Средство выпускается в виде спрея.
  2. Возьмите спички, зажигалку. Немного нагрейте ключ в огне, вставьте в замок. Слегка поболтайте в стороны. Главное не переусердствуйте, чтобы не сломать замок ВАЗа.
  3. Брызните в замочную скважину спиртом либо спиртосодержащим веществом. Например, одеколоном или туалетной водой. Чистый спирт активно выделяет тепло, растворяет лед.
  4. Сделайте грелку из бутылки с теплой водой либо мешочка с горячим песком. Прислоните импровизированный нагреватель к замку. Подержите грелку пару минут.
  5. Налейте внутрь замка немного стеклоомывающей жидкости. Помните, в составе омывайки содержится изопропиловый спирт, агрессивно влияющий на металл.
  6. Возьмите коктейльную трубочку, вставьте в скважину замка. Подышите внутрь. Теплый воздух способен растопить лед.
  7. Попробуйте нанести по периметру резинового уплотнителя силиконовую смазку. В некоторых случаях дверь автомобиля замерзает именно в этом месте.
  8. Направьте внутрь замка шланг с выхлопным газом трубы другого транспортного средства.

Если ни один из способов не помог, остается загнать ВАЗ внутрь теплого гаража. Там машина отогреется, вы сможете попробовать открыть водительскую дверь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector