Как проверить заряжает ли генератор аккумулятор

KIA Spectra Алмазная › Logbook › Замена подшипников генератора Spectra

Два года назад (приблизительно) случилась неприятность, в один прекрасный день мой генератор стал выдавать высокое напряжение, выглядело это следующим образом, на холостых оборотах держалось 13.5 в. причем не стабильно и с повышением оборотов напряжение росло до 18в. При этом вываливалась в ошибку АБС. Проблема была в неисправно реле-регуляторе, оно было заменено на новое фирмы Pomax. К сожалению у меня не осталось фото и нет об этом записи (было не до того). Еще тогда было замечено шелестение подшипников генератора, но люфта не было и времени не было, потому вопрос был отложен на потом. И вот это «потом» наступило… Генератор не заклинило, но подшипники начали пищать на горячую так что я их услышал в салоне. Собственно запчасти: Подшипник генератора — 0K2A2 18W31 Подшипник генератора — 0K2A2 18W51 Собственно процесс съема генератора описывать не вижу смысла, все делается сверху, без ямы. Методика в интернете есть. Единственная проблема обычно возникает с ухом, через которое надо просунуть нижний болт крепления генератора, но я еще в прошлый раз большим круглым напильником придал ему правильную форму, больше такой проблемы нет. Вверх генератор вытаскивается если снять бочку адсорбера и отвести её вбок. Далее разбираем генератор:

Тут есть нюансы, сначала откручиваем болты черной пластиковой крышки, снимаем крышку. Далее надо отпаять реле-регулятор, делается это очень просто, всего один контакт. Снимаем реле-регулятор с щетками (одно целое). Далее по желанию можно отпаять диодный мост, но я этого не делал, об этом чуть позже, а тут скажу что разбирается гена и без отпаивания моста.

Далее в интернете рекомендуют зажимать шкив генератора в тиски, через ремень, что бы открутит шкив, но я этого не делал, так как у меня нет другого ремня, кроме того который стоит на машине. Я сразу открутил болты которые держат части корпуса генератора и с WD-40 разобрал генератор на две части, идет очень туго, главное не спешить и небольшим молотком выстукивать переднюю крышку по ушам крепления генератора. Когда генератор разобран, зажав ротор в тисках очень легко откручивается шкив. Затем выкручиваем передний подшипник из крышки, тут главное не потерять и не перепутать проставочные кольца между подшипником и крышкой. Стягиваем старые подшипники съемником, и забиваем новые. Задний, малый подшипник снимать аккуратно, маленьким съемником с острым носом упора, иначе есть вариант раздавить контактные кольца ротора. Собираем в обратном порядке, ничего не забыв, шкив прикручиваем сразу, как одели большой подшипник и все готово. Ставим на машину и радуемся. На работу самого генератора данная операция не повлияла, а вот то насколько стало тиши, я удивился. После запуска двигателя я почему то сразу услышал как щелкают форсунки, раньше я их не слышал за общим шумом.

Теперь немного о диодном мосту и щеточном узле: Диодный мост отпаять я не смог, не знаю что там за припой, но 100 Ватт паяльник его не взял, плюнул и не стал этого делать. Ну а для полного удовлетворения надо было заменить щетки и кольца ротора, но я этого делать не стал, на фото реле-регулятора видно что запас щеток еще года на 3, кольца тоже изношены не сильно, выработка появилась только на нижнем и то не сильная, ну и к тому моменту я уже очень устал, потому решил не трогать. НО запчасти я таки заказал, вообще то в каталогах нет щеток и колец для Kia Spectra, но она есть у брата Hyundai Accent, для сравнения: Генератор KIA Spectra — Mando AB180140 (ok30d18300) (12в 80а) Генератор Hyundai Accent Mando AB180128 (37300-22600) (13.5в 80а)

То есть генераторы идентичные, даже по фото, разница видимо только в креплении, соответственно и щетки/кольца должны быть взаимозаменяемые. Ну и по примеркам щетки 100% подходят, а кольца нормально по мерить не смог, но на вид такие же.

Источник

Выключатель фонарей заднего хода k2700 pregio kky0317640b

Выключатель фонарей заднего хода k2700 pregio kky0317640b | Продам б/у запчасти с разборки. Корректор фар — Детали освещения от Kia | Оригинал. Недорого. В наличии. Под возврат. Консультации.

kky0317640b, kia, sportage, киа, спортейдж, kia (oryginalne oe), детали освещенияновый, фар, корректор фар, корректор, (киа), выключатель, фонарей, заднего, хода, k2700, pregio, легковое авто, kia sportage, sportage kia, киа спортейдж, спортейдж киа

Ремонт корректора фар бортжурнал KIA Spectra алмазное

Ремонт корректора фар

бортжурналKIA Spectra алмазное. купить корректор фар. Как разобрать фару наkia sportage Универсальный. корректора. корректор фар Kia разборка. автозапчасти.Корректор фары KIA Продажа поиск поставщики и магазины цены в России. цены.Корректор фар Киа Спектракупить Цены на новые бу и. корректора. В продажекорректоры фар Киа РиоKia RioКупить новые и. корректора фар kia.

Корректор фар Киа

Спектра купить Цены наЗапчасти Дром|Корректор фары KIA Продажа поиск поставщики и магазины цены в Украине. купить.Корректор фары KIA в Украине Сравнить цены купить. корректоры фар.Купить оригинальныекорректоры фар Киа Спектра Новые и БУ запчастиKia Spectra седан универсал хэтчбек и другие Низкие цены Доставка по. шрот. Купитькорректор фар наKia в ЯрославлеЗапчасти Фарпост. запчасти в.Корректор фары KIA в России Сравнить ценыкупить . shrot.

В

продажекорректоры фар дляKia Avella Контрактные новые иб уавтозапчасти для японских корейских иномарок отечественных автомобилей. фары. Отзыв владельцаKIA Spectra электрика и электроника Решил отрегулировать свет т к правая фара светила куда-то вверх а левая куда-то вниз. фары.В продажекорректоры фар Киа База автозапчастей для легковых и грузовых автоKia Тюнинг замена цена на светокорректор. корректор фар киа.Корректор фары Kia Rio 3 купить в Санкт-Петербурге на Avito. коректор фары.

Корректор фар Киа

Спектра купить Цены на новые бу и. инструкция. Автозапчасти дляKia Magentis 2 0 л Бензин с авторазборок в Киев. корректор фар. корректор фар Киа купити. корректор фары kia

Ремонт фар и корректора фар автомобиля KIA Cerato

Ремонт фар и корректора фар

автомобиляKIA Cerato. автозапчасти.Корректор Фар вКиев . миколаїв.Корректор ФарАвтозапчасти — а 3. б/у.Корректор фары переднейKia Clarus купитьб /у и новыйв . корректора фар kia.Коректор ФарАвтозапчасти и аксессуары. чернівці.Корректор ФарЗапчасти для транспорта — а 3. кіа.Корректор фар цена где купитьв Днепре стр 2. киа бу черкассы. Продам Део Матіз 2007 3100Миколаїв . полтаву. Разборки запчастей для всех автомобилей Hyundai. разборка.

Крыло Mazda 626 GE разборка Mfin Доска объявлений. разборки. Автозапчасти для Peugeot Partner 1 9 л Дизель с авторазборок в. запчасти. Корректор ФарЗапчасти для транспорта — а 4. коректор фары kia.Коректор Фар Автозапчасти и аксессуары — а 2. автозапчасти. Автозапчасти дляKia Magentis 2 0 л Бензин с авторазборок в Киев. шроти кіа. Продам Хюндай ІХ35 2014 дизель 2 0 позашляховик. корректор в.Корректор фар Киа Соренто купитьвЗапчасти Дром. вінниця. 921303D000 Hyundai/Kia корректор фары . авторазборок.Разборка kia вЖитомире Сравнить цены купить.

корректор

Корректор фары KIA в России Сравнить цены купить

Корректор фары KIA

в России Сравнить цены купить. корректор фар kia. Ремонткорректор фар наKia Shuma Spectra Sephia Drive2. б/у. Купитькорректор фар Киа Спектрав СургутеЗапчасти Дром. продам. В продажекорректоры фар Киа Спортейдж в Иркутске База автозапчастей для легковых и грузовых автоKia Sportage Тюнинг замена цена на. корректор фар киа купить. В продажекорректоры фар Киа Серато в Тюмени База автозапчастей для легковых и грузовых автоKia Cerato Тюнинг замена цена на. б/у корректора фары.

Корректор фары

датчик дорожного просвета автоматическийкорректорфар Гидрокорректор фарб/у KIA MAGENTIS II седан GE 2008 2010 на. продажа.В продажекорректоры фар Киа Сид База автозапчастей для легковых и грузовых автоKia Ceed Тюнинг замена цена на электрокорректор. купить б. Купитькорректор фар на Kia Avella Запчасти контрактные. корректор фар киа купить.Корректор фары KIA Продажа поиск поставщики и магазины цены в России. купить б/у.Цена накорректор фары на KIA Magentis. цена.

Предыстория модели

Впервые KIA Spectra появилась в южнокорейских автосалонах с 1992 года в образе модели Sephia. Далее проводилась определенная доработка модели и в результате на начало нового века машина предстала перед покупателями в новом облике и с новым официальным именем.

Дизайнерских изысков у данного автомобиля не наблюдалось. В достаточно заурядной внешности просматривалась стилистика из 90-х. Однако, даже при такой форме авто выглядело вполне гармоничным в пропорциях и трехобъемном силуэте.

Сейчас продается КИА Спектра в Москве и в регионах. Объявления о продаже встречаются на разных сайтах, включая Авито. Обычно ищут такие авто с малым пробегом. Купить бу машину данной марки можно только с передним приводом.

Генератор Киа Спектра: какой установлен и принцип работы, признаки распространенных неисправностей, советы по ремонту и замены своими руками

Среди поломок автомобиля чаще всего встречается выход из строя электрооборудования. Все электрооборудование можно поделить на источники тока, потребители тока и вспомогательные устройства. К потребителям тока относятся оптика, зажигание, климатическое оборудования, антиблокировочная система колес, системы безопасности, световые приборы и другое оборудование. Все эти системы не будут безотказно работать без отлаженной работы источников питания.

В качестве источника питания в легковых автомобилях используют синхронный генератор трехфазного переменного тока, приводится в движение от основного двигателя. Его мощность 700-1 000 Вт. Автомобильная промышленность перешла на установку на легковые автомобили генераторов переменного тока (раньше ставили генераторы постоянного тока), когда появились мощные диодные выпрямители. Это позволило втрое уменьшить вес узла. Некоторые системы-потребители (автомагнитола, противоугонная система, стоп-сигналы, освещение и другие) должны работать и при выключенном двигателе. Их непрерывную работу обеспечивает автомобильный аккумулятор. Он заряжается от работающего генератора, сглаживает перепады напряжения во время подключения энергоемких потребителей.

Разобраться в неисправностях генератора невозможно, не зная, из чего он состоит и как работает.

4 Тюнинг салона – займемся подсветкой

Для создания дополнительной подсветки в салоне машины необходимо приобрести несколько квадратов светодиодов яркого цвета на вкус владельца автомобиля. Стоимость одного квадрата – 150-200 рублей. Далее с помощью стандартной отвертки необходимо поддеть боковину панели у ног водителя или пассажира, затем отвинтить клипсу, сняв обшивку панели. Далее снимается «облицовка» под рулевым колесом – нужно отвинтить три болта по кругу и поддеть клипсу защелки.

С помощью специального тестера находим провод питания габаритов или открывания дверей, в данном случае нет никакой разницы. Далее необходимо выполнить подключение провода питания габаритов к проводу приклеенных диодных квадратов, не забывая поставить клеммы в местах подключения. После этого «прячем» провода обратно под обшивку салона и закрепляем все в обратном порядке. Для установки подсветки у ног пассажира необходимо открыть бардачок и закрепить провода и квадраты леской или проволокой. Как видите, ничего сложного в данной процедуре нет, зато салон приобретет новый вид, особенно в ночное время суток.

Какие модификации встречаются чаще

Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.

Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.

Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.

Подсветка

Дополнительное освещение различных оттенков можно без труда смонтировать снаружи и внутри авто собственными руками. Тюнинг салона Киа Спектра с использованием Led ламп отлично освещает машину изнутри, при этом потребляет минимум энергии и имеет различные оттенки. Для их установки требуется источник питания, которым служит электрическая цепь, предназначенная для внутреннего освещения.

Проводка, питающая салонные плафоны, срабатывает при включении габаритных огней автомобиля и в момент открывания дверей. Она расположена под пластмассовой обшивкой боковых стоек, а также в передней части у ног водителя и в бардачке перед пассажиром.

Проверить цепь можно с помощью тестера или обычной 12 вольтовой лампочки. Сделав отводку от электроцепи освещения салона, соедините ее с Led лентой. Для этого используйте специальные разъемы. А прикрепить ленту к декоративным пластмассовым панелям можно с помощью двухстороннего автомобильного скотча. В ночное время при открывании дверей салон будет выглядеть обалденно.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель

Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры. Технические характеристики Киа Спектра

Марка автомобиля: Kia Spectra
Страна-производитель: Россия
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1594
Мощность, л. с./об. мин.: 101/5500
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП; 4АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.2; трасса 6.2
Длина, мм: 4510
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1415
Клиренс, мм: 154
Размер шин: 185/65R14
Снаряжённая масса, кг: 1095
Полная масса, кг: 1600
Объём топливного бака: 50

После проведения тест-драйва можно выделить плюсы и минусы этой модели.

Плюсы Киа Спектра:

  • уютный салон;
  • просторный багажник;
  • мощный мотор;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличная обзорность;
  • подвеска работает на должном уровне.

Минусы Киа Спектра:

  • неудобное расположение значков на панели приборов;
  • имеются замечания по плавности хода;
  • мало места для пассажиров, сидящих сзади.

Видеообзор Киа Спектра российского производства:

Ремонт генератора Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: ключ «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора» ).

2. Выверните три винта крепления кожуха генератора.

3. Отожмите держатели кожуха от корпуса статора и снимите кожух.

4. Выверните два винта крепления электронного регулятора напряжения к корпусу статора.

5. Отпаяйте вывод электронного регулятора напряжения от выпрямительного блока и снимите регулятор напряжения.

Для сбора расплавленного припоя используйте специальное приспособление.

6. Отпаяйте три вывода 1 обмотки статора от выпрямительного блока, выверните винт 2 крепления и снимите выпрямительный блок.

7. Выверните четыре стяжных винта корпуса статора и передней крышки генератора.

8. Пометьте взаимное расположение статора относительно передней крышки генератора и корпуса статора.

9. Подденьте отверткой корпус статора.

10. . и снимите корпус.

11. Подденьте отверткой статор.

12. . и извлеките его из передней крышки.

13. Чтобы не повредить и не замять шкив при отворачивании, наденьте на шкив ремень большего сечения.

14. Зажмите в тиски шкив с ремнем, отверните гайку.

15. . снимите шкив.

16. . и дистанционную втулку.

17. Извлеките ротор из передней крышки.

Осмотрите контактные кольца ротора. Если на них обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щеток, отшлифуйте кольца.

18. Осмотрите переднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

19. Для замены переднего подшипника.

20. . выверните четыре винта крепления его крышки.

21. . и снимите крышку.

22. Выпрессуйте передний подшипник из крышки.

23. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.

24. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

26. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

27. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

Регулировка фар своими руками

  • 67 2 115k
  • 15 3 47k

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Изменение оптики – с чего начать

Если на модель не установлены противотуманные фары – это отличный вариант для продолжения перевоплощения. Самостоятельная установка не займет много времени. Приобретите противотуманные фары, вооружитесь набором ключей, отверткой и подходящими по размерам электрическими разъемами типа «мама». Вместо изоленты возьмите лучше соответствующего диаметра термоусадочную трубку и защитную гофру, стяжки. В комплектации авто изготовители предусмотрели реле, предохранители. Вам останется только проложить кабель от ПТФ к электронному блоку. Кнопку для включения фар также следует приобрести. Кстати, так же можно сделать и во время тюнинга Москвича.

Для предотвращения короткого замыкания следует снять «минусовую» клемму с АКБ, демонтировать заглушки противотуманных фар в стандартном бампере или переднем обвесе. Разобрав блок предохранителей, освободите 6 защелок, окрутите колодку №2 (она расположена ближе к массе). В пустое гнездо Е2 заведите плюсовой провод в гофре от ПТФ с заранее установленным разъемом «мама». Минус от противотуманной фары прикрепите к кузову недалеко от места установки. Вставьте кнопку включения противотуманок в штатное место и соберите все в обратной последовательности. Закрепите гофру с плюсовым кабелем стяжками к элементам кузова.

Ошибка P1805

Несовместимые данные с противоугонной системой – полная расшифровка P1805, как правило, отображаемая сканером совместно с P1801. Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не всегда. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.

Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.

Краткое описание автомобиля

Модель Киа Спектра производился с 2000 по 2011 годы. Причем основное производство по всему миру ограничилось 2004 годом, и только в России выпускали до 2011 года. Но, тут нужно учитывать, что в некоторых странах (США) машины с 2003 года носили другое название

.

Базой для этого автомобиля стала та же платформа, на которой ранее выпускалась Kia Sephia. Отличие было только в размерах, Спектра получилась чуть больше, что положительно сказалось на комфорте для пассажиров.

Производство модели было организовано практически по всему миру, для каждого региона предлагались свои модификации. В России выпуск наладили на Ижевском автозаводе. Для российского рынка производилось пять вариантов автомобиля.

Но, все они имели в базе один двигатель. Все отличие заключалось в компоновке. Также благодаря настройкам мотора и особенностям трансмиссии, у каждой модификации имеются отличия по динамике.

Тюнинг Kia Spectra своими руками – салон, двигатель, экстерьер

Kia Spectra – достаточно популярная машина на территории нашей страны. Поскольку автомобиль пользуется немалым спросом, мы решили написать отдельную статью о возможностях тюнинга Киа Спектра своими руками, а также при помощи специалистов.

Сразу хочется отметить, что дизайн экстерьера этой модели не отличается оригинальностью, что также можно сказать о салоне автомобиля. Именно по этой причине многие автолюбители, которые покупают такую машину, хотят сделать тюнинг Киа Спектра. Подробнее о модернизации внешнего вида, интерьера, а также силового агрегата будет идти речь далее.

Тюнинг экстерьера Kia Spectra

Все понимают, что посоветовать что-то конкретное очень непросто, поскольку вкусы могут серьезно различаться.

В понимании одних людей внешний тюнинг Kia Spectra – это оклейка отдельных элементов кузова пленкой «под карбон», а другие готовы потратить огромные суммы денег на создание эксклюзивных элементов обвеса, улучшающего аэродинамические характеристики автомобиля. Мы же приведем лишь общие рекомендации, с помощью которых вы сможете избежать различных неприятностей.

Прежде всего, нужно сказать, что вам необходимо четко продумать все детали и представлять, что именно вы хотите получить в итоге. После этого надо постараться отобразить свои идеи на бумажном листе и убедиться в том, что выбранный способ тюнинга автомобиля Киа Спектра действительно будет лучшим вариантом.

Ещё до приобретения определенного элемента кузова, надо убедиться в том, что он действительно подойдет к машине.

Очень часто так называемые «универсальные» детали нужно очень долго подгонять, а далеко не у всех автовладельцев есть такая возможность.

Чип-тюнинг Kia Spectra

В моторном отсеке Киа Спектра устанавливается бензиновая 1,6-литровая «четверка», которая развивает 101 л.с. Мощности данного двигателя слишком мало для нормальной езды. В особенности это ощущается после того, как запускается кондиционер.

Некоторые умельцы пробовали делать тюнинг двигателя Киа Спектра, что приводило к значительному увеличению потребления топлива. В связи с этим много людей даже продавало машину, поскольку идея о её разгоне казалась им просто бессмысленной.

Чип-тюнинг двигателя «Спектры» – это процедура, выполнение которой приводит к обеспечению приемлемого расхода топлива, а также удалению подергиваний и провалов во время нажатия на педаль акселератора.

Профессиональная настройка электронного блока управления двигателем позволяет добиться следующих результатов:

На самом деле, вы видите лишь цифры, однако реальные ощущения во время управления автомобилем заметно отличаются. В особенности это касается двигателей, оснащенных турбонаддувом. Специалисты рекомендуют заливать в бак высококачественное топливо (для бензиновых моторов – минимум «Премиум 95»).

Тюнинг салона Киа Спектра

Сегодня существуют разные варианты доработки интерьера автомобиля Kia Spectra. Наиболее популярными из них являются следующие:

Ещё один простой метод модернизации салона машины – это установка подсветки ног водителя и переднего пассажира. Для этого понадобятся подходящие плафоны, диоды, а также штекеры. Подключать все это «добро» необходимо так, чтобы подсветка включалась при открытых дверях.

Подключаем нашу подсветку к центральному освещению, которое срабатывает в момент открытия дверей. Провод питания нужно провести под пластиковой защитной накладкой и подключить к проводу подсветки салона, расположенному в передней левой стойке.

Массу рекомендуется взять от концевиков, расположенных в левой и правой двери. Провод питания зачастую имеет оранжевый цвет. Оптимальным цветом может стать белый, который является максимально приятным.

На верхнем фото представлен вариант с использованием диода синего цвета.

Как видите, существуют разные методы тюнинга Киа Спектра, выбор которых зависит от вашего вкуса, индивидуальных запросов, а также средств, которые вы готовы потратить на улучшение своего авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: