Двигатели Volkswagen Touareg: обзор моторов и их надежность

Надёжность автомобиля во многом зависит от его агрегата. Если он надёжный, то машина прослужит долго. Сегодня мы поговорим про двигатели Volkswagen Touareg – кроссовера, который завоевал свою популярность по многим причинам. Мы подробно расскажем о разных моторах Touareg, их ресурсе двигателя Touareg и надежности моторов.

двигатели Volkswagen Touareg, моторы Touareg, ресурс двигателя Touareg, надежность моторов

Двигатели Volkswagen Touareg первого поколения (2002-2010)

Первое поколение Touareg предлагалось с широким выбором силовых агрегатов, среди которых были как бензиновые, так и дизельные моторы.

Бензиновые двигатели

V6 3.2 FSI (220-241 л.с.)

Этот силовой агрегат был одним из самых популярных. Он отличался хорошей динамикой и сравнительно неплохой экономичностью для своего объёма.

  • Проблемы: Основные проблемы связаны с натяжителем цепи ГРМ, который мог растягиваться, а также с загрязнением дроссельной заслонки.

V8 4.2 FSI (310-350 л.с.)

Мощный атмосферный V8 предлагал отличную динамику, но был более «прожорливым».

  • Проблемы: Возможны сложности с задирами в цилиндрах при неправильном обслуживании или использовании некачественного топлива. Также встречались проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

W12 6.0 (450 л.с.)

Этот редкий бензиновый монстр давал невероятную мощность и крутящий момент, но требовал особого ухода и был очень дорог в обслуживании.

  • Проблемы: Из-за сложной конструкции, ремонт такого двигателя мог влететь в копеечку. Расход топлива был очень высоким.

Дизельные двигатели

R5 2.5 TDI (174 л.с.)

Этот турбированный дизель был экономичным и надёжным, но не отличался особой динамикой.

  • Проблемы: Встречались случаи износа гидрокомпенсаторов и проблем с сажевым фильтром.

V6 3.0 TDI (225-240 л.с.)

Один из самых сбалансированных дизельных моторов, предлагавший хорошую динамику и экономичность.

  • Проблемы: Как и у всех дизелей, были проблемы с сажевым фильтром и топливной аппаратурой при использовании некачественного топлива. Мог появляться износ вихревых заслонок впускного коллектора.

V10 5.0 TDI (313-350 л.с.)

Этот мощнейший дизельный двигатель мог похвастаться огромным крутящим моментом, но был сложен в обслуживании и ремонте.

  • Проблемы: Редкий и очень дорогой в обслуживании двигатель. Частые проблемы с турбинами (их две) и топливными форсунками. Сложная конструкция усложняла ремонт.

Двигатели Volkswagen Touareg второго поколения (2010-2018)

Второе поколение Touareg получило обновлённую линейку двигателей, ставших более экономичными и экологичными.

Бензиновые двигатели

V6 3.6 FSI (249-280 л.с.)

Этот бензиновый агрегат стал основным для бензиновых версий. Он предлагал достаточную мощность и приемлемый расход.

  • Проблемы: В целом надёжный двигатель. Изредка встречались проблемы с топливными форсунками и цепью ГРМ при больших пробегах.

V8 4.2 FSI (360 л.с.)

Этот атмосферный V8 был мощным и производительным.

  • Проблемы: Те же, что и у предыдущей версии, связанные с возможным залеганием колец и повышенным расходом масла при несвоевременном обслуживании.

Дизельные двигатели

V6 3.0 TDI (204-262 л.с.)

Самый популярный дизельный мотор для Touareg второго поколения. Отличается хорошей экономичностью и динамикой.

  • Проблемы с дизельными V6 TDI:
    • Сажевый фильтр: Забивается при частых коротких поездках или использовании топлива низкого качества. Требует принудительной регенерации или замены.
    • ЕГР (EGR) клапан: Загрязняется сажей, что приводит к некорректной работе и снижению мощности. Иногда требуется чистка или замена.
    • Топливные форсунки: Высокое давление впрыска и чувствительность к качеству дизельного топлива могут приводить к износу форсунок и необходимости их замены.
    • Вихревые заслонки впускного коллектора: Могут заклинивать или разрушаться, что приводит к неравномерной работе двигателя и потере мощности.
    • Цепь ГРМ: Хотя ресурс цепи велик, на больших пробегах (более 200 тыс. км) может потребоваться её замена из-за растяжения. Это дорогостоящая процедура.
    • Масляный насос: Изредка встречаются проблемы с масляным насосом, что может привести к масляному голоданию и серьёзным поломкам.
    • Теплообменник: Утечки антифриза из теплообменника тоже случались.

    V8 4.2 TDI (340 л.с.)

    Мощный турбированный дизель для тех, кому не хватало V6.

    • Проблемы: Те же, что и у V6 TDI, но с учётом большей сложности и стоимости обслуживания. Дополнительно могли возникать проблемы с турбинами.

    Ресурс двигателей Touareg и общие рекомендации

    Ресурс двигателя Touareg сильно зависит от своевременного и качественного обслуживания. В целом, при должном уходе моторы Touareg способны пройти 300-400 тысяч километров без капитального ремонта.

    Для продления ресурса двигателя Touareg:

    • Используйте только рекомендованное производителем масло и меняйте его строго по регламенту (а лучше чаще, особенно для дизелей).
    • Заправляйтесь проверенным и качественным топливом.
    • Прогревайте двигатель перед активной ездой, особенно зимой.
    • Следите за состоянием системы охлаждения и не допускайте перегрева.
    • Регулярно проводите диагностику у квалифицированных специалистов.

    Выбор мотора Touareg зависит от ваших нужд: если важна экономичность, присмотритесь к дизельным V6 TDI, если же в приоритете динамика и плавность хода – бензиновые V6 или V8. В любом случае, надежность моторов Touareg при правильном уходе остаётся на высоком уровне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: