Двигатели Volkswagen Teramont: обзор моторов и их надежность

Выбор подходящего автомобиля – задача не из легких, особенно когда речь заходит о больших семейных кроссоверах. Volkswagen Teramont, привлекающий внимание своим внушительным видом и просторным салоном, часто становится объектом пристального изучения. Одним из ключевых моментов, волнующих потенциальных владельцев, является вопрос о «сердце» автомобиля – его двигателе. Какие моторы Teramont устанавливаются на этот внедорожник, и насколько они надежны? Давайте разберемся в этих вопросах подробно.

двигатели Volkswagen Teramont, моторы Teramont, ресурс двигателя Teramont, надежность моторов

Какие двигатели устанавливают на Volkswagen Teramont?

Volkswagen Teramont, в зависимости от рынка и года выпуска, может оснащаться различными силовыми агрегатами. В основном это бензиновые двигатели, разработанные VAG. Среди них выделяются две основные модификации: четырехцилиндровый 2.0 TSI и более мощный шестицилиндровый 3.6 FSI. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Двигатель 2.0 TSI (EA888 Gen. 3)

Этот турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра является одним из самых распространенных в линейке концерна Volkswagen. Для Volkswagen Teramont он предлагает адекватную мощность для повседневной езды и относительную экономичность. Его надежность моторов во многом зависит от модификации и качества обслуживания. Он развивает 220 л.с. и крутящий момент в 350 Нм.

Основные характеристики:

  • Тип: бензиновый, турбированный, с непосредственным впрыском
  • Объем: 2.0 литра (1984 см³)
  • Мощность: от 186 до 220 л.с. (в зависимости от рынка и настроек)
  • Крутящий момент: от 320 до 350 Нм

Слабые места и особенности эксплуатации 2.0 TSI:

  • Повышенный расход масла: Это одна из наиболее частых жалоб владельцев. Причина кроется в особенностях конструкции поршневых колец. Со временем проблема может усугубляться, требуя более частой доливки масла.
  • Течи масла: Могут возникать в различных местах, например, из-под клапанной крышки, передней крышки ГРМ или заднего сальника коленвала. Рекомендуется регулярно осматривать двигатель на предмет потеков.
  • Проблемы с цепью ГРМ: Хотя это не настолько массовая проблема, как на более ранних версиях EA888, износ натяжителя цепи и самой цепи все же встречается. Важно следить за посторонними шумами из ГРМ и при необходимости производить замену.
  • Нагар на впускных клапанах: Из-за непосредственного впрыска топлива, которое не омывает впускные клапаны, со временем на них образуется нагар. Это может приводить к нестабильной работе двигателя, снижению мощности и ухудшению экономичности. Для устранения требуется механическая чистка.
  • Турбокомпрессор: Срок службы турбины напрямую зависит от стиля вождения и качества масла. При агрессивной езде и пренебрежении интервалами замены масла турбина может выйти из строя раньше положенного срока.
  • Помпа и термостат: Известны случаи преждевременного выхода из строя этих элементов, что может привести к перегреву двигателя.

Надежность моторов 2.0 TSI:

В целом, ресурс двигателя Teramont 2.0 TSI (EA888 Gen. 3) считается достаточно высоким при условии своевременного и качественного обслуживания. Многие экземпляры без капитального ремонта проходят 200-250 тысяч километров и более. Главное – использовать качественное топливо, регулярно менять масло и фильтры, а также внимательно относиться к любым изменениям в работе двигателя. Эти силовые агрегаты требуют внимания, но при должном уходе способны служить верой и правдой.

Двигатель 3.6 FSI (VR6)

Этот атмосферный шестицилиндровый двигатель объемом 3.6 литра известен своей плавностью работы и солидной мощностью. Он предлагает 280 л.с. и крутящий момент в 360 Нм. Его конструкция менее сложна по сравнению с турбированным аналогом, что в теории должно способствовать большей надежности. Однако и у него есть свои нюансы.

Основные характеристики:

  • Тип: бензиновый, атмосферный, VR6, с непосредственным впрыском
  • Объем: 3.6 литра (3597 см³)
  • Мощность: от 276 до 280 л.с.
  • Крутящий момент: 360 Нм

Слабые места и особенности эксплуатации 3.6 FSI:

  • Расход масла: Хотя он менее выражен, чем у 2.0 TSI, небольшой расход масла для этого двигателя также характерен. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла.
  • Цепь ГРМ: Цепи, а их здесь несколько, считаются достаточно надежными. Однако при пробегах за 150-200 тысяч километров могут появиться признаки износа, требующие замены комплекта. Процедура достаточно трудоемкая и дорогостоящая.
  • Нагар на впускных клапанах: Как и у 2.0 TSI, проблема нагара на впускных клапанах актуальна и для 3.6 FSI из-за непосредственного впрыска.
  • Катушки зажигания и свечи: Эти элементы имеют ограниченный ресурс двигателя Teramont и требуют периодической замены. Выход из строя одной катушки может привести к пропускам зажигания и нестабильной работе двигателя.
  • Помпа: Встречаются случаи течей охлаждающей жидкости из водяной помпы.
  • Топливная система: Высокое давление в топливной системе может приводить к износу ТНВД и форсунок с большими пробегами.

Надежность моторов 3.6 FSI:

Двигатели Volkswagen Teramont 3.6 FSI считаются одними из самых надежных в линейке Volkswagen. Их простой, атмосферный дизайн, отсутствие турбины и высокая прочность компонентов способствуют долгому сроку службы. При должном обслуживании ресурс двигателя Teramont может достигать 300-350 тысяч километров и более без серьезных вмешательств. Эти силовые агрегаты хорошо приспособлены к российским условиям эксплуатации, требуя лишь качественного топлива и своевременной замены расходников.

Какой двигатель выбрать?

Выбор между 2.0 TSI и 3.6 FSI зависит от индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации. Если приоритет – экономичность и достаточная мощность для города и периодических выездов на трассу, то 2.0 TSI – хороший выбор. Однако стоит быть готовым к чуть более пристальному вниманию к его обслуживанию.

Если же важны максимальная мощность, уверенный разгон, отсутствие турбоямы, неприхотливость к качеству топлива и высокий ресурс двигателя Teramont, то 3.6 FSI будет предпочтительнее. Его надежность моторов зарекомендовала себя с хорошей стороны, хотя и стоит учитывать больший расход топлива и транспортный налог.

Заключение

Двигатели Volkswagen Teramont, как 2.0 TSI, так и 3.6 FSI, способны обеспечить достойную динамику и комфорт в эксплуатации. Надежность моторов во многом зависит от своевременного и качественного обслуживания, а также от соблюдения рекомендаций производителя. Независимо от выбора, регулярная диагностика, использование оригинальных запчастей и высококачественных технических жидкостей продлят срок службы любого силового агрегата и позволят наслаждаться поездками на вашем Volkswagen Teramont.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: