Система зажигания honda pilot с 2008 года

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Прежде чем начать процедуру замены свечей зажигания, необходимо подготовиться к замене. Первым делом подобрать нужный инструмент.

Список инструментов и материалов:

  • Набор новых свечей зажигания;
  • Свечной ключ на 16 мм. Желательно с магнитом или резинкой;
  • Головка на 10 мм;
  • Удлинитель и трещотка;
  • Диэлектрическая смазка (по возможности).

Техника безопасности

Основные правила:

  1. Процедуру замены проводить на холодном двигателе. Это исключит риск возникновения ожогов.
  2. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  3. Использовать тканевые перчатки и специальную одежду.

После предварительной подготовки к процедуре, можно приступить к замене свечей зажигания в Хонде СРВ.

Процесс смены свечей зажигания

Пошаговый процесс замены свечей зажигания на Хонде СРВ 3:

  1. Подождать, пока двигатель остынет. Время ожидания — 14-20 минут.
  2. Открыт капот. Снять минусовую клемму аккумулятора.
  3. Демонтировать декоративную защиту. Крепится на 4 болтах под головку на 10 мм. Открутить болты поочередно. Защиту можно снять.
  4. Появляется вид на катушки зажигания.
  5. Использовать компрессор, чтобы продуть верхнюю часть корпуса двигателя. Этим действием можно обезопасить попадание мусора в цилиндры.
  6. Демонтировать катушки зажигания. Они крепятся болтом на 10 мм. Открутить болт и отсоединить фишки проводов. Аккуратно покачать в стороны и вытащить элемент зажигания.
  7. Выкрутить свечу из свечного колодца. Использовать свечной ключ на 16 мм. Если элемент прикипел, есть несколько вариантов решения:
    • Использовать специальное средство наподобие «жидкого ключа».
    • Несколько раз брызнуть ВД-40.
    • Запустить силовой агрегат на несколько минут. Металл нагреется и расширится.
  8. Установить новые расходники. Закручивать аккуратно, иначе есть вероятность повредить шайбу.
  9. Установить катушку зажигания в обратном порядке. Приступить к демонтажу и установке следующей свечи.
  10. Установить все расходники и декоративную защиту двигателя.
  11. Подсоединить минусовую клемму к АКБ.
  12. Завести двигатель.

Процесс замены свечей зажигания на Хонда СРВ 3 завершен.

Через сколько менять свечи зажигания? Оценка состояния свечей

Многие хотят узнать про свечи зажигания, через сколько менять

Это очень важно, так как от этого зависит работоспособность силового агрегата и удовольствие от вождения. Многие специалисты и простые автомобилисты имеют разное мнение насчет срока замены свечей зажигания, и это не удивительно

Ведь не каждый читает специальные документы, которые идут к автомобилю. В результате и получаются неприятные ситуации. Чтобы это предотвратить, следует зайти на сайт производителя и скачать необходимую документацию. Стоит отметить, что некоторые свечи способны прослужить 10 тысяч километров, а другие и 100 тысяч. Все это зависит не только от качества изготовления, но и от обслуживания. Ведь если водитель регулярно прочищает их, меняет все специальные жидкости, то проблем не возникнет.

Свечи зажигания, через сколько менять – такой вопрос волнует многих водителей. К тому же хочется понять, как правильно менять свечи, если в этом есть необходимость. Стоит отметить, что процесс не очень сложный, каждый справится. Главное все делать аккуратно и не спеша. Срок замены зависит, в первую очередь, от самого производителя и качества работ. Ведь если все делается плохо, то и продукт не прослужит долго. В настоящее время встречаются не только обычные свечи, но и платиновые и иридиевые. Все они отличаются не только стоимостью, но и сроком службы.

Каждый водитель знает, что свечи зажигания располагаются непосредственно в двигателе автомобиля. Чтобы узнать износ детали, ее необходимо вынуть. Без этого никак. Рекомендуется прислушиваться к мнению автопроизводителя и покупать те свечи, которые подходят к вашему автомобилю. Если поставить другие, то возникнут некоторые неприятности, об этом следует помнить всегда.

Каждый знает, что техническое обслуживание делается каждые 10 тысяч километров пути. По сути, это плановое мероприятие, которое пропускать не следует. Во время его прохождения можно и менять свечи, чтобы силовой агрегат работал стабильно и без посторонних шумов. Многие производители говорят отметку чуть ниже, чтобы предостеречь водителей от возможных непредвиденных случаев. Ведь не всегда получается выполнить техническое обслуживание в положенное время. Рекомендуется менять свечи зажигания после отметки в 15 тысяч километров пути. Следует открутить все свечи и внимательно осмотреть, есть ли износ.

К основной причине выхода из строя свечей зажигания относят заливку некачественного топлива. Каждый знает, что в настоящее время продается разное топливо, не отвечающее всем стандартам. Из-за этого возникают серьезные проблемы с силовым агрегатом. Ни для кого не секрет, что в данной сфере имеется серьезная конкуренция. Каждый желает получить большее количество клиентов, и, соответственно, прибыли. Приходится применять всевозможные способы по разбавлению топлива и так далее. На качество никто не обращает внимания, так как главное продать. В современном топливе можно обнаружить не только присадки, но и неприятные примеси. Все это дело оседает на свечах зажигания, тем самым ухудшая работы. Специалисты рекомендуют заправляться только на проверенных заправочных станциях, где имеются все необходимые документы. После заправки обязательно сохранять чек.

При износе свечей зажигания двигатель начинает троить, работать нестабильно, появляются посторонние звуки и шумы. Все это негативно сказывается на технических данных и динамике. Первым делом следует проверить общее состояние свечей. Быть может все можно исправить на месте, без обращения в сервис.

После данной процедуры проверяется зазор электрода, количество нагара и размер. Что касается самого размера, то такую информацию узнавать в инструкции, которая идет с маркой свечей. Если будет обнаружен большой зазор, значит, свечи уже прошли достаточное количество километров, требуется замена. Если на то закрыть глаза, то в будущем двигатель перестанет работать правильно. Что касается нагара, то его вообще не должно быть. Но если имеется небольшое количество, то ничего страшного. Рекомендуется прочистить свечу и использовать дальше. Если будут обнаружены механические повреждения, то свеча выкидывается и ставится новая. Тут уже ничего не сделаешь.

Вот мы и узнали, когда следует менять свечи зажигания, сколько они способны пройти. Во время замены следует все делать по инструкции, покупать только те свечи, которые рекомендует производитель. В противном случае возникнут проблемы. Свечи зажигания, через сколько менять? Такой вопрос встречается довольно часто. Ответ на него можно найти, прочитав статью. Поменять свечи сможет каждый водитель, даже новичок. В этом нет ничего сложного, главное, все делать качественно и аккуратно.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкция

Подготовка к замене свечей

Перед снятием катушек (или проводов) и непосредственно свечи, необходимо тщательно продуть рабочую поверхность, чтобы пыль и песок, которые на ней скапливаются, не попали внутрь цилиндра и не повредили зеркало цилиндра и элементы поршневой группы. Делать это необходимо профессиональным, мощным компрессором.

Удалите мусор и загрязнения перед заменой свечей

Компрессор, которые многие возят в машине для подкачки шин, не подойдет. Поток воздуха нужен сильный. Цена вопроса – здоровье поршневой группы.

Если компрессора нет, а выкручивать свечи надо, можно попробовать следующую схему: выкрутить свечу на несколько оборотом и прочистить поверхности щеткой или кисточкой. Однако, такой способ возможен к применению далеко не на всех авто. Кроме того, можно воспользоваться пылесосом. Однако, ни один из этих способов не гарантируют чистоту цилиндров.

Снимаем старые свечи

После того, как подготовка завершена, можно приступить к снятию свечей:

Понадобится свечной ключ соответствующего размера с воротком и удлинителем.

Порядок действий не сложный:

  • Надо найти свечу ключом и снять ее с фиксации, потянув инструмент на себя.
  • Выкрутить свечу.
  • Повторить действия с остальными деталями.

Использовать электро- или пневмо- инструмент при замене свечей не рекомендуется, поскольку головка нежная и усилия лучше контролировать руками.

Если планируется оставить колодцы открытыми даже на непродолжительное время, например, для чистки и осмотра выкрученных свече, необходимо обязательно закрыть их ветошью, чтобы туда не налетела пыль.

Установка новых свечей

Прежде всего необходимо внимательно по одной осмотреть все новые свечи. Не должно быть сколов на керамическом изоляторе, должна быть чистая хорошая резьба, а также отсутствовали любые другие внешне видимые повреждения.

Грамотной установки свечи можно только с использование динамометрического ключа. Это гаечный ключ со встроенным динамометром – прибором для измерения силы. Если не дотянуть свячу, это чревато перегревом и потерей компрессии; вибрации, которым может подвергается свеча во время работы двигателя, могут ее разрушать, на изоляторе будет появляться микротрещены, будут нарушены характеристики отвода тепла, что в целом приведет к тому, что свеча не будет нормально давать искру и воспламенять топливно-воздушную смесь. Если даль нагрузку на свечу, превышающую рекомендуемую норму, уплотнительное кольцо будет перетянуто, будет наблюдаться перегрев и появится вероятность разрушения свечи, которая может просто сломаться. Также можно сорвать резьбу головки блока цилиндров, что потребует дорогостоящий и сложный ремонт. Таким образом, затяжка свечей – чрезвычайно важным момент и делать это «на глаз» крайне не рекомендуется даже не смотря на то, что данным правилом могут пренебрегать даже в некоторых сервисах.

Все указания о том, с какой силой необходимо закручивать свечи, как правило, даны на их упаковках. В случае, если такие указания отсутствуют, во всяком случае должны быть сведения о том, где это информацию можно найти. В крайнем случае, всегда можно посоветоваться с продавцом того магазина, где данные свечи приобретаются, поскольку на оптовых упаковках эти сведения есть наверняка. Иногда на упаковках встречаются указания каким образом закручивать свечу без динамометрического ключа: сказано на сколько градусов следует проворачивать обычный ключ.

Порядок действий:

  • Наживить свечу от руки до упора. Внимательно следить, чтобы свеча вставала строго по резьбе.
  • Далее можно приступить непосредственно к затяжке, используя динамометрический ключ, на котором предварительно нужно выставить требуемые показатели. Затяжка идет до щелчка, который издаст инструмент.
  • Повторить манипуляции с остальными свечами.
  • Пользуясь случаем, следует осмотреть провода и катушки на предмет повреждений, после чего можно будет надеть их на свечи.

После того, как будут затянуты все свечи, необходимо сразу ослабить динамометрический ключ. Хранить в натянутом состоянии его нельзя, поскольку он начинает «врать».

Замена свечей зажигания honda pilot

Группа: Пользователи Сообщений: 12803 Регистрация: 15.9.2008 Город: Беларуссия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 628 раз(а)

Цитата (пилот @ 20.05.2009 — 22:09)
15000 назад, менял первый раз свечи, передний ряд был свежий. второй ряд свечи были ушатаные, поставил DENSO, машина начала дергаться решил еще раз поменять, свечи все были пробитые «с рыжим нагаром сверху».В процессе замены получилась такая штука. В первом ряду если считать от бампера левая свеча прикепела, WD-шку пробовали, силу прикладывали нормальную но без фанатизма, мастера сказали что ей можно или башку скрутить или резьбу сорвать, а это приведет к снятию головки и т.д. Решили пока не трогать и оставить так!Теперь вопрос знатокам!Кто нибудь с таким сталкивался?Возможно ли сломать свечу или можно откручивать небоясь и прикладывая большие силы (рычаги там например)?Можно ли сорвать резьбу при более сильных нагрузках?

Желтый нагар на свечах(на керамике от того что перетянули) момент 2,5 кг динамометрическим ключом менять надо на холодном двигле.

Мастера правы когда в прошлый раз тебе меняли свечи видимо меняли на горячем двигателе и перетянули двигун остыл и свечи сильно прикипели, при откручивании можно попасть на ремонт головки.

Как вариант хорошо поездить на машине в течение дня при постановке в гараж или на стоянку попробовать на горячем приложить усилие по чуть чуть, так пару дней а потом в сервис пусть откручивают(если не получиться открутить самому), если свернут их вина им ремонтировать.Про свои попытки откручивать не говорить.

есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм — хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.Свобода — это в первую очередь, лишения.Выбор — это в первую очередь, иллюзия.Закон — это в последнюю очередь, справедливость.Гражданское общество — это в первую очередь, «враг» государства.Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

Источник

Особенности процедуры

Работоспособность свечей зажигания перед покупкой нужно проверять. В хорошем и крупном магазине продавец сам предложит такую возможность. Этапы замены:

  1. Выбрать свечи и подготовить инструменты. Для работы со свечами используется ключ со специальной насадкой.
  2. Двигатель перед процедурой нужно зачистить, чтобы грязь не попала в цилиндр. Достаточно обработать область вокруг элемента зажигания. Для этого нужен баллон со сжатым воздухом. Большое количество грязи будет проще удалить при помощи тряпки, вымоченной в техническом спирте.
  3. Уже стоящие свечи подключены к блоку зажигания. Их нужно отсоединить, потянув за колпачок. Это нужно делать поочередно, чтобы потом не перепутать – какой провод и куда отходит.
  4. Насадка для свечей закрепляется поверх нужного элемента и крутится в направлении, обратном движению часовой стрелки.
  5. Освобожденное от свечи гнездо нужно очистить. Для этого тоже используется ветошь с техническим спиртом.
  6. Грязь и лишнее масло на свече указывают на скрытую неисправность в работе мотора. Старый элемент необходимо внимательно осмотреть и при необходимости показать машину автомеханику.
  7. Резьбу новой свечи перед установкой необходимо смазать, избегая задевания электродов. Элемент плотно вворачивается при помощи ключа, но без перетягивания. Шайба должна сесть ниже уровня головки.
  8. Провода возвращаются на место, колпачки надежно фиксируются.

Замена свечей Honda Pilot

В регламент технического обслуживания входит процедура смены свечей зажигания, рассмотрим процесс на примере машины Хонда Пилот 2012 года выпуска. Справиться с заменой под силу любому автовладельцу.

Как часто необходимо менять свечи на авто марки Хонда Пилот

Частота замены возникает в зависимости от используемых свечей, при использовании обычных свечей прибегать к смене стоит каждые 15000 км. Если вы применяет иридиевые, то менять необходимо после прохождения 90-100 тысяч км. А при использовании платиновых, задуматься о смене можно будет после прохождения 120 тысяч км.

Номенклатурные номера подходящих свечей соответствуют следующим значениям: 12290-R70-A01, DILZKR7A11DS, RER8ZWYCB4.

Действия при смене свечей Хонда Пилот

Первым делом необходимо остудить двигатель, после чего избавляемся от крышки двигателя, удерживаемая на пару застежках. Располагаются три свечки спереди двигателя, а три позади него.

У каждой свечи имеется своя катушка, удерживается эта катушка гайкой размером на 10. Ее необходимо отвинтить, а далее отключить разъем питания. Теперь убираем саму катушку. При откручивании свечей необходимо иметь при себе специальную головку, внутри которой находится резинка с магнитом.

При снятии свечей большую силу применять не стоит, в противном случае может треснуть керамическая часть. Для облегчения процесса можно воспользоваться жидким ключом или ВД-40. После чего необходимо прогреть двигатель для расширения металла.

После снятия свечки необходимо обратить внимание на цвет свечи. При установке новой свечки следует сначала прикрутить рукой, после чего при помощи трещотки потуже затянуть

В саму катушку можно добавить диэлектрическую смазку для соединения катушки составляет со свечей, чтобы не проникала влага и грязь.

Далее подключаем разъем питания и возвращаем гайку на свое место. Остальные свечи меняются аналогичным образом.

Перед вами двигатель объемом 3,5 авто ХОНДА ПИЛОТ.

Крышка двигателя из пластика на фото.

Убираем с фиксаторов крышку.

Откладываем ее в сторону.

Свечи, находящиеся спереди двигателя.

Свечи, находящиеся позади .

Каждая свеча находится в катушке.

Перед вами головка размером на 10.

При помощи головки отсоединяем катушку от свечи.

Отвинчиваем гайку крепления.

Отсоединяем разъем питания.

Свечи находятся вот в таком колодце.

Для извлечения свечи необходимо приобрести свечную головку.

После этого помогаем рукой.

Достаем старую свечку.

Для начала производим ее осмотр на приобретенный цвет.

Вставляем ее в колодец и сначала от руки вкручиваем.

После чего помогает трещоткой для затягивания.

Обработать катушку внутри либо диэлектрической смазкой, либо ВД-40.

При соединении катушки со свечей смазка должна равномерно обработать стыки.

После чего катушку фиксируем гайкой.

Для затягивания воспользуемся головкой на 10.

Подключаем разъем питания, смена остальных свечей происходит аналогичным образом.

Крышка закрепляется к двигателю таким образом.

При установке крышки следим, что два замочка провернулись для фиксации.

Источник

3. Система зажигания

Общий вид

*Реле катушек зажигания Подкапотный блок реле и предохранителей Катушка зажигания Свеча зажигания*

Проверка угла опережения зажигания

1. Подсоединить HDS к диагностическому разъему (А), расположенным под приборной панелью со стороны водителя.

2. Повернуть ключ зажигания в положение «ON».

3. Убедиться, что связь между блоком распределения питания и HDS установлена.

4. Проверить наличие кодов неисправностей. Устранить неисправности и стереть коды неисправностей.

5. Запустить двигатель. Установить обороты двигателя на уровне 3000 об/мин до тех пор, пока сработает вентилятор радиатора. Затем установить обороты двигателя на уровне холостого хода.

6. Провести проверку холостого хода двигателя.

7. Подсоединить стробоскоп к электропроводке катушки зажигания цилиндра № 1.

8. Направить пучок света к индикатору (А) на крышке ремня привода ГРМ и к метке (В) на шкиве коленчатого вала. Проверить угол опережения зажигания (фары головного освещения, вентилятор, устройство подогрева заднего стекла и кондиционер воздуха выключены).

Примечание:

Метка (С) не используется.

Угол опережения зажигания: 10 ± 2 ˚ перед ВМТ.

9. Если угол опережения зажигания выходит за пределы спецификации, то необходимо проверить регулировку фаз газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, то необходимо произвести программирование блока управления распределением питания, затем снова провести проверку. Если система зажигания в норме, необходимо заменить блок управления распределением питания.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как поменять свечи на Хонде Пилот

Свечи меняются на холодном двигателе. Сначала надо снять пластиковую крышку двигателя, которая крепится парой застежек спереди. Свечи расположены спереди и сзади двигателя по 3 штуки на каждой стороне.

Катушка зажигания каждой свечи крепится гайкой под ключ на 10. Открутив гайку, следует отсоединить разъем питания с катушки, после чего снять саму катушку со свечи. Свеча выкручивается из колодца специальной головкой (с резинкой или магнитом внутри).

Старую свечу следует внимательно рассмотреть — цвет свечи зажигания имеет значение.

Новую свечу следует установить в свечную головку, сначала закрутить от руки, затем подсоединить трещотку и немного подтянуть. В колпак катушки зажигания можно нанести немного диэлектрической смазки, которая защитит соединение катушки и свечи от попадания влаги и мусора.

После этого следует подсоединить разъем питания и закрутить гайку крепления катушки. Остальные свечи меняются аналогично.

Источник

инструкции

  1. Оставьте свой Honda в надежном месте. Включите стояночный тормоз и выньте ключ.
  2. Потяните крышку под капот, чтобы открыть капот.
  3. Перед началом работы рекомендуется отсоединить отрицательную клемму аккумулятора и дать двигателю остыть.
  4. Снимите крышку двигателя, если она есть на вашей Honda. Нужно будет удалить два или четыре 10-миллиметровых болта. Отсоедините электрический разъем от катушки зажигания, сначала нажав, а затем вытащив разъем из разъема .
  5. Снимите 10-миллиметровые болты крепления катушек зажигания.
  6. Снимаем катушку зажигания. Если катушки не выходят, попробуйте немного их повернуть.
  7. Используйте свечу зажигания, удлинитель и трещотку, чтобы снять свечи зажигания.
  8. Нанесите противозадирную смазку на резьбу новой свечи зажигания. Просто нанесите тонкий слой на проволоку.
  9. Медленно вставьте новые свечи в голову. Не роняйте свечи, так как это может повредить свечу.
  10. После того, как прокладка коснется головки блока цилиндров, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть их до рекомендованного момента. Характеристики крутящего момента свечей зажигания Honda. Типичный крутящий момент свечи зажигания Honda составляет: до 13 фут / фунт, 156 дюйм-фунт, 17,63 Нм.
  11. Установите катушку зажигания, плотно прижав ее к свече зажигания.
  12. Подсоедините все кабели к катушке зажигания. Не меняйте местами электрические разъемы, они должны вернуться в то же положение, что и раньше.

Источники

  • https://autoabra.com/instrukcii/honda/kak-zamenit-svechi-zazhiganiya-i-katushki-zazhiganiya-na-avtomobili-honda/
  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-svechej/zamena-svechej-honda-cr-v-3.html

Что будет, если не менять и не чистить свечи зажигания

Следует подробно остановиться на причинах, по которым запрещено использовать свечи, содержащие те или иные неполадки.

Начать следует с нагара на изоляторе. Свеча находится внутри камеры сгорания, где присутствуют частицы масла, смазывающего цилиндр и поршень. Она контактирует при сгорании богатой смеси с сажей. А сажа имеет свойства откладываться на достаточно холодных частях металла. Поэтому камера сгорания любого двигателя покрывается налетом. Слой сажи на стенках камеры растет до определенного момента, после которого прирост прекращается. Потому что остальная часть налета нагревается то такой степени, что сажа от туда выжигается. Поэтому на протяжении всего срока службы двигателя слой сажи остается определенной неизменной толщины. Сажа откладывается на металлической части свечи (но только на той стороне, которой свеча ввернута в камеру). Это заметно по характерному четному налету, который в том месте является естественным и нормальным. Если свеча работает в нормальном температурном режиме, при сбалансированной топливно-воздушной смеси, при нормально количестве масла, то есть в расчетном режиме, то центральный изолятор остается белым и чистым, как на новой свече. Происходит это за счет самоочищения центрального изолятора от сажи, которое зависит от температуры, на которую нагревается этот центральный изолятор. Чем выше температура центрального изолятора, тем легче и быстрее обгорают с него следы сажи, и центральный электрод остается светлым.

При температуре 400–500 °С исчезает нагар – свеча самоочищается.

Чистый изолятор обеспечивает малую утечку искры. Темнеет изолятор в случае, если он не нагревается до температуры, при которой бы он самоочистился

Очень важно, что бы изолятор был чистым. Если же он покрыт сажей, то часть заряда искры пройдет по сажевым отложениям, и только другая часть между электродами, поскольку сажа является полупроводником

Таким образом, грязная свеча (изолятор) делает искру нестабильной. При резком открытии дроссельной заслонки, когда давление в конце такта сжатия максимальное эта черная свеча может начать работать с перебоями и не обеспечивать ни достаточной мощности, ни достаточной приемистости, ни экономии. Чистая свеча будет гарантированно поджигать как богатую, так и бедную топливно-воздушную смесь, и не давать пропусков зажигания.

Бывают ситуации, про которых одна половина изолятора чиста, а другая темная. Происходит это из-за того, что на такую свечу воздействует повышенное содержание масла. Чистой стороной свеча стоит к выпускному клапану, а темной – к впускному клапану. Если уплотнитель на впускном клапане (маслоотражатель) испорчен, то есть вместе с подачей свежей смеси он подает капли масла, с которыми уже одна сторона изолятора не успевает справиться. В этом случае ремонта требуют маслоотражательные колпачки на впускных клапанах. Данная ситуация также приводит к сбоям в работе свечи.

Однако, не всегда черные свечи требуют замены. Обычно можно обойтись простой отчисткой под температурой. Еще раз: нагар образуется не из-за неисправности свечи. Отчистив свечу, можно продолжать ее эксплуатацию.

Следующая причина неисправности свечей – коррозия электродов. С каждым разрядом, который проходит между боковым и центральным электродом, с их поверхности испаряется частичка металла. В связи с этим с течением времени электрод стачивается. Таким образом, расстояние между электродами увеличивается. Системе зажигания становится труднее образовать хорошую искру.

Дополнительная информация: зазор между электродами увеличивается на 0,015 мм на каждые 1000 км пробега автомобиля.

Свеча с повышенным зазором, с выработанными электродами оказывает высокое сопротивление. Огромную нагрузку испытывают такие элементы как модуль, трамблер, катушка зажигания (в зависимости от устройства авто). Подвергаясь ненормированной нагрузке, указанные элементы могут просто сгореть. Своевременная замена свечей зажигания и проводов (старые изношенные провода также оказывают сопротивление), может уберечь от сложного и дорогостоящего ремонта.

Кроме того, достоверно известно, что старые свечи могут увеличивать расход топлива до 30%. Поэтому отказ от плановой замены свечей не приведет к экономии бюджета, а скорее наоборот.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: