Замена свечей фольксваген джетта 6 (двигатель 2.5)

Ресурс и симптомы неисправности

Вы должны понимать, что ресурс свечи во многом зависит от ее типа. К примеру, если речь идет о классических (наиболее бюджетных) свечах, то они проходят не более 50 тысяч километров. К примеру, иридиевые или платиновые изделия служат дольше – до 90-100 тысяч километров. Но эти параметры идеализированы. То есть низкое качество топлива может их скорректировать, уменьшив срок эксплуатации вдвое.

Чем же чревата несвоевременная замена свечей? Как себя проявляет неисправность? Если вы сильно затянули, то симптомы не заставят себя ждать:

— появится «троение», то есть на холостых оборотах двигатель начнет «захлебываться». Более того, машина может глохнуть на перекрестках;

— повышается расход бензина;

— усложняется процесс заводки двигателя (может возникнуть ситуация, когда мотор вообще не заводится);

— возрастает объем выбросов угарного газа;

— намного ухудшается динамика авто (особенно это заметно в процессе разгона).

Если при появлении вышеуказанных симптомов не предпринимать никаких действий, то следующим на очереди является двигатель. Если он выйдет из строя, то затраты на ремонт становятся на порядок выше. К примеру, может появиться мощная детонация в камере сгорания, которая по своей сути представляет ударную волну. В случае сильной детонации громкость работы мотора возрастает в разы, а сами элементы узла испытывают огромные нагрузки.

Замена свечей VW Jetta: поэтапное руководство

Итак, как менять свечи на автомобиле Volkswagen Jetta теоретически можно узнать из руководства по эксплуатации и ремонту ТС, однако, на практике существуют свои тонкости. Замена может быть выполнена как специалистами на станции по техобслуживанию, так и самостоятельно автовладельцем VW Jetta, поскольку не представляет большой сложности. Для проведения данной процедуры потребуется несколько инструментов и подручных материалов:

  1. ключ для свечи на 16;
  2. приспособление с ручкой в форме буквы «Т» или в виде кардана;
  3. крючок для съема заглушки;
  4. пруток не менее 120 мм в длину.

Замена свечей зажигания на Фольксваген Джетта 6

Замена свечей зажигания на Volkswagen Jetta происходит следующим образом:

  • В первую очередь необходимо снять декоративную пластиковую коробку с силового агрегата Jetta. Она прикреплена пластиковыми застежками. Чтобы панель не мешала проведению работ — убираем ее в сторону. Получив доступ к свечам, начинаем выполнять основную работу.
  • Затем от низковольтных проводов отсоединяем 4 катушки, поддевая отверткой каждую из них и аккуратно подтягивая вверх.
  • Далее замена сопровождается извлечением катушки и снятием с них фишек с проводами. Чтобы вынуть катушку зажигания из гнезда, необходимо воспользоваться специальным крючком для съема заглушек, согнутого из длинного стального гвоздя. Конструкция корпуса катушки позволяет схватить ее за углубление на верхней части. Закреплена катушка обычно довольно жестко, поэтому, чтобы снять ее с места, нужно приложить усилие. Снимаем катушку, отключив колодку с проводами. Свечи VW Jetta расположены в цилиндрических проемах, и чтобы их своевременно менять на новые расходники, необходима некоторая виртуозность. Дело в том, что менять их придется через верхнюю доступную часть.
  • Выкручиваем старые свечи, с помощью специального свечного ключа на 16 и на их место вставляем новые. Набрасываем на свечу специальный ключ и поворачиваем его против часовой стрелки. При невозможности провернуть свечу, на ключ можно наложить удлинитель, создав рычаг и большее давящее плечо. Вывернув все свечи, вынимаем их и заменяем новыми, заворачивая тем же ключом с определенным усилием. Если менять свечи, то процесс установки, т.е. вкручивание должно осуществляться медленно, стараясь не перекосить нитку резьбы расходника с резьбой в цилиндрическом колодце и не допустить их повреждения. Иначе придется заново все менять.
  • После того, как свечи зафиксировали, производим сборку в обратной последовательности.

Таким образом, несложность процедуры обслуживания системы зажигания на автомобилях Фольксваген и самостоятельное проведение работы даст возможность сэкономить некоторую денежную сумму, учитывая, что стоимость 1 нормо-часа для проведения работ специалистами автосервиса на сегодня прилична, а менять свечи не быстрое дело. Благодаря своевременно проведенному техобслуживанию авто Фольксваген, а также обязательности и своевременности выполнения замены свечей, можно обезопасить себя от возможных неудобств, в случае отказа системы зажигания. Такая простая и доступная для реализации собственными силами процедура, как замена свечей, позволит осуществлять гарантированный запуск двигателя автомобиля Jetta даже в самых суровых климатических условиях.

Опытные водители знают, что своевременная замена свечей зажигания – это очень важный момент. При этом большинство автолюбителей решаются оценить состояние свечей только при появлении явных неисправностей или достижении регламентного срока замены, к примеру, 60-80 тысяч километров. Но на практике замена может понадобиться намного раньше.

СВЕЧИ НАКАЛА НА ДИЗЕЛЕ

#1 Вальдемар

Пользователи
548 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань

Наверх

#2 DJ_Alexx

Самый неадекватный модер

Public moderators

12268 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Msk,Жулебино

Наверх

#3 Master LR

Пользователи
2229 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Интересы: комплексный ремонт авто Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Наверх

#4 Вальдемар

Пользователи
548 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань

Так гайки на шину невозможно навернуть.

Наверх

#5 Gnom2006

Пользователи
197 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Питер

Наверх

#6 Вальдемар

Пользователи
548 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань

Ок! Буду пытаться без снятия NYDL/Свечи взял Мейле

Наверх

#7 Gnom2006

Пользователи
197 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Питер

Норм , пойдут и такие без проблем.

Наверх

#8 Вальдемар

Пользователи
548 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань

Наверх

#9 Вальдемар

Пользователи
548 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань

Сообщение отредактировал Вальдемар: 01 September 2009 — 14:13 PM

Наверх

#10 ParAnd

Пользователи
197 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Смоленск

Наверх

#11 Вальдемар

Пользователи
548 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань

Кстати там два датчика. Один показывает темп. на приборке про второй датчик не знаю.

Наверх

#12 ParAnd

Пользователи
197 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Смоленск

Наверх

#13 Вальдемар

Пользователи
548 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань

Как проверить, что датчик температуры работает. Провода целые!

Наверх

#14 valend

Пользователи
847 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: KIEV

Сообщение отредактировал valend: 02 September 2009 — 20:30 PM

Наверх

#15 Вальдемар

Пользователи
548 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань

У меня ссылаясь на фото (чужое) в красном кружке находятся два датчика температуры. Один из них точно на приборку. Они имеют по два контакта каждый!В зелёном круге тоже датчик — он имеет один контакт (папа-мама)Так что я не смогу сделать так как Вы описали в своём посте.Как быть, напишите подробнее плиз.

При том оранжевая лампочка у меня горит постоянно при пуске двигателя не зависимо какая температура двигла. При заведённом естественно тухнет.

Сообщение отредактировал Вальдемар: 03 September 2009 — 12:31 PM

Наверх

#16 valend

Пользователи
847 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: KIEV

Сфоткай движок свой.Такое чувство, что у тебя флянцы от бензинки.

Наверх

#17 ParAnd

Пользователи
197 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Смоленск

Наверх

#18 Вальдемар

Пользователи
548 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань

Фоткать могу а выкладывать не умею.Флянец вот такой: http://www.exist.ru/. mp;pid=8A70491C

Наверх

#19 valend

Пользователи
847 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: KIEV

Наверх

#20 valend

Пользователи
847 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Город: KIEV

Наверх

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Вперед

Фары на Фольксваген Джетта 6

Компактный седан VW Jetta – переходная модель в линейке VAG класса C между бюджетной Polo и премиальным Passat. Работа оптических приборов в автомобиле поставлена на высоком уровне. Здесь присутствуют: и модно зауженные фары VW Jetta 6 головной оптики, и спрятавшиеся в оригинальном бампере огоньки противотуманок.

Постоянно включенное состояние, согласно отечественным Правилам дорожного движения, выводит приборы освещения из строя и заставляет владельцев машин время от времени производить замену ламп ближнего света Jetta 6, а также других оптических приборов.

Фара Джетта 6 крупным планом

Виды ламп освещения

В таблице перечислены все лампы на Джетта 6 дорестайлингового варианта, их характеристики, места установки.

После рестайлинга 2014 года в списке ламп для VW Jetta 6 появились дополнения:

  1. Галогенки H7 в топовых комплектациях уступили место ксеноновым D3S.
  2. В модификации от 2015 года появились светодиоды на месте задних поворотников.
  3. Передние и задние габаритные фонари, стоп-сигнал также получили LED- освещение.
  4. В противотуманных фарах Фольксваген Джетта 6 лампу HB4 заменила H

Биксеноновые линзы в Jetta 6

В зависимости от типа лампочки на Фольксваген Джетта 6, а также компании-производителя товара, меняется его стоимость.

  • Комплект из двух ламп H7 компании PHILIPS обойдётся покупателю в 1720 руб., одна лампочка ПТФ Jetta 6 фирмы Hella встанет в 210 руб.
  • Оригинальная лампа ближнего света Jetta 6 D3S компании Osram стоит 4700 руб.
  • А за оптический прибор H7 фирмы Narva придётся заплатить 140 руб.

Фары OEM с LED на JETTA 6

Замена приборов

Расскажем о процедуре смены наиболее заметных деталей: лампы ближнего света Джетта 6. Она не отличается особой сложностью, единственное, что нужно помнить автолюбителю при выполнении работ: нельзя касаться пальцами стеклянной колбы прибора. На неё остаются пятна, и лампочка ближнего света в Фольксваген Джетта 6 может быстро сгореть.

Процедура проводится следующим образом:

  1. Демонтировать пластиковую защиту прибора. Для этого нужно слегка развернуть её против хода часов.
  2. Таким же образом развернуть патрон лампочки ближнего света на Джетта 6, вытащить её.
  3. Установить в гнездо новый прибор H7 или D3S, повернуть по ходу движения часовой стрелке цоколь.
  4. Надеть защиту.

После этого следует проверить работу оптики, при необходимости отрегулировать наклон светового потока фар.

Тюнинг фар в VW Jetta 6

Менять антифриз необходимо не только по регламенту, но и в случае его критического загрязнения, примерно каждые 3, максимум 5 лет.

Заводская охлаждающая жидкость, используемая на Volkswagen Jetta – фиолетовый антифриз «G12 Plus», которую можно заменять или смешивать с ОЖ «G11/12».

Каталожный № оригинальной жидкости — G012A08FM1. Её необходимо разбавлять дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Jetta VI – порядка 6 литров.

Замена трансмиссионного масла регламентом также не предусмотрена, необходимо только при каждом ТО контролировать его уровень и доливать жидкость при необходимости. Проверка для механической и автоматической коробок имеет разную периодичность: для МКПП это каждые 30 000 км., для АКПП – вдвое больший период.

Основное назначение

Какую функцию вообще выполняют свечи зажигания? Их задача – выдача искры и воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Напряжение разряда составляет порой 10-20 тысяч вольт. К основным компонентам стандартной свечи можно отнести боковой и центральный электрод, резьбу, уплотнительное кольцо, изолятор, резьбу (необходима для вкручивания свечи), цоколь (выполнен в виде гофры), кольца прокладки и контактной головки.

При этом основным параметром для автолюбителя является зазор между двумя электродами – боковым (подходит сверху) и центральным. Зачастую именно от зазора зависит эффективность поджигания смеси и качество сгорания топлива. При этом, чем больше зазор, тем качественнее искра. Если зазор по различным причинам уменьшился, то искра будет появляться раньше времени, да и напряжение пробоя снизится.

Второй по важности параметр – калильное число. Он характеризует, какую предельную температуру способна выдержать свеча

Если установить свечку с большим калильным числом (то есть «холодную»), то она не будет нормально самоочищаться и вряд ли прослужит долго.

Катушка зажигания

На двигателях 1.6 MPI используется сдвоенная катушка зажигания. Она служит неплохо, но при больших пробегах ее пластиковый корпус рассыхается, трескается, из-за чего возникают пропуски зажигания. Поэтому при любых проблемах с системой зажигания следует осмотреть корпус катушки – возможно, ее тоже пора заменить.

Если пренебрегать заменой свечей каждые 45 000- 60 000 км, то нагрузка на катушку возрастает, она может выйти из строя преждевременно.

Свечи зажигания 2 и 3-го цилиндров находятся под впускным коллектором, однако снять с них наконечники высоковольтных проводов и выкрутить свечи можно при помощи свечных ключей с карданчиком.

Также следует раз в пару лет осматривать контакты высоковольтных проводов и катушки зажигания – нередко на контактах образуется белый или зеленый налёт, который также приводит к появлению пропусков зажигания.

Какие свечи зажигания ставить на Джетта 6, когда менять?

Оригинальный номер 101 905 601 F, средняя цена 400 руб.

Аналоги:

  • NGK 5960 — 216 руб.
  • Denso IK20TT — 630 руб.
  • Bosch 0 242 236 565 — 190 руб.

Периодичность замены — каждые 30 тыс.км. Момент затяжки 28 Нм.

Понадобится снять крышку двигателя.

</span>

Для этого ослабить хомут воздухозаборника.

</span>

С помощью плоскогубцев.

</span>

Передняя часть воздухозаборника.

</span>

Открутить отверткой Торкс Т20 первый винт на передней части воздухозаборника.

</span>6

Затем второй.

</span>7

Отложить винты в сторонку.

</span>8

На крышке верхней части воздухозаборника есть фиксаторы.

</span>9

Сжать фиксаторы.

</span>10

И снять крышку.

</span>11

Отсоединить патрубок воздухозаборника.

</span>12

Поднять пластиковую крышку двигателя.

</span>13

И снять.

</span>14

Снятая крышка двигателя с обратной стороны. Она держится на 4 резиновых крепежах.

</span>15

Двигатель 2.5.

</span>16

Плоской отверткой приподнять фиксатор на фишке проводов катушки зажигания.

</span>17

Отсоединить фишку.

</span>18

Потянуть катушку зажигания вверх.

</span>19

Вытащить катушку.

</span>20

Чтобы достать свечу из колодца понадобится свечной ключ на 16 с удлинителем.

</span>21

Ослабить затяжку свечи.

</span>22

Выкрутить свечу.

</span>23

Достать свечу из колодца.

</span>24

Старая свеча.

</span>25

Установить новую свечу в ключ и закрутить. Остальные свечи меняются таким образом.

</span>26

Установить катушку зажигания и далее все в обратном порядке.

</span>

Любой автомобиль, каким бы он надежным не был, нуждается в своевременном техническом обслуживании. Дело в том, что при прохождении автомобилем VW очередного сервисного ТО предусматривается ряд операций, в числе которых замена свечей зажигания на двигателе Фольксваген Джетта. Такая процедура считается необходимостью для более стабильной работы силового агрегата. При долговременной эксплуатации автомобиля происходит структурное изменение в металлическом корпусе электрода, снижается сопротивление его изолятора и еще некоторые другие физические явления, приводящие к изменению эффективности работы свечи. Поэтому менять этот расходник придется рано или поздно.

Замена свечей на Фольксваген Джетте должна осуществляться в зависимости от значения пробега автомобиля. Он определяется в зависимости от характеристик самих деталей и фиксируется в сервисной книге VW Jetta. На основании предыдущих данных можно планировать очередную замену довольно определенно, и лучше это сделать загодя, не дожидаясь отказа системы зажигания.

Следует помнить, что менять необходимо на качественные аналоги. Приобретая оригинальные расходники у официальных дилеров или в фирменных магазинах автозапчастей, можно застраховать себя от риска приобретения некачественных запчастей. Сегодня в сервисных книгах и руководствах по эксплуатации автомобилей Фольксваген предлагаются читателям полезные советы о том, как должна производиться замена расходных запчастей на оригинальные аналоги. Поэтому для более долговечной эксплуатации автомобиля VW Jetta не стоит ими пренебрегать.

Пошаговая инструкция

Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.

Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но

Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5

Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2

Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:

  1. 1985+ буквенный код AVU
  2. 1997+ буквенный код ADP
  3. 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
  4. 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
  5. 2014+ буквенный код CVWA/CVWB

На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты

Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем

Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.

Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).

Процесс прошивки и результат

Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:

  1. Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
  2. Активация DSR
  3. Включение corner lights
  4. Отключение подсветки центра задних фонарей
  5. Отключение зуммера ремней безопасности

Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.

Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!

Особенности замены свечей зажигания на Фольксваген Jetta: шаг за шагом

Итак, мы определились, что своевременная установка новых свечей – это важно. Вот и займемся этим вопросом более подробно

Особой сложности в работе нет, поэтому гнать машину на СТО и платить весьма солидные деньги за работу нет необходимости. Делаем все сами:

  1. Купите качественные свечи (лучше проконсультироваться у своего дилера или специалистов).
  2. Подготовьте ключ на «16». Он пригодится вам, чтобы откручивать свечи. Кроме этого понадобится небольшой прут (на 120 мм длиной) и крючок, с помощью которого снимается заглушка. В дополнение ко всему подготовьте специальное «Т-образное» приспособление.
  3. Демонтируйте декоративный кожух из пластика, установленный на двигателе автомобиля. Здесь проблем возникнуть не должно – достаточно открепить пластиковые застежки. Убирайте корпус в сторону, чтобы он не мешал.
  4. Снимайте катушку зажигания и вытягивайте с нее головки с проводами. Для этого вам как раз пригодится специальный крючок для демонтажа заглушек. Корпус катушки зажигания выполнен таким образом, что его можно нормально подцепить за специальное углубление. Не переживайте, если с первого раза катушка не снимается – она действительно сидит весьма жестко. Если приложить немного усилий, то проблема решается.
  5. Отключайте колодку с проводами (она вам будет мешать).
  6. Скручивайте старые свечки. Здесь от вас потребуется некоторая сноровка, ведь конструкция у VW Jetta весьма оригинальна. Свечи находятся в своеобразных углублениях цилиндрической формы, но с помощью ключа на «16» все должно получиться. Для выворачивания каждой из свечей придется приложить определенное усилие – это нормально. Если не получается, то можете увеличить плечо.
  7. Вкручивайте новые свечи. Для этого используйте тот же самый ключ. Более того, старайтесь сохранить аналогичное усилие (можно использовать динамометрический ключ). Не торопитесь при вкручивании свечей, ведь в противном случае возможно перекашивание резьбы и ее повреждение. Это может привести к целому ряду проблем.
  8. После установки свечей собирайте все в обратной последовательности – устанавливайте катушку и кожух на мотор.

Замена свечей на Фольксваген Jetta – это одна из самых простых работ, которую может выполнить даже новичок. Так зачем же тратить лишние деньги на СТО? Запасайтесь необходимым инструментом, выделите один час личного времени, купите качественные свечи и спокойно их установите.

Виды ламп освещения

В таблице перечислены все лампы на Джетта 6 дорестайлингового варианта, их характеристики, места установки.

Название Обозначение Мощность Вт Место установки Примечание
Лампа дальнего света/ближнего света Джетта 6 H7 55 Фары головного

освещения

Колба в форме цилиндра

2 контакта

ПТФ Передняя противотуманная фара HB4 55 Ниши переднего

бампера

Г-образная форма, пластиковый цоколь
Задняя ПТФ, она же поворотника на корме и заднего хода P21W 21 Задний

фонарь

Лампа накаливания с одним контактом
Лампа переднего указателя поворота P21W 21 Передние

блок-фары

Одноконтактная лампочка с колбой оранжевого цвета
Лампа габарита и заднего стоп-сигнала P21/5W 21/5 Фонари на

задних крыльях

Лампочка накаливания с 2 контактами и цоколем из металла
Лампочка подсветки номера, габарита W5W 5 На передней части

авто

Миниатюрный прибор с 1 контактом

После рестайлинга 2021 года в списке ламп для VW Jetta 6 появились дополнения:

  1. Галогенки H7 в топовых комплектациях уступили место ксеноновым D3S.
  2. В модификации от 2021 года появились светодиоды на месте задних поворотников.
  3. Передние и задние габаритные фонари, стоп-сигнал также получили LED- освещение.
  4. В противотуманных фарах Фольксваген Джетта 6 лампу HB4 заменила H

После изменений световой поток, идущий от фар, стал более эффективно освещать дорогу, помогая тем самым водителю лучше контролировать ситуацию.

Вывод

Напоследок давайте выделим основные рекомендации, которые позволят вам продлить срок жизни свечей. Здесь все просто:

— во-первых, устанавливайте только те свечи, которые рекомендованы производителем;

— во-вторых, проверяйте свечи зажигания при каждом техническом обслуживании;

— в-третьих, пробег более 50 тысяч километров возможен только при установке иридиевых или платиновых свечей;

— в-четвертых, заливайте только качественное топливо, своевременно устанавливайте новые фильтры, контролируйте зазор свечей;

— в-пятых, при появлении первых симптомов неисправности (о них мы уже упоминали выше) проводите диагностику и замену. Вот и все. Удачи.

Ресурс оригинальных деталей на таких моделях как Фольксваген Джетта 6 во многом зависит от климатических условий и от качества топлива. При идеальных условиях, оригинальные свечи Volkswagen могут исправно работать 50-60 тыс. км пробега. Советы дилеров говорят о том, что замена свечей на Фольксваген Джетте 6 основаны на рекомендациях концерна VAG, поскольку ими учитывались российские условия эксплуатации.

Реклама Volkswagen: «Ты не увидишь разницу, ты ее почувствуешь. Выбирай оригинальные свечи.»

Когда дело касается замены свечей на автомобилях марки Volkswagen, можно уверенно говорить о том, что эта операция – достаточно простая и выполнить ее своими руками может любой автовладелец. Далее предлагаем подробный фотоотчет. Из него вы узнаете, как правильно и без лишних манипуляций производится замена свечей на атмосферном двигателе VW Jetta 6.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector