Замена масла в мкпп фольксваген джетта

Recommendations

Comments 32

Я лил оригинал и менял сам.

Спасибо большое.Я остановился на Toyota tip t4уже вторую замену произвел, все ок.Советую.

Привет!При полной замене сколько масла заливал?

Трудно назвать это полной заменой. Мне частичным заливом/сливом 12литров прогнали. Както так.

По-моему развод!Там же объем 8л всего?Или я что-то путаю?!

Нет наверное. Все же аппаратом замена на наших коробках не возможна изза теплообменника. Вот они и меняют его сливом заливом. Как я понял, слили 3 литра, залили 3 литра(вроде стока сливается с пробки ). Погоняли коробку чеб жижа смешалась, потом опять слили.и так 4 раза.

Понятно!Разоришься на одном только масле!Сколько за работу отдал?А если самому?

Я один раз только полную замену делал. Нашел ребят которые мне за 6тр заменили включая масло. Масло они льют тойота тайп т4. Теперь каждые 25 ткм частично обновляю масло. Эта услуга у них 3тр стоит. Получается раз в год частичную замену делаю.Коробка в норме. Есть конечно некоторые толчки с повышенных на пониженные 1, 2. Но это я думаю уже эксплуатационный износ. А в остальном все норм. Вот собираюсь на частичную замену. Пожалуюсь им по поводу толчков посмотрят.

За 6 с маслом это халява!Тут за масло сейчас отдашь 12х510 и замена 1500 + фильтр 1500

Ну да. Потому за коробку переживать перестал. Даже не дай бог че случится то ребята грамотные и нежадные, отремонтирую уверен.

За 6 с маслом это халява!Тут за масло сейчас отдашь 12х510 и замена 1500 + фильтр 1500

А фильтр менять вообще считаю ненужным. Промыл саляркой и ок. Там же железная сетка и все.

Ребята в итоге какое масло лучше всего залить в коробку?склонялся к мобилу. По мобилу выходит, что производитель(mobil) утверждает, что масло подходит нашим коробкам (соответствует требованиям стандартов vw), но vw такой рекомендации не давал.

www.drive2.ru/l/5035379/Много полезной инфы по замене АТФ.

други! а что по поводу масла, какое теперь лить? судя по прочитанному многие лили мобил 3309 чтоли. А оно как я понял минеральное. в экзисте по вин-запросу мне ответили что у меня vag G 055 025 A2. А оно как я понял синтетика. Какое масло сейчас льете в свои коробки? Интересует аналоги, а то уж у вага ценник высоковат. по экзисту есть такие аналоги Febi-29934 и SWAG-81 92 9934. Кто-нить лил такое масло себе, есть опыт эксплуатации, или есть еще какие аналоги?

Если появились толчки то скорее всего устает гидроблок. У меня 09g на 90 тыс появились толчки с1на 2 и со 2 на 3.замена масла не помогла. Сейчас 115000тыс. Машина стоит в сервисе на ремонте акпп. Как мастер сказал масло надо было менять кажд. 40000тыс. Если появятся толчки на понижение передач то лучше ищи мастера.

а ремонт гидроблока или его замена во сколько может встать?

Проехал 53 тыс, собираюсь менять масло в АКПП. Сейчас думаю какой фильтр и прокладку брать, ВАГ загибает цену не по детски. В феврале меняли масло в Октавии, там тоже стоит Aisin 09G. Процесс долгий, следили за температурой, меняли в 2 захода. Первый был частичные, второй со снятием поддона.

а ремонт гидроблока или его замена во сколько может встать?

я спрашивал на ТО2 (23000км.), показали сливную пробку, сказали, что меняют примерно на 50 000км. Сливают и просто доливают сколько вытекло, сверху есть заливная пробка. А так по опыту эксплуатации, мне на тойоте полную смену делали на 85000 км. это уже замена фильтра коробки со съемом поддона и полной прокачкой. 120000 км. без смены конечно это много. Да и про свечи ты тоже загнул, пробег очень большой. Эксплуататор ты смотрю.

а заливная есть у нас не знаешь? или она запаяна?

Замена трансмиссионного масла в МКПП:

  1. Немного прогрейте двигатель.
  2. Поддомкратьте правую переднюю часть автомобиля, чтобы быстрее слить старую жидкость. Это связано с тем, что сливное отверстие размещено не внизу коробки, а сбоку.
  3. Снимите защиту картера двигателя.
  4. Позаботьтесь, чтобы под сливной пробкой стояла чистая емкость (объем примерно 2 литра).
  5. Открутите сливную и заливную пробки. Это делается шестигранником диаметром 17 мм.
  6. Залейте новое масло. Можно воспользоваться специальным нагнетателем. Но если вы купили оригинальное литровое масло, там имеется очень удобная горловина, позволяющая влить жидкость без дополнительных инструментов.
  7. Закрутите обе пробки.
  8. Установите защиту.

Жидкость заменена.

Как работает коробка ДСГ

Основу этой трансмиссии составляет обычная механическая коробка передач (МКПП), состоящая из двух валов и больше десятка шестеренок. Шестерни первичного вала являются его частью, поэтому всегда вращаются вместе с ним. Шестерни вторичного вала свободно вращаются на нем благодаря скользящим муфтам. Вилка включения передач передвигает муфту так, чтобы она включала одну из двух скоростей, например, первую и вторую или пятую и шестую. Чтобы ступени (передачи) включались без скрежета и повреждения механизма, между шестерней и муфтой устанавливают синхронизатор.

Несмотря на общий принцип работы, ДСГ сильно отличается от МКПП. Ведь она объединяет в себе 2 отдельные коробки. Одна переключает четные передачи, другая нечетные. Кроме того, у каждой из половин есть свое собственное сцепление, которое, в зависимости от типа агрегата, является сухим или мокрым. Сухое выполнено по тому же принципу, что и обычное автомобильное сцепление. А мокрое получило свое название за то, что работает в масляной ванне и является фрикционом от АКПП.

Коробка передач DSG

Управляет такой сложной конструкцией мехатроник – электронно-гидравлический узел, с помощью соленоидов (электромагнитов) и гидроцилиндров. Такая конструкция оказалась эффективней и надежней чисто электронной, которую устанавливали на роботизированные коробки (РКПП) первых поколений. Более подробную информацию об устройстве и принципах работы этих трансмиссий вы найдете тут (Фольксваген Джетта коробка ДСГ).

Оценка состояния КПП по цвету и запаху масла

Вот таблица, которая поможет правильно оценить состояние МКПП по цвету и запаху отработки:

Цвет и запах Причина Что делать
Светлое или белое, с пузырьками, запах нормальный В КПП попала вода во время мойки или проезда через лужу Заменить все сайлентблоки и провести диагностический ремонт КПП
Цвет и запах такие же, как при заливке Все нормально Ничего не требуется
Цвет темней, чем был, запах нормальный Несколько раз перегрели коробку Менять трансмиссионку почаще и не участвовать в гонках
Цвет черный, запах нормальный Многократный перегрев коробки Провести диагностический ремонт
Жидкость черная, пахнет гарью Многократный перегрев коробки, слишком поздняя замена смазочной жидкости Провести капитальный ремонт

Сколько масла требуется заливать в АКПП Фольксваген Джетта

Пятое поколение 1K2, 2005-2010

Как и во многих других регионах, имя Jetta вновь стало актуально для европейской версии автомобиля, который ранее имел обозначение Bora (тем не менее, в 5-м поколении оно сохранилось для Латинской Америки). Пятая Джетта по-прежнему базировалась на платформе Гольфа, обладала характерным для него дизайном передней части и похожим силуэтом. Из-за этого даже возникало впечатление, что к хэтчбеку просто «приделали» багажник, и в итоге получился не совсем гармоничный седан. Зато в плане оснащения, эргономики, безопасности и ездовых качеств Джетта по-прежнему опережала одноклассников. В России автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6-2.0 л (102-150 л. с.), а также 1.4 турбо мощностью 122 л. с. Еще предлагали дизельные версии с объемом 1.9 (105 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Коробки передач – механика и автомат. В 2007 году на базе Джетты был создан универсал Jetta Variant, известный в США как Jetta Sportwagen.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Шестое поколение NF (162), 2010-2019

В дизайне Джетты 6-го поколения разработчики устранили ошибки, допущенные в предыдущем поколении. Во-первых, благодаря гармоничному трехобъемному силуэту машина стала выглядеть как полноценный седан. Во-вторых, шестое поколение Jetta обрело стильный и «мускулистый» облик, который прослеживается в ярко выраженных выштамповках нижней части дверей, а также массивных колесных арках

Еще можно обратить внимание на бампер с воздухозаборником, заниженный капот и выдвинутую переднюю «губу» спойлера. Несмотря на удачный дизайн, в техническом плане Джетта почти копировала предыдущую модель на платформе PQ35, но с удлиненной колесной базой

Благодаря этому пространство в области коленей задних пассажиров увеличилось на 67 мм. Таким образом, вся прибавка пришлась на пространство сзади. В России машину предлагали с бензиновыми двигателями 1.4 (122 л. с.) и 1.6 л (85-105 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная и автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Седьмое поколение 162, с 2018

Джетта 7-го поколения стала первым автомобилем в семействе с полностью оригинальным кузовом, не имеющим ни одной общей детали с соплатформенной моделью Golf 8-го поколения. Это означает, что в техническом плане машина базируется на новейшей архитектуре MQB, общей с другими Фольксвагенами последних поколений. На российском рынке автомобиль доступен с бензиновыми двигателями мощностью 110 и 150 л. с., причем первый агрегат – российского производства, агрегатируемый с МКПП-5 или 6-ступенчатой АКПП, которые доступны и для более мощного ДВС. Одноименный седан имеет три варианта исполнения: Origin, Respect и Status, однако уже в базовом исполнении есть полноценные светодиодные фары и мультимедийный комплекс, а в качестве опции впервые стали доступны цифровая приборная панель, 8-дюймовый тачскрин с навигацией, система запуска двигателя KESSY, адаптивный круиз-контроль и расширенный набор систем активной и пассивной безопасности.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Причины замены масла

Рекомендуется регулярно обращать внимание на состояние качества масла. Для этого нужно использовать мерный щуп, и по нему смотреть, насколько жидкость грязная или чистая

Хорошее масло не должно содержать металлических частицы и остатков грязи, и не должно пахнуть горелым. Вообще есть множество причин, по которым можно определить, стоит ли проводить замену масла, или еще подождать некоторое время. Например, из явных признаков износа деталей в АКПП можно отметить тугие переключения передач, с запаздываниями и вибрациями. К тому же, может наблюдаться повышенный расход топлива. Все это возникает из-за того, что масло теряет свои смазывающие способности, и уже не способно надлежащим образом эффективно охладить все компоненты АКПП. В результате детали в коробке изнашиваются и быстро забиваются грязью.

Какие ДСГ ставили на «Джетту»

На Volkswagen Jetta ставили 4 модели ДСГ, названия которых начинались буквами DQ:

  • 250 – первая шестискоростная коробка с мокрым сцеплением, собравшая много негативных отзывов.
  • 200 – первая семискоростная трансмиссия с сухим сцеплением, ставшая лидером по количеству жалоб. Из-за ограничения максимального крутящего момента ее устанавливали лишь в паре с маломощными моторами объемом до двух литров.
  • 381 – семиступенчатая коробка с мокрым сцеплением, выдерживающая самый большой крутящий момент. Ее начали устанавливать только в 2018 году.
  • 400 – шестиступенчатая трансмиссия с мокрым сцеплением, выдерживающая 400 Нм крутящего момента. Первые модели с этим агрегатом появились в 2018 году.

Коробка передач DSG DQ 400

Все агрегаты с мокрым сцеплением устроены одинаково, поэтому для замены масла в них применяют единую технологию.

Как заменить масло в коробке передач Фольксваген Джетта?

Наконец, чтобы закончить эту статью, мы опишем вас как слить масло из коробки передач вашего Volkswagen Jetta , это намного проще, чем вы думаете, вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы сделать это правильно:

  • Нагрейте Volkswagen Jetta около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Чтобы получить больше советов по Volkswagen Jetta, взгляните на Volkswagen Jetta категория.

Как заменить масло

Существует 2 способа замены:

  • штатный, для него потребуется спецключ VAG 3357 (заливную пробку МКПП «Джетты 5», равно как и любого другого поколения, невозможно выкрутить обычным ключом) и заливной шланг CT-1991;
  • через ось механизма включения передач.

Преимущество штатного метода в том, что можно четко контролировать уровень масла, а значит, не будет недолива или перелива. Минус же его лишь в том, что необходимы специальные приспособления. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать именно этот способ, а заливку через ось механизма включения передач опишем лишь на уровне общих принципов.

Замена масла двигателя

Вне зависимости от способа, для замены масла в МКПП «Джетты 6» или любого другого поколения, вам потребуются:

  • яма или эстакада;
  • инструкция по обслуживанию автомобиля;
  • масло VAG G070726A2, если в инструкции не указано другое (2-5-литровые канистры, зависит от мощности двигателя и типа трансмиссии, для каждой модели «Джетты 6» с МКПП, равно как и любой другой модели, точный объем масла указан в мануале);
  • емкость для слива отработки;
  • приспособление для залива новой трансмиссионки;
  • домкрат.

Если инструкции нет или не хочется переплачивать за оригинальное масло в МКПП VW Jetta 6 или других поколений, то подойдет любое качественное и оригинальное синтетическое масло вязкостью 75W90 и допуском по API GL-4 или GL-5.

Штатный способ

Порядок действий при штатной замене масла в МКПП Jetta 5, а также любого другого поколения:

  1. Прогрейте МКПП, проехав несколько км.
  2. Установите машину на яму или эстакаду.
  3. Снимите защиту двигателя и КПП.
  4. Очистите сливное и заливное отверстия от грязи.
  5. С помощью специального ключа выкрутите сливную пробку; подставьте чистую прозрачную емкость под стекающую жидкость.
  6. Дождитесь, пока сольется большая часть отработки и выкрутите заливную пробку.
  7. Чуть-чуть приподнимите домкратом переднюю правую часть автомобиля, чтобы слилось все масло.
  8. Когда отработка полностью сольется, чистой безворсовой тряпкой очистите посадочное место сливной пробки.
  9. Уберите домкрат.
  • Замените уплотнитель сливной пробки.
  • Закрутите сливную пробку с усилием 4-6 кг.
  • Подключите шланг к заливному отверстию.
  • Влейте указанный в инструкции объем смазки.
  • Если трансмиссионная жидкость не помещается в КПП, то приподнимите домкратом левую переднюю сторону автомобиля.
  • Залив весь объем смазки, отсоедините шланг.
  • Протрите заливное отверстие и пробку чистой безворсовой тряпкой.
  • Закрутите заливную пробку с усилием 4-6 кг.
  • Уберите домкрат.
  • Поставьте на место защиту.

Такой порядок действий при замене масла в МКПП Jetta 5 или любого другого поколения является оптимальным.

Заливка через ось механизма включения передач

Если на Volkswagen Jetta 6 вы выбрали этот способ замены масла в МКПП, то действуйте так:

Прогрейте КПП и закатите машину на яму. Заглушите двигатель.
Снимите аккумулятор и воздушный фильтр.
Снимите защиту двигателя и КПП.
Переведите рычаг КПП в нейтральную передачу и расположите строго посередине.
Любым удобным способом зафиксируйте его

Это важно, потому что любой сдвиг может привести к уводу скобы механизма.
С помощью подходящей насадки открутите болт, фиксирующий ось механизма, и вытащите ее.
Дождитесь полного слива масла.
Поставьте на место нижнюю ось.
Снимите верхнюю ось.

  • Залейте через отверстие необходимое количество масла.
  • Установите ось на место.
  • Соберите автомобиль.

После сборки машины заведите двигатель и дайте поработать на холостых 5 минут, затем проверьте, не протекает ли масло через оси. Такое бывает при слабой затяжке фиксирующих болтов.

Периодичность замены

Оптимальный интервал замены трансмиссионного масла для VW Jetta 6 составляет 30 тысяч километров. Производитель указывает более длинные интервалы, однако для российских условий эксплуатации они, к сожалению, не подходят.

Причины замены масла

Рекомендуется регулярно обращать внимание на состояние качества масла. Для этого нужно использовать мерный щуп, и по нему смотреть, насколько жидкость грязная или чистая

Хорошее масло не должно содержать металлических частицы и остатков грязи, и не должно пахнуть горелым. Вообще есть множество причин, по которым можно определить, стоит ли проводить замену масла, или еще подождать некоторое время. Например, из явных признаков износа деталей в АКПП можно отметить тугие переключения передач, с запаздываниями и вибрациями. К тому же, может наблюдаться повышенный расход топлива. Все это возникает из-за того, что масло теряет свои смазывающие способности, и уже не способно надлежащим образом эффективно охладить все компоненты АКПП. В результате детали в коробке изнашиваются и быстро забиваются грязью.

Что надо иметь для замены масла

  • Набор инструментов – ключи Torx со звездочкой, шестигранники, а также плоская отвертка, канцелярский нож, стандартные рожковые ключи и головки.
  • Новый масляный фильтр, новое трансмиссионное масло
  • Перчатки, ветошь
  • Очиститель карбюратора для промывки поддона АКПП
  • Герметик-прокладка
  • Емкость для слива старой жидкости

Последовательность работ

Для начала надо обеспечить доступ к нижней части ТС. Для этого необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В крайнем случае, можно использовать домкрат. Но надо признать, что с ним будет не очень удобно. Наилучший вариант – это, конечно, подъемник
Прогреть двигатель и масло до достижения рабочей температуры. Благодаря этому масло станет более жидким, и выльется вместе с грязевыми отложениями
Снять защиту моторного отсека, чтобы получить доступ к поддону АКПП
Заглушить двигатель, подготовить смесь для старой жидкости, затем снять пробку сливного отверстия

Подождать, пока выльется отработанное масло
Обратим внимание на переливную пробку, расположенную рядом под сливным отверстием. Ее надо выкрутить, задействовав шестигранник

Переливная трубка выполнена из твердого пластика, и здесь надо действовать аккуратно, не повредив пластик
После выкручивания переливной пробки вытечет основная часть старого масла
Следующий этап – снятие поддона коробки передач. Он крепится на болтах, которые легко вывинчиваются отверткой по периметру. На поддоне может оставаться много стекшего масла, поэтому надо быть аккуратным, снимая поддон
Поддон снят, теперь можно демонтировать старый фильтр. Для этого его нужно сдернуть вниз, предварительно открутив болты крепления. Из фильтра тоже потечет масло – около 200 г
Установить новый фильтр
Очистить поддон коробки передач, задействовав специальный очиститель карбюратора. Еще можно использовать безворсовые салфетки, чтобы протереть поверхность насухо. Затем нанести на поддон герметик тонким слоем, а потом вставить новую уплотнительную прокладку. Поставить поддон обратно на место
Взять пробки от переливного и сливного отверстия, и закрутить их обратно. У сливной пробки есть прокладка, ее желательно тоже поменять
Следующий, самый ответственный этап – заливание трансмиссионной жидкости. Некоторые версии VW Jetta не оснащены мерным щупом для проверки уровня масла. В таком случае новое масло заливается через контрольную отверстие с небольшим диаметром. Процесс долгий, но зато не требующий особых затрат.
В указанное отверстие вставить трубку (подойдет и трубка от омывателя стекол). Трубка плотнее встанет в отверстие, если ее подмотать изолентой.
Использовать большой аптечный шприц, набираем в него масло, и заливаем в коробку передач. Лить надо до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость
Когда масло залито, завернуть обратно пробку контрольного отверстия, после чего завести двигатель. Выжать акселератор до упора, поработать коробкой передач на различных режимах и скоростях. Выкрутить пробку контрольного отверстия, проверить количество залитого масла. При необходимости жидкость долить.
Поставить на место пробку контрольного отверстия, затем установить защиту. Процесс замены масла в АКПП VW Jetta 6 успешно завершен.

Процесс замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта требует расположения автомобиля на «правильном» месте

Важно поставить машину так, чтобы была возможность работать с нижней частью транспортного средства. Перед тем как поставить машину на яму или эстакаду, можно прогреть силовой агрегат, что позволит смазке стать более жидкой и быстрее покинуть резервуар

После снятия защиты движка автовладелец сможет получить доступ к поддону трансмиссии

Заглушив силовой агрегат и вооружившись пустой канистрой на 5 литров, нужно с осторожностью демонтировать сливную пробку картера, после снятия которой из бака выйдет немного старого масла

Шестигранник поможет справиться с переливной трубкой, расположенной под сливной пробкой. На этом этапе не стоит торопиться, трубка из твёрдого пластика под воздействием силы часто ломается, теряет грани. После демонтажа переливной трубки резервуар отдаст большую часть вещества. После того как основное количество жидкости слилось, закручиваем пробку. Основным предметом внимания автолюбителя на этом этапе становится поддон трансмиссии и его демонтаж. Снять приспособление помогут открученные болты и плоская отвёртка. Иногда в самом поддоне может быть отработка, которую следует аккуратно слить.

Следующий шаг — замена фильтра трансмиссии. Убрать старый фильтр можно посредством открученных болтов крепления. Прежний элемент будет содержать около 200 гр. прежнего вещества. Слив всё, можно приступать к установке нового фильтрующего элемента для АКПП и креплению поддона.

Правда, последний предварительно должен быть подвергнут хорошей очистке, которую помогут произвести очиститель карбюратора и салфетка, лишённая ворса. Как только этот элемент конструкции будет чист, его края стоит снабдить герметиком, дав последнему время подсохнуть. Перед установкой поддона нужно поменять его прокладку.

Крайне важно аккуратно завершить процедуру, залив новую смазку. Виду того, что немецкое авто лишили щупа, посредством которого можно контролировать уровень масла, автомобилист сможет «поставить» трансмиссии новую жидкость только посредством контрольного отверстия

Из-за небольшого диаметра заливать смазку стоит с помощью шланга или трубки, предназначенной для мытья стёкол.

Завершать работу следует тогда, когда вещество начнёт выходить через контрольное отверстие. После установки контрольной пробки нужно активировать силовой агрегат, выжать педаль тормоза и плавно пройтись по всем передачам трансмиссии. Заглушив силовой агрегат, нужно повторно снять контрольную пробку, проверив уровень смазки, долить вещество. Только после того как автомобилист удостоверится в правильности выполненного, можно устанавливать обратно защиту мотора.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Джетта необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не всегда рекомендует производить замену трансмиссионного масла, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях. Однако в российских условиях необходима регулярная замена масла. В противном случае можно столкнуться с признаками, по которым можно определить состояние масла в МКПП:

в качестве примера можно привести ситуацию с поддержанным авто, перед покупкой которого надо обязательно слить отработанное масло и залить свежую жидкость. После этого остается убедиться, что коробка действительно исправна, и других проблем (кроме старого масла) с ней нет.
Течь сальников тоже является причиной устаревшего масла в МКПП. Постоянная доливка в этом случае не актуальна, ведь потребуется замена сальников. Таким образом, проблема старого масла нередко связана с другими неполадками. Ведь если ограничиться одним доливанием масла, то в коробке будет постепенно накапливаться грязь, металлическая стружка и другие продукты износа. Накапливаются шламовые отложения, ведущие к перегреву трансмиссии. Не исключено появление продуктов окисления

Еще обращаем внимание на качество масла после продолжительных поездок в условиях глубоких луж и высокой влажности. Практика показывает, что такая погода снижает надежность сальников, которые становятся негерметичными, и через них начинает просачиваться вода

К тому же, обогащенная водная смазка, как известно, приводит к появлению коррозии на деталях МКПП. Соответственно, ускоренного износа шестерен и подшипников не избежать.
Коробка работает с толчками и тугими переключениями. Здесь все можно списать на старую смазку. Подобное явление – не редкость для отечественного автопрома или очень старых иномарок. Если рычаг стал более тугим, тогда просто меняем масло и проблема самоустраняется.
Использование более дешевого, менее качественного или неподходящего масла тоже является причиной неполадок в работе МКПП.
Повышенная запыленность, работа в экстремальных температурах и других неблагоприятных условиях являются причиной уменьшения срока службы масла. В таких условиях масло надо менять в два раза чаще, чем обычно.
В случае ремонта МКПП рекомендуется заодно и заменить масло в коробке, так как это избавляет от необходимости отдельной и внеплановой замены.

Поколение 5 (2005-2010)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 16V 102 л. с. – 2,1 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 FSI 115 л. с. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 TDI 105 л. с. – 1,8 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 FSI 150 л. с. – 2,6 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 TDI 140 л. с. – 4,3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 Turbo FSI 200 л. с. – 4,6 л

Заключение

Все преселективные коробки очень чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому своевременная замена масла в ДСГ 7 «Фольксвагена Джетты», а также в шестиступенчатых агрегатах продлевает срок их службы и улучшает работу

При этом очень важно строго придерживаться порядка действий, а также использовать рекомендованные производителем расходные материалы. В противном случае велик риск выхода из строя этого недешевого узла

Масло в ДСГ «Джетты» должно соответствовать агрегату по вязкости и многим другим параметрам, поэтому не стоит подбирать его самостоятельно. Копеечная экономия может обернуться серьезными повреждениями и дорогим ремонтом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: