Моторное масло
Производить замену масла на Форд Фокус не тяжелее чем у любых других авто. Принцип один на всех, старую отработку – слить, новое залить. Не забывайте также о фильтре очистки, его нужно менять вместе с основной заменой.
Облуживание выполняется через каждые 15 000 км или один раз в год. Иногда, автолюбители делают замену раньше, примерно уже через 10-12 тысяч. Это хороший способ увеличить моторесурс двигателя и быть уверенным что в нем работает еще не выработанное.
Какое лить и сколько?
По словам дилеров форд в автомобиле Фокус еще с завода залит продукт под названием Ford Formula F (производства компании ELF). Это полусинтетический продукт рекомендуют держать в моторе первые 15 тысяч километров и не менять на другое. Все дело в специальной присадке которая добавляется при заливке, она помогает идеально притереть к друг другу движущие детали.
Далее, на втором и последующих заменах рекомендуется заменивать на оригинальные продукты Ford WSS-M2C913-B и WSS-M2C913-A. Это доступы мотора фокуса третьего поколения.
Аналоги моторного масла
Конечно, не оригинальными продуктами едины… можно а иногда и нужно заменивать на другие фирмы которые подойдут и сэкономят ваши деньги:
- Comma Xtech 5w-30
- Mobil Super FE special 5W-30(WSS-M2C913-А)
- Total QUARTZ 9000 5W30(WSS-M2C913-А)
- Agip Formula LL FO 5w-30
- Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30
- Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30
- ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W – 30
- BP Visco 5000 FE 8. Liqui Moly 5W-30
Количество необходимого материала напрямую зависит от комплектации и мощности:
- 1.6 – 4,1 л;
- 2.0 – 4.3 л;
Рекомендованный класс вязкости 5W-30.
Как поменять (заменить)
Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает и ее легче заменить.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт замены но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете от старой и грязной смеси
При этом выполняют промывку со старым фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черная субстанция выльется с этой жидкостью. Использовать продукт очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывки.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском может вызвать голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед заменой.
Заливка нового расходника. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного уйдет.
В дальнейшем при работе уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку по щупу после первого пуска.
Проверка уровня и доливка
Кроме полноценной замены нужно уметь определять текущий уровень и при необходимости уметь долить. Для начала работы нужно иметь тряпку и новое моторное масло.
Перед проверкой уровня после поездки заглушите агрегат и подождите 5-10 минут, пока оно не сольется в картер.
Удостоверьтесь что уровень в картере не превышает метку “MAX”, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Выбор масла для Ford Focus 2
Компания Ford не даёт конкретных рекомендаций по поводу того, какое масло следует использовать на её машинах. Однако на заводах бренда производится специальная смазка, предназначенная специально для Focus второго поколения. Это лучшее масло для Фокуса называется Formula F SAE 5W-30, является полностью синтетическим и идеально подходит мотору автомобиля.
Допускается выбирать и другие виды смазок подходящего качества – такие как Ford WSS-M2C913-C или другие синтетические материалы с маркировкой 5W-30.
Лучше всего покупать для своего автомобиля дорогие и качественные масла, чем подвергать двигатель своей машины опасности, используя дешёвые подделки. А ещё проще проконсультироваться при выборе масла с представителями производителя в дилерском салоне.
Подготовка к замене
Перед тем как поменять масло в двигателе Форд Фокус 2 следует провести определённую подготовку и запастись:
- достаточным количеством (пятилитровой канистрой) подходящей смазки. Желательно пользоваться тем же маслом, которое уже залито в мотор. Если расходник меняется, система смазки силового агрегата требует промывки;
- ёмкостью на 5–6 литров – её объём примерно соответствует тому, сколько нужно масла;
- ключом на 13 мм и ключом, предназначенным для снятия масляных фильтров (замена этого элемента проводится одновременно с моторным маслом);
- ветошью для протирки.
Рекомендуется сливать масло на нагретом двигателе – например, после поездки. Если это невозможно, мотор необходимо прогреть, заставив его работать вхолостую на протяжении 15–20 минут. А ещё для правильной замены необходимо найти смотровую яму или эстакаду.
Кроме того, чаще всего замена масла в двигателе проводится вместе с установкой нового фильтра. При этом следует знать, где находиться масляный фильтр на автомобиле. У Форда Фокус 2 поколения он располагается у третьего цилиндра, в передней части блока цилиндров.
Этапы замены масла
Основные действия в процессе замены выглядят следующим образом:
- Установка автомобиля на яму или эстакаду;
- Снятие с двигателя защиты, для чего требуется отстегнуть защёлки её крепления. А перед тем, как снять сливную и заливную пробки, сначала отсоединяют тросики селектора передач и снимают кожухи и кронштейн;
- Снятие нижнего и верхнего кожухов. Первый удаляют с помощью кнопки фиксатора, второй – своими руками;
- Отвинчивание крепёжных винтов кожуха и его снятие. То же самое делается с кронштейном тросов;
- Откручивание двух пробок, заливной и сливной, используя, соответственно, шестигранник на 8 и ключ на 19;
- Установка под сливное отверстие заранее подготовленной ёмкости. Стоит учитывать, что напор смазки в самом начале будет достаточно сильным.
Теперь требуется закрутить сливную пробку и лить масло в заливное отверстие с помощью шприца. Лучше всего чтобы смазка была долита до уровня нижней кромки отверстия. Когда жидкость начинает капать, заливку прекращают, а пробку закручивают.
Для того чтобы проверить масло следует завести мотор и проверить панель приборов. Если на ней горит лампа аварийного давления, необходимо ещё раз убедиться в отсутствии вытекания смазки.
Мотор заводят ещё на несколько минут, позволив ему разгонять смазку по системе. После этого дают силовому агрегату остыть и ещё раз проверить уровень масла. Оптимальным вариантом является значение немного ниже о.
Превышение этого количества может отрицательно повлиять на работоспособность мотора, поэтому излишек следует слить.
Заканчивается процедура замены масла на Форд Фокус 2 возвращением на место защиты силового агрегата. Крепления крышки закручивают, стараясь не затягивать слишком сильно. Далее протирают все поверхности от масла ветошью и продолжают пользоваться автомобилем, пока не кончится рекомендованный период замены смазочных материалов.
Выбираем масло для Ford Focus 3
При подборе моторного масла следует учитывать различные параметры, особенно если выбор дан в интересах масла-аналога. Какой бы ни был бренд, продукт должен иметь одинаковые спецификации, по образу оригинального масла. Крапива, масло для бензиновых моторов Ford Focus
3 имеет спецификацию WSS-M2C948-B, и конечно вязкостный класс 5W-20. Значит, такими параметрами должно обладать оригинальное масло, в добавок его аналог. Так, среди последних одним из лучших вариантов дляFord Focus 3 будет Castrol Magnatec Professional E.
Что касается дизельных моторов, им предусмотрена спецификация WSS-M2C913-C, кроме того вязкостный класс 5W-30.
Читайте:
Замена Масла В Акпп Мицубиси Лансер Х… Смена масла в Коробка автомат Лансера своими руками не подразумевает сложной процедуры действий. От автолюбителя требуется только бдительность к деталям и следование обычному порядку действий
Также обращают свое внимание на периодичность данной процедуры и выбор новейшей смазочной воды. В вопросе выбора масла для Коробка автомат Митсубиши Ланцер о…
Какое Масло Заливать В Акпп Киа Спектра… Редчайшие экземпляры этой модели, собранные в Южной Корее, имели движок объёмом 1,8 л и даже 2,0 л. Большая часть машин были произведены в Рф (с 2005 г. по 2010 г.) и оснащались мотором 1,6 л. Согласно требованиям сервисной аннотации, в этот движок заливают 3,6 л масла вязкостью по SAE 5W30 либо 10W30 и уровнем свойства эталона API SG/SH. Будет ли …
Есть вариант выбирать и среди других известных брендов, крапива Лукойл, Мобил, Шелл, Роснефть, Elf, ЗИК и другие.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
1998 |
|
SH | CF-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL | |||
1999 |
|
SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
2000 |
|
SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
2001 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2002 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2003 |
|
SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2004 |
|
SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos |
Как правильно заменить масло в АКПП Форд Фокус?
- Отправляемся в гараж, устанавливаем машину на эстакаду или над смотровой ямой. Перебираемся под машину, скручиваем защиту двигателя, если она есть на вашем автомобиле.
Обращаем внимание на поддон. На Форд Фокус он располагается под коробкой переключения передач
На нем нет специального отверстия, через которое сливается смазывающая жидкость, поэтому просто срезаем часть резинового уплотнителя.
Поддеваем поддон с одного края и делаем небольшое отверстие. В этот момент необходимо подставить тазик или любую емкость, в которую будет сбегать отработка. Теперь остается только подождать примерно 30 минут.
После того как отработка перестанет стекать, необходимо просто убрать поддон. Тщательно его промыть от загрязнения и от продуктов выработки масла. Обязательно промываем магнитики, снимая с них металлическую стружку. На краю поддона необходимо срезать остатки герметика, зачистить края.
Далее необходимо найти датчик, который регулирует качество масла. Простым движением отключите его. Аккуратно вынимаем сам масляный фильтр и убираем его
Важно быть аккуратным в этот момент, так как из фильтра может побежать масло.
Очищенный поддон укладываем перед собой и аккуратно приклеиваем прокладку, для этого используем герметик с клеящей основой. Место на самой коробке, к которому будет прилегать поддон также дополнительно промазываем герметиком.
Следующим шагом вынимаем из упаковки новый масляный фильтр и устанавливаем его на необходимое место, не забываем подключить датчик.
Принимаемся снова за поддон и устанавливаем его на место, точно и медленно прикручивая все болты.
Теперь пришло время заливать в коробку новое масло.
Следующий шаг так же важен, как и все остальные
Необходимо отсоединить трубку радиатора, которая подает воздух и охлаждает коробку. К ней подсоединяем подготовленную заранее трубку пластикового материала. Конец трубки опускаем в ту емкость, в которую стекала отработка.
Возвращаемся в машину и устанавливаем рычаг автоматической коробки передач в положение, обозначающееся значком «Р». С помощью ключа заводим двигатель.
Из трубки начнет стекать жидкая масса темного цвета, выливаем примерно полтора или два литра. Для того чтобы не ошибиться с объемами, можно использовать отдельную емкость для слива, на которую заранее наносятся маркеры литража.
Как только вылилось указанное количество масла, заглушаем двигатель и снова доливаем новую смазочную жидкость. Теперь повторяем процедуру и ждем, пока из трубки не начнет вытекать чистое, прозрачное и свежее масло, в котором не будет примеси грязи и неоднородностей.
Как только польется чистая трансмиссионка, заглушаем мотор и возвращаемся под машину. Устанавливаем на свои места все патрубки и важно проследить, чтобы они были установлены герметично, иначе не избежать протеканий. Дополнительно уровень масла можно посмотреть с помощью щупа.
Садимся в машину и заводим мотор. Нажимаем на педаль тормоза и начинаем последовательно переключать все скорости. Эта процедура необходима для того, чтобы равномерно прогнать и распределить масло по всей коробке переключения передач.
Если вы проделали точно все шаги, следует заглушить мотор автомобиля и дать машине постоять примерно двадцать минут. За это время масло дополнительно растечется по коробке и можно будет использовать машину. Если вы при переключении скоростей не слышите посторонние звуки, скрежет, треск и прочие шумы, значит технические работы прошли успешно.
Важно своевременно проводить замену масла в АКПП, даже несмотря на то, что производитель не предполагает наличие такой процедуры. После замены масла любой водитель, даже начинающий сможет заметить разницу
Фокус 3 работает плавно, эффективно, мгновенно отзывается и реагирует на движения водителя. После замены масла в АКПП Форд Фокус переключение передач происходит быстрее и плавнее, а также исчезает шум, который может появляться во время длительной эксплуатации автомобиля. Проводите своевременное техническое обслуживание своего авто и оно будет радовать вас долгим сроком службы.
Техника замены машинного масла: шаг за шагом
Итак, всея и вся наших начинаний: приступаем к замене. Место проведения данной операции целиком и полностью зависит от ваших пожеланий в удобстве: выходит делать все без участия каких-либо подъемных механизмов или смотровых ям, воля ваша. В любом случае, при решение все-таки поднять автомобиль, проводить следует проводить подъем всего автомобиля, а не только его частей (речь идет о домкрате, его использовать нельзя). В подобном случае, нарушается строго-горизонтальное положение двигателя на момент слива и заполнения новым маслом.
Для слива масла
Осуществляется замена на горячий двигатель, который достиг своей обычной рабочей температуры. Первым делом откручивается сливная заглушка картера, расположенная у Форд Фокуса 2 с задней стороны двигателя. Совет: дабы не рыскать в поисках нужного ключа, сразу запасайтесь таковым с размером 13.
Открутить сливной болт
Датчики приборов форд фокус 2 2005 год
Разумно будет предварительно обеспечить автомобиль любой тарой, в которую поместится все сливаемое масло: подойдет и пятилитровая бочка, канистра, что угодно, хоть глиняный горшок. Главное, не запачкать окружение, не так ли?
Слить отработанное масло в бачок
Попутно со сливом масла в тару, разумно будет заняться откручиванием масляного фильтра. На Ford Focus 2 он располагается под углом в 45 градусов, что делает его съем, а также дальнейшую установку удобным и защищающим от случайных утечек. Фильтр обычно снимается вручную, никаких особых ключей не потребуется, за редким исключением в виде его прикипания к корпусу, но это уже, на манер известной фразе, совсем другая история.
Фильтр выкручивается против часовой стрелки руками или специальным ключом
Установка нового фильтра – занятие, которое необходимо проводить, предварительно заправив его наполовину, а также, смазав резиновое кольцо. Не стоит переживать, залитое масло из фильтра не выльется благодаря все тому же удобному расположению на корпусе. Затягивать можно и руками, до упора.
Заливаем для смазки фильтр перед установкой
Ускорить стекание машинного масла позволит откручивание клапанной крышки от заливной горловины, после чего атмосферное давление попадет внутрь, сравнивая разницу в давлении и, тем самым, ускоряя вытекание. К слову, забравшись достаточно далеко, проследуйте еще дальше: открутив пробку от заливной горловины, не забудьте исследовать и её на предмет повреждений: резиновое кольцо должен быть цельным, без трещин, а область вокруг самой пробки должна быть сухой.
Проверьте резиновое уплотнительное кольцо
Слив масла – процесс, затягиваемый ненадолго: спустя 15-25 минут (все зависит от количественных остатков старого машинного масла) можете смело убеждаться в том, что со слива уже ничего не сочится, что означает необходимость продолжить замену масла. Закручиваем крышку слива в поддоне, при этом, нет абсолютно никакой необходимости в усиленном затягивании: в данном случае, существует большой риск повредить (сорвать) резьбу. Подтяните крышку до упора, не оставляя послаблений, но не забывайте все-таки контролировать свою силу нажима.
Заливная масляная пробка (крышка) клапанной крышки
Фильтр закручивается по часовой стрелке
Заливка моторного масла Форд Фокус
Для заливки масла следует располагать информацией по дозировке: для 1.6-литрового движка Форда достаточным будут 4 литра. Залив, следует закрыть крышку, завести двигатель и подождать, пока он разнесет масло по всем частям двигателя. Далее мотор глушится и наступает пора ожидания: масло теперь должно стечь в картер, на данную процедуру уйдет порядка получаса. Щупом затем следует проверить уровень масла. Нет никакой необходимости заливать масла до установленной отметки «max». Следует определить уровень, разделяющий реальный уровень масла от максимального величиной в два пальца, ни более, ни менее.
Проверка уровня моторного масла форд фокус 2 1.6л
Проверка уровня моторного масла в двигателе форд фокус 2 1.6л с помощью щупа
Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 —
Чтобы самому поменять моторное масло и не навредить двигателю, в первую очередь важно обращать внимание не на марку производителя, а на спецификацию смазочных материалов. Для Ford Focus 2 рекомендованы смазочные материалы со спецификациями WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. С завода в Фокус 2 заливается Ford Formula F с вязкостью 5W-30
С завода в Фокус 2 заливается Ford Formula F с вязкостью 5W-30.
Для своего автомобиля вы можете выбрать любое масло, которое будет соответствовать указанным выше спецификациям либо близким к ним аналогам (BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 505.01, ACEA A1/B1; API SJ/CF). Допуск для дизельных двигателей Форд с сажевым фильтром – M2C934-B.
Заправочный объем в зависимости от объема и вида ДВС
Чтобы не ошибиться, для каждого двигателя масляный фильтр следует подбирать индивидуально. К примеру, для мотора объемом 1.6 л подойдет как оригинальный фильтр с каталожным номером – 1714387, так и его аналоги от Mann, Knecht, Bosch, Meyle.
Оригинальное моторное масло для Фокус 2 покупается компанией Форд у Elf. Если смазочный материал подходит по допускам, то можно смело покупать не только Ford Formula F, но и Castrol, Elf, Mobil 1 и т.п. Т
Точно также и с оригинальными фильтрующими элементами – в коробке с этикеткой Ford будет лежать продукция производителя, который в каталоге запчастей среди прочих заменителей предлагается как аналог, но уже под собственным брендом. Поэтому важен не столько выбор производителя, сколько знание основных признаков оригинальной продукции конкретной марки.
Замена масла на Форд Фокус 2
- Заглушите двигатель.
- Откройте маслозаливную горловину.
- Демонтируйте защиту картера, если таковая присутствует на вашем авто.
- Торцевой головкой и воротком либо накидным ключом на 13 открутите сливной болт (резьба правая, поэтому болт откручивается против часовой стрелки).
- Открутите старый масляный фильтр.
- Очистите привалочную плоскость кронштейна и установите новый масляный фильтр. Закрутите фильтр до плотного соприкасания резинового уплотнителя и кронштейна, после чего доверните его еще на ¾ оборота. Нет необходимости закручивать масляный фильтр что есть духу, так как уплотнительный манжет и так прекрасно справляется с герметизацией привалочных плоскостей.
- Закрутите сливной болт, предварительно очистив его привалочную плоскость и установив новый уплотнительный манжет (Ford 1 005 593). Также очистите магнит на конце болта сливного отверстия (оригинальные болты не имеет магнита, но заботливые владельцы часто меняют их на улучшенные).
- Через маслозаливную горловину залейте новое масло, пока уровень на мерном щупе не будет немногим выше середины между делениями Min и Max.
- Заменив самостоятельно масло на Форд Фокус 2, запустите двигатель на 2-3 минуты (возможно кратковременное загорание лампочки низкого давления масла, но, спустя 2-3 сек., она должна погаснуть).
- Заглушите двигатель. Проверьте, нет ли свежих подтеков масла у кромки масляного фильтра, сливного болта. Спустя 5 мин произведите контрольную проверку уровня.
Полезные советы
-
- Масло желательно менять, когда двигатель прогрет. При повышении температуры смазочные материалы изменяют свою вязкость, поэтому слив старого масла займет намного меньше времени.
- При откручивании ослабьте болт сливного отверстия до такого состояния, чтобы его можно было вращать от руки. В момент выхода из резьбы последнего витка резко отведите болт в сторону, чтобы старое масло самотеком стекло в заранее приготовленную емкость (почувствовать окончание резьбы можно по увеличению люфта).
- Перед закручиванием фильтра уплотнительную резинку необходимо хорошо смазать чистым маслом. Смазывание необходимо для того, чтобы в момент закручивания уменьшить трение между резиной и привалочной плоскостью кронштейна.
- Автомобиль при проверке уровня должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.
- Помните, что масло, после того как было залито в горловину, еще некоторое время стекает по стенкам, масляным каналам. Поэтому уровень необходимо контролировать с небольшой задержкой.
Какое масло заливает в Ford Focus II производитель?
Автомобильные компании в большинстве своем не производят смазочные материалы, а заказывают их у известных производителей моторных масел. Такая продукция на упаковках содержит логотип автозавода, с которым был заключен договор на поставку.
Так, к примеру, известная французская компания Elf обеспечивает автомобили Форда качественной смазкой, поэтому на упаковке продукта присутствует фордовский логотип, а сама продукция имеет принадлежность к бренду этого автомобильного концерна.
Данная смазка называется Ford Formula F 5W-30 и используется во всех моделях автомобилей со схожими типами двигателей.
Что касается поставок этого моторной смазки — на склады автозавода она поступает в большой таре — 200 литровых бочках, а уже дилерские компании используют тару поменьше — одно и пятилитровые канистры. Благодаря таким канистрам, замена масла Ford может быть произведена с максимальной экономией денежных средств.
Масляный фильтр
Замена смазки, в большинстве своем, требует и замены масляного фильтра.
Что касается 1.4 и 1.6-литровых двигателей — то их владельцам понадобится приобрести продукт с номером по каталогу 1714387-1883037. Это оригинальный фильтр, но в случае его отсутствия можно воспользоваться продукцией других производителей.
Рис.7 Оригинальный фильтр.
Так, для указанных двигателей вполне подойдут следующие фильтры:
- 16510-61AR0, используемый в автомобилях Suzuki;
- Bosh 0 986 452 019;
- Bosh 0 986 452 044;
- Fram PH3614;
- Mann W 610/1.
Для двухлитровых бензиновых агрегатов можно использовать следующие продукты:
- 1A First Automotive L40287;
- Alco SP-1423;
- Blue Print ADM52111;
- Bosh 0 451 103 363;
- Comline EOF181;
- Champion COF100182S.
Это далеко не полный список масляных фильтров, подходящих для двухлитровых фордовских двигателей и которых можно приобрести на постсоветском пространстве. Как всегда — выбор в данном вопросе остается за вами.
Какое масло лить и сколько?
Изготовители да и официальные дилеры рекомендуют своим клиентам использовать смазывающие материалы с классом вязкости 5W-30.
Оригинальный продукт FORMULA F 5w30, по стоимости (если заказывать в сети) обойдется примерно 30-35$.
Конечно, можно использовать не оригинальные продукты, например:
- Лукойл genesis 5W30 (примерно 25-30$);
- Mobil1 5w30;
- Motul ECO Clean+ 5W30 и др.
Количество необходимого материала для заправки, зависит от комплектации двигателя и от его мощности.
1.4 16V 75 л.с. (FXDD, FXDA, FXDB, FXDC) — 3,8 л
1.6 16V 100 л.с. (FYDA, FYDH, FYDB, FYDC, FYDD) — 4,3 л
1.8 16V 115 л.с. (EYDL, EYDJ, EYDB, EYDC, EYDF, EYDD, EYDE, EYDG, EYDI, EYDK) — 4,3 л
1.8 TDCi (FFDA, F9DA, F9DB) — 5,6 л
1.8 Turbo DI / TDDi (C9DB, C9DA, C9DC) — 5,6 л
2.0 16V (EDDB, EDDD, EDDC, EDDF) — 4,3 л
На смазывающих продуктах должны быть указаны (на упаковке) следующие допуски — WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 913-B, WSS-M2C 912-A1, FORD WSS M2C 913C. Рекомендуется покупать масло только с указанными допусками.