Особенности замены масла в двигателях и коробках передач vw jetta 6

Замена масла Фольксваген Джетта

Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2011 году.

Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.

Шаг 4

Избегайте падения вилки, если у вас есть «домашняя» кастрюля. Тем не менее, нет проблем с поддоном для слива масла с полки.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Металлические хлопья в масле могут означать, что существует серьезная проблема с внутренностями вашего двигателя.

Дайте маслу стечь из масляного поддона, пока оно не замедлится до мелких капель.

После значительного замедления слива протрите область вокруг слива масла тряпкой или полотенцем.

Замените сливную пробку и затяните ее вручную.

Под сливной пробкой лучше поставить уплотнение (наружный диаметр 20 мм, внутренний диаметр 15 мм).

Уровень и состояние

Самым простым способом проверки масла на предмет необходимости его замены в двигателе является использование щупа. Этот элемент предусмотрен на всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. «Джетта» не исключение. Чтобы проверить масло на «Volkswagen Jetta» VI поколения 2011 – 2017 года выпуска, либо у предшественника в лице «Джетты» V (5-го) поколения, нужно выполнить несколько простых манипуляций. На это уйдёт буквально 5 – 10 минут.

  • откройте капот, найдите на двигателе своей «Джетты» масляный щуп;
  • достаньте его, возьмите сухую тряпку без ворса и протрите щуп;
  • верните его на место, а затем повторно достаньте;
  • на щупе останется след от масла на определённом уровне;
  • если масляная плёнка достигает уровня около отметки «Min», масла недостаточно и его следует долить.

Перелива допускать тоже не стоит, потому добавляйте свежее масло небольшими порциями. Следует стараться поддерживать уровень так, чтобы на щупе плёнка оставалась ровно посередине между метками «Min» и «Max». Тот же щуп поможет вам оценить текущее состояние моторной жидкости. Для проверки достаточно взять несколько капель и капнуть их на чистую бумагу или белую ткань.

Подобное состояние требует обязательной замены моторной жидкости. Дальнейшая эксплуатация автомобиля на изношенном масле приведёт к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Хотя ценники на сами «Джетты» не самые высокие в линейке Volkswagen, запчасти для такого автомобиля обходятся дорого. Лучше предотвратить поломку, вовремя сменив в масляном картере масло.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Джетта 6

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Производитель советует использовать полусинтетическое масло (в качестве аналога) Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 для Фольксваген Джетта 6. У VAG есть контракт на поставку смазочных материалов на завод с компанией Castrol, именно по-этому нет сомнений, что в оригинальной таре используется именно этот продукт.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621 

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 504/507

dopuski_504_507(1)

dopuski_504_507(2)

dopuski_504_507(3)

dopuski_504_507(4)

dopuski_504_507(5)

dopuski_504_507(6)

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Замена масла

Чтобы замена масла в АКПП «Джетты 6» прошла успешно, необходимо заранее подготовиться. Потребуется:

  • трансмиссионное масло, соответствующее допускам Toyota ATF Type T-IV или VAG G055025A2;
  • фильтр (09G325429 или 09G325429A, подбирайте по VIN-коду машины);
  • прокладка поддона 09G 321 370;
  • сливная пробка WHT 000 310 A (можно менять не каждый раз);
  • уплотнительное кольцо 09D 321 181 B;
  • болты поддона M6x1x21 WHT 000 309 – 8 шт., можно менять не каждый раз, ориентируйтесь на их состояние.

Почти все расходники подходят для обоих типов коробок, исключение составляет лишь масляный фильтр. Несмотря на то, что даже неподходящий можно «приколхозить», не занимайтесь самодеятельностью, а ставьте то, что подходит именно для вашей машины.

Помните! Для «Фольксвагена Джетты» масло в АКПП выбирают только по допуску производителя, причем ориентироваться можно как на номер VAG, так и на данные Aisin (Toyota), ведь это их совместная разработка.

Виды замены масла

Существует 3 вида замены масла в АКПП «Фольксвагена Джетты»:

  • одинарный;
  • двойной;
  • полный.

Одинарный, он же частичный способ замены масла в АКПП «Джетты 6»заключается в:

  • сливе части отработанной трансмиссионной жидкости;
  • замене фильтра;
  • замене прокладки поддона;
  • заливке новой смазки.

Этот способ подходит для профилактики поломок агрегата, поэтому его желательно выполнять через каждые 15-20 тысяч км. Двойной способ проводят так же, как частичный, но с промежутком в несколько минут для запуска двигателя. Это повышает эффективность удаления отработки, а значит, масло становится более чистым и близким к состоянию нового.

Трансмиссионное масло VAG G055025A2

Полная замена масла в коробке автомат «Фольксвагена Джетты» возможна лишь на специальном стенде, поэтому ее проводят только станции техобслуживания.

Оборудование и инструменты

Чтобы поменять трансмиссионную жидкость, потребуются:

  • яма или эстакада;
  • противооткатные башмаки (подойдет обычный кирпич);
  • стандартный набор слесарных инструментов (различные ключи и отвертки);
  • ключ-шестигранник на 5;
  • емкость для слива отработки;
  • заливная система VAS 6262 (полный комплект, со всеми переходниками).

Заливная система VAS 6262

Все инструменты, за исключением заливной системы, можно найти в любом гараже или ближайшем автомагазине, но систему придется приобретать на заказ у дилеров Volkswagen.

Порядок действий

Чтобы поменять трансмиссионную жидкость, действуйте так:

  1. Прогрейте коробку до температуры 35 градусов. Для этого совершите небольшую поездку или оставьте машину работать на холостых оборотах, нагрев отслеживайте с помощью штатных средств диагностики.
  2. Закатите автомобиль на яму или эстакаду, затем подоприте башмаком.
  3. Снимите защиту двигателя.
  4. Подставьте емкость.
  5. Выкрутите сливную пробку, затем трубку уровня, потребуется шестигранник на 5.
  6. Дождитесь слива отработки.
  7. Выкрутите болты поддона, снимите его и слейте остатки жидкости.
  8. Выкрутите болты фильтра и замените его. Помните, он прикреплен к агрегату болтами разной длины, поэтому не перепутайте их.
  9. Осмотрите поддон, если он чистый, коробка в хорошем состоянии. Если же на дне много сажи и металлической пыли, то у агрегата серьезный износ. Стружка на дне поддона говорит о том, что АКПП срочно необходим ремонт, ведь она может в любой момент сломаться.
  10. Очистите поддон, замените прокладку и поставьте его на место.
  11. Вкрутите трубку уровня.
  12. Соберите заливную систему VAS 6262 и вкрутите один переходник в сливное отверстие, а другой накрутите на канистру с новым маслом.
  13. Поднимите канистру повыше и залейте новую трансмиссионку (приблизительный объем жидкости – 3,5 л).
  14. Выкрутите заливную систему из заливного отверстия. Если масло потекло, дождитесь его слива и закрутите, не сильно затягивая, пробку. Если же масло не потекло, долейте еще 100-400 мл, затем выкрутите систему и дождитесь окончания слива трансмиссионной жидкости.
  15. Заведите двигатель и прогрейте АКПП до температуры 30 градусов.
  16. Заглушите мотор и выкрутите пробку сливного отверстия.
  17. Дождитесь, когда масло перестанет капать, затем наденьте новый уплотнитель на новую пробку и вкрутите ее в отверстие.
  18. Протрите следы масла чистой тряпкой.
  19. Поставьте на место защиту двигателя.

Замена масла в АКПП

На этом замена масла в АКПП «Фольксвагена Джетты» завершена – машина готова к использованию.

Пошаговая инструкция

Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.

Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но

Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Периодичность

Сначала рекомендуется заглянуть в руководство по эксплуатации. Это официальные рекомендации, которые даёт автовладельцам немецкий производитель. В мануале указано, что менять масло следует каждые 15 тысяч километров. Такая цифра более актуальна для бензиновых силовых агрегатов. В случае с дизельным мотором интервал стоит сократить до 10 – 12 тысяч километров пробега. Эти данные указаны с учётом эксплуатации автомобилей в нормальных условиях

Потому в России важно сделать поправку на следующие моменты:

  • погоду;
  • стиль вождения;
  • длительность простоя в пробках;
  • нахождение машины в гараже или на стоянке;
  • качество используемого масла;
  • качество топлива;
  • дорожные условия (пыль, грязь, песок);
  • применение прицепа и пр.

Чем больше представленных факторов присутствует в вашем случае эксплуатации «Джетты», тем меньше окажется интервал между заменами рабочей жидкости. Оптимальным периодом смены моторной смазки считается 7 – 10 тысяч километров. Отталкивайтесь от индивидуальной ситуации, учитывайте текущее состояние мотора. Чтобы дать объективную оценку используемому маслу и периоду его пригодности, достаточно периодически проверять его.

Поломки и утечки масла из АКПП

Автоматическая трансмиссия играет важную роль в работе автомобиля. Чтобы не произошла поломка коробки передач, необходимо следить за уровнем смазки. Самой распространенной проблемой трансмиссии является низкий уровень жидкости.

Причины утечки смазки на Фольксвагене Джетта:

  • износ сальников коробки передач;
  • износ поверхностей валов, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента, вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала коробки передач;
  • повреждение в поддоне, корпусе АКПП, корпусе сцепления или картере;
  • ослабление болтов, удерживающих частей АКПП.

При появлении одной из причин протечки смазки, необходима замена масла в АКПП на Volkswagen Jetta. Вследствие малого объема смазки в коробке передач, автомобиль подлежит ремонту.

Плохое качество жидкости или ее утечка приводит к следующим поломкам:

  • перегрев и изнашивание стальных дисков АКПП;
  • засорение механическими частицами каналов гидроблока и плунжеров;
  • перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
  • изнашивание гидроблока.

Данные признаки указывают на смену масла. При потере жидкости коробка передач может быть серьезно повреждена. Чтобы не довести автомобиль до дорогостоящего ремонта, необходима своевременная замена масла в АКПП на Фольксвагене Джетта.

Все правильно сделал: ТО Volkswagen Jetta (замена масла, фильтров, диагностика ходовой)

Масло трансмиссионное VAG — G052512A2 Фонарик что на видео заказывал здесь — 80-100 рублей

Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства.

Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику». Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе.

Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

Если вы решились своими руками заменить моторное масло в автомобиль VOLKSWAGEN JETTA TDI, то лучше сделать все в такой последовательности:

  • Поднимаем VW Jetta TDI на подъёмнике.
  • откручиваем сливную пробку и сливаем масло в специальную ёмкость.
  • После того, как моторное масло сольётся, нужно заменить масляный фильтр и залить новое масло для двигателя.

Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, — чтобы самостоятельно выполнить смену моторного масла в VW Джетта.

Замену масла следует производить на прогретом двигателе — так масло лучше сольется.

Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках. Масло будет сливаться некоторое время

Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202

Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

Ресурс двигателя и его поддержка

Опытные автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на рекомендации, которые даются в сервисной книге не стоит. Самым главным фактором, по которому можно узнать о том, что двигателю необходим осмотр — это ваш силовой агрегат и тяжелые эксплуатационные нагрузки на него. Надо понимать какое влияние оказывает влажный климат большинства регионов России,

Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику». Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе. Здесь могут произвести работы по промывке двигателя специальным маслом перед тем, как будет произведена замена основного расходника.

АКПП и своевременна замена масла в ней

Не стоит забывать о том, что помимо традиционного узла – двигателя, в заботе и внимании нуждается и АКПП автомобиля. Согласно отзывам специалистов, эксплуатация автоматической трансмиссии финансово более выгодна, поскольку ее ресурс работоспособности значительно больше, чем у механики и составляет 300 тыс. км пробега. Именно через данный промежуток эксплуатационного периода потребуется замена коробки передач. Но, как правило, ориентировка на эти данные весьма условная.

Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега. Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо. Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Фольксваген, также необходимо регулярно проводить. В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

https://youtube.com/watch?v=x_Zz70qYGRc

Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

Далее замена масляного фильтра Джетта 6, которая начинается с откручивания пластиковой заглушку. Затем нужно слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.

Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

Замены по сроку эксплуатации Volkswagen Jetta

Менять антифриз необходимо не только по регламенту, но и в случае его критического загрязнения, примерно каждые 3, максимум 5 лет.

Заводская охлаждающая жидкость, используемая на Volkswagen Jetta – фиолетовый антифриз «G12 Plus», которую можно заменять или смешивать с ОЖ «G11/12».

Каталожный № оригинальной жидкости – G012A08FM1. Её необходимо разбавлять дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Jetta VI – порядка 6 литров.

Замена трансмиссионного масла регламентом также не предусмотрена, необходимо только при каждом ТО контролировать его уровень и доливать жидкость при необходимости. Проверка для механической и автоматической коробок имеет разную периодичность: для МКПП это каждые 30 000 км., для АКПП – вдвое больший период.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.

Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:

castrol longlife III 5w-40 или 5W30;

Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;

и пр.

Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.

Марки для второго поколения:

  • LIQUI MOLY 10w40;
  • Mobil 10w40;
  • Shell Helix HX7 10W40;
  • Divinol 10W40;
  • Emperol 10W40.

Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.

  • 1.3 (HK, MH, GT) — 3,5 л;
  • 1.3 KAT (2G, NZ) — 3,5 л;
  • 1.6 D diesel (JP, RA, ME, JR, MF, SB) — 4,5 л;
  • 1.6 (EZA, ABN, PN, RF, EZ, HM) — от 3 до 4 л;
  • 1.8 (HT, RV, GU, RD, HV, GX) — 4 л;
  • 1.8 Syncro (1P) — 4 л.

Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.

Рейтинг масел для Фольксваген Джетта 6

Для замены используются оригинальные моторные масла с завода:

  • VAG Special G 5W-40, 5 л;
  • VAG Special Plus 5W-40, 5 л;
  • VAG Special D 5W-40, 5 л.

Они стоят дороже аналогов. Но есть аналогичные смазки, которые эксплуатируют наши соотечественники на протяжении десяти лет. Масла были отобраны по стоимости и эффективному воздействию на двигатель.

  • LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40;
  • Motul Specific 504 00 507 00 5W-30;
  • Mannol 7715 O.E.M. 5W-30;
  • SHELL Helix HX7 5W-30;
  • ELF Evolution 900 NF 5W-40.

Эти смазки не уступают конкурентам. Они показывают высокие моющие свойства и экономию топлива. Расходование смазывающей жидкости также невелико. Производитель уверяет, а опытные механики подтверждают, что вязкость масел сохраняется на протяжении 10 тысяч километров.

Недостатком этих масел, в частности от Ликви Молли, может быть повышение вязкости во время понижения температуры ниже минус тридцати градусов. Этот процесс усложняет прокрутку коленчатого вала.

Теперь, когда с маслом в двигатель разобрались, давайте узнаем, какие смазки используют для залива в коробку передач. Эта информация важна, так как двигатель и коробка должны работать в тандеме и синхронно.

Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6)

1. Моторное масло Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE TITANIUM FST 5W-30 1L — 4шт

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) N90813202

4. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 036129620J

5. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 1K0819644B

Free shipping to the following countries: Show more Show less

1. Моторное масло Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) CASTROL EDGE PROFESSIONAL LL III TITANIUM FST 5W-30 1L — 4 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2015 (JETTA 1.6) N90813202

4. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2015 (JETTA 1.6) 1K0819644B

5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2015 (JETTA 1.6) 036129620J

Free shipping to the following countries: Show more Show less

1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) SPECIAL G 5W40 (5л)

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) N90813202

4. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 036129620J

5. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 1K0819644B

Free shipping to the following countries: Show more Show less

1. Моторное масло Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE TITANIUM FST 5W-30 1L — 4шт

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) N90813202

4. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 036129620J

5. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 1K0819644B

6. Оригинальный топливный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 6Q0201051J

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

1. Моторное масло Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) CASTROL EDGE PROFESSIONAL LL III TITANIUM FST 5W-30 1L — 4шт

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) N90813202

4. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 036129620J

5. Оригинальный УГОЛЬНЫЙ фильтр салона Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (VOLKSWAGEN JETTA 1.6)

6. Оригинальный топливный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 6Q0201051J

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) SPECIAL G 5W40 (5л)

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) N90813202

4. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 036129620J

5. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 1K0819644B

6. Оригинальный топливный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 6Q0201051J

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

1. Оригинальное моторное масло LONGLIFE III 5W30 (5л) (5л) Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2015 (JETTA 1.6) G052195M4

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) N90813202

4. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 036129620J

5. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 1K0819644B

6. Оригинальный топливный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 6Q0201051J

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6)

Какие масла используют для заливки в КПП VW Jetta 6

На Фольксвагене Джетта 6 стоят следующие типы коробок передач:

  • механика;
  • автомат;
  • семиступенчатая роботизированная КПП.

Трансмиссионное масло в КПП выполняет ряд важных функций:

  • охлаждение трущихся элементов и поверхностей;
  • снижение трения шестеренок;
  • понижение шума работы КПП.

Поэтому рекомендуется использовать только оригинальное масло в коробке передач. В основном заливают синтетическую смазывающую жидкость. По регламенту первая смена масла осуществляется через 90 000 километров.

Для заливки в механическую коробку покупают все типы смазок, соответствующих допуску VAG G070726A2.

Количество смазки зависит от типа трансмиссии и числа передач. В роботизированную коробку льют смазку G004000M2. Опытные механики советуют в роботизированных коробках передач использовать не синтетику, а минеральную смазочную жидкость.

Последние модели Фольксваген Джетта 6 оснащали автоматом Aisin TF 60 SN. Это коробка, произведенная известной японской компанией Тойота. Разумеется, что и масло туда заливают только от компании, поставляющей автомат.

Хотя автовладельцы говорят, что японский автомат не требователен к качеству смазки. Главное, чтобы масло соответствовало допускам: немецкому VAG G055025A2 и японскому допуску Toyota ATF Type T-IV.

Не рекомендуется долго ездить на грязном масле. Так как коробка чувствительна к пыли и фрикционный слой с износившихся деталей будет воздействовать на трущиеся элементы как абразивная крошка.

Если забивается фильтрующее устройство в АКПП, то падает мощность автомобиля. Она начинает пинаться. Если долго не обращать внимания на такие симптомы, то это приведет к капитальному ремонту автоматической коробки передач Фольксваген Джетта 6.

Меняют смазывающее средство только в сервис-центрах, если нет соответствующего опыта механика у автовладельца. Вместе со смазывающим средством обязательно необходимо установить новое фильтрующее устройство. Иначе от смены смазки никакого толка не будет.

Следующие названия смазывающих средств дадут автовладельцу ориентир, какое масло следует выбирать:

  • Castrol CHF;
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80;
  • Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!);
  • Zentralhydraulik-Ol;
  • Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90 (nicht geeignet fur DSG Getriebe).

Если нет возможности купить оригинальное масло, то используют аналоги

При покупке обращают внимание на водяные знаки на бутылке, срок годности, алюминиевую фольгу под крышкой. Присутствие перечисленных вещей указывает на то, что масло действительно изготовлено и разлито заводом-производителем, а не кустарным способом

Замена масла Джетта 6

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Замена масла двигателя Фольксваген Джетта 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

звездочка Торкс Т25;

торцевой ключ и головка на 19;

ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;

емкость для старого масла и воронка;

домкрат и упоры или пандусы;

новое масло и масляный фильтр.

Объемы масел

Коробка передач

Двигатель

Полная замена Частичная замена Расходники
Aisin 09G(TF60-SN) 10 л. 7 л. Фильтр Meyle 100 325 0009; прокладка Meyle 100 139 0002
DSG7 DQ200

Мехатроник

2 л.

1 л.

_
1.4 TSI (турбо) 122 л. с. 1,4 л. _
1.4 TSI (турбо) 125 л. с. 4 л. _
1.4 TSI (турбо) 150 л. с.  3,6 л. _
1.6 MPI 105 л. с. 3,6 л. _
1.6 110 л. с. 4,2 л. _
1.6 85 л. с. 3,6 л. _
1.6 90 л. с. 3,6 л. _

Как проверить уровень масла в АКПП, можно посмотреть здесь:

Читайте далее:

Процедура замены масла в двигателе и коробке VW Passat B5

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

Моторные и трансмиссионные масла для VW Golf 7

Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы

VW Touran: какое масло идет с завода, какой аналог выбрать

Volkswagen Jetta VI — комплектации, особенности, цены

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Jetta 6?

Заливать масло в двигатель Фольксваген Джетта 6, не имея представления о том, какая модификация мотора, а также как правильно подобрать продукт по допуску — не правильно, именно поэтому в данной статье мы ответим на все вопросы по подбору смазочного материала в движок.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Джетта 6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: