Выбор фильтра на Volkswagen Jetta
Сегодня для автомобилей из семейства Джетта предусмотрено использование двух видов салонных фильтров:
- В один слой. Это плотный материал, который заключен в особый корпус. Является самым простым вариантом фильтра для салона, который хорошо фильтрует воздух, идущий с улицы. Но главным его плюсом считается низкая цена. Если вы хотите качественный расходник, то лучше отказаться от такого фильтра.
- В два слоя. Это плотный материал из двух слоев, между которыми находится активированный уголь. Такая конструкция позволяет фильтру продуктивнее чистить воздух. Использование микрофибры в комбинации с угольным материалом позволяет задерживать большую часть пыли и другого мусора. При этом нужно учесть, что при засорении деталь оказывает сильное сопротивление воздушным потокам, из-за чего они плохо попадают внутрь салона, что вызывает соответствующие проблемы с вентиляцией в авто. Такие детали нужно менять в срок.
По поводу срока службы фильтрующей детали, то это зависит от условий использования ТС. Если вы часто ездите по пыльным дорогам, то не стоит рассчитывать на продуктивную работу очистителя СФ в течение 10 тыс. км. Если вы ездите в нормальных условиях, то фильтр способен выдержать до 15 тыс. км.
На практике показано, что владельцы Джетта различных поколений меняют расходники каждые 10 тыс. км. Автомобилисту достаточно регулярно проверять его способом зрительного осмотра. Если обнаружены следы сильных загрязнений, то лучше сразу менять деталь.
Фары на Фольксваген Джетта 6
Компактный седан VW Jetta – переходная модель в линейке VAG класса C между бюджетной Polo и премиальным Passat. Работа оптических приборов в автомобиле поставлена на высоком уровне. Здесь присутствуют: и модно зауженные фары VW Jetta 6 головной оптики, и спрятавшиеся в оригинальном бампере огоньки противотуманок.
Постоянно включенное состояние, согласно отечественным Правилам дорожного движения, выводит приборы освещения из строя и заставляет владельцев машин время от времени производить замену ламп ближнего света Jetta 6, а также других оптических приборов.
Фара Джетта 6 крупным планом
Виды ламп освещения
В таблице перечислены все лампы на Джетта 6 дорестайлингового варианта, их характеристики, места установки.
После рестайлинга 2014 года в списке ламп для VW Jetta 6 появились дополнения:
- Галогенки H7 в топовых комплектациях уступили место ксеноновым D3S.
- В модификации от 2015 года появились светодиоды на месте задних поворотников.
- Передние и задние габаритные фонари, стоп-сигнал также получили LED- освещение.
- В противотуманных фарах Фольксваген Джетта 6 лампу HB4 заменила H
Биксеноновые линзы в Jetta 6
В зависимости от типа лампочки на Фольксваген Джетта 6, а также компании-производителя товара, меняется его стоимость.
- Комплект из двух ламп H7 компании PHILIPS обойдётся покупателю в 1720 руб., одна лампочка ПТФ Jetta 6 фирмы Hella встанет в 210 руб.
- Оригинальная лампа ближнего света Jetta 6 D3S компании Osram стоит 4700 руб.
- А за оптический прибор H7 фирмы Narva придётся заплатить 140 руб.
Фары OEM с LED на JETTA 6
Замена приборов
Расскажем о процедуре смены наиболее заметных деталей: лампы ближнего света Джетта 6. Она не отличается особой сложностью, единственное, что нужно помнить автолюбителю при выполнении работ: нельзя касаться пальцами стеклянной колбы прибора. На неё остаются пятна, и лампочка ближнего света в Фольксваген Джетта 6 может быстро сгореть.
Процедура проводится следующим образом:
- Демонтировать пластиковую защиту прибора. Для этого нужно слегка развернуть её против хода часов.
- Таким же образом развернуть патрон лампочки ближнего света на Джетта 6, вытащить её.
- Установить в гнездо новый прибор H7 или D3S, повернуть по ходу движения часовой стрелке цоколь.
- Надеть защиту.
После этого следует проверить работу оптики, при необходимости отрегулировать наклон светового потока фар.
Тюнинг фар в VW Jetta 6
Менять антифриз необходимо не только по регламенту, но и в случае его критического загрязнения, примерно каждые 3, максимум 5 лет.
Заводская охлаждающая жидкость, используемая на Volkswagen Jetta – фиолетовый антифриз «G12 Plus», которую можно заменять или смешивать с ОЖ «G11/12».
Каталожный № оригинальной жидкости — G012A08FM1. Её необходимо разбавлять дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Jetta VI – порядка 6 литров.
Замена трансмиссионного масла регламентом также не предусмотрена, необходимо только при каждом ТО контролировать его уровень и доливать жидкость при необходимости. Проверка для механической и автоматической коробок имеет разную периодичность: для МКПП это каждые 30 000 км., для АКПП – вдвое больший период.
Volkswagen jetta 2021, 122 л. с. — самостоятельный ремонт
Нажмите на пружинную проволочную скобу 2 и извлеките ее из-под опорного выступа 3 и переместите пружинную скобу в сторону см. Извлеките лампочку из фары.
При установке лампочки не касайтесь стеклянного баллона лампочки руками. Установите новую лампочку таким образом, чтобы установочный носик тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. Закрепите лампочку пружинной скобой, закрепив ее за опорный выступ.
Подсоедините к лампочке электрический разъем. Установите заднюю пластиковую крышку фары и закрепите ее пружинным фиксатором.
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар. С обратной стороны фары освободите пружинный фиксатор, крепящий верхнюю часть кожуха лампы дальнего света.
Замена воздушного фильтра Джетта 6. Фото, инструкция как поменять воздушный фильтр Фольксваген Джетта
Замена воздушного фильтра Фольксваген Джетта 6 является такой же процедурой периодического ТО как и замена масла, или замена салонного фильтра. Поменять воздушный фильтр своими руками вполне реально, поскольку это вероятно самая простая из задача технического обслуживания авто.
Где находится и когда менять воздушный фильтр Джетта 6
Местонахождение воздушного фильтра Джетта 6 довольно нестандартное. Фильтр установлен в пластиковую крышку двигателя, которую понадобится снять.
Периодичность замены воздушного фильтра Джетта 6 установлена на 30,000 км пробега. При этом не лишним будет проверить и почистить фильтр на 15,000.
Кроме оригинального фильтра Volkswagen 07K-129-620 для установки на Фольксваген Джетта 6 подойдут такие воздушные фильтры: Fram CA10085, Mahle LX2093, Mann-Filter C 43 102, ACDelco A3111C, K&N 33-2331 и им подобные. Цена на такие воздушные фильтры начинается примерно с 9-12 баксов и доходит до 90.
Как поменять воздушный фильтр на Джетте 6
Как правило, для замены воздушного фильтра практически не требуется инструментов. Но для замены на Джетта 6 понадобятся плоскогубцы, крестовая отвертка и бита Торкс Т20.
Сначала надо сдвинуть хомут с патрубка, затем выкрутить пару винтов крепления. Также понадобится отсоединить пару защелок и снять крышку передней части воздухозаборника и отсоединить его.
После этого можно снять с 4 резиновых креплений и перевернуть крышку двигателя. Далее надо открутить 5 винтов крепления крышки воздушного фильтра. Теперь можно открыть отделение и вытащить воздушный фильтр.
Старый воздушный фильтр, забитый крупным мусором и пылью до такой степени, что фильтр изменил цвет, его надо менять. Если все не так страшно, можно обойтись чисткой старого фильтра и сэкономить. Или все же не мелочится и поставить новый воздушный фильтра.
Периодичность замены и признаки засорения
Со временем фильтрующая деталь приходит в негодность. Это вызывает снижение ее пропускной способности и уменьшение продуктивности обдува. Кроме того, появившиеся в сорбенте вещества проникают в салон ТС. Элемент сам по себе становится источником засорения.
По рекомендации завода-производителя замена осуществляется через каждые 20 тыс. км. Но реальный срок эксплуатации расходника зависит от условий, в которых эксплуатируется машина. Сильно снижает срок езда по бездорожью. При таких условиях деталь изнашивается в два раза.
Признаки загрязненной детали:
- собирающаяся пыль в салоне;
- снижение мощности воздуха во время работы системы вентиляции или при работающем отоплении;
- возрастание расхода топлива;
- наличие запаха гари в салоне, который не исчезает даже при проветривании.
СФ качественно очищает воздух, который поступает извне для сгорания топливной смеси. При несвоевременной замене и высоком уровне загрязнения может появиться проблема с самой подачей воздуха, а также попадание мусора в топливную систему. Основным последствием в этой ситуации считается дорогой ремонт и замена множественных узлов.
Чтобы не появились дополнительные затраты, необходимо покупать вовремя качественный расходник и делать его замену. Так как проверка и замена — не сложные мероприятия, то в качестве профилактики многие автомобилисты часто осматривают деталь и продувают ее. Конечно, это не избавит ее от грязи и не защитит, но позволит в какой-то степени увеличить срок службы.