Замена батарейки в брелке киа соренто

Важное дополнение

Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.

После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.

Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.

Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.

Последовательность выполнения операции

Операцию по замене аккумулятора в ключе можно проводить прямо в салоне автомобиля. Для этого вам понадобится набор плоских отверток с лезвиями разной толщины и ширины. Чтобы извлечь аккумулятор из автомобильного пульта дистанционного управления Camry V50, V55, вам потребуется сделать следующее:

Выберите отвертку необходимой ширины и толщины и откройте пластиковый корпус изделия
Лезвие осторожно вставляется в паз на корпусе и поворачивается по часовой стрелке.Важно! Использование большого лезвия может повредить пластиковый корпус брелока.
После снятия половины корпуса будет видна еще одна, в которой находится источник питания. Крышка этого кейса удерживается двумя защелками, которые легко вынимаются даже ногтем.
Аккумулятор фиксируется в гнезде пружинным механизмом, снимается тонким заостренным предметом, затем устанавливается новый.

Важно! Батарея устанавливается знаком «+» вверх, иначе пульт дистанционного управления не будет работать. Сборка ключа осуществляется в обратной последовательности

По окончании сборки корпуса проверяется работоспособность брелока. Если все работает как положено, замена аккумулятора в ключе зажигания Тойота Камри завершена

Сборка ключа осуществляется в обратной последовательности. По окончании сборки корпуса проверяется работоспособность брелока. Если все работает как положено, замена аккумулятора в ключе зажигания Тойота Камри завершена.

Если необходимо «прописать» новый ключ для автомобиля Тойота Камри

В связи с различными обстоятельствами может потребоваться покупка нового ключа или изготовление дубликата. Просто вынуть новый брелок, вставить его в замок зажигания и запустить двигатель не получится.

Новый ключ необходимо адаптировать к иммобилайзеру, установленному на автомобиле. Для этого вам понадобится сканер, программатор или ноутбук. Для последнего также требуется соединительный кабель для подключения бортового компьютера автомобиля к ноутбуку. Называется этот кабель Mini VCI J2534, на фото видно, как он выглядит. Может и другие подойдут, нужно уточнять у продавцов.

«Регистрация» нового ключа возможна только при наличии функционального брелока!

При использовании ноутбука устанавливается программа Toyota Techstream (видеоинструкция по скачиванию и установке в конце статьи), подключается к бортовому компьютеру автомобиля, и зажигание включается при работающем ключе. Программируемый ключ можно разместить на крыше, оставив дверь открытой. На мониторе должно появиться изображение, показанное на фото ниже:

Выберите курсором «Начать вставку» и нажмите «Enter». Появится следующее изображение, где в столбце »выбрано« Утилита».

Установщик представлен в меню. В нем следует выбрать «Регистрация кода ключа». Затем в новом меню установите флажки для всех элементов в столбце.

Программа установки покажет, сколько ключей «зарегистрировано» и сколько еще можно добавить. В правом углу новой пластины находится столбец «Pre-start CHK». Щелкните реанимированный значок «Пуск», который включит секундомер на 30 секунд.

На этом этапе вы должны поднести программируемый пульт со значком Toyota к звуковому сигналу. Когда закончите, нажмите «Далее» и выйдите из программы.

Они закрывают ноутбук, отключают его от бортового компьютера автомобиля и проверяют результаты своей работы.

Если имеется дубликат ключа, его можно запрограммировать следующим образом:

  1. Одновременно нажмите и отпустите педали тормоза и акселератора.
  2. Вставьте рабочий ключ в замок, но не поворачивайте.
  3. Затем за 15 секунд педаль акселератора нажимается и отпускается пять раз.
  4. Затем за 20 секунд педаль тормоза нажимается и отпускается 6 раз.
  5. Теперь, через 10 секунд, вставьте программируемый ключ в замок зажигания Toyota Camry.
  6. Еще 10 секунд нажмите и отпустите педаль акселератора один раз.
  7. Примерно через 80 секунд лампочка «предохранитель» гаснет, брелок вынимается из замка, педаль тормоза нажимается и отпускается один раз.

Как поменять батарейку в ключе KIA

Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта универсальная и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь

Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук

К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.

Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.

Самым уязвимым в этой не совсем приятной истории становится центральный замок. Если он ещё отзывается, можно обойтись «малой кровью». А если он стал полностью неработоспособен, однозначно следует поменять батарейку в ключе КИА – другого цивилизованного выхода из этого положения просто нет. И не надо искать иные причины и объяснения происшедшему – в 99% случаев виной оказывается именно разряженный элемент питания. Поэтому возьмите себе за правило проводить своевременную замену батарейки раз в 1,5-2 года вкупе с профилактикой смарт-ключа, и вам не придётся преодолевать сложности, касающиеся безотказного функционирования ЦЗ KIA.

Сразу необходимо уточнить: во всех брелоках KIA Rio применяются трёхвольтовые «таблетки» CR2032. Преимущественно завод-изготовитель предпочитает использовать изделия корпорации Panasonic. Впрочем, выбор батареек специально не ограничен, и допускается ставить Duracell, Energizer, GE, Maxell, Sony. Можно поставить как более качественные (долговечные), так и дешёвые заменители. Но не забывайте, что дешёвый товар в итоге дороже обходится.

«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.

А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе Киа.

Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:

Брелок Киа Соренто.

  1. Берём брелок.

Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.

Открыть заднюю крышку.

Вставить новую батарейку.

Ставим силиконовую прокладку.

Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.

Замена батарейки в брелоке завершена.

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Соренто корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.

Как получить новый ключ и во сколько это обойдется

Чтобы получить открывалку Camry, владелец должен обратиться к дилеру Toyota или в сервисный центр, который предлагает услугу восстановления ключа автомобиля, где это поможет правильно собрать и запрограммировать устройство.

Автовладелец, исходя из технического оснащения своего автомобиля, должен решить, какой тип ключа подойдет: умный, с транспондером или без чипа. Многие из них похожи, но имеют разные характеристики с точки зрения перечня мощностей и структуры.

Информация, которую необходимо сообщить мастеру при восстановлении автоматического ключа:

  1. Год, марка и модель автомобиля, например: Toyota Camry 2012
  2. 17-значный номер VIN для определения типа необходимого устройства.
  3. Документы на владение автомобилем.

Цена изготовления ключа в сервисном центре зависит от типа и года выпуска Тойота Камри. Средняя стоимость восстановления составляет от 90 до 400 долларов.

Как перепрограммировать новый ключ, чтобы он подходил к авто

Для ввода кода электронного трансивера в блок иммобилайзера необходимо использовать оригинальный чип — дополнительный красный мастер-ключ.

Причины, по которым необходимо перенести расписание:

  • износ или повреждение детали;
  • требуется дубликат;
  • блок управления двигателем или модуль зажигания автомобиля технически неисправен.

Автовладелец может обратиться в сервисный центр, где процедуру проведут профессионалы. Обращение обязательно, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании. В других случаях вы можете попробовать устранить проблему самостоятельно с помощью ключа для стружки. Предварительно ознакомившись с руководством по эксплуатации автомобиля, следует убедиться, что в баке достаточно топлива (не менее 10 литров).

Алгоритм сохранения нового ключа:

  1. Закройте все двери автомобиля.
  2. Вставьте чип-ключ в замок зажигания, включите его и подождите 10 секунд.
  3. Выключите зажигание. Признаком правильного выполнения операции является мигание значков на приборной панели.
  4. Успейте поменять мастер-ключ на новый для программирования в течении 5 секунд. Сигнализатор подтвердит правильность действий звонком (3 раза).
  5. Сделайте паузу на 6 секунд, дождитесь еще 2 звуковых сигналов.
  6. Выключите зажигание и выньте ключ.
  7. Вставьте чип-ключ на место, убедитесь, что сигнал прозвучал 3 раза, сделайте паузу в 6 секунд, запишите еще 2 сигнала.
  8. Удалите чип-ключ, подождите 10 секунд.
  9. Заведите машину новым запрограммированным ключом.

Для удобства проведения вышеперечисленных операций рекомендуется приобрести программатор ключей — переносное устройство для регистрации и программирования открывающих устройств, а также специальный сканер — универсальное диагностическое устройство автомобиля.

Общая инструкция по смене элемента питания в ключе

Для предотвращения негативных последствий при работе с устройством дистанционного управления следует соблюдать следующие правила:

  1. Держите руки сухими. Влага разъедает металлические детали.
  2. Не перемещайте и не прикасайтесь к другим компонентам внутри устройства.
  3. Не сгибайте контакты, ведущие к аккумулятору.

С электронным чипом

Автомобили с функцией запуска кнопки:

  1. Разблокируйте замок и выньте металлический ключ.
  2. Вставьте его в подходящий паз, поверните по часовой стрелке до щелчка, снимите крышку корпуса.
  3. С помощью отвертки поднимите сначала один край защитной крышки аккумулятора, затем второй.
  4. Используйте монету или скрепку, чтобы вытащить разряженную батарею.
  5. Вставьте новый, соблюдая полярность: + должен быть направлен вверх.
  6. Установите детали в обратном порядке.
  7. Убедитесь, что устройство находится в хорошем состоянии, нажимая кнопки для блокировки и разблокировки дверей.

Какая батарейка в ключе Киа Оптима третьего поколения?

В ключах дистанционного управления доступом автомобилей обычно используется несколько типов батареек:

  • пальчиковые (АА)
  • мизинчиковые (ААА)
  • плоские

Первые два типа в настоящее время практически не используются из-за своего размера. В ключах современных автомобилей чаще используются плоские элементы питания, которые имеют достаточный для нескольких лет работы запас энергии, но при этом обладают более компактными размерами.

Батарейка для ключа Kia Optima CR2032 3V

В ключе Киа Оптима используется батарейка с маркировкой CR2032. Она достаточно распространена и используется в некоторых бытовых и других приборах. Этот элемент питания можно найти у разных производителей. Наиболее качественными из них считаются Panasonic, GP, Sony, Maxell, Energizer. Батарейки этих производителей обладают неплохим ресурсом и редко выходят из строя раньше времени. Поэтому среди них можно отдавать предпочтение тому, который наиболее доступен.

Пошаговый процесс замены

Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио

  1. Первым делом придётся «выкинуть жало», т.е. нажать кнопу фиксатора на брелоке и вытащить ключ зажигания наружу.
  2. После этого следует развернуть корпус в удобное положение, вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, с усилием потянуть заглушку вверх и отсоединить заднюю крышку (она плотно вмонтирована, поэтому не бойтесь жать, т.к. для открывания надлежит приложить силу).
  3. Затем необходимо вытащить старую батарейку и вставить на ее место новую. При этом батарейка устанавливается обязательно отрицательной стороной вниз. Таким образом, «+» должен находиться вверху, а «-» внизу.
  4. Заключительная операция – установка крышки на штатное место и проверка работоспособности прибора.

Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium

Данный тип смарт-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.

  1. Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
  2. Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
  3. Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.

Еще одно видео:

Замена батарейки в ключе Оптима 2

Для того чтобы заменить батарейку в ключе не потребуется специального инструмента. Процедура выполняется при помощи маленькой плоской отвёртки, ножниц или чего-то острого.

Вставляем отвёртку между панелями корпуса ключа с его задней стороны в районе кнопки «Lock». Мягко надавливаем таким образом, чтобы панели отсоединились друг от друга и корпус ключа зажигания Киа Оптима раскрылся на две половины.

Разбираем ключ Киа Оптима чтобы получить доступ к батарейке

Внутри установлена батарейка. Вынимаем её также при помощи плоской отвёртки. Теперь можно заменить её на новую

Здесь важно не перепутать местами полюса и установить элемент правильно. После замены защёлкиваем корпус ключа Оптима аккуратно нажав на его половины пальцами

Убедитесь что ключ защёлкнулся по всему кругу.

Чтобы протестировать работу брелка нужно подойти к автомобилю и попробовать нажать кнопки «Lock» и «Unlock». Если он работает правильно, вы увидите одновременное мигание указателей поворота Оптимы, что говорит о закрытии или открытии автомобиля.

Вывод

Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Соренто, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.

это похоже всё на что способен российский автопром – плодить убожества

@makareysnikitos, у мазды уже

Мегаприкол. С ключевым словом – «новая»

@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

красавчик! уверен, что он порвет конкурентов

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

любители сузуки наверно оценили обновление

Как можно полнее. да и конденсат не скапливается

Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – «передув», т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: