Тема: Новый УАЗ «Буханка»
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
. Насколько я помню АБС там ещё не ставили. а цвет сигнального провода с датчика скорости на коробке найти не трудно . Я ответил на Ваш вопрос Коллега? . Если конечно (евробуханку) ещё не сделали.
Согласен.Только вот последнее приобретение у желтых стало часто приводить к отказам — приходится лепить открытый коллектор на рассыпухе. .
Если нет реакции нужно катнуть машинку и все заработает.
Спидометр снимается легко с панели. По краям спидометра находятся «пимпочки» которые нужно нажать и вынуть спидометр из панели. одна 26 пиновая фишка. Нужный нам контакт под номером 19 — синий провод.
Вы наверное резали сигнальный провод ДС.В параллель max Hz,для приборки 270Hz,далее стрелочка опускается в «0»км/ч и циферки заветные не счёлкают.Как то так.
. Нужный нам контакт под номером 19 — синий провод.
Есть там синий, но в моем варианте ДС был голубой и пятый от края разъема. Кусал его и ехал, стрелка на нуле. На 555 почему-то не захотел поднимать 20-200 гц. давал. Пробовал КТ315 на выход , только коллектор подтянут был через 1 к. на +, стоит на месте. Может коллектор вообще не подтягивать ?
Буханки тоже по кан едут?
Процесс снятия КПП
Ремонт КПП на УАЗ 452 вполне возможно осуществить своими руками. Для этого требуется:
- набор гаечных ключей, включая ключи, необходимые для затяжки гаек;
- отвертки;
- молоток;
- зубило;
- плоскогубцы.
Алгоритм демонтажа.
Автомобиль должен стоять на ровном месте. Необходимо слить масло из двух коробок путем откручивания пробок для слива. Далее снимаются передние сидения, половинки люка, вилка выключения сцепления, поперечная рама, рычаги переключения передач с коробок.
Подлежат съему вал спидометра, опоры подвески в ходовой части, рычаги тормозной системы. В результате открывается выход к картеру сцепления. На нем зафиксирована гайками крепления коробка, которые необходимо открутить, далее аккуратно выдвигается коробка передач УАЗ вместе с раздаточной КПП до выхода шлицевого вала из маховика. Для изъятия коробки водителю понадобится помощник.
Как только произошла разборка на отдельные составляющие детали, коробку необходимо промыть в керосине, просушить. Все комплектующие запчасти проверяются на целостность. В первую очередь это касается картера, валов. Если на валах резьба повреждена, их нужно заменить. Машину представляется опасным эксплуатировать, если на шестеренках будут иметься сколы.
Таким образом, своевременно произведенный ремонт КПП УАЗ «буханка» способствует продлению ресурса коробки.
Проверка И Устранение Неисправности Спидометра Уаз Буханка
Название: Проверка И Устранение Неисправности Спидометра Уаз Буханка
Длительность: 4 мин и 21 сек
Битрейт: 192 Kbps
5.72 MB и длительностью 4 мин и 21 сек в формате mp3.
Настройка Калибровка Тарировка Спидометра 87 3802 Камаз
Уаз Хантер 2016 6 Обзор Поломок И Качества Сборки 4000 Км
Моталка Счётчика Уаз
Всё Просто Заглох На Ходу И Не Заводится Уаз Змз 409
Самый Чёткий Уаз Кладём Спидометр На Антигелике
Буханка Уаз 452 Тахометр Змз 409
Виталий Горбунов Life
Не Работает Спидометр В Автомобиле Как Найти Причину Совет Авто Электрика
Капитальный Ремонт Проводки Уаз Буханка
Регулировка Рулевой Колонки Уаз
Виталий Горбунов Life
Как Развязать Камаз Или Как Калибруют Спидометр
Спидометр На Маз
Датчик Уровня Топлива От Газона На Уаз 469
Ben & Ice Video Master
Как Намотать Спидометр На Уаз
Не Работает Спидометр В Чём Причина Как Устранить Эту Проблему Устраняю Все Ошибки На Авто
Уаз На Максималках Тюнинг Буханки Для Экспедиций
Эксперимент С Тахометром И Спидометром На Уаз Хантер
Как Накрутить Спидометр Одометр На Камазе
Намотка Спидометра 85 3802
Высокие Обороты Троит Не Едет Змз 409 Е4
Жесть Уаз Буханка 2015
Замена Датчика И Привода Спидометра Или Ошибка Двигателя Часть 2
Уаз Фермер Русский Снаружи Японский Внутри
Уаз Буханка Умерли 2 Цилиндра Ставим Диагноз
Подмотчик Моталка Генератор Импульсов Демонстрация Работы
Как Скрутить Спидометр В Домашних Условиях
Делаем Правильный Датчик Во Второй Бензобак Уаз Буханки
Обзор Аварийного Зажигания Аз 1
Видео Установка Гидроусилителя На Уаз
Как Проверить Датчик Спидометра Скорости Газель Волга 405 Двс
Как Подключить Электронный Спидометр На Газ 53 3307 3308 3309
Замена Привода Спидометра Камаз
Подключение Подмотки Спидометра 374195 3801010 На Уаз Буханка
Как Проверить Датчик Скорости
Тюнинг Уаз Буханка
Запуск Спидометра Ап 121 3802 От Автомобиля Камаз На Столе
Тарировка Спидометра Па 8090
Установка Сцепления И Кпп Раздатка Уаз Буханка В Одного
Как Накручивать Пробег На Автомобиле Сидя Дома
DMITRY Vidoz TV ВсЕ ОбО ВсЕм
Как Намотать Пробег На Авто Подмотка Спидометра Уаз Своими Руками Легко И Доступно
Устраняем Поломку Спидометра
Намотка Спидометра В Домашних Условиях Без Затрат
Замена Спидометра Камаз
Как Сделать Моталку Спидометра На Уаз Хантер Своими Руками
Установка Стеклоподъемников Гранат На Уаз Буханка
Подмотка Намотка Одометра Спидометра На Базе Реле
Не Работает Спидометр
Как Подключить Моталку На Уаз Спидометр 853 3802
Сцепление Уаз Особенности Эксплуатации И Причины Выхода Из Строя
Евгений Иванович Богацкий
Уаз Не Заводится Интересный Случай
Человек Который Путает Ники И Смешит Людей Apex Legends Нарезка Смешных Моментов 15
Истерика У Хаски Трэш Груминг Собак Купание Собаки
Hungry Shark Evolution New Whale Moby Dick Coming Soon
Проверка И Устранение Неисправности Спидометра Уаз Буханка
Переписка Леди Баг И Супер Кот Друг Против Друга 4 Часть Конец
Переписка Леди Баг И Супер Кота История О Любви 1 Часть
Kuswaidi Syafiie 12 Hati Hati Dengan Dunia
Powerful Tragic Epic Orchestral Music Pilgrimage
Жылкычы Аткаруучу Ашыраалы Айталиев
Переписка Квами Свели Их Судьбу 1 Часть Леди Баг И Супер Кот
Teaser I Love Being Better
The Pacific Combo Figurina Del Solar Taboga
God Will Make A Way Keyboard Lesson Vipul Chhatre
Ночная Смена Интервью С Режиссером Климом Шипенко Москва 24
Top 8 Wannabe Meme
Tre Oh Fie On Beat
Babbar Sher Chamar Rimpy Grewal Mere Guru Ravidass H1Y Entertainment
Deep Town Asteroid Type C Boss Battle Hd
Tadarus Al Quran Ep 02
Bella Remix Maluna Ft Wolfine Zumba Wm Wesley E Milena
Неожиданный Окуп Со 100 Рублей Forcedrop Выдал 7
Taking Off In The Worst Weather Ever
Nightcore If You Seek Amy
Grand Rp Papay Собираем Деньги На Ламбу Каждые 30 Модерка
The Blessing Kari Jobe Cody Carnes Elevation Worship Piano Karaoke
Sencho Xudo Redlight Feat Manch Mets Hayq Asum En Bart E
Тайный Культ И Цветок Зомби Walkie Zombie 2
Moby Dick Arrives Hungry Shark Evolution Ep 27 Hd
Если Б Не Было Школ Караоке
Greg Dela X Xad Ft Derrick Ryan Heaven Is A Place On Earth Extended Mix
Из Змз406 В Змз409 Замена Втулок Промвала
Побег Из Бункера Я Убийца
God Will Make A Way Tutorial Part 2
Ziplining In Hawaii
Warface Чарли С Подписчиками Варфейс
Ding Dong Merrily On High Arr Larry Shackley Satb 10 4356L
Сборник Весна 2020 Сергей Завьялов Лучшие Песни
Угнал 18 Чит Тачек У Мажора За 180 Секунд В Гта 5 Битва Воров В Gta 5 Online
Oh No Not Again
7 Days To Die Alpha 18 Modded 5 New Mods
Никто Не Пробежит По Этому Разрушаемому Полу Тропа Смерти В Gta 5 Online Deathrun В Гта 5 Онлайн
Выход Силой На Две Обучалка
God Will Make A Way Piano Lesson
Обстановка По Кайфу Free Fire Девушка Стримит
Гопстоп В Черных Локах Альбион Онлайн Просто Стримерша
Как Зачарить Шмот Руны Для Чего Они Нужны Как Открыть Карту Вопрос Ответ Просто Стримерша
Кадами Курбон Амон Амон Дар Дастут Камон Мепарона
Обнулился спидометр
30 января 2016, 12:01 #1
Ситуация следующая! Пробежала машина около 4 тыс. км. Затем полностью разрядился аккумулятор, километраж на спидометре обнулился. Может кто знает в чем причина.
30 января 2016, 12:08 #2
У вас машина новой стала. Вот представьте, живёте вы и в 40 лет вдруг сбросили годов эдак 20, классно же?
30 января 2016, 12:17 #3
Хорошо! но странно, ошибок комп не обнаружил. аккумулятор разрядился и я давай его заряжать, минут 5 погонял, завожу. Видимо генератор плюс выпрямитель дали по бошке компьютеру!
30 января 2016, 12:21 #4
обнулился общий пробег?
30 января 2016, 12:25 #5
30 января 2016, 22:17 #6
Не факт, что в мозгах б.к. тоже обнулился.
30 января 2016, 23:07 #7
Батарейку не поставили. Так и будет всегда обнуляться, когда клеммы будешь отсоединять.
Белгородская область. Чернянск
30 января 2016, 23:38 #8
Ivanmok, 30 января 2016, 12:01, #1
Ситуация следующая! Пробежала машина около 4 тыс. км. Затем полностью разрядился аккумулятор, километраж на спидометре обнулился. Может кто знает в чем причина.
А марку машины уточни.
Насколько помню на наших вазах на приборке пробег не обнуляется при отключении питания и в эбу, мозгах остается
31 января 2016, 06:45 #9
УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок
31 января 2016, 07:22 #10
Ivanmok, 30 января 2016, 12:01, #1
Ситуация следующая! Пробежала машина около 4 тыс. км. Затем полностью разрядился аккумулятор, километраж на спидометре обнулился. Может кто знает в чем причина.
Ivanmok, 30 января 2016, 12:17, #3
Хорошо! но странно, ошибок комп не обнаружил. аккумулятор разрядился и я давай его заряжать, минут 5 погонял, завожу. Видимо генератор плюс выпрямитель дали по бошке компьютеру!
На хантере «гибридный» инжектор, т.е. электро проводка авто и инжектора разные, с блока управления идет шлейф исключительно для управления двс, остальная проводка как на обычном уазе.
спидометр ни как не связан с блоком управления и соответственно ни о каких ошибках речи быть не может. С датчика скорости на раздатке, провода идут прямо на спидометр.
Скорее всего причина в самом спидометре, произошел просто какой то глюк в нём самом. Влияние разряженного акб как то не сильно должно влиять, а вот скачок напряжения при зарядке мог и снести мозг спидометру.
Зарядка осуществляется с помощью реле на самом генераторе, т.е. щеточный узел со встроенной зарядкой и к мозгам не имеет отношения
Чем заряжал акб и каким напряжением и током?
31 января 2016, 12:43 #11
Огромное спасибо за развёрнутый ответ! Скорей всего, клемы с акамулятора я не снимал, поверх подключил зарядку савдеповскую на всю мощ. И когда заводил так всё и оставил.
Источник
Где находится реле зарядки?
Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.
Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.
Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.
Обнулился спидометр на уаз что делать
Датчик скорости так неработать не умеет, проводка то-же не умеет ограничивать скорость. Остается сам спидометр.
А там можно попытаться починить? или только замена?
Сталкивался с подобным — неисправен микроконтроллер PIC 16F684. Его можно перепаять, но проблема в том, что в нём зашита микропрограмма управления спидометра, а её нигде не найти. Предлагают уже зашитые микросхемы, но не дёшево. Да и вот человек не смог купить.
Иногда помогает прогрев монтажным феном микросхемы 16F684
Вообщем я решил проблему так. Вместо постоянного плюса подаю плюс с зажигания. То есть каждый раз происходит рестарт. Сбивается суточный, ну и хрен с ним..
Попытаться всегда можно :). Хуже то уже не будет :). Может там механическая какая проблема, что-то за что-то цепляется. Это проверить достаточно просто. С другой стороны, там шаговый двигатель и куча электроники, включая микроконтроллер. Не зная схемы и не имея большого опыта — там сложно что-то сделать.
А если заменена КПП из за этого не может пойти не соответствие датчика? хотя он то вроде в РК установлен. Нет какой то таблицы по совместимости прибора и датчика?
Датчик при этом может врать, но ограничивать частоту выходного сигнала он не может.
Это как? т.е. если мой спидометр показывает только 40 при любой скорости реальной выше 40, то дело 100% не в датчике?
Именно это я уже и говорил. Датчик скорости стоит меньше 300 рублей. Давно можно было купить и убедится .
300 р. это без 100 р. наконечник рулевой тяги, лишний раз то и не очень хотелось бы таким способом убеждаться. Так этих датчиков еще сколько видов с разным количеством импульсов, для меня это вообще темный лес, так и раз 5 по 300 можно пробовать.
Датчик при этом может врать, но ограничивать частоту выходного сигнала он не может.
Это как? т.е. если мой спидометр показывает только 40 при любой скорости реальной выше 40, то дело 100% не в датчике?
Не факт! Мне раз попался датчик, у которого вал был поврежден. Углы у квадрата были закруглены. Так вот он на скорости проворачивался внутри привода.
Именно таким образом происходит сброc приборной панели Патриота. Той, которую производила прибалтийская фирма «RAR».
У меня хантер 2004 г.в.), с головастом 1989 г. было попроще)), но этот агрегат мощнее в разы, а после нивы вообще разница неописуемая.
По поводу нестабильных показаний — например ( Вначале надо разобраться с нестабильностью показаний. Потом смотреть, как врет.
попробую в ближайшее время снять датчик . но что мне это даст я не электроньщик и приборов соответствующих у меня нет да и в районе у нас наверно тоже нет таких приборов и людей.
А в каком месте что-то я говорил про электронику? Вам всего-ли понадобиться добраться до раздатки, выкрутить датчик. Скорее всего в вашем царстве-государстве такой водится. В наших краях он стоит рублей 200. Если 6-ти импульсный, с маркировкой 343.3843, так оно и в ВАЗовском магазине можно купить.
до датчика добрался . в клемнике от датчика один провод держался на одной нитке. потрогал он отлетел . буду снимать и припаивать. посмотрю будет ли работать. если заработает то легко отделался . спасибо за ответы.
в микросхемах не силен,поэтому прошу пояснить.в чем смысл?какой температурой?и скока по времени?
Время и температура подбирается экспериментально для каждого конкретного типа микросхемы. Обычно достаточно нагрева до температуры плавления припоя и выдержки около 5 минут при этой температуре. Более высокая температура может совсем убить микросхему. Механизм действия такой — в бракованном пластике корпуса микросхемы под влиянием влаги образуются токопроводящие цепочки кристаллов, которые при нагреве могут быть разрушены. Естественно это относится к чипам в пластиковом корпусе, сделанных из определенного типа пластмассы.Микросхемы в металлических корпусах прогревать бесполезно. Но их сейчас в ширпотреб и не ставят. Ну и второй момент — это просто пропайка «холодных» паек.
Ребят приветствую! Проблема такая. одометр показывает не корректно точнее вместо пробега пару тройку нулей суточный сбрасывается сам после выключения зажигания, так же стрелка спидометра при включении зажигания (на сколько я понял) проходит почетный круг в тестовом режиме. ну и завышает очень прилично. после 100км/час на 20км/час расхождение
з.ы. Сам спидометр был приобретен с рук коробка даймос с патриота. мосты колхозы, колеса 35″
После снятия клеммы с АКБ пропал весь пробег на спидометре . И суточный и общий. Простояла машина примерно со снятым АКБ примерно неделю. В чём проблема? Где искать причину? Как вернуть пробег. ? Спасибо всем .
Диагностика и замена датчика скорости и других контроллеров управления двигателем на УАЗ Патриот
Установить датчик скорости УАЗ Патриот необходимо уметь каждому владельцу такого автомобиля. Обращаться из-за такой мелкой поломки в автосервис может быть просто невыгодно. Тем более, что замена данной детали крайне простая и не требует от вас каких-то сложных навыков и прочего. Об этом и других датчиках автомобилей УАЗ Хантер и Патритор – в нашей статье.
Описание, проверка и особенности замены контроллеров
На современных автомобилях марки УАЗ устанавливается электронный спидометр, который получает данные от датчика скорости. Если точнее, спидометр считывает частоту вращения вала контроллера и преобразует их в понятные водителю данные о скорости движения автомобиля. Количество оборотов вала же преобразуется в пройденным автомобилем путь. Принцип работы тот же, что и на автомобилях ВАЗа, как и других датчиков.
Первые модели УАЗ Хантер оснащались более старой моделью спидометра иностранного производства, AP 20.3802. На современных же ставится 85.3802 или 852.3802, производства компании Автоприбор из города Владимир. Они полностью взаимозаменяемые.
Новый электронный спидометр
Для спидометров 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR.
На картинке выше вы можете найти значение трех контактов вывода с данного элемента, где:
- вход плюс;
- выходной сигнал;
- вход минус.
Помимо этого контроллера, в машинах УАЗ Хантер также устанавливают и другие датчики. Наибольшее значение для работоспособности автомобиля имеет ДПКВ и трамблер с датчиком Холла.
В ролике ниже рассказывается о том, как устранить частую причину поломки спидометра (автор видео — UAZ Вилейка).
Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.
Катушка индуктивности с сердечником реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг нее. Эти колебания происходят из-за вращения диска синхронизации с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.
Чтобы произвести замену данной детали, вам требуется сделать следующее:
- отключите электрический контакт, который идет от нее;
- отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните его вниз, чтобы извлечь;
- теперь выверните, используя ключ на «10» из блока цилиндров;
- установка новой детали осуществляется в порядке обратном демонтажу.
При монтировании учитывайте, что расстояние между сердечником и зубьями синхронизации должно быть от 1 до 1,5 мм.
Скорости
Этот элемент располагается снизу на коробке передач. Проще всего к нему подобраться, если поставить машину на яму.
Для того, чтобы заменить контроллер, необходимо делать так:
- снимите клемму минус с АКБ;
- отжав защелки, снимите колодку с проводами с датчика;
- само устройство вывинчивается при помощи ключа на «22»;
- новая деталь устанавливается в обратном порядке.
Будьте осторожны с затяжкой, достаточно легко сорвать резьбу, если переусердствовать.
Трамблер с датчиком Холла
Датчик Холла является важным элементом системы зажигания современного автомобиля. Он имеет три клеммы с проводами, к одной подходит «масса», к другой плюс с напряжением в 6 В. Третья отправляет импульсный сигнал коммутатор. Чтобы заменить данную деталь, вам нужно будет в первую очередь демонтировать сам трамблер.
Далее, вам нужно осуществить следующие действия:
- снимите крышку с механизма, совместите метку механизма газораспределения с меткой коленвала;
- запомнив положение трамблера, открутите крепежи гаечным ключом;
- вытащите вал из трамблера;
- отсоедините клеммы с проводами, затем открутите датчик;
- оттяните регулятор, чтобы вытащить датчик;
- установка нового производится в порядке обратном демонтажу.
Схема проводки для «Буханки» с инжекторным двигателем
Элементы электросхемы УАЗ «Буханка» инжектор 409 включают в себя следующие позиции:
- Передний правый фонарь, состоящий из ламп указателя поворота и габаритного освещения.
- Электрический насос омывателя лобового стекла.
- Очиститель ветрового остекления.
- Подрулевой переключатель режимов работы очистителя и омывателя.
- Клавиша управления задним противотуманным фонарем.
- Кнопка внешней аварийной сигнализации.
- Электрический двигатель крыльчатки дополнительного отопителя, размещенного в пассажирской части салона. Узел применяется на некоторых комплектациях автомобиля, например, 220695 или 396255.
- Правая фара головного света.
- Дополнительный резистор в цепи вентилятора основного отопителя (применяется на всех микроавтобусах).
- Электрический двигатель основного устройства обогрева и вентиляции салона.
- Переключатель режимов работы вентилятора.
- Резистор дополнительного устройства обогрева (устанавливается только совместно с поз. 7).
- Управление работой второго отопителя (опция).
- Топливный модуль, установленный внутри бака.
- Правый повторитель поворота.
- Задний комбинированный фонарь по правой стороне.
- Сенсор измерения уровня тормозной жидкости в расходном бачке.
- Клаксон.
- Управление работой звукового сигнала.
- Реле включения противотуманной фары на задней части автомобиля.
- Переключатель режимов работы внешней световой сигнализации.
- Блок контрольных сигнализаторов.
- Спидометр.
- Отдельный предохранительный элемент в цепи питания двигателя основного отопителя.
- Генератор.
- Стартер двигателя.
- Аккумулятор 12В.
- Прерыватель провода «массы», устанавливается на части автомобилей.
- Плафоны подсветки заднего регистрационного знака.
- Противотуманная фара на кормовой части.
- Подрулевой переключатель указателей направления поворота.
- Тепловой предохранительный элемент.
- Комбинация приборов.
- Клавиша выбора топливного бака. Применяется только на части автомобилей, машины модели 330395, 330365 и 390945 оснащаются единым резервуаром для бензина.
- Датчик индикации аварийного давления в системе смазки.
- Сенсор измерения давления масла (для отображения манометром).
- Реле управления цепями стартера.
- Плафон индикации включенной передачи заднего хода.
- Концевой переключатель стоп-сигналов (расположен около педали тормоза).
- Соединительная колодка для проводки.
- Выключатель двигателя помпы для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости через дополнительный отопитель.
- Электродвигатель для привода насоса жидкости.
- Датчик сигнализатора превышения допустимого порога температуры силового агрегата.
- Измерительный элемент уровня топлива в баке.
- Датчик измерения скорости движения.
- Задний комбинированный фонарь по левой стороне.
- Левая фара головного света.
- Контактная группа для управления аварийной сигнализацией и указателями направления поворота.
- Концевой элемент, предназначенный для замыкания цепи фонаря индикации движения задним ходом.
- Передний левый фонарь, состоящий из ламп указателя поворота и габаритного освещения.
- Кнопка ножного переключателя дальнего/ближнего света фар.
- Колодка предохранителей.
- Розетка для подачи питания на дополнительное электрическое оборудование.
- Отключение зажигания.
- Кнопка сигнализатора положения рычага стояночного тормоза.
- Левый повторитель поворота.
- Плафон подсветки кабины.
- Переключатель системы освещения салона.
- Лампа подсветки интерьера пассажирского отделения.
- Управление подсветкой.
Поиск неисправностей
На любых отечественных авто периодически возникают проблемы в работе электрооборудования. Если вы заметили, что проводка УАЗ работает некорректно, нужно осуществить ее диагностику и проверку всех элементов. При наличии любых неисправностей в работе электронных устройств в первую очередь нужно проверить, не сгорели ли предохранители в монтажном блоке. Если с этими элементами все нормально, а оборудование все равно не функционирует, к примеру, если говорить об оптике, то необходимо проверить, рабочие ли используются лампочки. Если сами лампы рабочие, необходимо произвести прозвон электрической части с использованием тестера (автор видео о прозвоне автомобильной проводки — Рамиль Абдуллин).
Если же Буханка совсем отказывается заводиться, необходимо сделать следующее:
- В первую очередь, проверьте работоспособность АКБ.
- При заряженной батарее с помощью тестера прозвоните цепь от катушки до генераторного устройства, нередко причиной невозможности запуска мотора служат обрывы в проводке. Если обрывы имеются, провода следует поменять. Если на контактах есть окисления, их следует зачистить.
- Запуск силового агрегата будет невозможным при отсутствии искры.Для диагностики наличия искры со свечи следует снять высоковольтный кабель и поднести его к кузову. При попытке запуска мотора между кабелем и кузовом должна проскочить искра.
- Если искры нет, возможно, проблема заключается в наличии нагара и налета на ней. Кстати, зачастую нагар является причиной и нестабильной работы мотора, его троения. Чтобы избавиться от такой неисправности, свечи желательно почистить, пошаговая инструкция этого процесса представлена тут.