Как поменять масло в двигателе чери тигго своими руками?

Когда менять масло?

  1. Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
  2. Климатические особенности и ландшафт местности;
  3. Качество и срок годности применяемого моторного масла;
  4. Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.

Признаками непригодности используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

  1. Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
  2. Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
  3. Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
  4. Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
  5. Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
  6. Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
  7. При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.

Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы. Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.

Какое масло в КПП Чери Тигго заливать и сколько

Как ни странно, компания не дает рекомендаций по конкретным брендам, производящим трансмиссионные масла. Правда, есть несколько условий:

  1. Масло должно принадлежать эксплуатационной группе классом не ниже GL4 по стандарту API . В эту группу входят смазки, имеющие в своем составе противозадирные, антипенные, промывающие и противофрикционные присадки.
  2. Допускается использовать трансмиссионки группы GL5 . Это масла для гипоидных передач. Правда, стоят они дороже, а работают в КПП Chery Tiggo FL так же, как и GL4. Подойдет и универсальная трансмиссионка GL5/GL5 , если позволяет кошелек.
  3. Вязкость масла, независимо от бренда и класса, должна быть 75W-90.

В марках и вязкости трансмиссионных масел мы не так давно разбирались более подробно. Если вкратце, то индекс 75 говорит о том, что вязкость масла позволяет использовать его в мороз до -40 °С. В Украине такая температура приравнивается к стихийному бедствию, поэтому для наших зим вполне достаточно масел вязкостью 80W, а «летний» порог вязкости, индекс 90, оставляем без изменений.

Минералка или синтетика, полусинтетика — без разницы, главное, чтобы их не перемешивать в процессе эксплуатации и при доливе.

В противном случае продавит сальники, а их замена связана с демонтажем КПП, простоем и дополнительными расходами.

Типы моторных масел

Моторное масло принято делить на три разновидности:

  • Минеральное;
  • Синтетическое;
  • Полусинтетическое.

Минеральное масло изготавливается из нефти. Производственный процесс включает в себя его рафинирование и дистилляцию. В свою очередь, такие масла принято разделять на парафиновые и нафтовые. Отличаются эти два типа строением углеводов в составе. Наиболее пригодными к применению считаются парафиновые масла, поскольку они отличаются улучшенными характеристиками по показателю температуры и вязкости. Тем не менее, все минералки применяются редко, поскольку в их составе большое количество присадок. В связи с этим их смазывающие свойства быстро сходят «на нет». Использование минеральных масел в основном сводится к мягкой промывке. Также такие масла в основном используются в машинах старше 1990 года выпуска.

Синтетические масла изготавливаются с помощью синтеза химических соединений. Такой производственный процесс позволяет придать составу необходимые характеристики. Синтетические масла отличаются предельной термической и химической стабильностью, обеспечивают высокое качество защиты двигателя.

  • Синтетические масла по сравнению с минеральными обладают целым рядом преимуществ;
  • Высокая текучесть снижает трение, что приводит к экономии топлива, небольшому увеличению мощности двигателя;
  • Высокая температура испарения, в связи с этим синтетика лучше переносит перегрев;
  • Небольшая температура прокачивания, благодаря чему двигатель сможет работать без перегрузок даже при низких температурах;
  • Масло сохраняет химическую стабильность в процессе всего срока эксплуатации.

Основной минус синтетики — высокая стоимость.

Когда пора менять масло?

У любых внутренних компонентов, деталей и систем автомобиля есть определенный срок эксплуатации. Этот срок часто указывают производители в рекомендациях по эксплуатации. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта при более серьёзных повреждениях систем автомобиля, стоит своевременно производить комплексную диагностику внутренних элементов и выполнять замену отработавших компонентов.

Однако помимо основных сроков эксплуатации стоит обращать внимание на явные признаки неполадок. В зависимости от источника проблемы признаки повреждения могут отличаться, поэтому мы расскажем о наиболее частых проявлениях проблем в двигателе и коробке передач

В двигателе

Замена масла Чери Тиго требуется после определённого пробега, производители рекомендуют менять его после 10-15 тысяч км пробега. Однако бывает так, что неполадки случаются гораздо чаще. В связи с этим следует знать об основных признаках того, что вам пора менять масло. Для неполадок в двигателе характерными являются следующие показатели:

  • При запуске автомобиля вы можете услышать тикающий звук с вибрациями. Это является достоверным признаком возникновения неполадок с маслом.
  • Одним из наиболее частых признаков является неустойчивая работа мотора на холостых оборотах.
  • Если вы давно не меняли масло, машина может хуже разгоняться, при этом также может пропасть тяга при подъёме в гору.
  • Во время поездки может отмечаться наличие посторонних шумов, стуков, гула или скрежета. Возможной причиной такого явления может стать плохое качество масла.

В коробке передач

Не менее часто проблема может быть локализована в коробке передач, поэтому стоит также знать характерные признаки для неполадок в КПП. Среди наиболее достоверных признаков можно выделить следующие критерии:

  • Коробка передач нуждается в качественном смазывающем составе, поскольку она играет важную роль при переключении передач во время поездки. Плохое масло может вызывать перегрев внутренних элементов, что будет проявляться в постоянном запахе гари внутри салона.
  • При визуальной оценке может быть выявлено изменение цвета, он станет более тёмным по сравнению с новым маслом.
  • Также при использовании некачественного масла могут обнаружиться пузыри или пена на поверхности жидкости.
  • В процессе передвижения могут возникать проблемы при переключении передач, это тоже свидетельствует о необходимости смены отработки.

Если вы отметили увеличение расхода топлива при стандартной эксплуатации авто, стоит задуматься над проведением технического осмотра и заменой внутренних элементов машины.

Цена и важные тонкости модели – приглядываемся к покупке

Конечно, приобрести качественный автомобиль, пусть даже с китайскими корнями, хочется каждому потенциальному покупателю. Но первый же тест-драйв может несколько изменить ваше мнение о любой покупке. Авто следует выбирать по индивидуальным предпочтениям, а у Vortex Tingo 2011 есть немало особенностей, которые делают авто уникальным и специфическим:

несмотря на статус кроссовера, салон достаточно маленький, места здесь немного;

материалы российский концерн использовал дешевые, чтобы снизить цену машины;

в отзывах владельцев то и дело говорится о частом неприятном запахе от пластика, раскаленного на солнце;

органы управления транспортом изготовлены не из самых качественных пластиков;

багажник оказался не таким большим и очень неудобно распланированным.

Tagaz Vortex Tingo не является безупречной моделью, которая подойдет каждому автомобилисту. Для выбора машины вам лучше провести личный тест-драйв. Правда, найти машину в салоне не получится – завод обанкротился еще в прошлом году. Потому делать обзор придется на автомобильном рынке, где эту модель можно купить за 400-500 тысяч рублей.

Это интересно: Замена катушки зажигания Chery Tiggo

Замена моторного масла на чери тигго т11

Главная › Легковые › Chery ›

Большинство современных автомобилей отечественного и зарубежного производства оснащены мощным двигателем. Однако ни один агрегат, даже самый мощный и неприхотливый, не прослужит дольше своего гарантийного срока, если за ним правильно не ухаживать.

В процессе работы мотора транспортного средства составляющие его детали интенсивно трутся друг о друга и, соответственно, нагреваются. Для предотвращения перегрева и других поломок механизма автомобиля необходимо периодически обновлять моторное масло.

Но когда необходимо менять смазку в двигателе Чери Тигго? Какое масло подходит для системы этого транспортного средства? Как правильно заменить смазочную субстанцию в двигателе Чери Тигго своими руками? Что случится с транспортным средством, если своевременно не заменить моторное масло? Ответы на каждый из приведённых выше вопросов можно найти в текущей статье.

Когда менять масло?

Признаками непригодности используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа.

Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы.

Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.

Выбор масла

Для механизма Чери Тигго наиболее подходят синтетические жидкости с допуском по вязкости 5W30 и 5W40. К примеру, подойдут моторные масла G-energy 5w-40, Total 5W30. При выборе полусинтетики, уровень вязкости должен соответствовать ремарке 10W40. Объёмы заливки зависят от модификации двигателя Чери Тигго и являются следующими:

Следовательно, для полноценной замены моторного масла в механизме рассматриваемого автомобиля понадобится не более 5 литров свежей технической жидкости.

Этапы замены масла в системе Chery Tiggo

Последовательность действий автолюбителя и все нюансы замены масла в двигателе Чери Тигго представлены в следующей пошаговой инструкции:

Подготовка к работе:

Заливка свежего моторного масла в двигатель Чери Тигго:

После того как мотор был заглушен, рекомендуется повторно произвести проверку уровня моторной смазки в системе Чери Тигго. Если жидкости недостаточно, необходимо долить недостающее количество смазки.

Замена масла в двигателе Вортекс Тинго

Идентичность процедуры обновления смазки в двигательном механизме распространяется на все легковые автомобили моделей Вортекс Тинго и Чери Тигго. В частности, в случае Вортекс Тинго, замена масла в двигателе производится по описанному выше плану действий. Абсолютное сходство данных процедур распространяется также на процесс выбора моторной смазки для транспортного средства. Индивидуальные особенности автомобиля Вортекс Тинго, а также подробная инструкция по замене масла предоставляется в эксплуатационной методичке, прилагаемой к данному транспортному средству.

Последствия несвоевременной замены

Основным последствием несвоевременной замены смазки в двигательной системе автомобиля является перегрев двигателя. Это обстоятельство может стать причиной следующих неисправностей и поломок:

Эти поломки требуют серьёзного ремонта и содействия профессионального автомеханика, а следовательно — серьёзных финансовых трат. Чтобы избежать этого, автовладельцу следует своевременно обновлять моторную смазку в двигательной системе Чери Тигго.

Инструкция по замене моторной смазки и масляного фильтра в Чери Тигго Т11

Для смазки мотора Чери Тигго производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W-40 (до -30°C) по стандарту SAE, для южных регионов Украины вполне пригодна вязкость 10W-40 (до -25°C).

По стандарту качества API смазка должна быть не ниже уровня SL (то есть SL, SM, SN и т.д.). Буква S здесь указывает на бензиновый двигатель.

Номинальное количество заливаемого в двигатель масла — 4,3 л.

Можно использовать «минералку», синтетику или полусинтетику на усмотрение владельца машины. Главное — не допускать смешивания разных типов смазки. При добавлении лучше использовать масло той же марки и того же производителя, что залито в двигатель.

При смене типа или марки смазки следует промыть систему. Для этого можно использовать промывочное масло или то масло, которое собираетесь заливать. После удаления старой смазки в систему заливается промывочное масло, после чего нужно запустить мотор и дать ему поработать минут 10 на холостом ходу. Далее промывка сливается. После этого можно установить новый масляный фильтр и залить свежую смазку.

Процедура замены не представляет особых сложностей и вполне доступна для выполнения своими руками. Чтобы масло быстрее сливалось, мотор нужно прогреть до рабочей температуры.

1. Если двигатель закрыт снизу защитным стальным щитом, снимите его.

2. Подставьте под сливное отверстие достаточно широкую емкость объемом не менее 5 литров, открутите пробку ключом на 17 и слейте масло. Будьте осторожны, оно может быть весьма горячим.

3. Осмотрите алюминиевую шайбу пробки. Если она сильно обжата, ее следует заменить.

4. Снимите старый масляный фильтр, который находится рядом с масляным картером.

Открутить рукой скорее всего не удастся, поэтому потребуется специальный съемник типа «краб».

Съемник может быть также в виде крышки, ремня или цепи.

Если съемника нет, можно обернуть корпус наждачной бумагой. В крайнем случае пробейте фильтр отверткой и используйте ее как рычаг для откручивания

Осторожно, не повредите штуцер!

5. Перед установкой нового элемента очистите посадочную площадку и нанесите немного смазки на резиновый уплотнитель фильтра.

Влейте немного масла внутрь фильтра, чтобы предотвратить его повреждение из-за гидроудара, когда насос начнет прокачивать смазку.

Вкрутите фильтр от руки, добавив еще 3/4 оборота после того как уплотнительное кольцо упрется в посадочное место.

6. Открутите пробку маслозаливной горловины, вставьте в нее воронку и влейте свежую смазку.

7. Запустите мотор и оставьте его поработать несколько минут на холостом ходу. Индикатор давления масла должен погаснуть через несколько секунд.

Убедитесь в отсутствии подтеканий из-под фильтра и пробки сливного отверстия.

8. Проконтролируйте уровень. Для этого извлеките щуп, протрите его чистой ветошью и верните на место. Снова достаньте щуп. Уровень масла должен находиться между отметками максимума и минимума.

Не забывайте о регулярной проверке уровня. Особенно в первые 10…15 дней после замены масла.

Общие сведения

Двигатели 1,6 л:

  • Крышка масляного фильтра.
  • Сменный фильтрующий элемент масляного фильтра.
  • Маслоприемник.
  • Масляный насос.
  • Цепь привода масляного насоса.
  • Поддон картера двигателя.
  • Болт сливного отверстия.
  • Масляный щуп.
  • Кронштейн крепления кожуха масляного щупа.
  • Болт крепления масляного фильтра.
  • Шкив насоса системы охлаждения.
  • Успокоитель цепи привода масляного насоса.

Двигатели 1,8 л и 2,0 л:

  • Поддон картера двигателя.
  • Кронштейн масляного фильтра.
  • Масляный радиатор.
  • Сменный масляный фильтр.
  • Масляный насос.
  • Маслоприемник.
  • Шайба болта сливного отверстия.
  • Болт сливного отверстия.
  • Кожух масляного щупа.
  • Масляный щуп.

Система смазки предназначена для подачи моторного масла к поверхностям трения компонентов двигателя, для уменьшения потерь на трение, удаления продуктов износа и отвода тепла. Когда рабочая смесь сгорает в камере сгорания, энергия сгорания преобразуется в работу расширения газов и приводит во вращение коленчатый вал. Однако, в работу коленчатого вала тепловая энергия превращается не целиком, поскольку часть тепловой энергии превращается в работу трения между деталями двигателя. Для уменьшения потерь на работу трения и для защиты двигателя от износа предназначена система смазки.

Основная часть масла находится в поддоне картера двигателя. Во время работы двигателя коленчатый вал приводит в действие масляный насос, который забирает масло из поддона картера. Из масляного насоса масло проходит через масляный фильтр, далее по масляным каналам поступает на смазку или/и охлаждение различных частей двигателя и, наконец, сливается обратно в поддон картера.

Внимание:— Длительные повторные контакты с моторным маслом приводят к удалению из кожного покрова натуральных жиров, что приводит к сухости кожи, к ее раздражению и к дерматитам

Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи.— При замене масла в двигателе следует соблюдать предосторожность, чтобы свести к минимуму вероятность контакта с отработанным моторным маслом.— Одевать защитную одежду и перчатки. Для удаления попавшего на руки масла их нужно тщательно вымыть водой с мылом или использовать очиститель рук, не требующий применения воды

Не использовать для очистки рук бензин или растворители

Для удаления попавшего на руки масла их нужно тщательно вымыть водой с мылом или использовать очиститель рук, не требующий применения воды. Не использовать для очистки рук бензин или растворители.

Схема системы смазки

  • Крышка масляного фильтра.
  • Головка блока цилиндров.
  • Контактный датчик давления масла.
  • Масляный фильтр.
  • Блок цилиндров.
  • Масляный насос.
  • Моторное масло.
  • Болт сливного отверстия.
  • Маслоприемник.
  • Поддон картера двигателя.
  • Коленчатый вал.

Описание:

  • Сплошная стрелка: обозначает ток масла под высоким давлением.
  • Контурная стрелка: обозначает ток масла под низким давлением.
  • Область темного цвета: обозначает масло под высоким давлением.
  • Светлая область: обозначает масло под низким давлением.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Проверка уровня и замена масла в коробке передач Chery Tiggo

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 24 мм

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Емкость для сливаемого масла объемом не менее 3л.
  • Шайба пробки заливного отверстия
  • Шайба пробки сливного отверстия
  • Масло

Уровень масла в коробке передач следует проверять через каждые 10 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации.

Примечание:

Заводом-изготовителем не предусмотрена замена масла в коробке передач в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.).

1. Пробка контрольного отверстия расположена на корпусе коробки передач спереди по ходу движения автомобиля, она же является и контрольным отверстием.

2. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия коробки передач.

3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже.

4. Если уровень масла сильно понижен, выверните пробку заливного отверстия.

5. Долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.

6. Заверните пробки заливного и контрольного отверстий.

Примечание:

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

7. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Примечание:

Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса (слева).

8. Вверните пробку.

Примечание:

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

9. Залейте чистое масло в коробку передач.

Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

В статье не хватает:

Название не соответствует тексту

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Важные технические характеристики – полное копирование

Мощности и опыт компании ТагАЗ не позволили ей разрабатывать собственные двигатели и внедрять серьезные изменения в технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго. Именно поэтому компания приняла решение оставить технику без изменений, чем подарила будущим владельцам хороший надежный транспорт с массой важных преимуществ. При обзоре техники среди достойных особенностей нужно отметить такие важные черты:

Такой поверхностный обзор технических характеристик дает представление о том, что машина вполне надежная и качественная, она выполняет свои задачи без проблем и предоставляет массу важных преимуществ. Конечно, главные выгоды покупки невозможно ощутить на малом тест-драйве. Для этого нужно владеть Vortex Tingo FL и знать все тонкости машины.

Автомобили Чери Тигго и Вортекс Тинго | Автор темы: Радик

Подскажите кто знает почему загорается лампа аварийное давление масла? На холостых загорелась внезапно лампа давление масла, после осмотра авто оказалось что датчик давления масла подтекает незначительно. Пробег авто Чери Тигго ФЛ двигатель 1, 6 составил 6200 км, на гарантии. Заменили датчик у официалов по гарантии. Лампа погасла, но после проезда 15 км на холостых в пробках опять зажглась, добабляешь газу тухнет. Загорается не всегда. Поехал опять в сервис. Замерили давление масла, на холостых составило около 0, 8-1, 0, а на оборотах 3000- соответственно около 2, 5-3, 0. Сказали что маловато, надо заменить масло и фильтр. Масло было залито после 1-го то Шелл 5-40 Хеликс. И пробег после замены 5000 км. Официалы сказали, что Шелл быстро коксуется и надо лучше залить Мобил 5-40. После замены масла, давление незначительно увеличилось, на холостых 1, 5, а на оборотах 3000 — 3, 0.Лампа давления загорелась после проезда 5 км на холостых, дал газу погасла. Проехал 100 км лапма не горит!

Максим (Patrice) блин ну прикольно конечно!!! я тоже шел лью 5 на 40 и лампа ну не горит!!! может датчики какие то гонят? Радик (Asatira) Наверное дело было в датчике. Уже неделю катаюсь на авто после замены масла и датчика давления масла, лампа на холостых не горит! Вот только почему лампа несколько раз загоралась после замены масла и датчика и не сразу загоралась, а через 5 км, а после пробега за 100 км все в норме? Чего еще ждать? Максим (Patrice) да фиг его знает я всю ходовку перетряхнул год назад АЛЕКСАНДР (Stanford) Это при прогретом двс? АЛЕКСАНДР (Stanford) При недостатке антифриза такое возможно, долив поможет решить эту проблему. Я лью 0-40 также загоралось давление менял датчик не помогло, а на расширительный бочек не обращал внимания, увидев что то антифриза 0, добавил чуть больше литра грамм 600 в радиатор остальное в бочек и давление больше не беспокоит. Думаю перегрев масла происходил. Мотор 2.0 Радик (Asatira) Спасибо, завтра надо проверить уровень антифриза!

Черри Tiggo – довольно узнаваемый в Рф джип, один из ярчайших представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым соперником еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при всем этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания. Вобщем, некие процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. К примеру, залить масло в движок. Это одна из важнейших процедур, требующая особенного внимания. Но куда более высочайшее значение имеет выбор подходящей воды. С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не хотят воспользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Черри. В этой статье разглядим самые подходящие бренды моторных масел, также характеристики к ним на примере Черри Tiggo с двигателем внутреннего сгорания 4G64S4M.

Более пользующиеся популярностью масла с хорошими параметрами:

Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

  • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Замена фильтров и масла CHERY TIGGO FL, топлив, маслянный

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие конторы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy
  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline
  • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Наилучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Наилучшие компании – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.

Какое масло лучше залить в двигатель вортекс тинго

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API — не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( https://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре: — ниже -30С — SAE 0W30 или 0W40; — от -30 до -20С — SAE 5W30 или 5W40; — от -20 до +30 SAE 10W40. — выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50. Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола. ) рекомендуется более частая замена — через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации — масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!). Если нет такой возможности см.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема). В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям: 1. В канистру (настоящую. ) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру. Гораздо хуже (и опаснее для мотора. ) другая схема: 2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было… Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE — API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе. Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км. Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто. Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО). Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Как проверить уровень и качество масла

В ходе эксплуатации автомобиля масло в редукторе теряет свою вязкость, а в дальнейшем происходят окислительные процессы в результате попадания нагретого воздуха из-за недостаточной герметичности системы. В результате масло разлагается и перестает выполнять смазывающие функции, происходит интенсивный износ зубчатых шестерен и перегрев редуктора.

Проверка качества и уровня масла производится на эстакаде или смотровой яме — важно, чтобы поверхность, на которой стоит автомобиль, была абсолютно ровной. Проверка производится, что называется, «на холодную», когда все масло собирается в картере редуктора. Первым делом нужно открутить пробку заливного отверстия с помощью шестигранника

Если после откручивания некоторое количество масла выльется наружу — его уровень в картере достаточен. Если из заливного отверстия масло не льется, то проверить его уровень можно, введя в отверстие палец, палочку, проволоку и т. д. В идеале уровень масла должен быть не ниже, чем несколько миллиметров от нижней кромки заливного отверстия. Если расстояние больше — то уровень масла недостаточен. Проверить качество смазывающей жидкости можно, откачав небольшое количество масла с помощью шприца и оценив его внешний вид и консистенцию

Первым делом нужно открутить пробку заливного отверстия с помощью шестигранника. Если после откручивания некоторое количество масла выльется наружу — его уровень в картере достаточен. Если из заливного отверстия масло не льется, то проверить его уровень можно, введя в отверстие палец, палочку, проволоку и т. д. В идеале уровень масла должен быть не ниже, чем несколько миллиметров от нижней кромки заливного отверстия. Если расстояние больше — то уровень масла недостаточен. Проверить качество смазывающей жидкости можно, откачав небольшое количество масла с помощью шприца и оценив его внешний вид и консистенцию.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Tiggo T11

Год выпуска – с 2005

Chery Tiggo T11 изначально был доступен бензиновыми моторами объемом 2,0 (125 л. с.) и 2.4 л (129 л. с.), изготовленными по лицензии Митсубиси Моторс. Позже появилась моторная гамма Acteco, разработанная совместно с австрийской фирмой AVL. Речь идет о двигателях 1.6, 1,8 и 2.0 литра с мощностью 119, 132 и 139 л. с. соответственно. Машина имела передний или полный привод, а также МКПП или АКПП в зависимости от модификации. В 2010 году представлена обновленная версия Tiggo T11 с доработанным дизайном экстерьера и интерьера. В России ее продажи начались только в 2013 году. Автомобиль оснащался обновленными моторами 1.6 и 1.8 л (126-132 л. с.), а также механической или роботизированной КПП.

Бензиновые двигатели 2005-2016

  • SQRE4G16 1.6, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SH, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40
  • SQR481FC 1.8, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, EC I; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 20W-40
  • SQR484F 2.0, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40
  • 4G64S4M 2.4 – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: