Замена масла и масляного фильтра двигателя hyundai elantra j5 md

Периодичность проведения техобслуживания

Третий важный момент – периодичность проведения техобслуживания. Вопрос достаточно многогранный. Поэтому тезисно по обозначенному параметру ситуация выглядит следующим образом:

  • обязательное плановое ТО в нормальных условиях вождения, предопределяется Регламентом ТО, проводится ежегодно (спустя каждые 12 (двенадцать) месяцев) или после 15000 (пятнадцати тысяч), речь о километрах, которые проехал автомобиль, с учетом того какое из пары указанных событий подойдет ранее;
  • обязательное плановое ТО в так называемых тяжелых текущих условиях использования (определяется Регламентом ТО), о нем пойдет речь детальнее чуть позже, а пока отметим периодичность, она сокращена ровно в пару раз по сравнению с теми условиями эксплуатации, которые относятся к нормальным, то есть каждые полгода (спустя каждые 6 календарных месяцев) или после каждых пройденных 7,5 (семи с половиной) тысяч километров;
  • рекомендуемое в ходе заправки топливом, определяется Руководством по эксплуатации, если использовать более распространенные термины, то разговор о ежедневном рекомендуемом техобслуживании, причем в эту категорию работ подпадают и те, которые корейский производитель рекомендует выполнять не реже одного раза в месяц;
  • рекомендуемое сезонное, определяется Руководством по эксплуатации, точнее формулировка звучит не реже пары раз за один календарный год, один весной и второй осенью.

Есть еще одна категория работ, которая выполняется либо в рамках планового ТО, либо по мере возможности, но не реже чем один раз в год. Эти работы перечислены в Руководстве по эксплуатации и мы о них обязательно поговорим далее.

Вязкость

Создаётся плёнка за счёт основного свойства – вязкости. Это важнейшая характеристика моторного масла, способность его одновременно создавать защитную плёнку и сохранять текучесть. Существует три показателя, которыми характеризуется вязкость:

  • Динамическая;
  • кинематическая;
  • индекс вязкости масла.

Динамическая вязкость – это отношение силы, которая смещает масляный слой на единицу длины к площади слоя. Параметр, в общем то, не слишком информативный для обывателя, как и кинематическая вязкость – скорость протекания определённого объёма смазочного материала через калибровочное отверстие без дополнительного воздействия. Другое дело – индекс вязкости масла. Этот параметр является комплексным, и именно он характеризует изменчивость вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.

Коэффициент вязкости моторных масел SAE — один из ключевых факторов при выборе.

Характеризуются такие продукты по общепринятой классификации SAE, принятой американцами. Эта классификация является наиболее удобной для понимания, так как существует всего три группы масел:

  • Зимние, отличающиеся цифрой и буквой W в названии;
  • летние, которые обозначаются только цифрами;
  • всесезонные – комбинирующие обозначения летних и зимних масел.

Главным отличием между ними является вязкость. Летние масла, как правило, обладают высокой вязкостью и используются в южных странах, а зимние – низкой и эксплуатацией в условиях вечной мерзлоты. Связано это с застыванием смазочного материала на морозе, что может усложнить холодный запуск двигателя. Всесезонные же вытесняют зимние и летние аналоги, поскольку сохраняют стабильный показатель вязкости практически при любой температуре.

Как определить, при какой температуре может работать масло? Очень просто: перед буквой W обычно указывается цифра, которая и показывает рабочий температурный индекс. Чем меньше цифра, тем ниже температура, при которой сохраняется исходная вязкость. Например, продукт с индексом 5W может работать при температуре до -30 градусов, а 25W – до -10. Вторая цифра отличает вязкостный показатель при высоких температурах.

Для типичного климата большей части европейских государств, в том числе и стран СНГ, производителем рекомендуется использовать продукт стандарта 5W-30. Учитывая большие перепады температур в течение года, такой стандарт сможет обеспечить надлежащий показатель вязкости при температуре от -30 до +30 градусов. В случае, если климат более жаркий, то можно в двигатель Хендай Элантра  заливать масло с меньшей устойчивостью к морозам, а если наоборот, то лучше поискать продукт с индексом 0W-20. Как правило, только оно способно работать при экстремально низких температурах, и, при этом, позволяет экономить бензин за счет снижения потерь на трение.

После замены нужно сбросить адаптацию АКПП

Да, да, как поменяли масло в автомате — нужно выполнить сброс адаптации акпп, так как свойства нового масла совсем другие, в отличии со старым — соответственно и давление в коробке будет другим!

И чтобы коробка «не ела» фрикционы — нужно сбросить её настройки с помощью сканера на СТО или самому, для этого:

  1. Сначала в легком (щадящем) режиме катаемся и прогреваем двигатель и коробку;
  2. Выбираем длинный участок прямой дороги, желательно чтобы было мало других участников движения;
  3. Останавливаемся, зажимаем тормоз и не отпуская его переводим рычаг АКПП в режим D на 3 секунды, затем N на 3 секунды, потом опять D на 3 секунды, N на 3 секунды и так не менее 3 раз;
  4. Затем начинаем движение и плавно (обороты до 2500 тыс) разгоняемся, чтобы коробка переключила все передачи от 1 до 6;
  5. После того, как «дойдёте» до 6 передачи — нужно отпустить педаль газа полностью и остановиться накатом, — для того чтобы коробка переключила все передачи в обратном порядке 6-5-4-3-2-1 и остановитесь, нажав на тормоз;
  6. Готово, адаптация АКПП выполнена без сканера!

Вот видео сброса адаптации АКПП на нашем автомобиле с помощью сканера ELM-327:

Теперь ваш «автомат» будет работать немного иначе, чем раньше, вы это заметите!

 Всем до скорого и ровных дорог!

Расскажите друзьям!

Выбор запасных частей

Четвертый важный момент. Техническое обслуживание, особенно такие его направления как замена (плановая и исходя из текущего технического состояния), сервисные операции обуславливают покупку запасных частей и расходных материалов. Есть три варианта решения вопроса:

Учитывайте в ходе приобретения запчастей и тот факт, что некоторые комплектующие совместимы с такой группой товаров как запчасти КИА, особенно когда разговор о таких родственных моделях как КИА Сид и КИА Серато соответствующего Хендай Элантра поколения.

И заканчивая тему запчастей отметим такой важный момент как использование моторного масла. В настоящее время оригинальное это Shell Helix Ultra. Если вести речь о смазочных материалах в других системах, то рекомендуется в:

  • механической коробке передач использовать трансмиссионное масло Shell Spirax;
  • автоматической коробке передач заливать трансмиссионную жидкость Hyundai Genuine;
  • системе охлаждения CoolStream A-110 (Crown LLC A-110).

Нужно еще правильно подобрать тормозную жидкость (класса не ниже DOT4). Ранее Хендай Элантра комплектовался рулевым управлением с гидроусилителем руля. Потому и его жидкость требуется периодически заменять и покупать новую. Далее подробнее о Регламенте ТО Hyundai Elantra в общем, а более детальную, подробную информацию по этому вопросу найдете у нас на Avto.Tatar в соответствующем разделе.

Оценка состояния электрооборудования, электрической части в общем и мотора

Начнем с электрооборудования. Прежде всего проверяется состояние аккумулятора, точнее аккумуляторной батареи (сокращенно АКБ), уровень зарядки и плотность используемого электролита. Выполняется диагностика электропроводки и мест подсоединений, находящихся, так сказать, в прямом доступе, работоспособность используемых электронных систем (специфика, особенности проверки зависят от генерации и комплектации седана/ универсала). Также проверяется работоспособность внешних (фар головной оптики, задних фонарей и других) и внутренних (в салоне) приборов осветительных, а также подрулевых переключателей, приборной панели и прочих элементов. Если потребуется, выполняются соответствующие сервисные операции, о которых еще поговорим далее.

Говоря о проверке двигателя следует подразумевать проверку, прежде всего, приводных ремней (помимо тех ситуаций, когда требуется иъх плановая замена). Специфика работ напрямую зависит от конструкции двигателя (речь о приводе ГРМ) и комплектации. Как минимум установлен ремень генератора и так называемой водяной помпы (насоса системы охлаждения). Их нужно проверять обязательно. Если используется система кондиционирования, то в некоторых двигателях предусмотрена установка приводного ремня компрессора кондиционера, а на версиях с гидроусилителем руля и ремня насоса ГУР. Их тоже нужно осматривать на предмет изношенности и механических различных повреждений.

На Хендай Элантра ранних поколений использовались двигатели японской Mitsubishi, а далее собственные Alpha (позже Alpha II, по сути модернизированные Mitsubishi Orion), Beta. У них ременной привод ГРМ. Оттого требуется осматривать и его. Несколько важных моментов.

Момент первый. По результатам диагностики проводится регулировка или замена (о сервисных работах еще поговорим) приводных ремней или ремня ГРМ (кроме тех ситуаций, когда подобная операция выполняется по плану).

Момент второй. Возможно потребуется регулировка степени натяжения ремней. Это тоже одна из разновидностей сервисных операций.

Момент третий

С учетом поколения и что немаловажно комплектации оценка ремней может проводиться не при любом ТО, а по установленному графику, например, через 90 (девяносто) тысяч, а после через 30 (тридцать) тысяч, или сразу через 30, при каждом четном 2-м ТО. Поэтому посмотрите график ТО именно вашего автомобиля на Avto.Tatar, чтобы уточнить этот вопрос

Или спросите у официальных дилеров, учитывая особенности конструкции и опыт эксплуатации того или иного двигателя

На этом заострять внимание не будем в рамках именно этого обзора. На методиках проверки внимание акцентировать в рамках этого обзора тоже не будем

Сливаем отработанное масло

Первым делом нужно включить двигатель Хендай Элантра, если он холодный, и дать ему прогреться в течение нескольких минут. Это нужно для того чтобы загрязнения, которые имеются в двигателе, размешались в старом масле и оно максимально вытекло из картера.

Теперь ставим машину на смотровую яму или эстакаду и блокируем задние колёса стояночным тормозом. Если ямы или эстакады нет под рукой, можно поднять на домкрате переднюю пассажирскую сторону.

При необходимости снимаем защиту картера Элантра, так как она может помешать нам добраться до сливной пробки картера и топливного фильтра. Берём головку на 17 и вороток и отворачиваем пробку для слива масла, она находится снизу поддона двигателя, на стороне, обращённой к задней части автомобиля. Будьте осторожны масло на прогретом двигателе может быть горячим, используйте перчатки чтобы не получить ожог.

Подставьте ёмкость для отработанного масла под сливной болт и отверните его головкой на 17 вращая против часовой стрелки. Откройте капот. Отверните крышку заливной горловины Хендай, чтобы в двигателе не образовывался вакуум и масло быстро стекало в ёмкость. Дайте ему свободно стекать хотя бы несколько минут.

Через несколько минут, когда масло перестанет течь, снимаем старый масляный фильтр Элантра. Для этого отворачиваем его против часовой стрелки. Здесь нам может понадобиться специальный съёмник.

Масляный фильтр Hyundai Elantra

Дайте отработке стечь и из отсека в котором находился фильтр хотя бы ещё пару минут. Проверьте не осталась ли резиновая прокладка масляного фильтра на двигателе.

Направления проведения техобслуживания

Второй важный момент – направления проведения техобслуживания. Их три ключевых:

  • диагностика, предполагает оценку текущего состояния седана (во втором по счету поколении и универсала) с применением нескольких методик диагностики (визуального осмотра, инструментальной проверки, компьютерной, а также стендовой и иных видов проверки), их совокупности;
  • замена (по плану в соответствии с графиком, который обозначен как в Регламенте, так и Руководстве, либо по факту текущего состояния отталкиваясь от степени изношенности, либо отсутствия или присутствия механических и иных повреждений);
  • сервисные операции (широкий спектр работ, предполагающих очистку, смазку деталей, регулировку узлов в соответствии с заводскими параметрами и другие услуги).

Именно в разрезе трех этих направлений и рассмотрим в дальнейшем Регламент ТО Хундай Элантра. Учитывайте сразу один важный момент. По результатам проведенной диагностики, во-первых, может потребоваться дополнительное обслуживание отталкиваясь от текущего состояния автомобиля, а во-вторых ремонт Хендай Элантра, если ситуация более сложна и усугублена поломками. Это дополнительные затраты, к которым нужно быть готовым. Да и еще одно. По мере потребности можно совместить техобслуживание и техосмотр, если в сервисе, где проводится обслуживание, работает лицензированный ПТО. Это дает возможность немного сэкономить время.

Продаёшь машину, а масло в двигателе меняешь?

Не смотря на то, что продаю свою машинку, я всё равно поменяю масло в двигателе, тем более и новому хозяину это уже не нужно будет делать! Да и прочитать об этом можно на нашем сайте my-elantra.ru и пробег тут тоже зафиксирую! Итак, какой уже пробег? Пробег составил 222959 км:

У меня как раз получается по пробегу — замена перед зимой и перед летом! То что «доктор прописал»!

Вот, собственно говоря, масло моторное, которое купил KIXX G1 5W-30 API SN 4л цена 1450 рублей:

Это масло оригинальное, покупал в официальном магазине масел… Также об этом свидетельствует «бортики» или «кантики» по краям металлической канистры (обозначил стрелочками).

Фильтр масляный оригинальный Hyundai/Kia №26300 35504 цена 253 рубля:

Замена масла в двигателе

Сам порядок замены такой же как и на всех автомобилях. Можете почитать об этом в руководстве по ремонту, а я напишу свои действия:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Чтобы в холостую не гонять мотор — можно как раз съездить за маслом, фильтром в магазин, а двигатель так и сам прогреется…
  2. Приготовить «посуду» для отработанного моторного масла.
  3. Я поддомкратил правую переднюю сторону авто, чтобы удобнее было подлезть в сливной пробке и масляному фильтру. Открутил металлическую защиту двигателя.
  4. Подставил емкость и открутил «сливной болт».
  5. Как только масло перестало стекать и начало «капать» — я открутил масляный фильтр — с него тоже вылилось приличное количество «жижи».
  6. Потом опустил машину, чтобы стекли все остатки масла и выждал около 10 минут.
  7. Затем открутил заливную горловину и вылил остатки чистого моторного масла (около 0,5 литра), которое осталось после предыдущей замены — этим я смыл немного старое масло.
  8. Опять поднял машину и вытер начисто посадочное место для масляного фильтра, налил масла в фильтр и смазал уплотнительное кольцо на нём, затем закрутил его.
  9. Вытер сливную пробку и закрутил её на место в поддон.
  10. Опустил авто, залил свежее моторное масло по щупу до верхнего уровня.
  11. Запустил двигатель на минуты 2-3, потом заглушил и через 5 минут — проверил уровень. Опять чуток долил до верхней метки.
  12. Осмотрел на наличие подтёков — чисто, тогда ставим защиту двигателя на место.
  13. Готово!

Вот такие «манипуляции» я проделываю при замене масла! Кто-то посчитает, что я неправильно делаю, долго или ещё как… Не судите строго! Промывкой буду мыть в следующий раз, если не продам машинку!

Как-то так, всем ровных дорог и зеленого света на перекрестках!

Расскажите друзьям!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Моторное масло

Какое масло выбрать

Для двигателей Хендай Элантра 1, 2 и 3 поколения можно заливать полусинтетику с вязкостью 5W-30 или 10W-40.

На более-менее современных автомобилях, где двигатель только прошел отметку в 100 тысяч лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Еще очень хвалят вязкость 5W20 для Элантры. С ним (по одному отзыву молодого человека) автомобиль стал чувствовать себя бодрей.

Можете обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам они пользуются популярностью:

  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobis Premium LF Gasoline 5W20 4L
  • Super Extra Gasoline 5W30
  • MTF 75W85 Prime GL4
  • FF (FanFaro) 6714 5W30.

Сколько лить

Первое поколение 1990-1995
1.5 – 3,4 литры моторного масла.
1.6 – 3,7 л
1.8 – 3,7 л

Второе поколение
1,5 – 3,4 л
1.6/1.8/1.9/2.0 – 4,0 л

Третье пополение
1.6/2.0 – 4 л

Для двигателя Элантры четвертого поколения потребуется:
1.6 CVVT (G4FC) 3.3 л
1.6 CRDi (D4FB) 5.3 л
2.0 (G4KD) 4.1 литра.

Пятое поколение 2011-2016
1.6 (G4FG) 3,6 л
1.8 (G4NBB) 4.0 л

Шестое поколение
Для всех типов двигателя нужно залить 4 литры моторного масла.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи. 
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Замена масла моторного + фильтр

Всем привет, у нас такая замечательная погодка в эти выходные + ко всему ещё и срок замены масла в двигателе «подошел», поэтому купил масло Kixx G1 5W-30 по API SN (для бензиновых двигателей) и масляный фильтр оригинальный hyundai/kia…

Продаёшь машину, а масло в двигателе меняешь?

Не смотря на то, что продаю свою машинку, я всё равно поменяю масло в двигателе, тем более и новому хозяину это уже не нужно будет делать! Да и прочитать об этом можно на нашем сайте my-elantra.ru и пробег тут тоже зафиксирую! Итак, какой уже пробег? Пробег составил 222959 км:

У меня как раз получается по пробегу — замена перед зимой и перед летом! То что «доктор прописал»!

Вот, собственно говоря, масло моторное, которое купил KIXX G1 5W-30 API SN 4л цена 1450 рублей:

Это масло оригинальное, покупал в официальном магазине масел… Также об этом свидетельствует «бортики» или «кантики» по краям металлической канистры (обозначил стрелочками).

Фильтр масляный оригинальный Hyundai/Kia №26300 35504 цена 253 рубля:

Колечко на сливную пробку не покупал — которая стоит, — ещё в хорошем состоянии! 4 литра масла вполне хватит, даже ещё останется, объём масла можете посмотреть в этой статье.

Замена масла в двигателе

Сам порядок замены такой же как и на всех автомобилях. Можете почитать об этом в руководстве по ремонту, а я напишу свои действия:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Чтобы в холостую не гонять мотор — можно как раз съездить за маслом, фильтром в магазин, а двигатель так и сам прогреется…
  2. Приготовить «посуду» для отработанного моторного масла.
  3. Я поддомкратил правую переднюю сторону авто, чтобы удобнее было подлезть в сливной пробке и масляному фильтру. Открутил металлическую защиту двигателя.
  4. Подставил емкость и открутил «сливной болт».
  5. Как только масло перестало стекать и начало «капать» — я открутил масляный фильтр — с него тоже вылилось приличное количество «жижи».
  6. Потом опустил машину, чтобы стекли все остатки масла и выждал около 10 минут.
  7. Затем открутил заливную горловину и вылил остатки чистого моторного масла (около 0,5 литра), которое осталось после предыдущей замены — этим я смыл немного старое масло.
  8. Опять поднял машину и вытер начисто посадочное место для масляного фильтра, налил масла в фильтр и смазал уплотнительное кольцо на нём, затем закрутил его.
  9. Вытер сливную пробку и закрутил её на место в поддон.
  10. Опустил авто, залил свежее моторное масло по щупу до верхнего уровня.
  11. Запустил двигатель на минуты 2-3, потом заглушил и через 5 минут — проверил уровень. Опять чуток долил до верхней метки.
  12. Осмотрел на наличие подтёков — чисто, тогда ставим защиту двигателя на место.
  13. Готово!

Вот такие «манипуляции» я проделываю при замене масла! Кто-то посчитает, что я неправильно делаю, долго или ещё как… Не судите строго! Промывкой буду мыть в следующий раз, если не продам машинку!

Как-то так, всем ровных дорог и зеленого света на перекрестках!

Ежедневное и сезонное техническое обслуживание Hyundai Elantra/Hyundai Lantra

Плановое техническое обслуживание, нормы проведения которого определены в Регламенте ТО и Руководстве по эксплуатации Хендай Лантра/Хендай Элантра в нормальных и сложных условиях эксплуатации, исходя из объема и сложности работ, желательно выполнять в условиях специально оборудованного для этих и других целей автосервиса. Его в Казани предлагаем подобрать на нашем автопортале Avto.Tatar.

Существует, как отмечали выше, и такое понятие как рекомендуемое ежедневное обслуживание. Пользуясь терминологией южнокорейского автопроизводителя, используемой в Руководстве по эксплуатации, проводимое после каждой заправки автомобиля. Хотя, исходя из опыта практической эксплуатации, рекомендуем его выполнять перед началом эксплуатации самостоятельно. Выбор личный каждого, можете этих рекомендаций и не придерживаться. Что проверяется? По пунктам:

  • герметичность систем смазки, охлаждения, питания, тормозной;
  • уровень моторного масла, охлаждающей жидкости (антифриза), стеклоомывающей;
  • работоспособность тормозов, наружного освещения и звукового сигнала;
  • функционирование ремней безопасности и индикаторов на панели приборов;
  • степень загрязнения радиаторов, особенно радиатора системы охлаждения;
  • состояние покрышек, визуально не приспущено ли одно или несколько колес.

Хотя бы раз в месяц стоит проверять момент затяжки колесных зажимных гаек. Такая проверка занимает от силы минут 10, а значить может многое. Поэтому не рекомендуем ее игнорировать и проверить состояние автомобиля перед началом эксплуатации.

Сезонное ТО, в отличие от ежедневного, лучше тоже, как и плановое, проводить в условиях СТО, техцентра или другого автосервиса. Оно подразумевает большой объем сервисных работ и диагностику тех систем, работа которых взаимосвязана с влиянием изменяющихся климатических факторов. Особенно что касается состояния тормозной системы, системы вентиляции, отопления и кондиционирования, ходовой части, стеклоочистителей и стеклоомывателей, систем активной и пассивной безопасности, внешних осветительных приборов и выхлопной системы.

Требуется техническое обслуживание Hyundai Elantra/Hyundai Lantra в Казани? Экономьте время. Обращайтесь к нам на Avto.Tatar! Подберите автосервис, где предлагают провести оперативное, качественное и доступное по стоимости обслуживание Хендай Элантра, автомагазин, где в ассортименте все, что потребуется в ходе проведения техобслуживания компактного корейского седана (универсала).

Выбор масла

Периодичность замены масла равна 15,000 км пробега или 1 году — смотря, что наступит раньше. Завод-изготовитель рекомендует менять на 20,000 км пробега, но учитывая тяжелые условия эксплуатации сокращение до 15,000 и более не повредит.

Рекомендуется заливать масло Shell Helix PLUS 5W30 (550040304) за 1300 руб. или SAE 5W20. Для замены в двигателе 2.0 понадобится 4,0 литра нового масла.

Выбор масла и фильтра

К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для дизельных двигателей Хендай Элантра, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35504. Средняя цена составляет — 1000 рублей.

Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

Наименование

Каталожный номер

Стоимость

Rider

RD.1430WL7200

150

Mando

MOF4612

200

Denckermann

A210159

200

Toko

T1114020

200

Kamoka

F103301

200

Profit

1540-2622

200

Jakoparts

J1317004

200

Finwhale

LF502

200

Japan Parts

FO-313S

220

Master-sport

712/37-OF-PCS-MS

240

Meyle

35-14 322 0000

250

Kraft Automotive

1703610

250

Mapco

61557

250

Blue Print

ADG02109

300

WIX

WL7200

300

Kolbenschmidt

50013107

300

MANN-FILTER

W 811/80

300

Bosch

F 026 407 210

300

Fram

PH4998

300

Valeo

586022

300

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги. При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества

Кругом  дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии

При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом  дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.

Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.

Производители

На сегодняшний момент производителей моторного масла очень много. Практически в каждой стране существуют собственные нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории, дабы производить наиболее подходящий к локальным условиям продукт. Некоторые бренды работают на экспорт в другие страны, с иными климатическими условиями. Чтобы удовлетворить их спросу, в лабораториях создаются специальные условия, проводятся дополнительные тесты, из-за чего цена на продукт увеличивается.

Если же говорить о самих брендах и странах производителей, то можно потратить кучу времени на перечисление марок. Наиболее популярными и зарекомендовавшими себя на рынке стран СНГ являются:

  • Zic (Южная Корея);
  • Xado (Нидерланды);
  • «ГазПромНефть» (Россия);
  • Petro Canada (Канада);
  • G-Energy (Италия);
  • «Лукоил» (Россия);
  • Shell (Великобритания;
  • Нидерланды);
  • Castrol (Великобритания);
  • Mobil 1 (США);
  • Motul (США);
  • Idemitsu (Япония).

Ценники на некоторые марки оказываются завышенными из-за огромного рекламного бюджета компаний, её участия в различных гоночных чемпионатах и благотворительных акциях. Как правило, в стоимость включается и доставка продукта до потребителя, также содержащая в себе оплату необходимых налогов и пошлин. Из-за этого цена на импортное масло может оказаться значительно выше.

Современный ассортимент моторных масел весьма велик, выбрать лучшее — не простая задача

Определение наиболее подходящего бренда для всех моторов Хендай Элантра стоит осуществлять, изучая отзывы потребителей. Согласно им, одним из лучших среди синтетических масел с индексом 5W-30 будет Motul 8100 X-Clean FE. На втором месте – Mobil 1 ESP Formula.

Если же речь идёт о клиентах, использующих авто в суровом климате, то им следует обратить внимание на масло Idemitsu Zepro Eco Medalist. Число довольных им покупателей равно таковому в случае с Mobil 1

Стоимость его покупки на 10% ниже, чем у ESP Formula, за счёт чего его ещё и выгодно использовать в Сибири и за полярным кругом.

Разновидности двигателей и модельный ряд

Первое поколение производилось с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагался лицензионный мотор Mitsubishi 1.6 и 1.8 литров. За дополнительную оплату можно было поставить коробку автомат.

Второе поколение начало производство с 1995 по 2000 год. Автомобиль предлагался в кузове седан и универсал. Базовая версия предлагала 1.5 двигатель. Можно было за доплату получить движки по мощней — 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Третье поколение производилось на протяжении десяти лет (2000-2010). Покупателям предлагался седан и хэтчбек. Двигателя на выбор 1.6, 1.8 и конечно 2.0 литровый агрегат. В 2003 году был проведен небольшой апгрейд внешнего вида.

Четвертое поколение производилось в 2006-2010 года. Предлагался 1.6 и 2.0 моторы. Был еще и турбодизель на 1.5 литры, но его в России не продавали.

Пятое поколение 2010-2015 года производства комплектовались движками 1.6 и 1.8 литра. Из трансмиссии механика и автомат.

Шестая версия Елантры комплектовалась движками 1.6 и 1.8 литра.

Оценка состояния системы питания и систем, взаимосвязанных с двигателем

В процессе любого планового обслуживания обязательно подлежит проверке система питания седана (во втором поколении и универсала). Дизельные версии в Россию не поставлялись. Оттого расскажем о проверке именно с учетом комплектаций с бензиновыми моторами. Итак, в ходе любого ТО обязательно проверяется герметичность рассматриваемой системы, целостность соединений, шлангов, патрубков. Делается все это для того, чтобы не допустить утечки топлива, в нашем случае бензина. Хотя опять-таки неоднозначность решений корейского автопроизводителя

В некоторых случаях такую проверку он рекомендует проводить через каждые четыре ТО, что тоже крайне сомнительно, учитывая важность системы питания и в каких условиях она работает

Также проверяется целостность и герметичность крышки горловины топливного бака, состояние парового шланга (при наличии) и ряда других деталей.

Относительно систем, обеспечивающих работу двигателя. С обозначенной периодичностью (каждое плановое ТО) выполняется проверка компонентов выхлопной системы

Особое внимание их состоянию, работоспособности и местам соединения

Подобным образом и с той же периодичностью проверяется система охлаждения и ее компоненты. Акцент на степени герметичности этой системы, а также уровне и состоянии охлаждающей жидкости (заливается антифриз, марку оригинального отметили выше). У этой модели корейского производителя система охлаждения мотора классическая комбинированная жидкостно-воздушная

Отсюда и такое пристальное внимание к ней. Одно но

Уровень охлаждающей жидкости, впрочем, как и уровень тормозной жидкости, жидкости в бачке стеклоомывателя и моторного масла в системе смазки рекомендуется проверять ежедневно, перед началом эксплуатации автомобиля. Об этом немного далее.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового двигателя 1.6 (G4FC) подойдут следующие фильтра:

  • PARTS-MALL PBA-001
  • STARLINE SF OF0063
  • BOSCH 0 451 103 316
  • MANN-FILTER W 811/80

Их стоимость начинается от 3$ и заканчивается 6$. Предложенные примеры не означает что другие фильтры не подойдут, потому как их огромное количество.

Для бензинового 2.0 (G4GC) можно поставить:

  • BLUE PRINT ADS72101
  • NIPPARTS J1314010
  • AMC Filter MO-429

Для дизельного мотора 1.6 (D4FB):

  • PARTS-MALL PBA-022
  • NIPPARTS N1310508
  • BLUE PRINT ADG02140
  • KOLBENSCHMIDT 50014587
  • BOSCH F 026 407 062

Все выше представленные примеры подбирались для четвертого поколения 2008 г. Если вы не нашли нужной информации для своего авто – пишите в комментарии год выпуска и индекс двигателя. Мы подберем фильтр для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Процесс замены

Замена масла Hyundai Elantra проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  • Для начала, необходимо дать машине остыть.
  • Находим сливную пробку на поддоне.
  • Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.
  • Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
  • Находим масляный фильтр. Откручиваем его.
  • Устанавливаем новый фильтр.
  • Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.

После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

Это интересно: Статья 2 Hyundai Santa Fe

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector