Как заменить передний ступичный подшипник на honda cr-v

Honda CR-V -1 Замена подшипника ступицы

О том что рассыпается подшипник передней ступицы Хонда CR V можно понять не только по гулу который издается от колеса, но и еще по нескольким признакам, таким как: вибрация и подруливание при движении, люфт колеса во всех 3-х плоскостях. Как раз в данном случае на Honda CR-V 2-го поколения было парочку таких симптомов вышедшего из строя ступичного подшипника. Вердикт один — нужна замена подшипника ступицы на Хонда CR-V. Если весть в гараже все необходимое для замены подшипника или ступицы в сборе, то выделив пару часов времени можно поменять этот передний ступичный подшипник Honda CR-V своими руками.

А понадобятся вам такие инструменты:

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
  • пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;

Вот приблизительно такой наборчик понадобится чтобы снять колесо, снять тормозной суппорт и тормозной диск, а затем демонтировав ступицу выпрессовать/запрессовать подшипник (колотить молотком и наставкой подходящего диаметра нежелательно).

Листая фотоотчет вы увидите порядок работ при замене подшипника ступицы Хонда CR-V (RD4–RD7) своими руками.

Какой подшипник ступицы ставить на Хонда CR-V, когда проверять?

Оригинальный номер 44300-S9A-003, средняя цена 4000 руб.

  • Nsk 45BWD12J1CA85 — 1634 руб.
  • Torque DAC45840040/42 — 987 руб.
  • LYNXauto WB-1325 — 1607 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.

1

Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.

2

Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.

3

открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.

5

Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.

6

Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.

7

Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.

8

Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.

9

Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.

10

Снимаем тормозной диск.

11

Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.

12

Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака

13

Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)

14

Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.

15

Купив предварительно новый ступичный подшипник.

16

Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.

17

Устанавливаем новое стопорное кольцо (желательно так, но можно и старое назад всунуть).

18

Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.

19

Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке.

20

Ступичную гайку желательно затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.

Основные причины выхода из строя переднего ступичного подшипника.

К основным причинам, по которым изнашивается ступичный подшипник я бы отнес:

  • Агрессивное вождение
  • Езда на большой скорости по плохим дорогам
  • Износ подшипника при большом пробеге.

Автопроизводители Honda рекомендуют менять подшипник передней ступицы один раз на каждые 40 тысяч километров пробега.

Для проведения работ нам понадобится следующий набор инструментов:

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
  • пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
  • вэдешка и смазка.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: