Что дает датчик буста?

Есть ли смысл ставить буст контроллер

Хотя приборы увеличивают мощность движка, ожидаемые показатели в сравнении с форсированными агрегатами минимальны. На самом деле прибавление дополнительной мощности движку будет частичной. Только нагрузка на его детали может достигнуть критической отметки. Следовательно, установка подобных элементов выгодна любителям и участникам спортивных соревнований. 

Предпочтительны электронные контроллеры, однако они стоят дороговато. Оптимальным вариантом в плане стоимости и технической части, будет монтаж прибора с электроникой на одну турбину. Вторую лучше оснастить механическим аналогом. 

Только у такой установки есть свои нюансы. Данная система наддува подразумевает предварительную раскрутку до того, как подключают вторую турбину и когда обороты достигают определенных показателей

Поэтому нужно брать во внимание момент, что она должна иметь значительный пиковый наддув в отличие от первой. Иначе во время подключения, второй турбине придется испытать сильный удар, достающийся горячей крыльчатке

Также есть вероятность риска облома керамического стержня. 

Если хочется поставить буст контроллер обычному автовладельцу, стоит учитывать, что придется затрачиваться еще на различные приспособления, нужно будет дорабатывать двигатель. Возникает вопрос: зачем тогда приобретать данный инструмент и тратить еще на переделку? Если можно выполнить полноценную расточку мотора. Получается, что такая деталь не актуальна для многих обычных водителей. 

Конструкция и особенности работы

Производство считывающего устройства осуществляется по 2 технологиям: толстопленочной и механической. Второй вариант считается более прогрессивным и доступным, поэтому большинство моделей изготавливается механическим способом.

Главным элементом в конструкции служит чип, а еще диафрагма с 4 тензорезисторами. Когда на диафрагму оказывается давление, она начинает сгибаться, передавая сигналы чипу. Вследствие механической растяжки все 4 тензорезистора меняют направление работы, создавая сопротивление. Электронный блок управления двигателем анализирует величину возникшего напряжения и оценивает давление. При увеличении напряжения повышается и рабочий показатель давления.

Работает датчик давления турбины в автоматическом режиме. Он передает показатели с помощью сигналов, которые могут быть и звуковыми, и визуальными. Сейчас выпускаются устройства с разными режимами яркости, либо с несколькими цветными показателями, которые обеспечивают быстрое и удобное считывание данных даже при плохом освещении.

Если показатель длительное время выходит из установленных рамок, то  система турбонаддува, скорее всего, неисправна. Если же отклонения носят временный характер, наличие неисправности исключается.

Виды датчиков буста

Потребителям доступны 2 типа датчиков турбонаддува: электромеханический и байсный. Первый вариант производится чаще всего, так как считается универсальным и более современным.

Независимо от модели, устройство для управления турбиной подключается напрямую к регулятору давления. Чаще всего сразу в комплекте дополнительно идет подставка с возможностью изменения угла.

Подбирая датчик турбонаддува, следует учитывать марку, год выпуска, модель автомобиля, объем и тип двигателя (дизельный, бензиновый). Устройства отличаются формой, размерами, рабочим диапазоном давления.

В чем суть его работы

Принцип действия буст контроллера заключается в увеличении вращений турбины. Делает это он вместе с пневматическим клапаном, установленным в шланг впуска. Подробней обо всем. Достигнув требуемых параметров турбинных оборотов, водитель также может в любой момент все вернуть обратно. Благодаря зажиму данного клапана, излишек воздуха из коллектора не выходит. Именно за счет этой способности буст контроллера, в разы увеличивается крутящий момент двигателя. В результате машина становится динамичной.

Устройства электронного типа отличаются высокой производительностью. Способны учитывать стиль вождения любого автолюбителя. 

Применение датчика

Система турбонаддува увеличивает мощность мотора. Это в дальнейшем имеет отрицательные последствия: повышается рабочее давление внутри цилиндров. Чтобы не допустить перегрева, в конструкции был продуман датчик наддува турбины. Он следит за отклонениями давления, передавая сигналы промежуточному охладителю в случае необходимости. Его значения позволяют электронному блоку управления оценивать состояния автомобиля на текущий момент.

Без всех деталей системы, наддув турбины невозможен. Поэтому, если из строя выйдет датчик буста, его необходимо в срочном порядке заменить. Сегодня такие устройства предлагают многие производители автозапчастей. Например, Bosch, Vemo, Metzger, Febi Bilstein, Hella.

« За что отвечает “Boost sensor” ? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.

Правила форума

Наши форумы живут по несложным

правилам

. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

hans1 » 15.04.2008 12:55

Вот, до сих пор узнал, что по-другому он называется Absolute pressure sensor и принимает активное участие в Power valve control.А как енто для начинающего понять? Технари!Отзовитесь!

Maxima А33, 2001,3.0(DE)

hans1 Цефирёнок   Сообщения: 39Зарегистрирован: 25.10.2007 11:54Откуда: Одесса Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

hans1 » 15.04.2008 12:55

Maxima А33, 2001,3.0(DE)

hans1 Цефирёнок   Сообщения: 39Зарегистрирован: 25.10.2007 11:54Откуда: Одесса Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Georgiy » 15.04.2008 17:30

В переводе с английского: Датчик абсолютного давления. По всей видимости он измеряет через трубочку разряжение на всосе воздуха двигателем. В горах наверное разница давления подскакивает из-за меньшего объема кислорода в воздухе

MaximaQX 2.0 CA33 AT 2000 year

Georgiy Цефирёнок   Сообщения: 25Зарегистрирован: 03.03.2008 9:31Откуда: Russia, YANAO Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

hans1 » 16.04.2008 17:03

Кстати,вполне может быть,т.е. на езду в городе этот датчик никак не влияет…

Maxima А33, 2001,3.0(DE)

hans1 Цефирёнок   Сообщения: 39Зарегистрирован: 25.10.2007 11:54Откуда: Одесса Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация

Подключение датчика буста

Установку нового датчика буста желательно выполнять в сервисных центрах, которые имеют весь необходимый запас инструментов и требуемое оборудование для диагностики.

Если же человек уверен в своих силах и имеет основные знания, он может подключить датчик буста дома.

Для  настройки механизма потребуются:

  • пассатижи;
  • ключ на 10;
  • отвертка крестовая.

Подключение устройства в машине производится в такой последовательности:

  1. Снимается турбокомпрессор с автомобиля.
  2. Удаляется скоба.
  3. Осуществляется подтяжка винта регулировки за счет его поворота влево.
  4. С помощью ключа «десятка» элемент подтягивается до тех пор, пока не исчезнут любые посторонние звуки, включая дребезжание.
  5. Затягивается гайка.
  6. Скоба возвращается в первоначальное положение.

При выполнении этих действий следует обратить внимание, что чем туже затягивается датчик системы турбонаддува, тем выше будет создаваемое давление. После завершения всех работ в обязательном порядке необходимо проверить правильность подключения, прежде чем садиться за руль

Для этого достаточно запустить мотор и попереключать различные режимы. Если все действия были выполнены правильно, то скрипов, скрежетов не будет.

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › boost

Всем привет. Решил себе установить механический датчик наддува а также буст контролер. Турбина у меня обычная — WGT, как на картинке, помогите разобраться что к чему конектить?!

и датчик показаний

Насколько я понимаю, разрезается вакуумная трубка, что на нижней левой картинке c турбиной видна лучше всего, в нее вставляется тройник, выход которого идет к самому измерительному прибору. Но вроди как и буст контролер к ней же подключают?! Если так, то перед тройником — вроди логично. А откуда брать давку которая к самому буст контроллеру?

Вообщем я запутался, помогите разобраться что к чему.Спасибо

а черный на турбе это вестгейт?а то я тоже подумываю поставить механический датчик наддува.И еще а можно ли поставить блоу офф на дизель?и не навредит двиглу буст контроллер?

да, черная коробочка это вест.Если поставишь блоу офф, надо демонтировать вест гейт — стоит ли менять то что уже как бы есть?!Если не накручивать слишком большое избыточное давление (более 1 бара) то не навредит.

Где вы такой покупали? Бустконтроллер?

Ну собственно в магазине который занимается запчастями для тюнинга и автоспорта.Да просто набрать в поисковике буст контроллер и выбрать подходящий вариант ближе к Вам.

вчера на ибее заказал буст контроллерцены разные, выбрал вариант общей стоимостью 30$ (товар и пересылка)с датчиком еще не решился, время пока есть…

Вот, нашел в нете такую схему. Все как и предполагалось и писалось выше.

Эта схема как раз под мой буст контроллер, но меня все таки смущает одна вещь. На схеме один из выходов от самого контролера подписанный (Vent into engine bay) «выход в моторный отсек» если дословно переводить. Скажите, это трубка которая ни к чему никуда не подключается?!

Спасибо всем кто отписался, хотя из 953 просмотров как то маловато комментов, ожидалось большего! Я не стремлюсь за какими то рейтингами и читаемостью, просто хочу решить вопрос с подключением, тем более что информация будет полезна не одному мне.Спасибо

Я врезал на Каравелле в ресивер впускной.

Механический буст контроллер что вобще дает, не понял совсем

поднятие стокового давления турбины что в свою очередь повышает мощность.

Поднять эта железяка красивая никак не может, по законам физики. Уменьшить может наверное.

до определённого момента он не подаёт давление в вестгейт, а когда набирается нужное давление в системе — он сразу открывается, позволяя всему давлению СРАЗУ попасть в вестгейт и вестгейт из положения полностью_закрыто СРАЗУ же переходит в положение полностью_открыто. что это даёт? уменьшает время расскручивания турбины до рабочих оборотов, увеличение площади под графиком мощности.

Ну может быть я чего то не понимаю) Но это быдет все равно какой то совсем маленький прирост.

Глянуть бы график. Прирост даст чиповка. А бустер это просто контроль…Диаграмма после чипа мотора моего www.drive2.ru/cars/volksw…4053239664633447809/#post

У меня турбина просто с переменным шагом лопостей.

Да да, чиповка, вернее перепрошив мозгов. Это уже сделано.

Это не вакумная трубка, а наоборот, в ней давление -чем больше дует турбина, тем больше давление в этой трубке. Это давление давит на клапан и открывается вестгейт. Так что все верно, этот буст котроллер по идее ставится в разрез этой трубки и должен ограничивать давление на клапане что бы вестгейт открывался попозже и соответственно турбина раскрутится быстрее и давление наддува увеличится

ага, понятно. Спасибо! одна в этот шланг, а вторая из буста куда?

туда же, воздух проходит через бустконтролер

тогда там в наборе должен быть не тройник, а просто 2 штуцера.

Источник

В чем особенность буст контроллера

Сначала нужно ознакомиться с модификациями устройств. Они представлены:

  • электроника;
  • механика.  

Большей популярности и востребованности среди потребителей пользуются экземпляры в электронном исполнении. Им характерен довольно замысловатая последовательность в плане управления. Они способны контролировать периодичность вращений, совершаемых валом. Также учитывать нагрузку двигателя внутреннего сгорания. На основе этого, они подталкивают турбинный компрессор к созданию высокого давления за короткое время. 

Несмотря на то, что мощность увеличивается, показатель будет незначительным. Чего не скажешь о тяжести на узлы движка, которая моментально возрастает. Можно сказать, что установка буст контроллера целесообразна для автомобилей, участвующих в соревнованиях. Поэтому не рекомендуется ставить его на штатный мотор. Ему просто не под силу такая нагрузка. Единственное, если доработать контракцию и заменить все прокладки. 

Ежедневная эксплуатация буст контроллера сведена к бездействию. Что обусловлено давлением воздуха, который выдает турбина. Он ниже срабатываемого порога обычного клапана. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: