Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Что нельзя делать при обкатке
Заряд аккумуляторной батареи должен быть только полным. Это обуславливается тем, что при первом запуске для проворота коленвала требуется большое усилие. Во время заливки моторного масла нельзя допускать наличия воздушных пробок, иначе ДВС будет испытывать масляное голодание. Не следует заливать масло выше или ниже положенного уровня, так как превышение объема обязательно станет причиной протекания, а его уменьшение приведет все к тому же масляному голоданию. При недостаточном масляном давлении мотор глушат, после чего запускают его повторно.
При первом запуске нельзя газовать. Утечка любых видов технических жидкостей недопустима. Сразу после покупки автомобиля не рекомендуется гонять по ухабистым дорогам. Также нужно избегать и крутых подъемов. В это время не надо ездить на повышенных оборотах – нужно щадить мотор и не давать ему перетруждаться, пока его детали еще не успели приработаться.
Лопухин А.П.
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные
Для слова берегитесь греческий глагол тот же, что в 6:1. Кого следует здесь разуметь под лжепророками? Одни разумеют просто руководителей, которые встречаются на широком пути, указанном Христом раньше. Как скоро Спаситель заговорил о пути, то у Него тотчас же явилась мысль и о людях, которые стоят на пути и показывают его. На ложном пути стоят ложные, обманывающие народ руководители, или лучше, путеводители, — их нужно беречься. Это и есть лжепророки. Другие разумеют фарисеев, которые были учителями и развращали народ. Наконец, третьи “еретиков”, или ложных мессий, ложных христианских учителей, которых так много было в первоначальной апостольской церкви, о которых говорит и Сам Христос, и апостолы. Не трудно заметить, что Христос говорит здесь о ложных пророках в совершенно общем смысле, не указывая ближе на отдельных лиц или на отдельные классы людей. Самое слово “лжепророков” можно понимать не в том смысле, что здесь разумеются люди, наделенные даром пророчества, хотя бы и ложным, но вообще говорящие ложь, обманывающие. Эти лжепророки приходят к верующим в овечьей шкуре. Последняя, в отличие от ιμάτιον, означает цельную или всю одежду. Немецкие ученые не могут понять, каким образом волки могут наряжаться в овечьи шкуры.
“Волки”, говорит Цан, “не носят никаких одежд, чтобы их можно было не узнать, даже и тогда, когда овца бывает их жертвой. С другой стороны, овечья шкура, которую носят люди из низших сословий и пастухи, не служит признаком их овечьего образа мыслей”. Разумеется, настоящий волк, животное, никогда не надевает и не может надеть овечьей шкуры. Но разве не говорят про животных, что они делают действия, подобные человеческим? Это известно во всех литературах. На основании своих соображений Цан приходит к заключению, что овечью шкуру нужно здесь толковать в смысле грубой пророческой власяницы, которую носили ложные пророки (Зах. 13:4). Конечно, можно. Но суть дела не в этом. Выражения волки и овечьи шкуры суть очевидно образные, и здесь употреблены образы весьма знакомые в еврейской литературе. Народ израильский представлялся под образом овчего двора (Пс. 77:52; 79:2; 90:3). Между другими хищными животными (Иер. 5:6) — волк (Соф. 3:3; Иез. 22:27; Мф. 10:16; Ин. 10:12; Деян. 20:29) и к ним принадлежат и ложные пророки (Иез. 22:28; Мих. 3: 9-11). Так по словам самого же Цана. Таким образом, ложные пророки были известны в древности, из священного писания Ветхого Завета. По словам Иоанна Златоуста Спаситель здесь разумеет под лжепророками не еретиков, но тех, которые, ведя развратную жизнь, прикрывают себя личиною добродетели, которых обыкновенно называют обманщиками. Выражение встречается в сочинениях Ерма. Он говорит: «суди по делам и жизни о человеке, который говорит о себе, что он получил вдохновение от Бога (Mand. 11:16)».
Толковая Библия.
Заговоры, чтобы врага убрать с пути своего
Мгновенные формулы безопаснее практиковать в три часа ночи. Это момент полнейшей остановки суеты. Большинство граждан спит. Магические силы слышат зов отчетливее. Следовательно, увеличивается вероятность получения высшей поддержки в деле отмщения.
Иногда надо тот час повлиять на неприятеля. Рекомендуется обратиться к молитве по вере. Православные читают:
Заклинание через соль по фото или имени
Дождитесь полуночи. Сядьте за стол лицом к приоткрытому окну. Зажгите свечку черного цвета (можно покрасить тушью). Перед собой положите фотографию или лист с именем злопыхателя.
Высыпьте кристаллы из солонки на бумагу. Указательным пальцем правой руки разводите приправу по фото так, чтобы получился круг, в центре которого лицо или имя. Читайте сильный заговор:
Произнесите семь раз. Смойте соль проточной водой. Бумагу разорвите на мелкие кусочки и спустите в унитаз.
От завистника на работе
На начальника и коллег воздействуют по-разному. От злобствующего руководителя хорошо помогает молитва царя Давида. Заучите и мысленно произносите почаще. Особенно, когда вызывают на ковер.
Текст:
Чтобы коллеги перестали вредить, купите немного мака. Лучше в четверг без сдачи. После заката наговорите:
Убрать с пути конкурента, соперницу, любовницу мужа
Поправить ситуацию на сердечном фронте позволит еще один верный обряд. Заодно отомстите девице, неправомерно претендующей на возлюбленного. Отправляйтесь с первыми лучами солнца к природному водоему. С собой захватите жбан/банку с песком, если там нет. Пригоршнями берите его и смывайте водой, приговаривая:
Отлично в этой рассорке работает деревянная тара. Как весь песок смоете, забросьте жбан в кусты. Рассохнется — отвернется любимый от пассии.
Заговорите любое зерно и покормите птиц.
Текст:
От смертельного вредительства и предательства
Простейшее колдовское действо, основанное на деревенской магии. Как затронет вас вражина, оправляйтесь в отхожее место. Шепчут формулу на мочу. Только сначала имя обидчика произнесите. А дальше так:
Проблемы
Владелец Lanos с большой вероятностью столкнутся с рядом типичных проблем модели:
- небольшой ресурс отдельных элементов силового блока, при его общей долговечности;
- низкокачественной отделкой салона;
- быстро сгорающими лампами фар;
- хрупкими проводами;
- часто выходящей из строя дросселя.
Нельзя назвать автомобиль хрупким.
Ресурсы моторов
Основной двигатель Ланоса — на 1 5 литра и мощностью 86 л с. У агрегатов этого типа есть ряд проблем, с которыми сталкиваются большинство автовладельцев. Для них типична течь масла через прокладку ГБЦ. Избежать этого помогает регулярная замена через каждые 30 000 км пробега.
Ремень ГРМ хоть и рассчитан формально на 60 000 км, чаще рвется сразу после полусотни тысяч пробега. Бензонасос крайне чувствителен к качеству топлива. Склонность преподносить неприятные сюрпризы наблюдается у таких элементов, как помпа и термостат, а также у радиатора. И-за их поломок мотор попросту перегревается. Датчик холостого хода придется менять после каждые 50 000 км. Мотор ходит до полумиллиона тысяч км, не требуя капитального ремонта.
Поломки катушки зажигания
Модули Ланоса склонны к образованию трещин из-за перегрева. Понять, что с катушкой что-то не то можно благодаря провалам в оборотах, снижению производительности мотора, перегреву. Единственный способ вылечить эту болезнь — поменять элемент.
Проблемы с печкой
Главная болячка обогревателя у Lanos — низкое качество пластиковых кнопок управления. Они буквально отламываются и требуют замены уже через пару-тройку лет эксплуатации.
Неисправности кондиционера
Климатическая система крайне чувствительна к несвоевременной замене подшипника компрессора. Элемент начинает разрушаться, систему клинит и это может привести к поломке всего кондиционера. Менять необходимо каждые 2 — 3 года.
Неработоспособность сцепления
Чаще сцепление Lanos что называется «ведет». Это происходит из-за выхода из строя пружины или неисправности нажимного подшипника и ведомого диска. Потребуют замены, а вот от остальных неполадок можно избавиться регулировкой. К проблемам может привести подтекание тормозной жидкости.
Неработающий свет
Лампочки фар недолговечные, поэтому часто перегорают. Лучше их заменить на светодиоды.
Как наказать обидчика без вреда для себя: основные правила
Возврат негативной энергетики — это ритуал, относящийся к черной магии. Используя таковой, человек берет на себя ответственность. Нанесет вред невиновному — последует расплата. Желательно убедиться, что враг действительно имеется. Наче накличете беду.
Что делать в домашних условиях самостоятельно? Алгоритм безопасности:
- Проверьте через подсознание, что недруг реален. Для этого закажите вещий сон. Скажите на ночь: «Ангел, покажи вражину». Знак придет.
- Подберите соответствующий обряд.
- Верьте в праведность собственного намерения.
- Не пытайтесь поддержать магию поступком. Ведите себя, как обычно, не выказывая победоносного настроя.
Два разных результата перепрошивки
Правильное время впрыска топлива позволяет использовать перепад давления, который возникает при движении поршней внутри двигателя, а правильное время поджигания может увеличить скорость движения поршня, используя его инерционное движение.
Изменяя время, можно добиться меньшего расхода топлива при той же мощности, либо большей мощности при том же расходе.
Опытные мастера проведут чип-тюнинг автомобиля Ланос за 3-4 часа и возьмут за это 150 долларов. Увеличение мощности двигателя путем замены его деталей обойдется вам на порядок дороже. Фильтр пониженного сопротивления добавит вам 5 л.с. и обойдется в 70 долларов. Распределительный вал – 300 долларов. Для мощного вала придется устанавливать специальный узел с шестерней, который стоит от 40 долларов.
Тюнинг будет закончен в то же время, которое вы можете потратить только на поиск одного фильтра. Не забывайте, что мастерам надо будет разбирать ваш двигатель и заново его устанавливать, что может занять до нескольких дней. Перепрошивка и здесь выигрывает у обычного тюнинга. Практически не изменяя внутренностей автомобиля, он увеличивает его мощность и скорость.
Если двигатель – это сердце автомобиля, то чип-тюнинг – кардиохирургия.
A14SMS и A15SMS
Двигатели A14SMS и A15SMS практически одинаковые, но есть конструктивные отличия: ход поршня в A14SMS – 73.4 мм; в A15SMS – 81.5 мм. Это повлекло увеличение объема цилиндров с 1.4 до 1.5 литра. Диаметр цилиндров при этом не изменился – 76.5 мм.
Оба мотора – 4-цилиндровые рядники, оснащенные механизмом газораспределения SOHC. На каждом цилиндре – по 2 клапана (один на впуск, другой – на выпуск). Моторы работают на бензине АИ-92 и соответствуют экологическим нормам Евро-3.
По мощности и крутящему моменту есть различия:
Среди этих ДВС наиболее популярной оказалась модель A15SMS в силу своих улучшенных ТТХ. Она представляет собой развитие ДВС G15MF, ранее устанавливаемых на Daewoo Nexia. Мотор получил некоторые особенности: пластиковая крышка клапанов, электронный модуль зажигания, датчики системы управления. Здесь используются каталитические нейтрализаторы выхлопных газов и датчики концентрации кислорода, что позволило существенно снизить количество вредных веществ в выхлопе. Плюс, на мотор поставили датчик детонации и положения распредвала.
Очевидно данный мотор затачивали под низкий расход топлива, поэтому ожидать от него исключительных характеристик не стоит. Привод ГРМ – ременной, сам ремень и натяжной ролик требуют замены каждые 60 тысяч километров. В противном случае возможен обрыв ремня с последующим гнутьем клапанов. Это приведет к капитальному ремонту. В системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется.
Как и предыдущий мотор, ДВС A15SMS при своевременном обслуживании пробегает 250 тысяч километров. На форумах владельцы пишут о пробеге в 300 тысяч без капитального ремонта, но это скорее исключение.
Что касается обслуживания, то на A15SMS необходимо менять масло через 10 тыс. км., лучше – через 5000 км в силу низкого качества смазки на рынке и распространения подделок. Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W30 или 5W40. Через 20 тысяч километров требуется продувка картера и прочих вентиляционных отверстий, замена свечей; через 30 тысяч желательно проверить состояние гидрокомпенсаторов, через 40 тысяч – заменить хладагент топливный фильтр.
A15DMS – это модификация мотора A15SMS. Здесь используется 2 распределительных вала и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Силовая установка способна развивать 107 л.с., по другой информации – 100 л.с. Следующее отличие от A15SMS – другое навесное оборудование, но большинство деталей здесь взаимозаменяемы.
Ощутимых технических или конструктивных преимуществ у данной модификации нет. Она вобрала недостатки и преимущества мотора A15SMS: надежность, простоту. В этом моторе сложные узлы отсутствуют, ремонт осуществляется легко. К тому же, агрегат легкий – были случаи, когда его вытаскивали из-под капота руками, без использования специальных кранов.
Проблемы двигателей A14SMS, A15SMS, A15DMS
Недостатки типичные: гнутье клапанов при обрыве ремня ГРМ, проблемный EGR-клапан, который от плохого бензина загаживается и «глючит». Впрочем, его легко заглушить, прошить ЭБУ и забыть про горящий Check engine. Также на всех трех моторах датчик холостого хода работает под высокими нагрузками, из-за чего ломается часто. Определить поломку легко – обороты при холостом ходе всегда высокие. Замените его и дело с концом.
«Залегшие» маслосъемные кольца – это классическая проблема ДВС с пробегом. Здесь она также имеет место. Решение банальное – раскоксовка колец или, если не помогает, замена. В России, Украине из-за низкого качества бензина топливная система засоряется, из-за чего форсунки производят неравномерный впрыск смеси в цилиндры. В результате возникает детонация, скачки оборотов и прочие «симптомы». Решение – замена или чистка форсунок.
Тюнинг
И хотя двигатели A15SMS и A15DMS малолитражные и в принципе созданы для умеренной городской езды, их модернизируют. Простой тюнинг – поставить спортивный впускной коллектор, цена которого в среднем 400-500 долларов США. В результате динамика мотора на низких оборотах возрастает, а на высоких оборотах повышается тяга, ездить становится приятнее.
Авторы Гайдпарка
-
Владимир Петлюк
Опасные советы В. Суркова
Читать полностью
-
Мiкалай Паддубiцкi
Случилось. Лукашенко развязал себе руки по Крыму
Читать полностью
-
Продавец Воздуха
Почему Россия агрессивна?
Читать полностью
-
Хасим Банум
Отчего погиб СССР?
Читать полностью
-
Витёк Razdolbaeff`f
Бордель и тюрьма
Читать полностью
-
Петр Новыш
Драма с советской строчной разверткой. Свидетельствую
Читать полностью
-
Сажи Умалатова
Памяти Александра Градского
Читать полностью
-
Наталия Хроникер
Обмануть трудно — заставить можно
Читать полностью
-
Злата Кедрова
Российская экономика: а российская ли она?
Читать полностью
-
Александр Головенко
Заслуживает ли вакцинатор Гинцбург ордена Александра Невского?
Читать полностью
-
bambambigelow
В США бывший коп грохнул темнокожего: отвечать придется Байдену
Читать полностью
-
Александр Головенко
А вы бы пошли на экскурсии по моргам ковидариев?
Читать полностью
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Как правильно обкатывать Ланос Chevrolet Lanos
Первый 500 километров пробега лучше всего, для машины, будет пройти в несколько этапов.
Первый этап пробега, длинной километров в 50, лучше всего пройти на третьей передаче, удерживая скорость на постоянном уровне в 40 или 50 км/ч. Следующий этап длинной в 100 – 150 километров, рекомендуется проходить на четвёртой передаче, поддерживая скорость в 60-70км/ч. После этого, каждый этап, протяжённость этапа составляет примерно 100 километров, скорость увеличивается на 10 км/ч. Используемая передача при этом – четвёртая. Во время обкатки не следует энергично разгоняться, нагружая двигатель. Если возникнет необходимость подъёма по уклону, то в этом случае следует переключиться на пониженную передачу и уменьшить скорость на 20%. Это позволит избежать чрезмерных нагрузок на двигатель на стадии обкатки. Езда с постоянной скоростью создаёт оптимальные условия для обкатки нового двигателя. Максимально допустимыми скоростями при обкатке, в зависимости от используемой передачи, являются: первая передача – 20 км/ч, вторая передача – 40 км/ч, третья передача – 60 км/ч, четвёртая передача – 80-90 км/ч.
При обкатке на вторых 500 километрах разрешается ездить на пятой передаче, удерживая при этом скорость в интервале 100-120 км/ч. Так ездить можно по горизонтальной дороге, либо на спуске. Подниматься вверх на пятой передаче запрещается. Во время разгона машины можно увеличивать обороты до значений больших 3000. Максимально допустимые скорости при обкатке на вторых 500 километрах в зависимости от передачи соответственно составляют: первая передача – 25 км/ч, вторая передача – 45 км/ч, третья передача – 70 км/ч, четвёртая передача – 95 км/ч, пятая передача – 110-120 км/ч.
При обкатке на третьем 500 километровом участке разрешается раскручивать двигатель до 3500 оборотов во время разгона машины. Производить подъём на пятой передаче в этой время также не рекомендуется. Для данного этапа ряд максимально допустимых скоростей поставленных в соответствие передачам: первая передача – 30 км/ч, вторая передача – 55 км/ч, третья передача – 75 км/ч, четвёртая передача – 110 км/ч, пятая передача – 130-140 км/ч.
На последних 500 километрах можно позволить себе некоторые вольности. Можно уже давать двигателю более серьёзные нагрузки, на не длительных и не крутых подъёмах можно ехать на пятой передаче, удерживая скорость не менее 110км/ч. На горизонтально дороге, и при условии, что машина не нагружена, или нагружена не сильно, можно дать двигателю нагрузку – ехать на пятой передаче со скоростью 90 км/ч. Во время разгона можно доводить обороты до 4000. Первая передача – 35 км/ч, вторая передача – 60 км/ч, третья передача – 90 км/ч, четвёртая передача – 125 км/ч, пятая передача – 144-160 км/ч.
Как вычислить волка
Разберитесь со всем, чтобы у вас было по максимуму фактов, перед тем, как вы начнёте с ними работать. Проследите, как они отвечают в определённых ситуациях, или предложите им гипотетические проблемы, чтобы увидеть, как они ответят.
Кандидат на рабочее место может сказать вам, что она всегда позитивная и считает себя командным игроком. Это то, что хочет услышать каждый работодатель. Во время интервью попросите кандидатов поработать в группах, чтобы решить проблемы и посмотреть, как они справятся с ситуацией. Кандидат «позитивный командный игрок» — властный и негативный. Вы вычислили волка.
Волки расскажут вам что-то, от чего они, в результате, получат пользу. Соберите доказательства, которые подтвердят их позицию или наоборот, и посмотрите, что произойдёт. Существует вероятность, что, когда вы выберете сторону, которая поддерживает их план, они будут себя вести, как ваши лучшие друзья. Если вы не согласитесь, они станут агрессивными.
Вычислить потенциального волка – особенно если вы среди овец – может оказаться довольно трудно. Если ваш инстинкт говорит, что волк таится среди других овец, будьте внимательны и обязательно сделайте следующий шаг:
Как выполнить обкатку после замены поршневых колец
Перед тем как приступить к процедуре обкатки, необходимо подготовить автомобиль. Несколько действий, которые требуется выполнить:
Важно: В книге по технической эксплуатации конкретной модели автомобиля может быть рассмотрен вопрос обкатки двигателя. Обязательно ознакомьтесь с советами производителя и соблюдайте их
Специалисты рекомендуют проводить обкатку двигателя автомобиля после замены поршневых колец в течение 1500 километров. Сам процесс обкатки должен проходить, в среднем, на 2500 оборотах, лучше выполнять его на третьей передачи. Данный рекомендации позволят оптимизировать процесс “притирки” колец к поршню и цилиндру.
Первые 300 километров лучше преодолеть за один заезд. Идеально для притирки подойдет загородная трасса
Следующее 1200 километров нужно пройти в том же режиме, но не важно за какое число поездок, то есть эксплуатация может вестись в комфортном и привычном для водителя графике
Важно: После прохождения 1500 километров нужно обязательно заменить масляный фильтр и масло
Задавайте вопросы, чем больше, тем лучше
Нет ничего плохого в том, чтобы задавать вопросы для раскрытия правды. Безопасность всех в вашей группе – в зоне риска. Поскольку волки часто придумывают истории, вы сможете их выявить, когда в их историях будет недоставать деталей.
Когда они о чём-то говорят, спросите: «Почему ты так думаешь?» или «Откуда ты знаешь, что это так?». Им будет трудно придумать достаточно информации, чтобы прикрыть ложь.
Поскольку волки всегда делают вид, что они кто-то, кем они не являются, у них обычно нет чётко продуманной причины почему они что-то говорят. В споре они не поймут сути проблемы.
Они также могут вам сказать то, что вы, как они считают, хотите услышать, но, когда у них требуют больше информации, им будет нечего добавить. Их знание – поверхностное. Как бы вы не пытались поощрить обсуждение, они не смогут продолжить разговор по теме.
Повышение мощности на Шевроле Ланос с помощью чип-тюнинга автомобиля
На примере Chevrolet Lanos можно навести несколько цифр. Довольно слабый мотор (1.5 л, 86 л.с.) не позволяет автомобилю разогнаться слишком быстро. С одной стороны, это хорошо, так как любители скоростной езды не будут создавать опасности на дороге. С другой стороны, опытные водители не хотят еле ползти, особенно если они едут по автостраде. Но и тратить большую сумму на запчасти для двигателя не каждый может себе позволить.
Чип-тюнинг – это изменение прошивки двигателя. Да, в двигателе тоже есть электронные мозги, которые выбирают время для впрыска топлива и время его поджигания. И все было бы хорошо, если бы создатели Ланоса решили провести соответствующие расчеты для впрыска топлива. А то получается, что стандартная прошивка далека от идеала, и просто изменив время впрыска и поджигания можно увеличить мощность двигателя на 15%. Мощность составит 100 л.с., а расход топлива останется тем же. Поэтому перепрошивка системы управления становится такой популярной среди автолюбителей.
Для передвижения в городе, для Chevrolet Lanos больше подойдет чип-тюнинг обратной направленности, при котором уменьшается расход топлива. Расход уменьшается в среднем на 1 л. Прошивка не заставляет двигатель работать в повышенном темпе и не уменьшает ресурс работы двигателя. Также, она немного увеличивает эффективность самого топлива, что дает два варианта для тюнинга. Использование того самого объема топлива для получения большей энергии, или использования меньшего объема для получения той же энергии.
Болячки и неисправности
Чаще на отечественном рынке можно встретить Ланос 2006, 2007 и 2008 гг выпуска. Основные болячки этих модификаций включают в себя появление плавающих оборотов на нейтралке, трещины в катушке зажигания, проблемы с дросселем и датчиком абсолютного давления. Их устранение обычно требует замены тех или иных деталей. Особенно до достижения предельного срока эксплуатации.
Плавают обороты холостого хода: причины неисправности
Поломка возникает по нескольким поводам:
- нарушением герметичности, из-за чего в коллектор всасывается воздух;
- загрязнения форсунок;
- поломки проводов высокого напряжения;
- поломки свечей;
- уменьшения компрессии.
Первая причина — самая частая. Обычно ее возникновение связано с поломкой дроссельной заслонки, когда ее клинит.
Профилактика плавающей стрелки включает в себя своевременную прочистку форсунок (не реже, чем через каждые 60 000 км) и замену свечей (не реже, чем через 20 000 км). Своевременного вмешательства требуют и высоковольтные провода. Рекомендуется регулярно проверять прокладку ГБЦ.
Признаки поломки ДПДЗ Ланоса
Дроссельная заслонка — одно из самых проблемных устройств модели. Особенно водители страдают из-за тросика привода, который часто заклинивает. В результате, педаль газа залипает и автомобиль продолжает наращивать скорость даже когда ногу убрали. Есть три причины, по которым возникает эта ситуация:
- коррозия;
- использование замерзающей смазки;
- смещение тросика.
Главный способ решить проблему — проверить состояние устройства и, в случае необходимости, вернуть его на место или же очистить от ржавчины.
Неисправности центрального замка
Многие владельцы Lanos сталкиваются с тем, что двери авто отказываются нормально закрываться или открываться с помощью автоматики. Чаще всего в этом виновата неисправность реле ЦЗ, расположенного под бардачком. Единственной способ восстановить работоспособность системы — поменять реле на новое.
Неработоспособность ДАД Ланоса
Датчик абсолютного давления имеет недолгий срок эксплуатация. Уже через несколько десятков тысяч км пробега приходит время его менять. Основные симптомы того, что наступил этот момент:
- ухудшается динамика мотора;
- его мощность снижается;
- выхлопные газы приобретают белый окрас;
- из трубы ощущается запах бензина;
- сильный гул при работе силового агрегата;
- потребление топлива растет;
- загорается чек.
Если автовладелец наблюдает хотя бы несколько подобных симптомов сразу, значит пришло время проверить и заменить датчик.
Дефекты генератора
Наблюдаются такие неполадки:
- При включении зажигания не загорается лампа зарядки аккумулятора.
- Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов мотора.
- Индикатор зарядки продолжает гореть при выключенном зажигании.
Первая из них обычно связана с обрывом провода между замком зажигания, генератором и контрольной лампой. Иногда перегорает обмотка возбуждения генератора. В обоих случаях надо проверить напряжение и заменить дефективные элементы.
При отказе лампы гаснуть во время увеличения оборотов причина обычно кроется в выходе из строя регулятора напряжения, который просто меняют на новый. А вот если лампа продолжает гореть при выключенном зажигании, то значит собственник Ланоса столкнулся с коротким замыканием диодов.