Охлаждающая жидкость chevrolet cruze

Уходит антифриз в шевроле круз (решено) — 4 ответа

Куда уходит антифриз Авео? ч.1

Визуально определить это поможет лишь тщательный осмотр — если внизу двигателя имеются влажные участки, почти гарантированно можно сказать, что причина именно в помпе.

Силовой агрегат может перегреться и заклинить, а ГБЦ — получить трещину от гидроудара. Устранение поломки Разберем именно скрытый дефект, когда нужно менять прокладку двигателя. Явные проблемы понижения уровня Не совсем относится к нашему вопросу, но упомянуть про это стоит.

Достаточно часто с такой ситуацией сталкиваются владельцы авто с пробегом более тысяч км. Гораздо чаще встречается разрушение внутренних перегородок элемента и попадание жидкости в цилиндры.

В ряде случаев приходится проводить операцию по замене изношенных патрубков. При выполнении этой процедуры самостоятельно следует соблюдать определенные рекомендации: Антифриз и двигатель — комбинация недопустима В ряде случаев наблюдается утечка антифриза в двигатель — это становится следствием повреждения прокладки головки блока цилиндров. Достаточно часто с такой ситуацией сталкиваются владельцы авто с пробегом более тысяч км.

Пробой прокладки возникает из-за достаточно выраженных температурных и компрессионных колебаний. В наибольшей степени подвержены повреждению прокладки, выполненные из паронита, а наиболее распространенной причиной такого явления становится перегрев двигателя.

Масло в тосоле Шевроле Круз

Самостоятельно определить, что антифриз уходит в двигатель можно по ряду признаков: При малейшем подозрении на утечку антифриза должна проводится опрессовка системы охлаждения

Достаточно важным является периодическая проверка уровня антифриза — это важно делать не менее одного раза в месяц, не дожидаясь пока его нехватка негативно отразится на двигателе. В ряде случаев может отмечаться и такая ситуация, когда нормальное давление держит антифриз, но жидкость уходит

Вообще же, при обнаружении утечки охлаждающей жидкости из системы, особенно, если самостоятельно обнаружить место утечки затруднительно, следует незамедлительно отогнать автомобиль на сервис. Не стоит думать, что простым доливанием антифриза можно решить проблему его потери. Последствия утечки, особенно, если антифриз попадает в двигатель, могут быть достаточно плачевными.

К примеру, попадание охлаждающей жидкости в цилиндры вызывает интенсивное окисление клапанов, что может привести к тому, что их просто зажмет. Крышка это клапан , через определенный пробег он также выходит из строя, если он не держит давление, то антифриз из расширительного бачка может выплескиваться при разогреве.

Также может лопнуть и сам бачок, ведь он сделан из пластика, если крышка неисправна, его может разорвать. Зачастую бывает что водитель ищет и не может найти, а тосол антифриз уходит, скажем в печку и затем в салон, определить сразу достаточно сложно.

Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Шевроле Круз

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 60 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Двигатель 1.4 (LUJ, LDU, LUH, LDD) 4.0 5W30 C3

5W40 A3/B4

5W30 A3/B4

10W40

10W40 A3/B3

15W40 A3/B3

1.6 (LXV) 4.5
1.6 (LXT, L2W) 3.75
1.6 (LDE, LED, LFJ) 4.5
1.7 (LUD) 5.4
1.8 (2H0) 4.5
2.0 (дизельный LLW) 6.2
2.0 (дизельный LNP) 5.6
Система охлаждения 1.4 (LUJ, LDU, LUH, LDD)  

5.49

 

G12 (красный)

1.6 (LDE, LED, LFJ) 6.5
1.8 (2H0) 6.5
2.0 (дизельный LLW) 9.0
2.0 (дизельный LNP) 7.5
Автоматическая коробка передач (сухой объем) 6T30  

7.62

Dexron-VI MERCON LV
6T40/6T45/6T50 8.0-8.5
Механическая коробка передач  GMDAT D16/D20 1.8 75W90
GMDAT D33 2.1
GMRT F40 1.9
GMRT M32 2.2
Гидроусилитель руля 1.0 Dexron-VI MERCON LV

1

голосов: в среднем:

5,00

из 5)

Загрузка…

Шевроле круз течет антифриз

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Chevrolet При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Cruze. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например: для Chevrolet Cruze (1 поколение) 2001 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания

Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы)

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания. • G11 можно смешивать с аналогами G11 • G11 нельзя смешивать с G12 • G11 можно смешивать G12+ • G11 можно смешивать G12++ • G11 можно смешивать G13 • G12 можно смешивать с аналогами G12 • G12 нельзя смешивать с G11 • G12 можно смешивать с G12+ • G12 нельзя смешивать с G12++ • G12 нельзя смешивать с G13 • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой • Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция. Дополнительно

• Диагностика состояния залитого антифриза • Как правильно поменять жидкость в системе • Правила смешивания разных антифризов • Расшифровка колонок таблицы подбора антифриза • Антифриз для других моделей Chevrolet • Сохраняйте у себя полезные страницы!

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 1.6 с двигателями F16D3 и F16D4

Двигатель F16D3 выдает 109 л. с. мощности. Версия Шевроле Круз с F16D3 и МКПП разгоняется до сотни за 12,5 с, а с автоматом – за 13,5 с. Это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор, который построен на базе 1,4-литрового F14D3. Оснащен двумя установленными сверху распредвалами, ременным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Слабые места F16D3 такие же, как у F14D3: клапана, форсунки, термостат, EGR. Также некоторые автовладельцы жалуются на течи масла, которые появляются вокруг крышки клапанов.

Мотор F16D4 рассчитан уже на 124 л. с. Для системы топливоподачи использован инжектор с распределенным впрыском топлива. До 150 тыс. км увеличен ресурс роликов и ремня ГРМ. Этот двигатель Шевроле Круз прост и достаточно надежен. Чтобы сделать его мощнее и надежней предшественника F16D3, использовали систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения. Производитель решил проблему с подвисающими клапанами. На смену гидрокомпенсаторам пришли тарированные стаканы. В итоге F16D4 стал аналогом мотора Опель A16XER. Ресурс двигателя Шевроле Круз 1.6 варьируется в пределах 250 тыс. км.

Инструкция как слить старый антифриз и сделать полную промывку системы

Прежде чем приступить к замене использованной охлаждающей жидкости, следует ознакомиться с информацией о том, как слить антифриз с блока Шевроле Круз

Данная процедура осуществляется осторожно и с соблюдением правил, описанных выше

При сливе антифриза из расширительного бачка Шевроле Круз важно соблюдать технику безопасности для того, чтобы избежать ожогов

Порядок замены антифриза на Шевроле Круз:

После правильного установления автомобиля (над ямой или на эстакаде) требуется подставить свободную емкость для сбора старой охлаждающей жидкости и медленно открутить краник. Для большего удобства и сбора всей жидкости можно использовать шланг, один конец которого необходимо надеть на патрубок, а другой поставить в резервуар;

Если вытек весь старый антифриз, требуется закрыть краник;
После слива всего хладагента необходимо обратить внимание на его цвет. При обнаружении мутного оттенка охлаждающей жидкости, грязи, осадка рекомендуется провести промывку системы охлаждения

Это действие позволит очистить расширительный бачок от загрязнений и остатков прежнего антифриза. Для промывки систем используется дистиллированная вода или специальный раствор;

  • Чтобы промыть расширительный бачок, требуется хорошо закрутить все пробки и краники, а после залить в емкость дистиллированную воду или специальный раствор до предела. Далее закручивается крышка и запускается двигатель Шевроле Круз на 15-20 минут;
  • На следующем этапе нужно дать остыть мотору и слить дистиллированную воду. Чтобы хорошо почистить резервуар рекомендуется повторить указанную процедуру до того момента, пока жидкость не станет чистой. После завершения описанных шагов следует проверить состояние уплотнительного резинового кольца. Если деталь повреждена, лучше произвести ее замену.

Заливка новой ОЖ

Завершающим этапом замены антифриза на Шевроле Круз станет заливка нового хладагента в расширительный бачок. При этом стоит иметь в виду, что для правильной замены охлаждающей жидкости недостаточно просто залить ее в резервуар, нужно помнить некоторые правила.

Порядок замены антифриза на Шевроле Круз:

Необходимо плотно закрутить все краники и пробки;
Охлаждающая жидкость медленно тонкой струей заливается в расширительный бачок до отметки между показателями минимум и максимум

Важно заливать хладагент именно таким образом, чтобы избежать появления воздушных пробок;
Запуск мотора и его прогрев до рабочей температуры. Данный этап осуществляется с целью удаления воздуха из системы охлаждения;
После заглушения мотора и его остывания требуется проверить уровень антифриза в расширительном бачке Шевроле Круз и долить хладагент, если это необходимо;
Проверка наличия подтеков.

По истечении нескольких дней после замены антифриза на Шевроле Круз важно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ее цвет. В случае изменения оттенка, хладагент обязательно нужно заменить

ТО Chevrolet Cruze: замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Чтобы слить антифриз, откройте пробки, для устранения вакуума в гидросистеме. Выждите, пока жидкость полностью стечет в подставленную тару.

Обратите внимание на цвет охлаждающей жидкости. Если она имеет коричневый оттенок, и присутствует осадок грязьлучше произвести промывку, с помощью дистиллированной воды

Также бывают ситуации, когда, после открытия пробки, антифриз не вытекает из системы. В этом случае, без промывочных процедур не обойтись.

Закрутите пробки и заполните систему дистиллированной водой.

Промывочная жидкость заливается через бачок расширителя, на Шевроле Круз с заглушенным мотором. Через 15 минут, слейте дистиллят и проведите процедуру еще.

Охлаждающая жидкость Chevrolet Cruze

При промывке радиатора, можно использовать специальное средство, которое разбавляется с водой необходимо изучить рекомендации производителя. При повторной промывке, желательно дать поработать двигателю, в течение 30 минут на ХХ

После слива дистиллята, обратите внимание на наличие в нем примесей и различного мусора. Если жидкость чистая, то в очередной замене нет необходимости

Процесс замены

Для того чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле требуется действовать согласно инструкции. В зависимости от марки или модели автомобиля процедура замены хладагента может отличаться. Чтобы определить есть ли отличия в процессе замены антифриза в Шевроле Орландо и Шевроле Круз, необходимо рассмотреть пошаговую инструкцию.

Порядок действий для замены ОЖ в Шевроле Орладно:

Требуется открыть крышку расширительного бачка, а затем отвинтить пробку на радиаторе для слива охлаждающей жидкости;

  • После слива всего хладагента требуется закрутить сливной винт на радиаторе;
  • При необходимости следует промыть расширительный бачок системы охлаждения. Для этого в емкость заливается дистиллированная вода и запускается двигатель Шевроле Орландо на 15-20 минут. После охлаждения мотора жидкость сливается;

  • Новый хладагент аккуратно заливается в резервуар до оптимального уровня (между отметками минимум и максимум);
  • Необходимо запустить двигатель Шевроле Орландо и прогреть его посредством нажатия на педаль акселератора. Этот прием обеспечивает полную вентиляцию системы охлаждения транспортного средства;
  • После этих манипуляций нужно отключить двигатель авто и дать ему остыть;
  • В заключении требуется проверить уровень антифриза и долить хладагент, если это необходимо.

Подготовка к работе

Процесс замены антифриза в Chevrolet Cruze требует не только осуществления последовательных действий, но и соблюдения обязательных правил, в соответствии с которыми процедура будет выполнена надлежащим образом.

Правила замены антифриза на Шевроле Круз:

  • Для надлежащей работы двигателя и автомобиля в целом целесообразно выбирать качественную охлаждающую жидкость. Специалисты рекомендуют использовать антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля и избегать хладагенты, в состав которых входят нитраты, бораты, амины;
  • В процессе работы с хладагентом следует быть осторожным, поскольку ОЖ токсична и опасна для здоровья людей и животных;
  • Запрещено смешивать охлаждающую жидкость разных цветов для заливки в систему охлаждения Шевроле Круз;
  • Замена антифриза проводится исключительно при охлажденном моторе;
  • Перед запуском автомобиля следует проверить закрыта ли пробка расширительного бачка. Если крышка не плотно закручена, то под давлением от работающего мотора может потечь хладагент;
  • Во время работы двигателя необходимо следить за температурным режимом антифриза на указателе. Если стрелка находится в красной зоне, но при этом не включился вентилятор, стоит проверить функционирует ли отопительная система. При появлении из печки теплого воздуха, это означает, что неисправен вентилятор. При выходе холодного воздуха это говорит о том, что системе охлаждения транспортного средства образовалась воздушная пробка;
  • Во избежание появления воздуха в системе охлаждения необходимо медленно и тонкой струей заливать антифриз в расширительный бачок Шевроле Круз. Во время заполнения резервуара рекомендуется несколько раз пережать шланг радиатора рукой;
  • После замены антифриза на Шевроле Круз необходимо в течение нескольких дней проверять уровень хладагента в резервуаре и при необходимости восполнять его;
  • Если через незначительный период времени оттенок охлаждающей жидкости изменился (стал темным или обесцветился), значит в емкость был залит некачественный антифриз. Хладагент требуется немедленно заменить.

Перечень инструментов, необходимых для замены антифриза на Шевроле Круз:

  • Новый хладагент объемом более 8 литров;
  • Отвертка (плоская и крестообразная);
  • Свободная емкость для сбора использованной охлаждающей жидкости;
  • Ненужная ткань;
  • Шланг для слива старого антифриза;
  • Дистиллированная вода объемом не менее 10 литров.

Выбор антифриза для Шевроле Круз

В автомобили Шевроле Круз со всеми двигателями рекомендуется использовать антифриз G12 или G12+, который имеет красный цвет. Срок эксплуатации жидкости составляет 5 лет. Цена от 250 рублей. Не смотря на все технические показатели многие автовладельцы льют жидкость не рекомендуемую для Шевроле Круз. Наличие в тосоле не подходящих для автомобиля термоприсадок плохо влияет на работу мотора. Особо чувствителен к охлаждайке силовой агрегат на 109 л с.

С фирмами, рекомендуемыми официальными дилерами Шевроле Круз, можно ознакомится ниже:

  • Freecor;
  • GM;
  • AWM;
  • MOTUL Ultra;
  • Лукойл Ультра;
  • Motorcraft;
  • Chevron;
  • G-Energy;
  • GlasElf;
  • Мотюль.

Производитель на автомобиль Chevrolet Cruze любой комплектации рекомендует использовать антифриз с длинным сроком службы, например, GM Dex-Cool. Срок его эксплуатации составляет 5 лет или пробег 240 тыс. км. Его артикульный номер имеет значение 93170402.

Антифриз GM Dex-Cool

Некоторые автовладельцы относятся халатно к замене антифриза и считают, что залить в бачок можно любую охлаждайку. Такое отношение может привести к проблемам двигателя. Заливание антифриза повышенной текучести чревато его просачиваниями. В случае изношенности уплотнителей и сальников возможна утечка жидкости через водяную помпу и место крепления термостата. Если ситуацию не устранить сразу, то для двигателя все может закончиться капитальным ремонтом. Поэтому при обнаружении, что антифриз вытекает, необходимо устранить проблему своими руками или обратиться к мастерам.

Проверить состояние антифриза можно с помощью аэрометра. Нормальная температура при которой кипит антифриз +110°С.

Причины когда необходимо производить замену охлаждающей жидкости:

  1. срок эксплуатации подошел к концу;
  2. снизился уровень антифриза;
  3. подтекает помпа;
  4. течет термостат или другие места стыков системы охлаждения;
  5. в результате сильного газообразования происходит частое срабатывание предохранительного клапана;
  6. в случае если производится замена деталей охлаждающей системы или ремонт силовой установки;
  7. в салоне стоит запах антифриза;
  8. частые включения дополнительного охлаждения;
  9. моторное масло попало в систему охлаждения;
  10. устойчивый запах горелой резины.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Хочу поделиться опытом в замене антифриза. Менять решил спонтанно, просто пришла в голову мысль, «а когда же на этой машине менялся антифриз». Так как всё обслуживание проводилось у нашего дилера (Щербакова 144) заглянул в сервисную книжку, но отметок о замене не обнаружил. Наверное не отмечали, подумал я и позвонил им.

Выяснилось, что полная замена была на третьем ТО, 45 тыс. пробега, в 2012 году. Потом лишь были корректировки. Был неприятно удивлен, ведь регламент замены 3 года или 45 тысяч км. Решил не медлить и поменять самостоятельно на нынешнем пробеге 134800 км. Менял полностью с промывкой системы и чисткой расширительного бачка.

Руководствовался книгой по ремонту.

Недолго думал с выбором антифриза, купил оригинальный концентрат DEX-COOL (артикул 93170402) 3 канистры по 1 л и 10 литров дистиллированной воды для разбавления и промывки.

Ровно на тысячу рублей

Сперва сливаем старый через сливной краник справа внизу радиатора, сняв крышку расширительного бачка. Я сливал без ямы или домкрата, подлазил на ощупь, так как делаю это не в первый раз. На штуцер нужно натянуть подходящий по диаметру шланг и открыть слив, не обязательно его выкручивать полностью.

Из этого ведёрка переливал в большую тару

Для полного слива, и в последующем исключения завоздушивания системы, рекомендуется снять шланг подогрева дроссельной заслонки.

Все шланги на пружинных хомутах

Слилось примерно 5 литров. Теперь извлекаем сам бачок для его промывки. Для этого нужно отсоединить от него оба шланга, пароотводный шланг (верхний тонкий) и нижний толстый. Затем достать с помощью отвёртки скобу его крепления в правой части. Движением вперёд по ходу машины он выходит из паза и достаётся.

Вот на такой площадке он стоит

Промывал средством для мытья посуды, а затем напором воды из шланга. Не забываем тщательно промыть его крышку (желательно под напором), она очень важный элемент всей системы.

Ставим все на место, подсоединяем шланги, в том числе и подогрева дросселя, не забываем закрыть кран снизу и заполняем медленно систему водой для промывки. По ходу заполнения продавливайте шланги на радиатор, чтобы выгнать воздух.

Воду заливал почти до уровня пароотводной трубки.

Вода сразу красится остатками антифриза в системе в розовый

Закрываем бачок пускаем машину, оставляем греться до срабатывания вентилятора. Затем нужно слить воду, делаем как и в начале, но помним, что она кипяток. Рекомендую в конце дунуть в трубку подогрева дросселя, у меня так вышла приличная доля воды.

Так же советую выкрутить пробку сверху радиатора, на той же стороне где и сливная. Это нужно и для исключения образования воздушных пробок при заполнении системы. Слилось, наверное, даже больше 5 литров. Вода розоватая чистая, без намеков на отложения, равно как и сам старый антифриз.

Если видите, что сливается с грязью, повторяйте цикл. Новый разводил в таре из под воды.

Пропорция 1:1, заявленная температура замерзания -38°С, я делал на литр концентрата, около 900-950 мл воды по логическим соображениям (слить всю воду из системы не удастся никак, сколько там осталось точно не известно, поэтому небольшаой запас).

Сам концентрат отнюдь не красный, какой-то оранжевый, но умные люди пояснили мне, что он покраснеет в процессе

Справа готовый новый антифриз, на свет абсолютно прозрачный, слева тот, что слил

Заливаем плавно в бачок следим когда потечёт с пробки радиатора или шланга дросселя. Потекло раньше из радиатора, пробку на нем закручиваем. Не забываем продавливать шланги на радиатор. Как начнет брызгать из трубки на дроссель, ставим её на место.

Доливаем до верхней метки, и закрываем бачок. Залилось столько же сколько слил, но меньше 6 литров. Пускаем машину, пусть греется, можно проехаться или погазовать.

После поездки уровень понизился, подливаем, ориентируясь на то, что на холодную уровень пусть будет на средней метке.

Сообственно и вся замена. Не торопясь ушло часа два со всеми прогревами. Как видите, нужен лишь элементарный инструмент и время. В сервисе замена с промывкой будет стоить 1500-2000 руб., и бачок вам мыть скорее всего никто не будет. Спасибо за прочтение.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 134800 км

Замена охлаждающей жидкости Круз: инстукция, видео, описание

Если исходить из рекомендаций производителя Шевроле Круз и практического опыта эксплуатации автомобиля, периодичность замены антифриза должна составлять 40-50 тысяч километров (с позиции пробега) или 3 года (по времени эксплуатации). Кроме того, необходимость заливки новой охлаждающей жидкости может потребоваться, при изменении цвета жидкости на коричневый оттенок, в случае помутнения состава (выпадения осадка), а также при уменьшении плотности.

Процедура замены охлаждающей жидкости

Согласно технической документации на автомобилях Chevrolet Cruze плановая замена охлаждения ДВС должна производиться после 2-лет эксплуатации или через каждый 45000км пробега.

Каждый владелец автомобиля без особого труда сможет заменит жидкость охлаждения, только для этого ему необходима:

  • чистая ветошь;
  • новая охлаждающая жидкость;
  • пассатижи;
  • емкость для жидкости.

Сама процедура замены состоит из следующих пунктов:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните его на смотровую яму.
  2. У расширительного бачка выкрутите пробку.
  3. Снимаем защиту мотора.

    Установите автомобиль на ровную гори­зонтальную площадку. Отверните пробку расширительного бачка.

  4. Демонтируем защитный брызговик.
  5. Откручиваем пробку расширительного бачка.

    Подсоедините к сливному крану шланг радиатора системы охлаждения, расположен­ный в нижней части бачка с правой стороны.

  6. Слейте старую охлаждающую жидкость. Для этого необходимо отвернуть кран внизу радиатора с правой стороны. Не забудьте под сливное отверстие подставить заранее подготовленную емкость.

    Отверните вентиль сливного крана. Подставьте емкость под шланг и слейте жидкость из системы охлаждения.

  7. Процедуру сливания повторить для двигателя. Для этого необходимо «вооружиться» пассатижами. С их помощью отодвиньте крепежный хомут шланга крепящегося внизу радиатора. После чего извлеките шланг из патрубка радиаторного бачка.

    Для обеспечения полного слива жидкос­ти из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дрос­сельного узла, сдвиньте хомут по шлангу…

  8. Освободите шланг подогрева дроссельного узла, ослабив хомут крепления. Все проведенные процедуры позволят слить всю старую охлаждающую жидкость из системы. Заливая новую жидкость, вы будете уверены, что не столкнетесь с воздушными пробками. 6. Закрепите шланг на посадочном месте внизу радиатора. Закрутите кран на радиаторном бачке.

    …и снимите шланг со штуцера дроссель­ного узла. Заверните сливной кран. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждаю­щей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширитель­ный бачок до уровня пароотводной трубки. Пустите двигатель и дайте ему пора­ботать до момента включения электровенти­лятора. Заглушите двигатель и слейте воду. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

    Снова отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла. Заполните систему охлаждения двига­теля, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор. пока она не начнет выливаться из штуцера на дроссель­ном узле и из снятого шланга. В момент нача­ла вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентиля­тора).

    После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расшири­тельный бачок до метки «МАХ».

Далее, смело запускайте двигатель. Необходимо дать ему время, чтобы прогреться до рабочей температуры, до тех пор пока не заработает вентилятор. После этого при необходимости доливать охлаждающую жидкость в расширительных бачок до максимальной отметки

Источники

  • https://sgp55.ru/chevrolet/antifriz-dlya-shevrole-kruz.html
  • https://eldomo.ru/avto/kakoj-antifriz-lit-v-shevrole-kruz
  • https://5star-auto.ru/kakoy-antifriz-luchshe-zalivat-v-shevrole-kruz/
  • https://auto-fact.ru/prochee/kakoj-antifriz-luchshe-zalivat-v-shevrole-kruz.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/790487-zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-v-dvigatelyax-obemom-16-l-124-l-s-18-l-avtomobiya-chevrolet-cruze/
  • https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-chevrolet-cruze
  • https://lishou.ru/kakogo-tsveta-antifriz-dlya-shevrole-kruz/
  • https://lando-spb.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-shevrole-kruz.html
  • https://auto-park24.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-shevrole-kruz.html
  • https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/oxlazhdayushhaya-zhidkost-chevrolet-cruze.html

Замена охлаждающей жидкости Круз: инстукция, видео, описание

Если исходить из рекомендаций производителя Шевроле Круз и практического опыта эксплуатации автомобиля, периодичность замены антифриза должна составлять 40-50 тысяч километров (с позиции пробега) или 3 года (по времени эксплуатации). Кроме того, необходимость заливки новой охлаждающей жидкости может потребоваться, при изменении цвета жидкости на коричневый оттенок, в случае помутнения состава (выпадения осадка), а также при уменьшении плотности.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить охлаждающую жидкость на автомобиле

Процедура замены охлаждающей жидкости

Согласно технической документации на автомобилях Chevrolet Cruze плановая замена охлаждения ДВС должна производиться после 2-лет эксплуатации или через каждый 45000км пробега.

Каждый владелец автомобиля без особого труда сможет заменит жидкость охлаждения, только для этого ему необходима:

  • чистая ветошь;
  • новая охлаждающая жидкость;
  • пассатижи;
  • емкость для жидкости.

Сама процедура замены состоит из следующих пунктов:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните его на смотровую яму.
  2. У расширительного бачка выкрутите пробку.
  3. Снимаем защиту мотора.

Установите автомобиль на ровную гори­зонтальную площадку. Отверните пробку расширительного бачка.

Демонтируем защитный брызговик.

Рекомендации автолюбителя

Чтобы автомобиль служил долго и не было проблем с эксплуатацией следует выполнять несколько простых рекомендаций:

Если в систему все же попал воздух, то самым эффективным способом для его устранения будет поддомкрачивание правой стороны автомобиля. Это обеспечит положение штуцеров дроссельного узла в самой верхней точке системы.

Не забывайте проверять после замены уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, спустя нескольких дней эксплуатации. При необходимости долейте антифриза в систему.

Старайтесь покупать охлаждающую жидкость известных торговых марок ив проверенных магазинах. Тем самым вы в значительной степени сократите вероятность покупки подделки, которую достаточно легко отличить. Отсутствие в составе антифриза — ингибитора коррозии.

Цвет охлаждающей жидкости

Владельцы машин, ранее не проводившие процедуру замены антифриза, часто спрашивают о цвете жидкости. Даже опытные автолюбители зачастую не знают ответ. Мнение большинства людей таково: цвет, в который окрашена жидкость для охлаждения, это показатель ее технических свойств. Но оно в корне неверно.

Стоит запомнить, цвет охлаждающей жидкости никак не влияет на технические качества. Описанное выше мнение укоренилось в общественном сознании из-за маркетингового хода фирм. Компании хотят, чтобы их продукт отличался от похожей продукции на рынке, произведенной конкурентами. Сегодня вы найдете в продаже антифризы всевозможных расцветок: от стандартного синего до серо-буро-малинового.

Однако по цвету жидкости можно определить состав и красители, добавленные в смесь. Ядовито-неоновый оттенок части подобных средств — признак добавления добавки с флуоресцентными свойствами. Он играет важную роль при поиске мест утечки антифриза. Освещая пространство под капотом светом ультрафиолетового спектра, мастер легко определяет причины поломки.

Многие фирмы, включая «General Motors», применяют охлаждающую жидкость оранжевого, желтого и красного цветов. Срок эксплуатации примерно равняется пяти годам или 200 тыс. километров пробега. Отличить нужный тосол с повышенным сроком использования от других поможет именно оттенок жидкости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: