Замена антифриза пежо 408

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2021 года – что и когда меняется?

Читать далее

Все новости

Это интересно: Как поменять масло в двигателе на Шевроле Авео

Как правильно заменить охлаждающую жидкость в Рено Флюенс

При необходимости проводится и промывка радиатора. В этом случае его нужно снять с автомобиля и под напором пропустить через него воду. Для этого в верхнее отверстие вставляется шланг.

Если с нижнего отверстия потечет чистая вода, то промывку можно считать оконченной.

Радиатор можно устанавливать на место и подсоединять к нему патрубки. При необходимости соединения можно укрепить хомутами. Заливаем новый хладагент После того как охлаждающая система будет промыта, можно приступать к заливке нового антифриза в Рено.

Запись на замену масла

Процесс производится в такой последовательности: Снять крышку расширительного бачка, а также штуцеры прокачки. Залить новый антифриз до максимальной отметки. Закрыть штуцеры, и запустить двигатель на холостом ходу. Закрыть расширительный бачок и выждать 15 минут пока двигатель поработает.

Заглушить автомобиль и проверить количество. Заменяют охлаждающую жидкость на Renault Fluence по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Рено должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Рено Флюенс открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу. Производится замена деталей охлаждающей системы Рено Fluence или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.

Если не произвести своевременную замену антифриза на Renault Fluence, то он потеряет свои свойства.

В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Рено Fluence: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Renault Fluence рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Рено Флюенс процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Renault Fluence и по возможности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Рено Флюенс, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Renault Fluence можно двумя способами: Рено Флюенс не является исключением.

Этот автомобиль французского автопрома требует к себе повышенного внимания. Со временем антифриз теряет свои технические характеристики и в результате этого он плохо выполняет возложенные на него функции.

Замена антифриза на автомобиле Рено Флюенс — это процесс очень ответственный и скрупулезный. Несвоевременная замена может быть поводом для серьезных проблем с силовым агрегатом, а это, скорее всего, приведет к его капитальному ремонту или покупке нового двигателя.

Запомните, от качества жидкости напрямую будет зависеть эффективность работы охлаждающей системы в целом. Не проведенные вовремя технические работы явятся причиной образования осадка, а это приведет к забиванию патрубков. Менять антифриз на Рено Флюенс нужно в зависимости от пробега автомобиля, но не реже, чем 1 раз в 5 — 7 лет. Иногда работу стоит производить раньше указанного производителем срока.

Французские средства передвижения очень чувствительные к расходным материалам.

По этой причине нужно использовать антифриз, который рекомендует производитель данной марки авто. Объем заливаемой жидкости зависит от технических параметров двигателя.

Замена антифриза и термостата — Peugeot 408, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Сразу скажу что двигатель TU5JP4, скорее всего это имеет значение. Фоток работы не много, потому что по локоть испачкан был(

Полный размер

Снят старый термостат. Как смог почистил мосто примыкания прокладки.

Полный размер

Слева новый. Хотя бесполезное фото)

Полный размер

Старый. Накипь как в чайнике.

Полный размер

Вот геморный хомут за двигателем.

Полный размер

Внизу хомут, который надо отвернуть.

Наконец-то дошли руки до этого дела. Прошлой зимой крякнул термостат, заклинило его в полуоткрытом положении. Понять, что термостат приехал, можно легко. Толстый патрубок от термостата к радиатору, тот который верхний, должен быть холодным до полного прогрева двигателя, а точнее они оба, но нам важен верхний. Смысл в чем. Термостат — это трёхходовой клапан. То есть, пока двигатель не прогрет- антифриз циркулирует по малому кругу, грубо говоря только в блоке цилиндров и быстро нагревается. Как только температура близится к температуре срабатывания термостата, то он начинает открываться и антифриз начинает циркулировать через радиатор. Именно поэтому верхняя трубка на радиаторе должна быть холодной до последнего момента.Теперь о том, что плохого. Летом это не сильно заметно, потому что тепло. Крякнул и крякнул) А вот зимой, из-за того что термостат открыт, машина не может прогреться до рабочей температуры, потому что антифриз с самого начала циркулирует через радиатор и обогревает улицу. Отсюда еле тёплый воздух из печки и повышенный расход топлива. Это первый вариант выхода из строя.Второй вариант хуже. Когда он заклинивает в закрытом состоянии. То есть даже на рабочей температуре термостат не пускает антифриз на радиатор и горячая жижа не охлаждается, а перегревается. Такой вариант встречается реже, но всеже. Про последствия перегрева блока и гбц рассказывать не буду, а то итак много букв, кому интересно- найдёт) сам факт- это может быть очень плохо и хорошо ударит по карману.Итак, лирические отступления оставим и перейдём к делу)Чтобы добраться до термостата, надо снять воздушный фильтр, а точнее сам его корпус. Чтобы его снять надо ослабить хомут на дросселе и выкрутить винт на противоположном конце корпуса. Прямо под воздушным фильтром и находится термостат. К нему подходят 2 патрубка: толстый и тонкий, которые крепятся геморными, если нет съёмника, самозажимными хомутами. Дам ссылку на самоделку съёмника, на досуге сам сделаю) Учтите, что поменять термостат, не пролив антифриза, не получится, так что если не меняете антифриз, то прикупите литра 2 на долив, максимально выкачав весь антифриз из бачка. Ещё надо отцепить клемму с датчика температуры, он на термостате. Дальше там всего штук 7 болтов, надо их выкрутить и запомнить какой откуда, потому что к термостату ещё крепятся пару кронштейнов. Поставить новый термостат, закрутив его моментом 8Нм. Не так давно я прикупил динамометрические ключи. Если их нет, то надо знать, что такой момент, это мало, примерно от руки до упора с доворотом ключом градусов на 60. Но это примерно)Собрать все в обратном порядке, упомянув некую мать, что придумала эти хомуты)Но менял я не только термостат, но и антифриз. Купил 7 литров Sinteс G12++, правда понадобилось только 5.Для слива старого антифриза надо снять трубу с нижнего патрубка радиатора, благо он не самозажимной, а червячный

Осторожно! Патрубок из пластика! Без фанатизма) и одну трубу за мотором. Она в нижней части двигателя, смотрит в перегородку между салоном и подкапотным пространством

Вот тут самый гемор. Там самозажимной хомут и пассатижами подлезть можно, но неудобно. Я использовал зажим с фиксацией, без него соваться туда бесполезно. С этих двух труб и с термостата слилось 5 литров. Хотя люди сливали и по 7. Может что ещё надо было открутить. Обратная сборка патрубков. Не спешите ставить фильтр на место. Заливаем новый антифриз и заводим машину. На термостате есть колпачок, такой же как на колёсах. Надо его открутить и спустить воздух, пока не польётся ож. Точно такой же есть и на трубке, которая идёт на печку салона. Она слева от аккумулятора, если смотреть под капот. Там тоже надо выпустить воздух. Не забываем доливать антифриз в бачок. Последняя порция антифриза попросилась на долив, когда включился вентилятор. Вот теперь можно и фильтр вернуть. Поглядываем под капот, есть вероятность, что уровень ещё упадёт в процессе эксплуатации. Ну вот и все) спасибо за 10 минут вашей жизни)Оставлю ссылки на 2 интересных видео, по теме самоделки съёмника и на тему антифризов, посмотрите)

https://youtube.com/watch?v=0l5SjqcTMh5

Цена вопроса: 2 450 ₽ Пробег: 46500 км

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую

Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Пользуюсь компрессором, подаю около 4бар в расширительный бачок (несколько раз), и порывами выдавливает около 2 литров антифриза из двигателя. Работы на слив антифриза в сервисе — 15мин с продувкой

1,4 HDi — 4.2литра

1,6HDi — 5 литров

Сообщение отредактировал geck: 26 Июль 2015 — 09:15

Нову тему плодить не стал, пишу сюда.

Купил Антифриз Total Auto SUPRA(красный), слил старый, залил дист.воду, прогрел пробки выгнал, слил, залил еще раз дист воду. прокачал и слил.

Залили готовый антифриз, а он стал зеленым, как так? и чем это чревато?

Сообщение отредактировал mikelog: 19 Август 2015 — 09:27

У меня всегда красный почему-то. Мож все-таки шлам дал цвет или цветопередача глаз скорректировалась (шутка).

я первый раз столкнулся с этим =(ну я все понимаю если бы он после прогона и тд и тп, но я посмотрел в бачок как только залил. смотрю в канистру — красные остатки, смотрю в бачок зеленый антифриз хз, надо в шприц набрать глянуть. сразу чет не допетрил

Я недавно менял антифриз с зелёного на красный с промывкой водой и добавлением промывочной жидкости. в охлаждающий системе есть два болта для спуска воздуха из системы один находится на верхнем шланге идущий на печку второе рядом сдатчиком температуры бронзовый болт под шестигранник. Если боишся что в системе немного воды останется можно добавить концентрат антифриза довести его до нужной пропорции можно ареометром замеряя плотность.

я два раза промывал водой но всё ровно следы зелёного антифриза остались.

я два раза промывал водой но всё ровно следы зелёного антифриза остались.

у меня зеленого антифриза не было в системе вообще =) просто этот антифриз обладает каким то оптическим эффектом, что лучи преломляются так, что он зеленым отсвечивает, а когда набираешь в шприц из бачка, то он розовый =)

а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

Не больше это точно. Три литра концентрата и пару бутылок дистиллированной воды по 1,5 литра и будет вам счастье. И даже останется наверняка

Двигателя Емкость (в литрах) TU3AF 5,8 ± 0,25

завтра буду менять, купил 2 банки по 5 литров, наверняка хватит)) и наверное термостат нафиг выкину

Зачем? Он для людей сделан Мотор не будет выходит на рабочую температуру, будет большой расход

антифриз поменял и заменил термостат, тот не открывался (кипятил его минут 20 в кастрюле), сливал везде где только смог. слил чуть больше 5л, так что мне хватило 1 банки 5 литров,

Сообщение отредактировал bober: 14 Март 2016 — 16:50

Особенности заполнения этиленгликолевым антифризом

Учитывая ядовитость этиленгликоля, заливать данный теплоноситель в отопительную систему необходимо предельно осторожно, используя ненужные в хозяйстве емкости с целью их дальнейшей утилизации. Закачка теплоносителя в систему обычно производится с помощью недорогого электронасоса или специального ручного насоса прессовщика, подходящими являются бюджетные вибрационные модели стоимостью около 20 у.е. После использования их тщательно промывают горячей водой с моющими средствами и в дальнейшем используют для полива огородов на приусадебных участках или технических нужд

После использования их тщательно промывают горячей водой с моющими средствами и в дальнейшем используют для полива огородов на приусадебных участках или технических нужд.

Если в системе используется открытый контур, а финансовые средства не позволяют приобрести дорогой пропиленгликоль, можно залить антифриз на этиленгликолевой основе, приняв простые меры безопасности. Для этого накопительный бак на верхнем этаже или чердаке плотно закрывают крышкой (для повышения герметизации можно использовать резиновые прокладки или термостойкие герметики), и вставляет в нее герметичную трубку, которую выводят наружу дома через окно или крышу.

Нюансы замены

Категорически запрещено сливать антифриз с горячего мотора. Проводя процедуру на «горячую» вы рискуете получить серьезные ожоги в результате выброса раскаленной жидкости или пара из системы. Помимо этого следует позаботиться о защите рук, органов дыхания и глаз. Антифриз является крайне токсичным веществом, компоненты которого вызывают химические ожоги при попадании на незащищенные участки кожи. В свою очередь испарения антифриза вызывают раздражение дыхательных путей, сонливость и, в определенных случаях, потерю сознания. По завершении работы, необходимо слить отработанную ОЖ в герметичную тару и отправить её на переработку.

В случае если слитый антифриз имеет коричневый или оранжевый оттенок, а на стенках патрубков имеются следы коррозии или накипи, систему охлаждения необходимо прочистить. Сделать это можно с помощью специализированного очистителя, дистиллированной воды или слабокислотного раствора лимонной кислоты. Данный раствор можно приготовить, смешав лимонную кислоту и дистиллированную воду в отношении 15 грамм на один литр.

Сама процедура очистки проходит по следующему алгоритму:

  1. Заливаем выбранную нами жидкость в систему охлаждения и запускаем двигатель на 5-7 минут.
  2. Сливаем очиститель, заливаем дистиллированную воду и повторяем процедуру.
  3. Сливаем воду и заливаем антифриз.

Смешивание ОЖ допускается при условии, что обе жидкости относятся к одному и тому же классу. В экстренных случаях вы можете смешивать продукты разных классов. После этого необходимо срочно заменить смесь с последующей промывкой всей системы. Это связано с тем, что вещества, входящие в состав охладителя, могут вступить в непредсказуемую реакцию друг с другом, что нанесет серьезный вред системе охлаждения.

Как правильно выбрать при покупке

Если вы собираетесь приобрести качественный хладагент для системы охлаждения своего автомобиля, то необходимо прежде всего обратить внимание на рекомендации по эксплуатации вашего авто от завода-производителя. Для этого следует внимательно изучить документы на транспортное средство: в них должно быть обязательно отмечено, какие антифризы непосредственно могут применяться для охлаждения мотора вашего автомобиля.
В случае невозможности найти аналогичную заводскую жидкость в обычном автомагазине обратитесь к официальному дилеру марки вашей машины и закажите такую же ОЖ или попросите помощи в выборе аналога. Количество антифриза также указано в документации по эксплуатации (в среднем это 6-8 л жидкости).

Количество антифриза также указано в документации по эксплуатации (в среднем это 6-8 л жидкости).

Важно! Если в процессе замены ОЖ вы слили оставшуюся и обнаружили в ней примеси и характерный осадок, очистку механизма охлаждения двигателя необходимо проводить сначала с помощью моющих средств, содержащих в своём составе органические кислоты, а затем уже использовать дистиллированную воду. Рекомендуем узнать, можно ли добавлять воду в антифриз.

Рекомендуем узнать, можно ли добавлять воду в антифриз.

Антифриз для авто может быть 4 типов, которые различаются между собой функциональными добавками:

традиционный (traditional) минеральный тип класса G 11. Применяется, в основном, для машин, которые были выпущены до 2000 года в Северной Америке, Южной Корее, Японии, а также автомобилей отечественного производства (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ). В своей структуре содержит неорганические вещества, замедляющие коррозию (соли фосфорной, азотной и борной кислот). Среди прочих антифризов отличается относительно небольшим периодом эксплуатации (до 2 лет), а также невысокой температурой закипания (до 105°);

карбоксилатный (OAT) органический тип класса G 12. Является наиболее результативным в замедлении возникновения ржавчины (благодаря точечному воздействию на потенциальные источники коррозии) и образования парового конденсата. Кроме этого, он покрывает проблематичные зоны тщательным защитным слоем и способствует более быстрому охлаждению двигателя. Период службы таких антифризов — от 5 до 7 лет. Широко применяются в системах охлаждения таких автомобилей как французский Renault, южнокорейские KIA / Hyundai, американский Ford, итальянский Fiat.

гибридный (hybrid) тип класса G 12 +. Представляет собой смесь почти в равных пропорциях неорганических (солей кремниевой, азотистой и фосфорной кислот) и органических карбоксилсодержащих присадок.Подобные антифризы менее эффективны, чем последние по причине наличия неорганики. Максимальный срок службы — 3-5 лет. Наиболее часто используются в германских Mercedes-Benz и BMW, а также американском Chrysler.

лобрид (lobrid) тип класса G 13. Новая разновидность антифриза.От последних отличается соотношением органических (карбоксилатов) и неорганических (силикатов) присадок — 9:1 соответственно, что положительно влияет на его технические характеристики. Пригодны для использования в автомобилях марок Seat (Испания), Citroen и Peugeot (Франция), Skoda (Чехия), Volkswagen (Германия). Срок эксплуатации антифризов с лобридными присадками почти такой же, как у карбоксилатных — 5-6 лет.

Знаете ли вы? Ферруччо Ламборгини начал свой бизнес с производства не авто, а тракторов. Имея в своём владении Ferrari 250 GT, он часто жаловался на якобы её «заводские» неисправности со сцеплением. Когда Ферруччо обратился к Энцо Феррари с замечанием насчёт данного отклонения в работе механизма, то последний указал Ламборгини на его неосведомлённость в процессе изготовления спортивных машин (в отличие от прямой специальности Ферручо — производства тракторов). Будущий промышленник и бизнесмен решил полностью разобрать авто и улучшить все его комплектующие. Так и началась автомобильно-производительная карьера Ламборгини.

Замена антифриза — Peugeot 408, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Пару недель назад обратил внимание на тот факт, что заводской антифриз синего цвета превратился в какую-то жижу, непонятного жёлто-коричневого цвета, совершенно не жирную на ощупь (т.е. антифриз утратил даже смазывающие свойства, что очень плохо для помпы).Решил поменять

Дело не хитрое и не накладное.

С подачи отца (изучившего данную проблему ещё давно) качественно изучил вопрос антифризов и остановил свой выбор на Felix.Хоть и отечественного производства, но зато сертифицирован даже в Америкосии!Взял 11 литров — 1 канистру 10 литров и 1 баночку объёмом 1 литр, для того что бы на всякий пожарный случай промыть систему.

Хватило 10 литров для двойной замены.

Итак, вооружившись канистрой с антифризом направились в солнечный субботний день в гараж отец и сын.Слили антифриз путём сдёргивания патрубка с нижней части радиатора

Сжимаем усики хомута плоскогубцами и отводим его от радиатора.

Вот что было в системе охлаждения

Заводская жижа. В девичестве была синего цвета! )))

Залил новый — Felix, красный, G12+.

Это новый антифриз.

Прикольный цвет.

Для выгона воздушных пробок заводим двигатель и интенсивно жамкаем руками патрубки, указанные стрелочками на фото ниже. Выход воздуха Вы сможете наблюдать в булькающем расширительном бачке! )))

Сжимаем и расжимаем эти патрубки руками для выгона воздуха из системы.

Совместимость данного антифриза с заводским была проверена заранее. 2 недели назад смешал заводской и феликс в пропорции 1:1. Всё ок! Данный антифриз полностью совместим с синим Пежовским. При смешивании ни осадка, ни хлопьев, ни эмульсии не появляется. Всё ок. Только цвет становится сиреневым! )))

Для полного слива антифриза приподнимаем зад Пыжа, кладём на расширительный бачок чистую салфетку и дуем в расширительный бачок что есть силы. Это позволяет нам слить дополнительных 1,5 литра старого антифриза из системы охлаждения!

И напоследок помыл Бегемотика!

Наконец-то чистый

Любите свои автомобили, и они ответят Вам взаимностью!

Цена вопроса: 1 050 ₽

Page 2

Пару недель назад обратил внимание на тот факт, что заводской антифриз синего цвета превратился в какую-то жижу, непонятного жёлто-коричневого цвета, совершенно не жирную на ощупь (т.е. антифриз утратил даже смазывающие свойства, что очень плохо для помпы).Решил поменять

Дело не хитрое и не накладное.

С подачи отца (изучившего данную проблему ещё давно) качественно изучил вопрос антифризов и остановил свой выбор на Felix.Хоть и отечественного производства, но зато сертифицирован даже в Америкосии!Взял 11 литров — 1 канистру 10 литров и 1 баночку объёмом 1 литр, для того что бы на всякий пожарный случай промыть систему.

Хватило 10 литров для двойной замены.

Итак, вооружившись канистрой с антифризом направились в солнечный субботний день в гараж отец и сын.Слили антифриз путём сдёргивания патрубка с нижней части радиатора

Сжимаем усики хомута плоскогубцами и отводим его от радиатора.

Вот что было в системе охлаждения

Заводская жижа. В девичестве была синего цвета! )))

Залил новый — Felix, красный, G12+.

Это новый антифриз.

Прикольный цвет.

Для выгона воздушных пробок заводим двигатель и интенсивно жамкаем руками патрубки, указанные стрелочками на фото ниже. Выход воздуха Вы сможете наблюдать в булькающем расширительном бачке! )))

Сжимаем и расжимаем эти патрубки руками для выгона воздуха из системы.

Совместимость данного антифриза с заводским была проверена заранее. 2 недели назад смешал заводской и феликс в пропорции 1:1. Всё ок! Данный антифриз полностью совместим с синим Пежовским. При смешивании ни осадка, ни хлопьев, ни эмульсии не появляется. Всё ок. Только цвет становится сиреневым! )))

Для полного слива антифриза приподнимаем зад Пыжа, кладём на расширительный бачок чистую салфетку и дуем в расширительный бачок что есть силы. Это позволяет нам слить дополнительных 1,5 литра старого антифриза из системы охлаждения!

И напоследок помыл Бегемотика!

Наконец-то чистый

Любите свои автомобили, и они ответят Вам взаимностью!

Цена вопроса: 1 050 ₽

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: