Технические характеристики и обслуживание двигателей volvo penta

Судовые прогулочные двигатели

Ваш двигатель Volvo Penta – это не только сложный и высокотехнологичный продукт, но и ваши финансовые вложения. Защитить эти вложения, получив более высокую стоимость вашего судна при вторичной продаже, обеспечив долгую и эффективную жизнь двигателя, может только сервисная сеть производителя, которая имеет достаточно возможностей и компетенции, чтобы справиться с любыми сложностями в обслуживании продукции Volvo Penta.
Менеджеры сервиса и механики КВАРТЕТа проходят регулярное обучение в системе технической подготовки дилеров Volvo Penta и имеют постоянно обновляемую техническую информацию о причинах неисправностей и особенностях ремонта и обслуживания, предоставляемую Volvo Penta. Эта информация охватывает все двигатели Volvo Penta, как новые, так и снятые с производства. При всех работах мы используем оригинальные запчасти и расходные материалы Volvo Penta.
Сервисный отдел компании КВАРТЕТ готов принять на себя все заботы по обслуживанию и ремонту двигателя, оборудования и систем вашего судна.

Уважаемые клиенты! Пожалуйста,


Дизельные двигатели Volvo Penta

Мировой лидер дизелестроения шведская компания Volvo Penta занимается разработкой и производством дизельных двигателей судового и промышленного назначения с 1907 года. На протяжении ста лет Volvo Penta основывает свою работу на инновационных методах проектирования и внедрении последних научных разработок в производство. Такой подход позволяет компании создавать двигатели, не только превосходящие по всем параметрам разработки конкурентов, но и в буквальном смысле опережающие время.

Линейка промышленных двигателей Volvo Penta состоит из 5-ти, 6-ти,7-ми, 9-ти, 13-ти и 16-ти литровых моделей мощностью от 65 до 650 кВт — это компактные, надежные, экономичные и эффективные двигатели. Их отличает:

1. Надежность и низкий уровень шума

2. Экономичность

3. Удобство обслуживания

Наша компания предлагает двигатели Volvo Penta модификации VE для комплектации силовых приводов серии PDV и дизельных насосных установок серии DNUV с насосами ВД (Д), ЦНС. На базе двигателей модификации GE разработан полный модельный ряд дизельных электростанции серии ADV используются двигатели, произведенные исключительно на заводах в Европе.

Мы также предлагаем широкую номенклатуру запасных частей для дизельных двигателей производства шведской компании Volvo Penta.

Применяется в составе дизельных электростанций ADV60 .

Применяется в составе дизельных приводов PDV-110 .

Применяется в составе дизельных электростанций ADV80 .

Применяется в составе дизельных приводов PDV-150.

Применяется в составе дизельных электростанций ADV100.

Применяется в составе дизельных приводов PDV-160.

Применяется в составе дизельных электростанций ADV120.

Применяется в составе дизельных электростанций ADV150.

Применяется в составе дизельных насосных установок DNUV-800/56.

Применяется в составе дизельных электростанций ADV160.

Применяется в составе насосных установок DNUV-550/74, DNUV-1050/44, DNUV-180/255, DNUV-300/180и дизельных приводов PDV-220.

Применяется в составе дизельных электростанций ADV200.

Применяется в составе насосных установок DNUV-3240/18, DNUV-1100/53, DNUV-180/297 и дизельных приводов PDV-250.

Применяется в составе дизельных электростанций ADV220.

Применяется в составе насосных установок DNUV-630/90, DNUV-180/340 и дизельных приводов PDV-280.

Применялся ранее в составе дизельных электростанций ADV250. На сегодняшний момент наша компания использует двигатели TAD1341GE для комплектации дизельных электростанций ADV250.

Применялся в составе дизельных электростанций ADV300. Снят с производства. Взамен TAD 1241GE в составе дизельных электростанций ADV300 применяется двигатель TAD 1343GE.

Volvo Penta IPS

Система IPS, разработанная компанией Пента – инновационное решение, обеспечивающее отличную управляемость судна, высокую скорость, минимальный расход горючего и быстрый разгон. При всех этих преимуществах двигатели Вольво Пента IPS также обладают качествами стационарных силовых установок. Движки, основанные на системе IPS, работают значительно тише, от них исходит меньше вибрации, чем от моторов с поворотной колонкой.

Двигатели Volvo Penta IPS – от 260 до 900 л. с., с количеством цилиндров от четырех до шести, с турбокомпрессором, системой охлаждения наддувочного воздуха. Используется IPS только в сдвоенном исполнении и более, и на глиссирующих судах.

Sulzer — судовые двигатели дизельного типа

Компания  была частично поглощена мировым лидером в производстве двигателей Wartsila. Однако швейцарский Зульцер не полностью перешел во владение финской компанией, а лишь реорганизован, компании была предоставлена возможность заниматься выпуском двигателей. Так, выходили дизели Зульцер под двойным названием — сочетание наименований брендов.

К сожалению, со временем это название стало пропадать из наименований двигателей, однако некоторые старые модели все еще актуальны — они до сих пор в строю и продолжают активно функционировать. Так как работа двигателей продолжается, то на них можно также заказать оригинальные запчасти, чтобы проводить ремонт.

Наиболее уязвимые узлы в дизеле данного типа

Каким бы большим потенциалом  он не обладал  в его работе есть свои особенности и уязвимые места. Среди них можно выделить следующие узлы, наиболее часто входящие из строя:

  1. Система топливной аппаратуры.
  2. Подшипники, относящиеся к группе движения.
  3. Группа цилиндропоршневого типа.
  4. Элементы, отвечающие за управление выпуском.

Одна из основных проблем, которая преследует почти каждый двигатель Sulzer — это повышенная выработка втулок. Поэтому рекомендуется заранее найти поставщика оригинальных запчастей, а также мастера, который умеет работать конкретно с  этой маркой — двигатель судовой тогда не станет для вас проблемой в поломках, и вы сможете быстро вернуть его работоспособность.

Преимущества двигателей Sulzer

Дизель Sulzer обладает рядом преимуществ на фоне других моделей. Несмотря на то, что он не имеет повышенной защиты от поломок, по крайней мере обладает высокими показателями производительности и исправности — проводить плановые диагностические работы можно через 50000 рабочих часов, а это приличный показатель.

Также к плюсам стоило бы отнести то, что двигатель Зульцер может работать не только с оригинальными запчастями. Если по какой-то причине вы не можете приобрести оригинальные комплектующие — опытный мастер сможет совместить дизель с аналогами и этим не ухудшить его работоспособность и производительность.

В целом основные столпы, на которых стоит производство всей продукции  — это надежность, безопасность и долговечность. И, конечно же, компания не забывает о том, чтобы делать свои товары ремонтируемыми, чем исключает необходимость постоянной покупки новых двигателей — старый Sulzer всегда можно починить.

Техобслуживание и ремонт двигателей Volvo Penta

Несмотря на свою высокую надежность, двигатели Вольво могут выходить из строя и нуждаются в ремонте. Также возникает необходимость в техническом обслуживании – соблюдение норм ТО гарантирует долгий срок службы силовых установок, бесперебойную и надежную работу моторов.

При проведении технического обслуживания двигателей необходимо производить замену:

  • масла и маслофильтра;
  • фильтра топливного и воздушного;
  • фильтра вентиляции картера.

Нужно проводить ежедневное обслуживание, оно выполняется перед первым запуском мотора, при этом проверяется:

  • уровень масла в картере, оно должно по щупу находиться между отметками «максимум» и «минимум»;
  • герметичность топливной системы, наличие подтеков масла на двигателе;
  • уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Также регулярно следует проверять состояние ремней – приводного и генератора, в случае их износа производить замену. Воздушный фильтр меняется в том случае, когда индикатор падение давления находится в красном поле на заглушенном двигателе. После замены фильтра необходимо индикатор давления вернуть в исходное положение, нажав кнопку.
Масло в картере меняется через 50-600 часов работы двигателя, периодичность замены зависит от содержания серы в топливе. Нужно знать, что вне зависимости от наработки мотора, масло в любом случае необходимо менять через 12 месяцев. При недостаточном уровне смазки следует произвести ее доливку, добавляется масло на разогретом моторе. Ремонт двигателей Volvo Penta следует доверять специалистам – работа требует высокой квалификации, и дилетантского обращения движки Вольво Пента не терпят.

— Сергей Николаевич, какую конкретно продукцию ООО «ШелКо» предлагает мурманским потребителям?

Наша компания, являясь дилером Volvo Penta предлагает своим заказчикам современные морские и промышленные двигатели, дизели, приводы и энергетические системы. Для справки: Представительства и импортеры компании «Volvo Penta» работают более чем в 120 странах, включая и Россию. Торговая марка «Volvo Penta» пользуется хорошей репутацией среди моряков. Эти технически совершенные и долговечные двигатели надежно работают на яхтах и скоростных катерах, буксирах и рыболовецких судах, в дизель-генераторных установках сухогрузов и танкеров.

Основными признаками отличия продукции Volvo Penta от аналогичной продукции других производителей является надежность техники и экономичность двигателей. Качество, безопасность и забота об окружающей среде – вот основные ценности Volvo Penta. Сейчас в производстве двигателей применяется технология CANBAS(все сигналы управления и контроля двигателя передаются по двум проводам). Эта технология позволяет добиться высокой экономичности двигателей и следовательно высокой чистоты выхлопных газов (соответствие нормам Евро 3).

— В каких областях промышленности применяются поставляемые вами двигатели?

Промышленное применение продукции Volvo Penta разнообразно. Стационарные двигатели применяются в приводах генераторов, насосов оросительных, осушительных и пожарных систем, гидросистем, дробилок и т.п. Приводы Volvo Penta входят в состав технических систем известных мировых производителей. В наземном транспорте дизели компании применяются прежде всего на внедорожной технике: тягачах, тракторах, строительных машинах, погрузчиках, комбайнах, тепловозах, спецтехнике. Это становится возможным благодаря высокой надежности их работы в тяжелых условиях. Многие из машин с двигателями Volvo Penta хорошо известны в России, например: погрузчики Kalmar LMV (Швеция), Sisu (Финляндия), Terberg BV (Голландия), краны Lokomo (Финляндия), комбайны Franz Kleine (Германия), Mareau (Франция).

— Вы упоминали о производимых «Volvo Penta» аксессуарах и технических жидкостях. Дайте им характеристику.

Компания «Volvo Penta» выпускает масла, которые содержат пакет присадок разработанный компанией Volvo, позволяющий увеличить сроки замены масла в 2 раза. Конечно, можно применять масла других производителей, но необходимо учитывать, что замена масла другой марки потребуется через 250 часов работы двигателя, а фирменного «Volvo Penta» — через 500 часов. Если учесть, что его замена происходит в два раза реже, то экономия и выгода — налицо.

Компания придерживается очень высоких требований к качеству фильтров в плане эффективности очистки, герметичности и срока службы. Фильтрация является сложным процессом и подлинные фильтры марки «Volvo Penta» сконструированы для максимально эффективной работы со смежными системами, как и другие оригинальные запчасти компании. Фильтры Volvo Penta защищают узлы и агрегаты от загрязнений и преждевременного износа, которые чреваты сокращением моторесурса и необходимостью внепланового ремонта. Фирменные фильтры Volvo Penta сконструированы таким образом, чтобы обеспечить оптимальную эффективность во время всего срока эксплуатации и, благодаря большой ёмкости, могут работать на протяжении длительного времени.

Еще одно направление деятельности Volvo Penta — продажа аксессуаров марки Quality Line. Это оборудование для катеров и яхт, призванное сделать жизнь потребителей более комфортной и безопасной. Продукция данной марки изготавливается специально для «Volvo Penta» и распространяется только через дилерскую сеть компании.

— Поясните, каким образом осуществляется сервисное обслуживание клиентов ООО «ШелКо»?

Наша компания является первым уполномоченным дилером Volvo Penta на Кольском. Компания предлагает квалифицированную помощь в решении проблем, касающихся поставок судового оборудования и сервисного и ремонтного обслуживания. Специалисты «ШелКо» прошли обучение в учебных центрах фирмы Volvo Penta в городах: Гетеборг (Швеция), Санкт-Петербург, Москва. Компания осуществляет гарантийное обслуживание продукции «Volvo Penta» в соответствии с положениями «Международной ограниченной гарантии Volvo Penta». Гарантия покрывает стоимость замены или ремонта дефектных частей

Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров

Бензиновые двигатели Вольво Пента для прогулочных катеров и яхт оснащены поворотными откидными колонками, завоевали популярность благодаря отличным характеристикам и экономичному потреблению горючего. В линейке силовых агрегатов представлены моторы объемом от 3,0 до 8,1 литра, мощностью от 125 до 420 лошадиных сил. Движки идут с моделями поворотных колонок DPS и SX. Дополнительно моторы могут оснащаться 2-контурным охлаждением, система увеличивает ресурс силового агрегата.

Технические характеристики двигателя 4.3GXiE:

  • число цилиндров – шесть;
  • ход поршня/ диаметр цилиндра – 88,4/ 101,6мм;
  • рабочий объем – 4,3 л;
  • мощность – 225 л. с. (или 168 кВт);
  • максимальные обороты – 4800 в минуту;
  • степень сжатия – 9,4.

Приемистый и очень мощный мотор 8,1 л GXiE оборудован системой слежения за оборотами, катализатором, который позволяет работать с полной отдачей даже при недостаточно высоком качестве российского горючего. Электронное управление мотором обеспечивает максимальную отдачу мощности, электронная система может управляться с мобильного телефонного устройства. Восьмицилиндровый силовой агрегат развивает мощность до 420 л. с. при максимальной частоте вращения 5 тысяч оборотов в минуту.

Наиболее компактным в линейке бензиновых движков Volvo Penta является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Этот мотор рядный, четырехцилиндровый, он может быть отличной заменой подвесному двигателю на прогулочном катере. Volvo Пента 3.0GL характеризуется пониженным уровнем шума и небольшой вибрацией, устанавливается с одинарным винтом и поворотной колонкой типа SX. Максимальные обороты движка – 4600 в минуту, мощность установки – 125 л. с.

Цена бензинового двигателя зависит от его мощности и типа, так мотор 5.7GiE-300 можно купить в среднем за 350-400 тысяч рублей. Мощность 5,7-литрового 8-цилиндрового силового агрегата – 320 л. с., вес – 230 кг, расположение цилиндров – V-образное.

Международная Ограниченная Гарантия Volvo Penta на судовые двигатели для коммерческого использования

Конфигурации морских двигателей для коммерческого использования

Изделие Рейтинг Период действия Ограниченной Гарантии
(Включая редукторы и поворотно-откидные угловые колонки Volvo Penta) Месяцев или часов
D5, D7-D16 1 12 Неограниченно
D5, D7-D16, судовая генераторная установка PP 12 Неограниченно
D5, D7-D16 2 12 5000
D9-D13 3 12 2000
IPS 650, 900 3 12 2000
D9-D13 4 12 1000
IPS 800, 1050 4 12 1000
D4, D6 4 12 800
IPS 450, 400MC 4 12 800
Изделие Рейтинг Изделия, класс 5, на судах, предназначенных для отдыха и используемых для чартера или аренды* Изделия, класс 5, для государственного или коммерческого использования, кроме прогулочных судов для коммерческой аренды или чартера**
(Включая редукторы и поворотно-откидные угловые колонки Volvo Penta) Месяцев или часов Месяцев или часов
D1, D2 5 24 (+36) 1000 12 500
D3-110 5 24 (+36) 1000 12 500
D3>110, D4, D6 5 12 500 12 500
D4, D6, выпущенные с 06.05.2019 г 5 12 1000 12 500
IPS350, 400, 500, 600 5 12 500 Нет гарантии
D9, D11, D13 5 12 500 12 500
IPS 900, 1200 5 12 500 Нет гарантии
Бензиновые двигатели 6 400 6 400
Детали и принадлежности*** 12 Нет 12 Нет
   * Чартер / аренда: Пассажиры за плату / наём экипажа.
 ** Прочее коммерческое использование: Грузовое судно, паром, буксир, генераторная установка.
*** Детали и принадлежности:
Термин «Детали» относится ко всем запасным частям.
Термин «Принадлежности» относится к Изделиям, не являющимся двигателем, трансмиссией и деталями конструкции двигателя.

Детали и принадлежности)

Прочее Комплект Изделия* Основные компоненты**
Месяцев или часов Месяцев или часов
Детали*** 12 Нет Нет Нет
Принадлежности*** 24 Нет Нет Нет
   * Период действия Ограниченной Гарантии на комплект Изделия будет длиться со дня поставки первому покупателю до окончания числа месяцев или часов работы, указанных в таблице, в зависимости от того, что наступит раньше.
 ** Период действия Ограниченной Гарантии на основные компоненты будет длиться со дня поставки первому покупателю до истечения числа месяцев или часов работы, указанных в таблице, в зависимости от того, что наступит раньше.
*** Детали и принадлежности:
Термин «Детали» относится ко всем запасным частям, не использующимся для ремонта или замены во время действия этой Гарантии.
Термин «Принадлежности» относится к Изделиям, не являющимся двигателем, трансмиссией и деталями конструкции двигателя.
  • Литая часть блока цилиндров
  • Литая часть головки цилиндров
  • Кованая часть коленчатого вала
  • Кованая часть распределительного вала
  • Корпус маховика
  • Крышка распределительных шестерен
  • Шестерни и кованая часть шатуна
  • Вал
  • Литая часть картера трансмиссии

Что не покрывает Ограниченная Гарантия

  • Эта Ограниченная Гарантия не покрывает дефекты, вызванные транспортировкой, установкой или ремонтом.
  • Эта Ограниченная Гарантия не покрывает дефекты, ставшие следствием любой из нижеследующих причин:
    • Ненормальная эксплуатация
    • Небрежность, ненадлежащее использование
    • Гоночные состязания или подготовка к ним
    • Чрезмерная или недостаточная нагрузка
    • Недостаточная смазка
    • Кавитация
    • Нормальный износ и старение
    • Использование несоответствующих запчастей
    • Неправильная установка или неправильная настройка параметров
    • Аварии
    • Неправильное, недостаточное техобслуживание или его отсутствие
    • Действия природных стихий, таких как солнечный свет, удары молнии, наводнения, военные действия, восстания, террористические акты и другие форс-мажорные обстоятельства
    • Неправильное хранение
    • Коррозия
    • Невыполнение инструкций из руководств оператора, инструкций по техобслуживанию, установке или иных применимых инструкций Volvo Penta
    • Изменения или модификация Изделия, включая изменения или модификации программного обеспечения или электронных устройств
    • Вскрытие пломб
    • Использование и эксплуатация в противоречие нормам законодательства или в целях, не предусмотренных надлежащим использованием
  • Эта Ограниченная Гарантия не покрывает дефекты, вызванные использованием Изделия в сочетании с двигателями, трансмиссиями или другими механическими или электронными изделиями или принадлежностями, производителем которых является не компания Volvo Penta, или не имеющих письменного одобрения компании Volvo Penta.
Сертификат дилера Volvo Penta

Промышленные двигатели

КВАРТЕТ производит плановое и срочное техническое обслуживание и ремонт двигателей Volvo Penta для ДГУ и промышленных установок. Профилактическое обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Volvo Penta – гарантия здоровья вашего двигателя.
Мы можем составить индивидуальный Сервисный Договор в соответствии с вашими требованиями. Для владельцев двигателей такой договор дает возможность планировать расходы на сервисное обслуживание, экономить средства на содержании собственной сервисной службы, получать скидку на расходные материалы и запчасти, не держать в голове регламент обслуживания двигателя и не заниматься поиском запчастей и расходных материалов.
Ну а в аварийных случаях (чего никто и никогда не может предусмотреть), при наличии Сервисного Договора, вы получите преимущественное право вызова нашей сервисной службы, что позволит свести к минимуму ущерб от простоя техники.

Комплексное обслуживание ДГУ

Двигатели Volvo Penta устанавливаются на ДГУ (дизель-генераторные установки) различных производителей, таких как SDMO, Ausonia, Pramac, Atlas Copco, Euromec, GM, Inmesol, Gesan, ПСМ и многих других. Помимо работы с двигателями наши механики имеют большой опыт обслуживания и ремонта генераторов и автоматики ДГУ разных производителей, поэтому мы можем взять ДГУ на обслуживание целиком.
Двигатель и генератор – это не единственные важные узлы генераторного агрегата. Зачастую случается, что ДГУ останавливается или начинает некорректно работать из-за выхода из строя контроллера. Эта проблема чаще всего решается двумя способами: перепрограммированием (если это возможно) или заменой. Замену контроллера мы можем осуществить за 1 день, что позволит избежать значительных убытков от простоя ДГУ.

  • Спасо-Преображенский Валаамский монастырь
  • ООО «Старый город-КАРСТ»
  • ERIELL Group
  • Группа ЛСР
  • АО «ЮГРАЭНЕРГО»
  • АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания»

Морской дизельный двигатель Volvo Penta AD41P + SailDrive DP-E

Даже если вы предпочитаете зависеть в море исключительно от стихии и все, на что вы рассчитываете, выходя в море, – это попутный ветер, надежный, тихий и экономичный двигатель станет отличным дополнением для любого парусного судна. Volvo Penta предлагает двигатели с высоким крутящим моментом, приводы с угловой колонкой, складные гребные винты и все сопутствующее оборудование для любых яхт.

Надежный запуск и простая установкаБлагодаря автоматическому предпусковому подогревателю и соленоиду стартера, активируемому с помощью реле, двигатель запускается быстро и надежно. Электрический останов входит в стандартное оснащение всех двигателей серии D для парусных судов.

Крутящий момент для парусных яхтДвигатели Volvo Penta серии D обладают высоким крутящим моментом даже на низких оборотах. Это обеспечивает большой запас мощности и быстрый отклик двигателя на все команды судоводителя. Кроме того, это также позволяет устанавливать самые мощные генераторы переменного тока.

Высокий уровень комфорта и низкая частота вращенияДвигатели для катера Volvo Penta серии D относятся к низкооборотистым двигателям, частота вращения которых на крейсерской скорости составляет 1800–2300 об/мин. При этом обеспечивается минимальный уровень шума и вибраций, которые в дальнейшем еще больше снижаются с помощью колонки Saildrive.

Системы привода VOLVO PENTA SAILDRIVE для парусных яхтКроме того, инновации Volvo Penta также позволяют повысить комфорт передвижения благодаря надежной и тихой работе и сниженному уровню вибраций. Низкое гидродинамическое сопротивление, высокая экономичность и надежные уплотнения обеспечивают безопасность и эффективность движения.

Патентованные складные гребные винтыПатентованные складные 2-, 3- и 4-лопастные гребные винты Volvo Penta обладают низким гидродинамическим сопротивлением при движении под парусом, обеспечивая при этом полноценную тягу винта с фиксированным шагом, – при движении как вперед, так и назад. Модельный ряд включает в себя винты для двигателей мощностью от 5 до 120 л. с.

Стандартные двигатели даже для самых экстремальных условийОкеанская регата Volvo Ocean Race – самая продолжительная и одна из самых сложных яхтенных регат в мире. Электропитание, пресная вода, обогрев и зачастую даже движение каждой из участвующих в ней яхт зависят от стандартных двигателей для катера Volvo Penta – полностью аналогичных тем, которые вы можете установить на свое судно.

Качественные запасные части и аксессуарыВсе запасные части и аксессуары для Volvo Penta разработаны, сконструированы и произведены в соответствии со столь же высокими стандартами качества, как и стационарные двигатели для катера Volvo Penta. Это означает, что каждый продукт отличается высочайшим качеством, гарантией и идеальной совместимостью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: