Подушки двигателя нива шевроле какие лучше

Когда нужна проверка подушек двигателя

Как вообще понять, что вам нужна диагностика подушек двигателя? Признаки неисправности этой детали следующие:

Подушка мотора с повреждениями

  • , возможно сильная, которую вы чувствуете на руле или кузове автомобиля;
  • стуки из подкапотного пространства, которые слышны даже на холостом ходу;
  • толчки трансмиссии во время езды (особенно на автоматах);
  • удары под капотом при езде по неровностям;
  • усиливающиеся вибрации, толчки, стук при трогании с места и торможении.

Поэтому если ваша машина “пинается”, “дрожит”, “стучит”, особенно во время смены режимов двигателя, переключения коробки передач, трогании с места и торможении до остановки, то вероятно проблема именно в подушке двигателя.

Лёгкое потряхивание инжекторного двигателя на хх. @ нива 4×4

chubik:

Чего это Нивка не может кушать меньше 10 по городу? Дедовский стиль никто не отменял.

Дедовский стиль тут не причем. При разгоне жму открываю дроссель на 80%, стараюсь держать постоянную скорость и как можно меньше пользоваться тормозами, соблюдая большую дистанцию, тормозя при этом сбросом газа и переключением передач вниз. Расход 9,2-9,5.

chubik:

Спец прошивки тоже приводят к уменьшению расхода путем неспешного набора оборотов двигателя.

Путем падения норм токсичности, а также давая мотору получить дополнительную нагрузку, которая не случайно урезана в заводской прошивке.

Ничто не истинно и все дозволено.

§

Доброго времени суток!Для вопроса выбрал данную тему, как наиболее подходящую.Нива в описании у меня, июня 2020 года, Е-газ.По движку — пропуски идут по всем котлам, но ошибка не выскакивает, ибо ошибок всего 5-10 штук максимум в каждом цилиндре набирается за цикл. С этим мне понятно, что делать.Долго исследовал следующий момент:После движения на любой передаче при переходе на нейтраль при движении накатом обороты падают до 1000 (950-1050 по БК). Причем от скорости это не зависит — хоть накат 10 км/ч, хоть 120 км/ч. И оботы держатся вплоть до ПОЛНОЙ остановки авто, когда колеса полностью перестали вращаться! Как только авто остановился — обороты ХХ становятся в положенный диапазон 860 — небольшой люфт погрешности моего БК.Такое наблюдается на машине с самого начала. Долго думал, что меня глючит, но вот занялся изучением вопроса и стало понятно, что это глюки не мои а авто.Откуда ноги растут у этого вопроса — я не пойму. Раз нет регулятора ХХ и стоит Е-газ — то значит дело в мозгах.Сейчас авто 21 000 км пробега, на гарантию забил. Попробовать прошивку в мозгах заменить?Если у кого-то на новых авто такое наблюдается — сообщите.Вроде и не нарпягает пока, но чую, что такого быть не должно.

Как поменять форсунки?

Для замены форсунок понадобится стандартный набор инструментов с рожковыми ключами, трещоткой и головками, а также сами форсунки. Артикулы форсунок могут быть разными, но какой-то зависимости от применяемого двигателя нет. Поэтому ниже будет список каталожных номеров, которые можно установить на Lada Niva Travel и 4×4:

  • 0280158017 — Bosch;
  • 0280158502 — Bosch;
  • 0280158022 — Bosch;

Разница форсунок может заключаться в максимальном давлении. К примеру, одни форсунки рассчитаны на 3 бара, а другие на 3,8 бар.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Сбросьте давление в топливной магистрали — для этого можно выкрутить колпачок на рампе и зажать ниппель.
  2. Демонтируйте впускной ресивер.
  3. Отсоедините топливопровод от рампы. Для того нужно удерживать ключом на 17 шестигранный конец шланга, а в это время откручивать гайку штуцера рампы. Не потеряйте резиновое кольцо, уплотняющее их стык! А еще лучше, замените его новым.
  4. Отжав металлические фиксаторы, снимите четыре разъема с форсунок.
  5. Открутите при помощи шестигранника два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.
  6. Вдоль оси форсунок демонтируйте рампу вместе с инжекторами, преодолевая сопротивление резиновых колец.

Процесс в фото:

Чтобы снять форсунку с рампы, необходимо отверткой поддеть металлический фиксатор и, преодолевая сопротивление резинового кольца, снять форсунку с рампы. Сборка производится в обратной последовательности.

Шевроле Нива Замена опор силового агрегата Chevrolet Niva

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем защиту поддона картера (см. Снятие защиты поддона картера двигателя) и брызговики моторного отсека (см. Снятие брызговиков моторного отсека). Для демонтажа правой передней опоры силового агрегата… …головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну поперечины передней подвески.

Под гайкой установлены утолщенная плоская и пружинная шайбы.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя. Под гайкой установлена пружинная шайба.

Подставляем регулируемый упор под болт крепления поддона картера с правой стороны и приподнимаем силовой агрегат.

Вынимаем правую опору силового агрегата. Аналогично снимаем левую опору силового агрегата. При этом…

…упор подставляем под болт крепления поддона картера с левой стороны. Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем опоры новыми. Устанавливаем правую и левую передние опоры силового агрегата в обратной последовательности.

При установке опоры центрирующий поясок шпильки (имеется с одной стороны опоры)…

…должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины передней подвески. Для снятия задней опоры силового агрегата…

…головкой «на 10» с шарниром или накидным ключом ослабляем затяжку двух гаек крепления заднего экрана защиты пола кузова.

Головкой того же размера отворачиваем гайку и болт крепления переднего экрана защиты пола… …и две гайки крепления обоих экранов.

Снимаем передний экран защиты пола кузова.

Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор.

Головкой или ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата, удерживая головку болта от проворачивания ключом того же размера. Аналогично отворачиваем гайку второго болта.

Вынимаем болты и снимаем дистанционные втулки.

Головкой или ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления опоры к задней крышке коробки передач.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата к днищу кузова.

Опускаем коробку передач, для того чтобы поперечина сошла со шпилек крепления.

Сдвигаем опору со шпилек коробки передач…

…и вынимаем опору из поперечины.

Задняя опора силового агрегата. Осматриваем опору. При отслоении резины от металлических частей, растрескивании или потере эластичности опору необходимо заменить новой. Устанавливаем заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Гидравлические опоры двигателя от BMW на Chevy-Niva

https://youtube.com/watch?v=RQLHgBpfGj8

Кроме того, наблюдались чрезмерно высокие обороты, агрегат даже не мог войти в резонанс. На работе я частенько управляю другими авто, среди них бывают и элитные. К примеру, на БМВ порой кажется, что мотор заглох в то время, как он просто работает на холостом ходу. В первую очередь это связано с тем, что там мотор поставлен поперечно.

Изучил комплектность Шевроле Нива, мне хотелось узнать, какие там установлены опоры: от Шевроле или от ВАЗа. Как оказалось, опоры на Шеви от Нивы, а это самая натуральная жесть. Дело в том, что на Ниве вместе с мотором в одной конструкции состоит редуктор переднего моста, соответственно, опоры сделаны эластичными и крепкими, ведь именно туда приходится основная трансмиссионная нагрузка.

На Шевроле Нива редуктор стоит отдельно, а вот опоры остались такими же. И тут я снова вспомнил рабочий БМВ, у которого точно такой же принцип крепления силового агрегата, здесь аналогичные подушки, правда чуть больше, такой же угол крепления. Вакуумные опоры я рассматривать не стал, а вот гидроопоры меня очень даже заинтересовали.

На Шеви можно совместить гидроопоры от BMW Е36. Заказал детали в интернете, за пару опор заплатил почти 3 тысячи рублей. Хоть новые опоры на пару сантиметров и выше стандартных, но зато они гораздо мягче, да и под нагрузкой мотора опускаются на 8 см. Поначалу я немного опасался, что новые гидроопоры будут слишком мягкими для Шевроле Нива, но беспокоился я напрасно. Мотор держится отлично, в салоне никакой вибрации, да и мотор по-прежнему работает монотонно, без дрожания.

Снятие опор подвески силового агрегата на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае их механического повреждения, когда резина рассохлась, для последующей замены на новые. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Замена прокладки гбц ниссан цефиро а33

      

  • Может ли стучать форсунка на бензиновом двигателе ваз

      

  • Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу ваз 2110 инжектор 16 клапанов

      

  • Снять двигатель 4м40 паджеро 2

      

  • Гнет ли клапана на ваз 2115

Снятие раздатки Нива

Чтобы выполнить ремонт раздаточной коробки на автомобиле ВАЗ 21213 (21214), узел предварительно необходимо снять. Снятие производим в следующем порядке:

  • в салоне демонтируем пластмассовую накладку рычагов КПП и РК;
  • отворачиваем набалдашники рычагов переключения раздатки, снимаем под ними кожух;
  • отсоединяем трос спидометра, для РК 21214 нужно будет отсоединить дополнительно еще датчик скорости;
  • разворачиваем болты с гайками крепления эластичной муфты переднего и заднего карданных валов, для того чтобы вынуть болты, карданы необходимо проворачивать – вынимаются они по одному в одном определенном положении вала;
  • под раздатку устанавливаем домкрат (или другой упор), отмечаем места, где крепились боковые опоры РК. Делается это для того, при установке центровку раздаточной коробки свести к минимуму;
  • отворачиваем 4 гайки крепления РК к коробке передач;
  • откручиваем 4 крепления опор РК к кузову автомобиля;
  • теперь остается только демонтировать раздаточную коробку.

Замена опор подвески силового агрегата_2

1 – правый кронштейн подвески двигателя с подушкой; 2 – рымы для строповки; 3 – поперечина задней подвески двигателя; 4 – дистанционная втулка; 5 – опора задней подвески двигателя; 6 – шпилька; 7 – гайка; 8 – подушка; 9 – левый кронштейн подвески двигателя.

Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач.

Вам потребуются: ключи «на 13», на «17» (головка), домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека (смотри «4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).

3. Отсоедините, вывернув болт крепления, от кронштейна правой опоры двигателя распорку ресивера впускной трубы, так как она мешает дальнейшей работе.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При отсутствии домкрата подложите под поддон двигателя доски (или еще одну опору) и немного опустите автомобиль.

10. Устанавливайте новые подушки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При отворачивании гаек крепления поперечины подставьте под картер коробки передач подходящую опору.

13. Отверните гайки болтов крепления подушки к поперечине задней опоры и выньте болты.

16. При необходимости замены снимите поперечину задней опоры.

17. Устанавливайте поперечину и подушку задней опоры в порядке, обратном снятию.

замена обогрева сидений шевроле нива

УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.

Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: Не забываем поставить сопротивление на замена подогрева сидений нива шевроле и хорошо изолировать все соединения.

Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем. Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: После достижения нужной температуры, система автоматично отключается система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля.

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

С недавних пор стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, которые выпускали ранее, например «Шевроле Нива 2004 года» или 2006 года, данная опция не предусмотрена. Установка подогрева сидения, не теряет своей актуальности даже в весеннюю и летнюю поры, так как заниматься автомобилем проще в теплую погоду. Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы. Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле

и что это за система.

Система подогрева сидений — это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева. Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла. Всего существует два вида данных систем, это чехлы на сидения и встроенная система обогрева. Самой обыкновенной системой, является накидка. Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели — данная система имеет выносной пульт управления. Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.

Как проверить форсунки на Ниве Шевроле и Niva Travel?

Наиболее точная проверка выполняется при помощи специального стенда, но автовладелец может оценить состояние форсунки по внешним признакам (загрязнение) или сымитировать работу инжектора. Для этого рампа снимается с двигателя, на все четыре форсунки, отключенные от ЭБУ двигателя (снятые разъемы) подается напрямую напряжение 12 Вольт. В этот момент нужно погрузить все форсунки в стаканы, а напарника попросить включить зажигание.

По факелу распыла можно судить о неисправностях инжекторов:

Если после включения зажигания одна из форсунок начинает сразу пропускать бензин, это значит, что она не держит давление топливной рампы и стремится к переливу. Такой инжектор нуждается в замене. Если распыление какой-то из форсунок не происходит — в ее электрической цепи есть обрыв, такая деталь тоже нуждается в замене.

Конечно, этот метод проверки косвенный, но дает определенную картину о том, что вообще происходит с инжекторами. Для проверки электрической цепи можно воспользоваться старым методом диагностов — просто поменять форсунки местами, включить зажигание и посмотреть, изменится ли номер цилиндра, над которым был обнаружен обрыв цепи инжектора. Если он не изменился, то проблема не в форсунке, а в электропроводке или самом ЭБУ.

Chevrolet Niva Auster › Бортжурнал › Емеля УК-2. Обогрев сидений в Niva Chevrolet

В комплекте 2 регулятора, 4 элемента, 2 комплекта жгутов подключения под ключ, расключенное 4х-контактное реле ну и мелочь в виде шаблонов/стяжек/скотча.

Многие, наверное, уже догадались в чем был промах, а если нет, то не буду раскрывать карты сейчас, в процессе установки все будет видно.

Начинаем с установки элементов обогрева. Спинка и сидушка разбираются отдельно и независимо друг от друга, поэтому разницы откуда начинать нет. Полностью чехлы снимать не нужно. На фото видно и понятно без слов.

Нагревательный элемент ложится отлично, почти в размер секции — нити на сгибы не попадают.

Уложив элемент прогреваем феном и разглаживаем всю площадь, чтоб не было заломов, края заворачиваем в швы поролона или отрезаем.

Провода можно было вывести под сидение, как сделано на многих авто, и туда же проложить проводку, но мы вывели в бок — к тоннелю.

Сидушка разбирается по замыслу легко, по факту нет. Жутко не удобное расположение всего относительно всего. Тесно, «ни руки ни ноги не лезут», чтоб снять боковые зацепы. Тем не менее они снимаются)

Элемент так же как и на спинке помещается отлично. В сидушке есть специальное отверстие для провода обогрева — это хорошо, не придется резать. Правда провод выходит снизу не очень аккуратно. Дабы не перетерся об ребро, упаковываем в гофру — так провод будет иметь свободный ход внутри гофры и не будет натяжки.

Жгуты проводки уложили под ковролином по обоим сторонам тоннеля. Фото не делал, не думаю, что вам интересен наш ковролин, проводки там не видно. А вот выходы к креслам получились как раз в заводских разрезах.

При движении кресла вперед назад, проводка не комкается, не трется и не заламывается за счет того, что находится в гофре. Она сворачивается в полукруг, а затем распрямляется. Клеммы закрепили на основании кресла.

Приступаем к монтажу регуляторов. И тут что-то пошло не так… Оказалось, что регуляторы просто некуда ставить — на тоннель они не помещаются по глубине. Рубить окно в кузове в наши планы не входило. Начались поиски места для столь «удачных» по форме регуляторов. Почти сразу было найдено крайнее решение — на место корректора фар и подсветки щитка приборов. Но как-то это все не то. Вариантов колхоза было не много, но все же. Жертвой стал регулятор боковых зеркал.

«Вы были взвешены, вы были измерены и были признаны негодными » годными

В общем регулятор зеркал было решено перенести на тоннель, а не его место установить регуляторы обогрева сидений, используя рамку регулятора зеркал — о как! Для этого был куплен новый джойстик LADA 21100-3709730-01-0

Сняли рамку, расточили, подогнали под нужный размер и залили эпоксидной смолой.

Источник

Схема подключения подогрева сидений шевроле нива

DeBugger

Администратор

Популярность: Возраст: 42 Зарегистрирован: 04.09.2003 Сообщения: 1151 Откуда: St.Petersburg

СИСТЕМА ОБОГРЕВА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ На части автомобилей ВАЗ-2123 устанавливается система обогрева передних сидений. Схема включения обогревателей дана на рис. 7-37. Обогреватели включаются переключателями блока управления 2. В обогреватели встроены терморегуляторы электронагрева сиденья. Замыкание контактов терморегулятора происходит при понижении температуры поверхности сиденья до плюс 22±3 °С, а размыкание контактов терморегулятора происходит при нагреве до температуры плюс 30±2 °С. Разность температур между замыканием и размыканием контактов встроенного терморегулятора должно быть не менее плюс 5°С.

Рис. 7-37. Схема включения обогрева передних сидений 1 — обогреватели переднего сидения; 2 — блок управления обогревателями передних сидений; 3 — реле включения обогревателей передних сидений; 4 — монтажный блок; 5 — выключатель зажигания; А- к выключателю освещения приборов; В — к источникам питания. _________________ Не TCP мою IP

Почему опорные подушки выходят из строя?

Подушка мотора обладает простой конструкцией, состоящей из: сплошного куска резины, и двух стальных крепежей, расположенных по краям. Ее средний срок эксплуатации достигает 200 тыс. км. А снизить его могут следующие факторы:

  • Повышенная жесткость подвески (за счет амортизаторов, покрышек и шаровых опор ходовая часть автомобиля способна самостоятельно гасить большинство вибраций, получаемых от дорожного покрытия. При установке низкопрофильной резины или слишком жестких амортизаторов это свойство подвески теряется, что стает причиной повышения нагрузки на остальные узлы, включая опоры ДВС);
  • V-образная конструкция силового агрегата (на моторах, обладающих V-образным блоком цилиндров, поршневая группа имеет две крайних верхних точки, расположенные в противоположном направлении. За счет этого двигатель создает сильную вибрацию во время работы, в особенности на холостых оборотах);
  • Динамика езды (когда автомобиль находится в стоячем положении, вес ДВС распределяется равномерно на все подушки. Но при резком ускорении или торможении центр тяжести мотора смещается одну опору, что приводит к ее быстрому износу);
  • Дорожное покрытие (подвеска автомобиля способна гасить слабые и средние толчки, получаемые при движении по гравию, грязи, асфальту, и других аналогичных покрытиях. При попадании колеса в яму, наезде на ухаб или бордюр сила получаемых толчков ощутимо возрастает, за счет чего ее гашение перепадает на другие узлы автомобиля, включая подушки ДВС).

Первым сигналом того, что опора ДВС находится в неисправном состоянии может стать крен автомобиля при движении или сильная тряска внутри салона, при работе двигателя на холостых оборотах.

Замена масла

Замена моторной жидкости на автомобиле Niva Chevrolet ничуть не сложнее, чем на любом другом автомобиле, поэтому ее можно выполнить самостоятельно, не переплачивая за услуги СТО. Также рекомендуется сразу же произвести замену масляного фильтра.

Что понадобится?

  • свежая смазка – объем 4 литра;
  • шестигранный ключ для заглушки сливного отверстия;
  • ключ для снятия масляного фильтра;


Ключ, с помощью которого снимается масляной фильтр

  • емкость для слива отработанной жидкости, объемом литров 5;
  • большая отвертка;
  • масляный фильтр;
  • щетка;
  • воронка;
  • ветошь.
  1. Открываем капот.
  2. Снимаем заглушку с горловины для залива масла.


Откручиваем пробку заливного отверстия

Демонтируем защиту картера.
В случае необходимости, очищаем пробку сливного отверстия при помощи щетки или ветоши.
Подставляем емкость под сливное отверстие.
Откручиваем заглушку отверстия для слива.

Откручиваем заглушку сливного отверстия

Дожидаемся пока полностью стечет старая жидкость.
Закручиваем пробку обратно.
С помощью съемника окручиваем старый масляный фильтр.

Ключом откручиваем фильтр

Наполните новый очиститель свежим маслом, приблизительно на одну треть.
Смажьте прокладку очистителя.
Поставьте фильтр на место руками, ни в коем случае не прибегая к помощи каких-либо инструментов.

Ставим новый

Вставьте воронку в горловину заливного отверстия.
Залейте свежую моторную смазку.
Закрутите заглушку маслонаполнительной горловины.
Заведите мотор и пусть он поработает на холостом ходу минут пять.
Проследите, чтобы контрольная лампочка давления погасла через 2–3 секунды после запуска двигателя.
Посмотрите, не течет ли масло в районе сливного отверстия и масляного очистителя.
Выключите мотор, проконтролируйте уровень масла, если он ниже минимальной отметки, то долейте.
Закрутите пробку и прогрейте двигатель, дав ему поработать минут пять.
Подождите пару минут, пока масло стечет в картер, и повторно с помощью щупа проверьте уровень масла — он должен находиться между отметками Минимально и Максимально.

Щуп для проверки уровня масла На этом процесс замены завершен, если вы выполнили все правильно и залили подходящее масло, двигатель вашего автомобиля отблагодарит вас хорошей работой!

Система электрических жгутов

За счет системы зажигания в цилиндрах появляется искра, соответствующая текущим рабочим тактам. У современных двигателей провода идут к датчикам, которые отвечают за контроль по нескольким показателям:

Жгут системы зажигания в большинстве случаев подсоединяют к нескольким другим деталям:

Далее провода отдаются к заднему жгуту. Переходя к моторному отсеку, основной жгут разделяется на две жилы. Из них самая крупная направляется к радиатору, по пути соединяясь со следующими компонентами:

Через насос гидроусилителя от жилы перекидываются другие провода, идущие к дополнительным датчикам:

Вторая жила идет наверх, после чего делится на две части. Провода к «плюсу» и «минусу» идут вправо. Там же располагается АКБ. Влево они соединяются с адсорбером, датчиком давления топлива и кислородному датчику. Так электропроводка устроена в большинстве случаев.

А еще интересно: Бортовой компьютер шевроле нива — Автожурнал MyDucato || Бортовой компьютер нива шевроле кнопка

Ветвь от жгута может идти к предохранителю кондиционера, если автомобиль снабжен подобным оборудованием.

Если хотя бы одну часть этой системы замыкает, есть большая вероятность, что двигатель просто не запустится. Контроллер перестает видеть информацию относительно температуры, подачи топлива к форсункам, положения дроссельных заслонок.

Лучше при таких обстоятельствах не обращаться к диагностике, а заменить сразу весь жгут. На поиски одного провода может уйти слишком много времени, а результат будет сомнительным. Проводка лучше работает, когда новая.

Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова в зоне передних сидений

Прежде всего, отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной коробки, затем приступайте к определению причин вибрации.

Испытание 1

Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и заведите двигатель.

Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равную скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация.

Если на стоящем автомобиле вибрация сохраняется, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя, так как они являются причиной вибрации.

Испытание 2

Если при испытании № 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаги раздаточной коробки в нейтральное положение, заведите двигатель, включите в коробке передач прямую передачу и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, соответствующую скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация раздаточной коробки.

Если на стоящем автомобиле, при такой частоте вращения коленчатого вала, вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного вала (дисбаланс, изгиб болтов крепления или фланца эластичной муфты, заедание в карданном шарнире).

Испытание 3

Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, переходите к испытанию 3.

Разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение.

Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов‚ дисбаланс, заедание карданных шарниров или дисбаланс межосевого дифференциала.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов).

Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески.

Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу).

Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами).

Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

При замене раздаточной коробки или смене четырехступенчатой коробки передач на пятиступенчатую и наоборот, а также при «осадке» задней подвески двигателя, вызвавшей вибрацию раздаточной коробки, необходимо подобрать и установить новую толщину прокладок 3 (рис. 1).

От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом – у них два ведущих моста. Всего в трансмиссии у вазовского внедорожника есть три дифференциала – по одному на каждый мост и еще межосевой дифференциал.

Раздаточная коробка «Нива» предназначена для распределения тяговых усилий между мостами, и работает по принципу 2-ступенчатой коробки передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: