Причины появления
Причины появления посторонних звуков в ухе заключаются либо во внешнем раздражителе, либо во внутренних изменениях.
Ряд возможных причин, вызывающих шум и свист в голове:
- резкие и сильные шумы: вой сирены, прослушивание музыки на большой громкости, экстренные сигналы. Обычно эффект после них оказывается непродолжительным и проходит самостоятельно, но в случае регулярного воздействия на барабанные перепонки результат окажется плачевным – пострадают органы слуха;
- закрытие ушного прохода серными пробками. Свистящий звук появляется из-за нарушения проходимости слухового канала;наиболее распространенные причины гудения в ухе – появление гноя в результате воспалительного процесса или травмы уха. Резкий шум, заложенность – характерные признаки серьезного заболевания;
- возрастные изменения, вызывающие сужение сосудов в голове, что провоцирует нарушения в функционировании слухового аппарата. Свист, возникающий от стресса – нередкое явление у людей среднего и старшего возраста;
- проблемы с работой органов слуха могут быть вызваны аллергическими реакциями;
- самой трудноустранимой причиной является опухоль мозга или уха. В таком случае одним из симптомов является боль, которая трудно переносится пациентом;
- погодные условия также оказывают значительное влияние на прогрессирование свиста в ушах. Органы слуха могут реагировать на изменение атмосферного давления;
- люди, склонные курить по несколько сигарет в день, становятся невольными заложниками шума в ушах, так как в составе табака находятся вещества, вызывающие повышение давления и сужение сосудов;
- по этой же причине не стоит употреблять в больших количествах кофе, ведь он также негативно влияет на состояние органов слуха;
- переутомление и сильное психоэмоциональное потрясение в некоторых случаях могут являться причинами данного недуга. Стресс способствует появлению проблем с сосудами, а, следовательно, и со слухом;
- нехватка йода в организме.
На сегодняшний день данная проблема знакома не только взрослому поколению, но и молодежи. Как правило, посторонние звуки в ухе могут свидетельствовать о наличии какого-либо отклонения в организме. Итак, причины свиста в ушах:
- нарушение целостности барабанной перепонки (одна из основных причин);
- травма слухового аппарата (могут вызвать куда более серьезные осложнения);
- громкое прослушивание музыки в наушниках (в дальнейшем это обязательно скажется на остроте звуковосприятия);
- серная пробка в ухе, которая закупоривает слуховой проход;
- окостенение полости среднего уха;
- отосклероз.
Что касается пожилого возраста, причины свиста в ухе являются старческие изменения. На их фоне слуховой нерв начинает постепенно отмирать, нарушается его функциональность.
Помимо этого, имеется целый ряд заболеваний, которые могут спровоцировать образование свиста в ухе:
- травма позвоночника;
- скачки артериального давления;
- диабет;
- дисфункция щитовидной железы;
- аллергические реакции.
Стоит отметить, что свист является симптомом болезни Меньера
Также существуют иные признаки, характеризующие свист, на которые стоит обратить пристальное внимание. Если вы обнаружили у себя один из нижеперечисленных признаков, обратитесь к врачу, иначе ваше состояние с каждым днем будет только усугубляться
Признаками свиста являются:
- звон, шум, жужжание;
- временная потеря слуха;
- болезненность в ушах;
- ощущение заложенности в ухе;
- частые головные боли.
Громкое прослушивание музыки в наушниках может привести к образованию свиста в ухе
Почему фонит магнитола
Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.
Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.
Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.
На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.
Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.
Что делать
Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.
При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.
Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.
Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.
Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.
Автомагнитола
возможные причины, советы и рекомендации по устранению проблемы
По всей видимости, многие сталкивались с тем, что в колонках, подключаемых к компьютерам, усилителям, музыкальным центрам и другой бытовой технике, иногда могут появляться посторонние шумы, обычно называемые наводкой или фоном. Но почему фонят колонки, например, в тех случаях, если вы их только что приобрели и подключили? Почему шумы появляются не сразу, а со временем? И вообще, как избавиться от этой напасти? Давайте попробуем выявить основные причины такого явления, а затем определимся с некоторыми наиболее действенными методами, которые помогут исправить ситуацию.
Основные причины
Основной, как считается, причиной появления посторонних шумов и искажений является возникновение именно разного рода наводок. Это может быть связано, скажем, с некорректными настройками подключенного микрофона, неправильным заземлением проводов, некорректным подключением громкоговорителей к источнику сигнала, да и вообще, с тем, что сами колонки пришли в негодность, не говоря уже об основной звуковоспроизводящей технике.
Почему фонят колонки от усилителя: проблемы физического характера
С бытовыми усилителями наблюдается наибольшее количество проблем, поскольку в тех же устаревших моделях подключение акустики обычно производится исключительно при помощи проводов. Вполне возможно, что кабели недостаточно хорошо экранированы, штекеры не полностью входят в соответствующие гнезда и т.д. Иногда ответ на вопрос по поводу того, почему фонят колонки, и того проще.
Что делать
Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.
При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.
Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.
Устранение неполадок образующих шумы
Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.
Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:
- Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
- Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
- Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
- Проверяем на работоспособность.
- Собираем все в обратном порядке.
Предохранитель Pioneer
По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин
Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами
При четвертом, обожмите тюльпанчики.
Тюльпанчики автомагнитолы
Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.
Лада Приора Седан ➊➏❸ BASS ZONE ➊➏❸ › Бортжурнал › Избавляемся от наводок в системе.
Наконец-то я накопил достаточно информации, что бы об этом написать. Довольно актуальная тема, так как такие проблемы я встречал у многих знакомых и друзей. Многих мучает вопрос, откуда берутся наводки, и как это лечить. Все что пишу ниже — испробовано лично, не без опыта людей, имевших такие же проблемы, и прошу Вас воздержаться от критики и вникнуть в суть проблемы и её лечение. Могу сказать, что я попробовал все, что можно, что реально или нереально. Любой посторонний звук, которого быть не должно можно убрать, имея представление об электротехнике и прямы руки.
Приступим… Я собрал систему. изначально на штатном ГУ. Услышал при пользовании неприятный треск в колонках, в частности в ВЧ динамиках. Треск этот был абсолютно ровным и ускорялся при нажатии на педаль газа. Так же треск сопровождался неприятными писками. Идентичные писки доносились из под капота, в частности от блока дроссельной заслонки T-GAZ. Конечно, все это было не так громко, но всё равно картину портило это дело капитально. И прежде чем приступить к лечению проблемы необходимо понять, откуда у нее растут корни. Для начала надо точно узнать какая часть вашей системы дает «фон/гул/визг/писк».
Помехи может давать следующее: 1. ГУ. 2. Усилитель. 3. Межблочный кабель. 4. Генератор. 5. Кроссоверы. 6. Акустические провода. 7. Различное доп.оборудование. 8. Питание системы в целом.
И как же мы найдем причину и устраним её? Не буду дословно описывать всё что я делал, так как некоторые действия были абсурдны, но скорей всего это был просто последний крик души в следствии измотанных нервов.
Первое что я сделал это купил, дурацкую на мой первый взгляд приблуду, в последствии так дурацкой она для меня и осталась. Это шумоподавитель. Попробовал я их два.
Попробуем отключить систему по частям. Сначала заводим двигатель, включаем ГУ и питание на усилителе, если конечно оно у вас с принудительным включением (в частности у меня именно так). Прибавляем громкость на уровень, при котором везли бы своих мам и пап. Прислушиваемся есть ли фон или нет. Если его не слышно, пробуем погазовать, включаем поочередно все потребители (обогрев стекол, свет, печку и т.д. В моем случае лучше всего наводки были слышны на полностью убавленном уровне звука. На более высоком их не было особо слышно, так как уровень громкости музыки уже их более менее перекрывал.
По статистике генератор дает неприятный визг, в сопровождении импульсов, и чем больше вы нажмете на педаль, тем больше изменится звучание генератора в вашей акустике.
Бензонасос, в помехах издает мерцательный шум, то есть шум, плотность которого уменьшается с увеличением частоты.
Прислушались, примерно для себя все отметили, определили хотя бы примерный характер шума.
Далее глушим двигатель, обычно при этом наводки пропадут. То есть мы поняли что шум идет именно от элементов связанных с работой двигателя и электроники автомобиля.
Треск в динамиках автомобиля при заведенном двигателе
Сообщение halk15 » 07 сен 2011, 22:46
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 313 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение snicokolai » 07 сен 2011, 23:06
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 07 сен 2011, 23:15
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN
Рейтинг: 47 |
Репутация: 0 |
Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:16
Рейтинг: 8 717 |
Репутация: +21 |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
Сообщение wanted21093i » 07 сен 2011, 23:20
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN
Рейтинг: 47 |
Репутация: 0 |
Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:20
Сообщения: 704 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Награды: 1
Рейтинг: 1 077 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Andrei-7772 » 07 сен 2011, 23:22
Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2
Почему наушники могут фонить?
Фон в динамиках, будь то наушники или излучатели любого другого акустического устройства, вызывается, как правило, физическим воздействием на устройство. В случае с колонками фон может вызываться, например, усилителем при неправильном его подключении или даже соседними колонками.
Очень часто динамики начинают фонить, если на телефон, лежащий рядом с ними, поступает звонок. Всем известен этот неприятный высокий писк и гудение – если в вашем случае причина именно в этом, достаточно убрать телефон подальше от наушников, и фон исчезнет.
Помимо воздействия другой электроники, фон может быть вызван плохим экранированием проводов. В таком случае фон появляется при контакте провода наушников или разъема, к которому они подключены, с металлом. Чаще всего такая ситуация проявляет себя при подключении наушников к линейному выходу на передней панели персонального компьютера. Этот выход соединяется с материнской платой при помощи весьма хлипких проводов, на которые действует металлический корпус системного блока, что и приводит к фону в наушниках. Чтобы избавиться от гудения, достаточно пошевелить эти проводки. Но полностью проблему это не решит – чтобы фон больше не появлялся, нужно либо обклеить корпус алюминиевой фольгой изнутри, либо просто подключать наушники к другому разъему – например, на колонках или на задней стенке компьютера.
Еще одна возможная проблема, вызывающая фон в наушниках – поломка звуковой карты или сбой в работе ее драйверов. Если сломалась плата, придется ее заменить или отремонтировать в сервисном центре. Драйвера же можно заменить самостоятельно. Для этого следует узнать модель звуковой карты в диспетчере устройств, который доступен в меню свойств компьютера под управлением операционной системы Windows. После этого нужно зайти на сайт производителя звуковой карты и скачать необходимое программное обеспечение.
Причины
Откуда у людей появляется ненависть к звукам? Все в нашей психологии, как всегда. Предыдущий негативный опыт в дальнейшем может спровоцировать расстройство центральной нервной системы. Повышенная тревожность плюс яркие эмоциональные реакции могут усугублять положение. При этом, если у человека уже наблюдается какое-то слуховое расстройство, то он больше подвержен проявлению и других.
Среди других факторов развития расстройства — психические заболевания, возрастная потеря слуха, плохая концентрация внимания. Причем последнее может быть связано с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Также мисофония может быть спровоцирована приемом определенных лекарств. Чтобы определить причины и точно диагностировать расстройство, необходимо пройти обширное обследование у ряда специалистов.
Почему фонит магнитола
Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.
Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.
Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.
На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.
Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.
Смотрите » Почему магнитола заикается при увеличении громкости
Основные правила установки:
- Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
- Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
- Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
- Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.
Дополнительные варианты действий
Если же вы разбираетесь с тем, почему колонки начали фонить, но раньше такого не замечалось, по всей видимости, это может быть связано с саундкартой.
Через стандартный «Диспетчер устройств» попробуйте выполнить обновление драйверов звуковой карты, а в случае использования динамиков, подключаемых через USB-порты, произведите аналогичные процедуры и для соответствующих контроллеров. Иногда помогает включение колонок в другой порт. Но и сами порты при необходимости проверить тоже стоит (в смысле их «прозвонки»).
Примечание: чтобы упростить себе задачу по обновлению управляющего ПО, лучше применять программы автоматического обновления вроде Driver Booster.
Определение причин неисправности
Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев ВАЗа могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.
Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение.
Итак, определим и рассмотрим причины, по которым свистит двигатель при запуске. Это означает, что один из следующих элементов вышел со строя:
- Ремень газораспределительного механизма.
- Ремень генератора.
- Ремень гидроусилителя ремня.
- Ремень водяного насоса.
- Другие ремни привода навесного оборудования.
Как лечить субъективный шум в ушах
Лечение состоит из комплекса мероприятий. Прежде всего, врач выписывает лекарства: вазоактивные, ноотропные, мышечные релаксанты, витамины и пр. Если природа возникновения шума неврологическая, сурдолог отправляет вас к психиатру, чтобы тот назначил нейролептики или транквилизаторы.
Также сурдолог может назначить операцию, если обнаружит в ухе патологию. Крайне редко хирургическое вмешательство показано при заболеваниях вегетативной нервной системы. В этом случае врачи механически воздействуют на нервы шейного отдела или барабанной плоскости.
Еще один метод лечения — слухопротезирование. Его применяют, если есть тенденция к снижению слуха. Слуховой аппарат усиливает внешние звуки, тем самым маскируя субъективные ощущения шума.
Новым словом в лечении тиннитуса стала Notch-терапия, она облегчает состояние без маскировки за счет подавления нейральной гиперактивности латеральным торможением. Реализована эта функция в слуховых аппаратах Signia primax.
От операций все чаще отказываются в пользу слухопротезирования
Устранение неполадок образующих шумы
Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.
Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:
По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин
Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами
При четвертом, обожмите тюльпанчики.
Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.
В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.
Как найти источник
Если свистит пластиковое окно, нужно определить точное место проблемы. При возникновении неприятного звука закрывают створку в том режиме, при котором слышен шум. При обнаружении участка надо придавить пальцем. Если при сильном движении изменяется интенсивность дефекта, то продувает через уплотнитель.
В нижней части рамы есть дренажные отверстия. Элементы стоит закрыть любой самодельной заглушкой (скомканной бумагой, пленкой). Если неприятный звук пропал, то спровоцировали шум дыры. Прорехи легко заблокировать белым пластилином или герметиком.
Диагностика пластикового окнаИсточник sense-life.com
Проблемный участок можно определить в положении микропроветривания. Слегка ослабляют конструкцию легким поворотом рукоятки. Если гудение прекратилось, то неприятный звук идет из крепежей (шурупов, гвоздей). Чтобы выявить шумящую деталь, профессионалы рекомендуют каждый подвижный компонент подкрутить отверткой.