Толкать или не толкать: заводим мотоцикл в нестандартной ситуации

А что в топливном баке

Визуальный осмотр свечи и ее проверка, указали на то, что данный пункт из перечня возможных неисправностей, можно вычеркивать. Но, при этом проблема с тем что, не заводится мопед после зимы, никуда не исчезла. Поэтому следует проверить наличие топлива в карбюраторе. И если нерадивый хозяин забыл его слить до наступления зимы, это одна из первых причин того, что мопед не заводится.

Следует отметить, что при неоднократном перепаде температуры в зимнюю пору, в топливном баке появляется конденсат в виде капель воды. И за время простоя железного коня, количество такого конденсата скапливается в большом объеме. Именно это и может стать второй проблемой, по которой мопед не заводится после зимы.

Стоит отметить, что в некоторых моделях, изначально был учтен такой фактор, и чтобы избежать скопления воды на некоторые мопеды устанавливают при сборке дополнительный аппендикс. Он представляет собой выдавленную штамповку в баке, непосредственно рядом с бензопроводом. Такая конструкция, заметно облегчает жизнь мотоциклистам, но в любом случае необходимо иногда все же снимать бак и избавляться от данной жидкости. Поскольку со временем, конденсат начнет попадать в топливный бак. Как результат, мопед будет отказываться заводиться.

В теплую пору времени года, бензин постоянно обновляется и перемещается в бачке. В итоге, любой появившийся осадок перебалтывается и постепенно уходит с бензином не заметно. Но, когда железный конь отправляется на зимовку в гараж, то к весне в обязательном порядке будет образована водяная затычка. Она может размещаться в топливном проводе, в насосе или находиться в пневмо клапане либо «удобно» расположиться в карбюраторе. Таким образом, приостановить поступление бензина. Особенно подвержены данному дефекту те узлы, у которых еще стоят родные сеточки-фильтры, поскольку они не пропускают воду. Конечно, данная своеобразная защита очень полезна для мопеда, а с другой стороны, такие сеточки блокируют нормальную работу железного коня. И чтобы вопрос, как завести мопед после зимы, не мучил голову владельца, то данные фильтры, следует иногда чистить, особенно перед началом весенней эксплуатации.

Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить?

Теперь, когда мы знаем о том, как завести скутер без аккумулятора, будет полезно подумать о том, где расположена батарея у мопеда. Ведь долго ездить без нее, в любом случае, не стоит. Лучше разобраться в этом заранее, чтобы в дальнейшем знать о том, как подключить аккумулятор самостоятельно.

Если у вас китайская модель скутера, батарея расположена прямо под ножным поликом. Его нужно просто убрать, найти небольшой люк прямоугольной формы, за которым и находится АКБ. С японскими моделями дело обстоит немного труднее: батарею в них можно поставить не только под ногами, но и спереди ,и даже под сиденьем двухколесного друга. В крайнем случае, следует искать батарею в подседельном пространстве.

Если вам достался мопед без аккумуляторной батареи, перед покупкой тщательно измерьте нишу, в которой должна находиться АКБ. Только потом отправляйтесь в магазин за источником питания. В крайнем случае, можно завести мопед одним и вышеперечисленных способов, приехать в магазин прямо на нем, и продавец обязательно подберет для вас подходящую модель.

Подключение аккумулятора нужно начинать так, чтобы клеммы при его помещении в нишу разместились в максимальной близости от проводов. Если провода выходят слева — ставим АКБ, разворачивая клеммы налево.

Теперь возьмите две гайки (они обычно квадратные) и два болта, которые должны входить в комплектацию к каждой батарее. Гайки нужно вставить в клеммы и «наживить» болтиками. После этого найдите среди проводков красные: один тонкий, а другой — толстый. Их концы соединены между собой клеммой — это плюсовой полюс. Зеленый или черный провод — обязательно будет минусовым полюсом.

Подключите провода правильно: минус к минусу, а плюс — к плюсу. Теперь проверьте работу мопеда: если все подсоединено верно, мотор заведется.

Немного усилий

Классический способ запуска мотора при отсутствии заряда аккумулятора — с толкача. Им пользуются байкеры любых возрастов и национальностей, поскольку этот метод эффективен для всех мотоциклов с механической коробкой передач. К сожалению, новейшую технику с полуавтоматическими и роботизированными трансмиссиями запустить подобным образом не получится — вы можете только повредить её дорогостоящие компоненты.

Мотоцикл с небольшой степенью сжатия либо с объёмом мотора до 350 кубических сантиметров можно запустить с толкача самостоятельно. А вот современные японские спортбайки или чопперы с огромными двигателями потребуют очень много усилий — поэтому вам придётся найти помощника. Если вы находитесь в глухой местности, где помощи ждать не приходится, постарайтесь найти уклон длиной хотя бы в 100 метров — это существенно облегчит решение проблемы.

Шпаргалка с несколькими полезными рекомендациями

Свеча, дает искру, но очень слабую. Проблема в том, что керамический изолятор может отсыреть. И поэтому, часть энергии просто стекает по нему, а оставшейся не хватает, чтобы поджечь топливо. Именно это свойство, в большинстве случае и делает нерабочими свечи, которые еще по осени работали безотказно. Если свеча отсырела, ее можно попробовать подсушить на электрической плите, но правильным будет все же ее заменить новой.

Перед тем, как отправить мопед на зимовку, желательно сливать остатки бензина из бака. Поскольку данное вещество может выдыхаться. Иными словами легкие фракции испаряются, а оставшийся бензин, выполняет химическую реакцию с кислородом. От этого бензин меняет свой окрас, становится темным и теряет свойства к воспламенению. Особенно заметно, такое изменение, если бензин хранился не в герметичной, или полупустой емкости.

Если же бензин остался в топливном баке зимовать, то по весне его сливают и заменяют свежим. А старый бензин, можно домешивать в маленьком количестве к новому, но в теплое время года.

Если все вышеперечисленные манипуляции помогли и железный конь завелся, то перед первой весенней поездкой следует проверить и уровень масла, жидкость для охлаждения, ну и конечно резину. После проведенной манипуляций, можно смело отправляться в путь.

Виды датчиков

Существует несколько видов датчиков, которые будут рассмотрены ниже.

Геркон

По мнению многих пользователей один из лучших датчиков, не требующий дополнительного питания для работы. Устройство, размыкающее и замыкающее электросеть под влиянием постоянного магнита, генерирующего электромагнитное поле. От слияние двух слов произошло название устройства, так как контакты герметизированы в вакуумной стеклянной трубке, или в трубке с инертным газом, что не дает возникновению искры.

Область применения геркона широка, несмотря на то, что его сейчас вытесняет датчик Холла, более простой в исполнении, но требующий электросеть. Геркон используется в бытовых счетчиках, системах охраны и контроля, в устройствах, связанных с подводными и водными работами, в сложных медицинских оборудованиях, в высоковольтных электроустановках.

Делится на:

  • замкнутый – магнитное поле размыкает цепь;
  • переключаемый – магнитное поле замыкает и размыкает контакты в зависимости от отсутствия или присутствия магнитного поля;
  • разомкнутый – магнитное поле влияет на срабатывание цепи.

Виды:

  • газовые – колба из стекла, заполненная инертным газом;
  • ртутные – ртуть, нанесенная на пластины контактов, улучшает качество связи, избавляет от вибрации и уменьшает сопротивление.

Минусы использования геркона:

  • короткий срок службы.
  • контакты приходят в негодность.
  • сигналы приходят с плохой скоростью, что дает срабатывать лишний раз сигнализации.

Щелевой оптический прибор

Использование этого датчика в КПП в качестве регулятора разумное решение. Так как, состоящее из двух частей устройство: излучателя и приемника, соединенные в виде буквы U, прост в применении. Щель в корпусе датчика это рабочая зона. Непрозрачный предмет или деталь, попавшие в эту зону, размыкают цепь.

Приемником служат светодиод, фотодиод, фототранзисторы или транзистор Дарлингтона. Используется в высокоскоростных установках, конвейерах, выпускается для установки в ключ зажигания гоночных мотоциклов. Установка и замена датчика не требует много времени. Может реагировать на пыль, газ, воду и дым. Это обстоятельство может привести к серьезным проблемам при запуске двигателя в том случае, если рычаг находится в скорости.

Индуктивный бесконтактный прибор

Его предназначение – контроль над положением металлических предметов или объектов. Другие материалы не реагирует на индуктивное устройство. Надежное устройство в качественном исполнении применяется в отраслях промышленности, связанных с изготовлением и производством машин, транспорта, продуктов питания. Бывают цилиндрического типа и коробочного.

Прибор состоит из:

  • генератора, создающего электромагнитное поле и взаимодействующего с объектом;
  • триггера Шмитта, переключающего разные части датчика;
  • усилителя сигнала;
  • светодиод помогает контролю над состоянием выключателя и работоспособности;
  • компаунд для защиты от внешнего воздействия;
  • корпус, защищающий от механического воздействия. Снабжен крепежными деталями.

Как работает: Генератор основной узел датчика. Вызванные им электромагнитные колебания действуют на металлические предметы. При изменении положения этого предмета изменяется сигнал и происходит реакция остальных частей прибора. Это приводит к замыканию или размыканию сети. Установленный к рычагу МКПП, он будет реагировать на нейтральное положение и подавать сигнал охранной системе, что можно заводить машину.

Контроллер Холла

Предохраняющий датчик на КПП от автозапуска двигателя при положении рычага тормоза в нерабочем состоянии и скорости на любой из передач. Под действием магнита в устройстве подается сигнал, что дает замкнуть-разомкнуть сеть. Компактность и простота устройства применяется в разных областях промышленности.

Виды:

  • аналоговый преобразователь;
  • цифровой.
  • оптический.

Предварительная диагностика

Перед использованием одного из методов запуска мотора в нестандартной ситуации следует проверить исправность мотоцикла. Главное — уточнить, имеется ли в баке бензин, поскольку расход топлива у двухколёсной техники может сильно варьироваться в зависимости от стиля езды и некоторые байкеры не успевают следить за наличием топлива. Смотреть на датчик бесполезно, поскольку он нередко даёт сбои. Лучшим способом будет открутить пробку бака и заглянуть внутрь, чтобы убедиться в наличии горючего.

Чтобы заводить мотоцикл после долгого простоя, нужно убедиться в возможности поступления топлива к двигателю. Трубки топливной системы должны находиться на месте, крышки карбюраторов должны быть закрыты, а краник подачи топлива — открыт. Зажигание следует включить, поскольку двигатель не сможет завестись без срабатывания свечи. Вспомните также, не было ли симптомов поломки двигателя в недавнее время — странных стуков на высоких оборотах, резкой остановки подачи топлива и других.

Перед запуском двигателя выполните ещё одну небольшую проверку:

  • Подножка должна быть поднята;
  • Ключ повёрнут в рабочее положение;
  • Должна быть выбрана нейтральная передача.

Если всё соответствует норме, можете приступать к выполнению процедуры. Старайтесь не терять управления над мотоциклом во время запуска мотора, поскольку это нередко приводит к плачевным последствиям.

Зимний способ

Далеко не все владельцы двухколёсного транспорта отказываются от его вождения в холодное время года. Однако запуск двигателя с высокой степенью сжатия становится настоящим мучением при низкой температуре окружающего воздуха. Поэтому опытные мотоциклисты советуют пользоваться проверенным десятилетиями методом.

Чтобы понять, как правильно заводить мотоцикл зимой, вам нужно выбрать соответствующее химическое средство. Его чаще всего продают под названием «Стартовый эфир» либо «Starting Fluid». Жидкость поставляется в баллончиках с распылителем, которые облегчают её попадание в нужный участок топливной системы. Наносить её стоит непосредственно на поверхность фильтрующего элемента — он может находиться рядом с карбюратором либо под баком мотоцикла. Закручивать все болты после первой попытки необязательно, поскольку она может быть не единственной.

После нанесения эфира на топливный фильтр попытайтесь выполнить запуск обычным способом, используя стартер, либо разогнав мотоцикл своими усилиями и включив передачу. Чтобы завести мотор, вам понадобится 2–3 попытки — если двигатель не подаёт признаков жизни после третьего раза, его можно считать неисправным с вероятностью 99%. Будьте очень осторожны — пользоваться эфиром разрешается 1–2 раза за зимний сезон, поскольку его применение ускоряет износ двигателя в несколько раз. Намного лучше предварительно отогреть мотоцикл в тёплом гараже, выполнив запуск при нормальной температуре топлива и металлических компонентов.

Если мотоцикл необходимо заводить после длительного отсутствия движения, стоит предварительно слить бензин и промыть карбюраторы. На технике с электронным управлением впрыском рекомендуется также прочистить форсунки, поскольку в них могут находиться остатки смеси, давно превратившейся в негорючую. Чтобы такого не происходило, перед постановкой на консервацию в бак следует заливать специальную жидкость, которую называют стабилизатором топлива. Будьте предельно внимательны, поскольку обычного флакона достаточно для 1–3 полных автомобильных баков, а чрезмерная концентрация такого химического соединения в горючем может привести к поломке двигателя мотоцикла. Также стоит снимать аккумулятор перед зимней консервацией, хранить его в тёплом месте и подзаряжать каждые 2–3 недели, чтобы впоследствии мотоциклу было достаточно заряда для запуска мотора с помощью стартера.

Заводим скутер с помощью дрели

Это не бредовая идея, а вполне реальная практика. Конечно, использовать такой метод возможно либо в домашних условиях, либо в гараже, потому что никто не будет возить с собой шуруповерт специально для того, чтобы завести мопед. Но если аккумулятор умудрился «сесть», как говорится, не отъезжая от дома или гаражного помещения, этим способом вполне можно воспользоваться.

Чтобы завести скутер, используя дрель, нужно найти вентилятор у генератора, в центре которого вы увидите штуковину, напоминающую гайку. К ней надо правильно подобрать биту, а затем крепко зажать ее дрелью. После того как бита надежно зафиксирована, включаем зажигание, предварительно поставив дрель так, чтобы она вращалась по часовой стрелке вправо. Головку следует надеть на вентилятор, а двигатель провернуть дрелью. Таким образом мопед обычно заводится быстро.

Методы решения

Блокировка двигателя, если сигнализация не позволяет запустить двигатель, ее можно снять самостоятельно или, в более тяжелых случаях, придется обратиться к автоэлектрику. даИтак, чтобы поставить диагноз, вам потребуются некоторые конструктивные знания в области автомобильной электрики, а также набор инструментов.

Глюк ключа-брелка

Если водитель сидел в машине и повернуть ключ не получается, чтобы запустить двигатель, проблема может быть в пульте дистанционного управления. Чтобы запустить двигатель, выньте ключ из замка зажигания и затем активируйте центральный замок. Затем выключаем центральный замок и пытаемся завести двигатель.

Если описанные выше действия не помогли, стоит выключить зажигание, а затем покинуть автомобиль. Включите сигнализацию в машине. Через 10 секунд разблокируйте автомобиль, сядьте в него и попробуйте запустить двигатель.

Если все эти действия не помогли, посмотрите на связку ключей и прочтите инструкцию к ней. Возможно, он случайно установил блок двигателя.

Следует понимать, что на разных системах безопасности показатель будет разным, поэтому описывать конкретную не имеет смысла.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Стандартный иммобилайзер может блокировать двигатели. Неисправность компонентов системы может привести к остановке работы двигателя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику, так как он быстрее найдет и устранит причину.

Для автомобилей, произведенных в США и Японии, они оснащены противоугонной системой нового типа, которая не запускает двигатель без присутствия пилота. Однако даже эти системы безопасности часто подвержены поломкам и сбоям, так как они управляются электронным блоком управления двигателем.

В этом случае прямой путь в автосервис, как только профессионалы смогут справиться с сигнализацией, снимут ее и заставят заводиться силовой агрегат.

Проблемы с ЭБУ

К электронному блоку управления подключены несколько двигателей и сигнализация. Таким образом, неожиданная неисправность или проблема с датчиком двигателя могут повлиять на стартовую головку автомобиля. В этом случае стоит провести комплексную диагностику, устранив ошибки и попробовав запустить двигатель.

Для диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться в автосервис. Специалисты быстро найдут и устранят причину.

Самовольные действия со сложным электронным блоком управления могут привести к его полному выходу из строя и, как следствие, замене узла.

Найти и устранить причину блокировки двигателя сигнализацией возможно, но рекомендуется обратиться в автосервис. Не стоит преждевременно паниковать, так как причиной часто является элементарная неисправность в пульте дистанционного управления, а многократная блокировка и разблокировка центрального замка решает все проблемы.

Причины блокировки сигнализации Старлайн

Иногда причиной блокировки двигателя может быть случайное включение дополнительных функций, например, неправильно настроенный автозапуск охранной системы Starline. В этом процессе поможет специальный светодиод, который установлен на лобовом стекле и является соответствующим индикатором, а также надпись «Immo» на экране пульта ДУ. Эта надпись говорит о том, что встроенный иммобилайзер мешает снятию блокады и вы хотите сделать это вручную, прямо с пульта ДУ.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя с ключа

Если автовладелец столкнулся с тем, что автомобиль не запускается и двигатель заклинивает, выполните тщательную общую диагностику автомобиля (OBD). Возможно виноват штатный иммобилайзер. Может быть виновата сигнализация:

неправильная частота мигания светодиода аварийного сигнала;
сигнал блокировки на пульте дистанционного управления даже после команды «открыть»;
мигают автомобильные фары;
включение акустической сирены;
нет реакции на нажатие кнопок брелока.
дверь машины открывается ключом. Затем срабатывает сигнализация и начинают мигать фары автомобиля;
в течение 20 секунд включите зажигание и трижды нажмите сервисную кнопку Valet. Владельцу необходимо знать его местонахождение — если установщики ему не сказали, нужно проверить: место возле педального блока, пространство под рулевой колонкой, внутреннее пространство ящиков для хранения мелочей на дверных картах, центральный тоннель между сиденьями первого ряда, пространство под передней декоративной панелью, возле коробки предохранителей

Если комплекс запрограммирован индивидуальным кодом, количество нажатий должно соответствовать первой цифре кода;
после включения зажигания введите вторую цифру кода;
Автомобиль выйдет из режима аварийной постановки на охрану, и меры предосторожности будут сняты.

Удаленная блокировка двигателя

Кроме того, если в машине есть модуль GPS, владелец может дистанционно заблокировать машину. Имеет значение, если машина уже находится в руках вора. Усовершенствованные системы осуществляют блокировку Starline на скорости 10 км / ч. В противном случае автомобиль также может заблокировать тормозную систему при выключенном двигателе. Поэтому в целях безопасности этого не делается.

Может ли Старлайн блокировать запуск двигателя после севшего аккумулятора

Причин несанкционированной блокировки двигателя может быть несколько:

  • отказ блокировки иммобилайзера;
  • выход из строя центрального блока управления или нарушение контакта в CAN-шине;
  • Неисправность реле блокировки запуска двигателя;
  • Повреждение проводки охранной сигнализации.

Также проверьте силовую ячейку автомобиля. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя из-за низкого уровня заряда аккумулятора. Дело в том, что при снятии машины с охраны код диалога может быть искаженным или неполным. В результате двигатель также может не запуститься.

Способы отключения автосигнализации

Устранение неисправности в охранных программах или отключение сигнализации автомобиля можно произвести без автосервиса. Если брелок неисправен, это делается без него. Иногда коммуникатор не работает из-за разрядки. За аккумуляторами наблюдайте по дисплею. Проблемы легко решаются, если заменить батарейки. Коммуникатор восстанавливается после демонтажа корпуса, изъятия саморезов и защелок

Делайте это осторожно, т. к

элементы крепежа бывают повреждены.

Перекусывание проводов

Многоступенчатая защита приборов нового поколения не позволит «некультурно» экстренно отключить сигналку, поэтому такой быстрый метод подходит для старых сигнализаций. Суть метода – владелец авто перекусывает или вырывает проводок, идущий к звуковому сигналу.

Второй способ – вытаскивание скрытых предохранителей, реле. Они подпитывают систему сигнализации и управляют ею. Обнаружить их трудно, т. к. реле функционирует бесконтактно и располагается в самых неожиданных местах.

Обращение в автосервис

С охранными GSM разобраться труднее. Современные противоугонные средства задействуют в машине много систем, поэтому лучше не вмешивайтесь в работу системы, чтобы не замкнуть электропроводку. Только автоэлектрики справятся с поломками. Для начала запустите двигатель, а затем отправляйтесь в сервисный центр. Там машину продиагностируют, восстановят функции сигнализации.

Аварийное отключение

Иногда удобнее заглушить сирену секретной кнопкой «Валет». Размещают ее установщики в зоне доступа с водительского кресла, но в разных местах. Поможет найти кнопку расположенный рядом индикатор светодиода.

Перед аварийным отключением не забудьте отсоединить клемму аккумулятора, чтобы прекратить сигналы.

Порядок действий:

  1. Поверните ключ, кликните по секретной кнопке, отключите.
  2. Проверните ключ, четырежды нажмите на клавишу «Валет», выключите.
  3. Заведите машину, добавьте звуковой индикатор.

Кодированное отключение

Порядок действий описан в документах к охранной сигнализации. Используется код из двух-четырех цифр, известных хозяину машины.

Инструкция:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите на кнопку (начальная цифра пароля).
  3. Выключите зажигание.
  4. Дальше повторяйте то же для каждой цифры кода.

Эфир для запуска двигателя ZOLLEX 400 мл.

Альфа Банк

  • Рассрочка 4-50 (ежемесячная — 0% на 4 мес., 3.50% с 5 мес.; разовая – 0%; max срок — 50 мес)
  • Рассрочка 10-15 (ежемесячная — 0% на 10 мес., 3.00% с 11 мес.; разовая – 5%; max срок — 15 мес)
  • Рассрочка 15-18 (ежемесячная — 0% на 15 мес, 3.50% с 16 мес; разовая – 7,5%; max срок — 18 мес)
  • Рассрочка 18-20 (ежемесячная — 0% на 18 мес., 3.50% с 19 мес.; разовая – 9%; max срок — 20 мес)
  • Рассрочка 0-24 (ежемесячная — 0% на 24 мес., разовая – 12%; max срок — 24мес)

ОТП Банк

  • Рассрочка 5-07 (ежемесячная — 0% на 5 мес., 3.00% с 6 мес.; разовая – 0%; max срок — 7 мес)
  • Рассрочка 10-14 (ежемесячная — 0% на 10 мес., 3.00% с 11 мес.; разовая – страхование; max срок — 14 мес)
  • Рассрочка 24 (ежемесячная — 0% на 24 мес.; разовая – 15.00%; max срок — 24 мес)

КредитМаркет

Рассрочка 6-36 (ежемесячная — 0% на 6 мес., 2.99% с 7 мес.; разовая – 0%; max срок — 36 мес)

ПриватБанк

Оплата частями до 5 мес (на некоторые товары; ежемесячная — 0%; разовая – 0%)

Способы оплаты:

  • наложенный платеж (обязательный аванс 10% от стоимости покупки);
  • по предоплате на картку ПриватБанк;
  • по предоплате на расчетный счет;
  • онлайн оплата Visa, Mastercard, Приват24.

* Комиссию за денежный перевод оплачивает покупатель.

Доставка по Украине

  • на отделение Новой почты, Delivery, Meest-Express
  • адресная доставка курьером Новой почты, Meest-Express

Доставка курьером MotoLux

  • бесплатная доставка по Закарпатской области при заказе на сумму от 9900 грн.
  • в другие страны по договоренности

Доставка попутным грузом

Подробнее о доставке

Возврат или обмен товара производится по предварительному согласованию с менеджером в телефонном режиме. Номер телефона для связи: (044) 334-31-56.

Согласно со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», мы предоставляем нашим покупателям право поменять либо вернуть приобретенный у нас продукт на протяжении 14 дней после покупки. Возврат в данном случае вероятен только в случае если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (сохранены все ярлыки и заводская маркировка).

Возврат товара, который не подошел клиенту по каким-то критериям, которые не противоречат ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», осуществляется за счет покупателя. В случае, если товар приобретен по предоплате, то магазин возвращает предоплату клиенту на протяжение 7 дней, удерживая расходы за пересылку из суммы предоплаты.

В случае отправки товара / техники через Новую почту, Интайм или другие службы доставки проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в момент получения товара

Обратите внимание на то, что мы не несем ответственности за процесс пересылки товара грузоперевозчиком, поэтому просим Вас осматривать товар при получении и в случае повреждения предъявлять претензии грузоперевозчику непосредственно на складе грузоперевозчика. После получения заказа от грузоперевозчиков Новая почта и др

грузоперевозчиков претензии не принимаются и не компенсируются.

Вам предоставляется возможность обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара (техники) либо в наш сервисный центр, по адресу: Закарпатская обл, г. Мукачево, ул. Томаша Масарика 54, торговый центр «АгроЛюкс»

При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:

  • товар с полной комплектацией;
  • оригинальный гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.

Зимний способ

Далеко не все владельцы двухколёсного транспорта отказываются от его вождения в холодное время года. Однако запуск двигателя с высокой степенью сжатия становится настоящим мучением при низкой температуре окружающего воздуха. Поэтому опытные мотоциклисты советуют пользоваться проверенным десятилетиями методом.

Чтобы понять, как правильно заводить мотоцикл зимой, вам нужно выбрать соответствующее химическое средство. Его чаще всего продают под названием «Стартовый эфир» либо «Starting Fluid». Жидкость поставляется в баллончиках с распылителем, которые облегчают её попадание в нужный участок топливной системы. Наносить её стоит непосредственно на поверхность фильтрующего элемента — он может находиться рядом с карбюратором либо под баком мотоцикла. Закручивать все болты после первой попытки необязательно, поскольку она может быть не единственной.

После нанесения эфира на топливный фильтр попытайтесь выполнить запуск обычным способом, используя стартер, либо разогнав мотоцикл своими усилиями и включив передачу. Чтобы завести мотор, вам понадобится 2–3 попытки — если двигатель не подаёт признаков жизни после третьего раза, его можно считать неисправным с вероятностью 99%. Будьте очень осторожны — пользоваться эфиром разрешается 1–2 раза за зимний сезон, поскольку его применение ускоряет износ двигателя в несколько раз. Намного лучше предварительно отогреть мотоцикл в тёплом гараже, выполнив запуск при нормальной температуре топлива и металлических компонентов.

Если мотоцикл необходимо заводить после длительного отсутствия движения, стоит предварительно слить бензин и промыть карбюраторы. На технике с электронным управлением впрыском рекомендуется также прочистить форсунки, поскольку в них могут находиться остатки смеси, давно превратившейся в негорючую. Чтобы такого не происходило, перед постановкой на консервацию в бак следует заливать специальную жидкость, которую называют стабилизатором топлива. Будьте предельно внимательны, поскольку обычного флакона достаточно для 1–3 полных автомобильных баков, а чрезмерная концентрация такого химического соединения в горючем может привести к поломке двигателя мотоцикла. Также стоит снимать аккумулятор перед зимней консервацией, хранить его в тёплом месте и подзаряжать каждые 2–3 недели, чтобы впоследствии мотоциклу было достаточно заряда для запуска мотора с помощью стартера.

Как завести мопед после зимы с помощью эфира

Как завести мопед после зимы, это достаточно просто сделать с помощью эфира, при условии, что железный конь не поразила другая, более масштабная поломка. Для данной процедуры необходимо снять крышку воздушного фильтра и прямо на фильтрующую деталь распылить эфир в большом объеме. Затем быстро закрыть крышку, чтобы эфир не улетучился.

Ну и начинать попытки заводить, если с третьего раза не удалось завести двигатель, значит, требуется помощь хорошего механика и единственная дорога, это путь на СТО. Ну а если, железный конь, «сделал попытку» чихнуть, можно повторить данную процедуру.

При этом стоит помнить и то, что если по осени мопед заводился и работал безотказно, значит, все вышеперечисленные методы помогут запустить железного друга по весне. Ну а если у мопеда по осени были проблемы с ходом, то не стоит терять время, нужно везти его на станцию самообслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: