Испорчен тумблер водительского актуатора
Зависит от того, какая калина – норма или люкс. С нормой проще, а вот с люксом, говорят, гемор.
Вот у меня тоже такая проблема возникла. У меня нормовский блок стоит под сиденьем. Имплантация дополнительной сигнализации прошла успешна. Концевики я подключил прямо к проводам блока через диодную развязку. Поворотники – тоже самое, напрямую к проводам блока припаял.
Однако сейчас встал над проблемой реализации ЦЗ – совершенно непонятно, как эта система работает на штатном блоке. Вообще хочется получить консультацию у тех, кто уже ставил сигнализацию поверх основного блока – с ЦЗ там полная муть творится. Написано все просто «импульс +12В», а на деле вообще никакой логики работы.
Блок комфорта калина 2 где находится
Самая полная классификация ЦБКЭ. Их 15 видов есть. Какой из них на какой автомобиль ставится — можете посмотреть.
1) 21900-3840080-20 Приора 2, Гранта, Калина 2 (в комплектациях люкс), Датсун ондо (Дрим 1-2) 2) 21900-3840080-10 Приора 2, Гранта, Калина 2 (в комплектациях норма) 3) 21900-3840080-11 Приора 2 в комплектации Норма. До 2020 года ставили на Приору 2 в комплектации стандарт 4) 21900-3840080-21 Приора 2 в комплектации Люкс ранние (2014-2015 год), на Норму не ставился, но подойдёт 5) 21900-3840080-15 Приора 2 в комплектации Стандарт, Калина 2, Гранта в комплектации Комфорт 6) 21900-3840080-30 Датсун мидо в комплектации Траст 1-3 до 2020 7) 21900-3840080-40 Датсун мидо в комплектациях Дрим 1, Дрим 2 до 2020 21900-3840080-50 новый блок на смену 21900-3840080-10 (не сгорает) 9) 21900-3840080-60 новый блок на смену 21900-3840080-20 (не сгорает) 10) 8450100527 Гранта с 2017 года 11) 8450100534 Калина 2 с 2020 года 12) 8450100535 Датсун ондо с 2020 года 13) 8450100536 Датсун мидо с 2020 года (Траст 1-3, дрим 1-2) 14) 8450101126 Гранта FL в комплектации комфорт и норма 15) 8450101145 Гранта FL в комплектации люкс
Теперь по разъёмам У многих перегорает на Калинах 2 ЦБКЭ, у кого-то даже проводка подгорает. Ранее никто не мог найти разъёмы на эти блоки, ну так вот я это сделал!
После рестайлинга на Лада Калину, вместо предохранителей и многочисленных реле, устанавливается центральный блок управления кузовной электроникой (ЦБКЭ). Девайс доступен в комплектациях «Люкс» и «Норма».
Инструкция по замене
Сначала необходимо демонтировать щиток приборов на центральной консоли, затем снять нижнюю часть облицовки приборной панели под рулем. Теперь следует открутить блок предохранителей и повернуть его таким образом, чтобы он принял горизонтальное положение.В освободившееся пространство необходимо просунуть руку до соприкосновения с полкой, на которой установлен ЦБКЭ.
Открутив фиксирующий болт, можно подтянуть вверх блок управления и, отсоединив два электрических разъема, аккуратно его вытащить. Демонтировав устройство, его ремонтируют или заменяют на новое. Установка девайса выполняется строго в обратном порядке.
Внедрение современных технологий в области управления электронным оборудованием автомобиля облегчает работу водителя, освобождает его от лишних нагрузок и снижает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Наряду с положительными сторонами внедрения ЦБКЭ есть и ряд недостатков, связанных с ненадежностью некоторых узлов. Над этой проблемой усиленно работают заводские инженеры. По последним отзывам автолюбителей, количество неисправностей центрального блока кузовной электроники и частота их возникновения снижаются.
Блок управления электропакетом (на фото ниже) калина люкс не работает. Вернее на мои нажатия не реагирует. Он подсвечен, когда нажимаю на кнопки, щелкаю, слышу однократный короткий звук в районе спидометра/печки ( услышать можно на видео ниже) С утра появилась такая штука, на час отошел, все заработало. К вечеру все снова перестало реагировать и вот уже так целые сутки. Ни центральный замок,ни зеркала, не стеклоподъемники не реагируют на мои нажатия.. В чем дело? Клемму минут на 15 отсоединял , не помогло, сигнализация starline.
Мегаполис-Авто осуществляет гарантийное и после гарантийное сопровождение профессиональных противоугонных и охранных систем и «AlarmTrade».
Компания удостоена статуса «Лидер Отрасли 2014 года»
Новые статьи в разделе
Использование поляризованного реле в автомобиле.
Материал от Максима с сайта: https://www.drive2.ru Итак очередная полезная доработка минимальной сложности.При частых и не очень длинных поездках в течение дня приходится каждый раз выходя из машинки отключать габариты и магнитолу, а возвратившись – включать все обратно. Вот и задумался над
Проверяем дальность канала связи Pandora DX 90B
Один из клиентов пожаловался на плохую связь, вернее на маленькое расстояние управления и периодические пропадания связи, то есть «жалобы» брелка на отсутствие связи (он в этом случае проигрывает мелодию отсутствия связи) А у нас появилась прекрасная возможность разобраться с проблемой дальности,
Угон Lada Vesta магнитом. Как защититься?
Много раз в беседах с клиентами обсуждали вопрос разблокирования штатных замков зажигания с помощью современных мощных магнитов. И, честно говоря, мало кто верил, что это в принципе возможно. предоставила нам, а также выложила в сеть видео, демонстрирующее этот способ вскрытия
Новые статьи в разделе
О неправомерности заявлений дилеров о снятии автомобиля с гарантии
Вопрос правомерности использования дилерами угроз о снятии с гарантии, обсуждался уже не один раз. Но ясности до сих пор в головах потребителей нет. Обсуждения вспыхивают иногда и на нашем канале «ютуб». Несколько выдержек из комментариев далее, а также информационное письмо компании ФЛИМ,
Можно ли устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера
В течение гарантийного срока АВТОВАЗ обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения клиентом правил. На вопрос «Можно ли установить сигнализацию, парктроник, видеорегистратор, фаркоп, магнитолу и др. оборудование не у официального дилера с
Гранта — распиновка блока кузовной электроники и описание работы
Клиенты просят дать информацию по блоку кузовной электроники автомобилей Гранта и Калина 2.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ) – НАЗНАЧЕНИЕ, ФУНКЦИИ, ДИАГНОСТИКА (технологическая инструкция).1 НАЗНАЧЕНИЕБлок ЦБКЭ 21900-3840080-10/20 предназначен для выполнения следующих функций: —
Оценка статьи:
Блок комфорта лада калинаСсылка на основную публикацию
Похожие публикации
2 din размеры в см
Шаги от «Нормы» к «Люксу». Часть 1. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Доброго времени суток ДРузья.
Началось всё с того, что я сломал пассажирское зеркало заднего вида. А так как они мне никогда не нравились, то это отличный повод для Тюнинга))
Зеркала выбрал от Гранты Лифтбэк, с электроприводом, обогревом, подворотниками.
Зеркала.
Для подключения электропривода решил использовать блок управления ЭСП от Калины Люкс
Блок управления ЭСП
Знаю, что лишний геморрой, и что можно было сделать проще. НО! Я хочу сделать всё хорошо, как можно ближе к штатному! ну и задние стеклоподъемники планируются в ближайшее время! Но как оказалось, данный блок общается с блоком комфорта по одному проводу, что не поддерживается блоком комфорта от Нормы. Решил заменить блок от нормы, на блок от Люкса. Разъёмы у них разные, значит придётся перераспределять контакты. Почитав интернет нашёл вот такие схемы.
Схема Блока комфорта Нормы
Полный размер
Схема Блока комфорта Люкса
ХР1 1-ый — ? — Новый — К двигателю ЭСП передней-правой двери. 2-ой — ? — Новый — +/- во все двери. 3-ий — Желтый — с 14-ого контакта — К двигателям закрытия всех дверей (во все двери). 4-ый — Оранжево-Черный — Новый — к двигателю ЭСП задней-правой двери. — Временно не надо. 5-ый — Красно-Голубой — с 17-ого контакта — открытие пассажирских дверей. 6-ый — Черный — с 6-ого контакта — К Массе. 7-ый — ? — Новый — к двигателю ЭСП задней-левой двери. — Временно не надо. 8-ый — Голубой — с 24-ого контакта — Управление поворотниками правого борта. 9-ый — Красный — с 23-ого контакта — к клемме 30 (+12В?) 10-ый — Резерв 11-ый — ? — Новый — +/- в водительскую и заднюю левую дверь и багажник. 12-ый — Черный — провод с 6-ого контакта — К Массе. 13-ый — Зеленый-черный — Новый — подключить к двигателю ЭСП передней-левой двери. 14-ый — Голубой-Черный — с 16-ого контакта — Управление поворотниками левого борта. 15-ый — Красный — с 23-ого контакта — к клемме 30 (+12В?)
ХР2 1-ый — Розово-Красный — с 19 контакта — к двигателю открытия багажника. 2-ой — Резерв 3-ий — ? — Новый — К кнопке стеклоподъемников Задней-Правой двери. — Временно не надо. 4-ый — Белый-Черный — с 25-ого контакта — Концевик открытия багажника. 5-ый — ? — Новый — Зеркало пассажира вверх-вниз. 6-ый — Красно-черный — с 18-ого контакта — Открытие двери водителя. 7-ый — Коричнево-Красный — с 11-ого контакта — Концевик передней правой двери. 8-ый — ? — Новый — Подсветка кнопок стеклоподъемников. 9-ый — ? — Новый — Зеркало пассажира вправо-влево. 10-ый — Красно-Голубой — с 15-ого контакта — К-Лин шина. 11-ый — ? — Новый — Кнопка ЭСП передней-правой двери. 12-ой — ? — Новый — Кнопка ЭСП задней-левой двери. — Временно не надо. 13-ий — Серый — с 5-ого контакта — Обогрев заднего стекла. 14-ый — Резерв 15-ый — Резерв 16-ый — Бело-Красный — с 10-ого контакта — Открытие задних дверей. 17-ый — Резерв 18-ый — Черно-Белый — с 9-ого контакта — Открытие капота. 19-ый — Резерв 20-ый —— к сирене — Не надо.
ХР3 — Не используется
Внимание Вопросы: — Кто нибудь вообще занимался таким онанизмом? Или я первый кто решился на такое? — В схемах присутствует ссылка на Клемму 30, кто нибудь знает что это за клемма? Я предполагаю, что это постоянный +12В, прав ли я? — Блок от нормы подсоединён к клемме 71 контроллера ЭСУД/клемме 18 АПС, а блок от Люкса вроде вообще не подключен к контроллеру, или я что то упустил? — Блок от нормы подсоединялся к комбинации приборов (Клемма 8), а блок от Люкса вообще не подключен к комбинации, нужно ли подключать и куда? — У блока от нормы есть выход на реле обогрева заднего стекла, а у люкса нету, будет ли работать? Или как реализовано управление в Люксе? — Если кто поможет с цветовой палитрой в разъёме люкса, то буду признателен
Дверь водителя не закрывается с пульта на ладе калина
Ирина Панкова
Тоже точно такая же фигня. Снял обшивку двери. Убрал пенопластовый кусок овна, на котором спица язычка держится – в разобранном виде прекрасно работает. Поставил всё на место, хорошенько перемотав верхнюю часть спицы язычка. Да, там всё очень плотно в двери, разобрать полностью нереально, что-то снимать или откручивать – удовольствие для извращенцев, по этому решил не трогать проводку (чего только снятие разъемов и одевание на место стоило!). (и да, накладка на регулятор зеркала обязательно ломается) Поездил немного. Опять началось. В общем, сдаётся мне что этот пенопластовый кусок овна носилует мозг. В интернете одни клоуны, никто толком ничего не советует и не делает. Может проблема комплексная и тут привод замка за компанию участвует в проблеме. Может сам замок не пережил дождит с опускаемых стёкл. Может со стёкл шторка отклеивается и всё начинает клинить. А может это пенопластовое овно разбалтывается со временем. Я не знаю как победить эту хрень. Разбирать, аккуратненько всё ставить на места и фиксировать на двухсторонний скотч. А шторку наверно вообще лучше приклеить на суперклей.
Профилактика
В качестве мер по предупреждению поломок, опытные специалисты рекомендуют периодически выполнять профилактику электрических цепей. Для этого требуется два раза в год полностью пересматривать все провода, разъединители на предмет повреждения оплетки, окисления медных контактов. Поврежденные части или расшатанные сочленения необходимо заменять новыми.
Распиновка панелей автомобиля Калина от Лады выделяется простотой и надежностью. Здесь нет сложных контроллеров и блоков. Следовательно, обслуживание системы и поиск неисправностей не требует глубоких познаний электроники или наличия дорогостоящих инструментов.
Электрический центральный замок
Ремонт этого привода обойдётся дешевле, но проработает система не так долго. Обычно подклинивание и полный отказ от работы ЦЗ свидетельствует о необходимости замены соленоидов.
Если проблема только с отдельной дверью, следует устранить обрыв контакта, заменить реле, плату управления, катушку или шестерни актуатора.
https://www.youtube.com/watch?v=QwQIcpG2_iY
Чтобы в дальнейшем не получить проблем с работой центрального замка, советуем изначально покупать прибор, состоящий из качественных компонентов, способных обеспечить надёжную работу устройства. Кроме того, важна и правильная установка ЦЗ. Тогда он будет работать безотказно долгие годы.
Схемы ЦБКЭ
_x000D_
_x000D_
Схема электрических соединений ЦБКЭ на а/м LADA VESTA: 2 – батарея аккумуляторная; 3 – стартер; 4 – фонарь задний внешний левый; 5 – блок-фара левая; 7 – реле обогрева заднего стекла (К3); 8 – блок-фара правая; 10 – фонарь задний внешний правый; 13 – плафон освещения багажника; 15 – предохранитель 60 А (F70); 16 – реле дополнительное (К8); 17 – выключатель зажигания; 26 – выключатель аварийной сигнализации; 30 – предохранитель 5 А (F20); 32 – переключатель подрулевой левый (переключатель световой сигнализации); 34 – предохранитель 60 А (F75); 35 – обогреватель зад-него стекла; 44 – реле обогрева ветрового стекла 1 (К21); 46 – обогреватель ветрового стекла; 47 – плафон освещения вещевого ящика; 48 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 51 – ЦБКЭ (контроллер ВСМ); 58 – предохранитель 30 А (F61); 59 – плафон освещения порога левый (устанавливается на комплектации «люкс»); 60 – плафон освещения порога правый (устанавливается на комплектации «люкс»); 61 – реле дополнительных потребителей (К2); 63 – предохранитель 10 А (F32); 84 – предохранитель 3 А (F43); 87 – зеркало наружное левое; 88 – зеркало наружное правое; 120 – дополнительное реле стартера (К23); 134 – выключатель сигнала торможения; 138 – предохранитель 5 А (F15); 164 – панель управления кондиционером (схема подключения для комплектации «комфорт»); 185 – блок освещения салона с интерфейсным модулем ЭРА-ГЛОНАСС; 196 – предохранитель 5 А (F24); 200 – предохранитель 15 А (F11); 201 – предохранитель 15 А (F12); 202 – предохранитель 10 А (F13); 203 – предохранитель 10 А (F14); 204 – предохранитель 5 А (F17); 205 – предохранитель 5 А (F16); 229 – предохранитель 3 А (F49); 230 – выключатель сигнала положения педали сцепления; 231 – реле обогрева ветрового стекла 2 (К22); 233 – предохранитель 5 А (F80)
_x000D_
- _x000D_
- место расположения предохранителей F1-F59 и реле К1-К20 в салонном монтажном блоке;
_x000D_
место расположения предохранителей F60-F80 и реле К21-К28 в моторном монтажном блоке
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Схема электрических соединений ЦБКЭ на а/м LADA VESTA (комплектация «Комфорт»): 2 – батарея аккумуляторная; 3 – стартер; 9 – фонарь задний внутренний левый; 15 – предо-хранитель 60 А (F70); 16 – реле дополнительное (К8); 17 – выключатель зажигания; 20 – предохранитель 15 А (F1); 23 – фонарь задний внутренний правый; 28 – предохранитель 5 А (F74); 31 – выключатель света заднего хода; 33 – переключатель подрулевой правый (переключатель стеклоочистителя); 51 – ЦБКЭ (контроллер ВСМ); 63 – предохранитель 10 А (F32); 79 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 80 – электродвигатель омывателя; 120 – дополнительное реле стартера (К23); 198 – предохранитель 25 А (F40);
_x000D_
- _x000D_
- место расположения предохранителей F1-F59 и реле К1-К20 в салонном монтажном блоке;
_x000D_
место расположения предохранителей F60-F80 и реле К21-К28 в моторном монтажном блоке
_x000D_
_x000D_
После замены ЦБКЭ необходимо выполнить процедуру обучения (ввод параметров) и автоматического конфигурирования ЦБКЭ, используя диагностический прибор Grade-X. Также с помощью этого прибора можно просматривать коды ошибок (неисправностей). Более детально ознакомиться с функциональными возможностями ЦБКЭ, а также его диагностикой можно по ТИ (устройство, диагностика неисправностей ЦБКЭ).
_x000D_
С одной стороны данное функциональное устройство позволяет более тонко настраивать работу электроники. А с другой стороны, блок имеет сложное устройство, что делает самостоятельный ремонт более проблематичным. В случае отказа ЦБКЭ придется обращаться к дилеру, т.к. вряд ли под рукой найдется необходимое оборудование для его программирования или диагностики.
_x000D_
Внимание! Переобучить ЦБКЭ, взятый с другого автомобиля, невозможно. _x000D_
_x000D_
А какая реализация больше нравится вам? Наличие простой схемы, где присутствуют реле поворотов, ЭСП и т.д, либо наличие центрального блока управления электроникой? Другие материалы по ремонту, обслуживанию, доработкам и тюнингу этих автомобилей ищите в содержании (кроссовер XRAY, седан Lada Vesta).
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы)»:
ЦБКЭ Калина 2: назначение, особенности использования, ремонт
После рестайлинга на Лада Калину, вместо предохранителей и многочисленных реле, устанавливается центральный блок управления кузовной электроникой (ЦБКЭ). Девайс доступен в комплектациях «Люкс» и «Норма».
Назначение и характеристики ЦБКЭ
Центральный блок кузовной электроники Калина 2 управляет:
- тревожной сигнализацией;
- стеклоочистителями;
- обогревом лобового и заднего стекла;
- обогревом боковых зеркал;
- светотехнической системой;
- указателями поворота;
- центральным замком;
- приводом открытия багажника;
- электроприводом стеклоподъемников;
- обогревом передних сидений;
- электроприводом боковых зеркал.
При включении сигнализации происходит автоматическая проверка, сопровождающаяся коротким миганием указателей поворота. В режиме охраны моргает лампочка иммобилизатора на комбинации приборов. Снятие с охранного режима происходит посредством нажатия на кнопку пульта дистанционного управления.
Центральный электронный блок автоматически включает стеклоочистители, если:
- поступил сигнал от датчика дождя;
- регулятор чувствительности в положении от 1 до 4;
- переключатель стеклоочистителя в положении «прерывисто».
При обнаружении неисправности в работе стеклоочистителя ЦБКЭ Калины 2 переводит его с автоматического на режим ручного управления. При включении функции обогрева лобового стекла кузовная электроника контролирует напряжение бортовой сети и ограничивает длительность обогрева 6 минутами. При падении напряжения ниже 12 В ЦБКЭ отключает режим обогрева.
При снижении напряжения до 9,6 В центральный блок ограничивает работу обогревателей заднего стекла и боковых зеркал. Так он предотвращает переход двигателя в аварийный режим. При восстановлении напряжения до уровня в 10,8 Вольт обогреватели включаются автоматически.
Помощь водителю оказывает кузовная электроника и при работе со светотехнической системой. При запуске двигателя дневные ходовые огнивключаются, а при остановке – автоматически выключаются. Ближний свет фар и габариты включаются при поступлении сигнала от датчика освещенности и дождя. При этом дневные ходовые огни выключаются. Если при автоматической диагностике обнаруживается неисправность, отсутствие сигнала от датчика освещенности, то ЦБКЭ включает ближний свет и габариты.
Возможные поломки кузовной электроники и их устранение
ЦБКЭ позволяет освободить водителя от рутинной работы, сосредоточить его внимание на вождении и управлении дорожной ситуацией. Несмотря на это неоспоримое преимущество, нередко возникают устойчивые сбои некоторых узлов. Одной из самых распространенных неисправностей является отказ работы поворотников и аварийной сигнализации
Проявляется это чаще всего тем, что лампы просто непрерывно горят с левой стороны автомобиля. Прежде чем приступить к ремонту ЦБКЭ, необходимо убедиться, что фонари не перегорели, их контакты не окислены, кнопка аварийной остановки исправна, а провода не обуглены
Одной из самых распространенных неисправностей является отказ работы поворотников и аварийной сигнализации. Проявляется это чаще всего тем, что лампы просто непрерывно горят с левой стороны автомобиля. Прежде чем приступить к ремонту ЦБКЭ, необходимо убедиться, что фонари не перегорели, их контакты не окислены, кнопка аварийной остановки исправна, а провода не обуглены.
Причиной отказа работы стеклоподъемников может быть поломка электронного блока управления. Есть и другие варианты: проблемы со стеклоподъемником, встроенным в дверь водителя, плохой контакт проводов, неверная установка ограничителей.
Ремонт электронного блока можно выполнить своими руками. Для этого необходимо снять его со штатного места, открыть крышку и внимательно осмотреть схему на предмет наличия копоти или оплавленных частей контроллеров. Обнаружив явные дефекты контроллеров, следует заменить их и переустановить программное обеспечение через специальный разъем на электронном блоке. Чтобы правильно провести замену сгоревших узлов, необходимо иметь «распиновку»– информацию о разъемах, разводках, портах ввода и вывода, различных переходниках и заглушках.
Неспецифические виды обслуживания
Даже при соблюдении правил безопасной эксплуатации транспортного средства, обслуживания или замены может потребовать блок управления отопителем. Случается это в результате резких переключений ручки обогрева автомобиля Лада Калина. В инструкции по эксплуатации указано, что в обязательном порядке надо дождаться минимального прогрева системы, иначе понадобится дорогостоящий ремонт.
С финансовой точки зрения блок управления печкой обойдется недешево, поэтому его бережная эксплуатация сохранит семейный бюджет.
Самостоятельно замена блока управления отопителем не проводится ввиду необходимости использовать специальное оборудование. Значительно реже проблемы возникают на уровне системы контроля двигателя.
Необходимость посетить СТО вызовет езда по гравийной дороге, ДТП или результат непрофессионального обслуживания. Система управления двигателем отвечает за впрыск топлива, поэтому любые отклонения в ее работе сразу ставят авто на прикол. Сколько времени понадобится для того, чтобы заменить блок управления двигателем, решит мастер после осмотра.
Дешевле, но значительно дольше длится ремонт, когда под удар попадает блок кузовной электроники. Диагностировать неполадку можно только в условиях сервисного центра. Длительность связана с тем, что если блок управления двигателем можно заменить как единое целое, то с электроникой надо менять часть проводки.
Перепады напряжения или простое замыкание способны вывести из строя определенный сектор. Первым об этом скажет блок управления светом.
Неправильно работающие «поворотники» или «аварийка» — первый признак, говорящий о сбое в электронной составляющей автомобиля. Медлить с визитом в сервисный центр не стоит. В противном случае под удар попадает блок ЭСП, отвечающий за динамическую стабилизацию. Даже при незначительных проблемах водитель отметит снижение поперечной динамики транспортного средства.
tweet
назад Почему не открывается капот на Калине — ремонтные работы своими руками
Вперед Тормозные колодки Лада Калина
Тегиблок управления, обслуживание, электропакет
Распиновка ЦБКЭ
Расположение контактных разъемов ЦБКЭ показано на рисунке:
Разъем ХР1:
- Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
- Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
- Вход / выход. Управление обогревом заднего стекла
- Выход. Реле обогрева ветрового стекла
- Вход. Выключатель аварийной сигнализации
- Вход. Выключатель привода замка багажника
- Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Прерывисто»)
- Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Малая скорость»)
- Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Большая скорость»)
- Вход. Омыватель ветрового стекла
- Выход. Реле обогрева сидений
- Выход. Выключатель обогрева ветрового стекла
- Вход / выход. Модуль управления светотехникой (Режим «Автоматическое освещение») – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Клемма 15
- Вход. Выключатель подкапотной лампы
- Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Левый борт»)
- Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Правый борт»)
- Вход / выход. Управление реле дальнего света фар
- Выход. Реле ближнего света фар
- Вход. Модуль управления светотехникой (Режим «Ближний свет»)
Разъем ХР2:
- Выход. Тревожный звуковой сигнал
- Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Малая скорость»)
- Клемма 30 (Указатели поворота, дневные ходовые огни, слаботоковые сигналы)
- Выход. Указатели поворота «Левый борт»
- Выход. Указатели поворота «Правый борт»
- Выход. Дневные ходовые огни
- Вход / выход. Парковое положение стеклоочистителя ветрового стекла
- Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Большая скорость»)
- Клемма 30 (Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, внутреннее освещение)
- Клемма 30 (Электростеклоподъемники, замки дверей и багажника)
Разъем ХР3:
- Выход. Освещение багажника – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Выход. Питание переключателей электростеклоподъемников
- Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней левой двери – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней правой двери – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Вход. Переключатель электростеклоподъемника передней правой двери
- Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вверх / вниз») – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вправо / влево») – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Вход / выход. Шина LIN
- Корпус (Слаботоковые нагрузки)
- Выход. Привод замка багажника
- Выход. Блок освещения салона
- Вход. Сигнал срабатывания подушек безопасности
- Вход. Регулятор чувствительности датчика дождя – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Вход. Выключатель освещения багажника
- Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
- Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
- Вход. Выключатель передней правой двери
- Вход. Выключатель задних дверей пассажиров
- Автозапуск (для системы Lada Connect)
- Вход. Выключатель передней левой двери
Разъем ХР4:
- Выход. Внутреннее освещение автомобиля (Режим «энергосбережения»)
- Выход. Моторедуктор замка двери водителя
- Выход. Электростеклоподъемник передней левой двери
- Выход. Электростеклоподъемник передней правой двери
- Выход. Электростеклоподъемник задней левой двери – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Выход. Электростеклоподъемник задней правой двери – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Корпус (Сильнотоковые нагрузки)
- Выход. Моторедукторы замков дверей пассажиров
- Выход. Общий «правого борта»
- Выход. Общий «левого борта»
Программирование импульсов
В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие.
Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия.
После постановки на охрану случайно обнаружил что передняя пассажирская дверь не закрылась. “Шпинечек” на двери не опустился. Снятие, а затем постановка на охрану результатов не дала. Сел в машину все двери закрыл и нажал на “шпинек” на водительской двери и закрылись снова только 3 двери.
Нажал на шпинек на пасс. двери. он работает, и закрывает дверь нормально. Таким методом пока и запираю. одну дверь вручную. Потом с пульта открывается тоже только 3 двери.Вообщем эффект одинаков, что с пульта сигналки, что через шпинек на водительской двери.
Может кто сталкивался ? куда копать?
Добавлено 1.02.2020Ура! проблема решилась! Потеплело до -10 и все заработало Так что зря расстраиваться начал, как раз первоначальная мысль была дождаться потепления ))Просто люблю когда все работает как надо) решил поинтересоваться тут в чем дело.Запись оставлю, может кому пригодится.