Инструкция, как установить электростеклоподъемники на ваз 2107 своими руками

Подготовительные мероприятия и разборка дверей

Для обеспечения доступа к механизму необходимо демонтировать обивку, операция выполняется следующим образом:

  1. Отверткой выкручиваем шурупы, крепящие ручку дверей, снимаем и убираем ее в сторону.
  2. Аккуратно демонтируем ручку механических стеклоподъемников и рукоятку открывания.
  3. Вставив плоскую отвертку в зазор между обивкой и дверью, отжимаем ее, преодолевая сопротивление пластиковых защелок.
  4. Выкручиваем винты, удерживающие детали привода и исполнительной части штатного механизма и вынимаем их вместе со стеклом.

Подготовительные мероприятия для монтажа электростеклоподъемников на автомобиль модели ВАЗ 2107 окончены и можно переходить к следующему этапу.

Как поставить стеклоподъемник на ВАЗ 2107

Для того, чтобы заменить стеклоподъемник на ВАЗ 2107, нужно снять все ручки и обшивку двери. Первую очередь откручиваем ручку двери, затем снимаем ручку стеклоподъемника, после чего подцепите отвердкой обшивку и отщелкиваем клипсы, затем снимаем обшивку двери и убираем в сторону.

Далее нужно расслабить тросик стеклоподъемника. В нижней части двери расположен натяжной ролик тросика и приоткручиваем болт на восемь.

После нужно открутить направляющую планку стеклоподъемника, она держится на двух болтах на восемь, после отодвигаем в сторону.

Далее откручиваем сам механизм стеклоподъемника и вытаскиваем его наружу, после откручиваем тросик с самого стекла нужно открутить крестовой болт на крепление(их два) после чего освобождаем полностью трос стеклоподъемника.

После того как все сделали нужно заменить стеклоподъемник на новый, затем протянуть заново тросик и установить направляющую планку стекла, после чего установить обшивку и закрутить ручку двери.

Пособие по установке подъемника стекла ВАЗ 2107

Процесс установки состоит из следующих этапов:

  1. Сначала следует тщательно изучить инструкцию по установке, которая прилагается к набору.
  2. Далее для обеспечения безопасности при выполнении установки, необходимо отключить электропитание автомобиля.
  3. Затем нужно поднять до упора вверх стекло и зафиксировать его скотчем.
  4. Далее по описанной раннее схеме необходимо снять старый подъемный механизм.
  5. Выбираем место для электромотора, обычно его размещают в нижней части дверей. Прикладываем электромотор в выбранное место и делаем разметку для крепежа.
  6. С помощью дрели по разметке делаем отверстия для установки механизма.
  7. Монтируем ЭПС на выбранное место и закрепляем его с помощью крепежа.

    Установка механизма на штатное место

В комплекте с ЭСП идут саморезы, но лучше их заменить на винты с гайками и шайбой гровером для фиксации.

  • После установки электромотора, который крепится с помощью длинных болтов, обязательно нужно положить по две гайки между дверью и кронштейнами электромотора. Таким образом, во время эксплуатации можно избежать трения троса по окантовке двери.
  • Далее нужно уложить трос на штатное место между роликами. По инструкции трубки тросиков должны обязательно пересекаться внутри двери.
  • Затем следует найти место для посадочных мест кнопок управления подъемником и подготовить их. Лучше всего для этого подходит панель приборов и ручка дверей. Один из вариантов – замена штатных кнопок на приборной панели.

    Установка планки на двери

  • Опускаем стекло вниз. Закрепляем стекло в монтажной рейке. Все операции выполняем аккуратно так, чтобы не повредить хрупкие детали.
  • На следующем этапе будем подключать электропроводку. Перед этим нужно внимательно изучить принципиальную схему подключения, которая имеется в комплекте поставки. Установку следует выполнять строго по схеме.

    Схема подключения электропроводки

  • Сначала нужно подвести провода к центральной консоли машины. Они протягиваются через защитную гофрированную трубу. Лучше кинуть отдельный провод с предохранителем, чтобы не нагружать провода прикуривателя!
  • Через подготовленные отверстия для управляющих кнопок на приборной панели выводим провода, подключаем и укладываем на предназначенное место для них место.

    Кнопки управления стекломподъемным механизмом

  • При подключении силового контура электрических подъемников для стекла к бортовой электро сети автомобиля обязательно нужно использовать предохранители. Схема, по которой монтируется электропроводка, должна обеспечивать использование электроприводов только при включенном силовом агрегате.
  • Провода, которые проходят в салоне, нужно изолировать пластиковыми трубками. Укладывать их следует под обшивку.
  • После монтажа электропроводки подключаем отрицательную клемму к аккумулятору.

На этом замена механических стеклоподъемников на ВАЗ 2107 на электрические своими руками завершена. Теперь можно приступать к проверке и регулировке установленного устройства.

Воспользовавшись установленным электрическим приводом, поднимаем стекло вверх. Необходимо настроить механизма так, чтобы при поднятом до упора стекле нигде не осталось зазоров. После проверки и регулировки, нужно поставить на место обшивку дверей в обратном порядке. Вместо ручки механического стеклоподъемника устанавливаем заглушку.

Установка электрических стеклоподъемников своими руками повышает комфорт водителю и пассажирам благодаря возможности с помощью кнопки управлять открытием и закрытием бокового стекла. Кроме того, наличие электростеклоподъемников позволяет настроить сигнализацию так, чтобы при постановке на охрану все стекла автоматически закрывались.

Установка электростеклоподъёмников

Комфорт управления стеклом с кнопки, экономия времени и усилий, повышение привлекательности салона машины без надоевших ручек — это неполный список преимуществ электрических стеклоподъёмников. Поэтому владельцы «классических» авто, в частности, ВАЗ 2107 при замене устанавливают на свою машину именно их.

Современные электрические стеклоподъёмники ВАЗ 2107 отличаются повышенной надёжностью, возможностью самостоятельной установки и позволяют управлять стёклами дверей лёгким нажатием кнопки. Они успешно работают в тандеме с сигнализацией, обеспечивая автоматическое закрытие стёкол при постановке автомобиля на охрану.

Выбираем тип электрического стеклоподъёмника

Существует два варианта установки и подключения комплектов электрических стеклоподъёмников:

  1. С сохранением заводского стандартного механизма и дополнительной установкой электромотора. Это более простой и дешёвый способ, но при этом увеличивается риск выхода из строя всей системы при перегреве мотора.
  2. С монтажом отдельного комплекта оборудования. Стоимость его выше, но этот способ отличается большей надёжностью в эксплуатации.

На рынке автомобильных товаров для ВАЗ 2107 есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

В предлагаемый продавцом комплект электрических стеклоподъёмников входят:

  • инструкция по установке;
  • два электростеклоподъёмника;
  • жгут электропроводки;
  • два переключателя;
  • декоративные заглушки для отверстий, оставшихся от механических стеклоподъёмников.

Последовательность действий при установке ЭСП

  • открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимаются обе клеммы;
  • теперь открывается передняя дверь, с которой необходимо снять ручку штатного тросикового стеклоподъёмника. Под ручкой находится стопорная шайба. Её края аккуратно раздвигаются плоской отвёрткой, а ручка при этом тянется на себя;
  • после снятия ручки той же отвёрткой поддеваются пластиковые заглушки по периметру обшивки двери. Они извлекаются, открывая доступ к болтам на 8, удерживающим обшивку. Болты откручиваются торцовой головкой, обшивка двери снимается;
  • открывается доступ к тросовому механизму и креплению стекла. Стекло выдвигается в крайнее верхнее положение и закрепляется скотчем. Откручиваются все крепёжные болты как на каретках стекла, так и на самом механизме, после чего он извлекается из двери;
  • в инструкции, прилагаемой к ЭСП «Гранат» показано расположение двух отверстий, которые необходимо просверлить в двери для закрепления рейки ЭСП. С помощью линейки, штангенциркуля и маркера на дверь наносится разметка под крепёжные отверстия;
  • в электродрель устанавливается сверло на 5.5. С его помощью высверливается отверстие в ранее намеченной верхней точке;
  • далее высверливается нижнее отверстие;
  • через правое технологическое отверстие в дверь заводится механизм стеклоподъёмника;
  • отверстия в вертикальной рейке механизма совмещаются с просверлёнными ранее отверстиями в двери, после чего рейка фиксируется двумя болтами на 10 из комплекта ЭСП «Гранат»;
  • на мотор ЭСП с аккумулятора подаётся напряжение. Он перемещается вверх вместе со всем механизмом ЭСП. Необходимо дождаться момента, когда отверстия в креплениях механизма совместятся с отверстиями в каретках оконного стекла. После этого стекло фиксируется крепёжными болтами;
  • проводка от моторчика ЭСП через технологические отверстия в двери подаётся под приборную панель автомобиля, где подключается по схеме, приведённой ниже;
    К счастью, на смену неудобным подъёмникам автомобильных стёкол пришли электроподъёмники. На ВАЗ-2107 установить их вполне возможно, нужно лишь убрать старые. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

Как установить электрический стеклоподъемник?

Необходимость установки ЭСП возникла благодаря техническому прогрессу. Их установка делает удобным открывание и закрывание боковых стекол. Включение электроподъемников в схему охранной сигнализации, дает возможность дистанционного управления открыванием/закрыванием боковых стекол.

После появления ЭСП на авторынке многие автолюбители захотели установить их на свои автомобили. Поэтому возник вопрос, какие электрические подъемники для стекла лучше купить и как их устанавливать на ВАЗ 2107. Проблема в том, что не существует заводских стеклоподъемников. На автомобильном рынке существует большой выбор электроподъемных механизмов как отечественного, так и импортного производства. Их принцип состоит в том, что вместо механического подъемника, который нужно крутить вручную, устанавливается аналогичный механизм, но вместо ручки на внутренней стороне двери монтируется электропривод.

Из отечественных брендов наиболее популярны ЭСП таких производителей: «Гранат», «Катран» и «Форвард»(автор видео Стеклоподъем.РФ).

С установкой этого устройства на ВАЗ 2107 возникают небольшие проблемы из-за того, что отсутствует форточка, а стекла опускаются полностью по всей длине. Кроме того, для установки в данной модели авто слишком мало места. Многие водители находят выход, покупая для «семерки» ЭСП импортного производства – компании SPAL модель Delux.

Программирование и регулировка: особенности

После того, как узел будет установленный, вам необходимо произвести программирование стеклоподъемников. Прописанный в память ЭБУ узел будет более эффективно работать. Обучение стеклодъемников зависит от того, на какой автомобиль они установлены, поэтому универсальной инструкции к этому процессу нет.

Рассмотрим пример, как прописывать ЭП на примере автомобиля Форд Фокус:

  1. Сначала необходимо нажать на кнопку управления ЭП и подождать до того момента, пока стекло в двери не поднимется до конца.
  2. Далее, опять нажмите на ту же кнопку и удерживайте ее в таком положении несколько секунд.
  3. Теперь вам нужно опустить стекло, для этого нажмите на соответствующую кнопку, пока ЭП не опустится до конца. Когда стекло будет в крайнем нижнем положении, отпустите кнопку.
  4. Затем вам нужно будет опять поднять стекло до того момента, пока оно не будет в крайнем верхнем положении.
  5. После этого просто опустите стекло и попробуйте поднять его в автоматическом режиме, нажав на кнопку один раз, а не зажимая ее. Если эти действия не помогли вам, то повторите весь процесс заново. Нужно отметить, что если данная процедура осуществляется на автомобилях Фокус 2, собранных в России, то такая операция позволит обучить ЭП, если автомобиль оборудован всеми четырьмя стеклоподъемниками. Если же в вашем авто только 2 ЭП, то такой алгоритм работать не будет.

Электростеклоподъёмник

  • Первое, что необходимо сделать — это различить сторону стеклоподъёмника, правая и левая стороны отличаются друг от друга.
  • Далее проверяем крепление стекла к кронштейну стекла, оно должно быть прочным, иначе замените необходимые детали.
  • Крепим переходную пластину на кронштейны стекла, для этого понадобятся болты М5 и стопорные шайбы.
  • Приваренные гайки должны смотреть на наружную панель дверей.
  • Сверлим отверстия D=8, так как показано на приведённой ниже схеме.
  • Крепим стеклоподъёмник болтами М6 через стопорные шайбы.

Далее переходим к разводке проводов, для этого необходимо приобрести кнопки стеклоподъёмников, которые в комплекте с механизмом не поставляются. Подключение необходимо произвести согласно схемы:

Массу прикручиваем к корпусу автомобиля, постоянный ток +12 вольт с обязательным разрывом на предохранитель пускаем на постоянный ток, а дополнительный провод на габаритные огни.

В общем-то установить стеклоподъёмники на «семёрку» не так уж и сложно, процесс совершенно простой и понятный.

Моя первая машина как раз была ВАЗ 2107, я пару раз выполнял эту работу, причём самостоятельно.

Перед тем как установить новые стеклоподъёмники, необходимо снять старые.

Скажу сразу стеклоподъёмники на «семёрки» снабжены дополнительным натяжным колёсиком (роликом), если Вы снимали стеклоподъёмники на «Жигулёвской» классике, то помните что там три ролика, в «семёрке» их четыре, ибо конфигурация стекла другая (нет так называемой «форточки»).

Открываем дверь автомобиля.

Теперь нам необходимо снять ручку подъёмника (под декоративной накладкой, есть стопорная шайба, работаем отвёрткой с плоским «жалом»).

Ручку убрали (стекло должно быть опущено вниз до упора) теперь снимаем декоративную накладку (она на пластиковых защёлках, подставляем отвёртку и без особых усилий и фанатизма отщёлкиваем.

Вот и всё перед нами механизм стеклоподъёмника.

Берём в руки ключ на десять (насколько я помню), нам надо открутить болт который крепит натяжной ролик, послабляем его

Теперь надо снять механизм крепежа нужен ключ на восемь, увидите три гайки, они находятся в районе крепления ручки стеклоподъёмника (втулка со шлицами).

Стекло которое мы опускали ранее, теперь надо чуть приподнять и вынуть весь механизм стеклоподъёмника.

Установка в обратной последовательности, тут всего несколько советов, обязательно смажьте тросик стеклоподъёмника перед установкой.

Не забудьте тросик стеклоподъёмника натянуть с помощью натяжного ролика, оттяните его до упора, зафиксируйте гайкой и проверьте весь механизм на работоспособность (стекло должно опускаться и подниматься плавно, без всяких «тормозов» и резких движений.

Установка ЭСП «Гранат» на ВАЗ 2107

Прежде чем приступить к работе, приготовим всё необходимое.

Инструменты и материалы
Комплект ЭСП «Гранат» для ВАЗ 2107.
Отвёртка с плоским жалом.
Штангенциркуль.
Линейка.
Маркер.
Комплект рожковых ключей.
Набор торцовых головок.
Электродрель с набором свёрл.
Смазка ШРУС-4.
Смазка силиконовая.

Последовательность действий при установке ЭСП

  • открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимаются обе клеммы;
  • теперь открывается передняя дверь, с которой необходимо снять ручку штатного тросикового стеклоподъёмника. Под ручкой находится стопорная шайба. Её края аккуратно раздвигаются плоской отвёрткой, а ручка при этом тянется на себя;

Ручка стеклоподъёмника ВАЗ 2107 снимается

после снятия ручки той же отвёрткой поддеваются пластиковые заглушки по периметру обшивки двери. Они извлекаются, открывая доступ к болтам на 8, удерживающим обшивку. Болты откручиваются торцовой головкой, обшивка двери снимается;
открывается доступ к тросовому механизму и креплению стекла. Стекло выдвигается в крайнее верхнее положение и закрепляется скотчем. Откручиваются все крепёжные болты как на каретках стекла, так и на самом механизме, после чего он извлекается из двери;

Тросиковый стеклоподъёмник ВАЗ 2107 демонтирован
в инструкции, прилагаемой к ЭСП «Гранат» показано расположение двух отверстий, которые необходимо просверлить в двери для закрепления рейки ЭСП. С помощью линейки, штангенциркуля и маркера на дверь наносится разметка под крепёжные отверстия;

Разметка на двери ВАЗ 2107 наносится маркером
в электродрель устанавливается сверло на 5.5. С его помощью высверливается отверстие в ранее намеченной верхней точке;

Высверливается верхнее отверстие под рейку ЭСП «Гранат»
далее высверливается нижнее отверстие;

Нижнее отверстие рейки ЭСП высверливается по разметке
через правое технологическое отверстие в дверь заводится механизм стеклоподъёмника;

Механизм ЭСП заводится в дверь через технологическое отверстие
отверстия в вертикальной рейке механизма совмещаются с просверлёнными ранее отверстиями в двери, после чего рейка фиксируется двумя болтами на 10 из комплекта ЭСП «Гранат»;

Фиксация рейки ЭСП болтами на 10
на мотор ЭСП с аккумулятора подаётся напряжение. Он перемещается вверх вместе со всем механизмом ЭСП. Необходимо дождаться момента, когда отверстия в креплениях механизма совместятся с отверстиями в каретках оконного стекла. После этого стекло фиксируется крепёжными болтами;

Закрепление стекла в каретках ЭСП
проводка от моторчика ЭСП через технологические отверстия в двери подаётся под приборную панель автомобиля, где подключается по схеме, приведённой ниже;

Простейшая схема подключения ЭСП «Гранат»
кнопки включения ЭСП могут располагаться около прикуривателя, там, где имеется специальная ниша для дополнительных кнопок. Никаких новых отверстий делать не потребуется, необходимо лишь извлечь пластиковую заглушку;

Кнопки активации ЭСП расположены в нише у прикуривателя

после сборки схемы и монтажа кнопок на движущиеся части механизма ЭСП наносится состав ШРУС-4;
теперь подключается аккумулятор и проверяется работа ЭСП и правильность сборки схемы;
если никаких проблем в работе ЭСП не обнаружилось, дверная обшивка устанавливается на место и прикручивается;

Электростеклоподъемники на ВАЗ 2106

Наличие электростеклоподъёмников в современных автомобилях не является роскошью. Это удобное приспособление, облегчающее процесс подъема-опускания стекол, просто должно быть в машине, в том числе и в авто ВАЗ 2106. Разберемся, как осуществляется установка стеклоподъемников, насколько сложна замена штатного механизма и как это сделать своими руками.

Замена классического механизма

Для ВАЗ 2106 механизмы для поднятия стекол бывают двух разновидностей:

Виды Характеристики
Тросовые. Состоят из электропривода с редуктором и катушкой с намотанным тросом. Верхний барабан соединен с классическим стеклоподъемником через шлицы, предназначен для приведения в действие троса.
Реечные. Имеют иную конструкцию и работают по принципу рулевой рейки в авто. Такие устройства хороши для автомобильных стекол с тугим ходом, так как сам механизм имеет легкий ход.

Классический механизм на ВАЗ 2106 представляет собой простое устройство для поднятия-опускания стекол, которое управляется при помощи ручки. Несмотря на его простоту, у автовладельцев «шестерки» возникают ситуации, когда требуется замена устройства. Учитывая возраст автомобиля, механизм может сломаться или работать со сбоями.

Порядок ваших действий при проведении процедуры снятия неисправного изделия и установки нового, следующий.

  1. Демонтируйте дверь, где будет осуществляться замена стеклоподъемника.
  2. Отсоедините планку, при помощи которой стекло крепится к тросу подъемного механизма. Сам трос отодвиньте в сторону и снимите устройство.
  3. Проверьте, как легко вращаются ролики. Если требуется, смажьте их литолом.
  4. На штатные соединения прикрепите новый механизм, пропустив трос по роликам, как указано в схеме установки.
  5. Натяните трос на ролики без провисания и сильного натяжения.
  6. Закрепите ручки, вращая при этом подъемный механизм стеклоподъемника ВАЗ 2106. Вся конструкция должна осуществлять вращения мягко, без толчков.
  7. Зафиксируйте стекло в нижнем положении, опустите устройство, прикрепите трос к планке.

Замена стеклоподъемного механизма «шестерки» делается достаточно просто и не требует больших затрат времени и средств.

Последовательность действий при установке электростеклоподъёмника

Для того чтобы осуществить тюнинг «шестерки» путем установки электрических подъемников стекол, не обязательно обращаться в автомастерскую. Это можно сделать самому. На современном рынке автомобильных деталей присутствует большой выбор комплектов электростеклоподъемников. Чтобы установить устройство самостоятельно, не требуется особых знаний и навыков. Обычно в комплект стеклоподъемников входят электропроводка, управляющие клавиши, крепежные детали.

Установка механизма довольно проста и делается в такой последовательности.

  1. Демонтируйте дверь, установите электростеклоподъёмник. Для крепления к каркасу автомобильной двери используйте саморезы. Сделать это следует аккуратно, чтобы дверь в результате не деформировалась.
  2. Проверьте ход стекла на легкость скольжения. При необходимости отрегулируйте направляющие.
  3. Подключите электропроводку, сверяясь с электросхемой. Провода протяните под панелью.
  4. Соберите дверь, установив на место ручек заглушки.
  5. Смонтируйте управляющую клавишу в панель приборов.
  6. Подключите аккумулятор и проверьте работоспособность системы. На этом установка завершена.

При проведении работ с электрооборудованием следует отключить массу на аккумуляторной батарее. Не забывайте, что цепи новых механизмов должны находиться под защитой предохранителей.

Пособие по установке подъемника стекла ВАЗ 2107

Процесс установки состоит из следующих этапов:

  1. Сначала следует тщательно изучить инструкцию по установке, которая прилагается к набору.
  2. Далее для обеспечения безопасности при выполнении установки, необходимо отключить электропитание автомобиля.
  3. Затем нужно поднять до упора вверх стекло и зафиксировать его скотчем.
  4. Далее по описанной раннее схеме необходимо снять старый подъемный механизм.
  5. Выбираем место для электромотора, обычно его размещают в нижней части дверей. Прикладываем электромотор в выбранное место и делаем разметку для крепежа.
  6. С помощью дрели по разметке делаем отверстия для установки механизма.
  7. Монтируем ЭПС на выбранное место и закрепляем его с помощью крепежа. Установка механизма на штатное место

В комплекте с ЭСП идут саморезы, но лучше их заменить на винты с гайками и шайбой гровером для фиксации.

После установки электромотора, который крепится с помощью длинных болтов, обязательно нужно положить по две гайки между дверью и кронштейнами электромотора. Таким образом, во время эксплуатации можно избежать трения троса по окантовке двери.
Далее нужно уложить трос на штатное место между роликами. По инструкции трубки тросиков должны обязательно пересекаться внутри двери.
Затем следует найти место для посадочных мест кнопок управления подъемником и подготовить их. Лучше всего для этого подходит панель приборов и ручка дверей. Один из вариантов – замена штатных кнопок на приборной панели.

Установка планки на двери

Опускаем стекло вниз. Закрепляем стекло в монтажной рейке. Все операции выполняем аккуратно так, чтобы не повредить хрупкие детали.
На следующем этапе будем подключать электропроводку. Перед этим нужно внимательно изучить принципиальную схему подключения, которая имеется в комплекте поставки. Установку следует выполнять строго по схеме.

Схема подключения электропроводки

Сначала нужно подвести провода к центральной консоли машины. Они протягиваются через защитную гофрированную трубу. Лучше кинуть отдельный провод с предохранителем, чтобы не нагружать провода прикуривателя!
Через подготовленные отверстия для управляющих кнопок на приборной панели выводим провода, подключаем и укладываем на предназначенное место для них место.

Кнопки управления стекломподъемным механизмом

При подключении силового контура электрических подъемников для стекла к бортовой электро сети автомобиля обязательно нужно использовать предохранители. Схема, по которой монтируется электропроводка, должна обеспечивать использование электроприводов только при включенном силовом агрегате.
Провода, которые проходят в салоне, нужно изолировать пластиковыми трубками. Укладывать их следует под обшивку.
После монтажа электропроводки подключаем отрицательную клемму к аккумулятору.

На этом замена механических стеклоподъемников на ВАЗ 2107 на электрические своими руками завершена. Теперь можно приступать к проверке и регулировке установленного устройства.

Воспользовавшись установленным электрическим приводом, поднимаем стекло вверх. Необходимо настроить механизма так, чтобы при поднятом до упора стекле нигде не осталось зазоров. После проверки и регулировки, нужно поставить на место обшивку дверей в обратном порядке. Вместо ручки механического стеклоподъемника устанавливаем заглушку.

Установка электрических стеклоподъемников своими руками повышает комфорт водителю и пассажирам благодаря возможности с помощью кнопки управлять открытием и закрытием бокового стекла. Кроме того, наличие электростеклоподъемников позволяет настроить сигнализацию так, чтобы при постановке на охрану все стекла автоматически закрывались.

Умение демонтировать и устанавливать стеклоподъемники на ВАЗ 2107 своими руками дает возможность сэкономить на посещении автосервиса.

Поэтапный процесс установки

Имея в собственном арсенале необходимый комплект инструментов, каждый владелец автомобилей сможет самостоятельно модернизировать подъемник автомобильного стекла. Приобрести такой механизм довольно просто, обратившись для этого в специализированные магазины. Но чтобы ЭСП прослужил верой и правдой долгое время, выбор следует отдать надежным и проверенным производителям. По мнению опытных водителей, самыми качественными стеклоподъемниками считаются:

Для работы можно задействовать как планочные или реечные стеклоподъемники, так и работающие при помощи троса.

Устанавливая ЭСП на ВАЗ-2107, лучше всего приобретать реечный вариант, который подойдет как для левой, так и для правой передней двери. Схема сборки, ознакомиться с которой можно на интернет-ресурсе, поможет точно произвести сборку всего механизма.

Устанавливаем ЭСП в следующей последовательности:

  • переднюю дверь изнутри салона следует разобрать;

  • используя отвертку, снимается ручка подъемника стекол;
  • расслабляется фиксация автомобильного замка;
  • 3 крепежа, удерживающих подлокотник, отворачиваются;
  • снимается как дверная, так и верхняя часть обшивки;
  • используя ключ размером на 8, отвинчиваются все фиксирующие болты;
  • удаляется направляющая планка стекла;
  • автомобильная дверь полностью снимается;
  • используя отвертку, отвинчиваются 4 крепежа, которые фиксируют механизм к стеклу;
  • расслабляется гайка, контролирующая натяжку троса подъемника;
  • стеклоподъемник вынимается с ячейки;
  • в автомобильной двери высверливаются отверстия, в количестве 2-х штук, диаметр которых 6 мм;
  • отверстия располагаются на одной плоскости;
  • моторедуктор должен быть зафиксирован на месте снятого заводского подъемника. Для фиксации используются крепежи, которые идут в комплекте с ЭСП;
  • используя штатные крепежи к электрическому подъемнику, фиксируются держатели автомобильных стекол;
  • провода аккуратно выводятся через установленный подъемник. Кнопку включения можно установить, как на панели двери, так и по центру подлокотника.

На этом этап установки ЭСП на ВАЗ-2107 впору считать законченным. Владельцам авто останется только собрать комплектующие двери в обратной последовательности.

Как можно убедиться, ознакомившись с данной статьей, процесс установки ЭСП довольно прост и понятен. Если же какие-то затруднения возникнут при работе, на помощь автовладельцам придет видеоинструкция в виртуальном мире, которую проводят настоящие профессионалы своего дела.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: