Устройство для расклинивания мотор-компрессора бытового холодильника

Компрессор в холодильнике: особенности устройства

Начать следует с проверки, правильный алгоритм проверки мотора – важная часть работы с моторами холодильников. Самым верным способом является проверить мотор при помощи исправного реле. Если такового нету, то можно проверить при помощи измерения сопротивления обмоток.

Для того чтобы это сделать необходимо поставить мультиметр в положение 2 кОм и проверить.

На примере данного мотора, который мы использовали, получается 42 Ом одно сопротивление; 11,7 – второе сопротивление. Таким образом, мы можем сделать вывод, что двигатель должен функционировать нормально. После это следует найти таблицу сопротивлений и по ней окончательно выяснить является ли главный компонент исправным.

Следует не забывать, что обязательно нужно найти общую точку (у нас она соответствовала 53,3 Ом).

Проверка двигателя мультиметром. Результат: 53 Ом

Как подключить без конденсатора

Классический конденсатор в холодильном оборудовании используется для охлаждения и преобразования газообразного хладагента в жидкую фазу. Насос хладагента допускает кратковременную работу без конденсационного блока, но длительно эксплуатировать агрегат не рекомендуется (из-за отсутствия подачи масла). В самом компрессоре встречается электролитический конденсатор, обеспечивающий дополнительный импульс тока в момент пуска оборудования. Конденсатор использовался в холодильниках, выпущенных в 60-70-х гг. прошлого столетия.

Конденсатор работает совместно с управляющим реле, размещается в разрыве между линией питания и пусковой обмоткой. При проверке работоспособности мотора можно подключить питание напрямую, обойдя дополнительные компоненты цепи. В оборудовании, выпущенном после 90-х гг., элемент не используется. Конденсатор применяется для пуска 3-фазных электродвигателей, подключаемых к бытовой сети переменного тока. Установленный элемент имитирует недостающую фазу, но в бытовом холодильном оборудовании такие двигатели не используются.

Если мотор не реагирует на подачу питания, то потребуется демонтировать реле. Если при подаче питания из корпуса компрессора доносится монотонное гудение, то причиной поломки являются заклинившие подшипники качения или сломанный поршневой насос. Если мотор не работает и нет постороннего гула, то причину утраты работоспособности следует искать в обрыве проводов внутри компрессора. Подобный агрегат не ремонтируется, а подлежит утилизации.

Выявление возможных неисправностей

Учитывая незначительное количество элементов реле, можно последовательно проверить их на работоспособность. Для этого понадобится плоская отвертка и мультиметр.

№ 1 — неполадки при работе реле

С конструктивных позиций, реле с катушкой является устройством с нормально разомкнутыми контактами, а позисторный вариант – с нормально замкнутыми контактами. Хотя и в том и в другом случае возможны варианты, когда при старте будет отсутствовать подача тока на пусковую обмотку или, наоборот, не сработает ее отключение.

Если компрессор исправен, но не включается по команде, поданной с блока управления холодильником, то это сигнализирует об отсутствие напряжения на пусковой обмотке статора.

Причиной этого может быть:

  • разрыв электрической цепи;
  • проблема контактной планки;
  • перегрев позистора;
  • срабатывание системы электрической защиты и ее невозврат в нормальное положение.

Если холодильник включается на 5-20 секунд, а потом отключается, то чаще всего это является следствием срабатывания защитного механизма реле.

Причины могут быть следующие:

  • защитный механизм исправен, а срабатывание происходит по причине проблем в рабочей обмотке двигателя;
  • защитный механизм исправен, но в реле не происходит размыкание контактов в цепи стартовой обмотки;
  • защитный механизм неисправен, происходит ложное срабатывание при незначительном нагреве.

Так как причин неисправности может быть несколько, то необходимо провести полную диагностику пускозащитного реле холодильника.

№2 — неисправности контактов электроцепи

Неисправность пускозащитного реле можно выявить с помощью мультиметра.

Для этого необходимо прозвонить три участка электрической цепи:

  1. Если на участке от входа до выхода на рабочую обмотку есть обрыв, то необходимо проверить место размыкания контактов защитным механизмом. Возможно, что он сработал и не вернулся в исходное состояние или окислились размыкаемые контакты.
  2. Если нет контакта на участке от входа до выхода на пусковую обмотку, то помимо банального разрыва токопроводящей жилы возможны два варианта: размыкание цепи защитным механизмом или отсутствие контакта через планку.
  3. Обрыв на прямом (нулевом) участке означает механическое повреждение цепи – его легче всего найти и исправить.

Если работа реле основана на использовании индукционной катушки, то необходимо принудительно поднять планку – иначе контакта не будет.

№3 — некорректная работа позистора

Чтобы убедиться в том, что позистор работает исправно, необходимо проверить его в холодном и нагретом состоянии.

В первую очередь надо подождать, когда позистор остынет (достаточно 2-3 минуты в неработающем состоянии) и прозвонить его с помощью мультиметра. В случае отсутствия тока или регистрации большого сопротивления, позистор неисправен и его нужно заменить.

Для проверки способности разъединения, нужно подключить к позистору потребителя электроэнергии, например, стоваттную лампу накаливания. Для этого нужна электрическая вилка с двумя клеммами, которые подсоединяют на вход в устройство. Провода от лампы подсоединяют к разъемам, ведущим на ноль и пусковую обмотку.

При включении вилки в розетку лампочка загорится. Так как номинал проходящего тока в эксперименте значительно меньше, чем при пуске компрессора, то позистор будет долго нагреваться – для стоваттной лампы время реагирования составит 20-40 секунд.

Если через некоторое время лампочка погаснет, то устройство исправно. Если потребитель не будет обесточен, то это означает, что позистор нерабочий. В домашних условиях его ремонт невозможен, стоит он недорого, поэтому необходимо приобрести аналогичный по параметрам элемент.

№4 — проблемы с контактной планкой

Существует два типа проблем с контактной планкой:

  • не происходит пропуск тока при замыкании контактов;
  • планка залипает и не опускается.

Первая проблема может возникнуть по причине окисления контактов. В этом случае необходимо их зачистить наждачной бумагой. Также причиной может быть искривление положения планки, тогда необходимо установить ее горизонтально.

Более сложная проблема – место сочленения планки и штыря, на который воздействует магнитное поле соленоида. Решение проблемы здесь индивидуальное и зависит от типа неисправности.

Как подключить и запустить

Допускается запустить компрессор холодильника без пускового реле, подав напряжение на пусковую и рабочую обмотку. Для коммутации используется медный многожильный кабель, на конце проводов устанавливаются соединительные клеммы, обеспечивающие надежный контакт. Клеммы крепятся к общей точке и выводу рабочей обмотки. Для улучшения доступа к контактным площадкам допускается временно демонтировать пластиковый лоток для сбора конденсата и талой воды, расположенный на верхней части компрессора.

Подключение компрессора холодильника производится временным подключением пусковой цепи (например, отверткой с изолированной рукояткой). Для повышения безопасности работы в разрыв цепи устанавливается специальная кнопка, активирующая обмотку при нажатии. Если запуск не удается, то заклинили подшипники ротора электромотора или элементы конструкции кривошипного механизма. При заклинивании деталей мотор издает характерное гудение.

После запуска мотора владелец оборудования оставляет холодильник работающим, периодически оценивая состояние морозильной камеры и проверяя температуру теплообменника, расположенного на задней стенке корпуса. Если на поверхности камеры появляется слой льда, а радиатор нагревается, то следует проверять пусковое реле и термостат. При отсутствии нагрева теплообменника и льда необходимо проверить наличие хладагента в магистралях.

Дополнительно рекомендуется проверить состояние поршневой группы. Для тестирования необходимо подсоединить манометр к нагнетательной магистрали; для коммутации используется специальная муфта. После включения мотора описанным выше способом стрелка прибора должна дойти до 6 атмосфер и выше, пониженное давление сигнализирует об износе поршня или зеркала цилиндра, о падении уровня фреона в холодильной установке.

Схема

В схему прямого подключения оборудования входят общая точка и вывод рабочей обмотки, которая имеет сопротивление в пределах 30-40 Ом. При подаче напряжения только на пусковую обмотку мотор работать не будет. На корпусах электрических двигателей или на реле наносится электрическая схема, которая поможет пользователю разобраться в тонкостях подключения. Рекомендуется подсоединять кабели питания инструментом, предназначенным для проведения электромонтажных работ. Перед началом коммутации штепсельная вилка извлекается из розетки бытовой сети.

И разговаривать с ним уже со знанием дела.

Если запуск не произошел, возможна неисправность в моторе либо в кабеле. Пары поглотившего тепло хладагента вместо компрессора с насосом высасывает абсорбер, жадно их поглощающий. Пусковое реле для холодильника. Устройство принцип работы

Подключить к контактам прессостата цепь регулирования электродвигателем. В обширный перечень веществ, способных их вызвать, попали и фреоны. Указанный здесь потребляемый ток соответствует мощности мотора ВТ, у моторов меньшей или большей мощности этот показатель также будет меньше или больше. Проверить рабочий электрический конденсатор, также см. Образуется ледяная снежная шуба. Выгоднее просто купить новое реле. Обшарпан — на свалку краше кладут, но морозит исправно.

Поэтому далее мы сосредоточимся на ремонте компрессионных холодильников, тем более что в быту они абсолютно доминируют и неисправностям подвержены более прочих систем.

Самостоятельно подключаем термостат, прозваниваем обмотки, подключаем пусковое реле.

https://youtube.com/watch?v=mprIb5f_qwI

Как расклинить компрессор холодильника

Первый способ расклинивания компрессора холодильника

Пи устранении заклинивания компрессора при помощи данного приспособления напряжение на обмотки электродвигателя подают кратковременно на 3-5 секунд. Затем повторяют это через 20-30 секунд.

Расклинивающий эффект возникает в результате того, что при подаче тока через диоды на валу электродвигателя возникает знакопеременный вращающий момент. Ротор двигателя начинает вибрировать с частотой 50Гц, вибрация через механику передается на заклиненные элементы компрессора и освобождает их.

Также возможно использование и одного диода вместо двух, расклинивающий эффект будет примерно тот же. Включается он в цепь пусковой обмотки, рабочая обмотка непосредственно подключается к сети, а не через диод.

Расклинивание компрессоров при помощи данного приспособления значительно эффективнее, чем просто подача на электродвигатель более высокого напряжения.

Действие данного устройства при расклинивании компрессоров можно усилить, если подключать его через повышающий трансформатор 1 : 1,2…1,5. Мощность трансформатора — не ниже 50Вт.

Подключение расклинивающего устройства можно осуществить, используя разъем от защитного устройства компрессоров старых моделей холодильников (которые еще без РКТ). Либо с помощью небольших изолированных зажимов. Используемые в расклинивающем приспособлении диоды должны иметь допустимое обратное напряжение не ниже 400В и допустимый прямой ток 10А. Такими характеристиками обладают, например Д246, Д247, Д232А, КД203А (В,Д).

Второй способ, как расклинить компрессор холодильника

Операция проводится при расклинивании мотор-компрессора, заклинившего из-за пониженного напряжения питающей электросети. Если мотор-компрессор неисправен, данная мера не будет эффективной.

Подключение мотора к сети производится через два диода. Можно использовать любые диоды, рассчитанные на напряжение не менее 400 вольт и тока не менее 10 ампер. Подойдут следующие диоды: Д-232А, Д-233, Д-246, Д-247, КД-203А, КД-206А.

Диоды подключаются к обмоткам мотора по следующей схеме:

Один провод сетевого шнура подключается к общему выводу обмоток мотор-компрессора. На компрессорах марок СК и КВ (моторах производства «Минск-Атлант» и «Красноярского завода холодильников») общий вывод расположен выше остальных.

К проводу сетевого шнура подсоединяется дополнительный провод. Далее к проводам подсоединяются диоды, а вся сборка – к мотор-компрессору, как показано на схеме ниже.

Третий способ, как снять клин компрессора холодильника

Для того чтобы запускать заклиненные двигатели, нам понадобится обыкновенный двухжильный провод, способный проводить 220 Вольт, с вилкой для бытовой розетки на одном конце и двумя контактами на другой.

Один контакт следует вставить на общую точку, второй – на точку рабочей обмотки. Нам понадобится устройство способное замыкать контакты, чаще всего применяют обыкновенную отвертку (отвертка будет работать вместо пускового реле). Отверткой соединяем контакты рабочей и пусковой обмотки, после этого конструкцию следует включить в розетку. После этого устройство начинает работать. Если в таких случаях он не запускается, значит либо неисправен мотор, либо кабель 220 В.

Бывает так, что обмотки обгоревшие, либо компрессор попросту оказывается заклинившим. И тогда ситуация несколько иная.

Схема работы холодильника

Холодильник состоит из:

  • Компрессора, который бывает инверторного и линейного типа. После запуска компрессор начинает гнать фреон по системе, тем самым охлаждая камеры;
  • Конденсатора – трубок, находящихся на задней стене корпуса холодильника. Благодаря конденсаторным трубкам рефрижератор не перегревается;
  • Испарителя, в котором происходит закипание фреона и его переход в газообразное состояние;
  • Вентиля для терморегуляции, который служит для поддержания заданного давления;
  • Хладагента — газа-фреона или изобутана, который циркулируя по системе, способствует охлаждению всей камеры.

Изображение 1 – схема работы холодильника

Холодильная система имеет замкнутый характер. Компрессор выкачивает из испарителя хладагент, который в свою очередь попадает в конденсатор под высоким давлением. В конденсаторе газ охлаждается и меняет свое агрегатное состояние из газообразного на жидкое. Полученная жидкость стекает по трубкам в испаритель. Таким образом, обеспечивается замкнутая непрерывная работа.

Практически все компоненты холодильника работают в режиме «нон-стоп». Компрессор должен включаться от сигнала температурного датчика, в тот момент, когда превышается допустимая норма датчика температуры. После подачи сигнала компрессор, приходящий в движение от реле, начинает интенсивно работать до тех пор, пока температурные показатели не придут в норму. Затем мотор вновь отключается.

Чтобы заменить компрессор своими руками необходимо разобраться и в электросхеме.

Изображение 2 – электрическая схема

Обладая нужными знаниями, и имея под рукой необходимые инструменты, без труда можно определить причину поломки и исправить ее самостоятельно.

Изображение 3 – схема движения тока

Согласно схеме, в рабочем состоянии ток проходит следующий путь:

  • Вначале ток проходит через контакты на термореле (1);
  • Затем он попадает на кнопку оттайки (2);
  • Далее он попадает на тепловое реле (3);
  • Следующим на пути тока стоит пускозащитное реле (5);
  • Рабочая обмотка двигателя мотора стоит в конце пути (4.1).

Если обмотка будет нерабочей, то она пропустит напряжение большим размером. Пусковое реле сработает, замкнет контакты и запустит обмотку. Как только температура достигнет нужного значения, контакты термореле разомкнутся, а двигатель остановить мотор.

Как подключить без конденсатора и реле

В современных холодильниках конденсатор не используется. В старых моделях он нужен для изменения формы хладагента с газообразной на жидкостную. Без конденсатора запрещена длительная работа холодильного оборудования, поэтому двигатель без этой детали можно запустить, но лишь в диагностических целях. Перед тем как подключить компрессор холодильника, потребуется демонтировать, то есть выпаять, конденсатор. Пуск электродвигателя в этом случае осуществляется через штатное реле.

Если этого не произошло, проблема может быть в реле, либо мотор неисправен. Проверить это предположение можно, если подать ток на обмотку электродвигателя напрямую. Для этого потребуется с помощью соединительных клемм подключить к обеим обмоткам медный провод с вилкой питания на конце.

Устройство компрессора холодильника

Фундаментальное физическое правило действует и в быту: тепло передается от тела с большей температурой к менее нагретому. Чтобы происходил обратный процесс, и в бытовом приборе создавался холод, нужно приложить внешнюю энергию в форме механической работы.

Именно по такой схеме действуют холодильные системы. Электричество приводит в действие специальное устройство, которое создает давление и сжимает газообразный хладагент, чтобы перевести его в жидкое состояние. Такой деталью является компрессор, который часто называют «сердцем холодильника». Ведь если он перестает нормально работать, процесс генерации холода невозможен. Помимо компрессионных, известны иные разновидности установок (абсорбционные, термоэлектрические), но в бытовых решениях для дома их не найти.

По конструкции компрессоры чаще всего представляют собой электродвигатель, приводящий в действие одноцилиндровый поршневой насос с клапанным механизмом. Реже встречаются установки линейного типа, где нет вращающихся деталей, а поршень насоса вибрирует от возвратно-поступательных движений сердечника электромагнитной катушки. Однако эти устройства не так распространены, их практически нет на старых моделях холодильников.

Инверторные компрессоры считаются наиболее передовым типом техники, имея ряд заметных преимуществ перед прежними моделями. Их выпускают сегодня ведущие компании отрасли:

  • LG;
  • Liebherr;
  • «Бош»;
  • «Индезит».

Однако оборотной стороной оказывается их избыточная сложность, не позволяющая делать диагностику и ремонт системы в домашних условиях своими руками.

Когда сломался холодильник с инверторным компрессором, не стоит пытаться что-то делать с ним самостоятельно, обращайтесь к квалифицированным мастерам в сервис. Если же установка обычного типа с прямым питанием от 220В, есть шанс запустить заклинивший компрессор холодильника, не прибегая к посторонней помощи. Традиционно более пригодна к самодеятельному ремонту техника отечественных марок («Атлант», «Свияга»).

Где находится компрессор

Двигатель компрессора вместе с поршневым насосом, клапанным механизмом и ресиверами для фреона принято устанавливать на демпфирующих пружинах внутри герметично заваренного металлического кожуха. Эта деталь обычно красится в черный цвет для лучшей теплоотдачи и выглядит как округлый бак с выходящими из него трубками. Размещают его в задней стенке холодильника на металлической раме неподалеку от конденсатора (рассеивающего избыток тепла змеевика из трубок).

Давление внутри запаянного корпуса компрессора при нормальной работе – 10 атмосфер. Электропитание к мотору подается через контакты на наружной стенке бака.

Проверка компрессора на работоспособность

Результат штатной работы компрессора – создание необходимого давления хладагента в системе трубок. Для разных моделей этот показатель варьируется, но принципиально считают, что при выходном давлении меньше 4 атмосфер устройство для эксплуатации непригодно.

Если же целью ремонта будет попытка восстановить нормальную работу холодильника, оценивать состояние компрессора придется по косвенным приметам (шум, вибрация). По отзывам мастеров, две наиболее частые поломки:

  • неисправность электрооборудования, в том числе отказ пускозащитного реле;
  • заклинивание механической части компрессора (ротора его двигателя либо поршня в цилиндре насоса).

Систему проверяют отдельно на каждую из указанных проблем, чтобы понять, какая именно деталь требует ремонта или замены. Для этого понадобится напрямую запустить компрессор холодильника без реле.

Схема работы холодильника

Холодильный агрегат включает в себя несколько элементов:

  1. Компрессор. Различают моторы двух видов: инверторные и линейные. После включения холодильника именно этот элемент прогоняет хладагент по системе, охлаждая внутренние камеры агрегата.
  2. Конденсатор. Выглядит он как трубки, которые расположены на задней стенке холодильника. Благодаря этому элементу рефрижератор не перегревается.
  3. Испаритель. В этой системе фреон — хладагент — переходит из жидкого состояния в газообразное.
  4. Вентиль терморегулятора. Он требуется для поддержания давления на заданном уровне.
  5. Хладагент. В современных установках используют только два вида жидкости — фреон или изобутан. Циркулируя по системе, хладагент охлаждает пространство внутри камер техники.

Вся система охлаждения — это замкнутый круг. При включении холодильника компрессор выкачивает хладагент из испарителя и направляет его под высоким давлением в конденсатор. После того, как газ попадает в трубки, он переходит обратно в жидкое состояние и перетекает в испаритель.

Такая система должна работать практически в беспрерывном состоянии. Каждый раз, когда температура в камерах падает ниже нормальной отметки, в компрессор поступает сигнал от температурного датчика, и мотор начинает работать до тех пор, пока показатели вновь не придут в норму.

Принцип действия пускозащитного реле

Схема холодильника и реле (система реле-компрессор)

Мы будем рассматривать установку Атлант, однако адаптировать ее и применить на другом типе холодильников, проблем не составит.

Схема подключения

Принцип действия достаточно прост, он широко применяется во многих устройствах, содержащих электродвигатель. Двигатель вращает коленвал, который располагается внутри корпуса. С каждым оборотом поршня приводится в движение поршень; получаются вращательно-поступательные движения. Это и заставляет газ проходить через клапан всасывания, после чего попадать в холодильную камеру.

Задача компоненты в том, чтобы запустить двигатель, благодаря которому и работает компрессор. Чтобы правильно подключить, следует сперва понять из чего узел состоит.

Пускозащитное реле состоит из таких компонентов как недвижимые и движимые контакты, сердечник и его штоки, нагревательные элементы и контакты.

Чтобы установка мотора прошла корректно, следует тщательно изучить работу пускового механизма.

Реле – основа, благодаря которой запускается мотор; именно это устройство выключает его в нужные моменты. Таким образом, оно «спасает» двигатель от перегрузок, заставляет его работать в более щадящем режиме, продлевая срок службы в десятки, а иногда даже в сотни раз.

Алгоритм подключения к компрессору

Прежде, чем приступить к работе, советуем детально изучить схему подключения компрессора.

Устройство пускового реле

Для того, чтобы произвести замену (установку) компрессора нам понадобится тестер (мультиметр), компрессор и, конечно же, пусковое реле

Важно помнить, что запустить компрессор без прибора можно, однако это делается только ради проверки двигателя, в диагностических целях.  Если вы хотите установить мотор, чтобы получить работающий полноценный холодильник, всегда следует подключать реле

Мультиметр следует выставить на килоомы (или Омы), после чего замерить сопротивление между обмотками конденсатора. Рабочей обмоткой будет то место, где сопротивление минимально. Именно это место следует подключать к сети 220 Вольт через реле.

Получаем реле, к которому подключено 4 провода: 2 идут от конденсатора, 2 непосредственно от вилки. После этого реле подключается к мотору и вилка включается в розетку.

Это позволяет протестировать компрессор: после подключения к сети, в одну трубку воздух должен всасываться, из другой, наоборот, выдуваться.

Часто так случается, что после подключения, двигатель не работает. Причиной, почти всегда, является клин. Чтобы избежать ее, бежать в сервис вовсе необязательно, можно произвести расклинивание самостоятельно.

Вам понадобится специальное устройство, которое состоит из двух диодов. Устройство нужно подключить к обмоткам мотора и дать кратковременное напряжение на несколько секунд. После этого, спустя 30 секунд повторить процедуру. Расклинивание происходит благодаря «раскачиванию» мотора – с частотой 50 Гц вал двигается в обе стороны, такие вибрации купируют клин полностью.

Конструкция пускозащитного реле. Разница в местоположении разных типов

Пускозащитное реле состоит из следующих компонент:

  • недвижимые контакты;
  • движущиеся (динамические) контакты;
  • штоки сердечников;
  • сердечник;
  • биметаллическая пластина и ее нагревательный элемент;
  • контакты.

Чтобы установка мотора прошла корректно, следует тщательно изучить строение и принцип работы. Иначе процедура запуска компрессора может не увенчаться успехом.

Как проверить компрессор холодильника мультиметром и манометром

Для проверки давления внутри системы используют манометр и следующую последовательность действий:

  • Освободить нагнетающий шланг.
  • На конец присоединить штуцер, который имеет отвод.
  • Включить мотор.
  • Начать измерять давление напрямую. При этом параметры на приборе должны выдавать 6 атмосфер. И при дальнейшей работе устройства цифра будет повышаться. На этом этапе манометр в обязательном порядке отключают для того, чтобы избежать поломки прибора.

Первая указанная цифра на манометре является идеальной. Но что делать, если показатели отличаются от установленных норм. Как можно трактовать цифры на циферблате манометра:

  • Если давление немного не доходит до 6 атмосфер, то это, скорее всего, свидетельствует о том, что прибор небольшой по своим габаритам.
  • Если же манометр выдает 5 атмосфер и ниже, то, в преобладающем большинстве случаев, такие данные подходят для однокамерных бытовых приборов.
  • Если отметка меньше 4 атмосфера – он нерабочий. Требуется его замена.


Те, кто имеет в домашнем арсенале манометр, с помощью этого прибора (при наличии опыта) могут предельно точно и быстро поможет определить любую из возможных неисправностей.

Если же и при данных манипуляциях не удается решить проблему, следует установить двигатель на место и не подключая пусковое реле, осуществите еще раз замеры тестером.


При проверке лучше, если рука будет в защитной перчатке.

Двигатель подключается по специально установленной схеме через шнур.


Схема присоединения пускового реле к проводке компрессора.

После того, как схема собрана, осуществляют замер показателей на проводе, который подходит к прибору. При этом он должен выдавать не менее 1,1 Ампер на 120 Вольт напряжения и 140 Вт мощности.

Обращаем еще раз внимание, что последнюю манипуляцию может выполнять исключительно мастер специалист. Схема для проверки компрессора “цилиндр”


Схема для проверки компрессора “цилиндр”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector