Материал глушителей
Прежде, чем решиться создать свой шедевр прямотока на мотоцикл, можно ознакомиться с имеющимися в продаже уже готовыми глушителями. На рынке представлены модели из различных материалов:
- Титановые – одни из лучших. Лёгкие, красивые и почти не нагреваются.
- Алюминиевые – пожалуй, самые легковесные, но при работе сильно раскаляются.
- Карбоновые – красивые, лёгкие и не греются, но совсем хрупкие.
- Стальные – надёжные и крепкие, но очень тяжёлые и горячие.
Конечно же, и цена на них отличается. Найти подходящий можно, учитывая размеры мотоцикла, а можно подобрать тот глушитель, который рекомендован производителем. Установка готового прямотока на мотоцикл займёт гораздо меньше времени. Но если всё-таки хочется сделать его самостоятельно, то стоит запастись терпением.
Прямоточный глушитель своими руками
Сегодня для мотоциклов разработано большое количество дополнительных вещей, которые служат для различных целей. Прямотоки подходят байкерам, которые любят слышать звук ревущего мотора. Они производятся различными компаниями. Благодаря этому у каждого есть возможность подобрать для себя наиболее оптимальный вариант. Однако, есть мотоциклисты, которые имеют ограниченный бюджет, но и для них переоборудование и оснащение байка всем необходимым не является сложной задачей. Ведь они могут сделать все нужное самостоятельно.
Прямоток своими руками на мотоцикл лучше всего изготовлять из высококачественной стальной трубки оптимального размера. Она может иметь разную форму и длину. Главное для ее пожароустойчивости покрыть поверхность защитным слоем.
Для трубки необходимо собрать две торцовые заглушки и проделать в них отверстия. Все работы осуществляются при помощи сварочного аппарата.
Своими руками собрать глушитель не составляет труда. Главное только обладать навыками сварщика, чтобы собрать все детали воедино. Если все делать правильно и аккуратно, то можно собрать глушитель по своим качествам похожий на те, которые продаются в мотосалонах.
Для чего нужен прямоточный глушитель?
При проектировании любого автомобиля, конструкторами учитывается количество вырабатываемых двигателем выхлопных газов, и на базе этого создают под мотор совокупность отвода выхлопных газов с требуемой пропускной свойством.
Внося же трансформации в конструкцию силового агрегата – тюнингуя его, изменяются многие параметры, в том числе
и увеличивается количество газов. Штатная же совокупность отвода их будет не справляться с поставленной задачей, вследствие этого большее количество отработанных газов «душить» двигатель, по сути, все переделки будут напрасными.
Исходя из этого тюнингуя силовую установку, переделывается и совокупность отвода выхлопных газов, дабы прежде всего повысить пропускную свойство. Для этого
изменяются фактически все составные части данной совокупности – ставиться второй коллектор, трубы увеличенного диаметра и прямоточный глушитель. В следствии газы отводятся существенно стремительнее, и осуществляется более лучшая продувка цилиндров от них, что и содействует увеличению мощностных показателей, но отражается на шумовом сопровождении.
Мощность силовой установки от применения переработанной совокупности отвода увеличивается на 10-15%.
Сейчас о звуке, правильнее о том, откуда он берется. По большому счету обстоятельством сильного шумового результата в двигателях внутреннего сгорания есть высокая скорость перемещения выхлопных газов. И дабы его понизить, в конструкции совокупности отвода выхлопных газов употребляется глушитель. Его главная задача – по максимуму снизить скорость перемещения этих газов, тем самым и уменьшить звуковое сопровождение.
По сути, данный элемент в конструкции является лабиринтом
для газа, по окончании прохождения которого, скорость его перемещения существенно понижается, соответственно, значительно уменьшается и шум.
Применение в совокупности отвода выхлопных газов труб увеличенного глушителя и диаметра, у которого данный самый лабиринт отсутствует (прямоточный), ведет к тому, что скорость перемещения газов не понижается (именно это и необходимо, дабы цилиндры прекрасно продувались), соответственно, понижение шума совокупностью не осуществляется. Из этого и насыщенный низкочастотный звук.
Делает ли прямоток заметным на дороге?
Нельзя дать однозначный ответ на этот вопрос. На то, услышат ли вас автолюбители, влияет несколько важных факторов:
- Скорость. Если вы на спортбайке мчитесь 150 по городу и влетаете на перекресток, внезапно выскакивая из-за машин – никто вас не успеет услышать. Такие гонщики часто оказываются в боковой дверце поворачивающего автомобиля раньше, чем звук долетит до водителя и даст ему время среагировать;
- Если вы летите со своим прямотоком, обгоняя поток и играя «в шашечки», в расчете на то, что едущие впереди автомобилисты услышат ваш рев и откажутся от маневра перестроения из ряда в ряд – сбавьте скорость. Иначе вы поравняетесь с автомобилем раньше, чем до водителя долетит звук вашего выхлопа, и он может захотеть сманеврировать, понятия не имея, что в этот момент рядом окажется байкер. В большинстве случаев рев мотора в машине будет слышен только тогда, пилот двухколесной ракеты уже улетит далеко вперед;
- Тип автомобиля. Одно дело ехать в стареньком «Жигуле» или даже дешевой иномарке, в которой слышно все, что грохочет на дороге. И совсем другое – в максимально звукоизолированном джипе премиум-класса. В такой машине ваш прямоток останется незамеченным;
- Музыка. Если в машине включены колонки на всю мощность – водителю до вашего выхлопа не будет никакого дела.
Очистка глушителя
Чистота глушителя влияет на мощность мопеда
Прежде, чем начинать что-либо менять в выхлопной системе, хотелось бы дать один совет. На мощность скутера непосредственно влияет чистота глушителя. Если бы можно было увидеть отработку в разрезе глушителя, владелец скутера бы очень удивился. После определенного пробега динамика скутера снижается, а владельцы начинают искать причины этого, находя их в полной переделке штатного глушителя либо его замены.
Причина потери мощности, между тем, может скрываться в состоянии самого двигателя. Это поможет определить специалист, к которому стоит перед проведением тюнинга обратиться. Но самым частой причиной потери динамики становится сажа, которая забивает глушитель. Очистку в данном случае рекомендуется проводить тремя способами.
Первый способ: механический
Он подразумевает очистку в разрезе глушителя (он делается болгаркой). Проволокой или тросиком вычищается внутренность глушителя от сажи. Место в разрезе закрывается при помощи сварки.
Второй способ: химический
Он подразумевает залив воды с каким-нибудь очистителем в глушитель. Например, подойдет для этой цели едкий натр. При такой очистке есть преимущество: внешний вид глушителя никоим образом не пострадает.
Третий способ: термическая обработка
Глушитель нагревается либо на скутере паяльной лампой, либо демонтированный в печи или на мангале. Надо будет только после остывания перекрасить глушитель.
Назначение и принцип действия глушителей
Несмотря на внешнюю простоту, выхлопная труба решает ряд важных задач. Среди них:
- подавление звуковых колебаний, которые возникают во время сгорания топливно-воздушной смеси;
- снижение степени нагрева газов, обладающих критически высокими термическими параметрами;
- уменьшение токсичности выхлопа.
Прогрессивные системы выхлопа способны отводить выхлопные газы от силовой установки, а также преобразовывать их. Для бесперебойной работы узел оснащается такими элементами:
- гофрированными патрубками, которые соединяются с выпускным коллектором. Деталь не обладает жесткой структурой и предназначается для подавления вибраций;
- катализатором, обеспечивающим деактивацию вредных с экологической и гигиенической точки зрения компонентов, которые появляются при перегорании углеводородов;
- резонатором, выполненным в виде небольшого расширения, которое приостанавливает движение газов по трубам. Стандартный элемент только подавляет пульсации выхлопной системы, но не снижает уровень шума. Поэтому его оснащают вспомогательными комплектующими;
- глушителем, где выхлоп охлаждается и теряет начальную скорость путем рассеивания.
Конструкция обладает сложным исполнением и предназначается для распределения потока газов и подавления вибраций, вызванных работой системы.
Работоспособность всех составляющих системы выхлопа определяется не только конструктивными особенностями, но и массой изделий. Если используется тяжелый металл, то работа оборудования будет тише, поскольку такие материалы меньше воспринимают колебания.
Легкосплавные изделия с тонкими стенками не только быстро изнашиваются, но и уязвимы к дребезжанию. Поэтому они сами производят нежелательные шумы.
Процесс работы
Разберемся, как сделать прямоток на мотоцикл своими руками? Рабочий процесс занимает немного времени. Основная проблема может возникнуть, если использовать глушители других фирм. Их прямотоки могут не подходить по креплениям, из-за чего придется повозиться с установкой.
При желании немножко доработать систему, можно выбросить все стандартные внутренности. После чего необходимо сделать или купить трубу с тонкими стенками. Отличным вариантом станет миллиметровая трубка из алюминия или стали. Она не должна содержать дефектов. Если имеются вмятины, трещины, сколы, то во время поездки будет создаваться лишний металлический шум. Размеры не должны превышать стандартные, иначе будет затруднен выхлоп газов. Самодельный прямоток на мотоцикл не должен нарушать требования по техническому обслуживанию байка.
Между внешней «банкой» и новой установленной трубой имеется значительный просвет. Его необходимо заполнить для уменьшения шума. Подойдут материалы наподобие стекловаты
При эксплуатации важно, чтобы забитый материал не загорелся. Для этого труба обматывается асбестом. Его устойчивость к возгоранию сведет к минимуму опасность возникновения пожара
После заполнения наполнителем идет установка прямотока на мотоцикл. После того, как закончите установку, заведите мотоцикл и послушайте новый звук. Он должен отличаться легким басом при работе. Тем не менее, даже сделав легкую модификацию своего прямотока, мало кто сможет различить его. Если вы хотите выделиться, тогда есть другой способ создания новой выхлопной трубы
Его устойчивость к возгоранию сведет к минимуму опасность возникновения пожара. После заполнения наполнителем идет установка прямотока на мотоцикл. После того, как закончите установку, заведите мотоцикл и послушайте новый звук. Он должен отличаться легким басом при работе. Тем не менее, даже сделав легкую модификацию своего прямотока, мало кто сможет различить его. Если вы хотите выделиться, тогда есть другой способ создания новой выхлопной трубы.
При создании звучного прямотока необходимо понимать смысл его работы. В общих чертах, можно сказать, что это система управления газами и жидкостями в теплообменнике, при котором разделенные стенкой вещества движутся в одном направлении. Таким образом, существует множество различных видов прямотоков, направленных как на увеличение мощности, так и на изменение звучания.
При создании качественной выхлопной трубы, стоит посмотреть несколько видов профессиональных работ и на их основе выполнить свою собственную задумку. Располагая таким рабочим оборудованием как сварочный аппарат и болгарка, можно выполнить хороший тип выхлопа. В таком случае необходимо купить нержавеющую сталь в листовом варианте и самостоятельно свернуть ее в необходимый диаметр. Также следует поступить с внутренней трубой
Важно не забыть сделать множество отверстий по всей площади трубки. Придав металлу форму, необходимо скрепить изделия аргонной сваркой. Полученной системе нужны заглушки
Закрепив их на системе, можно считать, что основная работа выполнена. Дальше идет процесс как при замене стандартного глушителя. Между стенками трубок набивается негорючий материал и все обтягивается асбестом. Чем плотнее будет заполнена труба, тем меньше шума и вибраций будет издавать байк
Полученной системе нужны заглушки. Закрепив их на системе, можно считать, что основная работа выполнена. Дальше идет процесс как при замене стандартного глушителя. Между стенками трубок набивается негорючий материал и все обтягивается асбестом. Чем плотнее будет заполнена труба, тем меньше шума и вибраций будет издавать байк.
Используя системы автомобильных выхлопных труб, можно установить полученный прямоток на мотоцикл. Различие заключается лишь в разнице креплений байка и машины. Однако, наличие сварочного аппарата позволит решить проблему. Сварочные швы можно замазать хромированной краской. Заведя мотор, вы услышите приятный звук, как на автомобильной выхлопной системе. Такими простыми способами можно не только прибавить немного мощности мотоциклу или сделать звук работы стильным, но и сэкономить довольно большую сумму денег не покупая дорогостоящие прямоточные системы заводского производства.
Виды глушителей и их отличия
Насчитывают 4 типа глушителей по способу поглощения акустических волн:
- отражательные;
- ограничительные;
- поглотительные;
- резонаторные.
Схема отражательного обратноточная, остальных — прямоточная.
Отражательные
Если в автомобиле устанавливают один глушитель, то используют отражательный вариант. В нём применяют принцип «ломания» потока выхлопных газов за счёт создания нескольких перегородок, камер расширения и поворотов. Громкость выхлопа снижена до нормативных показателей. По этой причине подавляющее большинство заводских автомобилей оснащают отражательным типом.
Недостаток такого вида глушителя — снижение мощности двигателя из-за сопротивления системы выпуска потоку отработавших газов.
Резонаторные
На систему выпуска мощных двигателей в качестве первой ступени устанавливают резонаторный глушитель. Он состоит из перфорированной трубы, помещённой в корпус. Корпус делится на две или три секции. Энергия отработавших газов ослабляется за счёт ступенчатого понижения давления.
Деталь снижает силу звуковых колебаний и сохраняет мощность двигателя при свободном течении потока выхлопных газов.
Ограничительные
В ограничительных глушителях поток газов проходит через диафрагму или конусное сужение, что приводит к снижению мощности мотора. Акустическая защита таких устройств невысока, так как диафрагма не препятствует прямолинейному движению звуковой волны.
Поглотительные
Гасящую функцию для звуковых колебаний в поглотительном глушителе выполняет мелкопористый негорючий материал, расположенный в пространстве между перфорированной трубой и корпусом. Конструкция похожа на резонаторный тип. На снижение мощности этот тип влияет незначительно.
Выпускной коллектор
На сленге мотоциклистов он называется «коленом» из-за схожего изгиба.
Наиболее популярная система конфигурации – 4 в 1. То есть, коллектор имеет 4 выхода на цилиндр, соединяющихся в единый и выходящих к глушителю. Подходит для езды на больших оборотах, и поэтому ее часто выбирают мотоспортсмены.
Коллекторы с удлиненными соединениями менее распространены, но они идеальны для начинающих пилотов, потому что характеристики мотоцикла улучшаются на разных оборотах.
Эта система чаще всего изготавливается из нержавеющей стали, потому что принимает первую волну разгоряченного воздуха. Если же она сделана, к примеру, из чугуна, то образовываемый после выключения мотора конденсат способен привести к коррозии. Нержавейка же этого не боится, плюс она довольно долговечная.
В некоторых случаях коллекторы делают из керамики. Однако это пользуется спросом преимущественно у профессиональных пилотов, так как данный материал хорош лишь тем, что у него сравнительно маленький вес. Основной минус – крайне быстро изнашивается.
Есть ли достоинства у прямотока?
Почему некоторые мотоциклисты отчаянно хотят увеличить громкость своего коня? Их классический аргумент: «Громкий выхлоп спасает жизнь». Этот аргумент работает в эпизодических ситуациях, которые типичны для наших дорог, однако не существует научного доказательства пользы громкого выхлопа при избегании аварий.
Кроме того, этот аргумент предполагает правильное поведение участников движения, когда они слышат мотоциклетный рёв. Но это крайне рискованное предположение: водитель может испугаться громкого рёва рядом с собой и повести себя совсем не так, как от него ожидается, что может быть опасным для мотоциклиста. Громкий выхлоп может быть заметен, но вряд ли будет более эффективным средством для предотвращения ДТП, чем навыки безопасной езды вкупе со светоотражающими элементами на экипировке и обязательным шлемом на голове.
Даже если аргумент «Громкий выхлоп спасает жизнь» работает в некоторых ситуациях, этого не хватает для компенсации неприятных ощущений от него. Честно говоря, многие мотоциклисты используют прямоток для привлечения внимания и показания собственной «крутости», не заботясь ни о своей безопасности, ни об окружающих.
Такое оправдание использования прямотока слишком эгоистично, не находите? На одной чаше весов веселье мотоциклистов, на другой – спокойствие окружающих
Что же из этого наиболее важно?
Глушитель для мотоциклов
Виды глушителей
Рев спортивных мотоциклов многие связывают с глушителем. И считают, что начинка глушителя может понизить мощность машины. Но это не так. При замене или переделывании глушителя теряется лишь незначительное количество лошадиных сил.
Существует глушитель впуска и выпуска шума. И научные исследования доказали, что если правильно подобрать основные элементы, можно улучшить наполнение цилиндра. Подобные глушители называют резонансными.
Решая приобрести новую машину, у водителя возникает много спорных вопросов даже после того, как он окончательно определился с маркой. Лучше всего подойдут автомобили KIA. В чем секрет успеха, данной модели можно узнать здесь.
Подавлением шума занимается часть глушителя, находящаяся за первой перегородкой, и состоит она из акустического фильтра. Эти фильтры на спортивных мотоциклах выполнены проще, так как в спортивной мототехнике допускается уровень шума более высокий.
Решая переделать глушитель, нужно помнить следующее. Иногда при улучшении одной детали приходится жертвовать качеством другой. Ни у кого еще не получалось создать универсальный мотоцикл.
Производители рекомендуют использовать заводские глушители для мотоцикла. Полость глушителя покрывается нагаром, который может закрыть каналы акустического фильтра. Поэтому полость устройства нужно регулярно очищать. Образовавшийся нагар препятствует выходу отработавших газов, и снижается мощность двигателя. После каждых пяти-десяти тысяч километров глушители нужно очищать.
Оригинальные глушители достаточно тихие и хорошие. Недостатком их можно считать их тяжелый вес и размеры. Недостатком многие считают и их высокую цену. Глушители производятся многими фирмами, и можно при желании воспользоваться неродным глушителем. Чаще всего это открытые глушители. В них выхлопные газы выходят из двигателя без каких-либо препятствий. Но они создают много шума.
Любителям громкого рева мотоциклов можно приобрести самый дешевый глушитель, который и не глушит ничего. Но если рев мотоцикла вас не устраивает, тогда покупать придется дорогой вариант.
Такие глушители отличаются дизайном и материалом изготовления. Их четыре вида:
- Титановый. Он считается самым лучшим. Он легкий, красиво выглядит, и не очень горячий.
- Алюминиевый. Достаточно легкий. Выглядит похуже титанового, но есть недостаток. Можно сильно обжечься.
- Карбоновый. Красиво выглядит, легкий и холодный. Но существенный недостаток его в том, что даже при вибрациях он может рассыпаться.
- Нержавейка. Крепкий и тяжелый, но очень горячий.
Каждый вид глушителя имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбирать нужно самим.
Прямоточный глушитель своими руками
Купить прямоточный глушитель можно в любых специализированных магазинах. Обычно ими интересуются молодые мотоциклисты, которые мечтают о высоких скоростях. Но настоящие байкеры не подкупаются наклейками известных брендов. Они все необходимое делают своими руками.
Если появилось желание войти в мир для настоящих мужчин, нужно изготовить прямоточный глушитель своими руками. При езде с нормальной скоростью его шум не будет отличаться от других мотоциклов. Но с повышением скорости проявляется характерный рокот мотора. Что для этого нужно сделать?
- Берется отрезок трубы, который имеет в диаметре 60 мм, и разрезается пополам. Вначале обрабатывается одна часть и посередине приваривается фланец. Наружная часть не меняется. Это входной патрубок. В половине трубы, которая расположится в глушителе, нужно просверлить с помощью электродрели большое количество отверстий. Использовать нужно сверло 5-6 мм. Фланец с наконечником на десять миллиметров утопить в трубе диаметром 100 мм и вварить его.
- Готовим второй патрубок. Ко второму отрезку трубы приварить фланец. Он должен быть от края на расстоянии 80 мм. Эта часть трубы вставится в глушитель.
- В трубу диаметром 100 мм аккуратно разложить минераловатный утеплитель. Это для борьбы с шумопонижением. Для этого свернуть вату по диаметру трубы и пропихивать ее до противоположной стороны.
- Сверните сетку и опустите ее внутрь утеплителя, который был вставлен в трубу. Сетка должна надеться на патрубок с отверстиями.
- Теперь в трубу нужно вставить внутрь коротким концом фланец с патрубком, который подготовили заранее. Его нужно утопить в глубину на 10 мм и приварить.
- Со старого глушителя можно срезать элементы крепления и перенести на прямоточный глушитель, приварив их.
Все самоделки
Если у вас есть старый но не убиваемый Японский скутер, который в отличии от гнилого Китайца не блещет хромом, но как никто достоин выглядеть красиво и достойно. Поэтому давайте придадим глушителю новый вид.
Нам понадобятся очень простые материалы:
- Небольшой лист тонкой нержавейки, толщиной 0.4-1 мм.
- Отрезок рулонного термостойкой звукоизоляции, толщиной ~5 мм (асбест или др.)
Инструменты:
- Сварочный полуавтомат.
- Болгарка с тонким диском 1 мм.
Лирическое отступление.
Со временем даже у самых именитых производителей мототехники, в моем случае это Хонда, происходит полная закупорка глушителя выхлопным нагаром, после чего мотор полностью перестает заводиться и у нас остается только два варианта, покупать новый Китайский глушитель или разбирать и чистить старый.
Но так как Китайские глушители в большинстве случаев просто пустая и тонкая банка, в которой совершенно отсутствует система обратного резонанса волны, а это для двухтактного мотора приговор на потерю мощности до 50% и как следствие, скутер полностью перестает ездить!
Поэтому — всем рекомендация, выбирать второй вариант — чистку, а не замену, ну если только не на Оригинал!
Во время распиловки банки глушителя для чистки, по безвыходности, приходится удалять внутренний стекловолоконный шумаизолятор корпуса, после этого звук работающего скутера становится более громкий и противный (звонкий), резонирует банка корпуса, а также внешний вид глушителя страдает и уже не такой аккуратный как прежде.
Поэтому, данный тюнинг убивает сразу двух «зайцев», декоративное украшение глушителя и дополнительная шумаизоляция, которая полностью возвращает уровень шума к норме нового.
Изготовление и сборка.
Откручиваем четыре гайки и снимаем глушитель.
Замеряем длину окружности глушителя и его длину между сварочными швами.
К полученным размерам окружности прибавляем 2-3 см. для стыка, а к ширине прибавляем 2 см. на загибы. Из тонкой нержавеющей стали вырезаем расчитанный прямоугольник.
С широких сторон делаем загибы 5 — 6 мм. Достаточно положить на уголок, зафиксировать двумя струбцинами и простучать молотком.
Сразу полируем поверхность, например пастой ГОЕ.
Тонким 1мм. диском делаем запилы на всю высоту загиба, с шагом 5 мм.
Убираем острые края и заусеницы.
По получившимся размерам вырезаем отрез шумаизолятор (например асбест. ткать, стеклоткань или др.), чтобы она плотно входиал внутрь между загибами и длиной равной длине окружности банки глушителя.
Этот «бутерброд» оборачиваем вокруг банки глушителя, так чтобы стык был внутрь к колесу.
Для удобства сжимаем и закрепляем на хомуты или другие крепежи (например; резиновые кольца, ремни).
Производим точечную сварку.
Удаляем крепеж и устанавливаем глушитель обратно на скутер.
Заводим!, наслаждаемся как тихо работает и любуемся блеском нового глушака!
Еще один способ
Мото прямотоки создаются во множестве вариантов. Если хорошенько попотеть, включая инженерную мысль, наверняка, вы и сами изобретете новый тип прямотоков на байки.
Имея в наличии сварку типа «TIG», а также некоторые высоко практичные инструменты (болгарка и вальцы) можно создать отличительный от стандартного тип прямоточного выхлопа. На этот раз применение нержавеющей стали в качестве базового материала предусматривает скрепление ее отдельных элементов дугово-аргонной сваркой. Последняя позволяет легко завальцовывать нержавейку в трубу.
Используя специальный лист, создайте перегородку, просверливая в ней отверстия. Как сделать прямоток на мотоцикл, не обладая особыми для этого навыками? – Да очень просто. На практике можно многому научиться располагая одним только желанием.
Вышеуказанный тип выхлопной системы нуждается и в нескольких торцовых заглушках. Создав их, можно считать что большая часть дела сделана. Теперь осталось лишь вставить негорючий материал, располагая его между стенками внутренней и внешней труб.
Прямоток на мото можно установить, используя элементы системы автомобильного выхлопа. Единственные трудности, при этом, могут быть вызваны только различиями в авто и мото креплениях. Имея под рукой сварку, данное противоречие очень быстро устраняется. Все возникшие, при этом, сварные швы можно скрыть под хромовой краской.
В наши дни создание прямотоков мотоцикла считается весьма распространенным элементом процесса тюнинга и собирает вокруг себя немало умельцев с разных стран.
Прямоток на мотоцикл
Не всем людям нравится шум, который издают прямоточные глушители во время движение по дорогам. Они не дают возможности людям в жилых домах спать спокойно, шум глушителей действует пугающе на детей.
Некоторые мотоциклисты, которые выступают против применения глушителей на мотоциклы, утверждают, что им по душе более спокойная езда, которая не доставляет неудобства окружающим.
Однако те, кто используют прямоток на мотоцикл, говорят о том, что данная деталь необходима для обеспечения безопасности.
Прямотоки помогают в следующих ситуациях:
когда необходимо дать водителям знак своего присутствия на дороге
Всем известно, что не все водители автомобилей любят мотоциклистов
Они стараются их притеснять и не обращать внимание на то, что рядом с ними едет байкер. Это приводит к тому, что если не подать сигнал своего присутствия во время движения по дороге водителю автомобиля, то он и не заметит Вас. Когда использованием звуковых сигналов и других вещей недостаточно вход может вступить прямоток
Он издает рев, который дает возможность без лишних неприятностей передвигаться по трассе
Когда использованием звуковых сигналов и других вещей недостаточно вход может вступить прямоток. Он издает рев, который дает возможность без лишних неприятностей передвигаться по трассе.
когда захочется оснастить свой мотоцикл привлекательным атрибутом для изменения его внешних качеств.
Практически у каждого мотоциклиста бывают моменты, кода хочется что-то изменить. Можно установить для безопасности и для декоративного элемента дуги на мотоцикл, когда она уде есть можно попробовать сделать прямоток. Он даст возможность ощутить новые возможности любого мотоциклетного устройства.
Покупные и самодельные прямотоки
К тому же в таких изделиях довольно часто количество наполнителя не хватает (его может и вовсе не быть), исходя из этого с таким глушителем автомобиль будет
очень сильно плакать.
Качественный же прямоток, изготовленный по всем правилам и с хорошего материала, будет стоить весьма дорого, и не все согласятся его покупать, в особенности для старенького отечественного автомобиля.
Но неизменно имеется возможность изготовить прямоточный глушитель собственными руками. Конструкция его несложная, да и материалов для его изготовления потребуется не так уж и большое количество.
Сделать прямоток собственными руками возможно двумя методами – переделать штатный глушитель автомобиля и создать его «с нуля». Первый метод эргономичен тем, что после этого не нужно будет думать, как закрепить изделие, потому, что все крепежные элементы останутся. Недочётом же этого способа есть тот факт, что изготавливаются глушители из узкого металла, исходя из этого проводить сварочные работы будет непросто.
Что касается второго варианта, то имея под рукой нужные материалы, возможно изготовить прямоток любых размеров и с хорошей толщиной металла, что обеспечить долгий срок работы. Но для монтажа совокупности отвода газов с прямотоком на авто, нужно будет продумывать метод крепления.