Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс
Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:
- повышенной жесткости;
- с большим количеством витков;
- с увеличенной длинной хода;
- комбинация вышеперечисленного.
Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.
Ремонт электрического ЦЗ
Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.
Электрический привод ЦЗ
Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:
- Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
- Неисправно реле.
- Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
- Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
- Износ комплектующих активатора.
- Перегорела обмотка.
Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Применение проставок для увеличения клиренса
Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.
Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.
Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.
Если порвалась цепь ГРМ – что будет?
Раньше были двигатели, в которых на поршнях были специальные проточки, их называли «безвтыковыми поршнями». Если происходил обрыв, то клапана падали в эти «проточки» и для двигателя никаких смертельных последствий не было. Но сейчас их не применяют в современных силовых агрегатах, все потому что падает степень сжатия, а соответственно и мощность.
Поэтому в современных моторах нужно обязательно следить за системой ГРМ, и вовремя (а с нашим климатом раньше) менять цепной или ременной привод.
Если этого не сделать, тогда при обрыве клапан могут встретиться с поршнями в верхней точке. В самом безобидном случае их просто погнет, и вам нужно будет покупать новый комплект 8 или 16 клапанов. Расходы здесь пойдут на новую систему газораспределения, это ролики, натяжители, привод и т.д. Нужно будет менять прокладку клапанной крышки, ну и делать это на нормальном СТО.
ЕСЛИ НЕ ПОВЕЗЕТ – то могут пострадать поршни, их банально пробивает. От удара возможен поворот на 90 градусов, тогда «поршневая» может пробить стенку блока, ну или задрать ее! В особых случаях (это было на моей практике), ломало распределительные валы. А если пострадал блок, купить его новый на дорогую иномарку ОЧЕНЬ дорого, а ведь нужно еще и поршни, чтобы все это нормально встало на коленчатый вал и т.д.
У меня есть очень хорошее видео в тему посмотрите
Итог нужно следить за системой газораспределения и тем более, если что-то начало стучать или греметь внутри.
Кратко о том, для чего нужна замена катализатора на пламегаситель Лачетти Шевроле
Поднимать автомобиль на домкратах и залазить под него для проведения таких пламегаситель на шевроле лачетти своими руками процедур крайне неудобно и небезопасно. Процедура снятия катализатора выглядит следующим образом: Откручивается защита двигателя. Она крепиться на пяти болтах, два из них спереди, и три сзади. Снимая защиту двигателя, нужно быть осторожным, ведь когда она снимется, может посыпаться грязь, которая накопилась в процессе эксплуатации.
Желательно держаться подальше от той стороны, которая отсоединяется.
В целях безопасности, работать рекомендуется в защитной маске, или хотя бы в очках; Далее нужно найти места крепления катализатора с приёмной трубой.
Сразу нужно быть готовым к тому, что гайки крепления просто не открутятся. Поэтому места крепления сначала нужно очистить щёткой с металлической щетиной.
В конце новый элемент выхлопной системы нужно внимательно осмотреть, чтобы все сварочные швы были ровные и без отверстий. Иначе горячий пар будет со свистом вылетать из. Если все хорошо, следует отшлифовать поверхность и покрыть ее серебряной краской из баллончика. Готовый пламегаситель привариваем на место катализатора, установка занимает несколько минут.
Катализатор Chevrolet Lacetti
Нелишним будет почистить и покрасить всю поверхность выхлопной трубы, это продлит ей жизнь. Между прочим, провести такую манипуляцию без проблем можно на автомобилях с Евронормой 2. На машинах с Евронормой выше 2 к примеру, на Ауди А4 имеется встроенный кислородный датчик.
Удаление катализатора приведет к сбою управления блоком двигателя, а это негативно отобразится на расходе топлива и динамике автомобиля. А в остальном никаких проблем возникнуть не. Со временем слой из металлической щетки забьется или погорит, тогда операцию можно будет повторить, изучив и усовершенствовав свою конструкцию.
Ежедневно с 9. Каждый автолюбитель хоть раз в своей жизни слышал о катализаторе. Итак, катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, отвечающий за очистку выхлопных газов. У вас может появиться вопрос: Так и есть, но если вы периодически посещаете страны Европы, то без катализирующего нейтрализатора не обойтись.
Как он действует? Всё очень просто: В результате, на выход выхлоп соответствует всем экологическим нормам.
Однако, от нормального функционирования катализатора зависит не только состояние окружающей среды, но и работоспособность мотора. Дело в том, что неисправный очиститель блокирует потенциал двигателя и ускоряет процесс его износа.
К ремонту катализирующего конвертора нужно относиться максимально серьёзно, и в случае обнаружения неполадок нужно сразу же обращаться за помощью к специалистам. Причины поломки катализатора Лачетти Существует множество факторов негативно влияющих на состояние катализатора.
В итоге когда мы вставили пламегаситель на шевроле лачетти своими руками в пустой каталик, запихивать железные мочалки было значительно удобнее чем при более толстой трубе, но когда трубу приваривали к самому корпусу катализатора то пришлось прокладывать электрод пятерку, потому что зазор был больше чем.
Прокладки купить забыли, по этому первый день ездить пришлось без.
Машина ревет как самолет, ну и тупит естественно ибо система выпуска не герметична. Вечером поставили прокладки и всё стало просто замечательно. Мы поднимаем машину на подъемнике, чтобы получить нормальный доступ к детали. В большинстве случаев на автомобиле предусматривается защита силовой установки, ее нужно демонтировать, открутив два передних и три задних болта.
Получив доступ к катализатору, мы приступаем к его демонтажу, начиная с откручивания болтов крепления.
Шевроле: замена катализатора на пламегаситель Лачетти
Так как соединения могут быть прикипевшими, проржавевшими, мы используем специальную проникающую смазку. Далее, снимается термоэкран и можно приступать к откручиванию гаек, обеспечивающих крепление нейтрализатора к коллектору. Откручиваются и нижние гайки. Здесь мы также используем смазку для более безопасного изъятия. После демонтажа катализатора Шевроле Лачетти производится замена катализатора на Лачетти — мы устанавливаем предварительно подобранный пламегаситель.
Для этого используются болты и прокладки. При правильной установке шумность автомобиля не возрастет. Но снизится нагрузка на мотор, иные узлы авто, обеспечится нормальная работа выпускной системы. Замена катализатора на пламегаситель на Лачетти: Установка пламегасителя — наиболее экономичное и эффективное решение для Шевроле Лачетти, позволяющее избавиться от проблемы каталитического нейтрализатора.
Увеличение клиренса Шеволе Лачетти
В последнее время на российском рынке автомобилей можно наблюдать следующую тенденцию — все большую и большую популярность в нашей стране называют большие машины, так называемые внедорожники. Стоит он дороже, чем легковой автомобиль, пусть даже в такой же комплектации, однако у него есть некоторые преимущества, с которыми трудно спорить.
В первую очередь у них большой дорожный просвет, или клиренс, так что на нем можно без труда преодолеть довольно таки внушительную яму. Производители автомобилей поняли, что не всем по карману купить внедорожник и начали выпускать компактные, городские внедорожники — кроссоверы. у них не такая большая проходимость, но все же она мощнее, чем обычный легковушка.
Наличие высокого клиренса является несомненным плюсом, ведь качество дорог в нашей стране очень далеки от идеала. Однако, если захотеть, то можно увеличить дорожный просвет и на легковом автомобиле. Увеличение клиренса Шевроле Лачетти — рассмотрим этот вопрос. Первый вариант увеличения дорожного просвета у Шевроле Лачетти — это увеличение диаметра колес.
Однако в нашем случае его сложно применить, потому что придется вносить изменения в конструктивной части Шевроле Лачетти, а это нежелательно, могут возникнуть неисправности. Так что хоть изменение размерности колес является наиболее простым способом, если смотреть с технической стороны, все же эффективность у него минимальная.
Гораздо эффективнее будет доработать ходовую часть Шевроле Лачетти, а точнее модернизировать амортизаторы. Между витками амортизаторов вставляются прокладки и это обеспечивает увеличение клиренса. Уменьшается ход пружины, соответственно уменьшается и рабочий ход амортизатора. В этом случае дорожный просвет увеличивается на 1-3 см, при этом подвеска становится более жесткой, а движение в салоне менее комфортным.
Еще одним способом увеличения клиренса является инсталляция нештатной пружины. Тут тоже не обходится без минусов. самым негативным из которых является выход из строя амортизаторов. Относительно самым безопасным и правильным способом увеличения клиренса на Шевроле Лачетти является увеличение пространства между опорами стойки и кузовом машины.
В этом случае подвеска не изнашивается, кузов не подвергается деформации. Единственным моментом является то, что немного ухудшится управляемость. Монтаж проставки между опорой стойки и кузовом позволяет повысить просвет между дорожным полотном и кузовом. Чем толще проставка, тем хуже становится управляемость, так что не рекомендуется ставить слишком толстую проставку. Самым оптимальным вариантом является увеличение клиренса на 3 см
Большое внимание следует обратить на материал, из которого сделана проставка
Наиболее популярным материалом является полиуретан. Однако нужно учитывать, что во время движения полиуретан находится в постоянном контакте с металлическими армирующими втулками. Отсюда следует, что проставка сжимается и кузов подвергается деформации втулками. Идеальным материалом является резина или АВС-пластик, они самые прочные и не деформируют кузов, плюс к этому не подвержены окислению.
Причины неисправностей
Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.
Проверка предохранителей системы
ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.
Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.
На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.
Электрическая схема подключения ЦЗ
Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.
Chevrolet Lacetti 5D Обычная машина › Logbook › Изменение алгоритма работы центрального замка
С началом эксплуатации Лачетти наряду с удобством начали раздражать некоторые вещи. Один из поводов к раздражению дал центральный замок. Слов нет — штука удобная, но появились вопросы к разработчику алгоритма его работы. На хэтче управление ЦЗ идет пипкой на водительской двери — опускание приводит к блокировке, подъем к разблокировке. Отдельных кнопок-клавиш не предусмотренно. К одновременному закрытию всех дверей вопросов нет: закрывается водительская дверь и одновременно с ней закрываются и пассажирские двери и багажник. Все логично и понятно. А вот зачем сделано одновременное открытие — загадка, требующая своего разрешения
Ситуация примитивная: водитель решил выйти из автомобиля (зачем неважно) и … оп! все двери автомобиля и багажник нараспашку, просто подарок какой-то для гоп-стопа… А по-другому — никак! Дурдом… Терпел я это издевательство над здравым смыслом польше года. Потом терпение лопнуло и было принято решение по изменению алгоритма работы ЦЗ: закрытие пипкой всех дверей, открытие пипкой только водительской
Одновременное открытие ВСЕХ дверей — дополнительной кнопкой. Проведено изучение схемы подключения и управления ЦЗ, намечены точки вмешательства. Выяснилось, что нужно резануть провода в 2-х точках и точки разрыва соединить через перекидной контакт кнопки.
Куплена кнопка открытия багажника ВАЗ 2110 (каталожный номер 2110-3710620 — подходит по габаритам, контактам и внешнему виду). Врезка кнопки проведена в подлокотник водительской двери. Концы обрезанных проводов наращены кусками провода соответствующего цвета с клеммами под кнопку.
Лучше бы было использовать стандартную колодку под указанную кнопку, но с поисками колодки заморачиваться не стал, ограничившить цветными метками на самой кнопке (чтобы провода не перепутать). Место под кнопку в подлокотнике оказалось как на заказ.
Точки резки тоже долго не искал, правда, пришлось немного разжгутовать провод.
Подключил, попробовал. И пришлось озаботиться дальнейшим напряжением мозга. Подробностей приводить не буду, отмечу только что очень ксати оказалось что контак на кнопке именно перекидной, в не просто на замыкание. Схема быстро была доработана и опробована. Работа без нареканий. Работа модифицированной системы ЦЗ за более чем 3-х летнюю эксплуатацию не разочаровала, работает как часы. Есть в доработке один отрицательный момент — снижение стойкости против проникновения в салон «незванных гостей»: нажатие на кнопку тонким предметом через отогнутую рамку откроет все двери. Сейчас бы я сделал управление кнопкой релюшки, запитанной от подсветки клавиш стеклоподъемника, но тогда эта мысль меня, увы, не посетила.
Но на этом дело не закончилось… продолжение следует
Источник
Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.
Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные – это установка проставок или пружин с амортизаторами.
Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.
Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
Схема места установки проставок.
Установка креплений проставок.
Стойка амортизатора в сборе с проставками.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.
Не стандартные амортизаторы и пружины
Длина стоковой пружины = 350 мм , а для увеличения клиренса — 385 мм
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти – это установка высоких амортизаторов и пружин.
Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.
Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Почему появляется стук?
Все просто от износа. Выходит из строя либо сам цепной привод, либо его «натяжитель», сейчас как правило он гидравлический, чем-то похож на гидрокомпенсатор.
Принцип «натяжителя» прост, он закачивает в себя масло, внутри создается давление – выходит специальный шток который давит на специальный башмак, а уже он натягивает цепь (кстати, вместо башмака может быть звездочка или шестерня). Если у вас плохое масло, которое не соответствует допускам вашего двигателя или же от времени присутствует износ, работоспособность этого элемента нарушается. ОН уже не может нормально натягивать цепной привод, и она будет греметь!
Сразу хочется сказать про холодный и горячий мотор. На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.
Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. НО даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1 -1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.
В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.
Доводим до Ума Шевроле Лачетти
01.07.2020 . . Как-то в телепередаче «Главная Дорога» или в «Первая передача» показывали ролики с камер видеонаблюдения, как во время остановки на светофоре грабят автовладельцев. Женщина садится в свою машину, естественно сумочку ставит на пассажирское сиденье и начинает движение. Останавливается во время движения на светофоре на красный свет. Рядом останавливаются двое на мотоцикле. Задний наездник краем глаза осматривает машину женщины и видит сумочку на пассажирском сидении. Добыча определена, и они начинают, как говориться, вести эту машину. При удобном случае во время следующей остановки на светофоре или у магазина, подельник мотоциклиста незаметно подбирается к машине, резко открывает дверь, хватает сумочку, прыгает на заднее сидение мотоцикла — по газам, и поминай как звали. Догнать уже вряд ли получится, так как на двух колёсах можно пролезть почти в любую щель.
Вскоре я купил себе Лачетти и в автосалоне мне подарили сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 8. Внимательно узучил инструкцию и понял, что двери могут запираться автоматически при включении зажигания и отпираться при выключении. Но подумал, что это не очень удобно при ремонте — центральный замок будет постоянно запирать двери при включении зажигания. Но есть ещё функция, которая позволяет запирать замки дверей при превышении порогового значения тахометрического сигнала, если были выполнены соответствующие подключения при установке системы и запрограммировано значение тахометрического сигнала — это то что нужно мне. Подключил сигнализацию к машине и активировал эту функцию — заводишь двигатель и начинаешь движение, и как только обороты превысили 1 300 — 1 500 автоматически запираются все двери. При выключении зажигания они отпираются.
И всё было бы ничего, но столкнулся с небольшой проблемой. Бывает, что во время поездки нужно кого то быстренько высадить по дороге, не глуша при этом двигатель, а двери то при остановке остаются запертыми. Вот и приходится правой рукой лезть через левое плечо, чтобы вытащить пипку открытия. А это очень не удобно, да ещё если стоит знак «Остановка запрещена». В общем давно хотел установить кнопку Центрального Замка. Даже купил в магазине электротовары маленькую кнопочку, рублей за 20 — не фиксирующуюся — это если нажал на правую сторону и отпустил, то она сама вернулась в среднее положение, нажал на левую, отпустил, а она опять вернулась в своё среднее положение. И вот только недавно нашёл время для установки. Подумал, что для меня удобнее поставить Кнопку Центрального Замка возле рычага переключения передач, а не в водительской двери, врезав её в блок управления стеклоподъёмниками. Как подключал кнопку и куда, лучше смотрите видео — лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Перейти на главную
Металлическая (стальная) защита двигателя (картера) Chevrolet Lacetti (Nubira) (2002-) (все обьемы)
- В наличии
- Код: 1.0495.00
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | 09:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Киев
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Товар надлежащего качества: — возврат производится в течении 14 календарных дней; — возврат принимается по адресу: г. Киев ул Чистяковская 30 либо на отделении транспортной компании с которого отправлялся товар; — оплачивает транспортировку возврата сторона, по чьей вине производится возврат; — возврат средств за товар производится в течении 1 рабочего дня после приема возврата на склад; — возврат средств производится либо наличными (при приеме возврата непосредственно на склад), либо на карту покупателя ( при приеме возврата с транспортной компании). Товар ненадлежащего качества: — возврат производится в течении 30 календарных дней; — возврат прнимается по адресу: г. Киев ул Чистяковская 30 либо на отделении транспортной компании с которого отправлялся товар; — оплачивает транспортировку возврата поставщик товара; — возврат средств за товар производится в течении 1 рабочего дня после приема возврата на склад; — возврат средств производится либо наличными (при приеме возврата непосредственно на склад), либо на карту покупателя ( при приеме возврата с транспортной компании).
- Защита поддона картера двигателя и кпп Chevrolet Lacetti Кольчуга 2350 грн.
- Защита двигателя и кпп Chevrolet Lacetti Кольчуга премиум серия ZiPoFlex 3200 грн.
Защита картера двигателя и кпп Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачети) Полигон-Авто Защита картера Шевроле Лацетти (Chevrolet Lacetti) Полигон-Авто сертифицирована УкрСЕПРО сертификатом соответствия. Защита моторного отсека Chevrolet Lacetti (Шевролет Лачети) Полигон-Авто разработана индивидуально под модель автомобиля с учетом его конструктивных особенностей. Защита мотора Шевроле Лацети (Chevrolet Lacetti) Полигон-Авто изготовлена из сертифицированной (ГОСТ 16523-97) стали толщиной 2,5 мм методом холодной штамповки. Защита поддона картера двигателя Chevrolet Lacetti (Шевролет Лачетти) Полигон-Авто покрыта полиэфирной порошковой краской, которая имеет высокую устойчивость к повреждению и коррозии. В защите двигателя Шевроле Лацетти (Chevrolet Lacetti) Полигон-Авто предусмотрены технологические вентиляционные отверстия. Ребра жесткости обеспечивают высокую прочность и жесткость конструкции. Антивибрационные проштамповки предотвращают посторонние звуки при движении. Установка защиты днища Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачети) Полигон-Авто производится в штатные резьбовые отверстия, при их отсутствии в штатные технологические отверстия автомобиля. При помощи специального приспособления запрессовываются клепальные гайки к которым крепится защита.
В редких случаях (при отсутствии каких-либо штатных резьбовых или технологических отверстий) отверстия сверлятся по месту и в них крепятся клепальные гайки. Установка клепальных гаек (единоразово) производится на специализированных СТО. В дальнейшей эксплуатации, специализация не требуется!
Защита поддона картера двигателя и кпп Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачети) Кольчуга производится из высококачественной холоднокатаной стали толщиной 2мм. Защита моторного отсека и кпп Шевролет Лацетти (Chevrolet Lacetti) Кольчуга окрашивается порошково-полимерным антикоррозийным покрытием черного цвета. Некоторые модели защит дополнительно оцинковываются, что придает им дополнительную защиту от коррозии. Защита двигателя и кпп Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачети) Кольчуга устанавливается по технологическим отверстиям автомобиля, не требует сверления, специальных инструментов.
Увеличение Клиренса
. . Хотел купить машину повыше — Дастера, как раз для наших дорог. Насмотрелся, дурак, рекламы, что стоимость в Москве от 449 тысяч рублей и поехал, думал убраться в 500 000 р. Их как раз только недавно начали выпускать. Приехал, поездил и обалдел.Самый дешёвый 750 000 р. За такие деньги можно было машину и по лучше найти. Поехал смотреть Шевроле Лачетти Универсал — 562 000 р. новый в салоне. Спросил у паренька сколько у неё клиренс, и он, задумавшись, ответил, что 19 см. У Дастера 22, тут 19, ну думаю хватит. Пороги то действительно высоко смотрятся. Поездив по деревенским дорогам, понял, что меня надули. Полез в интернет, а там пишут, что у универсала 14,5 см., у седана 16 см. Хотел всю злость на жене отыграть, так как ей эта машина очень понравилась, но подумал , что сам дурак, и переключился на менеджера. Если уж не знает, так и не говорил бы. Но дело было сделано и пришлось в интернете искать, где купить проставки для увеличения клиренса.
. . Хорошо, что зять с дочкой живут в Москве. Написал, что мне надо, послал фото и , конечно привезли не то. Простой целлофановый пакет и 4 проставки, две на перёд и две на зад без увеличенных на 2 см. упорных шайб. Если как-то умудриться и затянуть свои родные шайбы, то концы штоков амортизаторов просто сломаются. Решил поднять пока зад, а там чего-нибудь и с шайбами придумаю. Снял задние стойки, и первая проблема. Проставки не садятся до конца на верхние подушки. Читал, что у универсала они увеличены по сравнению с седаном. Значит проставки под седан. Сделал из напильника шабер, и часа по два у каждой проставки вырезал нутро, иначе лопнут. Стал менять болты на удлинённые. Они чуть тоньше, и в местах запрессовки качаются. Пришлось на сварку, а то потом не открутишь. К упорным шайбам решил приварить гайки, с той же резьбой. Прикрутил их болтом к шайбам, чтобы не сбить с центра при сварке, и поставил в блюдце с водой, чтобы не сжечь резину на них, а потом прихватили в трёх местах каждую. Одну переднюю стойку я всё же снимал, чтобы примерить проставку. Оказалось, что немного болтается в своём гнезде. Решил добавить резины от камеры. Автобусной оказалось много, от ваза подошла. Вырезал как у проставки дыру по середине, а наружу сделал в виде лепестков ромашки, чтобы не было складок при загибе. На видео видно эту резину. Менял колёса на зимние и не посмотрел, что она немного выехала. Пришлось ещё раз домкратить, чтобы поправить. Проставки у меня типа алюминиевые, но есть и резиновые. Чтобы не было проблем — ищите фирму АвтоРем. Даже стихами получилось. Говорят, что там всё чётко и с увеличенными упорными шайбами.
. . 2 см. на перёд мне показалось не достаточно, и я решил как-бы удлинить пружину. 1) Разобрал стойки и под нижнюю резинку пружины поставил ещё резину 3 мм. толщиной. 2) Вырезал из транспортёрной ленты 7 мм. такой же формы, как верхняя резинка пружины, и поставил поверх её. 3) А ещё выше резину 3 мм. В общем снизу 3 мм., а сверху 10. Если 1 мм обожмётся — то увеличение клиренса будет на 1,2 см. Получилось, что стойка растянулась на эту длину, что увеличивает ход сжатия и делает машину мягче. Как сделать машину мягче на 2-3 см. Хотя я не считаю ещё резину между проставкой и кузовом. Плюс от резины 195х60х15 ещё 1 см. В общем клиренс вышел почти 19 см. Теперь еду и не боюсь. Если кому трудно представить о чём этот абзац, то я недавно менял пружину и в видео на странице Пружина Передней Стойки всё это показал. И не забудьте после этой процедуры ослабить , а потом затянуть все сайленблоки, чтобы они встали на свои новые места.
. . Но есть ограничения по высоте проставок. И что может получиться, смотрите на другой странице блога : Какие Проставки Ставить