Новая волна в исследованиях варп-двигателя. решение ленца и что из него следует

Смесь нитрометана для тюнинга

Нитрометан для машин является еще более жестким топливом, нежели диоксид азота. Мощность мотора, а вместе с нею и температура работы двигателя возрастает до 10 раз. Если говорить в мощностном эквиваленте, то автомобили, заправленные метаном, показывают результат от 3-х до 7-тысяч лошадиных сил. Но двигатель имеет ресурс работы всего в 5-8 тыс. км, так как нитрометан, буквально, сжигает его изнутри. Поэтому устанавливаются специальные, чугунные блоки, которые немного продлевают срок службы мотора.

Как правило, машинки на нитрометане – это профессиональные проекты, которые создаются специально для гонок. В эти проекты вкладываются большие деньги, над ними работают лучшие специалисты. Дело в том, что нитрометан – нестабильное топливо и имеет наивысший коэффициент взрывоопасности. Поэтому уличные гонщики не пользуются таким топливом, несмотря на то, что автомобиль и теряет пределы увеличения мощности.

Переоборудование машины под потребление диоксида азота или нитрометана имеет смысл только в случае участия в профессиональных заездах.

Тюнинг – популярное направление среди миллионов автолюбителей. Те, кто не доволен серийными автомобилями, кто стремится увеличить их мощность, прибегает к различным видам тюнинга. В вопросе доработки двигателя далеко не последнее, а скорее, одно из первых мест занимает тюнинг головки блока цилиндров (далее ГБЦ), так как именно от нее зависят многие мощностные показатели. Грамотная доработка .

В последнее время появилось достаточно много способов как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобиля, преображения его экстерьера и интерьера. Это и аэрография, и нанесение виниловых пленок с различными оттенками и фактурами, это и применение аквапечати. Однако совершенно новым видом улучшения является флокирование салона. Если вы считаете, что данной процедурой могут заниматься только .

С некоторых пор в России запрещено тонировать стекла автомобиля пленкой, которая пропускает менее 75% света. Разрешается лишь малая доля затемнения заднего стекла и стекол задних дверей.Передние пассажирские, а тем более лобовое стекло должны оставаться максимально прозрачными. Но не все так легко смирились с этим запретом и, на свой страх и риск продолжают ездить со всеми тонированными .

Какой нитро двигатель лучше

Удовольствие от управления радиоуправляемыми моделями не сравнится ни с чем. Игры с этими машинами напоминают вождение реального автомобиля, а иногда и превосходят его по своим возможностям. Управление может происходить с большого расстояния, и эти машины отличаются высокой проходимостью и скоростными возможностями.

Любой поворот, любой занос модели чувствуются почти шестым чувством. Вы будто находитесь в самой машинке, и пальцам через пульт управления передаются все ощущения от автомобиля. Гонки радиоуправляемых машин — это захватывающая игра, азарт. Такие ощущения просто невозможно получить, например, через компьютерные игры.

Радиоуправляемые модели условно разделяются на автомобили с электродвигателем и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Машины с электродвигателем конструктивно более просты, для осуществления их движения нужен лишь аккумулятор. Радиоуправляемые модели с ДВС отличает независимость от ограниченного питания аккумуляторной батареи, а применение нитро ДВС делает скоростные качества машин просто изумительными. Достаточно залить порцию топлива, и машина вновь готова к заездам.

Система нитро ДВС существенно улучшает технические показатели двигателя, его мощность. В чём заключается система нитро ДВС? Если радиоуправляемые машины просто с ДВС имеют свечу зажигания и работают на обычном бензине, смешанном с моторным маслом, то модели с нитро ДВС имеют двигатель накала и используют горючее, называемое нитротопливом. Нитротопливо изготовляется из трёх составляющих: нитрометана, метанола и масла. Нитрометан составляет обычно 20 % в топливе, но бывает от 10 % до 40 % и даже выше. Синтетическое или касторовое масла добавляются в топливо для охлаждения и смазывания. Количество и тип масла определяются в зависимости от условий использования модели на радиоуправлении.

Как известно, двигатель работает при сжигании топливного горючего. Топливо, вспыхивая в камере сгорания, нагревает воздух в цилиндре. Нагретый воздух расширяется и создаёт большое давление, которое толкает поршни. Чтобы увеличить мощность двигателя для высвобождения большей энергии, нужно сжигать больше топлива. При этом для горения топлива требуется кислород, и чем кислорода больше, тем интенсивнее сжигается топливо.

Закись азота, входящая в состав нитрогорючего, значительно увеличивает интенсивность сжигания топлива в цилиндрах двигателя. При этом увеличивается процентный состав кислорода в поступающем заряде. Кроме того, содержание закиси азота в горючем уменьшает температуру воздуха, всасываемого в двигатель, что приводит к увеличению плотности смеси, подаваемой в цилиндры. Выделяемые в результате распада N2O атомы азота не дают смеси детонировать. Поскольку радиоуправляемые модели с нитро ДВС предназначены для езды с повышенной скоростью, на эти машины всегда устанавливаются радиальные шины. Важным моментом является также жёсткость подвески таких машин.

Кто из нас не мечтал хоть на миг побывать в роли водителя огромного грузовика, ощущая при этом мощь двигателя, тянущего громадные прицепы? Замечательная модель радиоуправляемого грузовика может легко осуществить эту мечту. Пусть управление этой технологичной махиной ведётся не из кабины, но вызываемые ощущения почти те же. Их механической основой является прочная рама, изготовленная из стали. Грузовики монстры с нитро ДВС изготовляются с достаточно широкой колесной базой и большими внедорожными шинами для преодоления бездорожья. Радиоуправляемый грузовик — это мощь, красота и реалистичность в ваших руках.

Бешеная скорость, молниеносное движение по любым дорогам и направлениям, головокружительные прыжки, независимость от обстоятельств — всё это радиоуправляемые внедорожники. Высокотехнологичные радиоуправляемые джипы послушны и легки в управлении. Надежная и прочная конструкция шасси легко держит сильные удары, перевороты и прыжки. Использование мощных нитро ДВС даёт радиоуправляемому внедорожнику фантастическую динамику.

Радиоуправляемые багги с ДВС можно смело определить как классику жанра. На сегодняшний день конструкционные изменен

Подвеска

Подвеска модели обеспечивает плавный ход автомобиля при прохождении неровностей, постоянный контакт колёс с дорогой для улучшения управляемости, а для внедорожных моделей также принимает на себя удар при приземлении после прыжков. В подвеске большинства моделей используются маслонаполненные амортизаторы, установленные вертикально по одному на каждое колесо. В простых моделях могут использоваться фрикционные амортизаторы. У некоторых монстров устанавливается по два амортизатора на каждое колесо.

Амортизаторы радиоуправляемой автомодели

Составные части амортизаторов

Подвеска багги — классическая схема

Нестандартная оригинальная подвеска моделей Traxxas

Силовая установка

Роль силовой установки модели модели может выполнять электромотор или двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Силовая установка электрической модели состоит из мотора и регулятора скорости. Если с назначением мотора обычно вопросов не возникает, то функция регулятора скорости не всегда сразу понятна. Если быть кратким, то регулятор является промежуточным звеном между аккумулятором и мотором, обеспечивая нужное напряжение на контактах мотора, чтобы он вращался с необходимой скоростью. Электромоторы можно разделить на два вида: коллекторные и бесколлекторные. Коллекторный двигатель в автомоделизме можно считать несколько устаревшим, но силовые установки на его основе значительно дешевле и используются достаточно часто. Недостатком такого вида моторов является наличие щеток, которые довольно быстро изнашиваются и двигатели требуют постоянного обслуживания (или замены) при интенсивной эксплуатации. Бесколлекторные (brushless) моторы более дорогие, мощные и практически не нуждаются в обслуживании. Главным внешним отличием бесколлекторного мотора от коллекторного является наличие у него трёх проводов вместо двух.

Коллекторная система

Бесколлекторная система

Двигатели внутреннего сгорания, применяемые на автомоделях, можно разделить на калильные и бензиновые. На большинство моделей устанавливаются именно калильные ДВС, работают они на специальном топливе. Не на бензине!. Рабочий объем калильного двигателя обычно варьируется в пределах от 2 до 6 кубических сантиметров. Часто объем указывают в кубических дюймах, например: двигатель объемом 0.21 кубического дюйма (его еще могут называть «двадцать первый», называя только сотые доли объема в дюймах) = 3.44 см3.

Бензиновые двигатели используются на моделях больших масштабов, это связано с тем, что минимальный объем бензинового двигателя составляет порядка 20 см3, он довольно большой и тяжелый. Обычно используются двигатели объемом 20-30 см3.

Бензиновые двигатели развивают значительно меньшую мощность на один кубический сантиметр своего объема, но имеют больший крутящий момент и значительно экономичнее.

Большинство автомодельных двигателей — одноцилиндровые.

Калильный двигатель 0.21 in3

Бензиновый двигатель 23 см3

Преимущества ионного двигателя для космического корабля

Ионы на выходе из двигателя разгоняются до очень высоких скоростей. В своем максимуме они могут достигать 210 км/с. При этом, химические ракетные двигатели не способны достигать и 10 км/с, находясь в диапазоне 3-5 км/с.

В нашем Telegram-чате все говорят про варп-двигатель, но давайте сначала с ионным разберемся.

Возможность достижения большого удельного импульса позволяет очень сильно сократить расход реактивной массы ионизированного газа в сравнении с аналогичным показателем для традиционного химического топлива. А еще, ионный двигатель может непрерывно работать более трех лет. Энергия, которая нужна для ионизации топлива берется от солнечных батарей — в космосе с этим проблем нет.

Если спешить с ускорением некуда, то ионный двигатель станет отличным вариантом.

Подскажите какой ресурс у двигателей нитро?

Стоп! Галон это всего 4.5 литра . Т.е. мне как новичку грозит поменять движок всего прокатав 13 литров . Кажется у меня начинают волосы на голове вставать дыбом . Хорошо, а 523 движок больше живет ? Офигенная арифметика: 1 месяц = 1 галон. 3 месяца = 1 движок. Получается 3 месяца = (1500руб х 3) + 10600 (это 523 двиг) = 15100руб за 3 месяца . я в шоке.

Хм, а сколько живет циклон 28 с пилотажевской баги мне в магазине сказали, что он вечный

над тобой жестко пошутили. не бывает вечных двигателей.

523 — не самый живучий. Самый живучий — os .18tm 5-6 галлонов(галлон — 3.78литра) стабильно ездиет.

По ОС 18ТМ ситуация спорная несколько движков загнулись через 3-5 галлонов, а долгожитель прошел больше 8 (дальше сбился со счета), впрочем у меня есть и ТРХ 3.3 который незнамо сколько проехал и пока работает

для Рево

А хобби вааще занятие не из дешовых

Вы что то слишком уменьшаете ресурс. У иеня ЛРП 28 спек 3 прошол 12 галонов, а потом я его продал, но даже на 12 галоне он рвал машину, как хотел.

1) Что же я дурак себе сразу на обычном бензине не купил 1/5. или там все еще хуже?

Так ладно, это уже лирика начинается. так что к делу! Как я понимаю надо начинать себя морально готовить и подготавливать бюджет к переходу на новый движок.

2) И так, на сколько получится биг-блок более живучей? на 2 галона? или поболясь?

4) сколько еще надо вложить вот в это: глушитель (086, например)+ биг блок конвершн кит

1) Что же я дурак себе сразу на обычном бензине не купил 1/5. или там все еще хуже?

Так ладно, это уже лирика начинается. так что к делу! Как я понимаю надо начинать себя морально готовить и подготавливать бюджет к переходу на новый движок.

2) И так, на сколько получится биг-блок более живучей? на 2 галона? или поболясь?

4) сколько еще надо вложить вот в это: глушитель (086, например)+ биг блок конвершн кит

Биг блоки живучие не на 2 галона, а минимум в 2 раза, глушитель под рб можно взять jp-3 (стоит около 70$ за бугром) и конвершин кит думаю стоит около 30-50$.И если хотите брать двигатели, которые дали по ссылки, то надо будет под них купить авио стартер (это около 1500р).

Багги

HSP EidoLon

Техническое средство на радиоуправлении модели HSP EidoLon, оснащено функцией ABS, что увеличивает устойчивость при маневрах и снижает пробуксовку при торможении. Эта бюджетная модель багги оснащена прекрасными ходовыми качествами, имеет полный привод и масляные амортизаторы. Но по возможностям техническим это скорее детская модель, которая подойдет для простых трасс с несерьезными препятствиями.

HSP EidoLon
Достоинства:

  • цена;
  • наличие ABS;
  • защита от пыли;
  • небольшие размеры;
  • прочность.

Недостатки:

быстро разряжается.

Himoto Spino E18XB

Himoto Spino E18XB подойдет для начинающих пользователей, у нее заниженный центр тяжести, что делает ее устойчивой на дороге и удерживает ее в нужном положении, даже если происходит сильный занос или крен кузова. Устройство хорошо показывает себя на грунтовой трассе, просто и удобно в обслуживании, но приемник сигнала пульта вынесен на внешнюю часть кузова, что увеличивает возможность его поломки во время столкновении или иного воздействия на игрушку. Автономная работа батареи кратковременная, и поэтому многие приобретают дополнительную более емкую. Также краска, которой покрыта модель, быстро царапается и облазит.

Himoto Spino E18XB
Достоинства:

  • центр тяжести расположен низко;
  • установлена дополнительная защита шрусов;
  • быстро разгоняется;
  • устойчива;
  • цена.

Недостатки:

  • быстро разряжается;
  • краска не держится.

Axial Yeti XL 4WD

Очень шустрая машинка, разгоняющаяся до скорости в 70 км/ч, относится к профессиональным и подходит для участия в раллийных гонках по специально подготовленным трассам. Оснащена конструкция качественной подвеской для прыжков на трамплинах, усиленной рулевой с металлическим редуктором, а также двигателем с повышенной мощностью. При конструировании шасси используют алюминиевые элементы, а кузов производят из пластика, устойчивого к ударам

Axial Yeti XL 4WD — высокоскоростная модель, способная преодолевать множество препятствий на дороге, привлекает внимание профессиональных пользователей

Axial Yeti XL 4WD
Достоинства:

  • прочный корпус;
  • усиленная подвеска и шасси;
  • есть опция регулировки длины тяги.

Недостатки:

  • вес;
  • в комплект не входит батарея;
  • высокая цена.

Remo Hobby Dingo Upgrade

Прекрасное приобретение по доступной цене, для новичков, подойдет для использования на несложных гоночных трассах. Компактный, легкий автомобиль оснащен прочной рамой и шасси, благодаря чему может использоваться для выполнения трюков на трамплинах и разгоняться до максимальной скорости на бездорожье. Все детали, связанные с электроникой, защищены от воздействия влаги, а большая часть подвижных деталей выполнена из материала, устойчивого к холодам, позволяя использовать автомобиль в зимнее время года.

Remo Hobby Dingo Upgrade
Достоинства:

  • рамы и шасси имеют усиленную конструкцию;
  • высокая защита от влаги;
  • цена и качество;
  • литий-полимерный аккумулятор.

Недостатки:

  • некоторые части шасси из пластика;
  • слишком легкая;
  • тюнинг ограничен.

На что обратить внимание при выборе

Машинок на пульте управление огромное количество, но перед приобретением рекомендуют обратить внимание на некоторые моменты, такие как:

Аккумулятор, в данном случае следует обратить внимание, от чего работает игрушка, от батареек или аккумулятора. Более выгодно если прибор работает от аккумулятора, который заряжается от розетки, так как бывает, что батарейки садятся очень быстро.
Элементы, а точнее части, из которых изготовлен агрегат, следует учитывать прочность корпуса, наличие острых частей и многое другое.
Антенна, следует внимательно осмотреть ее перед приобретением и убедиться в ее целостности

Она не должна иметь заломов и перегибов, иначе это может повлиять на управление в дальнейшем.
Пульт, здесь следует уделить внимание фиксации имеющихся рычагов в том или ином положении, а также тому, как ложится в руке устройство, и удобно ли оно в управлении.
Комплектация, необходимо проверить наличие всех составляющих в соответствии с комплектацией, если устройство имеет аккумулятор, то к нему должно прилагаться и зарядное устройство.
И конечно, то какой тип у транспортного средства, так как от этого напрямую зависит то, по каким дорогам можно запускать машинки.

Выбор игрушки несложен, но все же следует учесть тонкости, так как от этого будет зависеть ее качество и то, как долго она прослужит.

Когда изобрели ионный двигатель

При всей перспективности ионного двигателя, первый раз его концепцию предложил еще в 1917 году Роберт Годдард. Только спустя почти 40 лет Эрнст Штулингер сопроводил концепцию необходимыми расчетами.

Роберт Годдард.

В 1957 году вышла статья Алексея Морозова под названием ”Об ускорении плазмы магнитным полем”, в которой он описал все максимально подробно. Это и дало толчок к развитию технологии и уже в 1964 году на советском аппарате ”Зонд-2” стоял такой двигатель для маневров на орбите.

Первый аппарат в космосе с ионным двигателем.

По сути, ионный двигатель является первым электрическим космическим двигателем, но его надо было дорабатывать и совершенствовать. Этим и занимались долгие годы, а в 1970 году прошло испытание, призванное продемонстрировать эффективность долговременной работы ртутных ионных электростатических двигателей в космосе. Показанный тогда малый КПД и низкая тяга надолго отбили желание американской космической промышленности пользоваться такими двигателями.

В СССР разработки продолжались и после этого времени. И европейское, и американское космические агентства вернулись к этой идее. Сейчас исследования продолжаются, а выведенные на орбиту образцы двигателей, хоть и не могут быть главным тяговым элементом управления, но зато проходят ”проверку боем”. Собранная информация позволит увеличить мощность ионного двигателя. По разной информации, так удалось увеличить тягу самого мощного подобного двигателя более чем до 5 Н. Если это так, то все действительно не зря.

Источник энергии

Электрические автомодели работают от аккумуляторов (не от батареек, как игрушки). Наиболее часто используемые типы аккумуляторов — NiMH и LiPo. Напряжение, от которого работает автомодель бывает обычно от 7.4 до 22.2 вольт. При выборе аккумулятора следует учитывать характеристики регулятора скорости, установленного на модели, от него будет зависеть тип аккумулятора и его напряжение.

NiMh аккумулятор

LiPo аккумулятор

Аккумуляторы практически никогда не идут в комплекте с автомоделью и их нужно покупать отдельно. Одними из лучших по соотношению цена-качество являются недорогие китайские аккумуляторы Turnigy. Подробнее: Аккумуляторы для радиоуправляемых моделей.

Специальное топливо для калильных двигателей состоит из метилового спирта, нитрометана и масла

При обращении с этим топливом следует соблюдать крайнюю осторожность — метиловый спирт чрезвычайно ядовит! Стоимость такого топлива достаточно высока, порядка 200-500 рублей за литр. Стандартный бак модели, объемом 120-150 см3 расходуется примерно за 10 минут (зависит от объема двигателя, бывают настоящие обжоры)

Так же, как и калильные, модельные бензиновые двигатели двухтактные, значит заправлять их надо смесью бензина и специального масла для двухтактных двигателей. Путь за ним лежит в любой магазин бензотехники.

Кузов

Кузов подавляющего большинства автомоделей изготавливается из лексана — тонкого, прочного и гибкого листа прозрачного пластика. Такой кузов очень лёгкий и отлично защищает модель при столкновениях и переворотах. Покраска кузова из лексана производится специальными красками изнутри. Устанавливается лексановый кузов на специальные стойки и закрепляется клипсами. В отличие от настоящего автомобиля, такой кузов не является неотъемлемой частью модели и может быть легко заменён на другой. Поэтому практически бессмысленно выбирать модель только по кузову или говорить «я купил модель Порше 911». При интенсивной эксплуатации модель за свою жизнь может сменить несколько кузовов, постепенно приходящих в негодность.

Некрашенный лексановый кузов

Клипсы на капоте автомодели

Закись азота в тюнинге моторов

Использование заряженного топлива дает возможность до неузнаваемости изменить конфигурацию автомобиля. К примеру, закись азота, который является наиболее излюбленным среди уличных гонщиков, увеличивает мощность больше чем в 2 раза. Вместе с этим, растет и температура работы двигателя, что не очень хорошо сказывается на работе мотора. Пламя вырывается далеко за пределы цилиндра, да что там, оно вырывается даже из выхлопной трубы. Следует ли говорить о том, каким нагрузкам поддается двигатель?

Для использования диоксида азота двигатель подвергается доработкам. Осуществляется прокладка дополнительной топливной магистрали, которая и будет осуществлять впрыск закиси азота. Разумеется, устанавливается высокопрочная цилиндропоршневая группа, ГБЦ и выхлопная система, модернизируется система охлаждения. Автомобиль, использующий в качестве топлива азот, нуждается в техническом обслуживании каждые 1000-1500 км.

Подготовка [ править ]

Нитрометан производят в промышленных масштабах путем объединения пропана и азотной кислоты в газовой фазе при 350–450 ° C (662–842 ° F). Эта экзотермическая реакция дает четыре промышленно значимых нитроалкана: нитрометан, нитроэтан , 1-нитропропан и 2-нитропропан . В реакции участвуют свободные радикалы, в том числе алкоксильные радикалы типа CH 3 CH 2 CH 2 O, которые возникают в результате гомолиза соответствующего сложного нитритного эфира . Эти алкокси-радикалы подвержены реакциям фрагментации C — C, что объясняет образование смеси продуктов.

Лабораторные методы

Его можно приготовить другими методами, имеющими учебную ценность. Реакция хлорацетата натрия с нитритом натрия в водном растворе дает это соединение:

ClCH 2 COONa + NaNO 2 + H 2 O → CH 3 NO 2 + NaCl + NaHCO 3

Рецепты топливных смесей для калильных двигателей

Стандартный рецепт топлива

В качестве основного рецепта калильного топлива используют утвержденный ФАИ (Федерация авиамодельного спорта) для спортивных соревнований состав:

  • Масло касторовое     20%
  • Спирт метиловый      80%

Данный состав топлива можно назвать базовым, так как он как правило гарантирует стабильную работу мотора и хороший ресурс. 

Важные особенности смазывающих компонентов, масло. 

     Очевидно, что авиамодельные двигатели создавались с применением различных технологий. Которые в свою очередь постоянно совершенствуются. Этот момент очень сильно влияет на процент масла добавляемого в топливную смесь.  Так классические моторы 80х годов, с «черной» стальной парой.(Как правило поршень изготовлен из мелкозернистого чугуна, а гильза из стали) . Например советский мотор Талка-7 и американский Fox 35 Stunt. Требуют использования в качестве смазки ТОЛЬКО касторовое масло  25-28%. И не в коем случае нельзя применять синтетическое масло.

      С другой стороны в более современных оборотистых двигателях типа OS MAX 40VF рекомендуют применять микс высококачественного синтетического моторного масла для двухтактных двигателей и касторового масла.  Причем чаще всего для авиамодельных двигателей рекомендуют использовать соотношение 50/50% касторового и синтетического масел.

  • Масло касторовое     10%
  • Масло синтетическое 10%
  • Спирт метиловый      80%
  • Нитрометан              5-10%

Важно использовать качественное масло. Хорошее масло оставляет минимальный нагар на поршне и других трущихся деталях

Хорошо смазывает и продлевает ресурс микродвигателя.

Сколько нитрометана добавить?

 Для увеличения мощности и стабильности работы микродвигателя в калильное топливо добавляют нитрометан от 1-5 % для «советских» двигателей и 5-15% для остальных.

  • Масло касторовое     20%
  • Спирт метиловый      80%
  • Нитрометан              5-10%

      Моторы выпускаемые в советские годы были адаптированы к стандартному ФАИ-шному рецепту топлива. Нитрометан был доступен очень ограниченному количеству спортсменов по сравнению с сегодняшним днем. Поэтому применять топливо с повышенным содержанием нитрометана (более 3%) может грозить поломкой двигателя. На моем опыте при использовании на двигателях Тайфун-2,5 топливной смеси с 10% содержанием нитрометана мотор выдал 25000 об/мин. но уже на 5 полете рассыпалась головка шатуна, такая ситуация повторилась со следующим мотором. С другой стороны на таких моторах как OS MAX FP по паспорту показано использовать 10% нитрометана. 

Я бы рекомендовал использовать топливо с нитрометаном, так как оно улучшается запуск мотора. В процессе работы мотор лучше держит режим, на пониженных оборотах выдает больше мощности. С ним как говориться «убитый» мотор будет работать. 

Аппаратура радиоуправления

И, наконец, модель становится радиоуправляемой только тогда, когда на ней установлена аппаратура радиоуправления или просто «аппаратура». Аппаратура состоит из двух частей — передатчика и приёмника. Для управления автомоделями, как правило, используется передатчик пистолетного типа, курок которого управляет ускорением и тормозом, а рулевое колесо — поворотом модели. На рынке присутствует огромный выбор самой различной аппаратуры стоимостью от пары десятков до нескольких сотен долларов. Последнее время практически вся новая аппаратура работает на частоте 2.4 ГГц, при этом одновременно в одном месте может запускаться много моделей, не создавая друг другу помех.

Аппаратура с телеметрией Traxxas TQi 2.4Ghz

Одна из самых простых и дешёвых, аппаратура Hobby King GT-2 2.4Ghz вполне подойдёт начинающим. Подробнее: Аппаратура управления автомоделью.

Тема: Бензиновый или Нитро ДВС

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Просто это на сейчас разные классы, вернее масштабы автомоделей.

От нитры ушел только потому что надоело возится с настройками при всех изменениях погоды и т.п.

Бензинку раз настроил и катай пока кольца не сотрешь

Хотя динамике на бензине совсем не та. Даже хорошие спортивные моторы веселее бензопильных едут, но даже самая простенькая нитра едет динамичней.

Все ИМХО конечно, только личные впечатления. И все не спорт, а хобби.

По долговечности, при одинаково правильном уходе и хороших расходниках бензин в любом случае прослужит дольше.

Стоимость минуты покатушек в любом случае на бензине меньше. Цена топлива в 10 раз отличается. Правда 26 кубиков и потребляет топлива больше чем 3-5 кубиков.

Следить за обеими моторами нужно внимательно и не допускать перегревов и пр. перекосов, иначе смерть будет неизбежна.

Как по мне, главный вопрос для чего модель и где планируете катать и хранить ее.

Не стоит забывать что снаряженый вес бензинки порядка 15 кг, т.е. руками к месту покатушек особо не потаскать, на авто желательно возить. Ну и площадка поболее нужна для нее.

Остается еще один вопрос, тормоза и привод. Если с первым вопрос достаточно просто решить, но 4х4 крайне редкие модели.

Внешние ссылки [ править ]

vтеМоторные топлива
Виды топлива
  • Бензин / бензин
  • Дизель
  • Биодизель
  • Биогазолин
  • Электричество
  • Керосин
  • Сжатый природный газ
  • Водород
  • Этиловый спирт
  • Бутанольное топливо
  • Гоночное топливо (тетраэтилсвинец)
Присадки к топливу
  • Бутилкаучук
  • Бутилированный гидрокситолуол
  • 1,2-дибромэтан
  • 1,2-дихлорэтан
  • Диметилметилфосфонат
  • 2,4-диметил-6-трет-бутилфенол
  • Динонилнафтилсульфоновая кислота
  • 2,6-ди-трет-бутилфенол
  • Экален
  • Этилендиамин
  • Деактиватор металла
  • Метил трет-бутиловый эфир
  • Тетраэтилсвинец
  • Тетранитрометан
Жидкости
  • Моторное масло
  • Антифриз
  • Жидкость для автоматических коробок передач
  • Тормозная жидкость
  • Трансмиссионное масло
  • Жидкость для омывателя лобового стекла
Розничная торговля
  • Топливная карта
  • Полный комплекс услуг
  • Противоречие МТБЭ
  • Оплата на насосе
Авторитетный контроль
  • GND :
  • LCCN :

Внедорожники

TRAXXAS TRX-4 Sport Unassembled KIT

Профессиональная игрушка отличного качества подходящая для профессионалов, в комплект входят качественные детали, позволяющие тюнинговать транспорт под любые запросы. По факту TRAXXAS TRX-4 Sport Unassembled KIT — это комплект деталей, позволяющих самостоятельно собрать устройство и добавить к нему необходимые аксессуары, но в него не входят такие детали, как мотор, пульт, аккумулятор и некоторые другие части, которые приходится докупать самостоятельно. Несмотря на это, техника пользуется большим спросом среди пользователей, позволяя подгонять внедорожник под любые запросы.

TRAXXAS TRX-4 Sport Unassembled KIT
Достоинства:

  • возможность собрать модель с учетом личных требований;
  • хорошая проходимость по бездорожью;
  • прочность деталей.

Недостатки:

  • отсутствие некоторых частей;
  • гарантия от производителя минимальная;
  • высокая стоимость.

HSP Brontosaurus

Модель китайского производства, может развить скорость до 40 км/ч, имеет размеры 420x305x200 и может работать в автономном режиме в течение 40 минут. Одна из популярных моделей из категории монстр-траков, подходит для использования как детьми, так и взрослыми. HSP Brontosaurus отличается высокой проходимостью и устойчивостью за счет отличной геометрии подвески и оснащена двойными амортизаторами, имеет полный привод, устойчива к воздействию влаги. На покрышках машинки установлены микро шипы, благодаря которым сцепление с поверхностью повышается.

HSP Brontosaurus
Достоинства:

  • прочность;
  • наличие шипов для лучшей стыковки;
  • простота управления;
  • устойчивость;
  • двойные подвески.

Недостатки:

  • 2 канала у пульта;
  • быстро разряжается;
  • отсутствие спецэффектов.

Remo Hobby M-Max PRO

Еще один монстр-трак профессионального класса с радиоуправлением, данная модель оснащена электронным двигателем и масляными амортизаторами, имеет полный привод и металлическую трансмиссию, независимую подвеску, что улучшает устойчивость на неровных поверхностях. Все элементы модели оснащены защитой к влаге и устойчивы к воздействию воды и грязи. Также у Remo Hobby M-Max PRO предусмотрен съемный аккумулятор правда автономной работы его хватает только на 25-30 минут и поэтому рекомендуют приобрести запасной. Покупатели отмечают, что некоторые пластиковые детали устройства довольно хрупкие.

Remo Hobby M-Max PRO
Достоинства:

  • дальность управления;
  • защита от влаги;
  • полный привод;
  • устойчивость;
  • управление.

Недостатки:

  • быстрая разрядка;
  • не прочный пластик некоторых элементов.

Remo Hobby S-Max

Недорогой внедорожник Remo Hobby S-Max, станет отличным выбором для тех кто любит езду по бездорожью, авто пользуется большой популярностью среди покупателей. Данную модель можно назвать лучшей среди бюджетных, у нее прочный корпус, мощный коллекторный двигатель и полный привод. Привлекательный внешний вид, массивные размеры и простота управления ценятся не только детьми, но и взрослыми. Колеса модели вынесены в стороны и имеют крупный протектор, что обеспечивает устойчивость и повышенную проходимость на дороге.

Remo Hobby S-Max
Достоинства:

  • корпус устойчив к воздействию влаги;
  • повышенная проходимость;
  • расстояние с которого управляется;
  • прочность.

Недостатки:

  • отсутствие сигналов;
  • короткий гарантийный срок.

Himoto Spatha

Himoto Spatha, транспортное средство на пульте управления имеющее отличное качество сборки, возможности ходовой, а также доступную цену, прекрасно подходят для гонок по бездорожью. У машины независимая подвеска с особой геометрией, прочный обтекаемый корпус, электромотор с усилением до 3 кг, все части прибора с высоким уровнем защиты от влаги и устойчивостью к низким температурам, то есть позволяет использовать зимой на снегу.

Himoto Spatha
Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • независимая подвеска;
  • можно использовать в холодное время года;
  • от правильности зарядки зависит работа аккумулятора.

Недостатки:

хрупкие ступицы.

Rastar Mercedes G55 AMG

Стильный дизайн внедорожника Mercedes G55 AMG привлекает внимание всех независимо от возраста. Агрегат оснащен рядом функций, таких как передвижение вперед, назад, влево, вправо, подходит для езды по уличным дорогам, так как имеет специальную амортизацию

В комплект входит двигатель с высокой мощностью, пульт прост в использовании, с ним справиться даже ребенок. При производстве используют прочные материалы продлевающие период эксплуатации средства, делая его устойчивым к внешним факторам, а также отличающиеся экологической безопасностью.

Rastar Mercedes G55 AMG
Достоинства:

  • прочность;
  • реалистичность модели;
  • простота в использовании;
  • мощность;
  • безопасность.

Недостатки:

нет.

Топливо

Кому интерестно это дело вот фаил стем что выше на картинках, только в Word, и хорошими рисунками

Метанол же ещё есть разный, тоисть технический и бытовой, как я понял! Вот который нужен для получения нитро топлива?

В случае отсутствия нитрометана в топливе, будут большие проблемы с настройками, перегрев очень вероятен. А судя по формулировкам ваших вопросов, опыта у вас не так много, так что лучше все же начать с поиска денег на покупку готового топлива для автомоделей.

200р/л. Нитрометан дорог относительно других компонентов (

18 евро/литр в Европе), как и синтетическое масло. Я в одной из таких тем уже выкладывал цену самомеса 25% для автомодели. По сравнению с ценой на аналогичную байроновскую горючку экономия составляла около 30% при использовании смеси синтетики и касторки. Если использовать только касторку, то экономия еще больше.

НО. Компоненты нужно именно доставать, просто так пойти и купить их рядовому гражданину нельзя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: