Памятка для обучающихся

Особенности автозапуска двигателя

Различные типы и модели двигателей при подключении автостарта ведут себя по-разному, что необходимо учитывать при установке, подключении и настройке системы.

Зависимость от температуры

Зимой двигатель автомобиля с трудомзапускается, особенно на дизельных двигателях. Неисправности автозапуска могут быть вызваны повреждением проводки или окислением контактов системы охранной сигнализации, что снижает уровень напряжения в цепях. Кроме того, могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разрядиться аккумулятор или выйти из строя модуль обхода замка зажигания.

Проверьте зажигание и запуск двигателя с помощью ключа: Если двигатель запускается сразу же, значит, автозапуск не состоялся из-за системы охранной сигнализации.

Зависимость от типа КПП (механическая коробка)

Если автозапуск не работает на автомобилях с механической коробкой передач, попробуйте установить для программы нейтральный режим. При включенном зажигании и стояночном тормозе включите нейтраль, нажмите первую кнопку на пульте дистанционного управления на 3 секунды, дождитесь одиночного звукового сигнала от устройства, затем быстро:

  • выключите зажигание и выньте ключ из замка (двигатель должен продолжать работать);
  • выйдите из машины и закройте дверь (двигатель должен остановиться сам, а сигнализация сработает при активации).

Если после этих манипуляций автостарт все равно не работает, то либо сигнализация не фиксирует работу дверных замков (система установлена ​​неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые выключатели на дверях (их необходимо переустановить).

Отказ автозапуска с тройной вспышкой сигналки

Если автомобиль не запускается автоматически и фары мигают три раза, в электрических цепях наблюдается падение напряжения. Это может быть связано с неисправной / разряженной батареей, окислением клемм или неправильным размером провода в жгуте.

Подводя итоги, следует сказать, что система автозапуска — удобная и полезная опция для автомобиля, которая облегчает быстрый запуск и дистанционное управление запуском двигателя автомобиля. Однако блок автозапуска может выйти из строя или выйти из строя, что приведет к серьезным проблемам.

Чтобы избежать отказа системы автозапуска, противоугонного устройства и других важных функций автомобиля, вы должны внимательно следить за этими ключевыми особенностями вашего автомобиля, своевременными осмотрами, качественной противоугонной системой, контролем заряда аккумулятора и т.д. правильная и надежная разводка и контроль датчиков. И при первых признаках поломки немедленно обращайтесь в сервисный центр!

Причины блокировок

Если вы уверены в своих знаниях об электрических цепях, вы можете попробовать самостоятельно выяснить, что пошло не так с вашей системой. Наиболее вероятные из них:

  • перегоревшие предохранители. На всякий случай их сначала проверяют и заменяют;
  • незаряженный аккумулятор. Это значит, что он не погас полностью, может прозвучать звуковой сигнал и могут загореться фары. Но треск поворота ключа — это срабатывание реле впуска и блокировка двигателя тожеего вина;
  • Датчик температуры (если подключен к сигнализации). Для проверки достаточно перевернуть датчик, установленный под капотом;
  • концевые выключатели багажника или капота. Они склонны к окислению при высокой влажности (весной или осенью). Хотя специалисты считают, что это явление обусловлено грубой неаккуратной установкой сигнализации.

Однако следует учитывать, что причины нерегулярной работы системы могут лежать гораздо глубже. В частности, вы можете обнаружить, что он уже был снят и нуждается в замене, или его датчики могут быть закрыты. Если проверенные вами возможности не дают желаемых результатов, лучше обратиться в сервисный центр: там точно знают, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Особенности системы автозапуска

Система автоматического запуска характеризуется достаточно простой конструкцией. Это коробочка небольших размеров, материалом производства которой является пластик. Она является блоком, с помощью которого на дистанции включается автоматический запуск мотора. Блок состоит из электронной платы и микросхем реле, которыми осуществляется контроль за определенными датчиками транспортного средства.

Модуль автоматического запуска также состоит из комплекта проводов. С их помощью осуществляется подключение штатной электрической проводки транспортного средства и системы автозапуска. Благодаря небольшим габаритам данного приспособления его установка может осуществляться в любом удобном месте автомобиля. Место расположения коробки должно характеризоваться наличием точек, с помощью которых она будет подключаться к штатной проводке транспортного средства. С помощью данного устройства осуществляется автоматический запуск двигателя и одновременный контроль за:

  • Датчиком давления масла;
  • Концевиком капота;
  • Зажиганием;
  • Датчиком скорости;
  • Цепью свечей накаливания;
  • Педалью акселератора;
  • Тахометром;
  • Рычагом тормоза.

Блок автозапуска может подключаться по двум схемам. В первом случае производится автономное подключение вместе с автомобильной сигнализацией. Такая схема подключения применяется в таком случае, если транспортное средство характеризуется отсутствием охранной системы. В данном случае подключение устройства может осуществляться к автомобилям с турбированным или атмосферным, дизельным или бензиновым. Работа такого модуля может осуществляться с автоматической или механической коробкой передач.

Работа блока автоматического запуска мотора может осуществляться с использованием одного из двух режимов: дистанционного или автоматического. При использовании автоматического режима задать время запуска двигателя можно по таймеру. Его программирование может осуществляться по температуре в салоне, заданному времени, температуре двигателя. Дистанционное управление двигателям транспортного средства осуществляется автовладельцем на расстоянии. С этой целью может использоваться как мобильный телефон, так и брелок автомобильной сигнализации.

Установка автозапуска может осуществляться мастером без соответствующего опыта благодаря простоте этой процедуры. С этой целью осуществляется применение модуля автоматического запуска, а также блока обходчика иммобилайзера. Также можно использовать автосигнализацию, которая имеет данную функцию. При возникновении необходимости для установки системы автозапуска можно обратиться за помощью к специалистам.

Стартер

Название агрегата как нельзя лучше характеризует его предназначение — стартовать.

Функционально стартер состоит из двух элементов: тягового реле и собственно стартера:

После того, как ток от АКБ проходит тяговое реле, он направляется к стартеру.

Сначала срабатывает тяговое реле — обыкновенный электромагнит, при срабатывании которого зубья шестерни стартера (бендекс) входит в зацепление с зубьями маховика. После этого срабатывает обмотка стартера и бендекс начинает вращаться, передавая крутящий момент на маховик двигателя, в результате чего начинается движение поршней в цилиндрах двигателя. Поршни перемещаются вверх и вниз, свечи дают искру, воспламеняя горючую смесь и двигатель заводится.

Как только двигатель завелся, стартер сделал свою работу, необходимо вернуть ключ в замке зажигания в положение «On» (вертикальное положение ключа), в котором он и остается пока не потребуется заглушить двигатель. В результате, цепь аккумулятор → стартер размыкается; напряжение снимается со стартера; тяговое реле возвращает бендекс на «свое место», размыкая тем самым контакт бенедекс-маховик.

Не следует держать ключ в положении «Старт» после запуска двигателя, иначе можно повредить стартер. Не следует, также, долго (более 10 секунд) держать включенным стартер, если автомобиль не заводится: вы можете сжечь обмотку стартера с одной стороны; и разрядить аккумулятор — с другой. Если автомобиль не заводится, следует подождать несколько минут и повторить попытку. Если и в этом случае не получается — надо искать причину незапуска двигателя.

Ни в коем случае не следует устанавливать при работающем двигателе ключ в положение «Старт» — вы можете повредить стартер.

2. Запуск двигателя от внешнего источника питания

Внимание:
— Неправильный запуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи может привести квзрыву батареи. Взрыв аккумуляторной батареи чреват тяжелыми травмами и даже гибелью людей

Это может привести также к повреждению автомобиля. Строго соблюдайте все инструкции, которые приведены ниже.
— Аккумуляторные батареи выделяют взрывоопасный водород. Поэтому запрещается приближаться кАКБ с источником открытого пламени и искрящими предметами.
— При работе с аккумуляторной батареей всегда используйте защитные очки. Снимите кольца, браслеты и другие металлические украшения.
— Не наклоняйтесь над батареей при запуске двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи.
— Избегайте попадания электролита в глаза, на открытые участки кожи, одежду или на лакокрасочное покрытие автомобиля. Электролит представляет собой раствор серной кислоты, которая отличается высокой коррозионной активностью и может вызывать тяжелые ожоги. В случае попадания электролита на кожу или на поверхность автомобиля немедленно промойте эти места большим количеством воды.
— Храните аккумуляторные батареи в местах, которые недоступны для детей.
— Для запуска двигателя вашего автомобиля разрешается применять только аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 12В. Использование АКБс другим напряжением приведет кповреждению электрических и электронных систем вашего автомобиля.
— Запрещается пытаться запускать двигатель от дополнительной аккумуляторной батареи, если электролит в АКБ вашего автомобиля замерз. Это может привести к взрыву аккумулятора и к тяжелым травмам.

1. Если дополнительная аккумуляторная батарея находится на другом автомобиле (B), расположите автомобили (A) и (B) таким образом, чтобы их аккумуляторные батареи располагались как можно ближе друг к другу.

Примечание:
Если аккумуляторная батарея автомобиля (A), оснащенного системой IntelligentKey, разряжена, то вы не сможете переключить зажигание из положения «LOCK» («Блокировка»), а если активирована блокировка рулевого колеса, то вы не сможете повернуть рулевое колесо. Прежде чем включить зажигание и разблокировать рулевое колесо на автомобиле с неисправным аккумулятором, подсоедините провода к исправной АКБ автомобиля (B).

2. Затяните стояночный тормоз.

3. Переведите рычаг селектора коробки передач в положение «Р» («Стоянка»).

4. Отключите все ненужные потребители электроэнергии (фары, отопитель, кондиционер ит.д.).

5. Переведите выключатель зажигания в положение «LOCK».

6. Снимите вентиляционные пробки с аккумуляторной батареи (при наличии пробок).

7. Закройте аккумуляторную батарею хорошо отжатой мокрой тканью, чтобы уменьшить последствия возможного взрыва.

8. Подсоедините зажимы соединительных проводов в последовательности (1—2—3—4), указанной на рисунке.

Внимание:
— Всегда подсоединяйте «положительный» (+) наконечник провода к «положительному» выводу разряженной аккумуляторной батареи, а «отрицательный» (?) наконечник провода — к «массе» кузова, но не к «отрицательному» выводу разряженной аккумуляторной батареи.
— Убедитесь в том, что соединительные кабели не будут касаться подвижных элементов в моторном отсеке.
— Убедитесь, что зажимы соединительных проводов не касаются других металлических деталей автомобиля. 9

Запустите двигатель автомобиля (B) с заряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу

9. Запустите двигатель автомобиля (B) с заряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.

10. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя этого автомобиля примерно на 2000об/мин.

11. Запустите двигатель автомобиля (A) с разряженной аккумуляторной батареей обычным образом.

Внимание:
Не включайте стартер более чем на 10секунд за одну попытку запуска. Если двигатель не запускается сразу, верните выключатель зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10секунд перед следующей попыткой запуска двигателя

12

После запуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей осторожно отсоедините удлинительные провода вобратной последовательности (4—3—2—1), показанной на иллюстрации

13. Снимите и выбросьте ткань, которой были накрыты аккумуляторные батареи, поскольку на нее мог попасть коррозионно-активный электролит.

14. Если вентиляционные пробки аккумуляторной батареи были сняты, установите их на место.

Срочные действия

Если все настройки в порядке и двигатель по-прежнему не запускается, перейдите в сервисный режим VALET, в который переводится сигнализация при сдаче автомобиля в ремонт.

  • Ключ в замке зажигания включается и снова выключается (двигатель не запускается, но в электрической цепи есть электричество);
  • Кнопку переключения сервисного режима необходимо удерживать 15 секунд;
  • Аварийный сигнал издает звуковой сигнал, светодиод загорается и горит постоянно;

Однако в некоторых случаях волшебная кнопка не работает, и мотор остается безразличным ко всем вашим приседаниям. Есть еще один способ временно вернуть его к жизни — аварийное отключение. Осуществляется аналогично, только изнутри кабины: удерживаем кнопку VALET 15 секунд, светодиод мигает и гаснет, у нас еще одна попытка запуска.

В самой сложной ситуации этот шаг тоже не спасает. Тогда есть 2 варианта: либо вызвать грузовик, либо позвонить друзьям и знакомым, чтобы найти онлайн к автоэлектрику. Те, кто делал последнее, уверяют, что его услуги по разблокировке дешевле, чем поездка на буксирном судне. К тому же многие сервисы в этом случае дают скидку на дальнейшее обращение с вашей сигнализацией.

Предварительная проверка

Сняв машину с дороги (при необходимости), первым делом нужно убедиться, что сигнализация установлена ​​в запланированный нами режим. Люди, профессионально знакомые с различными типами сигналов тревоги, уверяют меня, что треть их зависаний двигателя происходит из-за случайного перепрограммирования. Это значит, что ваша задача — убрать любые ошибки в настройках.

Например, в охранной системе Starline есть функция «2 раза снимать с охраны». На дисплее есть отдельная кнопка для ее активации. Случайное срабатывание может привести к заклиниванию двигателя.

Чтобы отключить эту функцию:

Запуск мотора в зимний период

А вот с запуском мотора в зимнее время года существуют проблемы, поскольку холодный, иногда ледяной, воздух охлаждает детали и смазки. Именно потому, что масло становится густым, пуск двигателя совершается достаточно тяжело. Связано это с тем, что стартеру приходится с усилием проворачивать коленчатый вал.

Еще один немаловажный фактор — заряженность и состояние аккумуляторной батареи, поскольку зимой стартер при пуске вытягивает из него все мощность. Поэтому, если на транспортном средстве стоит плохой АКБ — зачастую такие машины не заводятся, поскольку батарея разряжается раньше, чем стартеру удается сделать проворот коленчатого вала. Итак, рассмотрим разные варианты пуска силового агрегата для разных типов транспортных средств.

Карбюраторный мотор

Запуск карбюраторного двигателя в зимнее время проводится достаточно просто. Многие автолюбители, которые имели автомобиль с таким типом мотора, знают, как совершается процесс. Итак, рассмотрим последовательность действий, чтобы совершить запуск двигателя автомобиля в зимнее время с карбюраторным силовым агрегатом:

  • Вставляем ключ в замок зажигание.
  • Вытягиваем на себя рычаг подсоса (необходимо, чтобы закрыть подачу холодного воздуха в камеру сгорания).
  • Несколько раз нажимаем на педаль акселератора (чтобы накачать топливо в камеру сгорания).
  • Выжимаем сцепление (чтобы облегчить пуск и работу коленчатого вала на первых минутах).
  • Поворачиваем ключ и пробуем завести двигатель.

Дизель

Пожалуй, самым тяжелым пуском мотора является запуск дизельного силового агрегата. Особенно затруднительный пуск наблюдается, когда температура воздуха снижается до −12 градусов Цельсия и ниже. Так, двигатель уже практически невозможно завести без дополнительных компонентов и действий, если температура снизиться до −16…-18 градусов Цельсия. Что же стоит предпринять, чтобы совершить запуск дизеля в зимнее время года.

Первый вариант — это установка предподогревателя двигателя, который наши люди увидели в «девяностые» с приходом в страну дизельных Мерседесов и БМВ. На данный момент существует большой ассортимент таких товаров, которые зачастую ставят на микроавтобусы.

Самый известный вариант — Webasto. Он может подогревать масло. Также, для дизельного мотора необходимо устанавливать тэн подогрева дизельного топлива, поскольку солярка кристаллизируется уже при −15 градусах Цельсия.

Второй вариант, который довольно был распространенный для старых дизелей — разжигание костра под топливным баком и картером двигателя. Этот метод является не безопасным, поскольку одна искра может привести к необратимым и катастрофическим последствиям.

Запуск мотора дизеля достаточно простой — ключ зажигания поворачивается в положение 2. Затем, после накачки топливом высокого давления горючего пробуем завести. В случае, если дизельное топливо все-таки кристаллизировалось, то стоит найти способ разогреть его, в противном случае силовой агрегат запустить не удастся.

Инжектор

Пуск инжекторного силового агрегата — самый простой вариант со всех типов силовых агрегатов. Водителя практически ничего не нужно делать, только следовать инструкциям. Что же необходимо сделать, чтобы завести инжектор, даже в самый большой мороз:

  • Поворачиваем ключ зажигания в положение 2. Слушаем, работает ли бензонасос. Он должен накачать топливо в камеры сгорания.
  • Выключаем зажигание полностью и теперь можно попробовать завести силовой агрегат.

Если процедуру не удалось провести с первого раза, стоит повторить ее несколько раз, но как показывает практика, пуск инжекторного движка происходит с первого раза. Если мотор, так и не удалось запустить, то стоит задуматься — а нет ли проблем у автомобиля?

Например, причиной могут послужить — АКБ, датчики, подача топлива или отсутствие искры. Прежде чем, совершать повторные попытки совершить старт мотора, рекомендуется устранить существующие проблемы.

Меры безопасности перед запуском двигателя и при движении автотранспорта по территории организации

Перед пуском двигателя необходимо убедиться, что автомобиль заторможен стояночным тормозом, а рычаг переключения передач (контроллер) поставлен в нейтральное положение.

Перед пуском двигателя автомобиля, подключенного к системе подогрева, предварительно

необходимо отключить и отсоединить элементы подогрева.

Пуск двигателя автомобиля производится при помощи стартера. Использовать пусковую рукоятку разрешается в исключительных случаях.

При пуске двигателя автомобиля пусковой рукояткой необходимо соблюдать следующие требования:

— пусковую рукоятку поворачивать снизу вверх;

— не брать рукоятку в обхват;

— при ручной регулировке опережения зажигания устанавливать позднее зажигание;

— не применять никаких рычагов и усилителей, действующих на пусковую рукоятку или

храповик коленчатого вала.

Управлять транспортными средствами на территории организации разрешается только водителям или лицам, назначенным приказом по организации, имеющим удостоверение на право управления соответствующим видом транспортного средства.

Скоростной режим при движении автотранстпорта по цеху – не более 5 км/час, на поворотах и при выезде из цеха -3 км/час. Ограничение скорости движения по территории общества на участках дороги, где установлены запрещающие дорожные знаки – не более 30 км/час, при отсутствии дорожных знаков – не более 20 км/час.

Порядок запуск двигателя автомобиля в закрытых помещениях

Ответ на этот вопрос однозначен: нельзя. Может быть это — единственный случай? Нет. Как показывает практика, подобные запреты часто воспринимаются автомобилистами как нечто сезонное.

Многие из них считают, что угроза отравления выхлопными газами актуальна только летом. И заблуждаются. Зимой, действительно, удельная масса воздуха (в неотапливаемом гараже) больше, чем летом, и это способствует «разбавлению» вредных газов, то есть некоторому уменьшению их концентрации.

Однако не надо забывать, что зимой карбюраторы отрегулированы на более богатый состав смеси при холостом ходе, вследствие чего содержание вредных газов в выхлопе, а значит, и концентрация их в помещении возрастают. Смертельные отравления отработавшими газами происходят зимой намного чаще, чем летом, так как длительную работу двигателей на холостом ходу зачастую используют для обогрева кабины или салона, наконец, просто для прогрева двигателя. Отработавшие газы через неплотности кузова (особенно у автомобилей «в возрасте») попадают в салон. Нередко им помогают тяга вентилятора, ветер, плотно закрытые окна. Еще дальше идут некоторые самодеятельные конструкторы из автолюбителей. Редакция ознакомила нас с письмами читателей журнала, предлагающих улучшить зимой обогрев салона «запорожцев» простым и «эффективным», как они считают, способом.

Надо лишь, по мнению авторов этих предложений, врезать в стенку моторного отсека вентилятор, который нагнетал бы оттуда теплый воздух. Вот это уж верный способ вызвать отравление отработавшими газами, концентрация которых в теплом воздухе моторного отсека довольно высока. Совершенно ясно, что автомобилисты еще недостаточно осведомлены о токсичности выхлопных газов. Вкратце напомним, чем опасен автомобильный выхлоп. В отработавших газах двигателей внутреннего сгорания содержится более ста вредных для здоровья человека веществ, и в первую очередь окись углерода, различные углеводороды. окислы азота. При использовании этилированного бензина к ним добавляются ядовитые соединения свинца. Действующие в нашей стране предельные нормы содержания токсичных компонентов в отработавших газах обеспечивают безопасность водителя и пассажиров только в том случае, если выхлоп направлен в атмосферу и машина технически исправна, в частности, выхлопная труба и все соединения системы выпуска достаточно герметичны. Толкование сновидений — сонник: толкование сновидений. Сон: значение и толкование.

Отравление окисью углерода особенно опасно

Один из наиболее опасных в смысле токсичности режимов работы — холостой ход. Хотя в это время количество отработавших газов сравнительно невелико, обогащенный состав рабочей смеси дает большое количество продуктов неполного сгорания, то есть ядовитых окиси углерода и углеводородов. Их взаимодействие усугубляет отравляющее свойство угарного газа. Отравление окисью углерода особенно опасно потому, что происходит незаметно. Человек внезапно теряет сознание, после чего быстро наступает смертельная фаза. Даже если удается вывести пострадавшего из загазованной зоны и поместить в больницу, спасти его иногда оказывается невозможным. Надо знать и то, что алкоголь ускоряет процесс отравления. Отработавшими газами можно отравиться не только в закрытом помещении гаража, но и на воздухе и даже во время движения автомобиля с открытыми форточками.

Источник

Меры безопасности перед запуском двигателя и при движении автотранспорта по территории организации

Перед пуском двигателя необходимо убедиться, что автомобиль заторможен стояночным тормозом, а рычаг переключения передач (контроллер) поставлен в нейтральное положение.

Перед пуском двигателя автомобиля, подключенного к системе подогрева, предварительно

необходимо отключить и отсоединить элементы подогрева.

Пуск двигателя автомобиля производится при помощи стартера. Использовать пусковую рукоятку разрешается в исключительных случаях.

При пуске двигателя автомобиля пусковой рукояткой необходимо соблюдать следующие требования:

— пусковую рукоятку поворачивать снизу вверх;

— не брать рукоятку в обхват;

— при ручной регулировке опережения зажигания устанавливать позднее зажигание;

— не применять никаких рычагов и усилителей, действующих на пусковую рукоятку или

храповик коленчатого вала.

Управлять транспортными средствами на территории организации разрешается только водителям или лицам, назначенным приказом по организации, имеющим удостоверение на право управления соответствующим видом транспортного средства.

Скоростной режим при движении автотранстпорта по цеху – не более 5 км/час, на поворотах и при выезде из цеха -3 км/час. Ограничение скорости движения по территории общества на участках дороги, где установлены запрещающие дорожные знаки – не более 30 км/час, при отсутствии дорожных знаков – не более 20 км/час.

Источник

Основные принципы пуска мотора

Запустить двигатель сможет каждый, кто имеет водительское удостоверение. Этому учат в автомобильной школе. А вот, какая схема запуска ДВС знают далеко не все, тем более какие процессы происходят в моторе от момента поворота ключа зажигания до того, когда пойдут первые выхлопные газы.

Так, если разобраться, за несколько секунд происходит несколько важных процессов в самом силовом агрегате. Рассмотрим последовательность действий и процессов, которые приводят к пуску мотора. Стоит отметить, что в зависимости от типа движка, система запуска двигателя может отличаться, но принцип работы и действия схожий.

  1. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его в положение II, начинает работать бензиновый насос, который подает топливо на форсунки, а те в свою очередь подают первую дозу горючего в камеры сгорания.
  2. В то время, когда двигатель получил партию горючего, образовывается воздушно-топливная смесь, необходимая чтобы запустить цилиндры.
  3. Водитель поворачивает ключ зажигания, чем запускает процесс. Стартер, получая ток с аккумулятора, начинает раскручивать коленчатый вал, пока в одном из цилиндров не произойдет детонация, и он не запустит остальные. При этом электронный блок управления регулирует, когда следует подать следующую партию горючего в цилиндр и образовать искру.

Данный принцип двигателя внутреннего сгорания, который был расписан, относиться не только к инжектору, но и к карбюратору и даже к дизелю. В случае последнего нет искры, а топливо сжигается с помощью давления и свечей накала, которые разогревают топливо до того момента, пока оно не сдетонирует.

Основные правила запуска двигателя в холодное время года

Зимние холода являются испытанием не только для людей, но и для всей техники с двигателями внутреннего сгорания. В морозы пуск мотора затруднён, поэтому необходимо соблюдать некоторые правила, чтобы не иметь с этим особых проблем.

Почему зимой двигатель завести сложнее?

Основными причинами, по которым автовладельцы испытывают проблемы с запуском двигателя, следующие:

  • Неправильно подобранное или загрязнённое моторное масло.
  • Плохая работа свечей зажигания или накала.
  • Падение ёмкости аккумулятора, плохой заряд от генератора и неисправность АКБ.

Моторные масла имеют разную вязкость, и то масло, которое подходит для лета, может не подходить для зимы. Перед холодным периодом рекомендуется сменить масло на менее вязкое, что поможет сделать запуск двигателя более лёгким.

Также имеет смысл проверить свечи и в случае необходимости заменить на новые.

Если аккумулятор уже довольно старый и даже в тёплую погоду завести двигатель становится труднее, лучше его заменить. Исправный аккумулятор имеет смысл перед зимой зарядить зарядным устройством и произвести чистку контактов аккумулятора.

Как заводить двигатель в мороз?

Бывалые водители рекомендуют сначала на 10—15 секунд включить дальний свет. Считается, что это «разогревает» аккумулятор, и он лучше отдаёт заряд, в результате чего пуск двигателя происходит легче. Перед поворотом ключа до упора, чтобы начал крутиться стартер, фары и все электроприборы необходимо отключить.

Если автомобиль с механической коробкой передач, обязательно нужно выжать сцепление, это также упрощает процесс запуска мотора. В этом случае стартеру не придётся тратить энергию на лишнюю нагрузку.

Только не крутите стартер более 10 секунд, иначе есть вероятность посадить аккумулятор или вывести стартер из строя. Если машина не завелась с первого раза, лучше сделайте перерыв.

Если ни один метод не помог, существуют специальные аэрозоли для быстрого запуска, они продаются в магазинах запчастей. Читайте инструкцию к ним, чтобы не навредить двигателю. Кроме того, можно приобрести специальные устройства для лёгкого пуска двигателя.

Также существует вариант с «прикуриванием» аккумулятора от другого авто

Но нужно соблюдать особую осторожность, чтобы не навредить. Более подробно об опасностях «прикуривания» можно почитать здесь. Есть ещё один хитрый метод запуска мотора, если сел аккумулятор, который описан по этому адресу

Есть ещё один хитрый метод запуска мотора, если сел аккумулятор, который описан по этому адресу .

Когда известно, что ночью намечаются сильные морозы, желательно отнести аккумулятор домой, чтобы он был в тепле. Пусть эта процедура не самая приятная, зато утром, когда вы поставите тёплый аккумулятор на место, машина заведётся, что называется, с полпинка. Правда, есть ещё одна проблема — компьютер сбросит все настройки, а магнитола может попросить ввести секретный код.

Источник

При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?

ПДД (правила дорожного движения)

добавлена 6 августа в 09:27

ПДД (правила дорожного движения)

добавлена сегодня в 19:50

ПДД (правила дорожного движения)

Промо

добавлена сегодня в 19:00

ПДД (правила дорожного движения)

Промо

добавлена сегодня в 18:00

Для тех кто любит красивое оформление выпечки как я, без кондитерских мешков не обойтись. Муж решил порадовать и купил большущий набор LIMITOOLS DIY http://a.shoptoporder.ru/rd/WQWDk4 В этом наборе аж 80 насадок на любой вкус. Я пока что испробовала только около 10, думаю, еще долго буду экспериментировать с разными украшениями.  Шприц прост в использовании, насадки меняются моментально с помощью специального адаптера.  Очень довольна, закончились мучения с оформлением изделий.

ПДД (правила дорожного движения)

добавлена сегодня в 16:50

ПДД (правила дорожного движения)

Промо

добавлена сегодня в 14:09

У вас отсутствуют зубы или не устраивает их цвет? Snap-On Smile – это 2 в 1: элайнеры и виниры! ЗАКАЗАТЬ СО СКИДКОЙ 50% okl.

lt/1iOAyy
Что представляют собой Snap-On Smile? Маскируют неровные зубы или большие промежутки между зубами Скрывают отсутствие одного или несколько зубов, сколотые зубы Помогают скрыть потемневшие или утратившие былую белизну зубы Быстрая доставка!  Оплата при получении!
Сделайте заказ СЕЙЧАС и получите скидку 50% okl.lt/1iOAyySnap-On Smile Ваша улыбка будет нравиться всем
Спеши заказать по акции okl.lt/1iOAyy

ПДД (правила дорожного движения)

добавлена сегодня в 13:50

ПДД (правила дорожного движения)

добавлена сегодня в 12:07

Успел

ПДД (правила дорожного движения)

добавлена сегодня в 10:50

ПДД (правила дорожного движения)

добавлена сегодня в 09:36

Спас пьяного идиота!…

Советы по использованию оборудования

При замерзании тросика стояночного тормоза можно его сбить несколькими способами. С этой целью осуществляется снятие колес автомобиля и оттягивание флажка ручника в заднее положение. После этого рекомендуется несколько раз дернуть за тросик. Если стояночный тормоз имеет ослабленный механизм, тогда под колеса необходимо производить подкладку куска кирпича или противооткатных колодок.

В период примерзания тормозных колодок и тормозного диска можно их побрызгать специальной жидкостью. Также можно сорвать колодки. С этой целью транспортное средство раскачивается вперед и назад. Разморозить барабанные колодки можно горячей водой. С этой целью на них необходимо полить из пластиковой бутылки.

Функция автозапуска двигателя транспортного средства является уникальной системой, с помощью которой автовладельцу предоставляется масса удобств во время управления ним.

https://youtube.com/watch?v=2Kwjk_OIFwo

Как работает автозапуск

Блок автозапуска – это сложное устройство, которое присоединяется к автомобилю по принципу какого-нибудь паразита. К счастью, не сам, а с помощью автомеханика. Он встраивается в необходимые ему элементы автомобиля и пытается задурить автомобилю голову – вводит его в заблуждение, сообщая ложную информацию.

Сигнал автозапуска (с пульта, смартфона, таймера или внутренних датчиков устройства) поступает на исполнительный механизм и начинается запуск двигателя. На дизельных двигателях автозапуск сперва включает свечи накаливания и выжидает, пока цилиндры не нагреются. Только после этого, система продолжает работу.

На этом этапе блок управления на всех системах подает питание на зажигание. Машина думает, что это ключ зажигания и начинает заводиться обычным образом. Потом следует небольшая пауза, нужная бензонасосу для создания давления горючего. Как только давление достигло порогового значения, питание передается стартеру. Точно такие же действия происходят от ключа зажигания, поэтому автомобиль заводится в штатном режиме, думая, что автомобиль запустил водитель.

Автозапуск контролирует работу всех систем до момента запуска двигателя (а на некоторых устройствах и спустя некоторое время после этого), а затем механизм выключается. Машина всё это время думает, что её включил автолюбитель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: