Снятие обшивки сиденья ВАЗ 2101 своими руками
Все по теме Снятие обшивки сиденья ВАЗ 2101
Барзаковский Пан
Была у меня Фора 2л 2007,брал в салоне 295 рр,Калининградской сборки,честно отслужила 5 лет.Про плюсы:двигатель хороший,расход-7литров по трассе(читаю и удивляюсь-откуда у людей расход 15???),ОЧЕНЬ дёшево стоили з/ч,а именно-попал в ДТП:бампер-100 у.е,дешёвые расходники.Хорошо управляется и держит дорогу.На удивление хороший родной свет(фары бронировал сразу).
Кожаный(на самом деле) салон.Кондей работал на 4+.Из минусов:очень быстро гниёт(особенно двери),печка ужас(причём стала плохо греть после замены ОЖ),приходилось часто делать сход-развал(1р в полгода,т.
к подвеска сзади независимая без стабилизаторов),шумновата на больших оборотах(скорость 120 и выше),низкий профиль шин-только 55 и ниже(за зиму убил на трамвайных путях 2 хакки4).Нет подогрева сидений(зимой опа мёрзнет).Майфун без ЮСБ. Насчёт ручки КПП-слезла после 30т.км(итог-отнёс в мастесркую и сшил новую суцельную :500 р.р).
Климатом не пользовался,просто включал кондей. По мне,так лучше,на то время,новая Фора чем новая Приора. Еслибы цена на сегодня была 300 т.р-взял бы Фору FL Тагаза и ещё катал 5 лет. Продал за 250.
Магжан
хайторы попрятались!Красава Загир!
- Сармат
- Подскажите пожалуйста диаметр или размер иголки и нитки?
- Жамал
- обыкновенной пальмирой и щёткой,и не че отмыл.
- Радомир
- столкнулся с такой же проблемой, как запитывал разъемы, что и как паял?
- Иван
И сколько это будет стоить заменить все лампы в круг? Если я правильно понял, одна лампа-900 руб, а их надо 8 только назад, получаем 7200? Кругленькая сумма
Севак
Мне машина очень понравилась. Мне ваще такие пароходы японские по душе), ждем продолжения! Спасибо!
Андрей
А какой динамик. А то поменять хочу но просто разбирать чтоб посмотреть чет неохота ради этого. Спасибо.
- Тим
- I had cassettes.
- Дониер
- Привет, как с тобой связаться
- Tomeo
Молодцы!!! Хороший видос?
Фархад
Полностью согласен с автором по поводу ублюдочности всяких чехлов. Как по мне, так лучше раз в месяц почистить пенным очистителем заводские обивки, чем сидеть на этих убогих говночехлах, которые и выглядят отстойно и стоят недёшево и разваливаются через год-два, да и елозят по сиденью.
Устраняем неисправности ремня безопасности
Для начала необходимо учитывать, что ездить с неисправным ремешком опасно не только для жизни, но и может ударить по карману автолюбителя
Но все же это не так важно, как безопасность автомобилиста. Разумеется, если удлинитель ремня безопасности или другой компонент конструкции выходит из строя, то всегда можно обратиться на станцию техобслуживания, где специалисты все сделают качественно. Но при этом потребуется заплатить определенную сумму денег за ремонт замка ремня безопасности или другого элемента
Однако при необходимости вы всегда сможете выполнить весь процесс ремонта в домашних условиях
Но при этом потребуется заплатить определенную сумму денег за ремонт замка ремня безопасности или другого элемента. Однако при необходимости вы всегда сможете выполнить весь процесс ремонта в домашних условиях.
Что касается неисправностей, то их может быть много, но мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются наши автомобилисты. Одной из наиболее распространенных неисправностей является невозможность ремешка закручиваться обратно. То есть после того, как водитель доезжает до пункта назначения и отстегивает ремешок, он остается в таком же виде и обратно не закручивается.
Разумеется, ситуация не особо приятная, но такую проблему можно решить. Как правило, причина заключается в вышедшей из строя пружине, установленной в барабане. Поэтому, чтобы решить проблему, необходимо будет просто произвести замену этой пружины.
Не менее часто происходит такое, что ремешок не выходит из места установки, в этом случае он, вероятнее всего, просто заклинил. Если ремень безопасности для собак или людей не может вытянуться, то этом может говорить о поломке устройства блокиратора. Также такое часто происходит в результате дорожно-транспортных происшествий. За блокировку устройства отвечает специальный чувствительный шарик, расположенный внутри. То есть если устройство заклинило и у автомобилиста никак не получается его отключить, то это может свидетельствовать о том, что сам механизм теперь работает некорректно.
Ремешки безопасности в разобранном виде
В том случае, если ремень безопасности для собак или людей заклинил в гнезде и не вытягивается, то причин такой проблемы может быть три. Перед тем, как мы расскажем о том, как отремонтировать или поменять ремешок на автомобиле своими руками, мы расскажем о возможных причинах.
Итак, почему устройство может заклинить в гнезде:
- Износ элемента — это первая и одна из наиболее распространенных причин, актуальных для более старых транспортных средств. В этом случае речь идет не конкретно об износе самого ремешка, а непосредственно о системе блокирования устройства. Кроме того, причина может заключаться не конкретно в работе всей системы, но и в отдельных ее компонентах. В том случае, если заглушка ремня безопасности никак не хочет выходить из гнезда и отключить ее не получается, то проблема заключается именно в механизме. Как вы понимаете, если ремень был не пристегнут, то это в принципе не страшно, намного хуже будет, если устройство заклинит в ходе использования.
- Выход из строя или некорректная работа одного из элементов конструкции является еще одной распространенной причиной. Обычно такая проблема проявляется в случае с пристегнутым ремешком. Если это произошло, то других вариантов, кроме замены устройства на авто быть не может. Разумеется, можно попытаться выявить и произвести замену именно вышедших из строя элементов, но это займет больше времени и не всегда такой процесс замены является целесообразным.
- ДТП. Часто случается такое, что заглушка ремня безопасности в авто заклинивает после дорожно-транспортного происшествия. Как правило, сама конструкция устройства на автомобиле выполняется так, что после того, как авто попадает в аварию, чувствительные элементы срабатывают и активируется пиропатрон. Пиропатрон является блокирующим элементом конструкции. Поэтому, если пиропатрон включился, отключить его бывает очень проблематично (автор видео – S. H.).
Порядок демонтажа и установки задних элементов
Задние ремни безопасности обычно более долговечны, чем передние. Но время от времени приходится производить замену и их.
При демонтаже и установке указанных механизмов сзади используют инструментарий, упомянутый выше. Порядок их демонтажа следующий:
- Сначала убирается спинка заднего сидения.
- При помощи плоской отвертки снимаются декоративные накладки крепежных болтов сверху и снизу.
- Затем выкручиваются сами болты вместе с нижним и верхним креплениями.
- Аккуратно снимается катушка и направляющая.
- Чтобы полностью произвести демонтаж старого устройства, необходимо просунуть его в сборе вместе с петлей и направляющей в прорезь в панели облицовки задней стойки.
Затем можно произвести замену старого замка на новый. Для этого необходимо выкрутить крепежные болты и легко удалить старые замки. Нужно учесть, что данная работа выполняется при снятой спинке сиденья заднего ряда. Новые задние устройства безопасности и замки устанавливаются строго в обратном порядке.
Важным этапом проведения такого рода работ является проверка правильности установки механизмов. При плавном движении ремень должен свободно перемещаться, легко закрепляться в замке, а при рывке резко фиксироваться в определенном положении.
Таким образом, имея под рукой необходимые инструменты и следуя подробному руководству, можно без труда самостоятельно заменить механизмы безопасности на автомобиле ВАЗ 2106.
По старым ПДД впереди детей возить нельзя ,взади ремни не предусмотренны, поэтому раньше я был бы прав, штрафовать не за что!
Но по новым пункт 22.9, впереди теперь возить ребёнка тоже можно,соответственно в спец. удер. устр. Почитав этот пункт, вычитал только то, что я могу ребёнка возить на переднем сиденье со спец. удер. устр., но так и не нашёл что я обязан это делать, а если я не хочу.
Ниссан Санни — 1997 Ниссан Блюберд Сильфи — 2001 ФФ2 — 2010.
Шкода Йети. ФВ Тигуан.
Согласен, детские воспоминания, отец купил 2106 в 1978 году, ремни были сзади.
Нету ремней взади, это 100% и никогда не было, уже не первый спец-автолюбитель подходил и смотрел, нет и никогда не было, может быть даже бы и поставил там ремни, но вроде нельзя вносить изменения в конструкцию автомобиля
+1. Был ВАЗ 21063 1989 гв, ремни изначально были.
Год рождения ВАЗа какой? Раньше «модно» было ремни откручивать сзади, чтобы не пристегиваться, типа небыло их.
Правильный ответ. Или вы считаете что со всеми случается, а вы какой-то особенный и на вас и вашего ребенка законы физики не распространяются? Если вашему чаду все ни почем — возите его в багажнике, в ВАЗ-2106 там места предостаточно, и ни кто вам штрафы писать не будет!
Бред, у меня был ВАЗ-2106 2000г.в. Там не было ремней и конструкцией они не были предусмотрены. Хотите проверить? Найдите ВАЗ посвежее, примерно как у меня был, снимите задний диван, благо снимается он за пару минут, и посмотрите — ТАМ НЕТ И НЕ БЫЛО, ни отверстий под крепления, ни креплений вообще, и я в сервисе по кузовщине год проработал, и 200% уверен что на более свежих ВАЗах нету ремней, т.к. я их там ни когда не видел, ровно как и отверстий для их крепления. На старых они были 100%, на более свежих их нет, не было и не будет =)
Дырки на задних стойках крыши трудно не заметить. Неужели ВАЗ в 21 веке стал экономить . на ремнях.
Непристегнутым сзади опасней чем пристегнутым спереди.
Часть машин собирали на ИЖе и в Сызрани. Допускаю, что экономили на всем.
А то, что сзадин непристегнутому ребенку хуже, чем спереди в кресле — аксиома.
Ниссан Санни — 1997 Ниссан Блюберд Сильфи — 2001 ФФ2 — 2010.
Шкода Йети. ФВ Тигуан.
Ехал тут как обычно на своей Ваз 2106, на заднем сиденье жена и ребёнок,ребёнку 5 лет, ремней безопасности взади нет, ну не предусмотренны они конструкцией моего автомобиля, вследствии чего ребёнка вожу без кресла.Тут штрафанули на 500р. за не пристёгнутого дитя.Я им говорю нет ремней, они говорят впереди есть!
По старым ПДД впереди детей возить нельзя ,взади ремни не предусмотренны, поэтому раньше я был бы прав, штрафовать не за что!
Но по новым пункт 22.9, впереди теперь возить ребёнка тоже можно,соответственно в спец. удер. устр. Почитав этот пункт, вычитал только то, что я могу ребёнка возить на переднем сиденье со спец. удер. устр., но так и не нашёл что я обязан это делать, а если я не хочу.
Кто прав? и почему?
вообще начнем мыслить логически: 1) всех дитеф надо перевозить в спец.кресле, которое в свою очередь должно быть закреплено. как закреплять его никого не волнует — хоть саморезами насквозь заднего дивана и там в лист фанеры. 2) где вы разместите этот диван никого не волнует 3) то что на вашем автомобиле отсутствуют сзади (а не взади) ремни не отменяет действие п.1.
Как установить задние ремни
Для этого надо снять спинку и заднее сиденье, снять заднюю полку отогнув зажимы. Сбоку есть резьбовое соединение для болта кронштейна катушки ремня безопасности.
Туда и устанавливается катушка с кронштейном.
После этого на место устанавливается задняя полка и в отверстия продеваются ремни.
Затем на место болта с заглушкой в боковой стенке устанавливается петля.
Замки ремней безопасности устанавливаются в соответствующие резьбовые соединения под задним сиденьем.
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Руководители китайской автомобильной компании Geely показали внешность обновленного кросс-хэтчбека GS.
По официальным данным, продажи новинки в России начнутся уже осенью 2021 года. Фотографии нового хэтчбека были выложены на сайте производителей не случайно. Именно с этого автомобиля, руководители китайской компании планируют начать расширение ассортимента на российском транспортном рынке.
Процесс ремонта
Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.
Инструменты
Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:
- крестообразная отвертка, желательно недлинная;
- отвертка с плоским наконечником;
- гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
- канцелярская прищепка;
- шприц с трубочкой;
- немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).
Поэтапная инструкция
Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.
При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, которые крепят защитную накладку ремешков. Если замок не рабочий, вытяните ремешок на всю длину и зафиксируйте его при помощи канцелярской прищепки. Возьмите гаечный ключ и открутите винт, который крепит катушку элемента. Винт нужно извлечь из места установки. Чтобы элемент не начал сматываться, можно закрепить его непосредственно на той же катушке, используя ту же канцелярскую прищепку. В любом случае, чтобы отключить и почистить замок, его необходимо зафиксировать, чтобы дальнейшие действия осуществлялись легче. Отложите катушку в сторону и пересядьте на соседнее сидение. Чтобы отключить и почистить замок, вам потребуется найти крышечку, за которой скрывается инерционное устройство. Как правило, на чуть толще по конструкции. Потрусите катушку — под какой крышкой вы услышите шум — под той она и находится. Теперь для демонтажа защитной накладки вам потребуется демонтировать четыре пластмассовых пистона. Это можно сделать при помощи отвертки со шлицевым наконечником или тонкой спицы. Пистоны следует поддерживать рукой, чтобы они не вылетели и вам не пришлось их искать и собирать по всему салону. Затем подденьте накладку отверткой и осуществите ее демонтаж. Отложите крышку в сторону. Теперь вашему виду будет представлен первый механизм компонента. Он представляет собой такую себе коробочку с цилиндром и тем самым шариком блокировки и так называемым коромыслом внутри, который и клинит замок. Данный механизм демонтируется свободно из места установки. Проверьте работоспособность этого коромысла — в идеале оно должно свободно передвигаться по оси вращения. Это устройство следует расположить вертикально, чтобы его верхняя часть была наклонена в сторону шарика блокировки. Так или иначе, но коромысло должно быть расположено вертикально, чтобы не заедало. Если вы чувствуете, что так называемой коромысло проходит не свободно, то необходимо почистить его ось вращения. Налейте немного бензина и промывайте устройство до тех пор, пока оно не будет свободно вращаться на оси, без малейших заеданий. Теперь перейдем ко второму, инерционному устройству. Оно расположено под шестеренкой, выполненной из пластмассы и в большинстве случаев выполнено из стали
Шестеренка снимается свободно, поэтому демонтируйте ее
Обратите внимание на центр зубчатого отверстия. В нем расположен эксцентрик с зубчиками
Именно эти зубчики и заклинили ремешок, когда он резко выдергивается. Пространство под этим самым эксцентриком необходимо почистить. По всему периметру отверстия залейте немного подготовленного бензина, немного топлива добавьте в центр. При этом одновременно удерживайте ремешок, предотвращая его сматывание, для чего на время можно демонтировать канцелярскую прищепку. Проследите за тем, чтобы жидкость попала во все части элемента, иначе его прочистка будет бесполезной. Возьмите демонтированную катушку одной рукой таким образом, чтобы пластмассовую направляющую вместе с пружинкой можно было поддерживать одним пальцем. Другой рукой стяните и намотайте элемент безопасности несколько раз. Также несколько раз дерните его, чтобы само устройство пришло в зацепление. Далее, еще один раз зацепите его на катушке. Такие действия следует повторить несколько раз.
На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.
Как самостоятельно установить задние ремни безопасности на ВАЗ 2106?
Функция задних ремней безопасности
Главное назначение ремней безопасности (РБ) – надежная защита водителя и пассажиров в случае аварии. Пристегивать РБ следует до начала движения, в том числе при передвижении по городу. Пристегиваться должен не только водитель, но и пассажиры.
Существуют правила пользования РБ:
- нельзя пристегивать одним ремешком нескольких пассажиров;
- запрещено пристегивать ребенка, сидящего на руках заднего пассажира;
- между телом человека и ремнем не должно быть предметов, которые могут травмировать тело при аварийных ситуациях;
- РБ должны быть ровными без перекрученных мест, хорошо натянутыми.
Большое количество одежды создает объем, который снижает защиту.
Для задних сидений, как и для передних, устанавливаются трехточечные, самонаматывающиеся РБ. Крепятся они на боковой стороне кузова. Посередине заднее сиденье оснащается лишь двухточечным ремнешком для пояса, длина которого устанавливается вручную. Можно установить задние неинерционные РБ, но они неудобны в использовании, так как их приходится каждый раз сматывать вручную.
Задние ремни безопасности
Меняем сами
Если РБ во время аварии испытали ударную нагрузку, их нужно заменить вместе с наматывающим устройством. Срок службы этих изделий на ВАЗ 2106 составляет 10 лет. Во время эксплуатации ремни трутся, обтрепываются и растягиваются, поэтому необходимо следить за их состоянием. Они должны быть чистыми, эластичными, без повреждений и потертостей. В случае обнаружения дефектов детали следует заменить.
Набор необходимых инструментов
Для установки РБ на ВАЗ 2106 необходимо приготовить:
- набор ключей:
- отвертку;
- инерционные РБ;
- крепления;
- крепежные детали.
Покупать следует РБ в вертикальном исполнении. Правда, придется немного помучатся с их установкой.
Этапы
Установка задних ремней безопасности на ВАЗ 2106 состоит из следующих шагов:
- Сначала нужно открыть багажник авто.
Открытый багажник автомобиля Далее находим подходящее отверстие в боковой стенке кузова ВАЗ 2106, которое предусмотрено с завода. Рассверливаем отверстие до болта резьбой на «10».
Увеличенное под резьбу болта отверстие
- Далее нужно вставить болт в дырку и прикрутить его как можно крепче гайкой. При этом со стороны кабины следует поставить большую шайбу, чтобы шляпка болта не врезалась.
- Катушка РБ надеваем на болт и закрепляем ее с помощью двух гаек: внутренней и внешней.
Катушку крепим на болт Если все правильно выполнено, то над катушкой будет находиться заводское технологическое отверстие. В это отверстие следует пропустить ремешок.
РБ свободно выходит их техотверстия
- Проверяем работоспособность устройства. Ремешок должен свободно ходить.
- Далее нужно установить заднюю полку. После установки ремень будет немного зажат покой и туго передвигаться. Чтобы освободить ремешок, необходимо сделать соответствующие вырезы. Прорези в полке для РБ
- Аналогично устанавливается второй ремень безопасности.
После установки задних РБ следует проверить правильность их работы. Для пристегивания РБ следует плавно вытянуть без рывков. Необходимо следить, чтобы он нигде не перекрутился. Далее нужно вставить язычок, расположенный на конце ремешка, в замок до щелчка. Затем нужно подергать защелку, чтобы убедиться, что она надежно закреплена в замке. При плавном перемещении ремешок должен свободно вытягиваться без задержек. При рывке не должен передвигаться. Отстегивается ремень нажатием на кнопку замка.
Результат установки РБ
Таким образом, автомобиль ВАЗ 2106 оборудуется задними инерционными ремнями безопасности, не установленными с завода. Можно дополнительно установить средний поясной ремешок. На этом установка задних РБ закончена. Если во время эксплуатации авто ремешки стали грязными, их можно постирать, но не пользоваться химическими веществами (порошками для стирки, спиртом и т.д), но после нагрузки в случае резкого торможения их лучше заменить на новые.
В этом видео показано, как устроен инерционный РБ.
Конструкция и принцип работы
Устройство рассматриваемого защитного приспособления представлено втягивающей катушкой, замком и лентой. Для изготовления ленты используется материал повышенной прочности, данный элемент фиксируется к кузову в нескольких зонах следующим образом:
- в области специальной тяги с замком;
- на стойке;
- в области порога.
Основное предназначение замка, в свою очередь, заключается в запирании ремня. Данный элемент располагается возле сиденья. Подвижный язычок из прочного металла упрощает эксплуатацию ремня, он расположен непосредственно на ленте. На стойке кузова автомобиля можно обнаружить втягивающую катушку. Её цель заключается в принудительной смотке и размотке ленты. Конструкция втягивающей катушки предусматривает наличие инерционного механизма блокировки, за счёт которого в случае резкой остановки движение ленты стопорится и человек остаётся в фиксированном положении, не имея возможности отправиться в свободный полёт через лобовое стекло.
Принцип действия не представляет собой ничего сложного: в основе действия катушки с блокиратором лежит зубчатый механизм, вращающий её. Закрытие этого механизма происходит посредством маятника, он может иметь шариковую или сфероидную опору с рычажной системой.
Плавное разматывание ленты способствует вращению опоры наряду с шестерней катушки, тогда как резкое натяжение приводит к блокировке маховика.
Составные элементы и их назначение
Отметим, что не все составляющие могут входить в конструкцию средств безопасности на тех или иных моделях.
Крепеж
Начнем с точек крепления. Зачастую они устанавливаются на элементах кузова. Обусловлено это тем, что тело человека в момент инерционного смещения вперед создает значительную нагрузку на ремень. В случае использования точки крепления, вмонтированной в сиденье, из-за сильной нагрузки конструкция может не выдержать, и спинка подастся вместе с телом. В случае с креплением к кузову, то этого не произойдет.
Но в устройствах с четырьмя и более точками, некоторые из них все же монтируются в сиденье (вертикальных лямок). При этом отметим, что и конструкция сидений в спортивных авто – значительно жестче и рассчитана на восприятие сильных нагрузок, поэтому и допускается установка в них креплений. А вот что касается крепежа поясничной лямки, то она фиксируется к кузову.
Теперь по поводу удобства точек крепления (касается верхних). Ремни, вмонтированные в сиденье – удобны, поскольку они выходят над плечами. А вот точки на стойке могут вызвать дискомфорт. При высоком ее положении у людей низкого роста диагональная часть ремня будет проходить практически по шее, что не только неудобно, но и небезопасно. А для высоких людей низкое положение верхней точки обеспечит прохождение ремня ниже плеча, что стеснит движения руки. Поэтому верхние точки крепления на стойках производители делают регулируемыми. На крепежах, расположенных на сиденьях регулировка не требуется.
Замок
Замок обеспечивает разъемную точку крепежа. Она и обеспечивает удобство укладки лямок. Работа замка очень проста – на язычке, расположенном на ремне проделывается отверстие, а в замке используется штифт. При установке язычка штифт заходит в отверстие, тем самым обеспечивается надежная фиксация. Для разъединения необходимо лишь нажать на специальную клавишу замка, чтобы втянуть штифт и высвободить язычок.
Инерционные катушки
Эффективность ремней во многом зависит в правильном их натяжении. Ранее для этого необходимо было регулировать длину лямок «под себя» специальными петлями. Это особо не доставляло проблем водителю, поскольку ему достаточно было раз отрегулировать ремень. А вот пассажирам с разной комплекцией приходилось каждый раз проводить регулировку.
Механизм инерционной катушки
Эта проблема отпала с появлением инерционных катушек. Она обеспечивала автоматическое сматывание ленты, чтобы он не мешал. Вытянуть же его обратно можно только плавным движением. Резко размотать лямку при такой катушке не получиться, поскольку механизм при быстром разматывании блокирует ее.
Использование инерционной катушки решило сразу несколько проблемы – при отстегивании лента сама сматывается, что очень удобно. Также катушка самостоятельно регулирует натяжку, выбирая лишнюю часть ремня. Еще одно положительное качество – блокировка катушки при резком разматывании. Она не дает размотаться ремню, поэтому он «ловит» тело, не давая ему сильно уйти вперед. Но есть и негативное качество – она блокируется не сразу, и длина ремня все же немного увеличивается, из-за чего туловище успевает набрать небольшое ускорение. А это повышает вероятность травмирования.
Ограничители
Ограничители позволяют немного увеличить длину ремня, но плавно. Суть вот в чем, тело при инерционном отклонении испытывает значительные перегрузки. Если его резко остановить, что и делает ремень, то возможно получение травмы. Но если лямка немного будет увеличивать свою длину, то это позволит частично погасить энергию и повысить травмобезопасность.
Ограничитель представляет собой торсион, который выступает в роли оси для катушки. При столкновении катушка блокирует разматывание ремня, тело упирается в ремень, что создает нагрузку на ленту. При достижении определенного усилия на лямке, торсион начинает скручиваться, проворачивая катушку и отматывая ремень. Из-за этого и происходит плавное гашение усилия на ремне. Стоит отметить, что тоже самое делает и сама лямка. Полиэстеровая лента может немного растягиваться при создании значительной нагрузки на нее.
Установка ремней безопасности.
Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!
- мегатеронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14 452
- Местный житель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 156
QUOTE (Diselist @ Jan 29 2007, 13:06) |
Под задним сидением ищите. Если на стойках есть, то там и подавно должны быть. |
Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 590
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 590
Общее расположение ремней с левой стороны
- Местный житель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 156
QUOTE (Hrus @ Jan 29 2007, 13:30) |
Общее расположение ремней с левой стороны |
Сообщение отредактировал vvserg: 29.01.2007 — 13:40
Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 590
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 590
QUOTE (vvserg @ Jan 29 2007, 14:35) |
Справа на фото по арке крыла идет конец ремня, значит он крепится где-то на арке? |
Сообщение отредактировал Hrus: 29.01.2007 — 14:04
- Местный житель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 156
Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 590
QUOTE (vvserg @ Jan 29 2007, 15:06) |
инерционный блок просто прикручен к полке, а где безопасность, ее же вырвет при серъезном ударе, еще маленький вопросик куда прикручен второй конец ремня, прости за беспокойство. |
Инерционный блок как раз прикручен не просто к полке, там под полкой какая-то усиленная пластина, но это крепление расположено ближе к боковой арке.
От инерционной катушки второй конец крепится как на фото 4
Защелка (третья точка) прикреплена под сидением на фото 1,2 (правая лямка), левая лямка — для среднего пассажира (двухточечный ремень)
- Местный житель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 156
Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!
- недавно на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 36
- Идея?! Иде я нахожуся.
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 32 885
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 583
- недавно на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 36
QUOTE (znk @ Aug 14 2007, 23:24) |
Спрашивается, а нафига они вообще были сняты? |
- Online
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 231
QUOTE (Dagger @ Aug 14 2007, 22:55) |
на задние сидения, машина Ваз 2110. |
В гараже есть такие пиши в личку.
ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ
ICQ 442782650 — всегда в СЕТИ
- На работе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22 061
QUOTE (gdv1969 @ Aug 14 2007, 23:10) |
Если сами ремни и катушки в наличии — то прямыми руками можно и самому. Ну или к Ю.П. обратись — думаю, осилит |
- 083
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 218
QUOTE (Юрий Петрович @ Aug 15 2007, 19:04) |
Самому ставить надо. В своё время снял — выкинул . А щас такие штрафы за ремни. Надо где то искать — ставить. |
- Идея?! Иде я нахожуся.
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 32 885
Я так подозреваю, что девятки комплектовались все.
Чё-то ен помню. сидушка задняя у тебя поднимается?
голоса
Рейтинг статьи