Правильная замена воздушного фильтра на фольксваген поло седан

Воздушный фильтр Volkswagen Polo

От состояния воздушного фильтра зависит стабильность работы силовой установки. Он должен качественно очищать воздух от инородных частиц, при этом пропуская достаточный его объем в камеру сгорания. Это возможно только при соблюдении сроков замены воздушного фильтра и выборе качественных расходников.

Оригинальный воздушный фильтр на автомобиль Volkswagen Polo имеет два вида. Фильтрующий элемент российского производства маркируется артикульным номером VAG 036129620J. Он выпускается фирмой Big Filter. Фильтр имеет зеленый цвет. На его корпусе указывается номер расходника. Цена составляет 400 рублей.

Российское оригинальное изделие VAG 036129620J

Существует фильтр, который производится европейскими странами. Его артикульным номером является 036129620H. На фильтре нет маркировок от производителя, а сам он имеет оранжевый цвет.

Оригинал европейского производства VAG 036129620H

Средняя рыночная цена составляет 850 рублей. По отзывам автовладельцев российский оригинал значительно уступает европейскому варианту фильтрующего элемента.

В таблице ниже приведены аналоги оригинального фильтрующего элемента.

MANN-FILTER C 3880 от 680 и выше
FILTRON AP 183/3 от 440 до 500
AMD FA734 от 230 и выше
BOSCH F 026 400 035 от 400 до 700
CHAMPION CAF100748P от 300 и выше
KNECHT FILTER LX 2010 до 550

Фильтрующий элемент компании Mann-Filter по качеству очень схож с европейским оригиналом VAG 036129620H.

Длина воздушного фильтра Filtron на 5 мм меньше оригинального изделия VAG. Несмотря на это расходник плотно фиксируется в его посадочном месте.

Фильтрующий элемент Amd находится на высоком уровне по качеству. Фильтр хорошо встает в свое посадочное место и имеет размеры почти идентичные с оригинальным изделием.

Периодичность замены

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Процесс замены воздушного фильтра

Менять воздушный фильтр производитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтрующего элемента необходимо через 15 тыс. км пробега.

В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется сократить интервал его замены. Аналогична рекомендация в случаях эксплуатации машины в тяжелых условиях, например при частых поездках по проселочным дорогам.

Опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тысячах.

Процесс замены воздушного фильтра

Для того чтобы замена фильтра прошла успешно автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Крестовая отвертка Для откручивания шурупов
Ветошь Для очистки посадочного места от загрязнений

Для снятия и установки воздушного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

Корпус воздушного фильтра

Воздушный фильтр находится над двигателем. Для получения доступа к фильтрующему элементу необходимо крестовой отверткой открутить саморезы, которые фиксируют его крышку. Расположение креплений указано на фото ниже.

Расположение саморезов которые необходимо выкрутить

  • Для того чтобы снять крышку воздушного фильтра ее необходимо наклонить на 40 градусов и вытянуть на себя.
  • Вытащить старый фильтрующий элемент.

Степень загрязнения. визуально можно оценить осмотрев демонтированный фильтрующем элементе. Это позволит проконтролировать правильность выбора интервала замены расходника.

Старый и новый воздушный фильтр

  • С помощью ветоши очистить корпус фильтра от пыли и грязи.
  • Установить новый фильтрующий элемент на его посадочное место. Необходимо плотно зафиксировать фильтр в креплениях.

Новый воздушный фильтр в своем посадочном месте

Установить крышку в задние фиксаторы и прижать ей уплотнитель фильтра.
Закрутить саморезы. Вкручивать крепления рекомендуется, начиная с центрального шурупа, после два по бокам от него и крайние. Это поможет избежать перекосов крышки и несанкционированных подсосов воздуха

Важно не прилагать чрезмерных усилий при закручивании саморезов Возможно повреждение резьбы в отверстиях, куда закручивается шуруп.
Смонтировать патрубок на место.

Если до замены воздушного фильтра наблюдалась не стабильная работа двигателя, то автовладельцу необходимо проконтролировать работу силовой установки после замены расходника.

Когда менять салонный фильтр Поло Седан

VAG настоятельно рекомендует менять салонный фильтр VW Polo Sedan каждых 30 тысяч пробега или раз два года. В два года! Они там в своих европах совсем потеряли контакт с реальностью. На практике, даже самый удачный и качественный угольный салонный фильтр теряет свои свойства уже через три месяца обычной эксплуатации в обычных условиях. Что уж говорить о пыльных проселках или загазованных районах.

Фильтр забивается буквально за 4-5 тысяч км в условиях города

Поэтому опытные водители рекомендуют проводить замену салонника как можно чаще, желательно два раза за сезон. Первыми признаками засорения воздушного фильтра салона будут:

  • запах, гарь и дизельный «перегар» от автобусов и фур;
  • активное запотевание стекол;
  • снижение интенсивности рециркуляции воздуха в салоне;
  • слой пыли на дверных картах и передней панели.

К тому же, есть вещи, которые визуально мы не воспринимаем, но они делают свое черное дело — это бактерии и микроорганизмы, которые плодятся на сырых и пыльных поверхностях.

Новый фильтр салона от VAGДелаем вывод: замена обычного пылевого фильтра проводится как можно чаще, раз в два-три месяца, а угольного — минимум раз в полгода независимо от пробега.

Руководство по самостоятельной замене

Для самостоятельной работы потребуются следующие инструменты:

  • Крестовая отвертка;
  • Обычная сухая тряпка.

Процесс замены включает следующие шаги:

  1. С правой стороны двигателя находится специальный патрубок, который необходимо отсоединить.

Затем нужно снять крышку двигателя, которую удерживают пять саморезов: отверткой откручиваем шурупы (доставать из пазов их не нужно), приподнимаем и перемещаем на себя корпус так, чтобы снять его с четырех защелок.

Достаем из углубления изношенный фильтр и устанавливаем на его место новую деталь.

Обязательно нужно протереть тряпкой внутреннюю поверхность корпуса.

Как Заменить Свечи На Фольксваген Поло Седан

Свечи зажигания — неотъемлемая часть любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто неисправность седана Фольксваген Поло связана со свечами зажигания. Если двигатель рвется, происходит потеря мощности, двигатель не работает исправно, увеличивается расход топлива, поэтому в первую очередь необходимо проверить его состояние.

В конце концов, обратная сторона плохой детали — нерабочая свеча зажигания

это может привести к выходу из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также к увеличению выбросов бензина и токсичных веществ в атмосферу.

необходимо постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все производители автомобилей рекомендуют менять их в среднем после 15000 километров пробега. Обычно для седана Polo он составляет 30 тыс. Км при использовании только бензина и 10 тыс. Км на дизельном топливе.

Для автомобильных двигателей используйте свечи зажигания, такие как VAG10190560F или аналогичные, предлагаемые другими производителями.

Для замены свечей зажигания в Фольксваген Поло есть две причины:

  1. Пробег от 30 тыс. Км и более (эти цифры указаны в правилах обслуживания автомобиля).
  2. Типичные неисправности двигателя (плавающий холостой ход, холодные двигатели и т.д.).

Проверки технического состояния следует проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль приобретен без гарантии и в наличии есть все необходимые инструменты, замену и осмотр можно произвести самостоятельно.

Для начала нужно подготовить все необходимые инструменты:

  1. Ключ на 16 свечей, длина 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить при холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей необходимо очистить, чтобы в камеру сгорания не попал мусор.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания

Подробное описание того, как самостоятельно заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло Седан. После всех подготовительных работ снимаем с двигателя защитный пластиковый кожух. Его защелки расположены как с левой, так и с правой стороны и открываются при нормальном давлении. Под крышкой вы можете увидеть четыре катушки зажигания и провода низкого напряжения. Чтобы добраться до свечей, нужно удалить все эти детали.

Катушку обычно снимают специальным инструментом, но, как правило, такое приспособление есть только в технических службах. Поэтому для удаления используйте простую отвертку с плоским лезвием. Сброс начинается с первой катушки

Для этого острым концом отвертки просуньте под деталь и осторожно приподнимите всю конструкцию

После того, как все катушки вытащены со своих мест, с них нужно удалить нити. На площадке катушки есть зажим, при нажатии на него можно снять клемму с помощью проводов.

После этого можно снять все катушки зажигания. Проверить контакт между катушкой и вилкой. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, так как это может привести к выходу из строя вилки, в противном случае это приведет к выходу из строя катушки.

Затем при помощи свечного ключа зажигаем свечи одну за другой

Здесь тоже стоит обратить внимание на их состояние

Изделие считается таким, на поверхности которого нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла. При обнаружении таких симптомов необходимо принять ряд мер для определения неисправности.

Это может быть выдувной клапан, приводящий к низкому сжатию. Также проблемы могут возникнуть в системе охлаждения или масляном насосе.

Установка новых свечей зажигания производится в обратной последовательности. Из рекомендации следует отметить, что их следует оборачивать вручную, а не ошейником или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь выходит из потока.

можно услышать и исправить. Для этого необходимо вернуть свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Для затяжки требуется момент 25 Нм. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу цилиндра.

Что потребует капитального ремонта.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней подключаются остальные провода. Все терминалы необходимо размещать строго в тех местах, где они находились. Если настройка неправильная, зажигание автомобиля может выйти из строя.

Если следовать простым рекомендациям, то с заменой свечей сложностей возникнуть не должно. Этот ремонт несложный и может производиться как в гараже, так и на природе. Самозагрузка не только снизит затраты на оплату труда специалистов, но и избавит вас от таких проблем, как затрудненный запуск двигателя, потеря мощности и большой расход топлива.

Признаки загрязнения

Если возникают проблемы в работе, это может выражаться следующими признаками:

  1. Можно часто видеть, как потеют окна.
  2. Приборная панель остаётся грязной даже в тех случаях, когда водитель ездит с закрытыми окнами.
  3. На внутренней стороне ветрового стекла постоянно присутствуют загрязнения.
  4. Микроклимат постепенно стал менее комфортным: то он слишком жаркий, то излишне прохладный.
  5. В салоне явно ощущаются неприятные запахи. Источник которых идентифицировать не получается.

При наступлении одного или нескольких признаков, упомянутых в списке, можно быть уверенным в том, что салонный фильтр работает некачественно и нуждается в замене.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Polo Sedan V Mk5 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 36 мм
  • Ширина: 254 мм
  • Длина: 224 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Polo Sedan V Mk5 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Поло Седан пятого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 6R0820367 (VAG 6R0 820 367) или угольный с номером 6R0819653 (VAG 6R0 819 653).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Поло Седан пятого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU26010 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9973 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K1313 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK26010 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9973/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.885 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Polo Sedan V Mk5 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Замена салонного фильтра на Volkswagen Polo: Видео, фотографии

Ключевую роль в обеспечении чистоты поступающего в салон вашего Фольксваген Поло воздуха играет салонный воздушный фильтр. Именно сто должен стоять барьером перед неблагоприятной и даже местами агрессивной городской средой. Ни для кого не секрет, что чистота воздуха в наших городах очень далека от идеальной.

Специалисты оценивают ее по пяти основным показателям, каждый из которых имеет условную «красную черту» — «предельно допустимую концентрацию» — ПДК. Так вот, эта самая ПДК в крупных городах нашей страны практически всегда превышает норму, а на оживленных городских магистралях она может превышать норму в десятки раз.

Учтите, что за всю свою жизнь вы перекачиваетесь через свои легкие до 250 миллионов литров воздуха. И от чистоты этого воздуха во многом зависит и продолжительность жизни.

Так что чистота воздуха в салоне напрямую отражается на вашем здоровье, она особенно критически влияет на лиц, склонных к хроническим заболеваниям и аллергическим реакциям.

Замену салонного фильтра вашего Фольксваген Поло необходимо проводить по мере его загрязнения. Срок его службы может варьироваться в зависимости от экологической обстановки.

Чтобы проверить состояние салонного фильтра вашего автомобиля необязательно ехать на СТО. Проверку и замену можно провести и в бытовых условиях.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Фольксваген Поло

Вот так выглядит новый салонный фильтр для модели Фольксваген Поло. Его основой является сменный бумажный фильтрующий элемент. Именно он задерживает всю грязь и пыль наших дорог.

При нормативе эксплуатации салонного фильтра в Фольксваген Поло, установленным производителем в 30 тысяч километров и два года эксплуатации, необходимость замены может возникнуть и раньше.

Блок салонного фильтра Фольксваген Поло расположен под приборной панелью, справа, чуть выше облицовочной панели напольного тоннеля. Его отсек закрыт крышкой.

Вы можете заменить салонный фильтр без специального инструмента.

А вот задний фиксатор необходимо наоборот – сдвинуть вперед до упора. После этого вы получите возможность снять крышку блока фильтра.

Запомните или запишите положение сменного блока, вытащите сменный фильтрующий элемент, протрите посадочное место.

В обратном порядке установите новый сменный элемент фильтра. Внимательно следите за правильностью его позиционирования.

Алгоритм замены

Замена фильтра не займёт много времени. Для удобства можно использовать фонарик.

  1. Находим крышку салонного фильтра. Она расположена под бардачком, у левой ноги пассажира.

Салонный фильтр находится под передней панелью в ногах переднего пассажира.

Крышка удерживается двумя скобами-фиксаторами. Чтобы снять её, необходимо сдвинуть фиксаторы к центру, и они сойду со своих направляющих.

Сводим к центру пластиковые фиксаторы.

Далее просто снимаем крышку – она поддаётся без проблем. Вынимаем старый фильтр, просто потянув его вниз. Такое расположение детали – очень удобно, поскольку при извлечении старого фильтра мусор не попадёт в вентилятор, как это часто бывает в машинах, где деталь вытаскивается на себя или вбок.

Крышка легко снимается одной рукой.

Устанавливаем новый фильтр на место старого и закрываем крышку.

Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Перед установкой нового фильтра желательно выполнить антибактериальную обработку испарителя кондиционера. Даже при своевременной замене фильтра, сюда могут попадать мелкие частицы мусора, которые становятся очагом развития бактерий во влажной среде. Испаритель располагается сразу за салонным фильтром. Для его обработки можно использовать любой дезинфицирующий аэрозольный состав на основе мирамистина или хлоргексидина.

Распыляем средство через свободный отсек фильтра. После этого закрываем крышку и ждём не более 10 минут. Включаем вентиляцию салона на пару минут. Теперь можно поставить новый фильтр на место.

4.4.4. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие воздушного фильтра и дроссельного узла.

Работу проводим при замене корпуса воздушного фильтра, а также для доступа к узлам и деталям силового агрегата, расположенным за ним.

Снимаем со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления воздуховода к патрубку корпуса воздушного фильтра …

…и снимаем воздуховод с патрубка.

Выводим шланг подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера из держателя на корпусе воздушного фильтра.

Преодолевая сопротивление резиновых втулок 1, расположенных в трех гнездах корпуса фильтра, тянем фильтр вверх и снимаем его с трех фиксаторов 2 впускного трубопровода и с патрубка дроссельного узла. Соединение патрубков корпуса воздушного фильтра и дроссельного узла уплотняется резиновой манжетой…

…надетой на патрубок корпуса воздушного фильтра. Установку воздушного фильтра выполняем в обратной последовательности. При повреждении уплотнительной манжеты (трещины, разрывы, замятия) или потере эластичных свойств заменяем ее новой.

СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

Дроссельный узел снимаем для замены его уплотнительного кольца в соединении с впускным трубопроводом, очистки корпуса узла в зоне прилегания дроссельной заслонки, замены дроссельного узла, а также при снятии впускного трубопровода. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока управления дроссельного узла.

Ключом Torx T-30 отворачиваем четыре самореза крепления дроссельного узла к фланцу впускного трубопровода…

…и снимаем дроссельный узел.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо из канавки фланца впускного трубопровода. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности. Вышедшее из строя уплотнительное кольцо дроссельного узла заменяем новым.

Где находится и как снять фильтр салона VW Polo

  1. Фильтр салона на всех VW Polo Sedan независимо от комплектации находится в ногах у переднего пассажира под бардачком. До него можно добраться снизу, если заглянуть под переднюю панель снизу. В крайнем случае, можно использовать зеркало.
  2. Салонный фильтр спрятан за крышкой.
  3. Чтобы снять фильтр, не нужно ничего отщелкивать и отламывать, а просто сдвинуть два фиксатора к центру, как показано на фото.
  4. Снимаем крышку и получаем доступ к салонному фильтру VW Polo Sedan.
  5. Тянем фильтр вниз, запоминаем его положение и удивляемся, сколько пыли накопилось со времени прошлой замены салонника.

Перед тем, как установить салонный фильтр на место, обязательно тщательно чистим картридж изнутри любыми подручными средствами, после чего ставим новый фильтр на место. Стрелка на торце фильтра должна указывать направление движения воздуха, с этим все понятно.

Выбор воздушного фильтра

Штатный воздушный фильтр калужских «немцев» в заводском каталоге запчастей имеет обозначение 036 129 620 J и производится в России, что обеспечивает ему вполне доступную цену: около 300 рублей. Автомобили для других рынков имели отличие только в последней букве маркировки фильтра (H, а не J), но сами фильтры при этом идентичны, зато цена «нерусского» оригинала вдвое больше.

Низкая цена оригинального фильтра делает покупку неоригинала только в том случае, когда в локальном магазине на него большая наценка или велик срок доставки. Наиболее бюджетные аналоги стоят или столько же, или буквально на 10-20 рублей дешевле – TSN 9.1.1426, Filtron AP 183/3, BIG Filter GB-8001.

Продукция крупных европейских производителей (MANN C 3880, Bosch F 026 400 035, Knecht LX 2010 и так далее) будет стоить до двух раз дороже оригинала made in Russia.

Какой фильтр выбрать?

Существует ряд салонных фильтров, таких как:

  • Самые простые — это барьерные. Они чаще всего изготавливаются из бумаги.
  • Угольные, предназначенные для нейтрализации аллергенов.
  • Электретные.
  • Угольные, содержащие электретный слой.

Салонные фильтры для Volkswagen Polo делятся на типы:

  • Однослойные элементы защиты. Они способны противостоять загрязнителям крупных размеров, которые можно увидеть своими глазами. Речь идёт о тополином пухе, листьях разных насекомых.
  • Двухслойные конструкции. Они защищают от невидимых для человеческого глаза микрочастиц пыли, выхлопных газов, сажи.
  • Трёхслойные конструкции, одним из элементов которых является слой активированного угля. Он противостоит проникновению в салон автомобиля Фольксваген Поло летучих веществ. Эффективно борется с источниками неприятных запахов и патогенной микрофлоры. Речь идёт о грибке, бактериях и микробах.

Каталожные номера (артикулы)

Концерн VAG выпускает 2 типа фильтрующих элементов: обычные (бумажные) и угольные. Первые предпочтительнее использовать в небольших городах, так как они очищают воздух только от пыли и не поглощают продукты сгорания топлива.

Угольные элементы поглощают продукты сгорания топлива и другие запахи, попадающие в салон через воздухозаборник. В большом городе лучше использовать угольные очистители поступающего в салон воздуха.

Аналоги 6R0 820 367

A GRESSOR 3AC0123 503
ACDELCO 19372706 407
ALCO FILTER MS6438 412
AM ENG 4638 204
AMD AMDFC741 256
AMIWA 2001049 241
CORTECO 80001783 659
DELPHI TSP0325339 560
DEXTRIM DX40084 230
DODA 1110050071 207
FEBI 37314 676
FILTRON K1313 251
FRAM CF9323 510
G U D GCF26010 213
GANZ GIR03004 289
HENGST FILTER E3919LI 375
IBERIS IB772053 241
JC PREMIUM B4W021PR 402
KAMOKA F416001 547
KITTO AC0198 360
LYNX LAC1917 268
MANN FILTER CU26010 478
MASTER SPORT 2545IFPCSMS 338
MEAT DORIA 17542 539
METACO 1010007C 318
MFILTER K9069C 499
MFILTER K9069 278
MILES AFW1294 200
MISFAT HB151 402
NORDFIL CN1035 136
PATRON PF2260 272
PROFIT 15212339 260
PURFLUX AH191 432
QUATTRO FRENI QF20Q00107 300
REDSKIN AC0198 332
RU54 CF1313 382
SAKURA CA49010 408
SAT ST6R0820367 166
SCT SA1291 230
SOFIMA S3190C 706
TOPRAN 113491055 387
TORQUE RSD111 141
VEMO VAICO V10302529 457
VIKA 19118 294
WIX FILTERS WP2086 472
ZEKKERT IF3020 308
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF6429 161

Аналоги 6R0 819 653

3F QUALITY 714 452
AMD AMDFC741C 409
BLUE PRINT ADV182511 569
BOSCH 1987435502 780
DELPHI TSP0325339C 688
DEXTRIM DX40084C 332
FEBI 37316 1041
G U D GCF26010C 367
G U D GCF2545C 347
KAMOKA F503301 585
KAMOKA F509701 600
KUJIWA KUK0198 259
LYNX LAC1917C 488
MAHLE KNECHT LAK809 854
MANN FILTER CUK26010 718
MILES AFC1294 370
PATRON PF2419 350
SWAG 30937316 687
VALEO 715727 998
VEMO VAICO V10312529 1224
VIKA 88190938301 300
ZEKKERT IF3020K 405
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF6123C 307

Источники

  • https://i-love-mycar.com/salonnyj-filtr-folksvagen-polo-kak-pomenjat/
  • https://AutoMotoKit.ru/obsluzhivanie-avto/kak-zamenit-filtr-salona-folksvagen-polo.html
  • https://carfrance.ru/filtr-salona-na-volksvagen-polo-sedan-artikuly/
  • https://gk-glass.ru/zamena-salonnogo-fil-tra-polo-sedan-kakoy-storonoy/
  • https://remam.ru/vozdsys/zamena-salonnogo-filtra-volkswagen-polo.html
  • https://AutoZaliv.ru/service/zamena-cabin-filter/pomenyat-salonnyj-volkswagen-polo-sedan
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/vse-o-zamene-salonnogo-filtra-folksvagen-polo/
  • https://OFiltre.ru/avtomobilnyj/salonnyj/zamena-folksvagen-polo
  • https://drive2.su/lajvxaki/zamena-salonnogo-filtra-folksvagen-polo
  • https://razborov.net/volkswagen/zamena-salonnogo-fil-tra-na-volkswagen-polo.html
  • https://AvtoMonitor.ru/salonnii-filtr-vw-polo-sedan.html

Правильная замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан

В техпаспорте автомобиля указываются сроки службы расходных материалов (включая очистительные и фильтрующие элементы). Согласно этому документу замена воздушного фильтра на Поло седан — обязательная процедура и выполняется каждые 15 тыс. километров пробега.

Регламент замены воздушного фильтра

Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:

  • При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
  • Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.

Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.

В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.

Артикулы воздушных фильтров

Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.

Артикулы Цена (руб.)
VAG 036129620J 470
VAG 036129620J 750
Аналоги
SIBTEK AF0170 620
FILTRON AP1833 490
MANN C3880 650

Замена воздушного фильтра на Поло

Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

Заключение

Своевременное техобслуживание фильтра воздуха — залог повышенной надежности работы двигателя ТС. При определении периодичности проведения этой операции следует руководствоваться указаниями прилагаемой к машине инструкции, но обязательно – с учетом конкретных условий эксплуатации данной модели.

Неисправность в система зажигания Поло Седан

На Поло Седан установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К свечам зажигания подводится напряжение примерно 40 ООО В, и хотя при малом токе оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за наконечник свечи при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

Сожмите фиксаторы и снимите декоративную крышку головки блока.

Проверьте посадку катушки зажигания на свече

Проверьте исправность низковольтной цепи катушки зажигания

Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите катушку зажигания и опять присоедините к ней колодку жгута проводов.

Вставьте в наконечник катушки запасную свечу зажигания и присоедините ее корпус к «массе» автомобиля любым удобным способом. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Аналогично проверьте другие катушки зажигания

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении большего дополнительного искрового промежутка, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Если искры нет ни на одной катушке зажигания, проверьте, не перегорели ли предохранители катушек в монтажном блоке, расположенном в монтажном блоке предохранителей в панели приборов. Если предохранители перегорели, замените их и пустите двигатель.

Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару

Если искры нет. замените катушку зажигания новой . Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем

Почему важно производить замену?

Воздушный фильтр – довольно важная деталь в автомобиле Фольксваген Поло, значимость которой порой даже опытные автомобилисты недооценивают. А ведь именно воздушный очиститель предотвращает попадание инородных тел, пыли и грязи в определенные узлы вашего авто. И прежде всего, в двигатель!

Засорение и несвоевременная замена приводит к серьезным последствиям, влечет за собой непредвиденные финансовые затраты.


Своевременно меняем воздушный фильтр

Почему нужно регулярно менять деталь, очищающую воздух в моторе? Перечислим несколько важных причин:

  1. Повышается эффективность использования топлива. Ведь старый фильтр воздуха не только повышает расход топлива, но и негативно влияет на управляемость автомобиля. В некоторых случаях замена изношенной детали даже улучшает характеристики разгона (с впрыском топлива на 6-11%).
  2. Благодаря своевременной замене старого элемента для фильтрации воздуха в двигателе Фольксваген Поло существенно снижается количество вредных выбросов.
  3. Увеличивается срок службы двигателя. Главная задача воздухоочищающего элемента – улавливать пыль, частицы грязи и инородные вещества, которые могут нанести непоправимый вред внутренним частям двигателя в Поло Седан (к примеру, привести в непригодность цилиндр или поршень). Помните: достаточно попадания в двигатель частиц с крупинку соли, чтобы привести к дорогостоящему ремонту вашего автомобиля.
  4. Поменять старый фильтр – процедура быстрая и недорогая. Ведь сам по себе элемент для очищения воздуха в моторе автомобиля – одна из самых дешевых и заменяемых деталей седана.
  5. Срок легко отслеживать. Как часто нужно менять деталь, фильтрующую воздух в двигателе, указано в графике техобслуживания (содержится в руководстве владельца Фольксваген). Как правило, каждые 15–30 тыс. км. Учитывая многолетний опыт специалистов, а также некоторые усложненные ситуации (жару, запыленную местность и т. д.), профессионалы советуют менять воздушный фильтр через каждые 10 тыс. км. Возьмите на заметку: замена необходима, даже если старый элемент для фильтрации воздуха в двигателе авто оказался чистым!

Периодичность замены воздушного фильтра

Периодичность замены фильтрующего элемента зависят от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность его замены составляет — каждые 30 тысяч километров . Определённо, этот интервал рекомендован на основании среднеевропейских условий эксплуатации. Реалии отечественных дорог и эксплуатации автомобилей в российских условиях пока отличаются родины того же Фольксвагена. Вам может пригодиться информация о сбросе межсервисного интервала, так как замену фильтра приурочивают ОБЫЧНО к замене масла.

Перечислим основные факторы, обязывающие воздушный фильтр быть в идеальной чистоте:

  • Состояние атмосферы на дорогах.
  • Качество топлива.
  • Моторесурс двигателя.

К чему ведёт использование «грязного» фильтра?

Для сравнения – новый и старый фильтры (пробег 17 000 км, в основном по городу).

Самым дорогостоящим элементом любого фильтра является бумага. Главные её задачи — остановить доступ грязи, пыли и инородных веществ определённого размера к узлам и агрегатам автомобиля.

При этом ключевым здесь является именно размер частиц.

Кстати, качество поступающего извне воздуха во многом зависит и от количества фильтрующего материала в фильтре. Сравнить его можно по числу складок шторы (бумаги).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: