Как самому установить кондиционер на ваз 2110 и не сломать систему охлаждения

Амортизаторы ( стойки ) SS20 — идут только на ВАЗ

Производитель Система Технологий изготавливает амортизаторы марки SS20 только на российские автомобили ВАЗ переднего привода: ВАЗ 2108 — 2109, ВАЗ 2110, 2112, также производитель снабжает автозапчастной рынок амортизаторами на машины Лада Приора и Калина. Отличительной особенностью SS 20 является то, что амортизаторы продаются в сборе в виде амортизаторных стоек, кроме самого амортизатора в комплект SS20 входит корпус стойки. В ассортименте SS20 имеются амортизаторы четырех уровней жесткости: Амортизаторы (стойки) SS20 Стандарт на ВАЗ. Ориентировочная розничная цена на комплект из двух задних амортизаторов — 3300 руб., передние амортизаторы стоят 4700 руб. за пару. SS20 Стандарт характеризуются жесткостью (усилие сжатия и отбоя), соответствующей параметрам стандартных заводских амортизаторов типа СААЗ. Амортизаторы SS20 на ВАЗ переднего привода, имеющих наибольшее число положительных отзывов от автолюбителей машин ВАЗ, это амортизаторы марки Комфорт, в которых жесткость, то есть усилие отбоя, на 30 % выше, чем у стандартных амортизаторов. Данную конструкцию можно назвать идеальным соотношением по характеристикам жесткость — управляемость на городских и загородных российских трассах. Амортизаторы SS20 стандарта Шоссе, имеют жесткость на 80% больше на отбой, чем обычные амортизаторы SS20 Стандарт, они предназначены для частой езды по загородным трассам на высоких скоростях. В конструкции применяется эффект автоматического увеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса. В случае увеличения скорости автомобиля и неровностей дорожного покрытия, автомобиль меняет клиренс и движется с минимальными кренами и раскачиванием. Амортизаторы SS20 Спорт имеют наибольшую жесткость на отбой. Амортизаторы, предназначенные для спортивной езды, применяются при совместном использовании с пружинами стандартной или повышенной жесткости, обычной или меньшей высоты. Установленная гарантия производителя на амортизаторы SS20 составляет срок 1,5 года независимо от количества километров пробега. Гарантийные обязательства распространяются не только на течь масла и прекращение физической работы, но и на внутренний гидравлический и механический стук. Подробнее о другой продукции SS20 и полны прайс — лист, включая цены на амортизаторы SS20, смотреть далее.

Установка климатической системы в Ладу Приора

Приобретение автомобиля класса люкс является достаточно серьезным капиталовложением, поэтому на такой шаг могут решиться далеко не все водители, обладающие достаточным для этого бюджетом. Дело в том, что автомобиль — не вечное приспособление для передвижения людей, поэтому спустя несколько лет он уже не будет справляться с возникающими проблемами и даже с той нагрузкой, которая будет возложена на него.

Соответственно, приобретение и дальнейшее пользование каким бы то ни было автомобилем планируется на краткосрочный период времени. По истечении отведенного времени, он перепродается, а к вырученным деньгам добавляются те средства, что пошли бы на ремонт, и вместо этого приобретается абсолютно новый автомобиль. Таким образом, автовладельцы не только разумно вкладывают деньги, но и бережно относятся к своему имуществу.

Итак, сэкономив на самой дорогой комплектации, вы в некотором смысле ущемляете себя в комфорте и безопасности. Еще бы, ведь, например, Лада Приора хэтчбэк в комплектации люкс имеет целых 2 подушки безопасности на передних местах, тогда как комплектация норма оснащена этим гаджетом только напротив водительского места. В некоторых дешевых моделях нет встроенного на автозаводе кондиционера. И если даже он вам не нужен, то при последующей продаже машины данное устройство станет значительным плюсом и преимуществом по сравнению с автомобилем базовой комплектации.

Именно поэтому стоит по мере возможностей осуществить самостоятельную установку кондиционера в Ладу Приора. Но данное приспособление является не только средством создания приятных и комфортных условий в салоне автомобиля. Устройство используется еще и для того, чтобы поддерживать постоянную температуру при работе двигателя. Без него обойтись точно не получится. И если такой кондиционер вдруг выйдет из строя, вы должны быть готовы заменить его на новый (либо своими силами, либо наняв специалистов).

Руководство по установке кондиционера

Перед тем, как выполнить эту задачу, необходимо определиться с тем, какой вариант вы будете использовать. Производителей климатических установок на рынке сегодня достаточно много, поэтому покупаемый агрегат обязательно должен соответствовать требованиями и особенностям автомобиля. Устройство должно иметь высоким ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые характерны для машин, используемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не секрет, что наши автолюбитель более склонные доверять кондерам и продукции в целом от зарубежных производителей.

Как подключить кондиционер на приору с ГУРом

Если говорить об иностранных установках, то здесь можно выбрать Panasonic, Halla или любую другую систему. Что касается отечественных производителей, то согласно отзывам, неплохо зарекомендовал себя кондиционер «Август».

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор охлаждения или радиатор кондиционера;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондиционера Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.

Отопительное устройство установки Халла

Если говорить об отечественном продукте, то в данном случае единственным недостатком можно назвать корпус испарителя, поскольку он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть вероятность, что компрессор выйдет из строя раньше остальных элементов. В любом случае, выбрать производителя необходимо в соответствии с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Монтаж климатической установки подразумевает снятие системы отопления, для чего в первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Далее демонтируется передний бампер. После снятия компонентов можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, предназначенный для конкретного авто. Так что вам необходимо произвести монтаж устройства вместо старого.

В первую очередь, нужно установить опоры, на которые будет произведен монтаж компрессора агрегата, а также генератора. Далее, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика. Чтобы смонтировать кронштейн ролика, возможно, понадобится просверлить отверстие в крышке ремешка, после чего между собой соединяются корпусы печи, а также испарительного устройства. Далее на Приоре с кондиционером следует произвести монтаж компрессора, радиатора, а также вентилятора. После установки компонентов, в том числе ролика, все элементы нужно включить в схему электропроводки.

Схема работы кондиционера зарубежного производства Фрост

Если вы выбираете агрегат российского производства, то учтите, что в нем не предусмотрено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Поэтому вам придется самостоятельно изолировать электродвигатель в системе охлаждения. В том случае, если вы заметили, что установка не включается, возможно, потребуется ее заправка, которая, в свою очередь, подразумевает демонтаж радиатора. Разумеется, в данном случае речь идет о кондерах российского производства.

Если вы заметили, что не работает кондиционер, это не обязательно говорит о неработоспособности установки. Возможно, греется компрессор, а может быть, необходима просто замена подшипника. В любом случае, не стоит сразу же думать о том, что виноват производитель — нужно произвести диагностику всех элементов системы охлаждения.

Кондиционирование салона Лады-Приоры

В теплое время года для охлаждения салона автомобиля необходимо установить органы управления климатической системой в следующие положения:

  • Регулятор включения вентилятора 5 устанавливается в одно из положений (Panasonic — 16 положений; Halla CCC — 4) «зоны сектора» или положение AUTO.
  • Нажимается кнопка включения кондиционера 6.
  • Регулятором направления воздушного потока 7 устанавливается нужное направление (рекомендовано положение ).
  • Регулятором 9 устанавливается желаемая температура воздуха в салоне автомобиля (рекомендуется регуляторы 5 и 7 устанавливать в положение AUTO).

ВАЖНО!

Кондиционер работает только при работающем двигателе (при этом температура наружного воздуха должна быть не ниже -5°C) и при положении регулятора включения вентилятора 5 в любое положение, отличное от выключенного. Если регулятор направления воздуха установлен в положение , то хотя бы одно из сопел, подающих воздух в зону дыхания водителя и пассажиров (расположены в центральной части торпедо) или сопел, обдувающих боковые стекла, должно быть открытым, иначе испаритель может обледенеть и перекрыть подачу воздуха в салон автомобиля. Чтобы ускорить процесс охлаждения воздуха в салоне автомобиля рекомендуется на несколько минут кнопкой 4 включать режим рециркуляции воздуха, при этом воздух из внешней среды поступать не будет. Не следует использовать длительное время режим рециркуляции, поскольку это станет причиной прекращения воздухообмена в салоне автомобиля с наружным воздухом и выноса избытка влаги — это будет способствовать запотеванию стекол и может вызвать сонливость водителя.

В начало страницы

Кондиционер на Приору и Десятое семейство ВАЗ 2170, ВАЗ2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2110, ВАЗ2111, ВАЗ2112

Артикул: CA217010

Кондиционер на а/м LADA PRIORA и Десятое семейство (ВАЗ 2170, 2171, 2172, 2110, 2111, 2112) и их модификации. Автокондиционер на базе заводских комплектующих НАLLA Visteon и Panasonic.

При заказе данного товара, в поле “примечание” необходимо указать:

Данные для отправки транспортной компанией – ФИО, паспортные данные (серия номер), регион, город, контактный телефон, предпочитаемые транспортные компании.

Данные по а/м: год выпуска, 2110/2170, ГУР/нету, 16/8 клапанов, 1.6/1.5, Тросик/Электронная педаль. Для ВАЗ 2110 тип кнопок: квадратные с.о./ 14

Быстрый заказ в один клик

Указана стоимость комплекта без установки, с установкой без ГУР 46000р, с ГУР 50000р!

Особенности комплекта

  • Подключение к ЭБУ. Посредством этого осуществляется регулировка оборотов двигателя, включение основного электровентилятора при включении кондиционера, а так-же система “KickDown”, которая автоматически отключает кондиционер при обгоне и включает заново, при завершении маневра.
  • Рециркуляция. Функция забора воздуха из салона, а не с улицы. Позволяет чувствовать себя комфортно в пробках, не дышать газами. После поездки за город, не надо каждый раз менять салонный фильтр, из-за того, что он забивается пылью. Гораздо лучше осуществляется охлаждение воздуха, за счет того, что кондиционеру нужно охлаждать не 30+С с улицы, а уже прохладный из салона.
  • Ремонтопригодность. За счет использования оригинальных заводских комплектующих, устраняется проблема дефицита запасных частей, починить или заменить комплектующие могут на любой СТО LADA.
  • Основные компоненты системы влияющие на хладопроизводительность, были разработаны инженерами Halla и Panasonic для ОАО АВТОВАЗ, используя те габариты, материалы и формы, которые помогли добиться максимальной эффективности.
  • Для клиентов, проживающих в местах где температура 40+ это норма, и штатные тосольные радиаторы не справляются, существует доп.опция “радиатор охлаждения двигателя Panasonic”, с которым можно забыть про эту проблему.

Компрессор PanasonicКронштейн компрессора PanasonicКронштейн генератора (используется в комплектации без ГУР)Трубопровод высокого давления для ВАЗ 2110Трубопровод нагнетающий в сборе для ВАЗ 2110Трубопровод низкого давления в сборе для ВАЗ 2110Конденсатор с ресивером в сборе Panasonic для ПриорыВентилятор охлаждения HALLA Visteon (от 2190) для ПриорыКонденсатор в сборе HALLA для ВАЗ 2110Блок вентиляторов HALLA для ВАЗ 2110Ремень приводнойТермостатОтопитель с испарителем, ТРВ, радиатором печным, клапанами рецикуляции в сб. (заводской доработанный)Ролик (ГУР – гладкий, без ГУР – с ручьями)Кронштейн ролика (используется в комплектации 16кл без ГУР)Теплозащитный кожухДополнительный кронштейн генератора (используется в комплектации 8кл)Кронштейн ролика (используется в комплектации 8кл)Кронштейн ролика (используется в комплектации 16кл ГУР)Датчик давленияПроводка в сбореПластины насоса ГУР (используется в комплектации с ГУР)Набор метизовБлок трубопроводов Panasonic для ПриорыТрубопровод низкого давления Panasonic для ПриорыТрубопровод нагнетающий Panasonic для ПриорыТрубопровод нагнетающий впускной Panasonic для Приоры

Интерьер

Салон автомобиля обладал достаточным простором и качественной эргономикой для своего класса легковых автомобилей. Внутри, прежде всего, выделялись:

  • новое рулевое колесо с подрулевыми переключателями;
  • панель приборов с солнцезащитным козырьком и четырьмя клавишами управления системами автомобиля;
  • двухъярусная центральная консоль с объемным перчаточным ящиком и прямоугольными дефлекторами климатической системы;
  • передняя панель на центральной консоли с управляющими элементами оборудования седана;
  • удобные передние сиденья с подголовниками и возможностью регулировки.

Конструкция задних сидений позволяла удобное расположение для трех пассажиров.

В отделке использовались спокойные цвета, а в качестве материалов применялись плотная устойчивая к выцветанию ткань и мягкий пластик, что соответствовало ценовому сегменту бюджетного автомобиля. В своих отзывах о ВАЗ-2110 автовладельцы называли основным недостатком интерьера качество сборки, что выражалось в скрипе и дребезжании элементов салона.

Основные проблемы систем климат-контроля таковы:

Вместо холодного воздуха в салон поступает теплый. Причин множество — низкий уровень хладагента, неисправность предохранителей или реле, закупоривание одного из каналов движения фреона, и прочие.

Температура в салоне не та, которую «заказал» водитель

Обращайте внимание на датчик температуры салона, либо устройство, которое смешивает и распределяет воздух

Воздух не поступает из отверстий. Возможно, дело в моторе вентилятора кондиционера, или в заслонке вентиляционного отверстия.

Климат-контроль не работает вообще. Однозначного ответа нет — может быть виноват и предохранитель, и блок управления, и много чего ещё.

Заправка

Заправлять кондиционер необходимо на специальном оборудовании, и заниматься этим должен специалист. Заправка в условиях гаража возможна, но совершенно не рациональна. Чтобы её провести, потребуется закупить оборудование и хладагент (достать который не так-то просто). На одну заправку потребуется около 600 граммов фреона R134А.

В этом фреоне содержится фтор, так что работать с ним надо осторожно

В нём содержится фтор, который вреден для организма, и работать с которым нужно крайне осторожно. С учётом всех этих моментов наиболее рациональным вариантом будет отогнать машину в сервисный центр

Вот основные этапы процесса заправки:

  • создание вакуума внутри системы кондиционирования. Это делается для того, чтобы удостовериться в её герметичности;
  • в систему закачивается особое масло для разбавления фреона;
  • в контуры подаётся фреон;
  • система вновь проверяется на герметичность. Если утечек нет, водителю остаётся лишь оплатить услуги специалиста. Стоят они от 1500 рублей.

Проверка датчика распредвала «десятки»

Чтобы устранить неисправность датчика распределительного вала ВАЗ 2110, требуется полная диагностика изделия, ведь запуск транспортного средства зависит от множества причин. Не факт, что именно дефект данного изделия связан с проблемой пуска мотора автомобиля.

Тогда придется протестировать ряд других систем транспортного средства:

  • производим демонтаж датчика распредвала;
  • замеряем значение сопротивления на внешней обмотке изделия с помощью мегомметра или мультиметра;
  • если значения измерений ниже 550 Ом и выше 750 Ом, то можно быть уверенным, что датчик является дефектным.

Другие варианты установки кондиционера

Помимо уже описанного кондиционера Август для Лады Приора подходят еще 3 модели кондиционеров. К ним относятся Фрост, Халла и Фриджет. В первом из них связь между отопителем и моторным отсеком налажена хорошо, поэтому и салон проветривается. Однако процесс этот достаточно долгий и для того, чтобы остудить температуру внутри салона необходимо достаточно много времени. Это зависит от того, что по сравнению с заводским кондиционером, в системе охлаждения Фрост используется компрессор гораздо меньшей производительности. Положительной стороной здесь является то, что заметны данные отклонения в работе автомобиля только на холостом ходу, во всех же остальных случаях такой кондиционер зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Так, например, автомобили с установленным кондиционером марки Фрост были испытаны на трассах на Кубе, в Египте и в Греции, которые не отличаются мягкими и комфортными климатическими условиями. Несмотря на все возможные трудности, автомобили справились с поставленной задачей и прошли через все испытания, при этом в процессе своеобразного тест-драйва практически не наблюдался перегрев двигателя и наоборот, доступа холода в салон без необходимости не было. К особенностям установки данного кондиционера следует отнести то,что вам нужно будет выбрать либо модель старого, либо нового образца. Для того чтобы осуществить выбор, нужно учитывать то, что в первом случае при установке кондиционера придется пренебречь монтажем заслонки отопителя, но в то же время вам удастся поставить салонный фильтр.

Немного иначе дела обстоят с новой моделью кондиционера Фрост. Здесь, наоборот, вы сможете установить заслонку на отопитель, но от фильтра салона придется отказаться. Таким образом, выбор того, какой именно кондиционер подойдет и выполнит свои функции лучше других, зависит, в первую очередь, от серьезности поставленных перед ним задач. Затем данный этап складывается в зависимости от того, какие средства вы готовы вложить в ремонт. Здесь есть 2 выхода — выполнить все самому или же доверить выполнение данного мероприятия профессионалам из автосервиса.

Узел крепления установочной системы охлаждения

Если подсчитать все понесенные убытки, то помимо простоя автомобиля вы выложите минимум 25 тысяч рублей за сам комплект кондиционера, а установка обойдется в сумму, в 2 с лишним раза превышающую стоимость кондиционера. Следовательно, рациональнее будет приобретать автомобиль с установленным кондиционером (они дороже базовых моделей не более, чем на 1 тысячу долларов), чтобы потом не переплачивать за установку данной детали.

Что же касается вынужденной переустановки, то ее лучше выполнить своими руками. Конечно же, этот совет относится к тем, кто желает сэкономить, равно как и к тем, кто уверен в своих силах и не переживает по поводу того, что автомобиль или кондиционер будет испорчен в результате вашего некомпетентного вмешательства. Итак, установка кондиционера на Приору может проводиться самостоятельно или в салоне.

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Заводской кондиционер, Халла и Панасоник – отличия, артикулы

Чаще всего в качестве варианта для установки рассматривают «кондеры» фирм Август, Panasonic и Халла (Halla). Российский продукт дешевле, но у него есть свои минусы:

  • Недолговечный компрессор;
  • Отсутствие фильтра воздуха в салоне;
  • Для заправки хладогентом придется снять радиатор;
  • Корпус испарителя пластмассовый, легко деформируется.

А вот между двумя другими брендами идет хорошая, здоровая конкуренция. Если смотреть и покупать Халлу или Панасоник, нужно учесть их различия:

  • Скорости обдува. У Панасоника – 16, у Халлы – всего 4;
  • На радиаторе двигателя у Халлы расположится вентилятор охлаждения двигателя вместе с конденсором кондиционера;
  • Рукоятки управления у Панасоника способны включить обдув стекол, направив только на них всю мощность. У Халлы таких кнопок или рукояток нет;
  • У Панасоника верхняя магистраль гибкая, а у Халла – алюминиевая.

Кондиционер Halla для Приоры целиком можно купить в пределах 30 тысяч рублей – чуть дешевле, чем комплект от фирмы Panasonic. Монтаж кондиционера Panasonic в техцентре стоит примерно 8 500 рублей, а Halla – чуть дешевле (у некоторых цены одинаковы). Отличить их будет просто по артикулу. У Panasonic – 2170-8122020-01, у Нalla – 2170-8122020-11.

Видео c инструкцией по замене масла для мотора «21124»

«Лада» десятого семейства в кузове «хэтчбек» – это модель ВАЗ-2112. Все авто этого семейства выпускались до 2009 года. Гамма двигателей включала в себя четыре варианта. Среди них, кстати, были два 8-клапанника. Дальше мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ю клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.

Как включить кондиционер на приоре

Это нормально? У всех так? или это кондюк неисправен?

Это нормально. Во время стоянки кондиционер не работает и, соответственно, нагревается. После включения необходимо некоторое время, чтобы он «вышел на режим». Влажность от того, что на испарителе конденсируется влага и в момент включения происходит вброс застоявшегося в системе воздуха.

Такие явления происходят при включении практически всех кондиционеров. Продолжается это меньше минуты.

Не долго — это сколько? Что-то мне кажется, что у меня не «устаканивается» или мне терпения не хватает дождаться, и я опять в мин ставлю. Да, и в каком положении регулятора она «устаканивается», в авто или в ручном тоже?

Минут 10-15, возможно 20. Не напрягает. Устаканивается она любом положении, кроме min и max, когда работает климат-контроль.

Положение «авто» на ручке управления распределением потоков задает автоматическое распределение потоков по салону для лучшего поддержания температуры и сохранения здоровья.

«Авто» на ручке управления скоростью соответственно включает автоматический режим управления скоростью потока воздуха.

Проще всего выставить «авто» на обоих ручках и управлято только температурой, тем более, что для обдува стекла есть отдельная кнопка (нп средней «крутилке»).

Климат у нас однозонный. Т.е. задача климата — поддержание заданных параметров атмосферы салона в районе датчика температупы в этом самом салоне (в районе очешника и зеркала). Иными словами, климат занимается атмосферой в целом, а из каких дефлекторов чего дует — ему все равно. Со своей главной задачей он справляется довольно успешно.

Направлять же на себя поток вздуха из кондиционера не рекомендуется, поскольку это может привести к простудам вообще и простудным заболеваниям локального свойства (высыпания герпеса, ревматизм, фурункулез и т.д. и т.п.)

Направлять же на себя поток вздуха из кондиционера не рекомендуется, поскольку это может привести к простудам вообще и простудным заболеваниям локального свойства (высыпания герпеса, ревматизм, фурункулез и т.д. и т.п.)

Могу потвердить неделя как болит правая коленка.

Как только в режиме АВТО климат выходит на поддержание заданной температуры-так мандец-штурман парится, а водитель мерзнет.

Сегодня полдня гонял с кондиционером. Специально периодически проверял что там с соплами.

Установлено: Т — 16 градусов Поток — в салон Скорость — авто За бортом — плавно от 12 к 22 тепла Движение — федеральная трасса М5 Рязань — Шацк — Рязань (до Шацка не доехал 50 км), потом город. Периодически открывается водительское окно — курю.

Предназначение ДПРВ

Такой прибор основан на электромагнитном принципе действия и применяется для выполнения команд контрольно-проверочного комплекса транспортного средства

Важность параметров прибора заключается в том, что без них никак не синхронизировать систему зажигания авто и корректную эксплуатацию форсунок мотора, т.е. установить нужную концентрацию воздушно-капельной смеси, подаваемой в моторные цилиндры. Найти данный датчик несложно

Он находится на приливе возле генераторного приводного шкива.

Найти данный датчик несложно. Он находится на приливе возле генераторного приводного шкива.

В ходе эксплуатации датчика распредвала ВАЗ 2110, цена на который является приемлемой для российских автолюбителей, могут возникать следующие проблемы:

  1. При функционировании транспортного средства пыле-грязевые отложения остаются на изделии, попадая на него с ремня привода ГРМ. Этому способствует течь масла из надклапанной крышки силового агрегата. Эти отложения на датчике распредвала могут привести к сложностям при пуске транспортного средства, маломощный разгон, низкие ненабираемые обороты двигателя, когда тахометр «выдает» не более 3,5 тыс. об/мин. В этом случае гаснет аварийный девайс, некоторое время бортовое электронное устройство показывает ошибку, а затем классифицирует ее, как неисправность датчика распредвала, что само по себе является нонсенсом, т.к. при таком дефекте пуск двигателя абсолютно невозможен. При выходе изделия из строя во время движения автомобиль функционирует, однако после остановки и выключения мотора завести его не представляется возможным. В случае, если мотор продолжает функционировать, то датчик распредвала исправен, поэтому дефект следует искать в ином месте.
  2. Транспортное средство движется в штатном режиме. Электронное устройство автомобиля начинает сигнализировать о дефектах изделия, для прекращения поступления ошибочных сигналов детектора следует проверить крепление проводки в силовом отсеке. Вибрационные фрикции во время движения транспортных средств могут вызвать отсутствие или ослабление одного из контактов. Дополнительно следует зачистить «наждачкой» клемму АКБ от предполагаемого окисления и протестировать проводные соединения от изделия до электронного устройства бортового типа (фронтальной панели).
  3. Авто не запускается, попытки реанимировать мотор ТС к успеху не приводят. Для решения этой проблемы требуется протестировать электропроводку и ее крепление к контактам. Проверить соприкосновение датчика с коллектором, иначе в противном случае изделие может выйти из строя.

Пошаговая установка кондиционера на ВАЗ-2110

На поломку кондиционера авто указывают такие признаки: отсек двигателя перегревается, под машиной остаются масляные пятна, ременной привод в электрической муфте проскальзывает, в салоне держится неприятный запах и др.

Если использовать кондиционер в неисправном состоянии, то он может износиться настолько, что придется полностью его менять.

Рассмотрим замену и установку охлаждающей и обогревательной системы в автомобилях ВАЗ. Как же работает эта система в таких машинах? Это герметичная система, которая заполняется фреоном и маслом для охлаждения, оно растворяется в жидком фреоне и не боится низкой температуры. Масло необходимо для смазки всего компрессора и всей системы. Принципиальная работа схемы кондиционеров одинаковая, но фактически на разных машинах они разные.

К акие преимущества от кондиционера в автомобиле ВАЗ-2110:

  • комфортно находится в салоне, особенно в жаркое лето;
  • во время дождя стекла не потеют;
  • в салоне воздух не влажный, а сухой, поэтому не происходит коррозий.
  • требуется постоянное обслуживание (менять ремни, заправлять);
  • постоянно приходится настраивать режим работы, так как автоматически такой функции нет;
  • мощность двигателя, пускай хоть и незначительно, но снижается;
  • двигатель нагревается, и его температура увеличивается (это компенсируют вентиляторы).

Установка кондиционера ВАЗ-2110 способна включать в себя два вида, один из них могут поставлять из Тайваня, а второй – из Южной Кореи.

По большей части они одинаковые, но их узлы не совпадают.

Когда заметили, что кондиционер барахлит, то одной из причин может быть отказ работы электромагнитной муфты компрессора. Желательно проверить показания тахометра. Когда электромагнитная муфта исправна, то при включении кондиционер снижается частота, с которой вращается коленчатый вал, а в связи с этим меняется тональность работы двигателя. В это время тахометр показывает, что коленчатый вал снизил свои обороты. В случае включения кондиционера, при котором коленчатые валы вращаются с той же скоростью, электромагнитная муфта не работает.

Поломка порой заключается в неисправности испарителя. Причиной является коррозия, а она, в свою очередь, может быть не только внутренней, но и внешней.

Также одной из самой распространенной причин является неисправность конденсора. Причины его выхода из строя бытовые. В основном это пух, грязь, мусор и пыль, так как они попадают в систему и оседают на каркасе и в хомутах. Когда этих скоплений становится очень много, то они двигаются по системе и засоряют пустоты между радиатором и конденсором. Чтобы не ремонтировать автомобильные кондиционеры, лучше всего во время каждой мойки прочищать место между радиатором и конденсором.

Несколько советов, как сделать так, чтобы кондиционер не выходил из строя:

  • его заправка должна производиться на специализированных сервисах;
  • для начала его диагностируют;
  • вакуумируют;
  • заправляют маслом, чтобы смазать детали;
  • заправляют хладагентом, но ровно столько, сколько нужно;
  • снова проводят диагностику для проверки работоспособности и давления.

Но если вы все-таки решили устанавливать кондиционер самостоятельно, то нужно проверить несколько параметров:

  • должны быть датчики давления фреона;
  • датчики температуры испарения;
  • второй радиатор на вентилятор;
  • клапан для рециркуляции.

Если вы остановите выбор на кондиционере, который содержит 8 клапанов, то его установка займет меньше времени, и машина с места будет легче трогаться.

Если вы решили отремонтировать авто своими руками, то установка кондиционера не составит большого труда. Главное, следовать инструкции.

Для начала нужно монтировать испаритель. После этого установить проводку. Затем установить конденсатор, монтировать трубки, скрепить провода, установить компрессор.

Во время работы обратите внимание на то, что трубки нужно изолировать с помощью флекса. Когда закончите установку, сделайте следующее:

Когда закончите установку, сделайте следующее:

  • установите вентиляторы;
  • сделайте схему, как ремень натягивается с нижним обходом;
  • генератор лучше всего поменяйте на НО;
  • правильно откалибруйте термостат, находящийся на испарителе.

Чтобы кондиционер заполнить фреоном, нужно для начала завести автомобиль, поставить на нейтральную передачу и поднять стояночный тормоз. Затем к автомобильному кондиционеру, точнее к его шариковому клапану, прижать баллон с жидкостью, после этого аккуратно откручивайте вентиль. В то время когда баллон будет открытым, нужно сесть в салон и начинать газовать. Делайте так до того времени, пока не почувствуете, что в салоне появился легкий холодок.

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

  1. Для проведения тюнинга. То есть, когда всеми возможными силами пытаемся подправить «лицо» автомобиля, на которое засматриваются все сидящие в салоне, то бишь – торпеду. Для улучшения комфорта и общего эстетичного вида можно поставить новые накладки, видов которых сегодня существует не мало. Для ВАЗ 2110 отлично подходят накладки: • Евро 1, она же Каприз. Смотрится красиво, но она без полочки со стороны пассажира;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

• Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

• Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;

• Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.

Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: