Хронический простатит: симптомы заболевания, профилактика и лечение

Что делать? Лечиться!

Старый, избитый уже вариант – консервативное лечение – не приводит к избавлению от геморроя. Таблетки, свечи и мази только быстрее устраняют воспаление и снимают симптомы геморроя. Геморрой как был, так и останется с вами. К сожалению, он ещё и прогрессирует: узлы становятся больше, выпадают, воспаляются чаще.
Хотите верьте, хотите – нет, но я уже почти 20 лет слышу истории о том, кто и чем лечил геморрой и «всё равно пришлось обращаться к вам».
Здесь хорошая новость: после 70 лет геморрой редко прогрессирует. Можно потерпеть)))

Настоящее лечение геморроя, как болезни – только оперативное. Не бледнейте и не падайте в обморок от этих слов!
Если узлы не очень большие, болезнь не запущена, то геморроидальные вены очень эффективно удаляются лазером через проколы кожи. Лазер разрушает вены. Операция проходит под местной анестезией и без боли. После операции боли тоже нет, вы встали и пошли домой.

Есть и небольшие ограничения после операции:

  • В течение недели лучше избегать избыточной активности – командировки, длительные поездки и т.п;
  • На 2-3 недели отменить тренировки;
  • Нужно следить за стулом.

Мы не обсуждаем лечение геморроя в больнице, это нужно в запущенных случаях.

В МедКлиник огромный опыт удаления геморроя лазером: мы работаем уже более 4 лет. Около 1500 пациентов избавились от этой болезни после успешных лазерных операций, проведенных нашими сотрудниками.

Мы работаем, чтобы наши пациенты были здоровы.
 

Записаться на приемВернуться к списку публикаций

Внутренний перегрев камеры сгорания двигателя.

Помимо причин внешних связанных с работой системы охлаждения. Существуют скрытые причины перегрева двигателя. И зависят они от неправильного сгорания топлива.

Причины перегрева двигателя от неправильного сгорания топлива

Избыточная подача топлива в камеру сгорания

Избыточная подача топлива в камеру сгорания как на бензиновых так и на дизельных двигателях. Не позволяет сгореть топливу полностью за один цикл работы двигателя . Топливо продолжает догорать в последующих циклах. При этом возникает внутренний перегрев камеры сгорания. Особенно это актуально для дизельных двигателей. Температура горения дизельного топлива достигает750-900 градусов по Цельсию. И малейшее несоответствие может довести температуру свыше 1200 градусов. Это приводит к прогоранию клапанов, поршней, головки блока цилиндров. Разрушается гильза.

Неисправность форсунок

Связаны эти нарушения могут быть с неисправностью форсунок, Изменением объёма камеры сгорания. Если при ремонте установлена поршневая группа не соответствующая данной модели двигателя.

Так же причины при которой происходит перегрев двигателя может быть неправильно выставленный угол опережения зажигания и способы устранения определяют его установку . При позднем зажигании топливо также не будет полностью сгорать. Остатки топлива будут догорать в последующих циклах работы двигателя. Явный признак неправильного зажигания это белый налет который образуется на выхлопных коллекторах. Помимо этого будет наблюдаться детонация и потеря мощности двигателя. Система охлаждения двигателя справляется с местными перегревом. Повышение температуры в камере сгорания не сильно повышает температуру охлаждающей жидкости. Но разрушения от внутреннего перегрева остаются.

Первая помощь при обморожениях

Для согревания потерпевшего нужно занести в теплое помещение, дать горячий чай или молоко. Укрыть поврежденные конечности теплоизолирующей повязкой.

Если обморожения незначительны, можно согреть пальцы рук, спрятав их под мышки. Если обморожен нос, тепла руки будет достаточно, чтобы согреть его. Не позволяйте согретому участку кожи замерзнуть снова. Чем чаще ткань замерзает и согревается, тем серьезнее может стать повреждение.

Если обморожены щеки или нос, отогревание можно сделать, растирая их на морозе, и затем отнести пострадавшего в помещение. Не рекомендуется растирать отмороженные участки снегом. Снег способствует еще большему охлаждению, а острые льдинки могут поранить кожу.

После оказания первой помощи больного необходимо быстро доставить в больницу, т.к. даже при незначительных переохлаждениях снижаются защитные силы организма.

Снижение тепловой нагрузки

Тепловые нагрузки, связанные с воздухообменом через двери склада и шкафа или крышки шкафа можно уменьшить, обеспечив плотную подгонку дверей и крышек, установив нащельники дверей таким образом, чтобы они закрывали весь проем и перекрывались. Кроме того, во избежание проникновения теплого воздуха внутрь шкафа следует установить ночные шторы так, чтобы зазор с каждого конца не превышал 1,5 см

Действенной мерой будет инструктаж по вопросам важности эффективного управления дверьми холодильного склада, чтобы свести к минимуму время, когда дверь открыта.

Приток теплоты в охлаждаемое помещение или к продукту предотвращают, обеспечивая герметичность всех панелей и соединений на холодильных складах, секций шкафа, изолируя трубопровод вторичного хладагента. Также следует проинструктировать персонал о необходимости максимально сократить время присутствия людей внутри склада или шкафа.

Вспомогательное оборудование (например, двигатели вентиляторов испарителя, оттаиватели, встроенные технологические охладители в пивных подвалах и насосы вторичного хладагента) удваивает расход энергии, не только напрямую потребляя электроэнергию, но и нагревая охлаждаемое помещение или жидкость, и тем самым увеличивая нагрузку

Предотвратить это можно, оттаивая систему не дольше или не чаще необходимого, а также отключая (при помощи контроллера) во время простоя все вентиляторы, за исключением установленного на испарителе.
Изоляция линий всасывания предотвратит приток теплоты.

Признаки неисправности системы охлаждения

Характерные признаки неисправной системы охлаждения Возможные причины поломки
Перегрев двигателя
  • недостаточное количество антифриза;
  • ослабление натяжки водяной помпы;
  • нарушение герметичности помпы;
  • неисправность вентилятора и/или элементов его привода;
  • выход из строя термостата;
  • внешнее и/или внутреннее засорение радиатора охлаждения;
  • засорение каналов и/или патрубков системы охлаждения.
Переохлаждение двигателя
  • выход из строя термостата;
  • проблемы с вентилятором и/или элементов его привода (механика, электро, гидравлика);
  • неисправность датчика температуры.
Утечка охлаждающей жидкости наружу
  • нарушение герметичности внешних каналов или патрубков;
  • повреждение целостности патрубков, хомутов или других проводников антифриза;
  • разгерметизация помпы;
  • разгерметизация радиатора охлаждения;
  • повреждение (трещины) в рубашке охлаждения.
Утечка охлаждающей жидкости внутрь
  • повреждение элементов рубашки охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров.

Внешних признаков поломки охлаждающей системы двигателя существует всего четыре. Так, к ним относится:

  • перегрев двигателя в процессе его работы;
  • переохлаждения двигателя (мотор слабо прогревается, например, на холоде);
  • утечка охлаждающей жидкости наружу;
  • утечка охлаждающей жидкости внутрь (в другие системы автомобиля).

Кроме этого о проблемах в системе охлаждения можно судить по сигнальной лампе на приборной панели (красный поплавок либо желтый расширительный бачок). Каждый автомобиль снабжен соответствующим индикатором, который активируется при закипании охлаждающей жидкости. Также при перегреве мотора значительно падает его мощность, снижаются динамические характеристики машины, а в самом худшем случае, когда уже закипел, из-под капота (из радиатора или бачка) может идти пар. Все это очень вредно для мотора, поскольку при перегреве он работает «на износ», что значительно сокращает срок его службы, и даже может полностью вывести двигатель из строя.

При внешних утечках охлаждающей жидкости на асфальте под машиной либо на отдельных деталях подкапотного пространства автовладелец может заметить соответствующие пятна. Антифриз имеет специфический сладкий запах, поэтому нередко утечку можно ощутить соответствующим образом. Если в антифриз добавить флуоресцирующий элемент, то утечку можно обнаружить с помощью ультрафиолетовой лампы. Однако делать это нужно заранее, при заливании новой жидкости в систему.

Внутренние утечки обнаружить сложнее. Если антифриз попал в моторное масло, то выхлопные газы автомобиля будут в виде белого дыма. Также при проверке состояния моторного масла в нем будут иметь место белая, похожая на сметану, масса. Это прямо указывает, что в масле имеется антифриз. Соответственно, нужно выполнять диагностические и ремонтные работы с полной заменой обеих жидкостей.

Почему двигатель долго прогревается?

Термостат заклинил в открытом положении или изменил температурные характеристики.

Все очень просто – термостат это основной элемент, задающий температурный режим двигателя, его задача ограничивать количество антифриза попадающего в основной радиатор. Если вся охлаждающая жидкость будет проходить через основной радиатор, мотор будет прогреваться очень долго, а зимой он вообще не сможет прогреться.

Заклинила вискомуфта.

На некоторых автомобилях используется механический привод вентилятора охлаждения. В большинстве случаев он выполнен через т.н. вискомуфту. Вот её принцип работы:

Если вискомуфта клинит, вентилятор охлаждения будет постоянно вращаться с максимальной скоростью, и прогрев двигателя замедлится, но при исправном термостате двигатель все равно будет держать температуру.

Степени обморожения организма

— Отморожение I степени (наиболее лёгкое) — обычно наступает при непродолжительном воздействии холода. Первые признаки такого отморожения — чувство жжения, покалывания с последующим онемением поражённого участка.

— Отморожение II степени — возникает при более продолжительном воздействии холода. В начальном периоде имеется побледнение, похолодание, утрата чувствительности, но эти явления наблюдаются при всех степенях отморожения. Поэтому наиболее характерный признак — образование в первые дни после травмы пузырей, наполненных прозрачным содержимым.

— Отморожение III степени — продолжительность периода холодового воздействия и снижения температуры в тканях увеличивается. Образующиеся в начальном периоде пузыри наполнены кровянистым содержимым, дно их сине-багровое, нечувствительное к раздражениям.

— Отморожение IV степени — возникает при длительном воздействии холода, снижение температуры в тканях при нём наибольшее. Оно нередко сочетается с отморожением III и даже II степени. Повреждённый участок конечности резко синюшный, иногда с мраморной расцветкой. Отёк развивается сразу после согревания и быстро увеличивается. Отсутствие пузырей при развившемся значительно отёке, утрата чувствительности свидетельствуют об отморожении IV степени.

Обрыв приводного ремня

Помимо электромеханических повреждений возможен банальный обрыв ремня. Который также вызовет перегрев двигателя причины и способы устранения предполагают его замену. Поэтому в дороге необходимо иметь запасной ремень привода вентилятора.

Если в дороге не получается устранить неисправность с приводом вентилятора. Движение все таки продолжить можно. Периодически останавливаться . Давать двигателю возможность остыть. При этом требуется включить на всю мощность вентилятор отопителя салона. Температуру отопления салона следует установить на максимальную. Печка значительно помогает охладить двигатель и увеличит время его нагревания.

Показания к началу Заместительной почечной терапии – гемодиализу:

  • гиперкалиемия выше 6 ммоль/л, метаболичиский ацидоз, который не поддается коррекции;
  • скорость клубочковой фильтрации (СКФ) 10 мл/мин и < , или уровень мочевины крови >36ммоль/л;
  • уремический перикардит;
  • жизнеопасная гипергидратация, отек легких рефрактерный к терапии мочегонными;
  • наличие олигоанурии – выделения в сутки не более 0,5 л мочи даже при форсированном диурезе
  • прогрессирующая уремическая энцефалопатия и/или нейропатия;

В дневном стационаре – отделении гемодиализа вам помогут:

  • Определить причины возникновения почечной дисфункции;
  • Определить патологические изменения: острая или хроническая недостаточность;
  • Провести качественный медицинский осмотр;
  • Назначить диагностику почечной недостаточности;
  • Произвести лечение почечной недостаточности;
  • Составить прогноз по окончанию лечения;
  • Назначить профилактику почечной недостаточности.

Процедура проводится 3 раза в неделю. Длительность ее составляет от 240 мин до 270 мин.

В дневном стационаре проводятся:

  • определение программы или метода диализа, в том числе с учетом степени тяжести основного и сопутствующих заболеваний и наличия инфекционных и неинфекционных осложнений;
  • оценка функции доступа для диализа;
  • изменение предписания лечения методами диализа в зависимости от клинического состояния пациента, функции доступа для диализа и изменения степени тяжести, сопутствующих заболеваний;
  • динамическое наблюдение больных, получающих лечение методами диализа. Проведение антропометрии, измерение артериального давления, пульса, температуры тела, контроль функции доступа для диализа, состояния гидратации или верификация величины «сухого веса», дозы диализа, эффективного времени диализа, не восполняемой ультрафильтрации и других параметров процедуры диализа;
  • назначение и оценку лабораторного и инструментального обследования для обеспечения контроля качества лечения;
  • обеспечивает тщательное обследование больных с нарушением фосфорно-кальциевого обмена, вторичного гиперпаратиреоза, неконтролируемой артериальной гипертензией, проводится лечение интрадиализной гипертензии ежедневными сеансами гемодиализа, ГДФ- ONLINE;
  • диализная терапия Минерально — костных нарушений дополняется современной фармакотерапией, в частности кальцимиметиками, несодержащими кальций фосфат-связывающими препаратами, активаторами рецепторов витамина Д;
  • оценку риска развития осложнений, связанных с оказанием медицинской помощи методами диализа;
  • выработку рекомендаций по тактике лечения и обследования;
  • обеспечивает отбор, обследование и перевод больных на трансплантацию почки, при необходимости направляет в нефрологическое отделение потенциальных реципиентов и доноров для обследования на предмет возможности выполнения трансплантации;
  • проводит обучение пациентов с хронической почечной недостаточностью и их родственников методам контроля и профилактики осложнений диализного доступа, а также осложнений хронической почечной недостаточности.

Отделение развернуто на 15 ди­ализных мест. Парк аппаратов «Искусственная почка» насчитывает 15 диализных мест, работающих в 4 смены круглосуточно. Для диализа используются диализаторы с мембраной нового поколения (из полисульфона, благодаря высокой проницаемости такой мембраны кровь проходит глубокую очистку, и выводится больший объем токсинов, чем с обычной мембраной из целлюлозы), глюкозосодержащие концентраты диализирующей жидкости, установлена высокопроизводительная система водоочистки, качество воды которой полностью соответствует мировым стандартам

Наше отделение оборудовано пандусами, поручнями, что очень важно для пациентов с ограниченными возможностями здоровья

В отделении гемодиализа пациенты могут получить консультативную помощь всех специалистов НИИ урологии и интервенционной радиологии имени Н.А. Лопаткина –филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России. Подключение к аппарату искусственной почки и регулярное прохождение процедуры позволяют продлить жизнь от 15 до 25 лет. Пациенты, отказавшиеся от данной процедуры, имеют риск летального исхода намного раньше – за считанные месяцы.

Диагностика термостата

Определить неисправность термостата можно довольно просто. Сначала запустите и прогрейте двигатель. После прогрева потрогайте патрубки, которые идут на радиатор. Если они холодные, то в радиатор не поступает охлаждающая жидкость. Но не стоит радоваться: при достижении температуры 90 градусов и выше верхний и нижний патрубки должны быть горячими. Только в этом случае можно говорить о том, что термостат полностью исправен

Обратите внимание, что печка работает во всех режимах, независимо от того, по большому или малому кругу циркулирует антифриз в системе

Когда происходит перегрев двигателя, то в поршневой группе происходит увеличение износа всех трущихся деталей. В этом случае выходят моментально из строя все подшипники, не исключено, что поршни начнут прогорать. Само собой, происходят потери при трении. Весь процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, который происходит в камерах сгорания, нарушается. Наряду с этим наблюдается уменьшение мощности. Также увеличивается расход топлива

Обратите внимание, что при чрезмерном нагреве возможно зацикливание поршней в цилиндрах

Перегрев и переохлаждение

  • Перегрев на линии всасывания должен быть как можно более низким, а перегретый пар возвращаться в компрессор (как правило, для предотвращения попадания жидкости обратно в компрессор достаточной является разность температуры испарения и температуры на выходе испарителя, равная 5 °С);
  • Переохлаждение жидкости должно быть максимально возможным. Для этого следует изолировать жидкостную линию, если она пролегает в области с высокой наружной температурой (например, внутри супермаркета). При использовании многоступенчатых испарителей размер и трассировка жидкостных линий должны обеспечивать достаточное заполнение хладагентом всех испарителей. В случае высокого вертикального подъема жидкостной линии необходимо предотвратить падение давления, вызванное попаданием дроссельного пара в терморегулирующий вентиль.

Переохлаждение — двигатель

Переохлаждение двигателя сопровождается также потерей мощности и усиленным износом деталей двигателя.

Переохлаждение двигателя увеличивает потери тепла, уносимого охлаждающей средой, что ведет к увеличению расхода топлива. Неполное испарение топлива ухудшает процесс сгорания, неиспарившиеся частицы топлива оседают на стенках цилиндров и смывают с них масляную пленку, а часть топливного конденсата попадает в картер и разжижает масло. Все это приводит к усиленному износу деталей двигателя и уменьшает его мощность.

Переохлаждение двигателя может быть из-за неисправного термостата или недостаточного утепления радиатора в холодное время года.

Переохлаждение двигателя ухудшает смесеобразование и вследствие этого увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя и резко увеличивается износ его деталей.

Переохлаждение двигателя при низкой температуре охлаждающего воздуха может быть вызвано неисправностью термостата ( не закрывается основной клапан), отсутствием утеплителя и заеданием жалюзи в открытом положении. Причиной заедания жалюзи обычно является отсутствие смазки в приводе. Для устранения неисправности необходимо снять трос привода с оболочкой, проныть его в керосине, смазать и установить на место.

Переохлаждение двигателя также вредно. При температуре деталей двигателя ниже нормальной ухудшаются условия образования и сгорания рабочей смеси и возрастают потери на трение из-за повышения вязкости масла и отдачи тепла газов холодным стенкам цилиндров и камер сгорания. Переохлаждение двигателя вызывает перерасход топлива вследствие его неполного сгорания и образования нагара на днищах поршней и в камерах сгорания. У ( переохлажденного карбюраторного двигателя на холодных стенках цилиндров конденсируется бензин, который разжижает масло, что приводит к повышенному износу деталей двигателя.

Переохлаждение двигателя может быть вызвано неисправной работой термостата или заеданием жалюзи в открытом положении. Зимой, при низкой температуре воздуха, если не принять предохранительных мер ( прикрыть жалюзи, надеть утеплитель ный чехол), также возможно переохлаждение двигателя и даже замерзание воды в системе.

Переохлаждение двигателя , как правило, происходит из-за неправильной работы термостата.

Переохлаждение двигателя при низкой температуре охлаждающего воздуха может быть вызвано неисправностью термостата ( не закрывается основной клапан), отсутствием утеплителя и заеданием жалюзи в открытом положении. Причиной заедания жалюзи обычно является отсутствие смазки в приводе. Для устранения неисправности необходимо снять трос привода с оболочкой, помыть его в керосине, смазать и установить на место.

Переохлаждение двигателя при установившемся движении обычно предотвращается работой термостата, а в зимнее время капот двигателя и радиатор дополиительно утепляют чехлами. Термостат, устраняя переохлаждение двигателя, выполняет еще одну, не менее важную функцию — способствует ускоренному прогреву и уменьшению износа двигателя после его запуска.

Переохлаждение двигателя или его работа при недостаточном прогреве также отрицательно сказывается на смесеобразовании и сгорании ( дополнительные потери теплоты на прогрев двигателя или отвод в систему охлаждения, плохое испарение, конденсация топлива, неоднородная рабочая смесь, смыв масла топливом), а следовательно, снижает эффективность работы двигателя.

Симптомы

Главным характерным признаком невралгии тройничного нерва является приступообразная боль. Она наступает внезапно и по своей интенсивности и скорости распространения напоминает удар электрическим током. Обычно интенсивное болевое ощущение вынуждает пациента замереть на месте в ожидании облегчения. Приступ может длиться от нескольких секунд до 2-3 минут, после чего наступает период затишья. Следующая волна боли может прийти в течение нескольких часов, дней, недель или месяцев.

Со временем длительность каждого приступа невралгии увеличивается, а периоды затишья сокращаются вплоть до развития непрерывной ноющей боли.

Провоцирующим фактором выступает раздражение триггерных точек:

  • губы;
  • крылья носа;
  • область бровей;
  • средняя часть подбородка;
  • щеки;
  • область наружного слухового прохода;
  • ротовая полость;
  • височно-нижнечелюстной сустав.

Человек нередко провоцирует приступ при выполнении гигиенических процедур (расчесывание волос, уход за полостью рта), при жевании, смехе, разговоре, зевоте и т.п.

 В зависимости от места поражения боль захватывает:

  • верхнюю половину головы, висок, глазницу или нос, если затронута глазная ветвь нерва;
  • щеки, губы, верхнюю челюсть – при поражении верхнечелюстной ветви;
  • подбородок, нижнюю челюсть, а также зону впереди уха – при невралгии нижнечелюстной ветки.

Если поражение затронуло все три ветки или сам нерв до его разделения, боль распространяется на соответствующую половину лица целиком.

Болевые ощущения сопровождаются другим нарушениями чувствительности: онемением, чувством покалывания или ползанья мурашек. С пораженной стороны может отмечаться гиперакузия (повышенная слуховая чувствительность).

Поскольку тройничный нерв содержит не только чувствительные, но и двигательные пути передачи импульсов, при невралгии наблюдается соответствующая симптоматика:

  • подергивание мимической мускулатуры;
  • спазмы мускулатуры век, жевательных мышц;

Третья группа проявлений невралгии – это трофические нарушения. Они связаны с резким ухудшением кровообращения и оттока лимфы. Кожа становится сухой, начинает шелушиться, появляются морщины. Наблюдается локальное поседение и даже выпадение волос в пораженной области. Страдает не только волосистая часть головы, но и брови с ресницами. Нарушение кровоснабжения десен приводят к развитию пародонтоза. В момент приступа пациент отмечает слезотечение и слюнотечение, отечность тканей лица.

Постоянные спазмы мышечных волокон с больной стороны приводят к асимметрии лица: сужению глазной щели, опущению верхнего века и брови, перемещению уголка рта вверх со здоровой стороны или опущение с больной.

Сам пациент постепенно становится нервным и раздражительным, нередко ограничивает себя в еде, поскольку жевание может стать причинной очередного приступа.

Выдавайте средства индивидуальной защиты

Когда работа должна продолжаться в жарких условиях, где контроль температуры и относительной влажности воздуха затруднен персональные системы охлаждения могут помочь снизить риск теплового стресса. Есть несколько решений, включая следующие:

  • Отражающая тепло одежда может облегчить проблему источников лучистого тепла, таких как печи. Однако, если работник полностью покрыт, у него будут проблемы с испарением пота.
  • Ледяные или охлаждающие жилеты снимают тепло с кожи. Они относительно недороги и дают свободу передвижения.
  • Системы жидкостного охлаждения также отводят тепло от кожи. Холодная жидкость течет в костюме по всему телу и уносит тепло.

Профилактика нормальной работы

Исправная система охлаждения любого автомобиля в состоянии обеспечить нормальную работу двигателя даже при очень высокой температуре окружающего воздуха. Снижение ее эффективности обычно вызвано тем, что автовладелец не уделяет должного внимания проверке работы системы. На самом деле, чтобы охлаждающая система работала четко и без перебоев, необходимо следовать нескольким простым правилам:

  1. В процессе езды постоянно следить за показаниями прибора температуры охлаждающей жидкости, а также сигнальной лампы, которая загорается при ее кипении. Если индикатор засветился — необходимо при первой же возможности остановить автомобиль и попытаться выяснить причину.
  2. Постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе. Обычно по регламенту антифриз меняется приблизительно через 60. 120 тысяч километров пробега. Другие же автопроизводители рекомендуют менять его раз в два-три года. Однако не будет лишним контролировать соответствующий уровень и в межсервисный интервал, особенно, если заподозрили некорректную работу системы охлаждения двигателя.
  3. Использование антифриза с предписанными характеристиками. В документации к любому автомобилю производитель прямо указывает, какую охлаждающую жидкость необходимо заливать в систему. Это касается ее класса, стандарта соответствия и количества. Реже указывается и производитель, однако это, скорее, исключение и прямая реклама.
  4. Проверять герметичность системы охлаждения. В частности, нет ли внешних или внутренних утечек антифриза. Вместе с устранением течи (при ее наличии) нужно не забыть также долить жидкость до нужного уровня либо заменить ее на новую.
  5. Проверять состояние радиатора. Зачастую его внешняя поверхность забивается пылью и грязью, что значительно снижает эффективность его работы.
  6. Не нагружать двигатель сверх меры. В частности, не рекомендуется часто развивать на двигателе избыточную мощность. Например, при езде на перегруженной машине, использование спортивного стиля вождения (на высоких оборотах, с пробуксовками, резкими стартами), буксирование тяжелых прицепов. Все это значительно изнашивает как двигатель в целом, так и систему его охлаждения в частности.
  7. Периодически выполнять чистку системы охлаждения. Делать это можно при замене антифриза на новый, либо же при появлении явных признаков, что эффективность работы системы снизилась.

Следуя таким прямым советам, автовладелец может не только обеспечить нормальную работу системы охлаждения, но и значительно продлить срок ее эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: