Как работает система автозапуска?

Как работает система автозапуска?

После остановки двигателя, он начинает остывать. До определенного предела это не так существенно: автомобиль нормально заводится и никаких проблем в его работе не возникает. Но зимой, во время сильных морозов, вязкость масла существенно увеличивается. Для того чтобы запускаться, двигателю теперь требуется больше энергии, которой аккумулятор дать не может.

Кроме того, даже если автомобиль заведется, детали, уже не смазанные, изнашиваются гораздо сильнее. Чтобы избежать всего этого, и нужен автозапуск по температуре двигателя.

Данная система, основываясь на показаниях датчиков (они определяют температуру охлаждающей жидкости, давление масла, уровень заряда аккумулятора, а на дизельных моторах еще и работу свечей накаливания), включает зажигание. У автомобилиста есть возможность самому выбрать, при какой температуре требуется запустить двигатель и до какой степени нужно его прогревать (некоторые типы систем глушат авто не по термометру, а по таймеру).

После остывания, устройство вновь активирует автозапуск. При этом если температура автозапуска двигателя зимой установлена правильно, машина может быть оставлена без присмотра на достаточно длительный период.

Автоматический запуск двигателя по температуре удобен тем, что выставление параметров осуществляется как на головном блоке, так и с помощью брелока сигнализации.

Как установить запуск двигателя по температуре?

Для разных сигнализаций способ установки автоматического запуска двигателя отличается, но, в целом, принцип активации один и тот же. Для примера будет взята модель StarLine А91.

  1. Перед началом работы необходимо установить на брелоке программный режим (при выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 6 раз, затем включить зажигание). Теперь можно выбрать необходимое температурное значение (на какую температуру двигателя ставить автозапуск будет рассмотрено ниже). Для выхода из режима достаточно заглушить авто.
  2. Если автомобиль оснащен МКПП, то, для предотвращения запуска машины на включенной передаче, придется осуществить еще одну процедуру («Программная нейтраль»). Авто необходимо поставить на ручной тормоз, далее на брелоке сигнализации на 3 секунды зажимается кнопка со значком замка. Затем ключ вынимается из замка зажигания (мотор все еще запущенный). После еще одного нажатия кнопки, движок заглохнет, а автомобиль останется под сигнализацией.
  3. Теперь необходимо два раза нажать кнопку со звездочкой. На дисплее должна отобразиться температура (на хорошо прогретом авто она будет положительной). Если появится значок Lo, значит, температура автозапуска не была выбрана, или машина остыла до −40°C.
  4. Далее следует нажать на кнопку со звездочкой несколько раз —пока брелок не издаст два звуковых сигнала. В это время на дисплее, в левом нижнем углу, замигает иконка.
  5. Нажимая на ту же кнопку, необходимо переместиться на значок термометра. Теперь, если зажать кнопку со значком замка («Включить»), прозвучит звуковой сигнал, и система будет активирована. Вместо часов на дисплее появятся температурные показатели.

Для других моделей сигнализации запуск двигателя по температуре может быть иным. Не стоит импровизировать при активации — это может сбить важные настройки. Инструкция должна находиться в прилагаемом к системе руководству. Именно ему и необходимо следовать.

Во время настраивания у многих людей возникает вопрос: «Какую выбрать температуру для автоматического запуска двигателя?»

На какую температуру ставить автозапуск?

При настраивании системы запуска, в первую очередь необходимо ориентироваться на возможности самого авто. То есть выбранная температура должна быть такой, чтобы автомобиль мог завестись от зажигания с первого раза. При этом желательно не допускать такой ситуации, что устройство срабатывает слишком часто.

Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы— 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.

Как работает система автозапуска?

После остановки двигателя, он начинает остывать. До определенного предела это не так существенно: автомобиль нормально заводится и никаких проблем в его работе не возникает. Но зимой, во время сильных морозов, вязкость масла существенно увеличивается. Для того чтобы запускаться, двигателю теперь требуется больше энергии, которой аккумулятор дать не может.

Кроме того, даже если автомобиль заведется, детали, уже не смазанные, изнашиваются гораздо сильнее. Чтобы избежать всего этого, и нужен автозапуск по температуре двигателя.

Данная система, основываясь на показаниях датчиков (они определяют температуру охлаждающей жидкости, давление масла, уровень заряда аккумулятора, а на дизельных моторах еще и работу свечей накаливания), включает зажигание. У автомобилиста есть возможность самому выбрать, при какой температуре требуется запустить двигатель и до какой степени нужно его прогревать (некоторые типы систем глушат авто не по термометру, а по таймеру).

После остывания, устройство вновь активирует автозапуск. При этом если температура автозапуска двигателя зимой установлена правильно, машина может быть оставлена без присмотра на достаточно длительный период.

Автоматический запуск двигателя по температуре удобен тем, что выставление параметров осуществляется как на головном блоке, так и с помощью брелока сигнализации.

Как установить запуск двигателя по температуре?

Для разных сигнализаций способ установки автоматического запуска двигателя отличается, но, в целом, принцип активации один и тот же. Для примера будет взята модель StarLine А91.

  1. Перед началом работы необходимо установить на брелоке программный режим (при выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 6 раз, затем включить зажигание). Теперь можно выбрать необходимое температурное значение (на какую температуру двигателя ставить автозапуск будет рассмотрено ниже). Для выхода из режима достаточно заглушить авто.
  2. Если автомобиль оснащен МКПП, то, для предотвращения запуска машины на включенной передаче, придется осуществить еще одну процедуру («Программная нейтраль»). Авто необходимо поставить на ручной тормоз, далее на брелоке сигнализации на 3 секунды зажимается кнопка со значком замка. Затем ключ вынимается из замка зажигания (мотор все еще запущенный). После еще одного нажатия кнопки, движок заглохнет, а автомобиль останется под сигнализацией.
  3. Теперь необходимо два раза нажать кнопку со звездочкой. На дисплее должна отобразиться температура (на хорошо прогретом авто она будет положительной). Если появится значок Lo, значит, температура автозапуска не была выбрана, или машина остыла до −40°C.
  4. Далее следует нажать на кнопку со звездочкой несколько раз —пока брелок не издаст два звуковых сигнала. В это время на дисплее, в левом нижнем углу, замигает иконка.
  5. Нажимая на ту же кнопку, необходимо переместиться на значок термометра. Теперь, если зажать кнопку со значком замка («Включить»), прозвучит звуковой сигнал, и система будет активирована. Вместо часов на дисплее появятся температурные показатели.

Для других моделей сигнализации запуск двигателя по температуре может быть иным. Не стоит импровизировать при активации — это может сбить важные настройки. Инструкция должна находиться в прилагаемом к системе руководству. Именно ему и необходимо следовать.

Во время настраивания у многих людей возникает вопрос: «Какую выбрать температуру для автоматического запуска двигателя?»

На какую температуру ставить автозапуск?

При настраивании системы запуска, в первую очередь необходимо ориентироваться на возможности самого авто. То есть выбранная температура должна быть такой, чтобы автомобиль мог завестись от зажигания с первого раза. При этом желательно не допускать такой ситуации, что устройство срабатывает слишком часто.

Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы— 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.

Настройка чувствительности датчика удара

В схему охранного комплекса входит сенсор, определяющий силу удара, нанесенного по кузову. Датчик используется для включения режима тревоги, воспринимая удар как попытку несанкционированного доступа в салон автомобиля. Устройство монтируется внутри салона транспортного средства, инструкция по эксплуатации рекомендует размещать изделие открыто для регулировки чувствительности. На корпусе имеются контрольные диоды, включающиеся при фиксации удара по кузову автомобиля.

Вибрации, возникающие при работе двигателя, воспринимаются сенсором как попытки взлома, что приводит к срабатыванию сирены. Для настройки чувствительности используется 2 потенциометра (предупредительной зоны и тревожного уровня), которые вращаются жалом отвертки. Регулятор имеет 10 положений, при поставке с завода выставлена позиция 4 или 5. Перед стартом требуется снизить чувствительность устройства, повернув регуляторы до минимума.

Затем следует начать устанавливать предупредительный уровень. Для регулировки требуется открыть дверь автомобиля, активировать режим охраны, а затем поворачивать винт регулятора по часовой стрелке. Чувствительность определяется легкими ударами ладони, которые наносятся по кузову. Затем пользователь может настраивать на Starline тревожный уровень (по аналогии). После завершения регулировки рекомендуется поставить на автозапуск охранный комплекс и проверить чувствительность датчика при работе мотора и при ударах по кузову (похлопыванием ладонью по панели крыши).

На какую температуру ставить автозапуск?

При настраивании системы запуска, в первую очередь необходимо ориентироваться на возможности самого авто. То есть выбранная температура должна быть такой, чтобы автомобиль мог завестись от зажигания с первого раза. При этом желательно не допускать такой ситуации, что устройство срабатывает слишком часто.

Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы— 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.

Источник

На какую температуру ставить автозапуск?

При настраивании системы запуска, в первую очередь необходимо ориентироваться на возможности самого авто. То есть выбранная температура должна быть такой, чтобы автомобиль мог завестись от зажигания с первого раза. При этом желательно не допускать такой ситуации, что устройство срабатывает слишком часто.

Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы— 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.

В число функций автомобильных охранных комплексов входит режим дистанционного или автоматического запуска силового агрегата, позволяющий прогревать мотор в зимнее время. Автозапуск Старлайн А91 позволяет включать двигатель в зависимости от температуры окружающей среды или в заданное время. Пользователь активирует услугу и настраивает режим работы при помощи пульта дистанционного управления.

На какую температуру ставить автозапуск?

При настраивании системы запуска, в первую очередь необходимо ориентироваться на возможности самого авто. То есть выбранная температура должна быть такой, чтобы автомобиль мог завестись от зажигания с первого раза. При этом желательно не допускать такой ситуации, что устройство срабатывает слишком часто.

Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы— 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.

Источник

Как установить запуск двигателя по температуре?

Для разных сигнализаций способ установки автоматического запуска двигателя отличается, но, в целом, принцип активации один и тот же. Для примера будет взята модель StarLine А91.

  1. Перед началом работы необходимо установить на брелоке программный режим (при выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 6 раз, затем включить зажигание). Теперь можно выбрать необходимое температурное значение (на какую температуру двигателя ставить автозапуск будет рассмотрено ниже). Для выхода из режима достаточно заглушить авто.
  2. Если автомобиль оснащен МКПП, то, для предотвращения запуска машины на включенной передаче, придется осуществить еще одну процедуру («Программная нейтраль»). Авто необходимо поставить на ручной тормоз, далее на брелоке сигнализации на 3 секунды зажимается кнопка со значком замка. Затем ключ вынимается из замка зажигания (мотор все еще запущенный). После еще одного нажатия кнопки, движок заглохнет, а автомобиль останется под сигнализацией.
  3. Теперь необходимо два раза нажать кнопку со звездочкой. На дисплее должна отобразиться температура (на хорошо прогретом авто она будет положительной). Если появится значок Lo, значит, температура автозапуска не была выбрана, или машина остыла до −40°C.
  4. Далее следует нажать на кнопку со звездочкой несколько раз —пока брелок не издаст два звуковых сигнала. В это время на дисплее, в левом нижнем углу, замигает иконка.
  5. Нажимая на ту же кнопку, необходимо переместиться на значок термометра. Теперь, если зажать кнопку со значком замка («Включить»), прозвучит звуковой сигнал, и система будет активирована. Вместо часов на дисплее появятся температурные показатели.

Для других моделей сигнализации запуск двигателя по температуре может быть иным. Не стоит импровизировать при активации — это может сбить важные настройки. Инструкция должна находиться в прилагаемом к системе руководству. Именно ему и необходимо следовать.

Во время настраивания у многих людей возникает вопрос: «Какую выбрать температуру для автоматического запуска двигателя?»

Сигнализация с автозапуском — как это работает

Получив команду произвести автозапуск, автосигнализация на программном уровне полностью имитирует действия человека при запуске двигателя:

  • Включает зажигание (если двигатель дизельный, сигнализация «ждет», пока нагреются свечи накала).
  • Имитирует нажатие педали тормоза и включает стартер, следя при этом за работой двигателя.
  • Останавливает стартер, как только двигатель запустится.
  • В большинстве современных автосигнализаций реализован интеллектуальный автозапуск. Это означает, что если первый старт не удался, система предпримет вторую, а при необходимости и третью попытку запуска двигателя, при этом увеличивая время прокрутки стартера, заданное в настройках сигнализации.
  • После успешного пуска двигателя сигнализация включает климат контроль (печку, кондиционер) с теми настройками, которые Вы установили перед постановкой машины на охрану.

В случае необходимости всегда можно дистанционно продлить время работы двигателя или остановить его. Если сигнализация обладает дополнительными сервисными каналами, с их помощью можно реализовать дистанционное управление обогревом салона, сидений, руля, стекол и т.д.

Как настроить автозапуск по приложению для телефона

Автозапуск с брелока двигателя транспортного средства можно осуществить дистанционно относительно показателя температуры, по времени, будильнику. Прежде чем настроить автозапуск по любому из трех вариантов, необходимо выполнить следующие требования:

  • рукоять КПП (коробки переключения передач) должна находиться в нейтральном положении – передачи отключены;
  • двери транспортного средства и капот следует закрыть;
  • зажигание отключить;
  • активировать ручной тормоз автомобиля.
  1. Жмем и удерживаем в течение 3 секунд кнопку №1.
  2. Далее, нажимаем на кнопку №2.

Деактивировать функцию можно путем наведения курсора на изображение циферблата с последующим нажатием кнопки брелока №2. Две вспышки габаритов и отсутствие колокольчика с циферблатом на экране брелока – сигнал об отключении функции.

Возможность осуществить автозапуск со смартфона – актуальная опция, так как автовладелец может завести двигатель транспортного средства практически с любого расстояния, что не скажешь о брелоке, имеющего ограничения. Для успешного запуска с приложения для смартфона необходимо, чтобы охранная система имела GPS-модуль, куда помещается сим-карта любого мобильного оператора. Таким образом, взаимодействие между модулем и смартфоном происходит на уровне диалога двух абонентов. Автозапуск станет возможным:

  • по звонку на сим-карту модуля;
  • смс-сообщение;
  • с помощью приложения для Android, iOS.

Владелец новенького транспортного средства только с конвейера автозавода стремиться установить самую совершенную сигнализацию. По разным причинам автовладелец сталкивается с тем, что не работает автозапуск на охранной системе машины. Например, в процессе автозапуска мотор не заводится или начинает работать и тут же глохнет. Устранение проблемы выглядит следующим образом:

  • необходимо установить модуль обхода заводского иммобилайзера;
  • проверить место расположения ключа (транспондера) в модуле обхода;
  • правильно подключить провод контроля функционирующего мотора.

Транспортное средство с МКПП – перестал работать автозапуск (мотор не заводится после 4 попыток). Причина неудачи – не работает выбранный алгоритм подключения. Исправляем следующим способов:

  • заводим мотор и поднимаем рычаг ручного тормоза;
  • при работающем моторе, вынимаем ключ из замка зажигания;
  • открываем и закрываем дверь со стороны водителя (остальные двери авто должны быть закрыты), ставим на охрану.

Автозапуск по температуре двигателя

Автоматический запуск (автозапуск) работает по параметрам, заранее выбранным и запрограммированным в сигнализации:

  • автозапуск в определенное время
  • автоматический периодический запуск
  • автозапуск по температуре двигателя
  • автозапуск по падению напряжения АКБ

Автозапуск по температуре двигателя является самым оптимальным способом прогрева автомобиля из всех имеющихся в современных сигнализациях. Контроль ведется по температурному датчику, установленному непосредственно на двигателе. Автозапуск происходит при понижении температуры двигателя до предустановленного значения (обычно -10С). Значение температуры двигателя и продолжительность прогрева программируются. Отработав заданное время, двигатель останавливается, затем цикл повторяется.

Таким образом, автозапуск по температуре двигателя позволяет автоматически поддерживать температуру двигателя не ниже запрограммированного значения.

Плюсы автозапуска по температуре двигателя:

  • Автозапуск по температуре двигателя исключает холодный запуск, увеличивая ресурс двигателя.
  • Зимой – если включена система отопления, то прогревается не только двигатель, но и салон автомобиля.
  • Летом — если в автомобиле включена вентиляция и (или) кондиционер, то при запуске системы происходит вентиляция и кондиционирование салона.
  • Автозапуск по температуре двигателя происходит только при необходимости, обеспечивая тем самым оптимальный расход топлива.

Минусы автозапуска по температуре двигателя:

  • При очень низкой температуре на улице расход топлива может быть достаточно большим.
  • Нельзя пользоваться в закрытых помещениях.

Активируем режим автозапуска по температуре

Такая функция будет работать при соблюдении некоторых условий:

  • при наличии датчика температуры;
  • от места его установки;
  • исправности самого датчика.

Активируется долгим нажатием кнопки 3 (звездочка) до появления звукового сигнала от брелока – он должен пикнуть один раз. На дисплее станет моргать крайне левая иконка (1) внизу экрана. Короткими нажатиями на кнопку 3 передвигаемся по меню до третьей слева позиции (квадратик 3) с символом термометра. После того как убедились, что активирована нужная функция, нажмите кнопочку № 1 на корпусе для того чтобы активировать этот режим (этот режим отключается нажатием кнопки 2 на корпусе), а на месте показаний часов появится критическое значение температуры мотора после которого будет происходить его автозапуск.


После того как значение температуры высветилось, ничего жать не надо – через 8-10 секунд сам пульт-брелок пикнет и на дисплее снова покажутся часы, а третья иконка (с термометром) останется темной. По состоянию этой иконке видно запущен ли режим автозапуска по температуре: темная – режим активен, светлая – сброшен.

3 пункта правильной настройки АВТОЗАПУСКА в мороз!

Многие автолюбители обзавелись такой полезной штукой, как сигнализация с автозапуском. Но к сожалению, не все знают как правильно пользоваться. Две самые распространённые ошибки, ставить автозапуск на высокую температуру в салоне авто, и ставить авто с автозапуском под горку , передом вниз. Разберёмся более детально.

1. Те кто ставил сигнализацию с автозапуском знают, что дополнительно можно подключить/привязать датчик температуры двигателя и запускать по нему. Но как правило оставляют только датчик температуры в салоне. И после чего, выставляют запуск авто по температуре салона. Но, салон автомобиля остывает в разы быстрее, нежели массивный двигатель. Поэтому выставленный запуск авто по температуре в салоне в -20 градусов, при внешней температуре в -30, будет срабатывать чуть ли не каждый час.

2. При сильных отрицательных температурах, в выхлопной трубе скапливается достаточно большое количество конденсата. И при частых запусках, выхлопная труба может напрочь забиться влагой, и замерзнуть. И следующая попытка запуска не увенчается успехом, так как двигателю будет «не продохнуть».

Адекватные настройки автозапуска будут следующие :

1. Запуск организовать не чаще, чем раз в 2-3 часа. И только в низкие температуры (от -20)

Или по разности температур, к примеру температура двигателя не менее -15 градусов.

Или по напряжению аккумулятора, в некоторых сигнализациях имеется такая настройка.

2. В автомобиле обязательно выключить свет, выключить стеклоочистители. Печку включить в ноги или в ноги/лобовое на 1-2 скорость .

3. Автомобиль обязательно ставить на ровную поверхность , или передом вверх .

Источник

3 пункта правильной настройки АВТОЗАПУСКА в мороз!

Многие автолюбители обзавелись такой полезной штукой, как сигнализация с автозапуском. Но к сожалению, не все знают как правильно пользоваться. Две самые распространённые ошибки, ставить автозапуск на высокую температуру в салоне авто, и ставить авто с автозапуском под горку , передом вниз. Разберёмся более детально.

1. Те кто ставил сигнализацию с автозапуском знают, что дополнительно можно подключить/привязать датчик температуры двигателя и запускать по нему. Но как правило оставляют только датчик температуры в салоне. И после чего, выставляют запуск авто по температуре салона. Но, салон автомобиля остывает в разы быстрее, нежели массивный двигатель. Поэтому выставленный запуск авто по температуре в салоне в -20 градусов, при внешней температуре в -30, будет срабатывать чуть ли не каждый час.

2. При сильных отрицательных температурах, в выхлопной трубе скапливается достаточно большое количество конденсата. И при частых запусках, выхлопная труба может напрочь забиться влагой, и замерзнуть. И следующая попытка запуска не увенчается успехом, так как двигателю будет «не продохнуть».

Адекватные настройки автозапуска будут следующие :

1. Запуск организовать не чаще, чем раз в 2-3 часа. И только в низкие температуры (от -20)

Или по разности температур, к примеру температура двигателя не менее -15 градусов.

Или по напряжению аккумулятора, в некоторых сигнализациях имеется такая настройка.

2. В автомобиле обязательно выключить свет, выключить стеклоочистители. Печку включить в ноги или в ноги/лобовое на 1-2 скорость .

3. Автомобиль обязательно ставить на ровную поверхность , или передом вверх .

Источник

Какими кнопками и как включать и отключать автозапуск?

Самый простой вариант включения и выключения дистанционного пуска — с брелка. Чтобы у потребителя была возможность эксплуатации данной функции и регулировки параметров, надо предварительно отключить блокиратор ДВС.

Перед настройкой опции рекомендуется подготовить автомобиль к автозапуску, для этого следует выполнить процедуру программной нейтрали.

Производятся такие действия:

  1. Транспортное средство при заведенном двигателе останавливается. Поднимается рычаг ручного тормоза.
  2. Селектор трансмиссии устанавливается в положение нейтральной передачи для МКПП. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой, то рычаг ставится на Р — паркинг.
  3. Ключ из замка зажигания извлекается. Силовой агрегат должен оставаться запущенным.
  4. Водитель покидает салон и закрывает двери. Брелком производится активация защитного режима посредством нажатия на первую кнопку. Мотор должен остановиться, световая сигнализация моргнет один раз.

Включить и выключить работу двигателя по команде коммуникатора можно так:

  1. Первая клавиша зажимается на несколько секунд, затем кратковременно кликается кнопка под номером 3. Габаритные огни автомобиля или световая сигнализация моргнет один раз. Произойдет активация постоянного режима защиты, индикатор состояния сигналки будет мигать. На дисплее коммуникатора появится символ запуска ДВС с надписью «St».
  2. После нажатия клавиш противоугонная система попробует четыре раза заводить ДВС. Если попытки закончатся неудачно, то на коммуникатор поступит сообщение, на дисплее отобразится надпись Sp. Также брелок издаст 4 звуковых сигнала, а на машине четырежды моргнут световые приборы.
  3. Если пуск завершен успешно, то на экране пульта покажется время работы двигателя и соответствующий индикатор. Интервал для функционирования силового агрегата можно настроить по своему усмотрению.
  4. Если требуется продлить работу ДВС, надо нажимать первую кнопку длительно (на несколько секунд), а затем вторую кратковременно. При каждом клике время прогрева ДВС увеличивается на пять минут. Соответствующая информация отобразится на дисплее коммуникатора.
  5. Когда время прогрева силового агрегата истечет, ДВС заглохнет. Произойдет автоматическая активация защитного режима. На коммуникаторе отобразится соответствующая информация.

Канал «AutoPulse» показал, о том как дистанционно запустить двигатель авто.

Аварийное отключение сигнализации

Аварийное отключение режима охраны используется при утере брелока или выходе из строя элемента питания или приемопередающего устройства в пульте. Для выключения используется кнопка настройки и штатный ключ от автомобиля. В сигнализации по умолчанию настроен 1-значный пароль (цифра 3). При настройке комплекса рекомендуется выставить индивидуальное значение кода (3-значное).

Без брелка

На ранних сериях сигналки Старлайн А93 имеется поддержка отключения по алгоритму:

  1. Открыть дверь автомобиля штатным ключом, после размыкания концевого переключателя сработает режим тревоги.
  2. Установить ключ в замок и включить цепь зажигания.
  3. На протяжении 20 секунд необходимо добраться до клавиши настройки и 4 раза коротко нажать на кнопку.
  4. Выключить зажигание, режим тревоги прекратится.

С помощью секретного кода

Описанный выше метод подходит не для всех выпущенных охранных комплексов, поздние версии руководства пользователя не содержат описания алгоритма. Чтобы безопасно пользоваться сигнализацией Starline A93, необходимо запрограммировать код аварийного отключения (или использовать заводское значение). После отпирания двери и включения тревоги пользователь находит клавишу сервиса. Число нажатий на кнопку соответствует первой цифре кода, на поиск кнопки и ввод цифры отводится 20 секунд.

Владелец выключает, а затем снова включает зажигание (интервал между введением регистров кода не более 5 секунд), что позволяет ввести вторую цифру. После ввода третьего поля кода зажигание выключается. Отключенное состояние комплекса подтверждается двойным сигналом ламп аварийной сигнализации на автомобиле. В инструкции по эксплуатации описана дополнительная методика отключения, применимая для машин с кнопкой пуска двигателя. Вместо цикла включения и отключения зажигания используется воздействие на педаль тормоза.

Наиболее частые предпосылки к поломкам

Не срабатывает датчик удара. Может помочь перенастройка самого датчика удара.
Слишком частое срабатывание сигнализации. Вероятных причин две. Или слишком чувствительно выставлены настройки, либо коррозия на концевиках соединений.
Нет отклика с команд брелока. Если нет отклика от машины на команды, подаваемые с брелока управления – залипли кнопки управления или села батарейка. Может потребоваться полная замена брелок-пульта с новой пропиской его в системе.

Двери машины не закрываются с пульта. Справиться с проблемой могут помочь мастера в сервис-центрах. Необходимо проверить и определить какие есть места разрывов в цепи между основным блоком и дверью, соответствие техническим требованиям проводов-актуаторов и как запрограммирован импульс закрывания дверей.
Перестал работать автозапуск. Чаще всего причина кроется в неисправной проводке. Она может быть повреждена. Также неверно поставлен обходчик иммобилайзера (скорее всего самой антенны). Надо также проверить программирование устройства.
Сирена автомобиля не срабатывает. Поломалась или сама сирена, или произошел в разрыв в электропроводке. Устранить проблему поможет полная замена самой сирены или переукладка электропроводки всей системы.

Как правильно пользоваться автозапуском

Если в вашем автомобиле установлена система дистанционного запуска двигателя, важно соблюдать несколько простых правил, различных для механической и автоматической трансмиссии

Алгоритм использования в автомобилях с МКПП

Оставляя автомобиль с механической коробкой передач на стоянке необходимо:

  • поставить коробку в нейтральное положение;
  • включить ;
  • покинув машину, включить сигнализацию и активировать автозапуск.

Многие водители оставляют автомобиль на передаче. Но в таком случае модуль автозапуска не будет активирован. Чтобы решить данную проблему, разработчики оснастили устройство «программной нейтралью»: двигатель не получится заглушить до тех пор, пока МКПП не окажется в нейтральном положении.

Алгоритм использования в автомобилях с АКПП

Машины с автоматической коробкой следует оставлять на стоянке, предварительно переведя селектор КПП в режим Parking. Только после этого водитель может заглушить двигатель, выйти из машины, включить сигнализацию и систему автозапуска. Если селектор выбора передач будет находиться в ином положении, автозапуск активировать не получится.

Управлять удаленным запуском можно как с брелка, так и со смартфона

Дистанционный запуск двигателя делает жизнь автомобилиста гораздо комфортнее. Больше не надо выходить по утрам и прогревать машину, мерзнуть в холодном салоне и тратить время на ожидание, когда температура двигателя достигнет нужных значений. Однако, если транспортное средство находится вне зоны видимости, владелец не сможет контролировать его безопасность, чем могут воспользоваться автоворы. Что важнее – удобство и экономия времени или спокойствие за собственный автомобиль – каждый решает для себя сам.

Сброс до заводских установок

При сбоях в работе автосигнализации пользователь может вернуть устанавливаемые параметры до стандартных значений, заложенных производителем:

  1. Сесть за руль автомобиля, а затем 9 или 10 раз утопить клавишу регулировки (Valet). Количество воздействий зависит от списка настроек, подлежащих сбросу (таблицы прилагаются в инструкции по использованию). Зажигание находится в выключенном состоянии.
  2. Дождаться подачи 9 или 10 сигналов сиреной.
  3. Нажать на кнопку регулировки, дождаться дополнительного гудка. Воздействовать 1 раз на клавишу, предназначенную для включения охраны (на брелоке).
  4. После трансляции короткого сигнала гудком настройки сбросятся. Для выхода из режима сброса требуется отключить зажигание. Затем пользователь проводит повторное программирование параметров.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: