Электромагнитное реле, что это такое, какой принцип действия?

Основные виды реле и их назначение

Производители настраивают современные коммутационные устройства таким образом, чтобы срабатывание происходило только при определенных условиях, например, при увеличении силы тока, поступающего на входные клеммы КУ. Ниже мы вкратце рассмотрим основные виды соленоидов и их назначение.

Электромагнитные реле

Электромагнитное реле – это электромеханическое коммутационное устройство, принцип действия которого основан на воздействии магнитного поля, созданного током в статичной обмотке, на якорь. Этот вид КУ разделяется собственно на электромагнитные (нейтральные) устройства, которые реагируют лишь на значение тока, подаваемого на обмотку, и поляризованные, работа которых зависит как от токовой величины, так и от полярности.

Принцип работы электромагнитного соленоида

Используемые в промышленном оборудовании электромагнитные реле находятся на промежуточной позиции между сильноточными устройствами (магнитными пускателями, контакторами и т.д.) и слаботочным оборудованием. Наиболее часто данный вид реле применяется в цепях управления.

Реле переменного тока

Срабатывание этого вида реле, как видно из названия, происходит при подаче на обмотку переменного тока определенной частоты. Данное коммутирующее устройство для переменного тока с контролем перехода фазы через ноль или без такового, представляет собой блок из тиристоров, выпрямительных диодов и управляющих схем. Реле переменного тока могут быть выполнены в виде модулей на основе трансформаторной или оптической развязки. Данные КУ применяются в сетях переменного тока с максимальным напряжением 1,6 кВ и средним током нагрузки до 320 A.

Промежуточное реле 220 В

Иногда работа электросети и приборов не возможна без использования промежуточного реле на 220 В. Обычно КУ данного типа применяется, если необходимо разомкнуть или разомкнуть разнонаправленные контакты цепи. К примеру, если используется осветительный прибор с датчиком движения, то один проводник присоединяется к сенсору, а другой подводит электроэнергию к светильнику.

Реле переменного тока широко применяются в промышленном оборудовании и бытовой технике

Работает это таким образом:

  1. подача тока на первое коммутационное устройство;
  2. от контактов первого КУ ток поступает на следующее реле, которое имеет более высокие характеристики, чем у предыдущего и способно выдерживать токи с высокими значениями.

С каждым годом реле становятся эффективней и компактней

Функции малогабаритного реле переменного тока с напряжением 220 В весьма разнообразны и широко используются в качестве вспомогательного устройства в самых различных областях. Данный вид КУ применяется в тех случаях, когда основное реле не справляется со своей задачей или же при большом количестве управляемых сетей которые уже не в состоянии обслужить головное устройство.

Промежуточное коммутационное устройство применяется в промышленном и медицинском оборудовании, транспорте, холодильном оборудовании, телевизорах и прочей бытовой технике.

Реле постоянного тока

Реле постоянного тока делятся на нейтральные и поляризованные. Отличие между ними состоит в том, что поляризованные КУ постоянного тока чувствительны к полярности подаваемого напряжения. Якорь коммутационного устройства меняет направление движения в зависимости от полюсов питания. Нейтральные электромагнитные реле постоянного тока не зависят от полярности напряжения.

Электромагнитные КУ постоянного тока в основном используют, когда нет возможности подключения к электрической сети переменного тока.

Четырехконтактное автомобильное реле

К недостаткам соленоидов постоянного тока относят необходимость использования блока питания и более высокую стоимость в сравнении с КУ переменного тока.

Данное видео демонстрирует схему подключения и объясняет принцип работы 4 контактного реле:

Watch this video on YouTube

Электронное реле

Электронное реле управления в схеме прибора

Разобравшись с тем, что такое токовое реле, рассмотрим электронный тип этого устройства. Конструкция и принцип действия электронных реле практически те же, что и в электромеханических КУ. Однако, для выполнения необходимых функций в электронном устройстве используется полупроводниковый диод. В современных транспортных средствах большинство функций реле и переключателей выполняют электронные релейные блоки управления и на данный момент невозможно полностью от них отказаться. Так, например, блок электронных реле позволяет контролировать расход энергии, величину напряжения на клеммах аккумуляторных батарей, управлять системой освещения и т.д.

Характеристики автомобильного реле

Так как реле призвано работать с высокими токами, то одной из важных характеристик является ток, с которым оно может работать. То есть встречается маркировка 20А, 30 А, 40 А и более

На этот показатель необходимо обращать внимание при подборе реле для нагрузки известной мощности. Ведь такие большие токи при бортовом напряжении в 12 вольт на самом деле выдают не такую уж большую итоговую мощность

То есть если у нас лампы на фарах по 55 Вт, то в сумме 110 Вт. По формуле P=U*I, получается ток 110:12=9,1 А. В итоге получается, что одно реле может разом коммутировать 2 группы фар, не более. Если это целая «люстра» то ток реле выбираем исходя из мощности нагрузки, используя формулу выше.. Пример приведен.

Основные виды ЭМР

Реле ЭМР принято классифицировать по нескольким параметрам. Исходя из особенностей конструкции, разделяют контактные и бесконтактные устройства. В первом случае речь идёт об устройствах, которые при срабатывании воздействуют контактной группой на силовую цепь, обеспечивая соединение или разрыв в ней. Во втором — аналогичный результат достигается изменением одного из параметров (напряжения, силы тока, ёмкости, сопротивления).

В зависимости от способа присоединения оборудование разделяют на следующие виды.

  • Первичное (устройство подключается непосредственно в цепи управления).
  • Вторичное, предусматривающее необходимость присоединения к сети через измерительный трансформатор тока.
  • Промежуточное, работающее от исполнительных органов других релейных устройств. Такой принцип действия позволяет обеспечить размножение сигнала или его усиление.

В зависимости от вида напряжения на входе выпускаются устройства постоянного и переменного тока. Первый вариант в свою очередь можно разделить на поляризованные и нейтральные. Его ключевое отличие заключается в чувствительности устройства к полярности источника питания (в зависимости от этого якорь меняет направление движения якоря).

Среди недостатков оборудования постоянного тока выделяют сравнительно высокую стоимость и необходимость использования в комплексе с блоком питания. Подобных проблем при эксплуатации ЭМР переменного тока не возникает, но их существенным «минусом» станет вибрация во время работы и пониженная чувствительность.

Реле тока

Реле тока предназначено для контроля этого параметра в цепях электропотребителей. Возможно подключение устройства к силовым цепям или с использованием измерительного трансформатора. Передача данных в другие цепи выполняется путём подключения сопротивления.

Основным конструктивным отличием токового реле является конструкция катушки. Для неё используется толстый проводник, который обладает малым сопротивлением и наматывается на сердечник небольшим количеством витков. Для контроля заданных параметров предусмотрена автоматизированная система включения/отключения.

Реле времени

В большинстве случаев реле времени устанавливают при необходимости формирования каскадов пуска при подключении оборудования высокой мощности. Такой подход позволяет избежать резких скачков нагрузки в момент включения техники, превышающих допустимые значения. Задержка по времени обеспечивается за счёт дополнительного короткозамкнутого контура, роль которого выполняет надетая на сердечник медная гильза.

Принцип работы реле времени основан на «гашении» напряжённости электромагнитного поля за счёт наличия противоположно направленного тока. В итоге формируется задержка, величина которой может составлять 0.07–0.15 с. Регулировка выполняется пружиной якоря ЭМР. Тот же эффект наблюдается при выключении электропитания, но задержка может составлять 0.5–2 с.

Реле промышленного назначения

Чтобы ограничить максимальный ток в сети, вам понадобится использовать реле контроля тока. Оно обеспечивает размыкание цепи тогда, когда превышается пороговое значение тока, в то время как минимального тока размыкает цепь в случае уменьшения этого параметра.

Указательное реле – это электромагнитное устройство особого типа, которое используется в различных сигнализациях, входящих в состав приборов автоматики, защиты или управления. Оно является одним из важных компонентов приборов сейсмостойкого типа.

Реле Бухгольца или как его называют «газовое защитное», необходимо для предотвращения неполадок и уменьшения количества повреждений, связанных с масляными трансформаторами.

Важной составляющей конструкции холодильных, компрессорных и других приборов является реле контроля трехфазного напряжения. Вспомогательным можно назвать реле мощности, функционирование которого связано с направлением мощности

В случае с этими элементами важным показателем является угол максимальной чувствительности

Вспомогательным можно назвать реле мощности, функционирование которого связано с направлением мощности. В случае с этими элементами важным показателем является угол максимальной чувствительности.

Как поменять реле зажигания

Поскольку реле зажигания является абсолютно неремонтопригодным устройством, то и единственным вариантом устранения проблем с ним является замена.

Для того, чтобы заменить вышедшее из строя главное реле ваз 2114 на новое (обязательно аналогичной модели), понадобится следующий набор инструментов:

  • ключ на 10;
  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка с тонким узким лезвием.

Сама замена реле выполняется в следующем порядке:

  1. Отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить саморезы, фиксирующие защитный чехол рулевой колонки.
  3. Демонтировать кожух.
  4. Аккуратно отключить старое реле от колодки с проводами.
  5. Подключить новое реле к колодке.
  6. Установить на место защитный кожух и зафиксировать его.

Стоит отметить, что в некоторых случаях место установки реле зажигания может несколько отличаться. Иногда для того, чтобы подобраться к этой детали, может потребоваться демонтировать не только кожух, но и всю приборную панель.

Корпуса электромагнитных реле

Все большую популярность приобретают реле с герметичными корпусами, но все еще доступны реле и в негерметичном корпусе в виде пластиковой крышки, устанавливаемой на защелки. При разработке оборудования для дома или в офисе, это не имеет особого значения

Но в загрязненной или сырой среде на это стоит обратить внимание

Разумеется только герметичные реле следует размещать в среде с повышенной влажностью. Но есть и помещения с совершенно другой спецификой, например, котельные. Воздух в них обычно сухой и теплый, но загрязнен угольной пылью и выхлопными газами. Примеси богаты серой, которая является неотъемлемым спутником всех видов углерода. Если сжигание в небольших котельных оказывает незначительное влияние на окружающую среду, то электроника внутри котельной может это сразу почувствовать. Большинство реле средней мощности имеют контакты из сплава серебра, идеально реагирующие с серой с образованием сульфида серебра, который нерастворим и не электропроводен. То есть контакты реле за короткое время сульфатируются. 

В своих примечаниях производители обращают внимание на использование реле с негерметичным корпусом только в местах, свободных от пыли, соединений серы и азота. Это сказывается и на классе герметичности — блоки с герметичным корпусом обычно имеют класс IP67, а обычные только IP40

Ведущие производители реле

Производитель Изображение Описание
Finder (Германия) Компания Финдер производит реле и таймеры и занимает среди европейских производителей третье место. Производитель выпускает реле:
  • общего назначения;
  • твердотельные;
  • силовые;
  • РСВ;
  • времени;
  • интерфейсные и многие другие.

Продукция компании имеет сертификаты ISO 9001 и ISO 14001.

АО НПК «Северная заря» (Россия) Основная продукция российского производителя – якорные электромагнитные коммутационные устройства для специального и индустриального использования, а также слаботочные реле времени с контактными и бесконтактными выходами.
Omron (Япония) Японская компания производит высоконадежные радиоэлектронные компоненты, среди которых:
  • твердотельные и электромеханические реле;
  • низковольтные КУ;
  • кнопочные переключатели;
  • устройства контроля и управления цепи.
COSMO Electronics (Тайвань) Корпорация производит радиотехнические компоненты, среди которых можно выделить релейные компоненты, которые с 1994 года получили сертификат по стандарту ISO 9002.

Продукция компании широко применяется в телекоммуникации, промышленном и медицинском оборудовании, бытовой технике и автомобильном оборудовании.

American Zettler Более 100 лет компания Zettler держит лидерство и устанавливает стандарты работы и качества электротехнических элементов. Этот производитель выпускает более 40 видов КУ, которые удовлетворяют потребности самых различных проектов.

Продукция компании широко применяется в телекоммуникации, периферийной вычислительной технике, средствах управления и прочих типах электронного и электрического оборудования.

Схема кнопочных реле

Категория: БМРЦ

В типовых блоках наборной группы для набора маршрута в схеме кнопочных реле используются следующие реле: повторитель кнопки управления светофором К, кнопочные КН и НКН; противоповторные ПП, ОП, МП; вспомогательное конечное маневровое ВКМ; вспомогательное конечное поездное ВК; вспомогательное промежуточное ВП; автоматическое кнопочное АКН.

Реле НКН, КН и К включаются при нажатии на соответствующую кнопку установки маршрута на пульте управления.

В приведённой схеме рассматривается работа схемы кнопочных реле для маневрового маршрута от светофора М8 на 4 путь.

В блоке НМIIАП маневрового светофора М8 имеются кнопочные реле К и КН. От нажатия маршрутной кнопки М8 сначала включается реле 8К, контактами которого к шинам питания подключается и срабатывает кнопочное реле КН. После отпускания кнопки включается цепь самоблокировки реле КН. Реле КН выключается при размыкании тыловых контактов реле ПУ и МУ по первой цепи межблочных соединений.

Нажатие кнопки начала маршрута контролирует маневровое противоповторное реле МП. Реле МП включается при срабатывании кнопочного реле КН от шины ЧМ. Реле МП фиксирует начало маршрута по светофору М8.

Конец поездного или маневрового маршрута контролируют два вспомогательных реле ВК и ВКМ. Реле ВКМ включается от нажатия кнопки Н4, через фронтовые контакты реле КН от шины ЧМ.

В блоке НМIIАП устанавливается также реле ВП – вспомогательное промежуточное, которое определяет набор поездного варианта маршрута.

При наборе маневрового маршрута от светофора М8 на 4 путь сначала нажимают кнопку маневрового светофора М8. В блоке НМIIАП (М8) от нажатия кнопки срабатывает кнопочное реле 8К. Затем по цепи 11 межблочных соединений и цепи а срабатывает реле КН. После возбуждения кнопочное реле первоначально блокируется через тыловой контакт реле МП, а затем с момента возбуждения реле МП по цепи через тыловой контакт сигнального реле на питание ПГ.

Через его фронтовые контакты к шине питания ЧМ подключается реле МП.

Реле КН обесточивается после возбуждения пусковых управляющих реле ПУ, МУ, так как при этом происходит обрыв питания М в цепи кнопочного реле.

Реле МП обесточивается при включении сигнального реле.

Обесточивание кнопочного реле при повторном открытии сигнала происходит при возбуждении сигнального реле, так как повторное открытие светофоров производится нажатием одной кнопки и пусковые управляющие реле не работают.

В блоке НМIIАП при повторном открытии светофора до отпускания кнопки кнопочные реле получают дополнительную цепь блокировки через контакт повторителя кнопочного реле 8К.

В случае передержки кнопки такая цепь блокировки необходима для исключения возбуждения кнопочного реле, фиксирующего задание маршрута до светофора.

Затем нажимают кнопку Н4 конца маршрута и в блоке НПМ (Н4) возбуждается реле КН, после чего срабатывает реле ВКМ и фиксирует конец маневрового маршрута. После выключения реле КН, реле ВКМ остаётся возбужденным до замыкания маршрута.

После нажатия кнопок М8 и Н4 в блоках НМIIАП (М8) и НПМ (Н4) соответственно в возбужденном состоянии находятся реле КН, МП и КН, ВКМ. Фронтовыми контактами этих реле замыкается цепь 12 межблочных соединений.

При нажатии кнопки М8 начала маршрута через фронтовые контакты реле КН блока НМIIАП (М8) включается световая ячейка в повторителе светофора, которая горит ровным зелёным светом, чем контролируется начало маршрутного набора. В указателе маршрута загорается белым светом ячейка левой стрелки, указывая направление и категорию набираемого маршрута. От нажатия кнопки Н4 конца маршрута зелёным светом загорается ячейка у сигнального повторителя Н4, указывая конец маневрового маршрута.

Схему кнопочных реле можно найти в схемах системы МРЦ-13.

  • < Назад
  • Вперёд >

Плюсы и минусы

Как и у любого элемента, у реле есть свои преимущества и недостатки, тем не менее несмотря на минусы, в некоторых случаях без применения эти устройств просто не обойтись.

Плюсы

  1. Простая конструкция
  2. Легко ремонтируется, всегда можно разобрать чтобы подчистить контакты, заменить отдельные элементы
  3. Низкое сопротивление на контактах

Минусы

  1. Ограниченный ресурс, так как используются механические элементы
  2. Контакты иногда обгорают
  3. Низкая скорость при срабатывании в отличие от полупроводниковых элементов, механическое устройство в сто раз медленнее электронного, но при этом скорость срабатывания все равно достаточно велика
  4. Возможно дребезжание контактов при недостаточном напряжении на катушке
  5. Щелчки при переключении

Выбор твердотельных реле, защита и особенности работы

Обычное реле и контактор без особых проблем выдерживают кратковременные перегрузки до 150 и даже 200% от номинала. Особенно, если не коммутировать нагрузку с таким током, а повышать ток после замыкания, и понижать перед размыканием.

Обычные контакты могут выдержать и кратковременный ток КЗ, если сработает защита с правильной уставкой тока. Просто, возможно, придётся потом контакты почистить.

Твердотельные реле от перегрузок страдают сильнее, за пол периода портятся безвозвратно, и контакты потом не почистить, из-за отсутствия таковых.

Если при выборе контактора достаточно выбрать запас в 10-20% и защитить его обычным автоматом, то с твердотельными устройствами всё сложнее.

Поэтому для твердотельных реле рекомендуется для активной нагрузки (лампы, ТЭНы) запас по номинальному току в 2-4 раза. При пуске асинхронных двигателей из-за большого пускового тока запас по току нужно увеличить до 6-10 раз.

То есть, трехфазная твердотелка Fotek TSR-40AA-H на 40А, показанная на фото чуть выше, на своих 40 амперах работать вряд ли будет. Мощность двигателя, которую можно коммутировать в данном случае – от 2,2 кВт до 5 кВт. Причём двигатель 5 кВт (это около 10А) должен запускаться обязательно на холостом ходу, с минимальным пусковым моментом, а нагрузку к нему прикладывать можно после пуска и разгона.

Кстати, с индуктивной нагрузкой твердотельные реле могут вести себя неадекватно, у меня бывали проблемы. В случае высокоиндуктивных нагрузок (трансформаторы, катушки с магнитопроводами, электрические звонки, и т.п.) нужно параллельно нагрузке включать RC-цепь (снабберную цепь из последовательных резистора и конденсатора) для уменьшения влияния противо-ЭДС. Кроме того, эта цепь уменьшает общую индуктивность нагрузки, т.е. делает её более активной. И ТТР легче работать.

Подключение твердотельного реле

Принцип подключения прост. В приборе предусмотрены управляющие входы (на них подается напряжение с четким соблюдением полярности) и выход для подключения нагрузки. Важный момент — качество соединения. Здесь применяется винтовой способ (пайка исключена).

Чтобы избежать повреждения ТТР, важно исключить попадание на контакты пыли, а также посторонних механических элементов. Стоит предусмотреть меры, препятствующие негативному воздействию на кожух прибора (во включенном или отключенном состоянии)

После включения запрещено прикасаться к корпусу, который может быть горячим

Обратите внимание, чтобы ТТР не располагалось вблизи легковозгораемых материалов. Кроме того, в процессе подключения убедитесь, что коммутация выполнена без ошибок

Если после включения изделие набирает температуру выше 60 градусов Цельсия, установите на него радиатор для охлаждения (причины и особенности этой защитной меры рассмотрены выше).

Если ничего не предпринять, при достижении 80 градусов Цельсия прибор перестанет работать. Управление осуществляется при помощи цепочки с различными вариантами исполнения.

Прогноз на будущее — изменение транспортных привычек

Физическое дистанцирование и совместные поездки не сочетаются друг с другом. Мы ожидаем, что непосредственно после пандемии люди будут еще больше полагаться на передвижение на своих личных автомобилях, а не на общественный транспорт и совместное использование различных видов транспорта. Но другие изменения в транспортных привычках могут компенсировать потенциальное отрицательное влияние роста использования автотранспорта. Например, во многих городах во время пандемии наблюдалось увеличение количества велосипедных поездок. Вызовет ли имидж велосипеда как безопасного и полезного для здоровья транспортного средства реальный сдвиг в сторону более активного использования велотранспорта в городах по всему миру? Станет ли постоянным временный перевод уличных пространств в пешеходные и велосипедные зоны? Продолжат ли работать из дома люди, которые научились делать это продуктивно? Ответы на эти вопросы помогут сформировать образ городской транспортной системы будущего.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Войти на сайт

Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут.

Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. Подключение контактов осуществляется по принципу обычного выключателя, то есть последовательно с лампочкой. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.

Принцип работы электронного реле очень простой. Пока оценок нет.

Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. Это связано с особенностями дугообразования при коммутации разных электроцепей. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.

Как проверить работу автомобильного реле

 Осталось упомянуть о том, как же проверить реле. Самое простое, о чем уже говорил, это услышать звук срабатывания. Если он есть, то реле, скорее всего, ни причем в вашей неисправности. Однако «слова скорее» всего здесь не случайны. Контакты реле могут вполне подгореть, в итоге реле перестанет коммутировать цепи, то есть выполнять свои основные задачи. Проверить отсутствие сопротивления можно как никогда использованием тривиального мультиметра. Ставим на прозвонку сопротивления и проверяем. На катушке несколько Ом, на группе контактов и того меньше 0-1 Ом. Собственно теперь вы знаете куда больше, чем до того как начали читать эту статью, осталось лишь все еще раз повторить в видео.

  • https://russia-avto.ru/interesnoe/elektricheskie-sistemy-i-ustrojstva-v-avtomobile/kak-rabotayut-rele-v-avtomobile
  • https://zaochnik-com.ru/blog/elektronika-dlya-chajnikov-chto-takoe-rele-i-zachem-ono-nuzhno-ustrojstvo-tipy-opisanie/
  • https://autosecret.net/home/194-automobil-vaz/2194-kak-rabotaet-avtomobilnoe-rele-i-zachem-ono-nuzhno&parent-reqid=1571541619586542-485192773664810866200106-man1-1325-tch&lite=1

Классификация, устройство и принцип работы реле поворота

На автомобилях, тракторах и иной технике находят применение два основных вида реле:

  • Электромагнитотепловые;
  • Электронные.

Приборы этих типов отличаются заложенными в них физическими принципами работы и, соответственно, конструкцией.

Электромагнитотепловые прерыватели тока. Это реле поворотов старой конструкции, которые используются на автомобилях несколько десятилетий, но благодаря простому устройству и надежности все еще не потеряли своей актуальности.

Основу данного прибора составляет электромагнитный сердечник с катушкой и два стальных якорька с контактными группами. Один якорек оттянут от своего контакта тонкой струной из нихрома (металла с большим удельным сопротивлением и высоким коэффициентом теплового расширения), второй якорек удерживается на некотором расстоянии от своего контакта пружинящей бронзовой пластинкой. Функционирует реле этого типа довольно просто. При включении указателей поворота ток проходит по обмотке сердечника, нихромовой струне и резистору, сопротивление этой цепи высокое, поэтому лампы светятся вполнакала. В течение короткого времени струна нагревается и за счет теплового расширения удлиняется — якорек притягивается к своему контакту и замыкает цепь — в этом случае ток течет в обход струны и резистора, лампы указателей поворота светятся полным накалом. Обесточенная струна быстро охлаждается, укорачивается и оттягивает якорек от контакта — цепь разрывается, ток вновь течет по струне и процесс повторяется.

В момент замыкания контактов по электромагнитному сердечнику протекает большой ток, вокруг него формируется магнитное поле, которое притягивает второй якорек — замыкается вторая группа контактов, которая включает лампу на приборной панели. Благодаря этому работа указателей поворота дублируется прерывистой работой лампы на приборной панели. Описанные процессы могут происходить с частотой 60-120 раз в одну минуту (то есть, каждый цикл нагрева и остывания струны занимает от 0,5 до 1 секунды).

Реле электромагнитотеплового типа обычно помещаются в цилиндрический металлический корпус с винтовыми или ножевыми контактами, они могут монтироваться в подкапотном пространстве или под приборной панелью.

Электронные прерыватели поворотов. Это современные устройства, которые используются на всех новых автомобилях. Сегодня существует два типа электронных реле:

• С электромагнитным реле для подключения нагрузки (ламп указателей поворота); • С электронным ключом для подключения нагрузки.

В первом случае реле поворотов состоит из двух функциональных блоков — простого электромагнитного реле и электронного ключа на полупроводниковом приборе (на транзисторе или микросхеме). Электронный ключ выступает в роли тактового генератора, который с установленной заранее частотой подает ток на обмотку электромагнитного реле, а контакты реле, замыкаясь и размыкаясь, обеспечивают включение и отключение указателей поворота.

Во втором случае вместо электромагнитного реле используется электронный ключ на мощном транзисторе, который обеспечивает подключение и отключение указателей поворота с необходимой частотой.

Электронные реле обычно помещаются в стандартные пластиковые корпуса с ножевыми контактами, они обычно устанавливаются в блок реле и предохранителей, реже — под приборной панелью или в подкапотном пространстве.

Заключение

Таким образом, рассмотренные элементы являются одним из важных электротехнических устройств, используемых при построении различных агрегатов – начиная от простых УЗО (устройство защитного отключения) и заканчивая защитными цепями в космической и военной промышленности.

Видов и вариантов современных неодимовых магнитов на современном рынке достаточно много, что позволяет каждому находить для себя именно то, что ему необходимо. Неодимовые постоянные магниты – это одно из наиболее распространенных и востребованных решений современного рынка, которое имеет достаточно широкую область применения. И на современном рынке можно встретить массу разнообразных предложений по продаже, среди которых каждый обязательно сможет найти и подобрать для себя именно то, которое придется по душе. И на странице https://ukrms.com.ua/products/postojannye-magnity/tverdye-postojannye-magnity/ сегодня каждый современный потребитель имеет прекрасную возможность ознакомиться с одним из наиболее выгодных, практичных и надежных предложений по продаже не только неодимовых, но и других видов твердых постоянных магнитов. Широкий выбор и доступная стоимость, представленные надежным поставщиком – это именно то решение, которое многим сегодня приходится по душе и позволяет быстро и просто справляться с поставленными задачами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: