Как правильно завести автомобиль с мкпп

Основные принципы пуска мотора

Запустить двигатель сможет каждый, кто имеет водительское удостоверение. Этому учат в автомобильной школе. А вот, какая схема запуска ДВС знают далеко не все, тем более какие процессы происходят в моторе от момента поворота ключа зажигания до того, когда пойдут первые выхлопные газы.

Так, если разобраться, за несколько секунд происходит несколько важных процессов в самом силовом агрегате. Рассмотрим последовательность действий и процессов, которые приводят к пуску мотора. Стоит отметить, что в зависимости от типа движка, система запуска двигателя может отличаться, но принцип работы и действия схожий.

  1. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его в положение II, начинает работать бензиновый насос, который подает топливо на форсунки, а те в свою очередь подают первую дозу горючего в камеры сгорания.
  2. В то время, когда двигатель получил партию горючего, образовывается воздушно-топливная смесь, необходимая чтобы запустить цилиндры.
  3. Водитель поворачивает ключ зажигания, чем запускает процесс. Стартер, получая ток с аккумулятора, начинает раскручивать коленчатый вал, пока в одном из цилиндров не произойдет детонация, и он не запустит остальные. При этом электронный блок управления регулирует, когда следует подать следующую партию горючего в цилиндр и образовать искру.

Данный принцип двигателя внутреннего сгорания, который был расписан, относиться не только к инжектору, но и к карбюратору и даже к дизелю. В случае последнего нет искры, а топливо сжигается с помощью давления и свечей накала, которые разогревают топливо до того момента, пока оно не сдетонирует.

Запуск двигателя на механике

Чтобы запустить мотор, необходимо выжать педаль сцепления и тормоза, а также убедиться в том, что рычаг переключения установлен в нейтральном положении. Разорванная связь между коробкой и двигателем облегчает работу стартера, особенно это актуально зимой.

После того, как двигатель заведется, плавно отпускайте педаль сцепления, но не убирайте ногу с тормоза. Если вы делаете это зимой, то сцепление нужно отпускать не сразу, а лишь через некоторое время, потому как масло в коробке становится намного гуще, что затрудняет ее вращение, а значит, двигатель будет не в состоянии преодолеть такое усилие. Ведь ему нужно время, чтобы немного прогреться.

Варианты запуска двигателя

Раньше охранная система обладала лишь функцией дистанционного запуска двигателя автомобиля. На сегодняшний день появилась возможность настроить и комбинировать между собой различные возможности автосигнализации, что доставляет максимум комфорта в жизнь владельца транспортного средства.

В зависимости от предназначения запуск автомобиля делится на виды:

  • Дистанционный. Этот тип запуска используется для заблаговременного прогрева двигателя перед началом движения.
  • Автоматический вид запуска — это кратковременные включения двигателя автомобиля при достижении определённой температуры в окружающей среде или через промежуток времени. Параметры, при которых будет срабатывать автозапуск, заранее указываются в настройках.

Как заводить машину на автомате с толкача

  1. Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
  2. Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
  3. Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар.

Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).

Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.

В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.

Как завести машину на автомате без стартера

Интернет и тут предлагает варианты сказочных пусков двигателей. Смотря на вопрос реально, ответ тоже достаточно прост – никак. Нужно везти автомобиль в сервис и менять стартер.

АККП не предполагает экстремальных видов запуска двигателя. И единственным ответом на вопрос о том, как завести машину коробка автомат, будет стандартная инструкция по эксплуатации автомобиля.

Автомобиля считается ключевым во всей работе автомобиля. От этого зависит, успеем ли мы на назначенную встречу, и одновременно это является ярким признаком проблемы в пусковых механизмах. Вопрос не из легких, и чтобы дать ответ, который может помочь, необходимо изучить множество аспектов. Начинать можно с отошедшего контакта и заканчивать погодными условиями.

В связи с погодными условиями в нашей стране, вопрос о том, как завести машину в мороз, встречается намного чаще. В северных краях нашей великой родины настолько лютые морозы, что огромной проблемой может стать открытие двери, не то, что запуск двигателя. Если же вы всё-таки добрались до то не спешите поворачивать ключ. Завести машину в мороз — это уже целая наука, которая советует начинать со следующих действий:

1) Не прокручивайте стартер дольше 10 секунд, он будет перегреваться, и это ни к чему хорошему не приведет.

2) Прежде чем запускать двигатель, уделите внимание аккумулятору, включите магнитолу, помигайте фарами, чтобы в нем началась реакция. 3) Включив зажигание, подождите немного, бензонасос должен успеть закачать топливо

3) Включив зажигание, подождите немного, бензонасос должен успеть закачать топливо.

4) Если у вас то при запуске нужно обязательно выжимать сцепление и отключить электропотребление для уменьшения нагрузки.

5) Можно “прикурить” от другой машины.

6) Для авто с МКПП доступен вариант запуска двигателя с “толкача”.

7) Если вам всё-таки удалось завести двигатель, то на первых порах необходимо немного газануть, чтобы излишки раннее закачанного бензина вышли.

Как завести машину? Вопрос довольно непростой для владельцев авто с автоматической коробкой передач. Многие говорят, что здесь вариантов намного меньше, но выход все же есть. Попробуйте завести машину следующими способами:

1) Для начала попробуйте при повороте ключа резко нажать педаль газа, это поможет дать необходимый толчок для запуска.

2) Как и для любой другой машины, здесь подойдет метод “прикуривания”.

3) Если стартер плохо крутится, необходимо проверить аккумулятор на наличие заряда и плотности. Рекомендуется один аккумулятор всегда возить с собой зимой.

4) Лучше всего будет ставить аккумулятор в отапливаемое помещение, особенно если вы оставляете машину на ночь, так вы не только сохраните АКБ и продлите срок ее службы, но и избавите себя утром от изнурительных попыток запустить двигатель.

5) Можно использовать различные присадки и средства для топлива.

6) Если у вас установлена то вы избавите себя от множества проблем, включив режим прогрев на 15-20 минут.

7) Если же вариантов больше нет, то можно попробовать завести с толкача, но этот вариант крайне нежелателен для АКПП. Вы можете не только не запустить двигатель, но и оставить машину в сервисе для починки коробки.

Как мы убедились вопрос о том, как завести машину, достаточно сложен и многогранен как в механическом, так и в климатическом плане. Лучшим вариантом из всех предложенных будет снять отапливаемый гараж или стоянку на зиму и избавить себя от утренних хлопот.

Выбирая для себя автомобиль, будущие водители становятся перед выбором: какую выбрать марку машины, цвет, тип кузова, а также с механической коробкой передач, либо с АКПП.

Все зависеть будет от личных предпочтений и материальных возможностей. Ведь автомобили с МКПП будут стоить на порядок дешевле, нежели автомат. Но не все знают, как правильно ездить на механике.

Правила вождения автомобиля с механическим КПП.

Педали в такой модели располагаются следующим образом:1 — сцепление,2 — тормоз,3 — газ.

Вы должны изучить работу педалей, для чего нужны передачи. Следует изучить литературу, запомнить устройство автомобиля. Управление таким автомобилем требует большей концентрации.

Для чего нужны педали в автомобиле с механической коробкой передач.

Сцепление — нажав на педаль сцепления мы рассоединяем коробку передач и двигатель, то есть двигатель больше не крутит валы в КПП и можем включить передачу. Если при переключении передач, мы не будем нажимать на педаль сцепления, то передачу Вы не выключите и не включите. Можно конечно постраться и даже если сильно стараться то все получится, но ничего хорошего коробке Вы не сделаете, а можете даже ее просто сломать.

1. Запуск и начало движения.

При запуске автомобиля убедитесь, что передача находится в нейтральном положении, обязательно!!!поверните ключ, после запуска двигателя отпустите ключ, он должен вернуться в исходное положение. Можно конечно еще и выжать сцепление, то есть отсоединить коробку передач от двигателя, так стартеру будет проще крутить, но на легковых машинах и в летний период это не очень актуально, а в начале просто может запутать ученика. Поэтому просто переведите рычаг КПП в нейтральное положение.

Чтобы машина начала двигаться, сделайте следующее:— выжать сцепление,— включить первую передачу,— снимите стояночный тормоз,— слегка нажмите на педаль акселератора, отпуская сцепление.Запомните положение педали сцепления, когда машина начинает движение. Скорее всего, сначала ничего не получится, но не отчаивайтесь, продолжайте попытки, пока не доведете этот процесс до автоматизации.

Как не спалить сцепление новичку?

2. Торможение в машине с механической коробкой передач.

Необходимо плавно нажимать педаль тормоза, не прикладывая резкого давления, которое может вызвать остановку двигателя.Если Вы хотите остановиться, то при торможении нужно делать следующее:— выжать сцепление,— осторожно нажмите педаль тормоза до упора,— поставить передачу в нейтральное положение,— отпустите сцепление и включите ручной тормоз,— отпустить педаль тормоза.Перед выездом на дорогу отработайте торможение на автодроме

3. Переключение передач.

Определить, когда нужно переключить передачу, можно по одному из трех параметров: звуку, показаниям спидометра, показания тахометра.Переключение происходит после того как вы выжмите сцепление:1 передача используются при трогании с места;2 передачу можно включить сразу же при трогании с места или при скорости от 20 км/ч;3 передача включается при скорости от 40 км/ч;4 передача с показателем скорости в 60 км/ч;5 передача от 80 км/ч.

Переключение выполняется следующим образом:— выжмите сцепление,— отпустите педаль газа,— включите передачу,— уберите ногу с педали сцепления и прибавьте газу.

4. Движение задним ходом.

Чтобы осуществить такое движение, используется только одна передача. Перед началом движение можно включить аварийку, тем самым вы предупредите окружающих в предстоящем маневре. Выполняется следующим образом:— выжимаете сцепление,— включаете передачу,— отпускаете сцепление.Направление движения корректируется по зеркалам или обернувшись назад.

5. Парковка.

Поставить машину на парковочное место не доставит труда если Вы:— выберите подходящее место,— не отпуская сцепления надавите на педаль тормоза,— поставьте передачу в нейтральное положение,— отпустите сцепление,— заглушите машину,— поднимите ручник,— уберите ногу с педали тормоза.В холодное время года, чтобы избежать примерзания тормозного механизма, необходимо ставить на первую передачу и не поднимать ручник.

Начало движения на подъеме.

Останавливаясь на подъеме, машину фиксируют ручным тормозом. Правильное трогание в данном случае осуществляется следующим образом:— выжмите сцепление,— включите передачу,— плавно отпускайте педаль сцепления, пока не почувствуете движение,— добавьте газ и уберите ручник.

Система воздушного пуска двигателя

Система воздушного пуска является еще одним решением, которое позволяет прокручивать коленчатый вал ДВС. Для запуска мотора используется сжатый воздух. При этом такое пневматическое оборудование, как правило, на автомобилях и другой технике не используется, однако пусковые системы данного типа можно встретить на стационарных двигателях внутреннего сгорания.

Если говорить о конструкции, устройство системы воздушного пуска двигателя предполагает наличие следующих элементов:

  • воздушный баллон;
  • электроклапаны;
  • маслоотстойник;
  • обратный клапан;
  • воздухораспределитель;
  • пусковые клапаны;
  • трубопроводы;

Принцип работы системы воздушного запуска ДВС основан на том, что сжатый в воздушном баллоне воздух под давлением подается в коробку-распределитель, далее проходит через фильтры в редуктор и поступает к электропневмоклапану.

Далее необходимо нажать кнопку «пуск», после чего клапан открывается, затем воздух из воздухораспределителя проходит через пусковые клапаны и попадает в цилиндры двигателя, создавая давление и раскручивая коленвал. Когда обороты достигают нужной частоты, двигатель запускается.

Добавим, что такие силовые установки дополнительно оснащены электрической системой пуска от стартера, что позволяет завести агрегат в том случае, если с воздушным пуском, который является основным способом, имеются какие-либо проблемы или произошла поломка.

Принцип действия системы автозапуска

Данная система заменяет водителя и позволяет произвести запуск мотора с определенной дистанции без поворота ключа в замке зажигания. При подачи специального сигнала с пульта или мобильного телефона, система начинает проверку, нет ли каких-либо препятствий или запретов на пуск двигателя (например, рычаг КПП, установленный не в нейтральном положении) и посылает сигнал на контроллер.

Данный сигнал может передаваться не только с различных внешних устройств, но и с внутренних органов управления. Таковым может являться специальный таймер, который производит запуск двигателя в определенное время дня. К примеру, утром, если вы забыли включить мотор, то система сделает это за вас.

Заводим автомобиль с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач требует защиты от неправильного запуска, поэтому такая протекция сразу была изобретена в тандеме с коробкой. Если вам не известно, как правильно завести машину с коробкой автомат и вы впервые сели за руль, с зажиганием вы намучаетесь.

Традиционно запуск двигателя с АКПП происходит следующим образом.

  1. Селектор переключения скоростей необходимо выставить в режим паркинга (Р).
  2. Выжмите тормозную педаль, не отпускайте её и начинайте заводить мотор.
  3. В замок вставьте ключ, поверните его, пока не услышите щелчок. На данном этапе запускается бензонасос, и загораются индикаторы на приборной панели (читайте, как открыть дверь автомобиля без ключа).
  4. Поверните ключ зажигания, когда индикаторы погаснут, пока стартер не запустится. Отпустите ключ, и он вернётся в исходную позицию.
  5. Если двигатель отказывается заводиться, можно предпринять ещё пару попыток с интервалом в полминуты.
  6. Передвиньте селектор в положение D или R с учётом необходимого направления движения после того, как прогреется коробка передач. Начните движение после отпускания педали тормоза.

Заводим автомобиль с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач требует защиты от неправильного запуска, поэтому такая протекция сразу была изобретена в тандеме с коробкой. Если вам не известно, как правильно завести машину с коробкой автомат и вы впервые сели за руль, с зажиганием вы намучаетесь.

Традиционно запуск двигателя с АКПП происходит следующим образом.

  1. Селектор переключения скоростей необходимо выставить в режим паркинга (Р).
  2. Выжмите тормозную педаль, не отпускайте её и начинайте заводить мотор.
  3. В замок вставьте ключ, поверните его, пока не услышите щелчок. На данном этапе запускается бензонасос, и загораются индикаторы на приборной панели (читайте, как открыть дверь автомобиля без ключа).
  4. Поверните ключ зажигания, когда индикаторы погаснут, пока стартер не запустится. Отпустите ключ, и он вернётся в исходную позицию.
  5. Если двигатель отказывается заводиться, можно предпринять ещё пару попыток с интервалом в полминуты.
  6. Передвиньте селектор в положение D или R с учётом необходимого направления движения после того, как прогреется коробка передач. Начните движение после отпускания педали тормоза.

Автозапуск со штатного ключа

Существуют и системы, которым для управления не требуется ничего, кроме штатного радиоключа автомобиля. Это Alarm Start, которая рассчитана на работу с автомобилями Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Subaru, Suzuki и Ford

Обратите внимание, что такие системы менее универсальны, чем автозапуск на основе GSM-модулей: здесь блок автозапуска должен глубоко интегрироваться в штатную электронику автомобиля, чтобы распознать тройную команду закрытия дверей (как это сделано в Alarm Start) как команду к запуску двигателя. Поэтому существуют мономарочные версии (Alarm Start BMW, Alarm Start Mercedes). Второй серьезный минус таких устройств – это малый радиус действия: 50 метров, так как он ограничен изначально небольшой мощностью радиоключей

GSM-маяки же способны осуществлять автозапуск на любом расстоянии, а сами возможности автозапуска в них шире: запуск по таймеру, автопрогрев двигателя до заданной температуры, поддержание заряда АКБ

Второй серьезный минус таких устройств – это малый радиус действия: 50 метров, так как он ограничен изначально небольшой мощностью радиоключей. GSM-маяки же способны осуществлять автозапуск на любом расстоянии, а сами возможности автозапуска в них шире: запуск по таймеру, автопрогрев двигателя до заданной температуры, поддержание заряда АКБ.

Такие системы оптимальны для автомобилей высокого класса, где нет смысла устанавливать дополнительно сигнализацию с автозапуском, поскольку штатная система охраны обеспечивает достаточную защищенность. «Узкоспециализированные» модули гораздо лучше адаптированы к особенностям конкретных марок и зачастую предлагают подключение типа bolt-on: разъемы жгутов модуля подключаются в разъемы штатной проводки автомобиля без необходимости в серьезном вмешательстве в нее.

Приведенная иллюстрация показывает принцип подключения iDataLink-BM1 на автомобиль BMW X6. Не используется ни одна врезка в штатную проводку: подключения идут через жгуты-переходники, созданные под конкретное семейство автомобилей.

Не менее просто и программирование: производитель предлагает инструкцию, наглядно демонстрирующую пошаговый процесс клонирования ключ-карты ( для обхода штатного иммобилайзера) и излагающую пошаговую процедуру настройки и проверки работоспособности автозапуска.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Рейтинг автосигнализаций с автозапуском
  • Что такое CAN модуль для сигнализации?
  • Что представляет собой GPS-маяк для автомобиля и какие модели маячков наиболее популярны?

Как заводить машину на механике

В этой статье мы научим правильно заводить машины на механике (с механической коробкой передач). В большинстве автошкол учат трогаться с места на одном только сцеплении, что в условиях города не является достаточным.

В данном случае необходимо приводить автомобиль в движение быстро, чтобы сзади вас никто не подгонял, не сигналил фарами, мол, давай езжай скорее. Для этого, кроме сцепления, необходимо трогаться с места еще и при помощи газа.

Если двигаться с места только на одном сцеплении, то машина в этом случае поедет, но только по ровной дороге, где нет ям, выступов и прочих препятствий.

Как устроено автономное пусковое устройство для автомобиля

Как выбрать портативное пусковое устройство для автомобиля? Пусковые устройства различаются по типам и, соответственно, от этого зависят и их возможности. В нашем случае, мы исключаем импульстные и трансформаторные пуско-зарядные устройства, работающие от сети 220В, т.к. они ориентированы на «домашнее» или «гаражное» использование, а также предполагают отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля.

Также в нашу подборку не вошли конденсаторные пусковые устройства. Это автономные агрегаты, которые можно поднести к автомобилю на стоянку и быстро подзарядить севший аккумулятор. Запуск двигателя и зарядка аккумулятора производится по достаточно сложной схеме, основная часть которой — мощные конденсаторы. Они заряжаются в домашних условиях от сети 220В, а затем отдают свой заряд для пуска двигателя. Такие аппарата не очень популярны у автолюбителей ввиду их большой стоимости и их негативному влиянию аккумулятор автомобиля.

Самым оптимальным вариантом, в том числе и в качестве мощного автономного источника питания 12В являются т. н. бустеры — пусковые устройства аккумуляторного типа. Они работают по принципу уже знакомого всем пауэрбанка для смартфонов, планшетов и даже ноутбуков. Здесь все работает по такому же принципу: сначала заряжается батарея, а уже от батареи запускается автомобиль, у которого разрядился собственный аккумулятор.

Бустеры бывают двух типов — бытовые и профессиональные. Вторые имеют большую емкость батареи, ее размеры и вес. Бытовые пусковые устройства обладают емкостью ровно такой, какой достаточно для того, что бы осуществить надежный запуск одного автомобиля.

Благодаря чрезвычайно большой емкости (и мощности) таких портативных аккумуляторов они могут быть использованы не только для реанимации аккумулятора автомобиля, но и длительного питания различных приборов, рассчитанных на 12В. Это могут быть различные вентиляторы, воздушные насосы, например, для ПВХ лодок, портативные холодильники, радиостанции и пр.

Как выбрать подходящий бустер для вашего авто

Выбор портативного пускового устройства можно ускорить, просто ориентируясь на тип и объем двигателя вашего автомобиля. Большинство пуско-зарядных устройств, предназначено для 12В автомобильного аккумулятора. Большинство имеющихся на рынке устройств имеют клеммы с защитой от перегрева, переплюсовки и обратных пусковых токов. Важным является и то, что на корпусе таких портативных аккумуляторов имеются USB выходы на 5В для зарядки телефонов и планшетов.

Нюансы при пересчете мощности и емкости

При выборе портативного пускового устройства многие покупатели ориентируются на указанные производителем энергетические характеристики. Как правило, они даются в ампер-часах или ватт-часах. Чтобы перевести одно в другое нужно умножить ампер-часы на 3,7В. В результате получаются ватт-часы. А значение 3,7В — это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

Параметр, измеренный в ампер-часах для Li-Ion, Li-Pol и даже Li-Fe (специальный тип батареи для длительных нагрузок) аккумуляторов обычно называют емкостью. Но на самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд. Это касается и другого заявляемого производителями параметра — мощности, которая измеряется в ваттах. Ведь емкость не является для химического источника тока абсолютным измеряемым значением запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры.

Например, если производитель измерял показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к тяжелым стартерным токам во время пуска автомобильного двигателя почти невозможно, т.к. зависимость нелинейная. Так вот зачастую указанную в описаниях портативным аккумуляторам энергоемкость от 14 до 18А·ч получают в режиме разряда по слаботочному выходу, например, при токе нагрузки 1А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5В. В пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет намного меньше. При этом стоит учесть и низкие зимние температуры воздуха. Ниже мы подготовили рейтинг в категории пускозарядное устройство портативное для автомобиля.

Удаление из камер сгорания двигателя оставшегося бензина

Если попытка завести двигатель не удалась, потребуется удалить скопившийся бензин. Для этого нужно продуть камеры сгорания. Эти действия следует провести в определенном порядке:

  1. Установите рабочий и заряженный АКБ.
  2. Выкрутите свечи.
  3. Отключите разъем с катушки зажигания. Это необходимо для отсутствия искры и поэтому считается обязательным условием. Если этого не сделать, может воспламениться топливо, выходящее из свечных отверстий, и выйти из строя электрооборудование.
  4. Отключите бензонасос. Это необязательно, но лишним не будет.
  5. Садитесь в авто и выжимайте сцепление (при наличии) и газ на максимум.
  6. Прокрутите несколько раз стартер (секунд по 5, если больше, то он может сломаться).

Бензин, который остался, покидает камеры через свечные отверстия. Продувка позволяет прогнать по двигателю масло. Это положительно влияет на последующий запуск.

Как правильно запускать двигатель, чтобы не навредить? Советы экспертов

Вот так подумаешь: ну что сложного в том, чтобы завести двигатель? Однако не все делают это так, как следует, чем могут навредить машине. Как же правильно это делать?

Раньше, когда в автомобилях применялись карбюраторы, водители производили ряд действий, чтобы завести машину: работали «подсосом», подгазовывали. Но сейчас, в эпоху инжекторов и электронного зажигания, управляемого компьютером, эти приёмы ни к чему, не говоря уже о том, что в электромобилях совсем всё по-другому.

Вообще по-хорошему перед дорогой необходимо осмотреть автомобиль на предмет повреждений, заглянуть под машину — нет ли потёков, не спустило ли колесо, а уже потом садиться и ехать

Это не займёт много времени, но лишние меры предосторожности не помешают. Также стоит протереть стёкла и номерные знаки, если они загрязнились, и проверить работу светотехники

Автоэксперты рекомендуют перед включением стартера сначала повернуть ключ на одно деление, чтобы заработал бензонасос — будет слышен характерный звук, после чего ключ поворачивается в замке зажигания до конца для включения стартера

Важно сразу же перестать крутить стартер, когда машина заведётся, чтобы не повредить его

В холодное время года, когда пуск мотора затруднён, а аккумулятор за ночь может разрядиться, рекомендуется ненадолго включить фары ближнего света или помигать дальним — АКБ немного разогреется, и тогда двигатель заведётся легче.

Если у вас машина с механической коробкой передач, перед запуском стартера выжмите педаль сцепления — в холода это особенно важно. В двигателе масло за ночь застывает, и лишняя нагрузка в этом случае ни к чему

Возьмите за правило у выжимать сцепление всегда — иногда бывает так, что машину оставляют на парковке на скорости, а не на ручнике, и если забыть об этом, машина при включении стартера может начать движение.

Чего точно не нужно делать — при запуске двигателя нажимать на газ. На современных автомобилях оборотами управляет компьютер, он сам добавляет или уменьшает подачу топлива, когда это необходимо.

В зимнее время после включения двигателя лучше несколько минут постоять и прогреть мотор и коробку передач — как я уже говорил выше, на морозе масло застывает и плохо смазывает детали, что сказывается на ресурсе машины. После прогрева смазывающие характеристики масла восстанавливаются, и тогда можно двигаться. Летом прогрев двигателя хотя бы в течение одной минуты тоже будет не лишним — за это время масло смажет все детали, это благотворно сказывается на ресурсе мотора. Кстати, если у вас коробка-автомат, её тоже следует прогреть, попеременно перемещая селектор в положения R, N и D.

Вроде бы в этом нет ничего сложного, но для некоторых автовладельцев эти очевидные вещи становятся открытием.

Источник

Как правильно заводить автомобиль.

Почему нужно выжимать сцепление? Почему нужно подождать несколько секунд после включения зажигания? Попробуем разобраться в этой статье, что стоит за этими действиями.

Для чего нужно выжимать сцепление в пол.

Это действие нужно для того, чтобы: • обеспечить облегчённый запуск двигателя; • обезопасить себя от прыжка машины вперёд, если стоит не нейтральная, а первая передача.

Можно завести машину и не выжимая сцепления. Когда летом жара, то можно и не почувствовать разницы. Но если у вас стоит не нейтральная передача, а первая – то машина прыгнет вперёд. Поэтому лучше обезопасить себя, выжав сцепление и поставив ногу на тормоз. Когда выжато сцепление, нужно ещё раз проверить нейтральную передачу, после этого заводить машину, при этом стрелки на приборах должны подняться.

Качественный пример для чайников

Берем автомобильный образец, ставим его на нейтралку и на ручник. Выжимаем сцепление и проворачиваем ключ в замке зажигания. При этом держим одну ногу около тормоза, а руку-около ручника. Это делается для того, чтобы предотвратить возможное движение средства назад.

Подгазовываем, тем самым даем мотору необходимое количество оборотов, и отпускаем сцепление, постепенно, с увеличением скорости, плавно отпускаем сцепление и переключаем скорость на одну выше. При помощи газа лучше всего поддерживать оптимальное количество оборотов.

Передерживать сцепление не рекомендуется, так как это создает дополнительную нагрузку, которая может привести к более быстрому выходу транспортного средства из строя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: