Замена фильтра салона хендай туксон

Примерная стоимость

Сказать точно, во сколько обойдётся техническое обслуживание, довольно сложно. Но есть примерные ценники, на которые можно ориентироваться.

  • ТО-1 обойдётся минимум в 4 тысячи рублей со всеми плановыми работами.
  • ТО-2 стоит от 6,5 тысяч рублей для бензиновых версий, и минимум 8 тысяч для дизельных модификаций.
  • ТО-3. Поскольку полностью повторяет ТО-1, то и цена будет аналогичной.
  • ТО-4 включает в себя перечень работ для ТО-1 и ТО-2. Это от 8,5 тысяч рублей и выше.
  • ТО-5 обойдётся автовладельцу минимум в 7-7,5 тысяч рублей.
  • На ТО-6 придётся потратить порядка 7-8 тысяч рублей.
  • Добравшись до ТО-12, будьте готовы заплатить не менее 10 тысяч рублей.

Без привязки по пробегу может потребоваться замена жидкости охлаждения, навесных ремней и цепи ГРМ. Это суммарно минимум 6-7 тысяч рублей. Самым дорогим расходником будет цепь. Для Hyundai Tucson она стоит от 3 тысяч рублей.

Чтобы обеспечить автомобилю оптимальное техническое состояние, требуется придерживаться установленного графика обслуживания, а также периодически его нарушать в сторону уменьшения интервала.

Объективно в российских условиях эксплуатации не все расходники выдерживают заложенные регламентом сроки и пробеги. Тот же салонный фильтр может загрязниться уже через 6-8 тысяч километров и потребовать замены. Моторное масло вместе с фильтром не всегда доживает до 15 тысяч км, требуя обновления через 10-12 тысяч километров.

Потому главной задачей автомобилиста является тщательный контроль состояния. Заниматься комплексным техническим обслуживанием самостоятельно не лучшая идея. Намного предпочтительнее обратиться в проверенный сервисный центр, и выполнить полный перечень регламентных работ, используя качественные расходники и запчасти. Оптимально применять оригинальные детали. Но они достаточно дорогие для Hyundai Tucson, плюс есть множество аналогов, которые стоят дешевле, а по качеству оригиналам не уступают.

График техобслуживания

Руководствуясь регламентом ТО для Hyundai Tucson, автовладельцам потребуется путём соблюдения установленного графика осуществлять техническое обслуживание своего кроссовера.

Действующий график предусматривает, что техобслуживание осуществляется каждый год или по мере прохождения 15 тысяч км. Интервал между ТО составит 12 месяцев или 15 000 км. Тут отталкивайтесь от того, что наступает раньше. Приготовьтесь к тому, что некоторые элементы и запчасти на Hyundai Tucson придётся заменить раньше указанного в регламенте срока.

Да, когда речь идёт про модели 2006 или 2008 года выпуска, говорить про первое ТО не имеет смысла. К 10 годам пробег обычно превышает отметку в 120-150 тысяч км. А владельцы новых Hyundai Tucson начинают свой путь с самого первого техобслуживания.

Вне зависимости от ТО, в рамках каждого из них проводится проверка некоторых узлов и систем. В этот список включены:

  • климат контроль и кондиционер;
  • аккумуляторая батарея;
  • тормозная система (магистрали, шланги, соединения);
  • тормозные диски и колодки;
  • приводные ремни;
  • приводные валы;
  • пыльники;
  • ШРУСы;
  • система выхлопа;
  • шаровые опоры;
  • передняя подвеска;
  • задняя подвеска;
  • топливные шланги, магистрали и соединения;
  • шины и диски;
  • уровень масла в коробке автомат;
  • уровень масла в МКПП;
  • состояние заднего дифференциала;
  • раздаточная коробка (при наличии);
  • топливный бак;
  • расширительный бачок и клапанная крышка;
  • электропроводка;
  • система охлаждения двигателя;
  • стеклоочистители и стеклоомыватель;
  • замки на дверях, багажнике и капоте;
  • петли;
  • лакокрасочное покрытие.

Но при этом каждое ТО имеет некоторые особенности.

Важно запомнить, что с интервалом 15 тысяч км. пробега или 1 год эксплуатации, на Hyundai Tucson нужно менять:

  • фильтр салона;
  • воздушный фильтр;
  • моторное масло;
  • масляный фильтр.

Это одинаковая для каждого технического обслуживания процедура.

Диагностика двигателя — неотъемлемая часть прохождения техосмотра

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Туксон, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Запчасти и необходимые расходники

Ни одно техническое обслуживание кроссоверов Hyundai Tucson не обходится без плановой замены некоторых элементов.

Здесь речь идёт о запасных частях и расходниках, которые имеют ограниченный срок службы. Регламентные работы предусматривают плановую замену некоторых компонентов. Но если детали, подлежащие простой проверке, износятся или выйдут из строя, их также потребуется заменить. При этом такие работы уже считаются внеплановыми, и оплачиваются отдельно.

В рамках регламентного ТО для автомобилей Hyundai Tucson потребуется замена таких элементов:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • жидкость охлаждения;
  • тормозная жидкость.

По регламенту замена ремней ГРМ не предусматривается. По задумке производителя, они должны служить весь эксплуатационный период. На практике это не всегда так. Вмешиваться в конструкцию газораспределительного механизма порой требуется через 100-150 тысяч км.

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Tucson вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Схема топливного фильтра.

Процедура замены топливного фильтра:

Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.

После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг

Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

Открутите крепежные элементы топливного насоса.

После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса.

Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

Отсоедините провод от минусового канала

Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.

Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.

Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.

Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

На что менять

Здесь вопросов намного больше, и ответы на них не всегда будут однозначными. Дело в том, что на Tucson устанавливаются два различных типа фильтра:

  • на машины, выпущенные на протяжении 2004-2007 года – расходник с каталожным номером 97133-2E200 (сокращённо –E210);
  • после рестайлинга стали использовать фильтры с каталожным номером 97133-2E0250, или просто E260.

Дорестайлинговый СФ представляет собой фильтровальный элемент, устанавливаемый в мягкую пластиковую рамку с передним жёстким ребром, позволяющим фиксировать фильтр в посадочном отверстии короба. В модифицированных автомобилях использует фильтровальный элемент, не закреплённый в рамке. Так что если вы не в курсе, обладателем какого автомобиля являетесь, вовсе не обязательно смотреть VIN-код и осуществлять поиск подходящего расходника по нему – достаточно визуально осмотреть старый СФ на предмет наличия/отсутствия рамки.

Что касается типа используемого фильтровального элемента, то в жаркое время года более предпочтительным является его разновидность со слоем активированного угля. Такой угольный фильтр характеризуется большей плотностью ФЭ, благодаря чему он намного лучше справляется с очисткой разогретого до температур выше 20 градусов воздуха. Для многих людей это критично: именно поздней весной и летом в воздухе появляется максимальное количество аллергенов, которые фильтруются именно угольным фильтром салона. Неплохо он справляется и с неприятными запахами, которыми также богат летний воздух.

Зимой, когда воздух благодаря высокой влажности содержит меньше загрязнителей, вполне уместно использование обычного противопылевого СФ.

  • Kia Cerato;
  • Kia Rio JB;
  • Hyundai I40.

Производит фильтры южнокорейская фирма Doowon.

После рестайлинга (с 2008) замена салонного фильтра Tucson требует установки фильтровального элемента, не заключенного в пластиковый каркас – такой расходник вставляется в монтажное отверстие без каких-либо дополнительных приспособлений. Как мы уже указывали, каталожный номер также может отличаться двумя последними цифрами (971332E250/971332E260), но это абсолютно одинаковые модели, применяемые для всех рестайлинговых модификаций Tucson, включая версии LM/TL. Но при этом «250» модель стоит около 800 рублей, а его двойник – 700. Этот противопылевой СФ производит уже другая корейская фирма, HCC.

Хотя сам производитель в своих каталогах присвоил изделию собственный артикул – F178NA5AA, встретить его в продаже под этим номером нереально. Этот же безрамочный фильтр устанавливается на Kia Sportage, начиная с поколения JE.

Сам фильтровальный элемент изготавливается из того же материала, что и его дорестайлинговый аналог, но у него несколько другие размеры: 238х189х20 мм.

Новый салонный фильтр для Hyundai Tucson

Замена воздушного фильтра на Hyundai Tucson

Для замены фильтра выполняем следующую последовательность действий:

  • Находим контейнер с установленным ранее фильтром. Располагается между двигателем и аккумулятором;
  • Для замены фильтра не требуется специального инструмента. Вся поэтапная инструкция по замене состоит в простых действиях;
  • Открываем замки контейнерной коробки (по 2 замка с каждой стороны). Патрубок отсоединять не нужно (только за исключением случаев, если вы собрались почистить канал движения воздушного потока);
  • Меняем очистительный элемент. Смотрим, чтобы новый точно вошел в установленное гнездо;
  • Выполняем все в обратной последовательности – закрываем крышку коробки, старый отработанный фильтр выбрасываем.

Замена воздушного фильтра двигателя на Хендай Туссан проводится в среднем за 5 минут. Не обращайтесь в сервис – поменяв однажды самостоятельно очистительный прибор, будете каждый год экономить несколько сотен рублей. Если что-то не понятно – всегда под рукой поэтапная инструкция.

Не путайте фильтр, установленный в салон, и воздушный для двигателя. Если первый можно не менять несколько лет, второй критичен для безупречной работы автомобиля.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена фильтра может привезти к плачевным результатам:

  • Повышенный расход топлива. Фильтр удерживает 99,6% вредных частиц. С каждым месяцем шторки забиваются пылью и объем поступающего воздуха уменьшается. Для обогащения смеси требуется больше топлива;
  • Вас ожидает гарантированный ремонт двигателя если в камеру попадут остатки насекомых или частицы песка. Движущиеся поршни двигателя постоянно находятся в движении – любой инородный предмет, попадающий в машинное масло и на поверхность механизмов, выведет из строя всю поршневую группу;
  • Низкий коэффициент сжатия внутри двигателя из-за достаточного отсутствия воздуха приведет к падению мощности. Нагрузка на остальные узлы двигателя вследствие увеличения его мощности отразится на аварийности. Работа двигателя на увеличенных оборотах ведет к сокращению эксплуатации и пробега.

Постарайтесь заменить своими руками фильтр. Это быстрая процедура и не отнимет вашего времени. Качественный очистительный элемент можно приобрести у своего дилера или в любом крупном автоцентре.

Источник

Необходимость замены

Воздушный фильтр Хендай должен отвечать следующим требованиям:

  • Пропускная способность – через плотный фильтр удерживаются не только загрязнения, но и проходит воздух в необходимом объеме;
  • Заменимость – устройство нужно менять не чаще одного раза в год.

Как часто нужно менять?

  • В городских условиях после зимы – очищающий механизм забит остатками реагентов и песком;
  • Перед теплым временем суток появится большое количество насекомых – потенциальная угроза для фильтрации воздуха;
  • Когда требуется замена воздушного фильтра? Средний пробег до 10-15 тыс. км.

Какой выбрать фильтр для Hyundai Tucson?

На рынке присутствуют три типа со своими недостатками и преимуществами:

  • Масляный: не требует периодической замены, однако критичны условия постоянной замены специального масляного вещества. Если замену не произвести вовремя – можно усложнить работу поступающего воздуха. Преимущества: большая пропускная способность воздуха, длительный срок эксплуатации. Недостатки: дорогой в обслуживании, используется в основном на спортивных автомобилях или в двигателях с высоким удельным числом сжатия;
  • Бумажный: простой и дешевый при замене. Преимущества: недорогая цена, простота установки. Недостатки: меньший коэффициент удельной плотности очистки воздушного потока. Часто используют фильтр, выполненный из поролона – необходимо промыть шторки в теплой мыльной воде от грязи. Проигрывает масляному в плохой пропускной способности воздушного потока;
  • Из нетканых материалов. Лучшее решение для Хендай. Практически одинаковая степень очистки с бумажным, однако пропускная способность выше.

Признаки забитого фильтра

Основными признаками забитого фильтра являются:

  • слабый напор кондиционера;
  • постоянно возникающий слой пыли на торпеде автомобиля;
  • запотевающие стёкла.

Помимо этого можно ещё выделить неприятный запах, возникающий в салоне, после включения кондиционера или отопления. Обнаружив один из этих признаков, нужно как можно скорее проверить состояние детали. И, в случае необходимости, заменить его.

Не стоит медлить, забитый фильтр представляет угрозу как для вас, так и для системы кондиционирования автомобиля. Так, поверхность забитой детали является плодотворной «почвой» для размножения плесени и всевозможных микробов. Помимо этого, засорённый фильтр со временем изнашивается и рано или поздно может разорваться. Сквозь образовавшееся отверстие, вместе с пылью, сажей и спорами, в систему кондиционирования начинает попадать крупный мусор. Наибольшую опасность представляет засорение радиатора печки и испарителя кондиционера. Их очистка представляет собой достаточно сложную процедуру, поскольку вам придётся разбирать всю приборную панель только для того, чтобы добраться до них.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector